ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.2. Общие данные двигателей. Двигатель с223 фото


2.2. Общие данные двигателей

Год

Модель

Рабочий объем цилиндров (см3)

Название серии

Число цилиндров

Тип двигателя

Модели фирмы Isuzu

1984

Trooper/ Bighorn

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1984

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанный, V-образный

1985

Trooper/ Bighorn

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1985

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанный, V-образный

1986

Trooper/ Bighorn

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1986

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанный, V-образный

1987

Trooper/ Bighorn

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1987

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанный, V-образный

1987

Trooper/ Bighorn

2772

4JB1-Т

4

Дизель

1988

Trooper/ Bighorn

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1988

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанный, V-образный

1988

Trooper/ Bighorn

2772

4JB1-Т

4

Дизель

1989

Trooper/ Bighorn

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1989

Trooper/ Bighorn

2800

V6, 2,8 л

6

Верхнеклапанный, V-образный

1989

Trooper/ Bighorn

2238

С223-Т

4

Дизель, верхнеклапанны, V-образный

1989

Trooper/ Bighorn

2772

4JB1-Т

4

Дизель

1989

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1989

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1990

Trooper/ Bighorn

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1990

Trooper/ Bighorn

2800

V6, 2,8 л

6

Верхнеклапанный, V-образный

1990

Trooper/ Bighorn

2772

4JB1-Т

4

Дизель

1990

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1990

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1991

Trooper/ Bighorn

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1991

Trooper/ Bighorn

2800

V6, 2,8 л

6

Верхнеклапанный, V-образный

1991

Trooper/ Bighorn

2772

4JB1-Т

4

Дизель

1991

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1991

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1991

Rodeo

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1991

Rodeo

3100

CPC

6

Верхнеклапанный, V-образный

1992

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1992

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1992

Rodeo

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1992

Rodeo

3100

CPC

6

Верхнеклапанный, V-образный

1993

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1993

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1993

Rodeo

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1993

Rodeo

3100

CPC

6

Верхнеклапанный, V-образный

1994

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1994

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1994

Rodeo

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1994

Rodeo

3100

CPC

6

Верхнеклапанный, V-образный

1995

Amigo/ MU

2250

4ZD1

4

Верхнеклапанный

1995

Amigo/ MU

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1995

Rodeo

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1995

Rodeo

3100

CPC

6

Верхнеклапанный, V-образный

Модели фирмы Honda

1994

Jazz

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1994

Passport

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1995

Jazz

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

1995

Passport

2559

4ZE1

4

Верхнеклапанный

carmanz.com

Исузу Трупер с дизелем С223Т или Старик Дон Трупедро

Похожее видео

Картинка: исузу бигхорн Картинка: первый запуск 1uz-fe на моём isuzu bighorn Картинка: isuzu bighorn - совсем не распил................. Картинка: запуск двс 4jg2 isuzu bighorn ubs69 Картинка: isuzu bighorn плановое то Картинка: исузу бигхорн Картинка: акпп для isuzu bighorn Картинка: зазоры клапанов isuzu bighorn 4jg2 Картинка: зазоры клапанов isuzu bighorn 4jg2 Картинка: 4jx1 исузу бигхорн как работает двигатель Картинка: дак5 90/100 в задний мост isuzu bighorn 25.04.2016 Картинка: контрактный бу двигатель 4jx1 на isuzu trooper и bighorn 

videoremont-mashin.ru

МАИ-223 Китенок Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

МАИ-223 «Китенок» - лёгкий самолёт

Этот интересный самолет с названием МАИ-223 «Китенок» был сконструирован в ОСКБЭС МАИ. Он совершил первый полет 20 октября 2004 г. До сих пор серийные и некоторые опытные машины ОСКБЭС, будь то самолеты, автожиры или учебные планеры, в той или иной мере сохраняли конструктивную общность с бипланом «Авиатика-МАИ-890», и только «Китенок» представляет собой нечто принципиально новое. Конструкция самолета адаптирована для производства в виде «кита» — сбор-комплекта для самостоятельной постройки. Самолет разрабатывался под управлением главного конструктора В.П. Лапшина.

МАИ-223 Китенок - видео

Построенный ранее самолет «Авиатика-МАИ-890» был разработан в расчете на заводское серийное производство. Вышедший позже самолет «Авиатика-МАИ-910», являвшийся значительным шагом вперед, был рассчитан на заводское изготовление, но к 1995 г. — моменту его создания ситуация начала меняться. Потенциальному заказчику уже был необходим более универсальный самолет, пригодный не только для развлекательных и тренировочных полетов в пределах аэродрома, но и способный осуществлять маршрутные полеты. С его производством возникли трудности, в условиях крупного авиастроительного предприятия оно оказалось недостаточно рентабельным из-за малого объема заказов и огромных накладных расходов, неизбежных в условиях сокращения выпуска основной продукции. Поэтому при разработке нового самолета коллектив ОСКБЭС МАИ решил опереться на иные принципы.

Фото летящего МАИ-223 "Китенок"

Задуманный первоначально как среднеплан с повышенными пилотажными качествами, МАИ-223 превратился в утилитарный летательный аппарат, предназначенный для внеаэродромного базирования и пригодный для выполнения посадки с подбором площадки с воздуха. Но главным отличием от предыдущих разработок стали конструктивно-технологические особенности машины. МАИ-223 создавался в расчете на упрощенную технологию изготовления, позволяющую собирать самолет не только на непрофильных предприятиях, но даже в условиях любительской мастерской. Основой конструктивно-силовой схемы фюзеляжа является плоская трубчатая рама, сборка которой не требует применения объемного стапеля. Складное крыло самолета установлено по схеме «подкосный парасоль», имеет небольшую обратную стреловидность. Такая схема позволила исключить вредное влияние фюзеляжа, выражающееся в разгоне потока под корневой частью крыла, и тем самым уменьшить размах без потери аэродинамического качества. Обшивка выполнена из тонкого (0,3 мм) стеклопластика. Первый шпангоут фюзеляжа одновременно является противопожарной перегородкой. На него сведены нагрузки от двигателя, шасси и подкосов крыла, поэтому весь фюзеляж получился простым и легким.

МАИ-223 "Китенок" на лыжах

МАИ-223 Китенок на лыжах

 

Основное шасси имеет «обратный» угол. При работе амортизатора колеса перемещаются вверх-назад и правильно воспринимают лобовые нагрузки во время посадки на неровный грунт. Достаточно экзотична и конструкция обшивки хвостовой части фюзеляжа: чехол в виде чулка, сшитый из термоусадочной ткани, надевается сзади на хвостовую ферму, выполненную заодно с килем, закрепляется по контуру задней части кабины и натягивается вдоль фюзеляжа. Раскрой сделан таким образом, что обшивка образует седловидную поверхность и при натягивании сама формирует поперечные сечения.

Самолет понравился всем, кто летал на нем: он очень летуч, устойчив, легок и приятен в пилотировании.

МАИ-223 "Китенок" на поплавках

МАИ-223 Китенок на поплавках

 

Тактико-технические характеристики МАИ-223 Китенок

- Разработчик: ОСКБЭС МАИ- Производитель: Уральский завод гражданской авиации- Главный конструктор: В. Лапшин- Первый полёт: 20 октября 2004

Экипаж МАИ-223 Китенок

- 2 человека

Двигатель МАИ-223 Китенок

- ПД х 1, Ротакс 912- Мощность, л.с.: 100- Топливный бак: 67 л

Вес МАИ-223 Китенок

- Масса пустого: 305 кг- Максимальная взлётная масса: 495 кг

Размеры МАИ-223 Китенок

- Размах крыла, м / площадь крыла, м2: 8,2 /11,5- Длина самолета / высота самолета, м: 6,0 / н/д

Скорость МАИ-223 Китенок

- Максимальная скорость: 195 км/ч- Крейсерская скорость: 160 км/ч

Дальность полета МАИ-223 Китенок

- 680 км

Практический потолок МАИ-223 Китенок

- 6000 м

 

 Фото МАИ-223 Китенок

Сельскохозяйственный самолёт МАИ-223СХ

Сельскохозяйственный самолёт МАИ-223СХ

 

Кабина МАИ-223 Китенок

МАИ-223 (базовый вариант)

МАИ-223 (базовый вариант)

 

МАИ-223СХ (сельскохозяйственный)

МАИ-223СХ (сельскохозяйственный)

 

МАИ-223М (модернизированный)

МАИ-223М (модернизированный)

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

oruzhie.info