Семейство двигателей М276 | BenzMotors

Основные проблемы

Цены

Работы по ремонту двигателя
























Капитальный ремонт двигателяот 40 000р.
Снятие/Установка двигателяот 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндреот 200р.
Головка блока цилиндров ремонтот 3000р.
Головка блока цилиндров с/уот 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.
Насос водяной с/уот 1000р.
Прокладка клапанной крышки заменаот 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобилеот 10 000р.
Коллектор впускной с/уот 4000р.
Коллектор впускной ремонтот 5000р.
Сальник коленвала передний заменаот 1000р.
Сальник коленвала задний заменаот 8000р.
Прокладка поддона двигателя заменаот 2000р.
Компрессор кондиционера с/уот 1500р.
Компрессор кондиционера ремонтот 1000р.
Ролик ремня с/уот 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопомот 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.от 3500р.
Свеча с/уот 100р.
Турбокомпрессор с/уот 3000р.
Теплообменник с/уот 1000р.
Термостат с/уот 1000р.

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

 

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red.DE30 ALDE35 red.DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A — Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L —Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red — Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 AL red

 двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.

DE30 AL

Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

DE35 AL

Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 AL red





Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1300–4500 об/мин

E 320

C/A 207

с 2014

R 320

V 251

с 2014

DE30 AL

















Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1600–4000 об/мин

ML 400

W 166

с 2015

GL 400

X 166

с 2014

C 400

W/S 205

с 2014

E 400

C/A 207

2013–2014

E 400

W/S 212

2013–2014

S 500 PLUG-IN HYBRID

V 222

с 2014

SL 400

R 231

с 2014

R 400

V 251

с 2014

GLE 400 Coupé

C 292

с 2015

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н/м при 2000–4200 об/мин

C 450 AMG

W/S 205

с 2015

GLE 450 AMG

W 166

с 2015

GLE 450 AMG Coupé

C 292

с 2015

S 400 4MATIC Coupé

C 217

с 2015

DE35 red







Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н/м при 3500–4500 об/мин

ML 300 4MATIC

W 166

с 2012

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014 
2011–2013

CLS 300

C 218

с 2012

 

DE35

 

Mercedes-Benz CLS350 Blue EFFICIENCY















Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н/м при 3500–5250 об/мин

ML 350 
ML 350 Blue EFFICIENCY

W 166

2013–2014 
2011–2013

SLK 350 
SLK 350 Blue EFFICIENCY

R 172

с 2013 
2011–2013

C 350 
C 350 Blue EFFICIENCY

W/S/C 204

2013–2015 
2011–2013

GLK 350 
GLK 350 Blue EFFICIENCY

X 204

с 2013 
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014
2011–2013

E 400 HYBRID

W 212

с 2012

CLS 350 
CLS 350 Blue EFFICIENCY

C/X 218

2013–2014 
2011–2013

S 350 Blue EFFICIENCY

W/V 221

2011–2013

S 400 HYBRID

W/V 222

с 2013

SL 350

R 231

2012–2014

R 350 Blue EFFICIENCY

W/V 251

2012–2014

DE35 AL






Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1200–4000 об/мин

E 400

C/A 207

с 2014

E 400

W/S 212

с 2014

CLS 400

C/X 218

с 2014

Двигатель M276.952 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель M276.952 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)252/306
Крутящий момент240/370 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10. 7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя M276.952
Mercedes-Benz: CLS-Class (2011-), E-Class (2011-)

Описание

Описание двигателя M276.952

Двигатель 276.952 объёмом 3,5 литра выпускают с 2011 года. Его ставили на несколько моделей Mercedes. В их числе E-Class W212 E 350, E-class W212 E 300, CLS C218 CLS 350 и CLS Shooting Brake X218 CLS 350.

Описание и главные достоинства
Двигатель 276.952 работает на бензине. В нём 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Причём угол развала тут равен 60°. Каждый из цилиндров обладает диаметром 92,9 мм и обслуживается 4 клапанами.

В этом двигателе используются водяное охлаждение, двухвальный ГРМ с цепным приводом, пьезоэлектрические форсунки и мультиискровое зажигание. Кроме того, здесь применена технология Charged Gasoline Injection (CGI), предполагающая впрыск топлива непосредственно в цилиндры.

Интересно и то, что в отличие от более ранних движков серии M272, инженеры Mercedes отказались здесь от балансира. Это, во-первых, упростило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало её легче.

Существует две версии силового агрегата 276.952. Первая имеет мощность в 252 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. У второй эти показатели равны 306 л.с. и 370 Нм соответственно.

Перспективы тюнинга
Мощность 306-сильной вариации двигателя 276.952 можно немного увеличить, если отдать его на чип-тюнинг. После этой процедуры ДВС может начать выдавать до 320 л.с. А крутящий момент вырастет до 390 Нм.

Возможны и другие решения — вплоть до установки турбины и замены целого ряда важнейших узлов. Однако подобные варианты доработок, как ни крути, довольно дорого стоят, а потому не сильно распространены на практике.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M276.

952

В экземплярах 276.952, произведённых до середины 2012 года, в ГБЦ отсутствуют так называемые обратные клапаны. Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекает масло. И в результате нужного натяжения просто не происходит.

Ещё одна характерная проблема — загрязнение или же засорение радиатора охлаждения. Из-за этого он начинает работать некорректно, что, безусловно, сказывается на рабочей температуре силового агрегата. Движок перегревается, и это чревато самыми серьёзными последствиями (возможен даже полный его выход из строя).

Также при запуске двигателя 276.952 «на холодную» водитель может услышать сильный металлический лязг. Источником этого звука в данном случае является цепь ГРМ. Однако когда в систему начнёт поступать масло, этот звук обычно полностью пропадает.

Видео

Чистим дроссельную заслонку на Mercedes M276 в W166

Перейти в каталог

Узнать цену M276. 952

ОРИГИНАЛЬНЫЙ MERCEDES-BENZ (276-180-00-09) ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА
– Carpartsnow- Интернет-магазин оригинальных автомобильных запчастей, моторное масло в Нигерии

  • Дом
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ MERCEDES-BENZ (276-180-00-09) ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА

2
продано в последнюю очередь
8
дни

₦3 000,00

MERCEDES BENZ 276-180-00-09 ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА Оригинальный OEM – прямая посадка Эффективно удаляет загрязнения Обеспечивает…

283
клиенты просматривают этот продукт

  • Описание

  • часто задаваемые вопросы

Описание

  • Оригинальный OEM – прямая установка
  • Эффективно удаляет загрязнения
  • Обеспечивает качественную эффективность двигателя
  • Помогает защитить двигатель от износа, отфильтровывая абразивы, такие как углерод, песок, пыль и кусочки металла, до того, как они попадут в масло
  • Эксклюзивная смесь натуральных и синтетических материалов обеспечивает превосходную фильтрацию

Читать больше

Читать меньше

CarParts. com предлагает широкий выбор способов оплаты, чтобы сделать ваши покупки более удобными. Принимаемые способы оплаты включают в себя:
Все основные кредитные и дебетовые карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover
PayPal

Мы понимаем, что безопасность вашей личной информации важна для вас, поэтому мы предприняли шаги для обеспечения безопасных и надежных покупок. Мы можем гарантировать безопасность и защиту вашей конфиденциальной платежной информации, обрабатывая онлайн-платежи через самые безопасные доступные платформы. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу конфиденциальности.

Ага! Как только ваша посылка будет отправлена, вы будете уведомлены по телефону, и сообщение будет отправлено по электронной почте.

После того, как вы разместите заказ на кассе, банк-эмитент вашей кредитной карты авторизует ваш счет на всю сумму покупки.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полной политикой доставки.

Да. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной гарантийной политикой.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.

{{/если}}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}}

{{если доступно}}

Распродано

{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}}

{{другие варианты. длина > 1 }}

Выберите варианты

{{еще}}

{{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{еще}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window. money_format)}}

{{/если}}

Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя Mercedes Benz M276 .pdf

Двигатель Mercedes Benz M276, Год выпуска: 2010-н.в.
руководства по двигателю

Скачать: MB M276 Введение двигателя в эксплуатацию

Двигатель Mercedes Benz M276 Введение
Обзорное руководство: описывает компоненты двигателя, работу, технические характеристики
.
Применение: M276, M278 DE и KE Варианты
Скачать: 22,3 Мб, 85 страниц, Формат: .pdf

долларов США
9,95 $

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


История двигателя M276

Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива,
связан с Chrysler Pentastar V6, с которым он разделяет основные
архитектура. Он был разработан, когда Chrysler все еще принадлежал Daimler.
АГ. Это видно по его V-образному углу 60 градусов, а не 9.0
угол наклона своего предшественника M272. V-образный угол 60 градусов устраняет
потребность в уравновешивающем валу, улучшающем точность при одновременном снижении механического
сложность.

Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с технологией Nanoslide.
покрытие цилиндров и двойные верхние распределительные валы с независимой переменной
фазы газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапанов вместе с новой 2-х ступенчатой
расположение цепи ГРМ. M276 также включает в себя непосредственный впрыск с
форсунки с пьезоэлектрическим управлением для 2-3 впрысков за один прием
удар в обычном режиме. Многоискровое зажигание дает до 4 искр
за цикл, а топливный насос с регулированием по потребности, водяной насос, масляный насос
и генератор уменьшают паразитные нагрузки.

Первая струя впрыска топлива создает базовую обедненную горючую смесь
в цикле приема, после спрея еще до 4 раз в
цикл горения увеличивает чистое горение в сложных условиях. В
в сочетании с новой более компактной и эффективной системой изменения фаз газораспределения
механизм на всех 4-х распределительных валах, точный контроль сгорания позволяет
более быстрый и плавный повторный запуск двигателя для системы «стоп-старт».

Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с
вспомогательные устройства, управляемые по требованию, и система «стоп-старт» могут производить
экономия топлива до 24 % при одновременном увеличении мощности и крутящего момента
выше номинала двигателя M272.

Представлен вариант DELA 30 меньшего объема с турбонаддувом.
в 2013 году и сохранив большинство вышеперечисленных характеристик, для установки
в C400(W205) и впоследствии на других моделях.

Для 2014 года вариант с турбонаддувом большего рабочего объема под названием DELA 35.
был выпущен в CLS400 с более низким наддувом 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм).
по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на кв. дюйм) DELA30, что приводит к той же мощности и
номинальный крутящий момент при меньшем расходе топлива.

В 2015 году была создана версия DE30AL для моделей AMG с более высоким
наддувом и немного более низкой степенью сжатия (10,5:1), которая была
с тех пор используется во многих других автомобилях AMG и Mercedes-Benz.

Mercedes M276 Варианты:

DE35

Было произведено три варианта атмосферного двигателя M276 DE 35.
с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб. См), диаметром цилиндра и ходом поршня 92,9 мм.
× 86 мм (3,66 дюйма × 3,39 дюйма). Вывод первого представленного варианта
на 2010 C350 CGI BlueEfficiency со степенью сжатия 12,2: 1 составляет 215
кВт (292 ПС; 288 л.с.) при 6400 об/мин с крутящим моментом 365 Нм (269 фунт-фут) при
3000-5100 об/мин. Вывод второго варианта со сжатием 12,2:1
передаточное отношение составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин и 370 Нм (273 фунт-фут)
крутящего момента при 3500-5250 об/мин. S350, CLS350, ML350, E350 и W204 C350
модели получали эту версию с более высокой выходной мощностью с 2011 по 2015 год. S400h
гибридная модель использовала этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с
электродвигатель между двигателем и гидротрансформатором. Кроме того
расстроенная версия этого двигателя была представлена ​​​​в C300 и была
также используется в E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя
248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента.

DE30

Двигатель DELA 30 был представлен в модели C400 (W205) 2014 г. и использовался
для E400 Coupe 4Matic, ML(GLE)400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450,
S500e и другие модели. С уменьшенным диаметром цилиндра и ходом 88 мм × 82,1
мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженной степенью сжатия 10,7: 1,
DELA 30 был оснащен двумя турбонагнетателями IHI мощностью 245 кВт (329
л.с.; 333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Нм крутящего момента при 1600–4000 об/мин
и весит 179.2 кг DIN.

В 2015–2016 годах также предлагалась более мощная версия DE30AL.
с 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) при более высоком наддуве
и степень сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель
используется в моделях AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43[8] 2017 г.в., а также в моделях 2018 г.в.
E450 4Matic, S560e и другие модели.

DELA35

Тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у безнаддувного DE35 (92,9 мм
× 86 мм (3,66 дюйма × 3,39в)) используются для этой версии с турбонаддувом,
с более низким уровнем наддува, чем DELA30 на том же двойном турбонаддуве
формате с использованием турбонагнетателя IHI другой модели. При этом мощность и
крутящий момент остался прежним, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом
обеспечивает меньший расход топлива, чем M276 DELA 30. Иногда его называют
DE35AL, этот двигатель предлагался на S400, CLS400, E400 4Matic (до
2018 г.), модели E450 и Maybach S400 4Matic до 2017 г.

Mercedes M276 Технические характеристики:

Mercedes-Benz M276 DE35

  • Производство 2010-2017
  • Конфигурация Безнаддувный 60° V6
  • Рабочий объем 3,5 л (3498 куб.см)
  • Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
  • Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
  • Клапанный привод DOHC с VVT
  • Топливная система Прямой впрыск
  • Выходная мощность 248–302 л.