Содержание
Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С. 1,6Л
В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.
Мотор «21129»
Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:
Технические характеристики
Мощность мотора 21129(127) – 106л.
с. (21126 – 98л.с.)
Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.
Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива
Рекомендуемое топливо – АИ 95
Вес мотора – 115 кг.
Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.
Масло
Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Объем масляного картера
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.
ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л
ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л
Ресурс двигателя составляет 200км.
Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.
Особенности 21129 двигателя/ отличия
Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.
К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха).
На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.
Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.
Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)
Ощущения от двигателя
Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.
На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).
Тюнинг двигателя 21129
Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.
Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1
Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)
Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.
д. Все технические характеристики Весты.
Другие двигатели:
- 1,8 122л.с
- 1,6 110л.с. Главная страница
Поделиться с друзьями:
Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики
Характеристики Lada XRAY
Lada Vesta
Двигатель ВАЗ-21129 технические характеристики
Двигатель ВАЗ-21129 — классического исполнения для тольяттинского автозавода — рядная бензиновая четверка. Система подачи топлива в цилиндр и отвода отработанных газов выполнена по схеме DOHC — двойной распредвал, расположенный в верхней части. С учетом конструкции применяются 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.
Поршни цилиндров облегченные, выполненные из алюминиевого сплава. Компрессионные и маслосъемные кольца разработаны компанией Federal Mogul. Имеют уменьшенную толщину для сокращения потерь на трение о стенки цилиндров и уменьшения износа.
С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:
— головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
— диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов — 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
— схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной — DOCH с двумя верхними распредвалами;
— не изменился впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
— навесное оборудование изменилось частично — новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД — М86.
В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.
Производство двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией
Таблица характеристик двигателя ВАЗ-21129
| Индекс двигателя | 21129 |
| Производитель | АвтоВАЗ |
| Годы выпуска | 2015 — … |
| Требования экологичности | EURO-5 |
| Тип | бензиновый |
| Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
| Зажигание | катушка для каждой свечи |
| Количество/расположение цилиндров | 4 / рядное |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Материал ГБЦ | алюминевый сплав |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
| Выпускной коллектор | катализатор |
| Распредвалы | 2 шт. метки на шкивах смещены на 2o |
| Диаметр цилинров | 82 мм. |
| Ход поршня | 75,6 мм. |
| Поршни | облегченные, Federal Mogul |
| Длина шатуна | ? мм. |
| Порядок работы цилинров | 1-3-4-2 |
| Клапанов | 16 |
| Рабочий объём | 1597 см3 (1,6 л.) |
| Максимальная мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 5800 об/мин |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Питание | инжектор |
| Тип привода ГРМ | зубчатый ремень |
| Масса двигателя | ? кг. |
| Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
| Динамические характеристики | |
| Расход топлива трасса | 5,3 л. на 100 км. |
| Расход топлива смешанный | 6,6 л. на 100 км. |
| Расход топлива город | 9 л. на 100 км. |
| Объём масла | 3,5 л. |
| Расход масла | 0,1 л. на 100 км. |
| Масло по вязкости | 5W-30 b 10W-40 (Liqui Moly, Лукойл. Роснефть) |
Фото двигатель ВАЗ-21129
Смотрите информацию облучатель рециркулятор бактерицидный для детского сада у нас.
ВАЗ Лада Приора 2172 1.6МТ (21723-129-03) Технические характеристики. 1,6МТ (21723-129-03) и др. техника на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ Лада Приора 2172 2008 — 2013
- 1,6 МТ (21723-129-03)
Посмотреть другие стандартные характеристики и опции ВАЗ Лада Приора 2172
и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ Лада Приора 2172
| # | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1,6МТ (21723-110-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 2 | 1,6МТ (21723-114-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 3 | 1,6МТ (21723-118-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 4 | 1,6МТ (21723-118-02) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 5 | 1,6МТ (21723-118-03) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 6 | 1,6МТ (21723-119-03) | 98 л. с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 7 | 1,6МТ (21723-120-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 8 | 1,6МТ (21723-124-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 9 | 1,6МТ (21723-128-01) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 10 | 1,6МТ (21723-129-03) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 11 | 1,6МТ (21723-135-21) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 12 | 1,6МТ (21723-138-21) | 98 л. с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 13 | 1,6МТ (21723-139-33) | 98 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| Технические характеристики | |
| Двигатель | |
| Двигатель | 1.6i |
| Код двигателя | ВАЗ-21126 |
| Тип двигателя | ДВС |
| Тип топлива | Бензин |
| Рабочий объем, см3 | 1596 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны | 16 |
| Сжатие | 11,0 |
Мощность, л. с. | 98 |
| Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5600 |
| крутящий момент Нм | 145 |
| Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 4000 |
| Производительность | |
| Максимальная скорость, км/ч. | 183 |
| Ускорение (0-100 км/ч), с | 11,5 |
| Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9,8 |
| Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,6 |
| Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7,2 |
| Степень токсичности | Евро III |
| Размеры | |
| Сиденья | 5 |
| Длина мм | 4210 |
| Ширина | 1680 |
| Высота мм | 1420 |
| Колесная база мм | 2492 |
| Колея передняя, мм | 1410 |
| Колея задняя, мм | 1380 |
| Снаряженная масса, кг | 1088 |
| Общий вес, кг | 1578 |
| Топливный бак, л | 43 |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
| Коробка передач | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Компания КПП | АвтоВАЗ |
| Страна КПП | Русский |
| Привод | Вперед |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | Вентилируемые диски |
| Задние тормоза | Барабан |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | Электроэнергия |
| Оборудование | |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | + |
| Колеса | |
| Диаметр диска | 14 |
| Тип привода | Сплав |
| Шины | 185/65R14 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Кондиционер | + |
| Подогрев передних сидений | + |
| Обзорность и парковка | |
| Парктроник | + |
| Стекла и зеркала, люк | |
| Датчик дождя | + |
| Зеркала заднего вида | + |
| Зеркала с электроприводом | + |
| Фронтальная мощность | + |
| Задние электростеклоподъемники | + |
| Тонированное стекло | + |
| Мультимедиа и техника | |
| Проигрыватель компакт-дисков | + |
| Аудиоподготовка | + |
| Фары и свет | |
| Передние противотуманные фары | + |
| Сиденье | |
| регулируемое по высоте сиденье водителя | + |
| Безопасность | |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + |
| Противоугонные системы | |
| Замок | + |
| Подушки безопасности | |
| подушка безопасности | + |
| Подушка безопасности пассажира | + |
Lada Niva 2022 года получает версию Poverty-Spec Classic ’22, простота определяет ее
• Автор:
5 апреля Lada Niva исполнилось 45 лет. Российский внедорожник повышенной проходимости, первоначально называвшийся ВАЗ-2121, является первым в мире серийным внедорожником с цельной конструкцией. По сути, предшественница современных кроссоверов, таких как Suzuki Vitara, обнадеживающе простая Niva была продана тиражом около 2,5 миллионов экземпляров на более чем 100 рынках.
7 фото
Фото: АвтоВАЗ/Lada
Самостоятельно разработанный инженерами Волжского автомобильного завода, отсюда и ВАЗ в ВАЗ-2121 и АвтоВАЗ, этот парень сочетает в себе несущую конструкцию с независимой подвеской и постоянным полным приводом для надлежащих внедорожных качеств, как и ожидается от российского внедорожника.
На смену Ниве Трэвел выпускается первое поколение, потому что в России пока нет выбора. ВВП на душу населения в Российской Федерации в прошлом году составил почти 12 200 долларов, что далеко от 69 долларов.
, 230 США. Учитывая эти экономические обстоятельства, а также продолжающуюся войну в Украине, «Нива» остается солдатом в самой большой по площади стране мира с небольшим количеством обновлений по сравнению с первым поколением.
В свете санкций, введенных западным миром, модельный ряд «Нивы» пополнился базовой комплектацией, получившей название Classic ’22. Доступный в трех- и пятидверной комплектации, этот вариант стоит 796 500 рублей в прилагаемом пресс-релизе. В онлайн-конфигураторе написано 806,900 рублей до льгот, что по сегодняшнему курсу означает 13 800 долларов.
Что вы получите за свои с трудом заработанные деньги? Ну не очень, если честно. Крепления для детских кресел ISOFIX открывают список стандартных функций, включая электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку для послепродажного радио и 16-дюймовые стальные колеса, а не пятиспицевые легкосплавные, предоставленные отделом по связям с общественностью.
Под капотом АВТОВАЗ лиризирует 1,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Этот кусок не считается хорошим, но достаточно хорошим, потому что он страдает от проблем с синхронизацией и электрическими проблемами. В этом приложении двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, развивает 82 л.с. и 95 фунт-футов (129 Нм) при 4000 оборотов в минуту.
Что касается опций, то конфигуратор говорит «Для этого автомобиля нет дополнительных пакетов». С другой стороны, АвтоВАЗ предлагает на выбор семь цветов кузова: прекрасный красный под названием «Барокко», «Борнео», «Снежная королева», «Кориандр», «Белое облако», «Несси» и «Черная пантера».
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram
2022 Лада Нива Лада Нива Лада АвтоВАЗ Россия
пресс-релиз
Об авторе: Mircea Panait
После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.
метки на шкивах смещены на 2o
на 100 км.
количество сидячих мест
с.
с.
с.