ГОСТ 32576.1-2021 Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 1. Общие положения

Главная

Каталог НТД

ГОСТ 32576.1-2021 Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 1. Общие положения

Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS

Текст документа присутствует

Изображение документа присутствует

Утверждён Росстандарт, 06.12.2021

Область применения

Заказать

Документ входит в следующие классификторы и разделы:

Строительство (Full) >

Стандарты
>

Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве

Подъемно-транспортное оборудование

Строительство (Max) >

Стандарты
>

Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве

Подъемно-транспортное оборудование

Доказательная база ТР ТС >

/2011 ТР ТС.  О безопасности машин и оборудования
>

Нормативы и стандарты (к ТР ТС 010/2011)

ПромЭксперт >

РАЗДЕЛ III. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ
>

III Требования безопасности труда к производственному оборудованию и процессам

 Требования безопасности труда при выполнении отдельных видов работ

Эксплуатация и обслуживание грузоподъемных машин, механизмов и лифтов

ПромЭксперт >

РАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
>

V Испытания и контроль

 Испытания и контроль продукции

 Испытания и контроль продукции машиностроительной промышленности

 Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения

Грузоподъемное и такелажное оборудование

Классификатор ISO >

  ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
>

  Подъемное оборудование

Краны

Национальные стандарты >

  ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
>

  Подъемное оборудование

Краны

  • Автомобильные дороги (Full)

  • Автомобильные дороги (Max)

  • Доказательная база ТР ТС

  • Классификатор ISO

  • Национальные стандарты

  • Национальные стандарты по КГС

  • ППР по мостам

  • ПромЭксперт

  • Стандарты организаций

  • Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)

  • Строительство (Econom)

  • Строительство (Full)

  • Строительство (Max)

  • Ценообразование в строительстве

  • Электроэнергетическая отрасль

Заказать раздел документов NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

  • Программы от компании Basis Trade

  • NormaCS
  • NormaCS Автомобильные дороги
  • NormaCS Доказательная база ТР ТС
  • NormaCS ISO Total
  • NormaCS Национальные стандарты
  • NormaCS Нормативные документы по сварке
  • NormaCS ППР по мостам
  • NormaCS ПромЭксперт
  • NormaCS Стандарты организаций
  • NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
  • NormaCS Строительство (Econom)
  • NormaCS Строительство (Full)
  • NormaCS Строительство (Max)
  • NormaCS Технический надзор
  • NormaCS Электроэнергетическая отрасль
  • NormaCS Pro
  • NormaCS ППР. Нефтегаз
  • Охрана окружающей среды и охрана труда
  • Стандарты по промышленной безопасности
  • Энергетика Total
  • Строительство Total
  • Метрологическое обеспечение Total
  • Метрологическое обеспечение Functional
  • Машиностроение. Total
  • Стандарты для пищевого производства Functional
  • Стандарты для химической промышленности Functional
  • Нормативные документы для Конструктора
  • Нормативные документы для Конструктора Functional
  • NanoCAD
  • NanoCAD 22
  • NanoCAD Инженерный BIM
  • NanoCAD СПДС
  • NanoCAD СПДС Стройплощадка
  • NanoCAD СПДС Железобетон
  • NanoCAD СПДС Металлоконструкции
  • NanoCAD Механика
  • NanoCAD Геоника
  • nanoCAD BIM Конструкции
  • NanoCAD BIM Электро
  • NanoCAD BIM СКС
  • NanoCAD BIM ОПС
  • NanoCAD BIM ВК
  • NanoCAD BIM Отопление
  • NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
  • NanoCAD Конструкторский BIM
  • NanoCAD PRO
  • NormaCS NSR Specification
  • NanoCAD Standard
  • NanoCAD BIM Вентиляция
  • SCAD Office
  • SCAD КРОСС
  • SCAD Кристалл
  • SCAD АРБАТ
  • SCAD КАМИН
  • SCAD ДЕКОР
  • SCAD ЗАПРОС
  • SCAD ОТКОС
  • SCAD ВеСТ
  • SCAD Монолит
  • SCAD Конструктор сечений
  • SCAD КОНСУЛ
  • SCAD ТОНУС
  • SCAD СЕЗАМ
  • SCAD КОМЕТА-2
  • SCAD КоКон
  • SCAD КУСТ
  • SCAD

Почему мы

У нас всегда есть время на клиента

  • Не делим клиентов на крупных и мелких
  • Работаем на результат
  • Подбираем подходящее решение для каждой компании
  • Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения

Помогаем снизить временные и финансовые затраты

  • Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
  • Находим оптимальное решение для каждой компании.

С нами удобно и выгодно работать

  • Бесплатная доставка по всей России
  • Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
  • Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»

С нами сотрудничают

Заказать документ или раздел NormaCS

Даю согласие на обработку персональных данных

С 1 июля 2022 года вступают НОВЫЕ ГОСТы. Краны грузоподъемные; канаты проволочные стальные.

Росстандарт


Приказом Росстандарта  от 6 декабря 2021 года № 1705-ст. утвержден ГОСТ 32576.1-2021 «Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 1. Общие положения» 

     

     Стандарт устанавливает общие требования к средствам доступа, защиты и ограждениям, применяемым в конструкции кранов для обеспечения безопасности в процессе эксплуатации, в том числе технического обслуживания, контроля технического состояния, монтажа, демонтажа и в чрезвычайных ситуациях в целях защиты персонала от движущихся или токоведущих частей. 

     

ГОСТ 32576.1-2021 вводится с 1 июля 2022 года взамен ГОСТ 32576.1-2015.

     

  Приказом Росстандарта  от 6 декабря 2021 года № 1704-ст. утвержден ГОСТ Р 59931-2021 «Краны грузоподъемные. Требования к электрооборудованию»

     

     Стандарт устанавливает требования к обеспечению безопасности электрического и электронного оборудования грузоподъемных кранов по классификации ГОСТ 33709.1 и дополняет и уточняет требования ГОСТ Р МЭК 60204-1 применительно к этим машинам. Требования стандарта распространяются на все электрооборудование крана, начиная с точки подключения к источнику электропитания, а также на системы электропитания, расположенные вне крана, например, гибкие кабели, токопроводы или шины. Требования настоящего стандарта распространяются также на группы кранов, работающих совместно в согласованном режиме. Требования настоящего стандарта применяются к оборудованию (или частям оборудования), работающему от сети переменного тока с номинальным напряжением питания не более 1000 В между фазами, а также работающему от сети постоянного тока с номинальным напряжением питания не более 1500 В.

     

ГОСТ Р 59931-2021 вводится с 1 июля 2022 года впервые.

       Приказом Росстандарта  от 12 ноября 2021 года № 1491-ст. утвержден   ГОСТ EN 12385-4-2015 «Канаты проволочные стальные. Безопасность. Часть 4. Многопрядные канаты общего назначения для подъема грузов»


     Стандарт устанавливает специфичные требования, относящиеся к материалам, производству и проверке канатов общего применения, предназначенных для подъема грузов. Стандарт не распространяется на требования к информации по использованию и уходу за канатами, кроме требований, предусмотренных в разделе 7 EN 12385-1. В стандарте не рассматриваются требования к канатам с концевыми муфтами. Значения минимальных разрушающих усилий для наиболее распространенных классов, размеров и уровней каната (Rr) приведены в таблицах 5-17.

     Стандарт подготовлен на основе применения СТ РК EN 12385-4-2014.

      ГОСТ EN 12385-4-2015 вводится с 1 июля 2022 года впервые.     

     

Приказом Росстандарта  от 12 ноября 2021 года № 1492-ст. утвержден  ГОСТ EN 12385-10-2015 «Канаты проволочные стальные. Безопасность. Часть 10. Канаты спиральной свивки общего применения»

     Стандарт определяет требования к материалам, производству и испытаниям в дополнение к требованиям, приведенным для канатов спиральной свивки, включающих проволоки, с покрытием из цинка или цинкового сплава, предназначенных для общего применения. В стандарте рассматриваются существенные опасности, опасные ситуации и события, имеющие отношение к канатам спиральной свивки, предназначенным для общего применения, при использовании по назначению и в условиях неправильного использования, предвидимых производителем. Стандарт распространяется на канаты спиральной свивки, предназначенные для общего применения, которые произведены после даты публикации стандарта.

     

     ГОСТ EN 12385-10-2015 вводится с 1 июля 2022 года впервые.

Поделитесь в сети:


Подписка на новости

Вернуться к списку новостей


Новости по теме:

  • 04.05.2023 О поверке счётчиков газа
  • 02.05.2023 С 1 мая 2023 года вступили в силу НОВЫЕ ГОСТы по строительству:
  • 27.04.2023 С 1 мая 2023 года вступают в силу НОВЫЕ ГОСТы.
  • 26.04.2023 С 26 апреля 2023 года введены в действие Новые области аттестации персонала, лабораторий неразрушающего контроля.
  • 26.04.2023 С 15 апреля 2023 года на территории РФ вступил в силу новый порядок введения в действие отраслевых стандартов
  • 25.04.2023 С 1 мая 2023 года вступают в силу НОВЫЕ ГОСТы по железнодорожному подвижному составу.
  • 24. 04.2023 С 1 мая 2023 года вступает в силу Новый ГОСТ: Счетчики газа. Методика поверки.
  • 21.04.2023 С 1 мая 2023 года вступают в силу НОВЫЕ ГОСТы по ремонту, эксплуатации, испытаниям систем, объектов теплоснабжения, трубопроводов.
  • 07.04.2023 НОВЫЙ ГОСТ с Правилами построения, изложения, оформления сводов правил (СП).
  • 04.04.2023 С 1 апреля 2023 года вступили в силу НОВЫЕ ГОСТы

1926.1435 — Краны башенные. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1435 — Краны башенные.

1926.1435(а)

Этот раздел содержит дополнительные требования к башенным кранам; все разделы настоящей части относятся к башенным кранам, если не указано иное.

1926.1435(б)

Монтаж, подъем и демонтаж .

1926.1435(б)(1)

Раздел 1926.1403 (Сборка/разборка – процедуры выбора производителя или работодателя), § 1926.1404 (Сборка/разборка – общие требования (применяется ко всем операциям сборки и разборки)), § 1926.1405 (Разборка – дополнительные требования к демонтажу стрелы и гуськи (применяется как к использованию процедур производителя, так и процедур работодателя)), и § 1926.1406 (Сборка/разборка – процедуры заказчика – общие требования), применяются к башенным кранам (если не указано иное), за исключением того, что термин «сборка/разборка» заменен на «монтаж, подъем и демонтаж», а термин « разборка» заменена на «демонтаж».

1926.1435(б)(2)

Опасные зоны (самомонтирующиеся башенные краны) . В дополнение к требованиям § 1926. 1404(e) для самомонтирующихся башенных кранов применяется следующее: Работники не должны находиться внутри или под башней, стрелой или вращающейся частью крана во время монтажа, подъема и демонтажа до тех пор, пока кран закреплен в заблокированном положении, и компетентное ответственное лицо указывает, что вход в эту зону безопасен, если только инструкции изготовителя не предписывают иное, и только необходимый персонал допускается в эту зону.

1926.1435(б)(3)

Фундаменты и несущие конструкции . Фундаменты и опоры башенных кранов (включая части конструкции, используемые для поддержки, и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или зарегистрированным профессиональным инженером.

1926.1435(б)(4)

Устранение конкретных опасностей . Применяются требования § 1926.1404(h)(1)–(9). Кроме того, директор A/D должен обратиться по следующему адресу:

.

1926.1435(б)(4)(и)

Фундаменты и несущие конструкции . Директор А/Д должен определить, установлены ли фундаменты и опоры башенных кранов в соответствии с их проектом.

1926.1435(б)(4)(ii)

Потеря задней устойчивости . Обратная устойчивость перед поворотом самоподъемных кранов или кранов на передвижных или стационарных шасси.

1926.1435(б)(4)(iii)

Скорость ветра . Ветер не должен превышать скорость, рекомендованную изготовителем, или, если изготовитель не указывает эту информацию, скорость, установленную квалифицированным специалистом.

1926.1435(б)(5)

Допуск отвеса . Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если производитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна иметь допуск по отвесу не менее 1:500 (приблизительно 1 дюйм на 40 футов).

1926.1435(б)(6)

Рабочие площадки с несколькими башенными кранами . На рабочих площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны располагаться таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено проходить друг над другом.

1926.1435(б)(7)

Процедуры восхождения . До и во время всех процедур лазания (включая внутреннее лазание и лазание по вершине) работодатель должен:

1926.1435(б)(7)(и)

Соблюдайте все запреты производителя.

1926.1435(б)(7)(ii)

Попросите зарегистрированного профессионального инженера убедиться в том, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, создаваемые раскосами, креплениями раскосов и опорными перекрытиями.

1926.1435(б)(8)

Противовес/балласт .

1926.1435(б)(8)(и)

Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта, установленных производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием.

1926.1435(б)(8)(ii)

Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием, не должен превышаться.

1926.1435(с)

Знаки . Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать требованиям производителя. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом задействованного оборудования, должен утвердить в письменной форме размер и расположение любых знаков.

1926.1435(д)

Устройства безопасности .

1926.1435(г)(1)

Раздел 1926.1415 не распространяется на башенные краны.

1926.1435(г)(2)

Следующие предохранительные устройства требуются на всех башенных кранах, если не указано иное:

1926.1435(г)(2)(и)

Ограничители стрелы башенных кранов с вылетом стрелы.

1926.1435(г)(2)(ii)

Ограничители стрелы на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оснащены приспособлением для стрелы.

1926.1435(г)(2)(iii)

Концевые упоры ходового рельса на обоих концах ходового рельса.

1926. 1435(г)(2)(iv)

Зажимы ходовых рельсов на всех ходовых тележках.

1926.1435(д)(2)(в)

Встроенные обратные клапаны на всех несущих гидравлических цилиндрах.

1926.1435(г)(2)(vi)

Устройство ограничения давления в гидравлической системе.

1926.1435(г)(2)(vii)

Требуются следующие тормоза, которые должны автоматически срабатывать в случае падения давления или сбоя питания:

1926.1435(г)(2)(vii)(А)

Тормоз на всех подъемниках.

1926.1435(г)(2)(vii)(В)

Поворотный тормоз.

1926.1435(г)(2)(vii)(С)

Тормоз тележки.

1926. 1435(д)(2)(vii)(Д)

Рельсовый тормоз.

1926.1435(г)(2)(viii)

Рычаги управления на месте или с принудительным возвратом в нейтраль (ручные).

1926.1435(г)(2)(ix)

Выключатель аварийной остановки на рабочем месте оператора.

1926.1435(д)(2)(х)

Концевые упоры тележки должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки.

1926.1435(г)(3)

Требуется правильная работа . Операции не должны начинаться, если устройства, перечисленные в этом разделе, не находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если устройство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно остановить работу. Оборудование должно быть выведено из эксплуатации, и операции не должны возобновляться до тех пор, пока устройство снова не заработает должным образом. См. § 1926.1417(f). Использование альтернативных мер не допускается.

1926.1435 (е)

Оперативные средства .

1926.1435 (д) (1)

Раздел 1926.1416 не распространяется на башенные краны.

1926.1435 (д) (2)

Устройства, перечисленные в этом разделе («вспомогательные средства»), требуются на всех башенных кранах, охватываемых данным подразделом, если не указано иное.

1926.1435 (д) (3)

Операции не должны начинаться, если вспомогательные средства не находятся в надлежащем рабочем состоянии, за исключением случаев, когда работодатель соблюдает указанные временные альтернативные меры. Необходимо соблюдать дополнительные защитные альтернативные меры, указанные изготовителем башенного крана, если таковые имеются. Дополнительные требования см. в § 1926.1417(j).

1926.1435(д)(4)

Если вспомогательное средство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно остановить работу до тех пор, пока не будут приняты временные альтернативные меры или пока устройство снова не заработает должным образом. Если запасная часть больше недоступна, использование заменяющего устройства, выполняющего функции того же типа, разрешено и не считается модификацией в соответствии с § 1926.1434.

1926.1435(д)(5)

Оперативные средства категории I и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 7 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что он заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента возникновения дефекта, ремонт должен быть завершен в течение 7 календарных дней с момента получения деталей.

1926.1435(е)(5)(я)

Устройство ограничения хода тележки . Движение тележки должно быть ограничено на обоих концах стрелы с помощью ограничителя хода тележки, чтобы предотвратить наезд тележки на концевые упоры тележки. Временные альтернативные меры:

1926.1435(е)(5)(я)(А)

Опция А . Трос тележки должен быть помечен (чтобы его мог видеть оператор) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить тележку до упора.

1926.1435 (е) (5) (я) (Б)

Опция B . Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от внешнего или внутреннего концевого упора тележки.

1926.1435(е)(5)(ii)

Ограничитель подъема стрелы . Дальность действия стрелы должна быть ограничена по минимальному и максимальному радиусу. Временные альтернативные меры: Четко обозначьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник стрелы в пределах минимального и максимального вылета стрелы, или используйте наблюдателя, который находится в прямая связь с оператором для информирования оператора о достижении этой точки.

1926.1435(е)(5)(iii)

Антиблокировочное устройство . Башенный кран должен быть оборудован устройством, которое автоматически предотвращает повреждение от контакта между грузовым блоком, ремонтным шаром или аналогичным компонентом и наконечником стрелы (или фиксированным верхним блоком или аналогичным компонентом). Устройства должны предотвращать такое повреждение во всех точках, где может произойти двойная блокировка. Временные альтернативные меры: Четко пометьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник, чтобы предотвратить двойную блокировку, или используйте наблюдателя, который находится в прямой связи с оператор, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута.

1926.1435(е)(5)(iv)

Нижнее ограничительное устройство подъемного барабана . Башенные краны, изготовленные после 8 ноября 2011 г., должны быть оснащены устройством, предотвращающим сматывание с барабана последних 2 витков подъемного троса. Временные альтернативные меры: Пометьте трос (так, чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник до того, как последние 2 витка троса будут смотаны с барабана, или используйте корректировщик, который находится на прямой связи с оператором, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута

1926.1435(д)(5)(в)

Устройство ограничения грузового момента . Башенный кран должен иметь устройство, предотвращающее моментную перегрузку. Временные альтернативные меры: Необходимо использовать устройство индикации радиуса (если башенный кран не оснащен устройством индикации радиуса, необходимо измерить радиус, чтобы убедиться, что груз находится в пределах номинальной грузоподъемности крана). Кроме того, вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки на основе измеренных размеров и известного значения на фут). веса) или другими не менее надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(е)(5)(vi)

Устройство ограничения натяжения подъемного каната . Грузоподъемность подъемника должна быть ограничена для предотвращения перегрузки, включая каждое отдельное передаточное отношение, если он оснащен многоскоростной трансмиссией подъемника. Временные альтернативные меры: Оператор должен обеспечить, чтобы вес груза не превышал грузоподъемность лебедки (в том числе для каждого отдельного передаточного числа, если лебедка оснащена многоскоростной трансмиссией).

1926.1435(е)(5)(vii)

Устройство ограничения хода рельса . Расстояние перемещения в каждом направлении должно быть ограничено, чтобы тележки не наезжали на концевые упоры или буферы. Временные альтернативные меры: Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от любого конца концевых упоров ходового рельса; наблюдатель должен сообщить оператору расстояние от ходовых тележек до конечных упоров или буферов.

1926.1435(е)(5)(viii)

Барабан подъема стрелы с принудительной блокировкой и управлением . Барабан подъема стрелы должен быть оборудован органом управления, который позволит оператору надежно заблокировать барабан подъема стрелы из кабины. Временные альтернативные меры: Устройство должно быть настроено вручную при необходимости, если электрическое, гидравлическое или автоматическое управление не работает.

1926.1435(д)(6)

Оперативные средства категории II и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 30 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента возникновения недостачи, а деталь не получена вовремя для завершения ремонта в течение 30 календарных дней, ремонт должен быть выполнен в течение 7 календарных дней. календарных дней с момента получения запчастей.

1926.1435(е)(6)(я)

Индикатор угла наклона стрелы или вылета крюка .

1926.1435(е)(6)(я)(А)

Башенные краны с подъемной стрелой должны иметь индикатор угла наклона стрелы, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435 (е) (6) (я) (Б)

Башенные краны Hammerhead, изготовленные после 8 ноября 2011 г. , должны иметь индикатор вылета крюка, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435(е)(6)(я)(С)

Временные альтернативные меры: Радиусы крюка или угол наклона стрелы должны быть определены путем измерения радиусов крюка или угла стрелы с помощью измерительного устройства.

1926.1435(е)(6)(ii)

Устройство замедления хода тележки . Скорость тележки должна автоматически снижаться до того, как тележка достигнет конечного положения в обоих направлениях. Временная альтернативная мера: Работодатель должен разместить объявление в кабине крана, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления хода тележки и указывающее оператору проявлять особую осторожность и снижать скорость тележки при приближении к концевым пределам тележки.

1926.1435(е)(6)(iii)

Устройство замедления подъема стрелы . Скорость стрелы должна автоматически снижаться до того, как стрела достигнет минимального или максимального предела радиуса действия. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить объявление в кабине крана, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления подъема стрелы и инструктирующее оператора соблюдать особую осторожность для снижения скорости стрелы при приближении к минимальному или максимальному пределу вылета. .

1926.1435(е)(6)(iv)

Устройство замедления грузового подъемника . Скорость груза должна автоматически снижаться до того, как подъемник достигнет верхнего предела. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить объявление в кабине крана, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления грузоподъемного механизма и инструктирующее оператора о необходимости снижения скорости груза при приближении к верхним пределам.

1926. 1435(д)(6)(в)

Индикатор скорости ветра . Должно быть предусмотрено устройство для отображения скорости ветра, которое должно быть установлено над верхней вращающейся конструкцией на башенных кранах. На самоподъемных кранах он должен быть установлен на уровне стрелы или выше. Временные альтернативные меры: Использование информации о скорости ветра от исправно работающего показывающего устройства на другом башенном кране на той же площадке или оценка скорости ветра квалифицированным специалистом.

1926.1435(е)(6)(vi)

Индикатор нагрузки . Краны, изготовленные после 8 ноября 2011 года, должны иметь устройство, отображающее величину нагрузки на крюк. Дисплеи, входящие в состав устройств ограничения грузового момента, которые отображают нагрузку на крюк, отвечают этому требованию. Временные альтернативные меры: Вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки по измеренным размерам и известно на фут веса), или другими столь же надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(ф)

Проверки .

1926.1435(ф)(1)

Раздел 1926.1412 (Осмотры) применяется к башенным кранам, за исключением того, что термин «сборка» заменен на «монтаж». Раздел 1926.1413 (Осмотр троса) применяется к башенным кранам.

1926.1435 (ф) (2)

Проверка перед монтажом . Перед монтажом каждого компонента крана квалифицированный специалист должен осмотреть его на наличие повреждений или чрезмерного износа.

1926.1435(е)(2)(я)

Квалифицированный специалист должен уделять особое внимание компонентам, которые трудно тщательно осмотреть во время сменных проверок.

1926.1435(е)(2)(ii)

Если квалифицированный специалист определяет, что компонент поврежден или изношен до такой степени, что он может создать угрозу безопасности при использовании на кране, этот компонент нельзя устанавливать на кран до тех пор, пока он не будет отремонтирован и после повторной проверки квалифицированным специалистом человек, признанный более не представляющим угрозы безопасности.

1926.1435(е)(2)(iii)

Если квалифицированный специалист определяет, что компонент, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, нуждается в контроле, работодатель должен обеспечить проверку компонента в ходе ежемесячных проверок. Любое такое определение должно быть задокументировано, и документация должна быть доступна любому лицу, проводящему ежемесячную проверку.

1926.1435 (ф) (3)

Послемонтажный осмотр . В дополнение к требованиям § 1926.1412(c) должны быть выполнены следующие требования:

1926.1435(е)(3)(я)

Испытание под нагрузкой с использованием сертифицированных гирь или взвешенных гирь с использованием сертифицированных весов с действующим сертификатом калибровки необходимо проводить после каждого монтажа.

1926. 1435(е)(3)(ii)

Испытание под нагрузкой должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, если таковые имеются. Если эти инструкции недоступны, испытание должно проводиться в соответствии с письменными процедурами испытаний под нагрузкой, разработанными зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с типом задействованного оборудования.

1926.1435(ф)(4)

Ежемесячно . Должны быть включены следующие дополнительные элементы:

1926.1435(е)(4)(я)

Башенные (мачтовые) болты и другие конструктивные болты (в незакрепленном или смещенном состоянии) от основания башенного крана вверх или, если кран привязан к конструкции или закреплен ею, над самой верхней опорой раскоса.

1926.1435(е)(4)(ii)

Самые верхние врезки, раскосы, опоры для пола и клинья для пола, где башенный кран опирается на конструкцию, для незакрепленных или смещенных компонентов.

1926.1435(ф)(5)

Годовой . В дополнение к элементам, которые должны быть проверены в соответствии с § 1926.1412(f), все болты поворотной платформы и башни должны быть проверены на предмет надлежащего состояния и момента затяжки.

[75 ФР 48165, 9 августа 2010 г.]

Планирование мобильных кранов и требования безопасности

1. Назначение и требования

  • Мобильные краны оказывают значительное влияние на деятельность университета. Чтобы предотвратить инцидент(ы) и обеспечить безопасную и здоровую среду для сообщества Корнелла, требования координации, планирования и безопасности, указанные в этой процедуре, должны быть использованы до мобилизации мобильного крана на территории Университета.

2. Объем

  • Настоящая Стандартная операционная процедура применяется к операциям, управляемым Университетом, и операциям, управляемым подрядчиком, которые требуют мобильного крана для выполнения рабочих обязанностей на территории Университета.

3. Обязанности

  • В случае операций, управляемых университетом, за координацию планирования и требований безопасности до и во время мобилизации отвечает руководитель проекта или его эквивалент.
  • Для операций, управляемых Подрядчиком, это руководитель проекта Университета, руководитель строительства, координатор проекта или аналогичный сотрудник, который координирует планирование и требования безопасности с указанным Подрядчиком до и во время мобилизации.

4. Процедурная инструкция

Контрольный список
Задача
  •  
Согласуйте все негабаритные грузы с Департаментом полиции Корнельского университета (CUPD) для сопровождения полицией. С CUPD можно связаться по телефону 607-255-1111.

  • CUPD требует уведомления минимум за 1 день до ожидаемого прибытия крана.
  • Следует избегать прибытия с 7:45 до 9:00 и с 15:00 до 17:30 , так как это часы пик трафика в кампусе.
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу безопасности дорожного движения полиции Корнельского университета.

Координируйте все закрытия парковок, проезжей части и тротуаров и / или перерывы в работе с Cornell Transportation. Связаться с транспортом Координатор проектов по телефону 607-255-4600 или [email protected].

  • Все препятствия на полосах подъезда к аварийным транспортным средствам должны быть проверены Управлением пожарной охраны университета.
  • Обеспечьте соблюдение всех мер по контролю пешеходов и дорожного движения в течение всего времени работы крана.
  • Транспортировка требует уведомления минимум за 10 дней до ожидаемого прибытия крана.
  • Координация парковки дополнительных транспортных средств с компанией Cornell Transportation.

Обследуйте зону сборки/разборки и расположение крановой площадки на наличие подземных коммуникаций или других пустот под поверхностью земли. Свяжитесь с Cornell Equipment and Campus Services (FCS) Координатор объектов проектов по телефону 607-327-0635.

  • FCS требует уведомления минимум за 10 дней до предполагаемого прибытия крана.

Отправьте план крана для конкретной площадки от имени Подрядчика координатору проектов Cornell Transportation , в Управление пожарной охраны университета, инженеру по технике безопасности EHS OHSIP и должностному лицу по обеспечению соблюдения кодекса Контрактного колледжа, если применимо. Планы должны быть представлены как минимум за 10 дней до предполагаемого прибытия крана.

Как минимум план должен включать и определять:

  • Подробное описание и воздушная схема работы крана.
  • Дата работ с краном, Подрядчик(и), выполняющий работы с краном, Производитель/модель крана, Директор по сборке/разборке подрядчика, Зона сборки/разборки, Расположение(я) крановой площадки, Радиус поворота стрелы, Путь движения груза, Меры контроля присутствия людей , Меры контроля пешеходов, Меры контроля дорожного движения, График подъемных элементов, их вес и любая другая важная информация, относящаяся к работе крана.
  • Несколько сценариев обзора крана.
  • Копия лицензии операторов кранов, работающих по контракту, в штате Нью-Йорк.
  • Копия сертификатов об обучении квалифицированного такелажа и сигнальщика Подрядчика.

Единственными исключениями , когда представление плана крана не требуется, являются следующие:

  • Работа крана подрядчика не влияет на занимаемые здания, проезды, проезжие части и/или населенный пункт Корнелла.
  • Лифт не находится над занятыми местами. Деятельность крана всегда должна быть полностью ограждена ограждением площадки подрядчика.
  •  

  •  Н/Д

 

Лифт находится над занятым пространством? №

При активной работе с краном никогда нельзя поднимать, опускать или раскачивать груз крана над любым занятым зданием. Если груз должен перемещаться по оккупированному зданию, два верхних этажа, по которым будет перемещаться груз, должны быть освобождены, или должна быть предусмотрена защита над головой с расчетной динамической нагрузкой 300 фунтов на квадратный фут, или используются другие столь же эффективные средства. Пожалуйста, обрати внимание;

  • Пассажиры должны будут очистить зону (зоны) только во время движения груза по занятой площади (ям).
  • Траектория движения груза крана определяет, какие области должны оставаться свободными во время движения груза.
    • При этом вам не обязательно очищать весь этаж, однако необходимо использовать указатели, сотрудников по контракту и другие не менее эффективные средства для обозначения зон ограниченного доступа во время работы мостового крана.

¹ Фон:

Департамент труда штата Нью-Йорк (DOL) требует защиты людей, проходящих мимо строительных, сносных или земляных работ. В штате Нью-Йорк нет конкретных правил по защите людей, находящихся в здании, во время работы мостового крана. Поэтому Cornell EHS и должностное лицо по обеспечению соблюдения кодекса контрактного колледжа рекомендовали CM / PM университета использовать правила кранов Департамента строительства Нью-Йорка в качестве руководства для выполнения цели правила кодекса штата Нью-Йорк 23-1.33 Защита людей, проходящих при строительстве, сносе или земляных работах.

NYC Department of Building Code Rule 3319 (Q) (3) Перемещение нагрузки. (v) Оператор не должен переносить грузы над людьми или над любым занятым зданием, если два верхних этажа не освобождены или не обеспечена защита над головой с расчетной динамической нагрузкой 300 фунтов на квадратный фут.

NYS DOL Кодекс Правило 23-1.