Содержание

Отзывы владельцев Dodge Ram II

Технические характеристики Dodge Ram II

Год выпуска1994
Тип кузоваПикап
Длина, мм5692
Ширина, мм2017
Высота, мм1958
Количество дверей2-4
Количество мест3-6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Ram II

Dodge Ram II 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33906
Мощность, л. с. / оборотах175/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35196
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах400/3400
Расход комби, л на 100 км16.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 5.

9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35870
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах454/3000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 8.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см37880
Мощность, л. с. / оборотах300/5000
Момент, Н·м / оборотах610/4000
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Ram II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Ram II

Dodge RAM II, 1998 г

Один человек, который купил этот Dodge RAM II в Штатах новым, привез сюда и ездил на ней исключительно на дачу. Последнее по-настоящему кондовое поколение полуторных «РАМ-ов» с неразрезным передним мостом и подвеской «квадра-линк». Чугунный, простой и надежный, как автомат Калашникова, 5-ти литровый V8 приятно урчит при разгоне, в полуторную кабину с комфортом входим я, жена, ребенок, тёща и еще остается место. На нем не стыдно приехать на деловую встречу, а потом, отмахав 600 км, покататься в лесу. Это машина на все времена и случаи жизни. Некоторые, кто не понимает, называют пикапы «недоджипами» и они неправы. Пикап — это совершенно другой образ мысли и жизни. Это символ свободы, если хотите. Dodge RAM II — это две тонны чистого «фана» и удовольствия. Он доставляет тебе радость с того самого момента, когда утром ты идешь к нему и до того самого момента вечером, когда, оглянувшись на него, ты идешь домой. Dodge RAM II — любимец мужчин и детей. На дороге мужчины провожают его задумчивыми взглядами и одобрительными улыбками, дети тычут в него пальцем и кричат: «Папа, смотри какой классный грузовик». И только женщины старательно делают вид, что не обращают на него внимания.

   Достоинства: брутальный вид. Прочная и надежная конструкция. Проходимость. Мощь.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Dodge RAM II, 2000 г

8 месяцев я за рулём Dodge RAM II. Спокойно ощущаю себя на дороге. Что-то снаружи происходит, но внутри тот мир, который ты создаешь сам. Хотя самоубийцы снаружи иногда попадаются. Стиль вождения: машина приспособлена для любого стиля. Хочется ехать по городу на пределе «разрешённых» — пожалуйста. Хочется передвигаться неторопливо — никаких проблем, в салоне в любом случае ощущения, как в «Кадиллаке». Нижневальные 5.9 литра спокойно, хоть и с паузой, необходимой для срабатывания древнего гидромеханического автомата и раскручивания огромного коленвала, выстреливает 3-тонную кучу металла вперёд, вдавливая водителя в сиденье. Причём динамика не зависит от того, пустой кузов или загруженный (проверял с 600 кг). Качество дорожного покрытия: данный пункт не волнует вообще. Ямы или ровный асфальт — Dodge RAM II абсолютно плавно проглатывает все неровности. Комфорт: минимальный. Кондиционер, велюровый салон, подогрев зеркал — этим разве удивишь искушённую публику. Зато это честный металлический автомобиль. В салоне зимой жарко. Замки расположены снаружи уплотнителей, поэтому после зимней мойки надо их хорошо просушивать. Харизма безумная. На машину оглядываются все. Ремонтопригодность: всё расположено не по-русски, поэтому вкупе с размерами деталей и свободным местом — ремонт удобен. Только усилия на гайках — грузовые. Есть минусы: ребенок с трудом забирается в машину. Доступность запчастей для Dodge RAM II — всё под заказ, хотя ценник вполне вменяем и заказать можно все. Размеры. Расход топлива.

   Достоинства: чувство защищенности. Мощность. Динамика. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: габариты. Расход топлива.

  Евгений, Новосибирск


Dodge RAM II, 2001 г

Dodge RAM II 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 л.с. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздними версиями, на которые уже устанавливались Common Rail от Bosch. Огромный. Высота порога около 60 см. Девчонки в коротких юбках очень сильно ругаются при посадке. В салоне просто раздолье. Я говорю, конечно, о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и автомобилисты с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке Dodge RAM II сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают. Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. Регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла, конечно, присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней иномарки. Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца — это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира. Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками — это будет 20 л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 — 140 км/ч будет коло 14 – 15 л на 100 км. Насчет бездорожья, конечно, хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось.

   Достоинства: комфорт. Обзорность. Безопасность.

   Недостатки: расход топлива. Проходимость.

  Дмитрий, Зеленоград

 

Обои рабочего стола Dodge Ram II

 

Обои Dodge Ram II

 

Видео Dodge Ram II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Ram II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Dodge Ram II / Додж Рэм II

Dodge Ram II — семейство среднегабаритных пикапов повышенной проходимости компании Dodge. Второе поколение Додж Рэм дебютировало в 1994 году. Новая модель получила свежий дизайн: новую радиаторную решетку, оптику, бампера, тем самым обладая собственным стилем, который не похож на автомобили фирм-конкурентов. Как и у моделей Ford серии F, индекс грузоподъемности Dodge Ram II представлял 4-значное число: 1500, 2500, 3500. Модификация 3500 обладала более крупными габаритами и имела по 2 парных колеса на задней оси. Dodge Ram II приобрел широкую популярность, благодаря надежности всех узлов и агрегатов, а также практичности и универсальности. Также Dodge Ram второго поколения обладает хорошими внедорожными характеристиками.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Ram II, включает в себя несколько типов бензиновых V-образных силовых агрегатов семейства Magnum. Все двигатели характеризуются надежностью и высокими показателями крутящего момента, что очень важно для автомобилей этого типа. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году производство Додж Рэм второго поколения было остановлено.

Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 1500 3.0 EcoDiesel, или любовь по итальянски.

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро «Гражданский проспект».

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте — воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации «Laramie Longhorn».
  

Немного истории.

Когда три главные американских автомобильные корпорации — «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась «Дженерал моторс» — прибыльные отделения в лице «Кадиллак», «Шевроле», «GMC», «Понтиак» были собраны в New General Motors, а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo, Hummer, Saturn, Proton, SAAB были сведены в «Government motors» (GM).

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания «FORD» в последний момент от помощи государства отказалась, а вот «Крайслеру» повезло меньше всех — ещё в 2007-м году распадается альянс с «Даймлер-Бенц», акции «Крайслера» переходят в разряд «мусорных обязательств» и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадский инвестиционный фонд «Cerberus». 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat, а 2 января 2014 года FIAT, за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler.

Первой ласточкой фиатовского влияния на «Крайслер» стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V6 дизелем производства VМ Motori. Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep – это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в  2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло – итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800–2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина – 695 мм, ширина – 729 мм, высота – 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг.  Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях. Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM-2500 и RAM-3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы — длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что «кока-кола», а литровая бутылка виски «Jameson», отличная «музыка», HD-дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и…
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка «старт/стоп», после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж — шумоизоляция не как в «Лада-Приора», однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с «зелёными технологиями» и «экологичностью» — разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь «форд-мондео» с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно — умная электроника всё равно «душит» быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не «кадиллаковскую» плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую — 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне — не BMW X5, конечно, но очень близко — дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

Нам понравилось:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества «музыка», причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

4. Отличная управляемость машины — примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1. Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех «американцев», так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2. Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3. 0 V6 Eco Diesel в комплектации «Laramie Longhorn» будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

2023 Ram HD Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для бренда Ram, когда речь идет о максимальной буксировочной способности. Оснащенный высокопроизводительным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. При оснащении стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram обильно мускулист, жизнь немного меньше мяса и картошки с места водителя. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.

Где находится этот автомобиль

1

Ram 2500 / 3500

ОТ: 46 570 долларов США

2

Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD

ОТ: 45 295 долл. США

3

GMC Sierra 2500HD / 3500 HD

ОТ 46 295 долл. США

4

Nissan Titan XD

ОТ: 49 485 долларов США

Что нового в 2023 году?

Модельный ряд Ram HD 2023 года пополнился новой комплектацией Rebel. Новая модель для бездорожья отличается приподнятой подвеской, защитными пластинами и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Rebel предлагается исключительно для модели 2500, но его можно заказать как с бензиновой, так и с дизельной трансмиссией; полный привод является стандартным. В других местах несколько единиц оборудования были обновлены для Ram 2500 и 3500 2023 года. Теперь доступен реконфигурируемый 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, а также цифровое зеркало заднего вида с интегрированной боковой камерой. Чтобы сделать жизнь с прицепом немного проще, Ram HD 2023 года также получают управление задним ходом прицепа в качестве опции, что упрощает иногда утомительный маневр вождения. Капот Mopar Performance теперь доступен в комплектациях Laramie и Limited.

Цены и какой из них купить

Торговец

46 570 $

Lone Star

51 100 $

Big Horn

900 10 51 100 $

Ларами

63 900 $

Rebel

68 940 $

Power Wagon

70 320 $

Longhorn

70 650 долларов

Limited

74 220 долларов

    Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 410 л. лучший сочетание возможностей, пространства, роскоши и цены, мы бы остановились на самой популярной модели, 2500 4×4 Crew Cab Laramie. Несмотря на то, что с Cummins продается больше, остановитесь на 410-сильном V-8, который быстрее передвигается по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если только буксировка огромных прицепов не является для вас приоритетом. Сэкономленные доллары, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, что еще больше улучшает и без того впечатляющие ходовые качества Ram.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент в 429 фунт-футов. Он работает в паре с превосходным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые в модели Power Wagon , которая является исключительно полноприводной. Тем не менее, каждая вторая модель также предлагается с 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля. Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и развивает мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Версия с высокой выходной мощностью 400 л. с., доступная только на модели 3500, развивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Оба двигателя поддерживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как все его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins тяжелее V-8 на 49 фунтов.0 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо справляются с городскими перевозками, как , и они не быстры, но могут тянуть и буксировать значительно больший вес. Ram проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему более шумный, чем V-8, он уже не хриплый зверь.

    Подробнее о пикапе Ram HD
    • Ram Heavy Duty Rebel 2023 года, внедорожник Max Hauler
    • Испытано: пикап Chevy, Ford и Ram HD Pickup Pull-Off
    • Лучшие грузовики для Max Towing

      Буксировка и грузоподъемность

      Благодаря мощному Cummins и крутящему моменту в 1075 фунт-футов Ram 3500 имеет буксировочную способность 37 090 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальный вес прицепа 19 010 фунтов. Это сильные цифры для класса. С 370-сильной версией Cummins, 2500 4×4 Crew Cab может перевозить 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдерживать 3240 фунтов и буксировать 14 370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций выходного дня.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Экономия топлива не оценивается EPA для коммерческих автомобилей, таких как Ram 2500 и 3500, поскольку их полная масса транспортного средства (GVWR) превышает 8500 фунтов. Ram 3500 с мощным дизельным двигателем Cummins, полным приводом и двойной задней осью заработал 16 миль на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . . Менее мощный дизельный двигатель мощностью 370 л.с., установленный в полноприводной модели 2500 с двойной кабиной, продемонстрировал несколько лучшие показатели на шоссе с рейтингом 18 миль на галлон.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Как и в случае с большинством пикапов, большое количество комплектаций и стилей кабины Ram означает, что материалы отделки салона, пространство для пассажиров и технические характеристики салона могут сильно различаться по количеству и качеству. . Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (с самым большим задним сиденьем в классе). Хотя большегрузные грузовики от Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, Ram имеет лучший интерьер в сегменте с детализацией на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном. в то время как самые высокие уровни отделки салона предлагают материалы премиум-класса. В верхней отделке Longhorn даже есть полосатая древесина и золотая отделка на приборной панели, дверях и датчиках, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на дерево на верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также включает в себя функциональные элементы управления и множество внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с 15,0-дюймовым экраном. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, связанным с аудиосистемой, и в результате получается грузовик, внутри которого тихо, как у роскошного автомобиля, даже в дизельных моделях.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Ram также оснащает свои тяжелые грузовики технологиями в кабине. , в том числе новейшие информационно-развлекательные системы, которые могут конкурировать с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками. Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в классе и придает интерьеру пикапа высокотехнологичный вид. В системе также есть навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять портов USB и до трех розеток на 115 В, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          И Ram 2500, и 3500 могут быть оснащены широким списком технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          9 0172 Ram предоставляет свой две модели для тяжелых условий эксплуатации с конкурентоспособной ограниченной гарантией. В то время как обе его трансмиссии охватывают пять лет, бензиновые двигатели получают защиту на 60 000 миль, а дизельные предлагают 100 000 миль — аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на газовую трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на дизельную трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

          Стрелка указывает вниз Стрелка вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5- или 6-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          База: бензин, 68 940 долларов; дизель, $78 535

          ДВИГАТЕЛИ

          24-клапанный 6,7-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 370 л.с., 850 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л.с., 429 фунт-фут

          ТРАНСМИССИИ

          дизель: 6-ступенчатый автомат; бензин: 8-ступенчатая автоматическая

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 149,3 в
          Длина: 238,8 дюйма
          Ширина: 83,4 дюйма
          Высота: 80,6 дюйма
          Пассажирский объем: 125 футов 3
          Длина кровати: 76,3 в
          Снаряженная масса ( C/D ) 7000 фунтов

          ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

          60 миль/ч: 7,5–8,2 с 90 193
          1/4 мили: 15,8-16,3 90 193
          Максимальная скорость: 100–105 миль/ч

          EPA FUEL ECONOMY

          Северная Америка — грузовики HD освобождены от рейтингов EPA

          Дополнительные характеристики и характеристики

          2022 Ram HD Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Ram 2500 и 3500 2022 года способны копировать возможности буксировки полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный грузовик не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, которая подойдет практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

          Что нового в 2022 году?

          В 2022 году каждый Ram 2500 и 3500 теперь поставляется с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением компании (называемым Uconnect 5), которое, как говорят, быстрее реагирует и предоставляет новый контент. Серебряная версия, доступная в комплектациях Lone Star и Big Horn, включает в себя множество хромированных элементов экстерьера и черные внутренние акценты. Lone Star и Big Horn также получили новый дизайн решетки радиатора. Power Wagon добавляет пакет оборудования уровня 3 с уникальной решеткой радиатора, черной окантовкой фар, 12,0-дюймовым сенсорным экраном со стереосистемой Harman Kardon мощностью 750 Вт, электронной раздаточной коробкой и более приятными материалами интерьера. Топовая версия Limited с черным салоном добавляет больше черных акцентов. Доступен новый режим буксировки с камерой заднего вида, которая показывает вид позади прицепа, и есть новая дополнительная система 360-градусных камер, специально предназначенная для прицепов. Пакет Trailer Group теперь включает светодиодные фонари над сцепкой прицепа, а Harvest Sunrise — новый цвет краски.

          Цены и какой из них купить

          Торговец

          46 100 долларов

          Биг Хорн

          50 120 долларов

          Lone Star

          50 120 долларов 90 007 Ларами

          61 600 долл. США

          Power Wagon

          65 940 долл. США

          Longhorn

          69 270 долл. США

          Limited

          74 190 долл. США

            Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель достаточно мощен даже для 3500. Лучшее сочетание возможностей, пространства, роскоши и цены мы бы остановились на самой популярной модели, 2500 4×4 Crew Cab Laramie. Несмотря на то, что с Cummins продается больше, остановитесь на 410-сильном V-8, который быстрее передвигается по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если только буксировка огромных прицепов не является для вас приоритетом. Сэкономленные доллары, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, что еще больше улучшает и без того впечатляющие ходовые качества Ram.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент в 429 фунт-футов. Он работает в паре с превосходным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые для Power Wagon, который является исключительно полноприводным. Тем не менее, каждая вторая модель также предлагается с 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля. Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и развивает мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Версия с высокой выходной мощностью 400 л.с., доступная только на модели 3500, развивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Оба двигателя поддерживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как все его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins тяжелее V-8 на 49 фунтов.0 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо управляются по городу, и они не быстры, но могут буксировать и буксировать значительно больший вес. Ram проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему более шумный, чем V-8, он уже не хриплый зверь.

            Буксировка и грузоподъемность

            Благодаря мощному Cummins и крутящему моменту в 1075 фунт-футов Ram 3500 имеет буксировочную способность 37 090 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальный вес прицепа 19010 фунтов. Это сильные цифры для класса. С 370-сильной версией Cummins, 2500 4×4 Crew Cab может перевозить 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдерживать 3240 фунтов и буксировать 14 370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций выходного дня.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Экономия топлива не оценивается EPA для коммерческих транспортных средств, таких как Ram 2500 и 3500 с полной массой транспортного средства (GVWR) более 8500 фунтов. Хотя мы протестировали только один из этих гигантских Rams — 3500 с Cummins HO, полным приводом, Mega Cab и двойной задней осью — он заработал 16 миль на галлон при нашей реальной экономии топлива на скорости 120 км/ч. маршрут, часть нашего обширного режима тестирования.

            Интерьер, комфорт и грузоподъемность

            Как и в случае с большинством пикапов, большое количество комплектаций и стилей кабины Ram означает, что его материалы интерьера, пространство для пассажиров и количество технических функций в салоне могут сильно различаться по количеству и качеству. . Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (с самым большим задним сиденьем в классе). Хотя тяжелые грузовики от Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, у Ram лучший интерьер в сегменте с детализацией на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном, в то время как самая высокая отделка уровни предлагают материалы премиум-класса. В верхней отделке Longhorn даже есть полосатая древесина и золотая отделка на приборной панели, дверях и датчиках, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на дерево на верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также включает в себя функциональные элементы управления и множество внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с 15,0-дюймовым экраном. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, связанным с аудиосистемой, и в результате получается грузовик, внутри которого тихо, как у роскошного автомобиля, даже в дизельных моделях.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения в том числе новейшая информационно-развлекательная система, которая может конкурировать с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками.

            Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в классе и придает интерьеру пикапа высокотехнологичный вид. В системе также есть навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять портов USB и до трех розеток на 115 В, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            И Ram 2500, и 3500 могут быть оснащены длинным списком технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание конкурентоспособная ограниченная гарантия. В то время как оба его покрытия трансмиссии охватывают пять лет, двигатели с газовым питанием получают защиту на 60 000 миль, а дизельные предлагают 100 000 миль — аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на газовую трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Гарантия на дизельную трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стрелка указывает вниз Стрелка вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2019 Ram 2500/3500

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель; задний или задний / полный привод; 2-, 3-, 5- или 6-местный; 2- или 4-дверный пикап

            ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
            $36 000–$62 000

            ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
            толкатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 24-клапанный 6,7-литровый дизельный рядный-6, 37 0 или 400 л. с., 850 или 1000 фунт-футов; 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л.с., 429 фунто-футов 0004
            Колесная база: 140,2–169,3 в
            Длина: 232,0–260,9в
            Ширина: 79,4–96,5 в
            Рост: 77,1–80,9 дюйма 90 193
            Пассажирский объем: 62–130 куб. футов 90 193
            Снаряженная масса: 5950–9200 фунтов

            PERFORMANCE ( C/D EST)

            От нуля до 60 миль в час: 7,0–8,3 с 90 193
            От нуля до 100 миль в час: 21,2–25,0 с 90 193
            ¼ мили стоя: 15,5–16,6 с 90 193
            Максимальная скорость: 100–105 миль/ч

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            2019 Ram 2500 Tradesman, стандартная кабина, 4×4
            • 370-сильный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатый автомобиль, 748 0 фунтов, база/как- протестированная цена: $37,990/$51 010

            Разгон до 60 миль в час: 7,2 с
            Преодоление 1/4 мили: 15,6 с при скорости 89 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 мили в час -dia skidpad: 0,69 г
            C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

            2019 Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4
            • 400-сильный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 9120 фунтов, базовая/исходная- протестированная цена: 68 745 долл.