Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С. 1,6Л

В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм.  Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л. с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы +  прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т. д.  Все технические характеристики Весты.

Другие двигатели:

  •  1,8 122л.с
  • 1,6 110л.с. Главная страница

Поделиться с друзьями:

Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики

Характеристики Lada XRAY

Lada Vesta

Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики

Двигатель ВАЗ-21129 — классического исполнения для тольяттинского автозавода — рядная бензиновая четверка. Система подачи топлива в цилиндр и отвода отработанных газов выполнена по схеме DOHC — двойной распредвал, расположенный в верхней части. С учетом конструкции применяются 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.

Поршни цилиндров облегченные, выполненные из алюминиевого сплава. Компрессионные и маслосъемные кольца разработаны компанией Federal Mogul. Имеют уменьшенную толщину для сокращения потерь на трение о стенки цилиндров и уменьшения износа.

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:
— головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
— диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов — 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
— схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной — DOCH с двумя верхними распредвалами;
— не изменился впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
— навесное оборудование изменилось частично — новые подушки, генератор и выпускной коллектор;

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД — М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Производство двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией

Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21129

Индекс двигателя 21129
Производитель АвтоВАЗ
Годы выпуска 2015 — …
Требования экологичности EURO-5
Тип бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Материал ГБЦ алюминевый сплав
Материал блока цилиндров чугун
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллектор катализатор
Распредвалы 2 шт. метки на шкивах смещены на 2o
Диаметр цилинров 82 мм.
Ход поршня 75,6 мм.
Поршни облегченные, Federal Mogul
Длина шатуна ? мм.
Порядок работы цилинров 1-3-4-2
Клапанов 16
Рабочий объём 1597 см3 (1,6 л.)
Максимальная мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 5800 об/мин
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя ? кг.
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Динамические характеристики
Расход топлива трасса 5,3 л. на 100 км.
Расход топлива смешанный 6,6 л. на 100 км.
Расход топлива город 9 л. на 100 км.
Объём масла 3,5 л.
Расход масла 0,1 л. на 100 км.
Масло по вязкости 5W-30 b 10W-40 (Liqui Moly, Лукойл. Роснефть)

Фото двигатель ВАЗ-21129

Смотрите информацию облучатель рециркулятор бактерицидный для детского сада у нас.

ВАЗ Лада Приора 2172 1.6МТ (21723-129-03) Технические характеристики. 1,6МТ (21723-129-03) и др. техника на АвтоТрас

  1. Дом
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ Лада Приора 2172 2008 — 2013
  4. 1,6 МТ (21723-129-03)

Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ВАЗ Лада Приора 2172
и другие модели этой марки.

Другие характеристики ВАЗ Лада Приора 2172

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 1,6МТ (21723-110-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
2 1,6МТ (21723-114-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
3 1,6МТ (21723-118-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
4 1,6МТ (21723-118-02) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
5 1,6МТ (21723-118-03) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
6 1,6МТ (21723-119-03) 98 л. с. 1596 см 3 5 5
7 1,6МТ (21723-120-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
8 1,6МТ (21723-124-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
9 1,6МТ (21723-128-01) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
10 1,6МТ (21723-129-03) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
11 1,6МТ (21723-135-21) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
12 1,6МТ (21723-138-21) 98 л. с. 1596 см 3 5 5
13 1,6МТ (21723-139-33) 98 л.с. 1596 см 3 5 5
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1.6i
Код двигателя ВАЗ-21126
Тип двигателя ДВС
Тип топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1596
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 11,0
Мощность, л. с. 98
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5600
крутящий момент Нм 145
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. 4000
Производительность
Максимальная скорость, км/ч. 183
Ускорение (0-100 км/ч), с 11,5
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 9,8
Расход топлива (городской), л. 100 км 5,6
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 7,2
Степень токсичности Евро III
Размеры
Сиденья 5
Длина мм 4210
Ширина 1680
Высота мм 1420
Колесная база мм 2492
Колея передняя, ​​мм 1410
Колея задняя, ​​мм 1380
Снаряженная масса, кг 1088
Общий вес, кг 1578
Топливный бак, л 43
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех (ВАЗ-2181)
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Компания КПП АвтоВАЗ
Страна КПП Русский
Привод Вперед
Тормозная система
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Электроэнергия
Оборудование
Интерьер
Бортовой компьютер +
Колеса
Диаметр диска 14
Тип привода Сплав
Шины 185/65R14
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер +
Подогрев передних сидений +
Обзорность и парковка
Парктроник +
Стекла и зеркала, люк
Датчик дождя +
Зеркала заднего вида +
Зеркала с электроприводом +
Фронтальная мощность +
Задние электростеклоподъемники +
Тонированное стекло +
Мультимедиа и техника
Проигрыватель компакт-дисков +
Аудиоподготовка +
Фары и свет
Передние противотуманные фары +
Сиденье
регулируемое по высоте сиденье водителя +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная система тормозов (ABS) +
Противоугонные системы
Замок +
Подушки безопасности
подушка безопасности +
Подушка безопасности пассажира +

Lada Niva 2022 года получает версию Poverty-Spec Classic ’22, простота определяет ее

• Автор:

5 апреля Lada Niva исполнилось 45 лет. Российский внедорожник повышенной проходимости, первоначально называвшийся ВАЗ-2121, является первым в мире серийным внедорожником с цельной конструкцией. По сути, предшественница современных кроссоверов, таких как Suzuki Vitara, обнадеживающе простая Niva была продана тиражом около 2,5 миллионов экземпляров на более чем 100 рынках.

7 фото

Фото: АвтоВАЗ/Lada

Самостоятельно разработанный инженерами Волжского автомобильного завода, отсюда и ВАЗ в ВАЗ-2121 и АвтоВАЗ, этот парень сочетает в себе несущую конструкцию с независимой подвеской и постоянным полным приводом для надлежащих внедорожных качеств, как и ожидается от российского внедорожника.

На смену Ниве Трэвел выпускается первое поколение, потому что в России пока нет выбора. ВВП на душу населения в Российской Федерации в прошлом году составил почти 12 200 долларов, что далеко от 69 долларов. , 230 США. Учитывая эти экономические обстоятельства, а также продолжающуюся войну в Украине, «Нива» остается солдатом в самой большой по площади стране мира с небольшим количеством обновлений по сравнению с первым поколением.

В свете санкций, введенных западным миром, модельный ряд «Нивы» пополнился базовой комплектацией, получившей название Classic ’22. Доступный в трех- и пятидверной комплектации, этот вариант стоит 796 500 рублей в прилагаемом пресс-релизе. В онлайн-конфигураторе написано 806,900 рублей до льгот, что по сегодняшнему курсу означает 13 800 долларов.

Что вы получите за свои с трудом заработанные деньги? Ну не очень, если честно. Крепления для детских кресел ISOFIX открывают список стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку для послепродажного радио и 16-дюймовые стальные колеса, а не пятиспицевые легкосплавные, предоставленные отделом по связям с общественностью.

Под капотом АВТОВАЗ лиризирует 1,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот кусок не считается хорошим, но достаточно хорошим, потому что он страдает от проблем с синхронизацией и электрическими проблемами. В этом приложении двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, развивает 82 л.с. и 95 фунт-футов (129 Нм) при 4000 оборотов в минуту.

Что касается опций, то конфигуратор говорит «Для этого автомобиля нет дополнительных пакетов». С другой стороны, АвтоВАЗ предлагает на выбор семь цветов кузова: прекрасный красный под названием «Барокко», «Борнео», «Снежная королева», «Кориандр», «Белое облако», «Несси» и «Черная пантера».

  Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

2022 Лада Нива Лада Нива Лада АвтоВАЗ Россия

пресс-релиз

Об авторе: Mircea Panait

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.