Двигатель M274: описание, характеристики, обслуживание, проблемы

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика.

Технические характеристики

Данный мотор пришел на смену М271 KE16и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.

Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1. 1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.

Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Технические характеристики мотора BMW M274:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

M274 Stuttgart-Untertürkheim Plant

Года выпуска

2011 — н. в.

Объём

1,6 (1596 см. куб)

Мощность

102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

83

Расход топлива

5,4

Количество масла в двигателе

5,8 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M274 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
  • Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
  • Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Вывод

Двигатель M274 — простой и надёжный немецкий силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

В 2012 году Daimler AG начал выпускать бензиновые 4-цилиндровые двигатели М270 и М274 рабочим объемом 1,6 и 2 л, в конструкции которых реализованы технические решения системы Blue Direct. В 2013 году была разработана газовая модификация двигателя М274. Новыми бензиновыми двигателями М270 и М274 комплетуются автомобили Mercedes-Benz А- и В-классов, а также кроссоверы CLA и GLA 180, 200 и 250. Газовая модификация двигателя М274 устанавливается на автомобиль Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive. Двигатель М270 предназначен для установки поперек, а М274 – вдоль кузова автомобиля. Развиваемые двигателями максимальные мощность и крутящий момент зависят от рабочего объема и уровня наддува: при объеме 1,6 л максимальная мощность достигает 122 или 156 л. с. (90 или 115 кВт) при 5000 об/мин, а крутящий момент – 200 или 250 Нм при 1250-4000 об/мин. При объеме 2 л эти показатели соответственно увеличены до 156 или 211 л.с. (115 или 155 кВт) при 5000 об/мин и 270 или 350 Нм при 1200-4000 об/мин. В конструкции новых двигателей использованы технические решения и технологии, применяемые на двигателях типа BlueDirect: 4-клапанная головка с механизмом Camtronic, непосредственный впрыск бензина в расположенную в поршне камеру сгорания; послойное смесеобразование в сочетании с наддувом и многофазным впрыском топлива посредством пьезофорсунок; мультиискровая система зажигания со свечами, расположенными вблизи топливных факелов; регулируемые по нагрузке двигателя масляный и водяной насосы. Механизм Camtronic позволяет переводить привод впускных клапанов на кулачки малого подъема и снижать тем самым наполнение цилиндров независимо от положения дроссельной заслонки. Зона режимов, на которых эффективно сжигаются бедные смеси, расширена до 3500 об/мин и до среднего эффективного давления 5 бар. При увеличении нагрузки двигатель переходит на обедненные смеси, образуемые в результате впрыска части топлива на такте впуска. При работе двигателя с большой нагрузкой все топливо впрыскивается на такте впуска. Впрыск производится посредством примененных впервые на двигателях концерна пьезофорсунок с открывающимся наружу клапаном. Благодаря высокому быстродействию этих форсунок удается впрыскивать цикловую дозу топлива несколькими порциями, исключив при этом образование в камере сгорания зон с чрезмерно богатой смесью. Число впрысков за цикл может достигать пяти. Последняя порция топлива впрыскивается до подачи первой искры, благодаря чему в зоне свечи зажигания создается к этому моменту легко воспламеняющаяся смесь. В результате многократного впрыска достигается увеличение скорости сгорания топлива и снижение образования сажи. Помимо этого обеспечивается возможность управления процессом тепловыделения с ограничением максимального давления цикла, а также эффективного регулирования регенерации нейтрализатора. Подача топлива к форсункам осуществляется от аккумуляторной емкости, в которую оно закачивается односекционным насосом с встроенным в его корпус регулятором под давлением до 200 бар. Учитывая нестабильность состава топливовоздушной смеси в зоне свечи, конструкторы отдали предпочтение мультиискровой системе зажигания, повышающей вероятность воспламенения смеси несколькими искровыми разрядами, последовательно создаваемыми в течение 0,1-0,2 мс. Эта система зажигания укомплектована малоинерционными индивидуальными катушками зажигания и свечами NGK с иридиевым центральным электродом и платиновой напайкой на боковом. Такой процесс смесеобразования позволяет избежать детонации топливовоздушной смеси при сочетании наддува и степени сжатия 9,8. Применив блок цилиндров, отлитый в кокиль под давлением из алюминиевого сплава, и полый коленчатый вал, конструкторы снизили массу двигателя до 137 кг. Учитывая поперечную установку двигателя, приняли межцилиндровое расстояние равным 90 мм при диаметре цилиндра 83 мм. Применением конструктивных мероприятий удалось снизить потери на трение в КШМ на 16% и на 9% в цепном приводе. Для снижения вибраций двигателя применен механизм, уравновешивающий силы инерции второго порядка. Валы этого механизма вращаются на подшипниках качения, а его корпус изолирован от картера, чтобы исключить потери на барботаж масла. В результате затрачиваемая на привод уравновешивающего механизма мощность была снижена на 49%. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных кулачковых валов с муфтами, позволяющими сдвигать фазы газораспределения. В частности, для ускорения разгона турбокомпрессора при увеличении нагрузки перекрытие фаз газораспределения расширяется настолько, что достигается продувка камеры сгорания и соответственно увеличивается расход воздуха и газов через двигатель и турбокомпрессор. При работе двигателя на режимах средних нагрузок насосные потери уменьшаются в результате сокращения хода впускных клапанов до 3,8 мм и одновременного укорочения продолжительности фазы впуска посредством механизма Camtronic. Принцип действия этого механизма основан на перемещении втулок с кулачками вдоль вала без относительного поворота. У описываемых двигателей базовые и уменьшенные впускные кулачки расположены рядом на двух втулках, которые перемещаются в продольном направлении посредством штифтов, вводимых кратковременно в скошенные пазы на втулках. При этом рычаги привода клапанов переводятся с больших кулачков на меньшие или наоборот. При снижении наполнения цилиндров двигателя в результате ограничения хода впускных клапанов насосные потери увеличиваются в меньшей степени, чем при равновеликом снижении наполнения в результате дросселирования потока воздуха во впускном трубопроводе. При работе двигателя с малым подъемом впускных клапанов регулирование нагрузки производится смещением фазы впуска относительно угла поворота коленчатого вала, а дроссельная заслонка при этом остается полностью открытой. Испытания автомобиля с новым двигателем показали, что механизм Camtronic позволяет сэкономить от 3 до 5% топлива. При разработке новых двигателей особое внимание было уделено системе охлаждения. Интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости и ее температура регулируются электроникой в зависимости от режима работы. При холодном пуске и последующем прогреве циркуляция жидкости через двигатель полностью отсутствует, поэтому он быстро приобретает рабочую температуру. Работа термостата также регулируется электроникой, которая изменяет его характеристику в зависимости от режимов работы двигателя. Сдерживание роста температуры отработавших газов обогащением смеси используется только при движении автомобиля со скоростями свыше 200 км/ч. Охлаждающие каналы в головке цилиндров расположены в два этажа. Нижние каналы заужены для повышения скорости охлаждающей жидкости в них. В частности, ширина каналов, проходящих между свечами зажигания и форсунками, уменьшена до 3 мм. Благодаря этому обеспечивается интенсивное охлаждение этих компонентов, а также перемычек между клапанами. Каналы второго этажа имеют относительно большие сечения, поэтому охлаждающая жидкость движется в них медленно, не создавая излишнюю нагрузку на насос. В газовой модификации двигателя М274 установлены поршни, позволившие увеличить степень сжатия до 11; на впускном коллекторе предусмотрены гнезда для установки газовых форсунок, по одной на каждый цилиндр; изменены материалы клапанов газораспределения и их седел; предусмотрено специальное покрытие вставок под поршневые кольца; изменены параметры системы наддува. Управление системой питания газом осуществляется от дополнительного электронного блока, связанного с базовым контроллером двигателя. Питание электромагнитов форсунок осуществляется током до 6 А, обеспечивающим их работу при температурах до -25 °С. Однако для защиты газового редуктора пуск двигателя на газе допускается только при температурах не ниже -15 °С. При более низких температурах двигатель пускается и прогревается на бензине, а при достижении рабочих температур он автоматически переходит на газ. Двигатель М274 в газовом исполнении устанавливается на автомобили Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive, укомплектованные тремя углепластиковыми баллонами общей емкостью 120 л. Баллоны вмещают до 21 кг газа, обеспечивая пробег автомобиля до 400 км. Помимо газовых баллонов предусмотрен бак, вмещающий 80 л бензина. Суммарный пробег автомобиля на двух видах топлива без заправки достигает 1600 км. В газовом исполнении 2-литровый двигатель развивает 156 л.с. (115 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне от 1250 до 4000 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 10,4 с и достижение максимальной скорости 220 км/ч. При работе на газе выбросы СО2 составляют 116 г/км, что приблизительно на 20% ниже, чем при работе на бензине. Выбросы других вредных веществ не превышают норм Euro VI.

  • Андрей Суворов

двигатель

Дефект двигателя Mercedes M274, вызывающий головную боль у владельцев

На Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект в его автомобилях, который может привести к катастрофическому отказу двигателя. В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.

История изнутри

На Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.

Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.

В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.

«Мерседес» был глух к проблемам с автомобилями

«Мерседес» уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов. Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.

Двигатель M274 и предполагаемый дефект в Mercedes

Двигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру. Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.

Критические последствия дефекта

Если дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.

Применимые модели Mercedes

Проблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя. В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.

Критерии подачи иска

Если у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному коллективному иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.

Пошаговая инструкция – Проверьте свой автомобиль

Первый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.

Итог

Mercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос. Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.

Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!

Проблемы со штифтом на запястье Mercedes C300 могут быть расследованы

Владелец Mercedes C300 2015 года подает прошение в федерацию о расследовании проблем с поршнями и двигателями M274.

Дэвид А. Вуд

,
CarComplaints.com

Опубликовано в Расследования

Владелец Mercedes C300 2015 года подает прошение в федерацию о расследовании проблем с поршнями и двигателями M274.


Проблема с штифтом на запястье Mercedes C300 заставила владельца Mercedes-Benz C300 2015 года подать прошение в федеральные органы безопасности о расследовании заявлений о поврежденных двигателях M274.

Заявитель утверждает, что двигатели Mercedes M274 выходят из строя из-за повреждения поршня поршневыми пальцами неправильного размера.

По словам владельца, который в апреле 2022 года подал петицию в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой начать расследование дефекта безопасности, его Mercedes C300 2015 года выпуска потерял мощность во время движения по шоссе.

Машину трясло, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом горелого масла. Дилер диагностировал проблему как треснувший поршень.

В петиции Mercedes-Benz C300 утверждается, что все модели Mercedes, оснащенные вариантами двигателя M274, должны быть исследованы на основе бюллетеня технического обслуживания Mercedes (TSB) LI03.10-P-060916 (SB-10058545-4447).

Наручный штифт Mercedes TSB был выпущен в июле 2015 года в отношении двигателя M274, но конкретные модели не были названы.

«Из-за неблагоприятного допуска поршневого пальца поршневого пальца, что приводит к стуку, грохоту / дребезжанию, вызывая увеличенный концевой зазор шатуна в поршне, из кривошипного узла двигателя в холодном состоянии. Модель или годы не указаны». — БСЭ ЛИ03.10-П-060916

Mercedes-Benz C300 2015 года выпуска, принадлежащий заявителю, оснащен 2,0-литровым двигателем M274 DE20LA, откалиброванным для работы на бензине с октановым числом 91 или выше, и имеет алмазоподобное покрытие (DLC) на запястьях.

NHTSA сообщает, что только Mercedes C300 2015 года будет включен в оценку, чтобы определить, следует ли начинать официальное расследование в отношении примерно 93 000 автомобилей.