ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель ММЗ Д-245. Д245 объем двигателя


Технические характеристики двигателя Д-245 - info - Справочник моториста

Наименование параметровЕд. измеренияДизель
Д-245.7Е3Д-245.9Е3Д-245.30Е3Д-245.35Е3
Значения
Тип дизеляЧетырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндровшт4
Расположение цилиндровРядное, вертикальное
Рабочий объем цилиндровл
4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 (со стороны вентилятора)Правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндрамм110
Ход поршнямм125
Степень сжатия (расчетная)17
Предельные значения:-дифферента-кренаград.3530
Мощность неттокВт85,095,0110,2120,0
Номинальная частота вращениямин-12400
Максимальный крутящий момент, бруттоН*м420460575595
Частота вращения при максимальном крутящем моментемин-114001500
Удельный расход масла на угар, не болеег/кВт*ч0,30,2
Масса дизеля, не заправленного горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью в комплектации по Правилам ЕЭК ООН №24-Пересмотр2кг545560
Мощность брутто
кВт
90±2100±2115±2125±2
Номинальная частота вращениямин-1

       +102400 -25

Удельный расход топлива при мощности бруттог/(кВт*ч)        +11,5230,0
Минимальная частота вращения холостого ходамин-1800±50
Максимальная частота вращения холостого хода, не болеемин-12650
Давление масла в системе смазки дизеля, прогретом до температуры охлаждающей жидкости от 85°С до 95°С;- при номинальной частоте вращения коленчатого вала- при минимальной частоте вращения коленчатого валаМПа0,25-0,35
0,08

www.dizelmotor.in

Характеристики двигателя ММЗ Д-245 - ЦентрТТМ

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.

Технические параметры и характеристики дизеля Д-245

Изготовитель - ММЗ (Минский моторный завод)

Тип - 4-х тактный, рядный с турбонаддувом

Число цилиндров, шт - 4

Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива

Степень сжатия (расчетная) - 15,1±1

Диаметр цилиндра, мм - 110

Ход поршня, мм - 125

Рабочий объем, л - 4,75

Порядок работы - 1-3-4-2

Система охлаждения - жидкостная

Номинальная частота вращения, об/мин - 2200

Мощность номинальная, кВт - 77+4

Максимальный крутящий момент, Нм - 385,5

Удельный расход топлива, г/кВтч - 236

Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм - 0,25…0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос

Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.

Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель

Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Система охлаждения дизеля Д-245

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.

Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.

Система смазки дизельного двигателя Д-245

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).

Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла.

Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.

Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).

Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Емкость системы смазки – 15 л.

Система пуска двигателя Д-245

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.

Генератор - Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

www.mmz52.ru

ММЗ Д-245, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

Наименование параметра Значение

** необходимо наличие предпускового подогревателя

Технические характеристики даны для следующих условий: - атмосферное давление 101,3 кПа; - температура воздуха 20 °С; - относительная влажность воздуха 50%; - плотность топлива 0,83 т/м3.

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 77 (105)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 74 (101)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2380
   - минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 100% мощности: 220
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 12
Тип масла
Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
   - грубой очистки Отстойник
   - тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор в наличии
Объем системы охлаждения, л 14
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -44**
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя, кг 450***

www.powerunit.ru

Дизельный двигатель ММЗ Д-245 с мощностью 77 (105) кВт (л.с.)

Технические характеристики
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Вентилятор шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ) 965.5х676х968 мм
Диаметр цилиндра 110 мм
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Масляные фильтры со сменным бумажным фильтрующим элементом
Масса двигателя 450 кг
Минимальная температура запуска -44 °C
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Объем системы охлаждения 14 л
Объем системы смазки 12 л
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В
Рабочий объем 4.75 л
Расположение цилиндров рядное
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Степень сжатия 15.1:1
Тип масла CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Топливные фильтры грубой очистки Отстойник
Топливные фильтры тонкой очистки Неразборного типа
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Турбокомпрессор в наличии
Удельный расход масла на угар, не более 0.9 г/(кВт ч)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности 220 г/(кВт ч)
Ход поршня 125 мм
Частота вращения холостого хода максимальная, не более 2380 об/мин
Частота вращения холостого хода минимальная, не более 700 об/мин
Эксплуатационная мощность 74 (101) кВт (л.с.)

www.all-generators.ru

Двигатель ММЗ Д245.12С-231М

Двигатель ММЗ на ЗИЛ 130,131.

Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 всегда имеются вналичии на нашем складе.

Двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля.

Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза — средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя — 38 литров на 100 км. пробега!

Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.

Дизельные двигатели Д245.12С-231М обкатаны в заводских условиях и готовы к применению сразу после установки на автомобиль. Заводская гарантия — 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.

Д245.12С-231М — это четырёхтактный поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува улучшает приемистость.

Двигатель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -45С.

Технические характеристики двигателя

Наименование параметра Д245.12С-231
Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
Степень сжатия: 15,1
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
Частота вращения, об/мин: 2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300…1700
Масса, кг: 473
Габаритные размеры, мм: 1116 х 702 х 1081

Заводская комплектация

Наименование параметра Д245.12С-231
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

www.mtznn.ru