Содержание
Семейство двигателей М276 | BenzMotors
Основные проблемы
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.
Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.
Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.
Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.
Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.
Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276
Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red., DE30 AL, DE35 red., DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A — Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L —Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red — Reduzierte — «пониженные характеристики».
Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.
Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.
Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.
Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.
DE30 AL red
двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.
DE30 AL
Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.
DE35 red
Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.
DE35
Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.
DE35 AL
Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.
Технические характеристики
DE30 AL red
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1300–4500 об/мин
| ||
E 320
|
C/A 207
|
с 2014
|
R 320
|
V 251
|
с 2014
|
DE30 AL
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1600–4000 об/мин
| ||
ML 400
|
W 166
|
с 2015
|
GL 400
|
X 166
|
с 2014
|
C 400
|
W/S 205
|
с 2014
|
E 400
|
C/A 207
|
2013–2014
|
E 400
|
W/S 212
|
2013–2014
|
S 500 PLUG-IN HYBRID
|
V 222
|
с 2014
|
SL 400
|
R 231
|
с 2014
|
R 400
|
V 251
|
с 2014
|
GLE 400 Coupé
|
C 292
|
с 2015
|
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н/м при 2000–4200 об/мин
| ||
C 450 AMG
|
W/S 205
|
с 2015
|
GLE 450 AMG
|
W 166
|
с 2015
|
GLE 450 AMG Coupé
|
C 292
|
с 2015
|
S 400 4MATIC Coupé
|
C 217
|
с 2015
|
DE35 red
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н/м при 3500–4500 об/мин
| ||
ML 300 4MATIC
|
W 166
|
с 2012
|
E 300
|
C/A 207
|
2013–2014
|
E 300
|
W/S 212
|
2013–2014
|
CLS 300
|
C 218
|
с 2012
|
DE35
Mercedes-Benz CLS350 Blue EFFICIENCY
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н/м при 3500–5250 об/мин
| ||
ML 350
|
W 166
|
2013–2014
|
SLK 350
|
R 172
|
с 2013
|
C 350
|
W/S/C 204
|
2013–2015
|
GLK 350
|
X 204
|
с 2013
|
E 350
|
C/A 207
|
2013–2014
|
E 350
|
W/S 212
|
2013–2014
|
E 400 HYBRID
|
W 212
|
с 2012
|
CLS 350
|
C/X 218
|
2013–2014
|
S 350 Blue EFFICIENCY
|
W/V 221
|
2011–2013
|
S 400 HYBRID
|
W/V 222
|
с 2013
|
SL 350
|
R 231
|
2012–2014
|
R 350 Blue EFFICIENCY
|
W/V 251
|
2012–2014
|
DE35 AL
Модель
|
Автомобиль
|
Годы выпуска
|
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1200–4000 об/мин
| ||
E 400
|
C/A 207
|
с 2014
|
E 400
|
W/S 212
|
с 2014
|
CLS 400
|
C/X 218
|
с 2014
|
Двигатель M276.952 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M276.952 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3498 |
Мощность (л.с.) | 252/306 |
Крутящий момент | 240/370 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5/6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 7 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя M276.952
- Mercedes-Benz: CLS-Class (2011-), E-Class (2011-)
Описание
Описание двигателя M276.952
Двигатель 276.952 объёмом 3,5 литра выпускают с 2011 года. Его ставили на несколько моделей Mercedes. В их числе E-Class W212 E 350, E-class W212 E 300, CLS C218 CLS 350 и CLS Shooting Brake X218 CLS 350.
Описание и главные достоинства
Двигатель 276.952 работает на бензине. В нём 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Причём угол развала тут равен 60°. Каждый из цилиндров обладает диаметром 92,9 мм и обслуживается 4 клапанами.
В этом двигателе используются водяное охлаждение, двухвальный ГРМ с цепным приводом, пьезоэлектрические форсунки и мультиискровое зажигание. Кроме того, здесь применена технология Charged Gasoline Injection (CGI), предполагающая впрыск топлива непосредственно в цилиндры.
Интересно и то, что в отличие от более ранних движков серии M272, инженеры Mercedes отказались здесь от балансира. Это, во-первых, упростило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало её легче.
Существует две версии силового агрегата 276.952. Первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. У второй эти показатели равны 306 л.с. и 370 Нм соответственно.
Перспективы тюнинга
Мощность 306-сильной вариации двигателя 276.952 можно немного увеличить, если отдать его на чип-тюнинг. После этой процедуры ДВС может начать выдавать до 320 л.с. А крутящий момент вырастет до 390 Нм.
Возможны и другие решения — вплоть до установки турбины и замены целого ряда важнейших узлов. Однако подобные варианты доработок, как ни крути, довольно дорого стоят, а потому не сильно распространены на практике.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя M276.
952
В экземплярах 276.952, произведённых до середины 2012 года, в ГБЦ отсутствуют так называемые обратные клапаны. Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекает масло. И в результате нужного натяжения просто не происходит.
Ещё одна характерная проблема — загрязнение или же засорение радиатора охлаждения. Из-за этого он начинает работать некорректно, что, безусловно, сказывается на рабочей температуре силового агрегата. Движок перегревается, и это чревато самыми серьёзными последствиями (возможен даже полный его выход из строя).
Также при запуске двигателя 276.952 «на холодную» водитель может услышать сильный металлический лязг. Источником этого звука в данном случае является цепь ГРМ. Однако когда в систему начнёт поступать масло, этот звук обычно полностью пропадает.
Видео
Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166Перейти в каталог
Узнать цену M276. 952
ОРИГИНАЛЬНЫЙ MERCEDES-BENZ (276-180-00-09) ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА
– Carpartsnow- Интернет-магазин оригинальных автомобильных запчастей, моторное масло в Нигерии
- Дом
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ MERCEDES-BENZ (276-180-00-09) ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА
2
продано в последнюю очередь
8
дни
₦3 000,00
MERCEDES BENZ 276-180-00-09 ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА Оригинальный OEM – прямая посадка Эффективно удаляет загрязнения Обеспечивает…
283
клиенты просматривают этот продукт
Описание
часто задаваемые вопросы
Описание
- Оригинальный OEM – прямая установка
- Эффективно удаляет загрязнения
- Обеспечивает качественную эффективность двигателя
- Помогает защитить двигатель от износа, отфильтровывая абразивы, такие как углерод, песок, пыль и кусочки металла, до того, как они попадут в масло
- Эксклюзивная смесь натуральных и синтетических материалов обеспечивает превосходную фильтрацию
Читать больше
Читать меньше
CarParts. com предлагает широкий выбор способов оплаты, чтобы сделать ваши покупки более удобными. Принимаемые способы оплаты включают в себя:
Все основные кредитные и дебетовые карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover
PayPal
Мы понимаем, что безопасность вашей личной информации важна для вас, поэтому мы предприняли шаги для обеспечения безопасных и надежных покупок. Мы можем гарантировать безопасность и защиту вашей конфиденциальной платежной информации, обрабатывая онлайн-платежи через самые безопасные доступные платформы. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу конфиденциальности.
Ага! Как только ваша посылка будет отправлена, вы будете уведомлены по телефону, и сообщение будет отправлено по электронной почте.
После того, как вы разместите заказ на кассе, банк-эмитент вашей кредитной карты авторизует ваш счет на всю сумму покупки.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полной политикой доставки.
Да. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной гарантийной политикой.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.
{{/если}}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}}
{{если доступно}}
Распродано
{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}
Пользовательская этикетка
{{/если}}
{{если доступно}}
{{другие варианты. длина > 1 }}
Выберите варианты
{{еще}}
{{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window. money_format)}}
{{/если}}
Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Mercedes Benz M276 .pdf
Двигатель Mercedes Benz M276, Год выпуска: 2010-н.в.
руководства по двигателю
Скачать: MB M276 Введение двигателя в эксплуатацию
Двигатель Mercedes Benz M276 Введение
Обзорное руководство: описывает компоненты двигателя, работу, технические характеристики
.
Применение: M276, M278 DE и KE Варианты
Скачать: 22,3 Мб, 85 страниц, Формат: .pdf
долларов США
9,95 $
Ссылка для скачивания отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
История двигателя M276
Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива,
связан с Chrysler Pentastar V6, с которым он разделяет основные
архитектура. Он был разработан, когда Chrysler все еще принадлежал Daimler.
АГ. Это видно по его V-образному углу 60 градусов, а не 9.0
угол наклона своего предшественника M272. V-образный угол 60 градусов устраняет
потребность в уравновешивающем валу, улучшающем точность при одновременном снижении механического
сложность.
Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с технологией Nanoslide.
покрытие цилиндров и двойные верхние распределительные валы с независимой переменной
фазы газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанов вместе с новой 2-х ступенчатой
расположение цепи ГРМ. M276 также включает в себя непосредственный впрыск с
форсунки с пьезоэлектрическим управлением для 2-3 впрысков за один прием
удар в обычном режиме. Многоискровое зажигание дает до 4 искр
за цикл, а топливный насос с регулированием по потребности, водяной насос, масляный насос
и генератор уменьшают паразитные нагрузки.
Первая струя впрыска топлива создает базовую обедненную горючую смесь
в цикле приема, после спрея еще до 4 раз в
цикл горения увеличивает чистое горение в сложных условиях. В
в сочетании с новой более компактной и эффективной системой изменения фаз газораспределения
механизм на всех 4-х распределительных валах, точный контроль сгорания позволяет
более быстрый и плавный повторный запуск двигателя для системы «стоп-старт».
Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с
вспомогательные устройства, управляемые по требованию, и система «стоп-старт» могут производить
экономия топлива до 24 % при одновременном увеличении мощности и крутящего момента
выше номинала двигателя M272.
Представлен вариант DELA 30 меньшего объема с турбонаддувом.
в 2013 году и сохранив большинство вышеперечисленных характеристик, для установки
в C400(W205) и впоследствии на других моделях.
Для 2014 года вариант с турбонаддувом большего рабочего объема под названием DELA 35.
был выпущен в CLS400 с более низким наддувом 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм).
по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на кв. дюйм) DELA30, что приводит к той же мощности и
номинальный крутящий момент при меньшем расходе топлива.
В 2015 году была создана версия DE30AL для моделей AMG с более высоким
наддувом и немного более низкой степенью сжатия (10,5:1), которая была
с тех пор используется во многих других автомобилях AMG и Mercedes-Benz.
Mercedes M276 Варианты:
DE35
Было произведено три варианта атмосферного двигателя M276 DE 35.
с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб. См), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм.
× 86 мм (3,66 дюйма × 3,39 дюйма). Вывод первого представленного варианта
на 2010 C350 CGI BlueEfficiency со степенью сжатия 12,2: 1 составляет 215
кВт (292 ПС; 288 л.с.) при 6400 об/мин с крутящим моментом 365 Нм (269 фунт-фут) при
3000-5100 об/мин. Вывод второго варианта со сжатием 12,2:1
передаточное отношение составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин и 370 Нм (273 фунт-фут)
крутящего момента при 3500-5250 об/мин. S350, CLS350, ML350, E350 и W204 C350
модели получали эту версию с более высокой выходной мощностью с 2011 по 2015 год. S400h
гибридная модель использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с
электродвигатель между двигателем и гидротрансформатором. Кроме того
расстроенная версия этого двигателя была представлена в C300 и была
также используется в E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя
248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента.
DE30
Двигатель DELA 30 был представлен в модели C400 (W205) 2014 г. и использовался
для E400 Coupe 4Matic, ML(GLE)400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450,
S500e и другие модели. С уменьшенным диаметром цилиндра и ходом 88 мм × 82,1
мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженной степенью сжатия 10,7: 1,
DELA 30 был оснащен двумя турбонагнетателями IHI мощностью 245 кВт (329
л.с.; 333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Нм крутящего момента при 1600–4000 об/мин
и весит 179.2 кг DIN.
В 2015–2016 годах также предлагалась более мощная версия DE30AL.
с 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) при более высоком наддуве
и степень сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель
используется в моделях AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43[8] 2017 г.в., а также в моделях 2018 г.в.
E450 4Matic, S560e и другие модели.
DELA35
Тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у безнаддувного DE35 (92,9 мм
× 86 мм (3,66 дюйма × 3,39в)) используются для этой версии с турбонаддувом,
с более низким уровнем наддува, чем DELA30 на том же двойном турбонаддуве
формате с использованием турбонагнетателя IHI другой модели. При этом мощность и
крутящий момент остался прежним, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом
обеспечивает меньший расход топлива, чем M276 DELA 30. Иногда его называют
DE35AL, этот двигатель предлагался на S400, CLS400, E400 4Matic (до
2018 г.), модели E450 и Maybach S400 4Matic до 2017 г.
Mercedes M276 Технические характеристики:
Mercedes-Benz M276 DE35
- Производство 2010-2017
- Конфигурация Безнаддувный 60° V6
- Рабочий объем 3,5 л (3498 куб.см)
- Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
- Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
- Клапанный привод DOHC с VVT
- Топливная система Прямой впрыск
- Выходная мощность 248–302 л.