ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоГурман. Газ 2330 двигатель


2005 ГАЗ 2330 «Тигр» 233001

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник.

Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

gaz-2330-tigr-rossiyskiy-2703

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

ti5

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

1329852982_paradnyi_tigr

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

198946d8dff9

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

КОНСТРУКЦИЯ

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

500ed1ffe710da97330625b42408bdceab9f2d52

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

gaz_2330_1_2

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

2005 ГАЗ 2330 «Тигр» 2330015.9 л / 205 л.с. / дизельПробег — 45000 кмТигр в хорошем состоянии, на полном ходу. Усилитель руля. гидроусилитель; Управление климатом. Кондиционер; Салон. комбинированный; люк; Электростеклоподъемники. передние и задние; Противоугонная система. сигнализация; центральный замок; Мультимедиа и навигация. MP3; Аудиосистема. 4 колонки; Фары. галогенные;

 

Цена: 2 750 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Ремонт ГАЗ 2330 «Тигр» цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

ГАЗ 2330 «ТИГР» - История создания автомобиля - ГАЗ / Горьковский Автомобильный Завод / История завода

Самое необычное в истории «Тигра» - его первый заказчик. Крупнейший российский легковой внедорожник появился не как ответ «Хамви» или «Хаммеру», не по заказу вооруженных сил. Знаменитого «американца» начала 1980-х гг. от российского аналога отделяют целых 20 лет.

$60 млн на разработку джипа дал король Иордании Абдулла II. По его заказу ГАЗ совместно с дочерними предприятиями разработали большой военный внедорожник, пригодный для бронирования, приспособленный для движения по пустыням Аравийского полуострова, оснащенный дизелем Cummins (его по лицензии выпускал КамАЗ), импортной коробкой передач и рядом других узлов. Гидропневматическую подвеску с редукторами в колесах и автоматической подкачкой шин позаимствовали у родного БТР-80.

Арабы показали прототипы на милитаристской выставке в Абу-Даби, поблагодарили ГАЗ, после чего забрали свой комплект чертежей и три изготовленных образца и наладили выпуск джипа у себя под названием Nimr, переработав его конструкцию под свое видение.

Вот почему российский аналог знаменитого американского «Хамви» или «Хаммера» появился с 20-летним опозданием. Армия (точнее, министерство внутренних дел) заинтересовалась машиной лишь в 2005 г., когда ГАЗ представил собственно ГАЗ-2330 «Тигр», использовав задел, который был обеспечен деньгами ближневосточного спонсора. Первым заказчиком стал СОБР, оценивший повышенную маневренность, компактность и универсальность нового автомобиля по сравнению с БТР.

Как и «Хаммер», «Тигр» имеет модульную конструкцию, хотя и немного другого принципа. Лонжеронная рама может нести несколько разных кузовов - открытый пикап, 3- или 5-двер-ный, который с натяжкой может быть назван универсалом, или бронированный фургон. Пневмоподвеска с шинами регулируемого давления - главное принципиальное отличие «Тигра» от «Хаммера». Российский внедорожник способен двигаться по пескам и слабым грунтам, понизив давление в шинах. Кроме этого, автомобиль преодолевает водные препятствия глубиной до 1,2 м и может двигаться по уклонам до 30°. От других российских джипов и грузовиков машина выгодно отличается легкостью управления и комфортностью - за это водителям нужно сказать спасибо арабским заказчикам. Руль и тормоза оснащены гидроусилителями, дифференциал блокируется нажатием кнопки, водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок и хорошую обзорность. Салон несколько напоминает «хаммеровский», поскольку в передней части разделен на две половины широким кожухом мотора.

 

ГАЗ 2330 «ТИГР» - История создания автомобиля По воле Аблуллы

 

ГАЗ предложил несколько вариантов использования автомобиля: для городских боев; антитеррористических операций; устранения беспорядков. Ну и, конечно, для мирного использования. «Тигр» стоит в 1,5 раза дешевле Hummer, гораздо более комфортен, чем полноприводные грузовики, и в то же время может везти до 1,5 т груза - больше любого другого внедорожника. На ГАЗе считают, что машина может быть полезна для геологоразведки и других служб, частично заменив гусеничные вездеходы за счет больших универсальности и экономичности.

Учтя первый опыт общения с покупателями, ГАЗ модернизировал «Тигр» до модели ГАЗ-2975. Возможно, самым важным фактором в судьбе машины стал широкий выбор двигателей и трансмиссий, учитывая разные потребности заказчиков. Для военных предлагаются простая механическая коробка передач и российский двигатель ГАЗ-562, частные заказчики могут получить машину не только с иностранным двигателем, но и с автоматической коробкой передач. Сегодня «Тигр» можно встретить не только на полигонах, но и на дорогах общего пользования.

Самая необычная версия - штурмовой разградительно-заградительный спенавтомобиль «Абаим-Лбанат». Изготовленный на базе СПМ-1, он предназначен для городских боев и проникновения пехоты в здания на уровне второго и третьего этажей. На крыше машины находится выдвижная штурмовая лестница с бронещитами, управляемая пультом из кабины водителя.

 

ГАЗ 2330 «ТИГР» - История создания автомобиля По воле Аблуллы

 

15.08.2018 Опубликовано: 12.08.2012

shikoshlir.com