ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236 | установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

25.11.2020

На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто. Отсюда можно сделать вывод, что этот двигатель обладает важной особенностью — универсальностью. Но помимо этого характеризуется высокой степенью надежности и «безотказностью».

В данной статье пойдет речь об установке ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131, так как последовательность действий при его замене очевидна далеко не всем автовладельцам.

Производство ЯМЗ-236

Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.

Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л.с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.

Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.

Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.

Характеристики мотора ЯМЗ-236Б

Посмотрев на детальные характеристики ЯМЗ-236М2-1, становится понятно, почему обладатели ЗИЛ 131 желают его установить в автомобиль.

ЯМЗ-236 не выделяет вредных веществ и не наносит вреда окружающей среде. Производитель заявляет о нулевых экологических параметрах, что делает атмосферный мотор одним из наиболее слабых в диапазоне мощностей моторов ЯМЗ. Изготовитель заявляет, что этот параметр у моторов в модификации ЯМЗ-236А составляет 195 л.с., а минимальная у деформированного ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Устройства используются в качестве мотора для автотранспортных средств, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Эти параметры, а также еще ряд значимых характеристик, позволили использовать шестицилиндровый ЯМЗ 236 в грузовиках.

Устройство двигателя ЯМЗ-236Б

Аппарат содержит 6 цилиндров, рабочий объем сгорания мотора составляет 1800 см3. Принцип работы — четырехтактный.

ЯМЗ-236 выполнен из прочного чугуна. Цилиндрическая и поршневая группа выполнены из силумина (алюминиевый сплав с кремнием). Группа крепится двумя винтами к втулке коленчатого вала с помощью втулок. Цилиндры расположены в 2 ряда по 3 в каждом.

Преимущества двигателя ЯМЗ-236

Главным достоинством ЯМЗ-236 можно считать надежность конструкции. Инженеры смогли сконструировать двигатель, который радует своей практичностью вот уже не одно поколение. Среди его особенностей можно отметить следующие:

  • качественные и эффективные тяговые показатели;

  • обслуживание не требует особых навыков и больших затрат;

  • надежная конструкция выдерживает любые погодные условия и внешние воздействия;

  • мотор всегда пригоден для ремонта, легко разбирается и собирается;

  • отвечает приемлемой стоимости;

  • во время обслуживания есть возможность использования бытовых смазок и других подручных материалов;

  • присутствует разнообразие в плане предлагаемых модификаций для реализации разных целей.

Двигатели ЯМЗ-236 на автомобилях ЗИЛ

Предприятия ЗИЛ выпускали не только грузовые автомобили, но и легковые. Но несмотря на это, именно первые приобрели наибольшую популярность. Распространение получили модели на базе ЗИЛ 130 и 4314, выпуск которых осуществлялся почти 40 лет подряд. Первоначально модели и их модификации оснащались бензиновыми моторами собственного производства.

Если рассматривать детально, то выяснится, что выпуск дизелей ЗИЛ не удовлетворял потребности покупателей в дизелях. Поэтому для увеличения выпуска дизельных машин было решено использовать ЯМЗ. ЯМЗ-236 модификации А стали устанавливать в большинство транспортных средств.

Модификации моторов ЯМЗ-236

Производитель выпускает более 30 модификаций мотора ЯМЗ-236: без турбонаддува, мощностью от 150 до 195 л.с. Подробные характеристики каждой модификации можно посмотреть на сайте. Есть более 50 модификаций ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Их мощность колеблется от 200 до 320 л.с.

Как установить двигатель ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

Владелец ЗИЛ-131 может самостоятельно заменить двигатель ЯМЗ-236. Чтобы правильно выполнить установку, необходимо внимательно следовать советам из инструкции:

  • Спереди транспортного средства устанавливается траверса от нового КрАЗа. В раме необходимо просверлить два отверстия, установить траверсу и закрепить конструкцию при помощи двух болтов. Во время установки необходимо следить за тем, правильно ли подобрана высота конструкции.

  • Рулевую колонку необходимо повернуть в сторону на 5 сантиметров и положить в бок, чтобы колонка не касалась впускного коллектора. Подушку двигателя необходимо устанавливать при помощи КрАЗовского крепления.

  • Сцепление ЗИЛ 131 должно быть на прямой тяге. Задняя траверса может быть взята из МАЗа. Во время установки важно следить за уровнем.

  • Первый кардан можно взять из МАЗа, а второй из ЗИЛа. Короткий кардан отрезается и приваривается к фланцу. Глушитель должен быть проведен с левой и с правой стороны ЗИЛа 131.

  • Кабину нужно поднять на 8 см. С помощью уровня можно измерить угол наклона кабины и подобрать высоту на свое усмотрение.

  • В качестве радиатора лучше использовать ЗИЛовский вариант. Чтобы радиатор не мешал во время езды, его необходимо повернуть в сторону.

Заключение

ЯМЗ-236 является лидером среди моторов 20-го века. Помимо стандартных сборок устройство имеет около 80 модификаций. Набор положительных характеристик и простота установки позволяет использовать двигатель для установки в ЗИЛ 131. Аппарат отличается неприхотливостью и надежностью. По словам владельцев потребляет минимум топлива и при этом работает в полную силу. Даже в тяжелых условиях двигатель отрабатывает заявленный производителем срок в 750 тысяч км.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Тюнинг трактора МТЗ

15.12.2020 12:09:00

ГУР ЗИЛ 130 устройство

15.12.2020 11:59:00

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

14.12.2020 21:14:00

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30.11.2020 11:03:00

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020 18:24:00

Схема переключения передач ЗИЛ 131

27.11.2020 12:00:00

Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130

26.11.2020 16:30:00

Номер рамы ЗИЛ 131

26.11.2020 12:21:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 131

26.11.2020 03:30:00

Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130

25.11.2020 12:00:00

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

24.11.2020

Подбор масла «Тотал»

23.11.2020

Коробка передач трактора Т150

30.10.2020

Коробка трактора Т-25

23.10.2020

Рулевой механизм ЗИЛ 130

23.10.2020

Мощность двигателя трактора МТЗ

22.10.2020

Электросхема ЗИЛ бычок

20. 10.2020

Гидравлическая система трактора МТЗ

19.10.2020

Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131

19.10.2020

Регулировка сцепления ЗИЛ 130

15.10.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

зил 131 дизель ямз 236%3fpage%3d3 Кыргызстан ᐈ ЗИЛ ▷ 113 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Модель

Модель

  • 110

  • 114

  • 2000

  • 4104

  • 4105

  • Ram

  • Seltos

  • Другая модель

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • На запчасти

  • Новый

  • Требуется ремонт

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Пробег (км. )

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5. 7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1. 4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6. 8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Топливо

Топливо

  • Бензин

  • Газ

  • Гибрид

  • Дизель

  • Электромобиль

Кузов

  • Бус

  • Внедорожник

  • Кабриолет

  • Кроссовер

  • Купе

  • Лимузин

  • Минивэн

  • Пикап

  • Седан

  • Универсал

  • Фургон

  • Хэтчбэк

Коробка передач

Коробка передач

  • Автоматическая

  • Вариативная

  • Механическая

  • Роботизированная

  • Типтроник

Руль

  • Слева

  • Справа

Привод

Привод

  • 4WD, полный

  • AWD, полный

  • Задний

  • Передний

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Другой цвет

VIN код

VIN код

  • с VIN кодом

  • без VIN кода

Растаможка

Растаможка

  • Растаможен

  • Не растаможен

Техническое состояние

Техническое состояние

  • Аварийное

  • Битый

  • Идеальное

  • На запчасти

  • Хорошее

Наличие

Наличие

  • В наличии

  • На заказ

Расчет

Расчет

  • Возможен обмен

  • Кредит

  • Обмена нет

  • Оплата наличными

  • Рассрочка

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • 110
  • 2000
  • 4104
  • 4105
  • Ram
  • Seltos
  • Другая модель
  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Продажа автомобилей
  • ЗИЛ

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Абсолютный коммунистический автопроизводитель мертв

Что, черт возьми, такое ЗиЛ? Ну, это аббревиатура от «Завода имени Лихачева», или «Завода имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру. Его автомобили, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для того, чтобы ими управляли простые люди.

Wiki Common

Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После прихода к власти Сталина завод был переименован в «Завод имени Сталина», или ЗиС, но превратился в ЗиЛ после того, как грузин был мертв, и Никита Хрущев хотел сделать так, чтобы мир забыл о нем как можно скорее. Что касается их грузовиков, то их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим. Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗИЛа были подходящим вариантом. Давайте взглянем на них!

ЗиС-101, д. 1935:

Вдохновленный Западом, оснащенный рядной восьмеркой и породивший купе, кабриолет и машину скорой помощи, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ЗиЛ-111 , 1958:

Тот факт, что он был похож на Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы вы думали о Cadillac Fleetwoods вместо этого к 1962. Это был 111G. С произведенным в России 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, движение было настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что на Кубе солнечно.

daviddbFlickr

ЗиЛ-114 , 1964:

В очередной раз Советский Союз попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и широкий серийный автомобиль. Модель 114 имела семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатую автоматическую коробку передач, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и дисковые тормоза на четыре колеса впервые в русской машине. Как обычно, у госчиновников он мог быть в виде короткобазного седана (ЗиЛ-117), скорой помощи, четырехдверного кабриолета и даже был вариант парадного автомобиля с чуть более высокой крышей, разрезанной.

ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что чем больше, тем лучше.

Alden JewellFlickr

ЗиЛ-4104 , 1978:

7500 фунтов. советского господства. Модель 4104 имела тот же 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего 106 штук было построено за пять лет, и с таким количеством стали и дерева, принесенных в жертву общему благу, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то рядом. ЗиЛ также построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), и если обычный автомобиль весил 7500 фунтов, вы можете себе представить, что бронированная версия сделала с весами.

Jürg VollmerFlickr

ЗиЛ- 41047, 1985:

То, что пришло на смену 4104, получило не что иное, как обновление стиля. Модель 41047 выпускалась ограниченным тиражом до 2002 года. Российское правительство использует эти черные машины по сей день.

Виталий В. Кузьмин

После выпуска 2002 модельного года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения, полностью сосредоточив свое внимание на грузовых автомобилях. Который закончился, по состоянию на 21 декабря 2016 г.

Где же дальше будет г-н Путин?

[contentlinks align=’center’ textonly=’false’ numbered=’false’ headline=’https://www. roadandtrack.com/car-culture/news/a28126/this-russian-limousine-prototype-built- for-vladimir-putin-is-for-sale/’ customtitles=’Putin\’s%20Prototype%20Limo%20Can%20Be%20Yours’ customimages=» content=’article.28126′]

ЗиЛ говорит, что их классический автомобиль и команда президентских лимузинов останется нетронутой, усердно работая над своим следующим шедевром. Проблема в том, что нет никаких признаков прогресса в этом проекте после того, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R. Между тем, большая часть промзоны ЗИЛа стремительно превращается в жилой район.

ЗиЛ

Последний ЗиЛ назовите 43276. Это синий грузовик.

БИК ГОДОВОЙ ОБЗОР 2010

  • стр. 2 и 3: ГОДОВОЙ ОБЗОР деятельности в Баси
  • стр. 4 и 5: Уважаемые коллеги, Настоящий выпуск
  • стр. 6 и 7: ИНСТИТУТ КАТАЛИЗА БОРЕСКОВА стр. 377 900 и 9: СТРУКТУРА ИНСТИТУТА The Bore
  • Стр. 10 и 11: ОТДЕЛ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • Стр. 12 и 13: ОТДЕЛ НЕТРАДИЦИОННОГО КАТАЛИЗАТОРА
  • Стр. 14 и 15: ОТДЕЛ ГЕТЕРОГЕННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ
  • Стр. 16 и 17: Группа Развития и Оптимизации
  • Стр. 18 и 19: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
  • Стр. 20 и 21: СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БО
  • Стр. 22 и 23: Профессор В.А. Дзисковская свита
  • Стр. 24 и 25: • Обработка смешанных радиоактивных o
  • Стр. 26 и 27: Каталитические процессы из молекулярных
  • Стр. 28 и 29: Кинетические Безградиентные и интегральные d
  • Стр. 30 и 31: Визиты иностранных специалистов в
  • Стр. 32 и 33: ГЕРМАНИЯ Сотрудничество в рамках
  • Стр. 34 и 35: Group BV, Нидерланды; Universi
  • Стр. 36 и 37: III. Разработка высокопроизводительного
  • Стр. 38 и 39: VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕХ
  • Стр. 40 и 41: Пленарные доклады: ‣ Мельгунов М.С.
  • Стр. 42 и 43: РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ СИМПОЗИУМ ПО КАТАЛИЗАМ Стр. ОБЛАСТНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ
  • Страницы 46 и 47: 1-Я РОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕТОДЫ»
  • Страницы 48 и 49: С самого раннего возраста Универси
  • Страницы 50 и 51: Химическая технология — это наука
  • Страницы 52 и 53:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/52″ title=»Main areas of scientific research o»> Главная направления научных исследований o

  • Стр. 54 и 55:

    НАУЧНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ Валентин Па

  • Стр. 56 и 57:

    • НПП

  • Стр. б

    9Кластерный подход. Относительные энергии

  • Page 66 и 67:

    Механизм селективного водородного влияния

  • Page 68 и 69:

    Влияние мономолекулярного и дисс

  • Страница 70 и 71:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/70″ title=»also operating in the bistable regi»>, также работающие на Bistable Regi

  • 74

    7474

    74

    74

    74

    74

    7074747474 7074 71:

    . 73:

    Влияние деформации решетки на DEH

  • Page 74 и 75:

    Частичное окисление метана в S

  • Page 76 и 77:

    Распространение волн.

  • стр. 80 и 81:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/80″ title=»REMARKABLY FAST OXIDATION OF ALKANE»> ОЧЕНЬ БЫСТРОЕ ОКИСЛЕНИЕ АЛКАНОВ

  • стр. 82 и 83:

    особенно трудно0003

  • Страница 86 и 87:

    103 Rh И 17 O ЯМР ИССЛЕДОВАНИЕ ОЛИГОМА

  • Страница 88 и 89:

    соответственно. В связи с этим экранированием

  • Page 90 и 91:

    А. Исследование микроструктуры LA

  • Page 92 и 93:

    Mechonocomposites на основе вольфрама

  • Page 94 и 95:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/94″ title=»COMBINED IN SITU EXAFS AND ELECTROC»> Combled in Situ и Extroc

    4 3

  • .

  • Страница 96 и 97: фольга

    . Дальнейшее окисление до трех-

  • Страница 98 и 99:

    ЭФФЕКТЫ ТАБЛЕТИРОВАНИЯ С POTAS

  • Стр. 100 и 101:

    РУТЕНИЙ-УГЛЕРОДНЫЙ НАНОКОМПОЗИТ N.B.

  • Страница 102 и 103:

    α-Cu 3 Fe 4 (VO 4 ) 6 (лионзит) t

  • Страница 104 и 105:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/104″ title=»HfO 2 -HIGH-k DIELECTRIC FOR NANOEL»> HfO 2 -HIGH-k ДИЭЛЕКТРИК ДЛЯ NANOEL

    и 10073 9007

    синтезирован с использованием промышленного

  • стр. 108 и 109:

    ОПТИМИЗАЦИЯ FARICH ДЛЯ ТОЧНОГО ВЕЛ

  • стр. 110 и 111:

    Фундаментальное и практическое применение

  • стр. 112 и 113:

    ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО КОМПОНЕНТА

  • стр. 114 и 115:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/114″ title=»catalytic activity, and the same mo»> каталитическая активность, и то же мо

  • стр. 116 и 117: вымывание

    Увеличение нагрузки железом

  • Стр. 118 и 119:

    [Co(OH) 2 (H 3 O) + δ ] δ+ 2+ . T

  • стр. 120 и 121:

    ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗА НА ПОДДЕРЖКЕ

  • стр. 122 и 123:

    преимущественное образование цеолита b

  • стр. 124 и 125:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/124″ title=»Carbon and Carbon Related Materials»> Углерод и углеродсодержащие материалы

  • Страница 126 и 127:

    поддерживает без изменения другого текста

  • Страница 128 и 129:

    температуры нанокомпозитов.

  • Page 130 и 131:

    Многослойные углеродные нанотрубки в MICR

  • Page 132 и 133:

    Настройка морфологии INORGA

  • Page 134 и 135:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/134″ title=»KINETICS OF WATER ADSORPTION/DESORP»> Канетики. и 137:

    Катализ гетерополисоединениями H

  • Стр. 138 и 139:

    ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КАТАЛА

  • Стр. 140 и 141:

    молекулярная масса. Нитрил (-CN)

  • Стр. 142 и 143:

    или NiO/YSZ композиты с различными

  • Стр.

  • Стр. 148 и 149:

    ФОТОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПОРОШКА

  • Стр. 150 и 151:

    Катализаторы полимеризации и полимеры

  • Стр. 152 и 153:

    L 2 V IV R(AlR 2 Cl) можно использовать

  • Стр. and 157:

    titanium chloride, namely, bis{2-[(

  • Page 158 and 159:

    Biocatalysts, Biochemical Phenomena

  • Page 160 and 161:

    ANTIOXIDATIVE AND IMMUNE-RESPONSE M

  • Page 162 and 163 :

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/162″ title=»sulfide, methanethiol, hydrogen sul»> сульфид, метантиол, гидросульфид

  • Page 164 и 165:

    Смеси под суперкритическим контитом

  • Page 166 и 167:

    Программный пакет Chempak в качестве Envi

  • Page 168 и 169:

    Моделирование тепло-интеграционного Catal

  • :

    . 171:

    Основные особенности выполнения CHE

  • Page 172 и 173:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/172″ title=»most correctly studied experimental»> Наиболее правильно изученные экспериментальные

  • Page 174 и 175:

    Жидко-фазовая гидродехлорирование

  • Page 176 и 177: 9:

    НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ 206

  • Стр. 178 и 179:

    ГЛАВЫ КНИГИ 1. Ю.И. Аристова, Новый

  • Стр. 180 и 181:

    8. (А.Б. Арбузов, В.А. Дроздов, М.В.

  • Стр. 182 и 183:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/182″ title=»27. I.E. Beck, V.V. Kriventsov, M.A»> 27. И. Бек, В.В. Кривент. 67. Чесноков В.В., Чичкан А.С.,

  • Стр.0003
  • Стр. 190 и 191:

    109. А.Г. Грибовский, Л.Л. Макарши

  • Стр. 192 и 193:

    128. Л.А. Исупова, А.А. Буднева В.

  • С. 194 и 195:

    147. А.А. Хасин, Г.Н. Кустова, (H

  • Page 196 и 197:

    166. D.I. Kolokolov, A.G. Степанов,

  • Page 198 и 199:

    yumpu.com/en/document/view/29999384/bic-annual-review-2010/198″ title=»187. O.P. Krivoruchko, T.V. Larina,»> 187. O.P. Krivoruchko, T.V. Larina,

  • Page 200 К. Х. Лим, А. Б. Мохаммад), И. В.

  • стр. 202 и 203:

    226. С.Э. Малыхин, А.М. Володин А

  • С. 204 и 205:

    Пахарукова,

  • Стр. 206 и 207:

    267. В.П. Пахарукова, Е.М. Мороз,

  • Стр. 208 и 209:

    286. Г.Я. Попова, Т.В. Андрушкеви

  • Стр. 210 и 211:

    303. В.А. Садыков, С.Ф. Тихов Н.Н.

  • С. 212 и 213:

    323. М. А. Шуваева, Г. С. Литвак, (В

  • С. 214 и 215:

    343. (В. Н. Солкан), Г. М. Жидомиров

  • Стр. 216 и 217:

    363. (И.Г. Васильева), В.В. Кривент

  • Стр. 218 и 219:

    381. Ан. Yermakova, (A.M. Chibiryae

  • Стр. 220 и 221:

    403. В.П. Чдданов, (Б. Каземо), на

  • Страница 222 и 223:

    Участие в конференциях, Semin

  • Page 224 и 225:

    :

    :

    :

    :

    B.S. Bal’zhinimaev, A.N. Zago»>:

    :

    :

    . Бальжинимаев Б.С., Заго А.Н.,

    ,

  • ,

  • , стр. 226 и 227:

    :

    62. А.А. Брылякова, А.В. Матвеев,

  • Стр. 230 и 231:

    82. О.А. Булавченко, С.В. Черепань

  • Стр. 232 и 233:

    101. Ю.А. Чесалов, Г.Я. Попова,

  • Стр. 234 и 235:

    121. М.М. Данилова, З.А. Сабирова,

  • Стр. 236 и 237:

    142. Г.В. Ечевский, Сравнительная Ана

  • Стр. 238 и 239:

    161. А.П. Герасьев, Вариационный Прин

  • Стр. 240 и 241:

    181. Р.В. Гуляев, Ю.И. Амосова, Е.

  • Стр. 242 и 243:

    200. З.Р. Исмагилов, Е.В. Матус, И.

  • Стр. 244 и 245:

    220. М.Г. Иванов, А.Н. Shmakov, O.Y

  • Page 246 and 247:

    239. (M.O. Kazakov, A.V. Lavrenov,

  • Page 248 and 249:

    256. A.K. Khudorozhkov, I.E. Beck,

  • Page 250 and 251:

    276. V.N. Конев, Ю.В.Мацат, Д. Ю.0528 317. (П. Кужир), С.И. Мосеенков, (

  • Стр. 256 и 257:

    337. Н.П. Лебедева, (А.С. Боой), I

  • Стр. (L

  • Page 260 and 261:

    376. E.M. Moroz, D.A. Zyuzin, V.P.

  • Page 262 and 263:

    395. M.I. Nikolaeva, V.A. Zakharov,

  • Page 264 and 265:

    415. I. Ю. Пахаруков, И. Э. Бек, В

  • Стр. 266 и 267:

    O.P. Pestunova, L.A. Isupova, «> 434. О. П. Пестунова, Л. А. Исупова,

  • Стр. 268 и 269:

    455. P.A. Пыряев, М.Е. Малышев, В

  • Стр. 270 и 271:

    473. В.А. Садыков, В.С. Музыкантов,

  • Стр. 272 ​​и 273:

    492. А.С. Шалыгин, Л.В. Малышева,

  • Стр. 274 и 275:

    513. (О.Н. Сидельникова), А.Н. Салан

  • Стр. 276 и 277:

    A.D. Simonov, N.A. Yazykov, V.»> 533. А.Д. Симонов, Н.А. Языков, В.

  • Стр. 278 и 279:

    553. В.И. Соболева, Фундаментальные и

  • Стр. 280 и 281:

    573. О.А. Стонкус, В.И. Зайковского,

  • Стр. 282 и 283:

    593. М.Н. Тимофеева, М.С. Мельгунов,

  • Стр. 284 и 285:

    613. В.В. Усольцев, С.Ф. Tikhov, V.

  • Page 286 и 287: