ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD. Двигатели мерседес w210


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 270 CDI 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1999-2002 г.

Начало производства: июль 1999
Окончание производства: март 2002
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2685
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
170
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 189
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/55VR16
Снаряженная масса, кг: 1530
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes-Benz W210 (E Class) | Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный насоса высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.

Другая модель 5-цилиндрового двигателя - Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602 с объемом 2,9 л (рис. 1.11 и 1.12) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)

Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система, прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.

У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.

Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (рис. 1.13), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавши газов и радиатором наддувочного воздуха

Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 об/мин. У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» - недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.

Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.

EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough - EDC подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.

В июне 1999 г. новый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель Е 270 CDI сменил модель Е 290 TD. Двигатель Е 270 CDI (рис. 1.14) стал сочетанием оптимальных характеристик.

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 1.14. Дизельный 5-цилиндровый двигатель Е 270 CDI

Мощность дизельного двигателя Е 270 CDI увеличилась на 31,5% по сравнению с предыдущей моделью и достигла 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин , а в диапазоне частот 1600-2400 об/мин крутящий момент увеличился до 370 Н-м. Максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч, а средний расход топлива (NEFZ) - 6,9 л на 100 км.

automn.ru

Mercedes-Benz W210 (E Class) | ДВИГАТЕЛИ

2.6.1 ДВИГАТЕЛИ

1. Общие сведения 2. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI 3. Common Rail 4. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD 5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D 6. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI 7. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230 8. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280,...

2.6.2 Общие сведения

На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии). С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes Е 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя ст...

2.6.3 Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI

Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes - выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 604, - по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенны...

2.6.4 Common Rail

2.6.4 Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection - общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно сократить расход топлива и выброс отработавших газов. Дизельный двигатель на основе этого принципа также обеспечивает улучшенный комфорт при движении благодаря снижению шумов по сравнению с современными фор-камерными двигателями. Поэ...

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

2.6.5 Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD
Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный н...

2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем. Технически ди...

2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI

2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) - самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 об/мин новый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 145 кВт/ 197 л.с, на 11,5% большую, чем у его предшеств...

2.6.8 Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую прием...

2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230. В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти дв...

2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG

2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем....

automn.ru