Защита рулевых тяг, раздатки, КПП и картера, бензобаков для УАЗ

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?

    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  

  • Главная
  • Защита рулевых тяг, раздатки, КПП и картера, бензобаков для УАЗ

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!

Выезд на бездорожье, даже на таком признанном внедорожнике как УАЗ, сопряжен со многими опасностями. Кроме возможных повреждений бамперов и кузова случается так, что из строя выходят рулевые тяги или раздатка, в результате чего автомобиль останавливается. Производитель не устанавливает штатные системы защиты этих узлов, поэтому о них нужно позаботиться самостоятельно.

Защита рулевых тяг УАЗ Патриот изготавливается из высокопрочных труб, которые оборудуются креплениями непосредственно к раме автомобиля. В результате данная конструкция имеет необходимую жесткость и надежно защищает элементы рулевого управления. Таким же образом устанавливается на УАЗ Патриот защита раздатки, которая, находясь в нижней точке, тоже может быть подвержена механическому воздействию.

При выборе специалистами предлагается защита рулевых тяг УАЗ и аналогичный обвес для раздатки заводского производства. Они отличаются от самоделок повышенной прочностью, коррозионной устойчивостью и сравнительно малой массой. Кроме того, данное оборудование имеет штатные крепления, что значительно упрощает его установку. Защита раздаточной коробки УАЗ Патриот или другой модели тоже должна быть заводской, только это даст гарантию полной защиты данного узла. Правильно установленная защита тяг УАЗ Патриот и обвес на раздатку защитят эти хрупкие узлы при ударе днищем, что позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Защита рулевых тяг на УАЗ 452

Труба ф51, проф.труба 40х20.

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сер..

Защита рулевых тяг на УАЗ 452, 469, Хантер, Барс, Патриот

Труба ф51.

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный товар сертификации не подле..

Защита рулевых тяг универсальная Таран на УАЗ 452, 469, Хантер, Барс, Патриот

Овал. труба 50х25, проф. труба 40х20.

Вместе с товаром отправляется заключение о том, что данный ..

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.310526   Время создания этой страницы: 0.20886   Это в 1.49 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

ЗАЩИТА КАРТЕРА И КПП (ДЛЯ А/М УАЗ СГР 3303, ШТАМПОВАННЫЙ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














Двигатель УАЗ-469 414-1000400 к а/м ГАЗ 69

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 70
  • Wiper, Sun Visor, Mirror 5
  • Body 24
  • . 69А 2
  • Детали пола ГАЗ-69 13
  • Вентиляция салона УАЗ 2
  • ventilation & interior heating  4
  • Details of the plumage of the GAZ-69  3
  • Side body doors  2
  • Engine  114
  • COOLING SYSTEM  20
  • Radiator 11
  • Водяной насос 9
  • Топливная система 41
  • Топливная линия 10
  • Карбюратор 4
  • Air Filter
  • . 0018 1
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  7
  • Gas tank  8
  • Accelerator pedal and choke control  6
  • Gas tank  4
  • Burnt gases exhaust system  4
  • Muffler 4
  • Двигатель 49
  • Блок цилиндра 7
  • головка цилиндра 3
  • Дистрибьютный вал 4 3
  • Дистрибьютный вал 4 3
  • 4 3
  • 4 3
  • 4 0019
  • Valves and Valve Tappets  4
  • Oil Intake  1
  • Oil cooler  1
  • Engine Mounting  3
  • Pistons and Connecting Rods  5
  • Primary oil filter  3
  • Коллектор  4
  • Двигатель, сцепление и трансмиссия в сборе  3
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  4
  • Коленчатый вал и маховик  7
  • Transmission  68
  • Transmission  18
  • Speed-control mechanism  1
  • Transmission  17
  • Transfer case  6
  • Transfer case  6
  • Cardan drive  8
  • Карданные валы 8
  • Задний мост 4
  • ЗАДНИЙ МОСТ 4
  • Передний мост
  • 9 0229 Передняя водительская ось 15

  • Клатч 17
  • Выпуск сцепления 4
  • сцепление 13
  • Подгрупп 31
  • 99

  • Подгрупп 31
  • 9

  • SPERSHAREST 31
  • 9

  • SHIP -SHIPLIGE 31
  • 9

  • SHIPERSHASHERSASH и SHIPLERSASH. 1
  • Передний бампер 4
  • Рама 1
  • Передний мост 4
  • Тяги
  • 9 Подвеска
  • 1 17

  • Front springs  5
  • Front Suspension Shock Absorbers  6
  • Rear Suspension Shock Absorbers  6
  • Wheels  4
  • Spare wheel holder  3
  • Control
    mechanisms  20
  • Рулевое управление 8
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8
  • Тормоза 12
  • Главный тормозной цилиндр 6
  • 19 0318 Hand (propshaft) brake  2

  • Wheel brakes  1
  • Pedals  1
  • Pipelines of hydraulic brakes UAZ 469  1
  • Brake lines GAZ-69  1
  • Electrical
    equipment  84
  • Приборы и датчики 5
  • Электрооборудование 79
  • Индукционная катушка 11
  • Аккумулятор
  • 0359 Generator  13

  • Rear lamp  6
  • Сonnecting electrical wires  14
  • Cowl lamp  3
  • Headlamps  7
  • Starter  3
  • Distributor  4
  • Voltage control box 1
  • Электроприборы УАЗ 6
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 16
  • Инструменты и оборудование 11
  • Инструменты водителя0018 10
  • Radio equipment  1
  • Repair kits  5
  • Window  6
  • Window, assy  6
  • Parts on request
  • documentation

1986 УАЗ 469 Продается с аукциона

Предыстория

Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (прямого потомка советских автомобилей времен Второй мировой войны) УАЗ-469на протяжении десятилетий был предпочтительным легким внедорожником для бездорожья для воинских частей Восточного блока.

Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдечко в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами. , и его можно переосмыслить для использования во всевозможных ролях.

Производился на УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 г., 469были варианты, специально разработанные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.

Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерного, биологического и химического нападения. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.

Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.

Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, снялся в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в «Живых дневных огнях», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» и «Казино». Рояль, и это лишь некоторые из них.

Стандартными версиями были невоенные УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.

УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических странах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.

Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.

Но где бы вы их нашли?

Ох… подождите.

Автомобиль

Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.

Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль будет одним из последних, выпущенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.

До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.

К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.

Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) прошел аутентификацию и проверку The Military Vehicle Trust.

Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.

Хотя мы не пробовали ехать на нем по Бен-Невису в темноте и не задействовали все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.

Снаружи

Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.

Панели и затворы ровные и чистые. Наверное, они лучше, чем были, когда он сошел с конвейера в Ульяновске в 19 году.86. Мы не видим вмятин, вмятин, потертостей, ряби, деформаций, складок или складок.

Очевидно, что это не та машина, которая тратила время на погоню за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.

Капюшон выглядит новым, как в выставочном зале, и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что классическая яхта не может сравниться с ней. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.

Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.

На наружных панелях не видно ржавчины.

Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.

Внутри

Здесь, безусловно, нужно слово «Функциональный». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.

Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или тревожного, чтобы говорить о нем. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.

Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.

Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена ​​пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.

Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.

Капюшон внутри такой же безупречный и натянутый, как и снаружи.

Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.

Есть признаки ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и стыкуется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.

В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя мы все же не хотели бы путешествовать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести некоторое время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.

Нижняя часть

Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.

Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.

Основные моменты истории

Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.

Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.

Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.

Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.

Что мы думаем

Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.

Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте.
По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.

Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.

Нам нравится.

Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.

Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.

При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что, хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт покраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.