ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Основные технические характеристики БМВ Х6. Бмв двигатель х6


объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.

Технические характеристики

Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.

BMW X6

BMW X6.

Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:

N54B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54B30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-340 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость кроме Х6

BMW 135 E82BMW 335i E90BMW 535i E60BMW 740i F01BMW X6 E71BMW Z4 E89

Модификации мотора

N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.

N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.

Мотор BMW X6

Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.

N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

N55В30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

N63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4395 см куб)

Мощность

408-450 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i F10BMW 650i F13BMW 750i F01BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 550i GT F07

Движок Е7 BMW X6

Мотор Е7 для BMW X6.

S63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4395 см куб)

Мощность

555-600 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200410/1750-3000400/1300-320410/1500-3250500/2000-2750500/1750-3000500/1750-3000560/2000-2250580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556VGarrett GT2260VBorgWarner BV39 + K26BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71Range Rover

BMW X6 двигатель

Мотор BMW X6 в разрезе.

N57D30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500540/1750-3000560/1500-3000600/1500-2500630/1500-2500740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30BMW 430d/435d F32BMW 525d/530d/535d/M550d F10BMW 640d F13BMW 730d/740d/750d F01BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70/F15BMW X6 E71/F16Range Rover

Вывод

BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

БМВ Х6 2013 (характеристики, комплектации и цены, проблемы)

Модель BMW X6 (E71) впервые появилась на европейских дорогах в кризисном 2008 году. Купеобразный кроссовер БМВ Х6 построен на платформе BMW X5 (Е70). Скептически настроенные маркетологи прочили новинке практически полный провал, ввиду нестандартного исполнения кузова и четырехместной компоновки салона. Но продажи BMW X 6 превзошли ожидания даже самих производителей, что подвигло многих конкурентов срочно заняться разработкой схожих автомобилей. Баварцы относят БМВ Икс 6 к самостоятельному классу Sports Activity Coupe (SAC), но в международной классификации автомобиль принято считать среднеразмерным кроссовером J-класса SUV.

фотографии БМВ Х6 M50d 2013 года

Еще обзоры купеобразных кроссоверов:Acura ZDXVolkswagen CrossBlue CoupeMercedes-Benz GLA

Кузов у БМВ Х 6 и вправду необычный, совершенно нестандартный и во многом противоречивый. Многие считают внешний облик кроссовера не свойственным BMW, абсолютно неудачным и порой даже глупым. И в то же самое время другие видят в контурах X6 что-то оригинальное, необычное и прорывное. В общем, споры вокруг внешности будут длиться, скорее всего, на протяжении всего жизненного цикла БМВ Икс6, так что постараемся от них абстрагироваться и перейдем к цифрам, в которых выражаются габариты авто.

фото БМВ Х6 2013 года

На текущий момент Х6 успел пережить одну серьёзную модернизацию (2010 год), в ходе которой немного подрос почти по всем параметрам. Сегодня длина кроссовера БМВ Х6 2013 года производства составляет 4877 мм, его ширина упирается в отметку 1983 мм (с внешними зеркалами 2195мм), а высота равна 1690 мм (здесь, наоборот, отмечается незначительное снижение). Колёсная база изменений не претерпела и, как и прежде, составляет 2933 мм. Клиренс у X6 вполне внедорожный – 212 мм, а полная масса автомобиля не выходит за пределы 2670 кг.

фотографии БМВ Х6 2013 года

Как и любой другой автомобиль марки BMW, кроссовер X6 предлагается в большом количестве вариантов расцветки кузова. На данный момент дилеры имеют возможность поставить авто в 15 стандартных вариантах цвета покраски, а также создать индивидуальную цветовую гамму по личному запросу покупателя. Среди базовых вариантов российские покупатели чаще всего выбирают белоснежный, красный или черный кузов.

фотографии BMW X6 2013 года

Весьма богат и выбор колёсных дисков. В стандартный набор входит три варианта диаметром 19 дюймов относящихся к коллекции Star-spoke style. Кроме того, за дополнительную плату можно выбрать 20-дюймовые диски из шести вариантов, выполненных в более спортивной стилистике.

фотографии BMW X6 2012-2013 года

На заводе устанавливается резина 255/ 50 R19, версия BMW X6 хDriveM50d комплектуется шинами 275/ 40 R20 для передней оси и 315/ 35 R20 для задней. В качестве самостоятельного тюнинга колесные арки с готовностью примут и огромные колеса 285/ 35 R21 или 285/ 30 R22. Ярые фанаты драйва устанавливают на заднюю ось своих купеобразных кроссоверов катки 325/ 30 R21 и даже 335/ 25 R22, не понятно только, как на такой низко профильной резине можно ездить в российских условиях.

фотографии салона БМВ Х6 2013 года

Интерьер X6 еще более богат, чем у знаменитого соплатформенника BMW X5. Основной материал отделки – высококачественная кожа, но присутствуют и многочисленные вставки из пластика, дерева или алюминия в зависимости от уровня оснащения. Передняя часть салона практически в точности повторяет архитектуру и оформление интерьера Х5, а вот во втором ряду особенно не разгуляешься.

фото салон БМВ Х6 2013 года

Базовая компоновка салона БМВ Х 6 рассчитана на 4 пассажира, но спинки заднего ряда сидений могут раскладываться, освобождая место для пятого человека (места вполне хватит для ребенка).

фотографии салона BMW X6 2012-2013 года

Впрочем, по требованию заказчика компоновку можно изменить, заменив задние кресла на стандартный трехместный диван. На задних сиденьях сидеть неудобно, а еще больший дискомфорт вызывает посадка и выход из автомобиля. Виной всему низкий купол крыши и неудобные дверные проемы.

фотографии салона БМВ Х6 2012-2013 года

Багажник у купе-кроссовера БМВ X6 более чем вместительный. Его стандартный полезный объём равен 570 литрам, но при сложенных спинках задних сидений он возрастает до отметки в 1450 литров, так что погрузить можно довольно приличный объем груза, например велосипед.

фотографии салона BMW X6 2012-2013 года

Оснащение машины системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность — на высоком премиальном уровне. Да и как может быть по другому, учитывая начальную стоимость БМВ Х6 в 2013 году, стартующую с отметки 3220 тысяч рублей.

Технические характеристики БМВ Х 6: линейка двигателей для Икс шестого позаимствована у хорошо известного кроссовера X5. Правда, отметим, что для X6 двигатели немного усовершенствовали, но на технических характеристиках это почти не отразилось.Бензиновые версии:

Дизельные версии представлены:

Тест-драйв: обладая полностью независимой подвеской всех колес, кроссовер BMW X6 отлично показывает себя во время дорожных тестов. Автомобиль уверенно держит дорогу, позволяет легко маневрировать за счет качественного гидроусилителя и реечного рулевого механизма с изменяемым передаточным числом, а также показывает феноменальную стойкость к заносам при прохождении поворотов на высокой скорости. Способствует этому целый комплекс электронных систем, из которых выделим наличие стандартного ABS, системы автоматического контроля устойчивости, систему контроля прохождения поворотов и систему дифференциального торможения.

Сколько стоит купить премиальный кроссовер купе БМВ Х6 в России в 2013 году: BMW X6 в России предлагается в пяти вариантах оснащения. Цена базовой модификация 3,220 млн. рублей, она включает в себя полный электропакет, сервотроник, безопасные шины Runflat, спутниковую противоугонную систему, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света, биксеноновую оптику, противотуманки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и центральный замок. В топовой версии становятся доступны: система регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive, изменяемый клиренс, круиз-контроль, спортивные сидения, хромировка большинства элементов отделки экстерьера. Цена вопроса – 4,420 млн. рублей.

Завершая обзор, приведем краткий список плюсов и минусов среднеразмерного кроссовера BMW X6, основываясь на личном опыте и отзывах автовладельцев, эксплуатировавших автомобиль более года.Преимущества БМВ Х6:

Недостатки и возможные проблемы БМВ Х6:

povozcar.ru

Технические характеристики грандиозного БМВ Х6

Технические характеристики БМВ Х6 — разгон, габариты и проч.БМВ Х6 — это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя

Силовые показатели БМВ Х6Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Тест драйв БМВ Х6 — читать записьСправедливый тест-драйв БМВ Х6

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

Тюнинг БМВ Х6

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия

Трансмиссия БМВ х6«Механики» для Х6 не предусмотрено, не тот это автомобиль, чтобы работать руками и ногами в пробках. BMW оснащен фирменной трансмиссией немецкого концерна – 8-диапазонной АКПП ZF.

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система

ПРивод, подвеска и тормозная система БМВ Х6Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Габариты

Габариты БМВ Х6Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.

Экстерьер

Экстерьер БМВ Х6Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение

Интерьер БМВ Х6Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена БМВ х6Цена соответствует автомобилю:от 3 220 000 рублей

Моделька БМВ Х6 — игрушечнаяВ этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Технические характеристики БМВ Х1

coupebmw.ru

BMW X6 - история - видео-обзор - характеристика

БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 - начало истории Х6

BMW Concept X6 — начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 - первое поколение X6-го BMW E71 — первое поколение X6-го BMW E71 - 1-е поколение X6 BMW E71 — 1-е поколение X6 БМВ Е71 - первое поколение Х6 БМВ Е71 — первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».

BMW Active Hybrid E72 - гибридная версия X6 BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6 BMW ActiveHybrid E72 - гибридная модель кроссовера X6 BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6 БМВ Актив Гибрид - гибридный кроссовер Х6 БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 - после обновления BMW X6 E71 — после обновления BMW X6 E71 - после рестайлинга BMW X6 E71 — после рестайлинга BMW X6 E71LCI - после рестайлинга BMW X6 E71LCI — после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +2 электродвигатели  4395  485  780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 - второе поколение X6 BMW F16 — второе поколение X6 BMW F16 - 2-е поколение X6-го BMW F16 — 2-е поколение X6-го БМВ Ф16 - второе поколение кроссовера Х6 БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»

Технические характеристики и моторы

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B44  4395  450  650
 xDrive30d  N57D30L  2993  258  560
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  313  630
 M50d  N57D30S1  2993  381  740

Габариты BMW X6

 размеры в мм  E71 (LCI)  F16
 Длина  4877  4909
 Ширина  1983  1989
 Высота  1690 (1699)  1702
 Передняя колея  1644  1644
 Задняя колея  1706  1706
 Колесная база  2933  2933
 Клиренс  212  212
 Объем багажника 570-1450  580-1525

www.bimmerfest.ru

BMW X6 (E71) характеристики и цены, фотографии и обзор

Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в США (где спрос на автомобили BMW всегда зашкаливает), но и в России.

Хотя в нашей стране «купеобразный кроссовер» приняли не сразу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался довольно таки долго, но со временем он нашел своих почитателей и продажи резко пошли вверх… спустя буквально пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на российских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.

БМВ Х6 Е71

Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы показали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 появился в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Sports Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «просто среднеразмерный кроссовер».

В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась внешность автомобиля и частично его техническая начинка. Именно о рестайлинговой версии кроссовера и пойдет речь далее…

BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его оригинальным кузовом с отличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx). Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но при этом купеобразный БМВ Х6 немного крупнее в габаритах – длина кузова составляет 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм без учета зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм. Длина колесной базы BMW X6 равна 2933 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.

Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но при этом сзади устанавливаются два отдельных кресла, из-за чего максимальная вместимость БМВ Х6 составляет 4 пассажира с учетом водителя.

в салоне БМВ Х6 Е71

При этом существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Кроме того, на втором ряду кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5».Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего ряда кресел полезный объем возрастает до 1450 литров.

Технические характеристики. В России первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно обширной линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам.Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играет 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³). Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, высокоточным впрыском топлива, турбокомпрессором TwinPower, системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой рекуперации энергии торможения и способен развивать до 306 л.с. (225 кВт) максимальной мощности при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту, что позволяет разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в черте города средний расход топлива не превышает 13.2 литра, на трассе снижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 4,4 литра (4395 см³), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и весь список вспомогательных систем, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора. Максимальная мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента доступен уже с 1750 об/минуту и вплоть до 4500 об/минуту удерживается на отметке 600 Нм. С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода топлива, то старший бензиновый мотор в черте города съедает около 17,5 литра, на трассе укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.

Теперь о дизельных моторах. Здесь младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³), снабженной непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с. (180 кВт), развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/минуту, что дает возможность ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды или развить 210 км/час максимальной скорости. Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в черте города – 8,7 литра, на трассе – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.

Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, доступных при 1500 – 2500 об/минуту. В свою очередь улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась до 236 км/час. Соответственно, немного подрос и расход топлива – в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.

Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность составляет 381 л.с. (280 кВт) при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/минуту, что позволяет обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке. Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.

Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.

BMW X6 1-поколения

BMW X6 (E71) построен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и в нашей стране предлагается только с системой интеллектуального полного привода xDrive, работающего на базе межосевой многодисковой муфты, способной передавать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления. В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.Стоимость БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатели BMW X6

Уникальная гамма двигателей нового купе BMW X6 включает бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядный шестицилиндровый с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.), рядный шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.).

Специально разработанный силовой агрегат топ-модели: бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска бензина, является первым в мире восьмицилиндровым двигателем, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Инновационная конфигурация обеспечивает уникальную компактность конструкции и снижение потерь давления на стороне впуска и выпуска. Это самый эффективный двигатель в своем классе, соответствующий стандартам токсичности Евро-4.

Варианты двигателей купе BMW X6:

BMW X6 xDrive50i:

бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),

BMW X6 xDrive35i:

рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),

BMW X6 xDrive30d:

рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения,

test-drive.ru

18.12.2007, 13:15.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Все о БМВ Х6. Модификации и варианты. Последние фото BMW X6.

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW Х6 дизайн

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

Автомобиль BMW Х6

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

Внешний вид BMW Х6

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

BMW Х6 фото авто

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

BMW Х6 кузов автомобиля

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

Hamann BMW X6 Tycoon тюнинг

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

cross-vnedo.com