Mercedes-Benz | Ride Classic

Список всех ретро моделей Mercedes-Benz

1930

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W02

  • Mercedes-Benz W03

  • Mercedes-Benz W07

  • Mercedes-Benz W28

  • Mercedes-Benz W19

  • Mercedes-Benz W22

  • Mercedes-Benz W21

  • Mercedes-Benz W18

  • Mercedes-Benz W23

  • Mercedes-Benz W31

  • Mercedes-Benz W30

  • Mercedes-Benz W138

  • Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)

  • Mercedes-Benz W143

  • Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)

  • Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)

  • Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)

  • Mercedes-Benz W150

  • Mercedes-Benz W153

1940

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W139/170 VL (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz 540K (1936 — 1940)

  • Mercedes-Benz W143

  • Mercedes-Benz W152/Type G5 (1937 — 1941)

  • Mercedes-Benz 320 (W142) (1937 — 1942)

  • Mercedes-Benz 170 VK (1938 — 1942)

  • Mercedes-Benz W150

  • Mercedes-Benz W153

1950

  • Mercedes-Benz W191 (1952 — 1953)

  • Mercedes-Benz W136 (1936 — 1942)

  • Mercedes-Benz W186 (1951 — 1957)

  • Mercedes-Benz W188 (1951 — 1958)

  • Mercedes-Benz W189 (1957 — 1962)

  • Mercedes-Benz W187

  • Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)

  • Mercedes-Benz W180

  • Mercedes-Benz W198 300SL

  • Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)

  • Mercedes-Benz L319

  • Mercedes-Benz W105

  • Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)

  • Mercedes-Benz W128 (1958 — 1960)

  • Mercedes-Benz W111

1960

  • Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz 180 W120 (1953 — 1962)

  • Mercedes-Benz W198 300SL

  • Mercedes-Benz R121 190SL (1955 — 1963)

  • Mercedes-Benz L319

  • Mercedes-Benz W121 (1956 — 1963)

  • Mercedes-Benz W111

  • Mercedes-Benz W110 (1961 — 1968)

  • Mercedes-Benz W112

  • Mercedes-Benz W113

  • Mercedes-Benz W100

  • Mercedes-Benz W108

  • Mercedes-Benz MB100

1970

  • Mercedes-Benz W114 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W115 (1969 — 1976)

  • Mercedes-Benz W116 (1972 — 1980)

  • Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)

  • Mercedes-Benz L 408 G (1968 — 1974)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)

  • Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)

  • Mercedes-Benz W111

  • Mercedes-Benz W108

  • Mercedes-Benz MB100

  • Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)

1980

  • Mercedes-Benz 190 (W201) (1982 — 1993)

  • Mercedes-Benz W123 (1976 — 1984)

  • Mercedes-Benz W124 (1984 — 1996)

  • Mercedes-Benz W126 (1979 — 1991)

  • Mercedes-Benz 409 LF (1975 — 1982)

  • Mercedes-Benz G-Class W460 (1979 — 1990)

  • Mercedes-Benz T1 (1977 — 1995)

  • Mercedes-Benz T2 (1967 — 1996)

  • Mercedes-Benz MB100

  • Mercedes-Benz R129 SL-Class (1989 — 2001)

  • Mercedes-Benz R107/C107 (1971 — 1989)

Отзывы на Mercedes-Benz
Добавить комментарий

Мерседес 190 двигатель 102 не держит холостой ход

Главная » Разное » Мерседес 190 двигатель 102 не держит холостой ход

Мерседес 190 е двигатель 102 не держит холостой ход

Нет холостого хода на нейтрале или паркинге

Мерседес 190 w 201, проблема с холостыми оборотами

Не держит холостые обороты, Глохнет w124 E320, не работает бензонасос, не работает печка w 124.

На холодную заводится и сразу глохнет мерс бенс 102 дв

W124 111двиг. 2.0 не держит обороты

102 мотор плавают обороты

регулятор ХХ (проблема)mp4

Mercedes w124 на малых глохнет, как быть.

Mercedes w124 KE Jetronic глохнет на холостом ходу

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Ролик Мерседес 2011
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Все про Мерседес W124

Главная » Клипы » Мерседес 190 е двигатель 102 не держит холостой ход


Минутку .

..

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (

.


Смотрите также

  • Как сделать бумажный автобус мерседес 0 405 номер 611
  • Мерседес атего 815 коды ошибок
  • 1 миллион пробег на мерседес
  • Мерседес а 140 бензонасос
  • Мерседес глк габариты
  • Мерседес 124 задняя подвеска схема
  • Ремонт пневмостоек мерседес
  • Автосервис мерседес ремонт
  • Дтп в казани водитель мерседеса скрывается с места преступления
  • Мерседес лукойл на риге
  • Моего коня зовут мерседес



Клопс — новости Калининград

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

БИЛЕТЫ НА КЛОПС АФИШЕ

окт 18

вт 19:00

Купить билет

окт 19

ср 19:00

Купить билет

окт 20

чт 19:00

Купить билет

окт 20

чт 19:00

Купить билет

окт 20

чт 19:00

Купить билет

окт 21

пт 19:00

Купить билет

окт 21

пт 19:00

Купить билет

окт 21

пт 20:00

Купить билет

окт 22

сб 11:00

Купить билет

окт 22

сб 17:00

Купить билет

окт 22

сб 17:00

Купить билет

окт 22

сб 18:00

Купить билет

окт 22

сб 18:00

Купить билет

окт 22

сб 18:00

Купить билет

окт 22

сб 18:00

Купить билет

окт 23

вс 10:00

Купить билет

окт 23

вс 12:00

Купить билет

окт 23

вс 17:00

Купить билет

окт 23

вс 18:00

Купить билет

окт 23

вс 18:00

Купить билет

окт 27

чт 19:00

Купить билет

окт 27

чт 19:00

Купить билет

окт 27

чт 19:00

Купить билет

окт 27

чт 19:30

Купить билет

окт 28

пт 19:00

Купить билет

окт 28

пт 19:00

Купить билет

окт 28

пт 19:00

Купить билет

окт 29

сб 12:00

Купить билет

окт 29

сб 17:00

Купить билет

окт 29

сб 17:00

Купить билет

окт 29

сб 18:00

Купить билет

окт 29

сб 18:00

Купить билет

окт 29

сб 18:00

Купить билет

окт 30

вс 11:00

Купить билет

окт 30

вс 12:00

Купить билет

окт 30

вс 12:00

Купить билет

окт 30

вс 16:00

Купить билет

окт 30

вс 18:00

Купить билет

окт 30

вс 18:00

Купить билет

ноя 4

пт 17:00

Купить билет

ноя 4

пт 19:00

Купить билет

ноя 5

сб 17:00

Купить билет

ноя 6

вс 16:00

Купить билет

ноя 6

вс 17:00

Купить билет

ноя 6

вс 19:00

Купить билет

ноя 7

пн 19:00

Купить билет

ноя 9

ср 19:00

Купить билет

ноя 11

пт 19:00

Купить билет

ноя 11

пт 19:00

Купить билет

ноя 12

сб 18:00

Купить билет

ноя 12

сб 18:00

Купить билет

ноя 13

вс 18:00

Купить билет

ноя 13

вс 18:00

Купить билет

ноя 16

ср 19:00

Купить билет

ноя 18

пт 19:00

Купить билет

ноя 19

сб 11:00

Купить билет

ноя 19

сб 16:00

Купить билет

ноя 19

сб 17:00

Купить билет

ноя 20

вс 12:00

Купить билет

ноя 20

вс 16:00

Купить билет

ноя 25

пт 20:00

Купить билет

Видео

Масштабная реконструкция стадиона «Спартак» несмотря на сложности идёт без отставаний от графика
Перейти в новость

Масштабная реконструкция стадиона «Спартак» несмотря на сложности идёт без отставаний от графика

Россия и Украина обменялись пленными, домой вернулись 218 человек (видео)

Стены почти три метра толщиной: что известно о шестивековой кирхе Фриденберга (видео)

ТОП НОВОСТЕЙ

Проблемы с автомобилем в холодную погоду : Отказ двигателя Mercedes Benz — Ремонт автомобиля и производительность | Жидкость MotorUnion

Не каждый двигатель будет служить вечно, на самом деле, большинство из них не будут. Износ характерен для всех движущихся частей, обеспечивающих движение металла по металлу. Некоторым двигателям будет недостаточно лучших масел, присадок и даже самого тщательного обслуживания. Как бы вы ни обрезали его, ни один производитель двигателей не разрабатывает компонент, который будет служить вечно. Контроль затрат, технологические ограничения, упущения при проектировании и даже запланированное устаревание — вот лишь некоторые из проблем, с которыми приходится сталкиваться конструкторам при производстве двигателей. Это означает, что в какой-то момент есть вероятность, что вы станете владельцем автомобиля, у которого отказал двигатель, а если вы живете в климате с сильными холодами, вероятность того, что у вас возникнут хотя бы некоторые проблемы с автомобилем в холодную погоду, еще выше. .

Мы уже говорили о влиянии зимней погоды в Чикаго на автомобили. Холод создает нагрузку на многие компоненты, но больше всего, безусловно, страдает двигатель. Низкие температуры могут привести к сжатию шлангов, прокладок и резервуаров, что сделает их хрупкими и менее герметичными. Это может вызвать утечку, которая может привести к снижению уровня жидкости и повреждению жизненно важных компонентов. Однако самая потенциально катастрофическая проблема, с которой можно столкнуться в холодную погоду, связана с подачей нефти. В холодную погоду вязкость масла увеличивается, а это означает, что насосу становится труднее забирать масло и снабжать смазкой необходимые механические компоненты. Эта повышенная трудность перемещения масла означает, что в течение времени, необходимого для доставки масла к необходимым компонентам, возникает повышенное трение. Это повышенное трение особенно вредно для блоков цилиндров, покрытых алюсилом.

Алюсил — это металлический сплав, который часто используется в конструкции алюминиевых блоков цилиндров без стальной гильзы. Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi используют алюсил в конструкции большей части своих двигателей. Поверхность осадка кремния затвердевает при травлении, но по-прежнему удерживает масло из-за своей пористости, что делает ее превосходной опорной поверхностью. Это означает, что двигателям не нужны стальные гильзы, и поэтому они могут быть еще легче, что означает большую эффективность и лучший расход бензина. Проблема с Alusil заключается в том, что мы здесь, в Fluid, называем «слипание», более описательный термин, который мы используем для описания истирания на одной поверхности. В двигателе с железным блоком или стальной футеровкой из-за износа или повышенного трения детали будут резко отрываться, вызывая задиры или царапины. Однако из-за более «мягкой» природы алюминия он с большей вероятностью будет деформироваться, а не растекаться, и это слипнет материал вместе, что, в свою очередь, увлечет за собой больше материалов. Конечным результатом является эффект снежного кома катастрофического отказа двигателя. Поскольку Alusil представляет собой сложный промышленный процесс, средства для повторного покрытия поврежденных гильз затруднены. Очень немногие, но самые специализированные ремонтники имеют экономически эффективный метод замены поврежденных цилиндров. Это означает, что если двигатель поврежден, стоимость его ремонта, вероятно, превысит стоимость его замены на заведомо исправный подержанный двигатель. Это прискорбно, так как многие старые автомобили, вероятно, будут списаны из-за чрезмерной стоимости ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля.

Что можно сделать, чтобы защитить двигатель от налипания алюсила? В идеале ограничение холодного пуска при экстремальных температурах до минимума является идеальным. Чем меньше холода, тем лучше старт. Мы понимаем, что это не всегда вариант для всех, поэтому хранение автомобилей в гараже помогает, даже если в нем нет климат-контроля. работающий двигатель имеет тенденцию удерживать некоторое количество скрытого тепла, поэтому защита автомобиля от обдува холодом позволяет ему не падать так сильно, как автомобиль, оставленный снаружи. Если это автомобиль, который простоял какое-то время, я бы искренне рекомендовал подождать, чтобы запустить его в течение нескольких дней при температуре выше нуля. Вы мало что можете добавить для защиты незаведенного автомобиля в морозную погоду, но есть продукты, которые мы рекомендуем, которые могут помочь защитить будущие запуски в холодную погоду.

Обычно мы не рекомендуем присадки, но стабилизатор масла Lucas — одно из моих любимых средств для предотвращения проблем с автомобилем в холодную погоду. Если вы посмотрите это видео, вы увидите, как масло попадает в верхнюю часть шестерни. Эта липкость покроет стенки цилиндров после того, как двигатель заработает. Поскольку масло прилипает к компонентам, у вас меньше шансов увеличить трение при запуске в холодную погоду.

Один из наших предыдущих долгосрочных проектов, двигатель Жермен Mercedes Benz SL500, имел серьезные проблемы с дымом во время работы. Быстрая проверка компрессии показала, что двигатель имел низкую компрессию в цилиндрах 6, 7 и 8. Осмотр с помощью бороскопа выявил сильные задиры на стенках цилиндров. Теперь, как мы упоминали ранее, стоимость ремонта этого двигателя легко превысит стоимость заведомо исправного подержанного двигателя, поэтому клиент решил использовать подержанный двигатель с 90-дневная гарантия, действительно хороший выбор.

Этот двигатель известен как M118 V8 и использовался во многих Mercedes той же эпохи с обозначением «500». У этого двигателя было несколько тонких отличий, таких как масляный поддон и несколько датчиков, поэтому на фотографиях показан процесс снятия двигателя и замены старых деталей.

Проблемы с автомобилем в холодную погоду вызывают беспокойство у вас и двигателя вашего автомобиля во время экстремальных зимних температур? У вас проблемы с дымящим двигателем или плохой работой? Вы обеспокоены тем, что ваш двигатель вышел из строя, и хотели бы получить совет, что делать дальше? Эксперты Fluid MotorUnion помогут вам принять правильное решение для вас и вашего автомобиля. Просто позвоните нам в наш офис в Напервилле, набрав 630 305 3054, или задайте нам вопрос по электронной почте [email protected] Не дайте холодам убить вашу машину!

1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II | Обзор

Чтобы сохранить конкурентоспособность в Группе A Touring Car Championship, Mercedes представила 2. 5-16 Evolution II на Женевском автосалоне 1990 года. Самым радикальным отклонением от стандартного 190 был его обвес, который включал возмутительное заднее антикрыло, вероятно, самое большое, когда-либо устанавливавшееся на четырехдверный Mercedes.

В то время омологация группы А требовала, чтобы аэродинамические устройства гоночного автомобиля были ограничены теми, что есть в серийной версии. Таким образом, Evolution II сохранил полный кузов для соревнований, включая необычно высокое заднее крыло, которое было необходимо, поскольку правила не позволяли крылу мешать обзору назад. Поэтому умные инженеры накрыли верхнюю часть заднего ветрового стекла крышкой, чтобы не было видно высокое крыло.

В то время как большие колесные арки и передний спойлер изо всех сил старались соответствовать заднему крылу, интерьер 190E был вполне деловым. Роскошная деревянная отделка и кожаные сиденья мало напоминали водителю о том, что это особенный автомобиль, созданный для участия в соревнованиях. Любопытно, что была предусмотрена специальная ручка, обеспечивающая три разных высоты дорожного просвета.

Под капотом ничего существенно не изменилось по сравнению со стандартным 190 2.5-16, однако Mercedes-Benz изменил степень сжатия, высоту подъема клапанов, фазы газораспределения, впускной тракт и выхлоп, чтобы автомобиль мог развивать мощность 232 л.с. по сравнению с обычными 195.

Шасси было соответственно модернизировано за счет увеличенных тормозов, более жесткой подвески, 17-дюймовых колес и оставлена ​​без изменений гидропневматическая регулировка дорожного просвета.

Было построено более 502 автомобилей, окрашенных в сине-черный металлик. Изменения, внесенные в эти автомобили, оказались достаточно хорошими, чтобы Клаус Людвиг завоевал титул пилота DTM в 1992 году.

Подробнее

Серийный автомобиль серии

$

Теги в201, 190е
отправлено Ричард Оуэн
тип
построен в Германия
производство 502
цена $ 72 960
двигатель M102 E 25/2 рядный-4
позиция Передний продольный
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Механический впрыск Bosch
рабочий объем 2463 куб. см / 150,3 дюйма³
отверстие 97,3 мм / 3,83 дюйма
ход 82,8 мм / 3,26 дюйма
сжатие 9,7:1
мощность 173,0 кВт / 232 л.с. при 7200 об/мин
конкретный выход 94,19 л.с. на литр
л.с./вес 164,77 л.с. на тонну
крутящий момент 245,4 нм / 181 фут-фунт при 5000 об/мин
красная линия 7700
корпус/рама Единичная сталь
ведущие колеса задний
передние шины 245/40ZR-17 Данлоп СП Спорт Д40
задние шины 245/40ZR-17 Данлоп СП Спорт Д40
передние тормоза Вентилируемые диски с усилителем мощности, ABS
задние тормоза Вентилируемые диски с усилителем мощности, ABS
передние колеса F 43,2 x 21,0 см / 17 x 8,25 дюйма
задние колеса R 43,2 x 21,0 см / 17 x 8,25 дюйма
рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
для подвески Стойки MacPherson с винтовыми пружинами, трубчатые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска 5-звенный со спиральными пружинами, трубчатыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
собственный вес 1408 кг / 3105 фунтов
колесная база 2664 мм / 104,9 дюйма
передняя направляющая 1476 мм / 58,1 дюйма
задняя гусеница 1476 мм / 58,1 дюйма
длина 4544 мм / 178,9 дюйма
ширина 1720 мм / 67,7 дюйма
высота 1326 мм / 52,2 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 3,25:1, 1,90:1, 1,32:1, 0,98:1, 0,71:1
главная передача 3,85:1
максимальная скорость ~249,4 км/ч / 155 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~7,0 секунд
0 – 1/4 мили ~15,5 секунд

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Подержанные двигатели Mercedes-Benz A-Class Hatchback (2013 — 2018)

  • Большие двигатели лучше универсальные
  • 2,1-литровый дизель шумный, A 45 свирепая автоматическая коробка передач лучше выбор 9038 9038

Для автомобилей Mercedes-Benz A-Class (W176) был представлен широкий спектр двигателей, отвечающих большинству требований к производительности и эффективности. Только не ждите, что числовая часть названия модели будет представлять объем двигателя, как на старых Мерседесах.

Бензиновые двигатели

Для обычного модельного ряда А-класса существует только два основных размера двигателей, но они доступны с различной выходной мощностью, отсюда и разные значки.

Модельный ряд был расширен в 2016 году за счет появления A160 в качестве отправной точки для модельного ряда A-Класса. Как и другие, он с турбонаддувом, не то, чтобы вы могли сказать по его пиковой мощности в 102 л. до максимальной скорости 118 миль в час. Это для стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач — опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7G-DCT) разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Выберите A180, и тот же двигатель будет перенастроен на мощность 122 л. В то время как максимальная скорость остается прежней, ускорение от 0 до 62 миль в час происходит быстрее: 8,9 секунды для ручного управления и 8,6 для автоматического.

Несмотря на обозначение A200, здесь по-прежнему используется тот же 1,6-литровый турбодвигатель, который теперь перенастроен на мощность 156 л. Независимо от коробки передач, максимальная скорость возрастает до 139 миль в час, время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,1 секунды со стандартной коробкой передач и 7,8 секунды с автоматическим переключением DCT.

Первым из автомобилей А-класса, оснащенным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, был A250, производивший впечатляющие 218 л.с. и 350 Нм крутящего момента при низких 1200 об/мин. В очередной раз предлагаются механическая и автоматическая коробки передач DCT, а также третий вариант автоматической коробки передач в сочетании с полным приводом 4Matic. Все сообщают идентичные показатели производительности: время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 149 миль/ч.

Дизельные двигатели

Самым маленьким из дизелей был 1,5-литровый агрегат Renault, устанавливаемый на A180d. Он производит всего 109л.с., но 260 Нм крутящего момента с 1750 об/мин. Однако этот здоровый показатель крутящего момента совсем не оживляет производительность. Шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматическая коробки передач с двойным сцеплением доступны и обеспечивают идентичные характеристики производительности: максимальная скорость 180 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 11,3 секунды.

В остальных дизелях используется знакомый Mercedes – и шумный – 2,1-литровый мотор в двух разных состояниях. Первым идет A200d мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 300 Нм при 1400 об/мин. Выбор из двух трансмиссий продолжается, и хотя обе имеют максимальную скорость 130 миль в час, при 9На 0,3 секунды ручной режим медленнее от 0 до 62 миль в час, чем на 8,8 секунды автоматический.

Лидером дизельного модельного ряда был A250d. Он доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, но как с передним приводом, так и с полным приводом 4Matic.

Мощность подскочила до 177 л.с., а крутящий момент увеличился до 350 Нм при тех же оборотах двигателя, что и раньше. Обе модели A250d разгоняются до сотни за 7,5 секунды, но с максимальной скоростью 137 миль в час 4Matic был на 2 мили в час медленнее своего переднеприводного аналога.

Высокопроизводительные двигатели

Флагманом модельного ряда А-класса, как с точки зрения цены, так и с точки зрения производительности, был Mercedes-AMG A45, переименованный в 2015 году после того, как первые два года он продавался как Mercedes-Benz A45 AMG. . Это не сбивает с толку, не так ли?

Здесь только один вариант двигателя: это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 381 л.с. и 475 Нм тягового усилия при 2200 об/мин. Он передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Существует три режима вождения, которые вы можете выбрать в зависимости от требуемого стиля вождения. Комфортный режим притупляет реакцию дроссельной заслонки и резкость переключения передач, а также активирует систему старт/стоп, позволяющую экономить топливо.

Разгон до 62 миль в час занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Хотя это, несомненно, был быстрый автомобиль, если вы не используете функцию Race Start, он не кажется слишком дерзким. На самом деле, это был автомобиль, с которым вы могли бы жить изо дня в день довольно счастливо, при условии, что вы можете справиться с твердым качеством езды.

Каково водить машину?

  • Ранние модели была чрезмерной фирмой
  • Более удобная после того, как 2015 г. Фалинф. Mercedes-Benz A-Class, который мы ранее считали слишком твердым и не особенно захватывающим.

    Он всегда был достаточно проворным, чтобы сделать его достаточно привлекательным, с хорошо контролируемым наклоном кузова, но не принадлежал к тому же классу, что и Volkswagen Golf, Audi A3 Sportback или BMW 1 серии. Его даже превзошел скромный Ford Focus. Чувство руля не было особенно динамичным или коммуникативным, ощущение было несколько анестезированным.

    Фейслифтинг 2015 года принес улучшенные ходовые качества

    В ходе фейслифтинга 2015 года компания Mercedes-Benz вновь сосредоточилась на комфорте, проведя обширные испытания на различных симуляторах для анализа и улучшения качества езды. Вы можете выбрать один из четырех режимов вождения, которые называются «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный», которые регулируют работу двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и даже чувствительности кондиционера. Система поставляется с комплектациями Sport и AMG Line.

    Скорее крейсер, чем громила

    Мы обнаружили, что А-Класс отлично подходит для круизов, если дороги достаточно ровные; большинство моделей предлагают достаточную мощность для легкого обгона. Тормоза тоже работают очень эффективно.

    Старые автомобили A-класса поставлялись с двумя настройками подвески — Comfort и Sport — и наши тесты на более ровных европейских дорогах показали, что более мягкая настройка подвески лучше всего подходит для покупателей из Великобритании. Спорт действительно только для энтузиастов, которым нравится твердое качество езды.

    Свирепый Mercedes-AMG A 45

    Благодаря полному приводу 4Matic, Mercedes-AMG A45 отлично справляется с поворотами, оказываясь чрезвычайно устойчивым и внушающим доверие автомобилем, что является фантастическим, потому что он еще и очень быстрый. Рулевое управление невероятно взвешенное и очень прямое, и хотя оно немного немеет в центре, это умная система, которая становится более отзывчивой по мере увеличения скорости.