Содержание
Авторазборка грузовиков и прицепной техники в деревне Долматово
Авторазборка грузовиков и прицепной техники в деревне ДолматовоАвторазборка Разборка грузовиков и прицепной техники
Домодедово, д. Долматово
Телефон: +7 925 000-21-11
E-mail: [email protected]
Рейтинг: 0
В каталоге с 31 мая 2018г.
- 19 вопросов Задать вопрос
- Запрос запчастей
- Оставить отзыв
Основным видом деятельности нашего предприятия является продажа Б/У, восстановленных и новых запчастей, агрегатов для грузовых автомобилей европейского производства, а также прицепной техники.
В своей деятельности мы настроены на построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, с целью чего мы предлагаем клиентам, работающим с нами на постоянной основе гибкую систему скидок на товары и услуги, возможность отпуска товаров без предоплаты на договорной основе, при этом перечень может меняться по договоренности с каждым клиентом индивидуально.
На все запчасти и агрегаты, в не зависимости б/у, восстановленные или новые мы даем гарантию, с правом обмена или возврата по той или иной причине.
Помимо продажи указанных выше запчастей мы осуществляем:
- Все виды ремонта грузовой техники (кузовной цех, покрасочная камера, стапель, моторный цех, агрегатный цех, слесарный цех, пескоструйная обработка, диагностика, ремонт ходовой, Bosh дизель сервис, шиномонтаж, эвакуатор).
- Срочный выкуп грузовой техники в любом состоянии, продажа грузовой техники.
Возможность отправки транспортными компаниями в день заказа той или иной запчасти или агрегата в любой регион России и стран СНГ, а также возможность доставки транспортом нашего предприятия по Москве и Московской области.
Обслуживаемые грузовики
- DAF
- 45
- ATI
- CF
- LF
- XF
- Iveco
- Daily
- EuroCargo
- EuroTech
- Stralis
- Trakker
- MAN
- 12
- 14. 272
- 16192
- 18.222
- 18.403
- 19.314
- 19.414
- 25.422
- 6.47420
- 8.163
- Commander
- F19
- F2000
- F90
- LE
- TGA
- TGL
- TGS
- TGX
- Mercedes-Benz
- Actros
- Axor
- NG
- SK
- T2
- Renault
- Kerax
- Magnum
- Manager
- Mascott
- Midliner
- Midlum
- Premium
- Scania
- 2-Series
- 3-Series
- 4-Series
- G-Series
- P-Series
- R-Series
- Volvo
- A40D
- F12
- FE
- FH
- FM
Разборка авто — Технический центр Инфорком
Для автоперевозчиков разборка авто является довольно привычным понятием. Абсолютное большинство автовладельцев примерно знают, что это такое и для чего. Для глубины понятия следует все же пояснить некоторые важные моменты в специфике работы на примере разборки СТО грузовых европейских автомашин «Инфорком». В недавнем прошлом это была небольшая авторазборка. В настоящее время компания «Инфорком» это масштабное предприятие, которое помимо разборки авто, складирования, учета и продажи запчастей б/у для грузовиков осуществляет ремонт и техническое обслуживание грузового автотранспорта.
Что такое разборка авто?
Типовая авторазборка объединяет в себе «место» для разборки авто, «место» для хранения агрегатов и запчастей б/у снятых с автомашин и «место» для их реализации. Разница лишь в масштабах, оснащенности и специализации авторазборок. Встречаются разборки грузовых или легковых автомашин, еще конкретнее – разборка европейских или японских грузовых (легковых) автомашин и т.д.
Одновременно с реализацией запчастей, авторазборка осуществляет постоянный поиск поставщиков и скупку аварийных, битых, «проблемных» автомашин которые являются источником пополнения запчастей б/у. Вместе с тем, существует немало организаций, именуемых себя авторазборками, но непосредственно разборкой авто не занимающихся. Это лишь магазины, торгующие запчастями б/у, которые скупаются на разборках.
Авторазборка, принадлежащая техническому центру «Инфороком», расположенная в д. Долматово Домодедовского района на трассе А107 между Каширским и Симферопольским – это разборка авто – грузовой техники (грузовиков DAF, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Renault, Iveco, полуприцепов и прицепов европейских производителей). СТО осуществляет их выкуп, разбор на запчасти и реализацию агрегатов, узлов и запчастей б/у.
Какие бывают разборки авто – грузовой техники?
Отличие лишь в степени оснащения и организации процессов разбора авто, хранения и продажи запчастей б/у. В примитиве – это «три в одном»: гараж, где и реализуются эти три процесса. На более «продвинутых» авторазборках можно увидеть закрытые разборочные цеха, складские и офисные помещения, персонал, охрану. Кроме того, авторазборки нередко развивают и расширяют сферу своей деятельности и, кроме реализации запчастей б. у., продают новые детали, осуществляют установку приобретенных клиентом запчастей и ремонт автомашин, послеремонтное гарантийное обслуживание. В итоге становятся полноценными СТО, сервисными центрами по обслуживанию автотранспорта.
Следует обратить внимание, что добросовестные компании, занимающиеся разборкой авто, тщательно отбраковывают запчасти б/у. В продажу поступают только проверенные кондиционные детали. На некоторые из них дается гарантия установки. По сроку гарантии на установку запчастей б/у можно судить и о благонадежности самой компании.
Вместе с тем, условия в которых могут храниться запчасти б/у нередко вызывает разной степени отторжение и желание проезжать разборки авто не останавливаясь. Резкий контраст между блестящей тщательно упакованной новой запчастью из фирменного магазина и грязной замасленной деталью б/у слишком велик. Да, специфика работы авторазборок обычно исключает экстерьер запчастей и упаковочный материал для хранения. Но, этот негатив никаким образом не влияет на качество б/у запчастей.
Разборка на территории СТО «Инфорком» со временем выросло в высокотехническое предприятие, на котором налажены не только процессы непосредственного разбора авто, но и последующие за ним дефектовка б/у запчастей, организация хранения и компьютерного учета их движения от поступления на склады до продажи. Просторные крытые складские помещения располагаются на территории площадью свыше семи гектар. Фактически это самая большая авторазборка Московской области.
Преимущества и недостатки разборок авто
Преимущества и недостатки авторазборок определяются из вышесказанного. Пояснения, возможно, нужны тем автовладельцам и грузоперевозчикам, кто еще не пользовался их услугами.
Преимущества:
- Низкие цены. Цены на запчасти б/у реально ниже, чем на новые аналогичные детали. К примеру стоимость стартера на грузовики Merсedes Axsor производства BOSCH в магазинах может достигать 45000р. На разборке такой же стартер б/у можно приобрести в пределах 15000-20000р.
- Ассортимент – если на разборку поступали автомашины тех марок, на которую ищутся запчасти, то найти можно практически все.
- Сокращение сроков ремонта. Купленную на разборке атво запчасть б/у можно сразу же установить и заменить, если не подошла.
Недостатки:
- Обычно далеко не товарный вид товара. Для многих покупателей и такие мелочи многое значат.
- Гарантия. Гарантий срок на б/у запчасти по понятным причинам значительно меньше, чем на новые.
Какой вывод?
Таким образом, разборки авто успешно заняли свою нишу на российском рынке автопрома и давно применяется в Европейских странах и США. Это современная практика и утилизации автомашин и дальнейшего использование ресурсов, которыми обладают запчасти б/у.
Как западные товары попадают в Россию: длинная вереница грузовиков через Грузию
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
В условиях западных санкций, запрещающих импорт многих товаров, многое из того, что сейчас нужно России, путешествует медленным, перегруженным маршрутом грузовиков через Кавказ Горы из Грузии.
Длинные извилистые очереди грузовых автомобилей, ожидающих перехода из Грузии в Россию, в прошлом году увеличились более чем вдвое, сообщает российское правительство. Фото… Сергей Пономарев для The New York Times
КПП КАЗБЕГИ, Грузия — Каждый день караван грузовиков тянется на многие мили по горному шоссе в Грузии, недалеко от границы с Россией. С каждым днем очередь кажется все длиннее.
Грузовики ждут несколько дней со своим грузом — автозапчастями, промышленными материалами, химикатами, даже бумагой для чайных пакетиков — чтобы пересечь границу в пути, который обычно начинается в Турции и заканчивается в российских городах, где находятся западные товары. Высокий спрос.
Война на Украине резко оборвала многие торговые связи России с Европой, но экономика страны быстро приспособилась, найдя альтернативные пути для импорта. За последние 10 месяцев Грузия — бывшая советская республика с населением 3,6 миллиона человек, которая в 2008 году вела болезненную войну с Москвой, — превратилась в удобный логистический канал между Россией и внешним миром.
Рост торговли принес неожиданное благо для водителей грузовиков, таких как Мурман Накашидзе, 48-летний грузин, владеющий небольшой транспортной компанией из четырех грузовиков, перевозящих грузы из Турции в Россию — от электроники до строительных материалов. После того как многие европейские компании прекратили торговлю с Москвой в знак протеста против войны или соблюдения западных санкций, его бизнес процветал.
Теперь его сотовый телефон неустанно пищат с просьбами переправить товары в Россию за плату, которая только растет. «Для многих это была война, но другие получают прибыль», — сказал г-н Накашидзе. «Это хорошо для нас, для экономики, но плохо для других».
Узбекские водители-дальнобойщики обедают, ожидая своей очереди на пересечение грузино-российской границы. Фото… Сергей Пономарев для The New York Times
Приобретение товаров через Грузию и соседние страны, такие как Армения и Азербайджан, помогло России пережить экономический шторм в связи с его вторжением в Украину. Хотя некоторых товаров не хватает, а многие западные компании прекратили свою деятельность, правительство заявляет, что в прошлом году российская экономика сократилась лишь примерно на 3 процента.
Хотя перспективы роста остаются туманными, прямого краха, который предсказывали некоторые экономисты перед лицом западных санкций, не произошло.
Расположенная на Кавказе, на юго-востоке Европы, Грузия предлагает кратчайший сухопутный путь в Турцию, которая стала одним из основных торговых путей России на Запад. Согласно исследованию, проведенному TBC Capital, ведущим инвестиционным банком Грузии, за первые шесть месяцев 2022 года объем транзитных грузов между Турцией и Россией увеличился втрое, и большая часть их шла по дорогам Грузии.
По данным Федеральной таможенной службы России, в среднем очередь грузовиков, петляющих по живописным склонам северной Грузии, пересекала границу в декабре более чем в два раза. Трафик намного больше, чем может выдержать пограничный контрольно-пропускной пункт.
«Сейчас все здесь, белорусы, казахи, узбеки, их здесь никогда не было», — сказал 60-летний Алик Оганесян, ремонтируя свой грузовик, пока ждал своей очереди. По его словам, иногда водителям приходится ждать так долго, что скоропортящийся груз портится.
Российская таможня работает над расширением количества полос обработки, а Грузия строит 8,5-километровый тоннель через самый проблемный участок трассы, который время от времени блокируется лавинами.
Грузовые контейнеры на сортировочно-складском комплексе терминала АПМ в Поти, Грузия, на Черном море. Кредит… Сергей Пономарев для The New York Times
Очереди иногда тянутся до самой столицы Грузии, Тбилиси, примерно в 100 милях от границы, со специальными стоянками вдоль объездной дороги, где дальнобойщики могут отдохнуть и поспать, пока они едут. ждать. (Очередь не сплошная. Движение регулируют полицейские патрули, а из-за гористой местности есть участки, где грузовикам запрещено движение на холостом ходу. Как только дальнобойщики приближаются к границе, они получают билет с номером, который закрепляет за ними место.)
Длительное ожидание вынуждает многих водителей делать объезд и въезжать в Россию через соседний Азербайджан, что увеличивает время в пути на несколько дней.
Невозможно сказать, какая часть европейских грузов, пересекающих Грузию, подпадает под санкции Европейского Союза. Но превращение страны в ключевое звено в торговле с Россией указывает на потенциальную лазейку в ЕС. санкционная политика.
Правительство Грузии настаивает на строгом соблюдении западных санкций и на том, что многим поставкам было отказано. Но противники правящей партии в парламенте говорят, что поток товаров и денег практически беспрепятственный.
Дело Грузии показывает, как третьи страны позволяют государствам, находящимся под санкциями, обходить торговые ограничения, сказала Мария Шагина, старший научный сотрудник Международного института стратегических исследований.
«Грузия балансирует между своей официальной прозападной ориентацией и экономической зависимостью от России», — сказала Шагина в телефонном интервью, добавив, что быстрорастущий объем торговли может препятствовать способности Грузии применять санкции. «Это очень узкое пространство, в котором находится Грузия».
В то время как Россия производит большую часть продуктов питания и получает потребительские товары из Азии, грузинский маршрут помог России решить проблему нехватки европейских запчастей и сырья для заводов, сказал Иван Федяков, управляющий InfoLine, российской консалтинговой компанией по рынку, которая консультирует компаний о том, как выжить в условиях нынешних ограничений.
«Основная проблема была с промышленным грузом», — сказал он.
Причал в порту Поти, главном порту Грузии. Кредит…Сергей Пономарев для The New York Times
Например, Россия производит много чая, сказал г-н Федяков, но импортирует фильтровальную бумагу, используемую в чайных пакетиках. В апреле Евросоюз запретил экспорт этой бумаги в Россию, что вынудило российские фабрики искать альтернативу в Китае и Турции. По словам г-на Федякова, маршрут через Грузию помог доставить продукцию в Россию, помогая заводам оставаться на плаву и сохраняя рабочие места.
С мая в Россию поступило товаров на сумму более 20 миллиардов долларов по так называемому процессу параллельного импорта — когда что-то ввозится в страну без согласия компании-владельца товарного знака, — сообщил глава российской таможни в интервью государственному телевидению. Большая часть груза состоит из автомобилей и оборудования для заводов.
В целом, по данным Центрального банка страны, к концу 2022 года Россия почти восстановила довоенный уровень импорта, а также увеличила основной источник дохода: таможенные пошлины, которые она взимает с товаров, ввозимых в страну.
Александр Давитидзе, глава Ассоциации экспедиторов Грузии, заявил, что члены его группы не будут обрабатывать для России какие-либо подпадающие под эмбарго грузы, но небольшие компании могут захотеть это сделать.
Вскоре после вторжения, по словам г-на Давитидзе, он начал получать электронные письма от российских компаний и частных лиц с просьбой помочь в доставке различных товаров в Россию.
«Теперь я их почти не получаю», — сказал он в интервью. «Это означает, что они либо нашли компании, либо основали свои собственные».
Остановка в горах для отдыха дальнобойщиков, ожидающих своей очереди на пересечение границы с Россией. Кредит…Сергей Пономарев для The New York Times
Экономическое сотрудничество с Россией, получившей контроль над пятой частью территории Грузии после войны 2008 года, привело многих грузин в ярость.
«Наше правительство предпочло быть посередине, — сказал Гиорги Ониани, заместитель исполнительного директора тбилисского отделения международной антикоррупционной группы Transparency International. «Но по крайней мере лично некоторые из них чувствуют себя ближе к России и Кремлю».
Экономисты говорят, что рост экономики Грузии может быть слишком сильным для бизнеса и правительства, чтобы сопротивляться.
«Когда у вас нет сильной политической позиции, в большинстве случаев бизнес всегда ищет прибыль», — сказал Гиорги Мжаванадзе, старший юрист TBC Capital, инвестиционно-банковского подразделения крупнейшего банка Грузии. Турецкий и российский бизнес «используют Грузию как транзитную страну, и мы ее не наказываем».
Крупнейший морской порт Грузии, Поти на Черном море, работает над масштабным расширением, которое удвоит его пропускную способность и позволит принимать более крупные суда. Проект, начатый еще до войны, теперь «кажется еще более правильным решением, чем раньше», — сказал Иэн Роулинсон, главный коммерческий директор APM Terminals, нидерландского оператора порта Поти. «Объемы через Грузию резко выросли».
Велосипедист проезжает мимо человека, пасущего скот в Поти, Грузия. Кредит… Сергей Пономарев для The New York Times
После вторжения на Украину APM Terminals разорвала деловые связи с Россией, но как только груз выгружается в Грузии, компания не знать или контролировать, куда она идет, сказал г-н Роулинсон.
«Что происходит с грузом после того, как он ушел от нас — мы этого не видим», — сказал он. Он сказал, что подавляющая часть торговли, которую обрабатывает его порт, предназначена для Центральной Азии, а не для России.
Что касается г-на Накашидзе, владельца грузовика из Грузии, то он сказал, что хотел бы расширить свою компанию, но не может позволить себе больше водителей, которые пользуются большим спросом.
«Они просто хотят больше денег», — сказал он.
Иван Нечепуренко работает корреспондентом Times с 2015 года, освещая политику, экономику, спорт и культуру в России и бывших советских республиках. Он вырос в Санкт-Петербурге, Россия, и в Пятихатках, Украина. @INechepurenko • Facebook
Версия этой статьи опубликована в разделе A, стр.