ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

СЛ-221. Двигатель пд 221


ОАО "Богородский Машиностроительный Завод"

ОАО "Богородский Машиностроительный Завод"
Богородский Машиностроительный Завод Металлоизделия, Двигатели, Промышленное Оборудование

Главная ->

ОАО «Богородский Машиностроительный Завод» - продажа неликвидной продукции и стационарных лодочных двигателей.

Предприятие ОАО «Богородский Машиностроительный Завод» реализует неликвидную продукцию на взаимовыгодных условиях. Мы предлагаем в любом количестве крепёж: болты, винты, гайки. А так же промышленное оборудование: гидроаккомуляторы, гидроприводы, блоки, конденсаторы, оправки и многое другое. Кроме того: запчасти к станкам ИР-500 и ИР-800. Подробнее со списком предлагаемых нами неликвидных товаров можно ознакомиться в разделе «Прайс-лист». Наши цены намного ниже рыночных цен.

Кроме неликвидной продукции мы можем вам предложить стационарные лодочные двигатели ПД-211 и ПД-221 (совершенно новые). Мы рассмотрим любые предложения о сотрудничестве.

Адрес Электронной почты: [email protected] Контактный телефон: 8-904-787-43-44 Телефон приёмной: 8-83170-214-24 Наш сайт: www.bogorodskmash.ru

Hosted by uCoz

bmz-nelikvid.narod.ru

СЛ-221 - Электродвигатели - Сельсины - СЛ - Каталог - электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы

Предназначен для работ в условиях влажного тропического климата, имеет такие же технические характеристики как и нетропический коллекторный электродвигатель постоянного тока, но диапазон рабочих температур тропического коллекторного электродвигателя постоянного тока от 3°С до 45°С, верхнее значение относительной влажности воздуха 95% при температуре до 35°С.

Тип возбуждения - параллельное;

Диапазон рабочих температур - от -40ºС до +40ºС;

Верхнее значение относительной влажности воздуха при 20ºС - 95%;

Масса прибора - 0,9кг;

Габаритные размеры:

- длина - 107мм;

- диаметр - 74мм;

Гарантийная наработка - 2000ч.

 Технические характеристики электродвигателя СЛ-221

Наименова- ние типа Основные технические характеристики
Примечание Тип возбуж- дения двигателя Напря- жение, В Потреб- ляемый ток, А Полезная мощность, Вт Частота враще- ния, мин-1 Номинал. враща- ющий момент на валу, Н*м (гс*см) Масса, кг
СЛ-220 стабилизи- рованной скорости парал- лельное 110 0,28 3,6 3500±22 0,0098 (100) 1,25
СЛ-221   парал- лельное 110 0,35 13 3600-4600 0,0343 (350) 0,9
СЛ-221А   парал- лельное
СЛ-240 стабилизи- рованной скорости парал- лельное 22 2,5 18,5 4500±22 0,0392 (340) 1,4
СЛ-240С   парал- лельное 24 1,9 17,5 3400-4000 0,0499 (510) 1,25
СЛ-261   парал- лельное 110 0,53 24 3600-4800 0,0637 (650) 1,25
СЛ-261У   парал- лельное
СЛ-261ТВ   парал- лельное 110 0,55 24 3600-5200 0,0637 (650) 1,25
СЛ-267   парал- лельное 110 0,9 27 3800-4700 0,0637 (650) 1,25
СЛ-267В   парал- лельное
СЛ-281   парал- лельное 24 2,55 26 5200-6600 0,049 (500) 1,25
СЛ-263   незави- симое 55/100 0,47 24 3600-4700 0,0637 (650) 1,26

Габаритные размеры электродвигателя СЛ-221

 

 

 

www.dak-s.ru

«ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14» в блоге «Авиация»

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.

«Проведенные испытания являются важным этапом программы создания двигателя ПД-14, позволяющим начать сертификационные испытания двигателя № 100-11 в составе летающей лаборатории и летные испытания двигателей ПД-14 на самолете МС-21», — говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов.

В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в условиях полета самолета МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем во всех проверенных условиях полета летающей лаборатории, подтверждены характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания на двигатель.

В настоящее время выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах.

sdelanounas.ru