Асинхронные электродвигатели АДЧР используются, в первую очередь, для комплектации регулируемого привода с преобразователем частоты (инвертором), а также иногда для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.
Электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы с частотным регулированием, могут быть выполнены по схеме самовентиляции (вентилятор охлаждения, установленный на валу двигателя), а также по схеме с принудительной вентиляцией (вентилятор охлаждения с независимым питанием).
Электродвигатели с самовентиляцией имеют ограничения по глубине регулирования скорости вращения на низких оборотах (из-за возможного перегрева электродвигателя) и на оборотах с превышением номинальной частоты вращения (из-за дополнительного снижения полезного момента на валу). Электродвигатели с независимой вентиляцией лишены этих недостатков во всем диапазоне скоростей.
Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В. Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54, класс вибрации – R, температурный класс изоляции обмоток – F, встроенный в обмотки электродвигателя термодатчик РТС с выводами в клеммной коробке.
Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.
Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей. Ограничения по применению: т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3.
Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п. или для применения в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.
Электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.
Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей. Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20…40.
Датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.
Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Ограничения по применению:
Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.
Электромагнитный тормоз отсутствует.
Назначение: работа асинхронного электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.
Компоновка асинхронных двигателей модификации ТДВ.
Назначение: работа асинхронного электродвигателя в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования по скорости, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной в технологических процессах, где требуется удержание вала двигателя при отключении питания асинхронного электродвигателя или имеются требования по безопасности оборудования. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.
Условное обозначение электродвигателей серии АДЧР:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||
АДЧР | 180 | L | А | 4 | У2 | - | 2001 | - | 1 | - | ТДВ | - | 1Д | 2 | 1 | - | Н | 1024 | - | 5 | - | ххх |
Технические параметры электродвигателей АДЧР:
Высота оси вращения 63 – 71 мм Мощность 0,18 – 1,1 кВт
Тип |
Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР63А6 | 0,18 | 860 | 2,0 | 0,8 |
АДЧР63В6 | 0,25 | 860 | 2,8 | 1,2 |
АДЧР63А4 | 0,25 | 1320 | 1,8 | 0,8 |
АДЧР63В4 | 0,37 | 1320 | 2,7 | 1,2 |
АДЧР63А2 | 0,37 | 2730 | 1,3 | 0,9 |
АДЧР63В2 | 0,55 | 2760 | 1,9 | 1,3 |
АДЧР71В8 | 0,25 | 690 | 3,5 | 1,1 |
АДЧР71А6 | 0,37 | 925 | 3,8 | 1,5 |
АДЧР71В6 | 0,55 | 925 | 5,7 | 2,0 |
АДЧР71А4 | 0,55 | 1360 | 3,9 | 1,6 |
АДЧР71В4 | 0,75 | 1350 | 5,3 | 2,2 |
АДЧР71А2 | 0,75 | 2820 | 2,5 | 1,9 |
Высота оси вращения 80 – 90 мм Мощность 0,37 – 3,0 кВт
Тип |
Pn,кВт | Nn,об/мин | In, А | |
АДЧР80МА8 |
0,37 | 695 | 5,1 | 1,6 |
АДЧР80МВ8 | 0,55 | 700 | 7,5 | 2,4 |
АДЧР80МА6 | 0,75 | 930 | 7,7 | 2,4 |
АДЧР80МВ6 | 1,1 | 930 | 11,3 | 3,4 |
АДЧР80МА4 | 1,1 | 1410 | 7,5 | 2,9 |
АДЧР80МВ4 | 1,5 | 1410 | 10,0 | 3,8 |
АДЧР80МА2 | 1,5 | 2850 | 5,0 | 3,4 |
АДЧР80МВ2 | 2,2 | 2850 | 7,4 | 4,9 |
АДЧР90L6 | 935 | 15,3 | 4,0 | |
АДЧР90L4 | 2,2 | 1400 | 14,8 | 5,7 |
АДЧР90L2 | 3,0 | 2830 | 10,0 | 7,0 |
Высота оси вращения 100 – 112 мм Мощность 1,5 – 7,5 кВт
Тип | Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР100L8 |
1,5 | 705 | 20,3 | 4,0 |
АДЧР100L6 | 2,2 | 940 | 22,2 | 5,6 |
АДЧР100S4 | 3,0 | 1410 | 20,3 | 6,7 |
АДЧР100L4 | 4,0 | 1410 | 27,1 | 8,5 |
АДЧР100S2 | 4,0 | 2850 | 13,4 | 7,9 |
АДЧР100L2 | 5,5 | 2850 | 18,4 | 10,8 |
АДЧР112МА8 | 2,2 | 710 | 29 | 6,0 |
АДЧР112МВ8 | 3,0 | 710 | 40 | 8,3 |
АДЧР112МА6 | 3,0 | 950 | 30 | 7,0 |
АДЧР112МВ6 | 4,0 | 955 | 40 | 9,2 |
АДЧР112М4 | 5,5 | 1440 | 36 | 11,7 |
АДЧР112МB2 | 7,5 | 2895 | 25 | 14,6 |
Высота оси вращения 132 – 160 мм Мощность 4,0 – 18,5 кВт
Тип | Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР132S8 |
4,0 | 715 | 53 | 10,6 |
АДЧР132M8 | 5,5 | 715 | 73 | 13,8 |
АДЧР132S6 | 5,5 | 960 | 55 | 12,4 |
АДЧР132M6 | 7,5 | 960 | 75 | 16,7 |
АДЧР132S4 | 7,5 | 1450 | 49 | 15,4 |
АДЧР132M4 | 11,0 | 1455 | 72 | 22,1 |
АДЧР132M2 | 11,0 | 2915 | 36 | 21,0 |
АДЧР160М2 | 18,5 | 2920 | 72 | 34,9 |
АДЧР160S8 | 7,5 | 725 | 99 | 18,4 |
АДЧР160M8 | 11,0 | 725 | 145 | 26,0 |
АДЧР160S6 | 11,0 | 970 | 108 | 23,4 |
АДЧР160М6 | 15,0 | 970 | 148 | 31,0 |
АДЧР160S4 | 15,0 | 1450 | 99 | 29,6 |
АДЧР160M4 | 18,5 | 1450 | 122 | 36,3 |
АДЧР160S2 | 15,0 | 2920 | 60 | 28,5 |
Высота оси вращения 180 – 200 мм Мощность 15,0 – 45,0 кВт
Тип | Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР180М8 |
15,0 | 730 | 196 | 33,0 |
АДЧР180М6 | 18,5 | 980 | 180 | 37,5 |
АДЧР180S4 | 22,0 | 1465 | 143 | 44,0 |
АДЧР180М4 | 30,0 | 1470 | 195 | 57,5 |
АДЧР180S2 | 22,0 | 2930 | 72 | 41,5 |
АДЧР180М2 | 30,0 | 2940 | 97 | 56,3 |
АДЧР200М2 | 37,0 | 2940 | 60 | 67,0 |
АДЧР200L2 | 45,0 | 2940 | 72 | 81,5 |
АДЧР200М8 | 18,5 | 735 | 99 | 41,0 |
АДЧР200L8 | 22,0 | 735 | 145 | 48,5 |
АДЧР200М6 | 22,0 | 975 | 108 | 44,5 |
АДЧР200L6 | 30,0 | 975 | 148 | 60,0 |
АДЧР200М4 | 37,0 | 1470 | 99 | 72,0 |
АДЧР200L4 | 45,0 | 1470 | 122 | 87,0 |
Высота оси вращения 225 – 250 мм Мощность 30,0 – 90,0 кВт
Тип | Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР225М8 |
30,0 | 735 | 389 | 64,5 |
АДЧР225М6 | 37,0 | 980 | 360 | 73,0 |
АДЧР225М4 | 55,0 | 1475 | 356 | 105,0 |
АДЧР225М2 | 55,0 | 2950 | 178 | 98,5 |
АДЧР250S8 | 37,0 | 740 | 477 | 84,0 |
АДЧР250M8 | 45,0 | 740 | 580 | 98,0 |
АДЧР250S6 | 45,0 | 985 | 436 | 87,0 |
АДЧР250M6 | 55,0 | 985 | 533 | 108,0 |
АДЧР250S4 | 75,0 | 1485 | 482 | 142,0 |
АДЧР250M4 | 90,0 | 1485 | 578 | 164,0 |
АДЧР250S2 | 75,0 | 2960 | 242 | 133,0 |
АДЧР250M2 | 90,0 | 2955 | 290 | 157,0 |
Высота оси вращения 280 - 315 мм Мощность 55,0 – 200,0 кВт
Тип | Pn,кВт | Nn,об/мин | Tn, Нм | In, А |
АДЧР280S8 |
55,0 | 740 | 709 | 108,0 |
АДЧР280M8 | 75,0 | 740 | 967 | 148,0 |
АДЧР315МА8 | 110,0 | 740 | 1419 | 206,0 |
АДЧР280S6 | 75,0 | 990 | 723 | 142,0 |
АДЧР315S6 | 110,0 | 990 | 1060 | 201,0 |
АДЧР280M6 | 90,0 | 990 | 868 | 171,0 |
АДЧР315МА6 | 132,0 | 990 | 1273 | 235,0 |
АДЧР280S4 | 110,0 | 1485 | 707 | 202,0 |
АДЧР315S4 | 160,0 | 1485 | 1028 | 287,0 |
АДЧР280M4 | 132,0 | 1485 | 848 | 238,0 |
АДЧР315М4 | 200,0 | 1485 | 1285 | 358,0 |
АДЧР280S2 | 110,0 | 2965 | 354 | 195,0 |
АДЧР315S2 | 160,0 | 2970 | 515 | 278,0 |
АДЧР280M2 | 132,0 | 2965 | 425 | 232,0 |
АДЧР315МА2 | 200,0 | 2970 | 643 | 344,0 |
АДЧР315S8 | 90,0 | 740 | 1161 | 170,0 |
www.tesom.ru
Производство асинхронных электродвигателей, с помощью которых производится асинхронное регулирование, осуществляется на основе стандартных асинхронных электрических моторов, имеющих промышленное назначение. Они используются для обеспечения полноценной работы регулируемого привода, который имеет преобразователь частоты. С помощью электродвигателей обеспечивается работа в режиме, который можно регулировать по скорости. Все установки характеризуются наличием определенных особенностей, которые должны в обязательном порядке учитываться в период покупки. В соответствии с номенклатурой предоставляется возможность изготовления электрических двигателей для частотников соответственно техническому заданию. При этом производится предварительное согласование с заказчиком.
При выборе электродвигателя необходимо предварительно оценить работу обыкновенного мотора в режиме регулировки. На валу двигателя имеется вентилятор охлаждения, который регулирует его работу. Из-за универсальной системы охлаждения осуществляется ограничение возможности регулировать работу в соответствии с нижними пределами. Это объясняется потерей производительности вентиляции на нижних оборотах. На фоне этого наблюдается перегрев двигателя. При работе на повышенных оборотах также наблюдается невозможность регулировки, что объясняется возрастанием нагрузки на вал мотора от вентилятора. В этот период падает полезный момент на валу электромотора.
Благодаря тому, что асинхронный электромотор для частотного регулирования имеет независимую вентиляцию, то осуществляется снятие ограничений по минимальной и максимальной скоростям в области его нагрева. Безопасность электромотора требует установить на него электромагнитный тормоз. Это позволит удержать нагрузку даже в период отключения силового питания мотора.
Если система точного регулирования и позиционирования требует контролировать скорость вала и большую глубину регулировки, а также управлять моментом вращения механизма, тогда необходима установка датчика положения и скорости.
Хотите получить уникальное предложение цены лично для Вас? Отправьте запрос!УЗНАТЬ ЦЕНУ
Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20..40.Примечания: электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.Примеры применения: конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.п.
Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей. Допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость — не выше номинальной. — при использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60 Гц, требуется установка динамического тормоза.Примечания: датчик скорости/положения и независимая вентиляция отсутствуют. тормоза.Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.
Назначение: работа асинхронного электродвигателя АДЧР АМКТ в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей. тормоза.Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.
amkt.ru
Электродвигатели АДЧР изготавливаются на базе общепромышленных электродвигателей отечественного производства (ВЭМЗ, ЭЛДИН, УралЭлектро). Китайские двигатели под доработку не принимаются.
Применение электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения, установленным на валу электродвигателя). На низких оборотах электродвигателя теряется производительность вентиляции, что приводит к перегреву двигателя, так и на повышенных оборотах – резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора, что приводит к существенному снижению рабочего момента электродвигателя на скоростях выше номинальной.
Узел независимой вентиляции представляет из себя сварной кожух из стали 1,5мм со встроенным электровентилятором. Питание на электродвигателях с ВОВ 56-112: 1ф.-220В, на электродвигателях ВОВ 132-355: 3ф.-380В. Разъем питания выведен на кожух, ответная часть прилагается.
Отсутствие контура обратной связи (датчик обратной связи) не позволяет обеспечить требуемую точность высокотехнологичных систем (точный контроль скорости, позиционирование вала электродвигателя, управление в режиме постоянного момента).
В качестве датчиков обратной связи применяются инкрементальные энкодеры производства СКБ ИС (Россия), Delta (Тайвань), Lika (Италия) и др.
Датчик обратной связи выбирается по заданию заказчика, согласно опросного листа на ЭД АДЧР или подбирается исходя из требуемой задачи.
Особенности работы технологического оборудования и требования техники безопасности предполагают так же установку на электродвигатели встроенного электромагнитного статического/динамического тормоза. Применяются электромагнитные тормоза фирмы Lenze, Cantoni, KEB.
Выбор тормоза:
Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.
Электродвигатель АДЧР132М4У3-IM1001-1-Е1Х24-Т02500-В3
- АДЧР132М4 на напряжение 220В/380В, частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~ 400+10% В 50 Гц, электромагнитным тормозом без контроля срабатывания, без ручки растормаживания, питание 24В DC, инкриментальным энкодером TTL 5В 2500 инк/оборот, со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3*
Для Вас мы подберем комплектный электропривод отвечающий всем требованиям задания.
Подробнее о комплектном приводе.
www.sopteh.ru
ОАО «СЭЗ» на протяжении нескольких лет занимается разработкой и поставкой низковольтных двигателей габарита 400, 450, 560 мм для механизмов, работающих с частотно-регулируемым приводом.
Разработаны и изготовлены двигатели для привода механизмов с вентиляторной характеристикой мощностью до 1400 кВт, напряжением до 690В.
В 2005 году завод планирует выпустить серию асинхронных двигателей с независимой системой вентиляции для работы в составе частотнорегулируемого привода механизмов с постоянным моментом на валу.
Двигатели работают от сети переменного тока частотой 50 Гц.
Вид климатического исполнения - У1.
Номинальный режим работы - продолжительный S1.
Конструктивное исполнение двигателей - IM1001.
Способ охлаждения - ICO1A61.
Степень защиты двигателя - IP44, коробки выводов - IP55, наружного вентилятора - IP21.
Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством эластичных муфт.
Двигатели выполнены на подшипниках качения с пластичной смазкой, возможна комплектация подшипниками SKF или FAG. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «F».
При работе без преобразователя частоты пуск двигателей прямой и обеспечивается как при номинальном номинальном напряжении сети так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0.8 Uном при среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0.3 Мном.
Предельно допустимые значения махового момента механизма, определённые из условий:
при номинальном напряжении и среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0.3 Мном.
Для этих условий интервал между последующими пусками не менее 1 часа, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год (в течении гарантийного срока).
Двигатели допускают правое и левое направление вращения.
560 габарит частотой вращения 1500 об/мин допускают только правое или только левое направление вращения.
Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей типа АДЧР - 400:
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии АДЧР
www.tvid.ru
Асинхронные электродвигатели для частотного регулирования
Электродвигатели типа АДЧР, работают в регулируемом скоростном режиме, имеют особенности, которые надо учитывать при выборе двигателя для того или иного применения. “Обычный” асинхронный электродвигатель у которого нет независимой вентиляции работает в регулируемом режиме и имеет самовентиляцию - вентилятор охлаждения который установлен на валу двигателя. Схема охлаждения двигателей такого типа ограничивает возможности регулировки. На низких оборотах теряется производительность вентиляции которая вызывает перегрев двигателя. На повышенных оборотах – в квадратичной зависимости резко возрастает нагрузка на вал двигателя от собственного вентилятора. Одновременно, с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа асинхронного электродвигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу асинхронного электродвигателя.
Основное (базовое) исполнение:
Электродвигатель режима работы S1 работает от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В. Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54, класс вибрации – R, температурный класс изоляции обмоток – F, встроенный в обмотки электродвигателя термодатчик РТС с выводами в клеммной коробке.
Далее представлены основные возможные модификации электродвигателей АДЧР
Асинхронные электродвигатели базового исполнения (АДЧР 0)
Такой двигатель имеет принудительную вентиляцию, электромагнитный тормоз. Датчик скорости/положения отсутствуют. Используются для сборки частотно-регулируемого привода, а также используются в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети. Експлуатируются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров и других, а также как замена обычных асинхронных электродвигателей. Могут быть всех габаритных размеров электродвигателей. Так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу, эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования - около 1:3.
Асинхронные электродвигатели с независимой вентиляцией (АДЧР В)
В двигателях такого типа электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют. Эксплуатируются в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Могут быть всех габаритных размеров электродвигателей. Из-за отсутствия датчика скорости/положения в данном типе двигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может быть 1:10,а если используются специальные типы инверторов то до 1:20…40. Используются в конвейерных системах, центрифугах, автоматических линиях и другое.
Асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом (АДЧР Т)
В двигателях такого типа датчик скорости/положения и независимая вентиляция отсутствуют. Работает в составе частотно-регулируемого привода тоесть статического тормоза или с питанием от стандартной питающей сети тоесть динамического тормоза и имеет необходимость обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Может исполнятся всех габаритных размеров двигателей.
Ограничения по применению:
Так как для охлаждения двигателя используется вентилятор установленный на валу самого двигателя, эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной. Для использования такого типа электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, требуется установка динамического тормоза.
Применяются как грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и другое.
Асинхронные электродвигатели с датчиком скорости / положения и независимой вентиляцией ( АДЧР ДВ)
В електродвигателях такого типа отсутствует электромагнитный тормоз.Они предназначены для работы асинхронного электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого привода когда необходимо обеспечить большую глубину регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и другого в любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной. Могут изготавливатся всех размеров двигателей. Используется для точного машиностроения в станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линий и прочего.
Асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией (АДЧР ТДВ)
Асинхронные двигатели типа ТДВ работают в составе частотно-регулируемого привода для обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования по скорости, управления моментом и другое. В любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной в технологических процессах, где требуется удержание вала двигателя при отключении питания асинхронного электродвигателя или имеются требования по безопасности оборудования. Может изготавливаться всех размеров двигателей.
Параметры двигателей и габаритно установочные размеры
АДЧР63. 0,18 - 0,55 кВт. Высота оси вращения 63мм.
Тип |
Ном. мощность, кВт |
Ном. скорость, об/мин |
Ном. момент, Н.м |
Макс. скорость, об/мин |
Ном. ток, А |
Ном. напряж., В |
АДЧР63А6 |
0,18 |
860 |
2,0 |
3000 |
0,8 |
380 |
АДЧР63В6 |
0,25 |
860 |
2,8 |
3000 |
1,2 |
380 |
АДЧР63А4 |
0,25 |
1320 |
1,8 |
4500 |
0,8 |
380 |
АДЧР63В4 |
0,37 |
1320 |
2,7 |
4500 |
1,2 |
380 |
АДЧР63А2 |
0,37 |
2730 |
1,3 |
4500 |
0,9 |
380 |
АДЧР63В2 |
0,55 |
2760 |
1,9 |
4500 |
1,3 |
380 |
Моментные характеристики двигателей АДЧР63 (приведены для 1 и 2 зоны регулирования).
АДЧР71. 0,25 - 1,1 кВт. Высота оси вращения 71 мм.
Тип |
Ном. мощность, кВт |
Ном. скорость, об/мин |
Ном. момент, Н.м |
Макс. скорость, об/мин |
Ном. < |
pe-intex.com
Назначение: Общепромышленные
Тип: Переменного тока асинхронный
Напряжение питания и род тока: ~ 220 В, ~ 380 В, ~ 660 В
Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт, 1,50 кВт, 2,20 кВт, 3,00 кВт, 4,00 кВт, 5,50 кВт, 7,50 кВт, 11,0 кВт, 15,0 кВт, 18,5 кВт, 22,0 кВт, 30,0 кВт, 37,0 кВт, 45,0 кВт, 55,0 кВт
Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин
Цена (без учета НДС): По запросу руб.
www.td-electroprivod.ru
ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ 2010 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» - один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики
ПодробнееКАТАЛОГ АДЧР 2013 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» - один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики
ПодробнееКАТАЛОГ АДЧР 2014 О КОМПАНИИ Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» - один из лидеров отечественного машиностроения. В состав этого крупного научно-производственного комплекса входят ведущие разработчики
ПодробнееПреобразователи частоты фирмы KEB Преобразователи частоты KEB COMBIVERT серии F4-F и F5-M предназначены для управления асинхронными двигателями в замкнутых системах регулирования скорости с диапазоном
ПодробнееЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВАСО7 Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором вертикальные взрывозащищенные ВАСО7 предназначены для безредукторного привода аппаратов воздушного охлаждения.
ПодробнееЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АДЧР http://электродвигатель-адчр.рф Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 АДЧР 315 М В 6 У3 - IM1001-1 - Е1Х 24 - Т 02500 - В3-001 Код
ПодробнееНазначение и технические особенности Преобразователи частоты серии предназначены для регулирования частоты вращения различных типов электродвигателей: асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором;
Подробнеег.минск тел.8(017)2005646 www.fotorele.net электродвигатель УЛ-062 [email protected] электродвигатель УЛ-062 Применение электродвигателя УЛ-062 Для привода различных механизмов и аппаратов в продолжительном
ПодробнееЛУКОВ Н. М., РОМАШКОВА О.Н, КОСМОДАМИАНСКИЙ А. С. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ЛОКОМОТИВА С МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРОМ И ПОЛЮСОПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С КОРОТКО
ПодробнееЭлектромеханическая головка ЭМЗ 7921-0003 Головка электромеханическая ЭМЗ 7921-0003 предназначена, преимущественно, для механизированного зажима инструмента в шпинделях фрезерных станков, а также может
ПодробнееТема 0. Основы электропривода Вопросы темы. Электропривод: определение, состав, классификация.. Номинальные параметры электрических машин. 3. Режимы работы электродвигателей. 4. Выбор типа и мощности электродвигателя..
ПодробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F02B 79/00 (2006.01) G01M 15/04 (2006.01) 171 449 (13) U1 R U 1 7 1 4 4 9 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
Подробнее, электродвигатель асинхронный Асинхронные однофазные и трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротор ВОВ с высотой оси вращения от 56 до 132 мм, мощностью от 0,12 до 11 квт фирменных серий, и подразделяются
ПодробнееСовременные высоковольтные преобразователи частоты переменного тока - мощные комплектные регулируемые электроприводы VCH ООО "ЭЛПРО-М" совместно с ЗАО «Восток-Электро» предлагает поставку современных высоковольтных
ПодробнееЭлектродвигатели трехфазные асинхронные общепромышленного назначения АИР, А5 (500, 600, 750, 1000, 1500, 3000об/мин) Электродвигатели асинхронные трехфазные закрытого обдуваемого исполнения с короткозамкнутым
Подробнее5.1 Технические параметры.. 156 5.2 Система обозначений...159 5.3 Таблицы выбора. 160 5.4 Размеры 165 155 5.1 Технические параметры Конструкция и принцип действия Рис. 1 Мотор-вариаторы серии 7МВ позволяют
Подробнее1.1. Комплектные устройства управления ЯУЧП, ЯУПП Комплектные устройства управления представляют собой систему для автоматического или ручного управления, защиты и диагностики электропривода переменного
ПодробнееКрышные вентиляторы VRK VRK 56 /. D Типовое обозначение вентилятора Размер базы, см Диаметр рабочего колеса, см Число полюсов электродвигателя Электродвигатель (Е однофазный, D трёхфазный) Применение Крышные
ПодробнееОбщие сведения: Одностороннего всасывания Корпус прямоугольного сечения Назад загнутые лопатки С электронно-коммутируемым двигателем Назначение: Системы кондиционирования воздуха Системы вентиляции производственных,
ПодробнееВ. В. Ситников НПО «ИСКРА», г. Пермь Существует проблема внешнего охлаждения мощных и высокоэффективных газотурбинных установок (ГТУ) при эксплуатации их в наземных объектах, в частности, в составе газоперекачивающих
ПодробнееОбщие сведения. Сфера применения Панель серии SP63 выполнена на базе современного частотно-регулируемого преобразователя переменного тока с микропроцессорным управлением. Панель предназначена для управления
ПодробнееОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЕРИЙ АИР, А, 4A, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазныеобщепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,
ПодробнееAXW Осевые вентиляторы Осевые вентиляторы серии AXW выпускаются в типоразмерах от 300 до 800 мм. Их применение является оптимальным решением в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокий расход воздуха
ПодробнееVR 6-35 / 31. 4 D Типовое обозначение вентилятора Присоединительные размеры фланца, см Диаметр рабочего колеса, см Число полюсов электродвигателя Электродвигатель (Е однофазный, D трёхфазный) Применение
ПодробнееПускатели бесконтактные реверсивные ПБР-И, ПБР-ИК Пускатели бесконтактные реверсивные ПБР-3И, ПБР-2И Функции управления: Бесконтактное управление регулирующим и запорным электроприводом трубопроводной
ПодробнееVLT-2800 преобразователь частоты Серия VLT-2800 представляет собой малогабаритные многофункциональные преобразователи частоты. Конструкция предусматривает экономно расходующий пространство монтаж "стенка-кстенке".
ПодробнееОписание вентиляторов Вентилятор предназначен для принудительной подачи воздуха в головку промышленных горелок серий TI и ER в необходимом для оптимального горения количестве и с напором достаточным для
ПодробнееОбщепромышленные электродвигатели серий АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств,
ПодробнееОбщие сведения об электродвигателях Электродвигатель. Виды электродвигателей и их конструктивные особенности. Устройство и принцип действия электродвигателя Электродвигатель преобразует электроэнергию
ПодробнееКРЫШНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ 65 M SAUGER Серия крышных вытяжных радиальных вентиляторов низкого и среднего давления с назад загнутыми лопатками M Sauger применяется в системах вентиляции жилых, общественных и производственных
ПодробнееРАЗВИТИЕ ЛИФТОВЫХ ПРИВОДОВ Большинство существующих канатных лифтов в России и республиках бывшего СССР имеют привод с одно- или двухскоростными асинхронными двигателями. Технические и энергетические характеристики
Подробнее2. КАНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КРЫШНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ VRK 164 Каталог www.ned-russia.ru ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КАНАЛОВ 2.2 VRK 56 / 4. 4 D Типовое обозначение вентилятора Размер базы, см Диаметр рабочего
Подробнееdocplayer.ru