ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Минск М105 (мотоцикл). Двигатель минск характеристики


Минск ММВЗ-3.115

Минский мотоциклетно-велосипедный завод Годы выпускаПредыдущая модельСледующая модельТипСоставляющиеСистема смазкиСцеплениеКПППриводПодача топливаПередняя шинаЗадняя шинаТехнические характеристикиЁмкость бакаМаксимальная нагрузка, кгМаксимальная скорость, км/чГабаритыДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза мотоцикла, ммДорожный просвет, мм

«Минск» ММВЗ-3115 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода БССР, г Минск, современное название — ОАО «Мотовело» Выпускался с 1976 по 1980 год Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3111, преемник — «Минск» ММВЗ-3112 это не ошибка — после заводского номера 11 в обозначении модели, согласно международной системе маркировок мототехники свет увидела модель с номером 15, модель с номером 12 вышла в 1980 г Маркировка означает:

Содержание

Устройство

Модель мотоцикла ММВЗ-3115 является дальнейшим развитием предыдущей модели Минск ММВЗ-3111

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой Головка цилиндра из алюминиевого сплава

Двигатель на модели ММВЗ-3115 отличается от своего предшественника: мощность двигателя повышена за счет лучшего наполнения цилиндра, увеличения степени сжатия до 9,5, установлен новый глушитель, электронное зажигание и карбюратор К-62С на мотоциклах до 1978 года выпуска устанавливались карбюраторы К-36С, в результате чего была получена мощность 11 л с при 6 200 об/мин Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25

Трансмиссия

Коробка передач четырехступенчатая Механизм переключения передач — ножной Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами

Электрооборудование

Отличается от своего предшественника измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра

До 1978 г устанавливалось контактное зажигание с генератором Г-421 напряжением 6 вольт

Техническая характеристика

1976—1980

Минск ММВЗ-3111

Минск ММВЗ-3112

Дорожный

Двигатель
Производитель:Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Марка:ММВЗ-3115
Тип:бензиновый
Объём:123 см3
Максимальная мощность:11 л с, при 6 200 об/мин
Цилиндров:1
Расход топлива при смешанном цикле:4 л/100 км
Диаметр цилиндра:52 мм
Ход поршня:58 мм
Степень сжатия:9,5
Система питания:карбюратор К-62С
Охлаждение:воздушное
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность число тактов:2
Рекомендованное топливо:А76

совместно с топливом

пробковое, в масляной ванне

4-ступенчатая

закрытая цепь ПР-12, 7-1800-2

самотёком

80-459 300-18"

80-459 300-18"

12

150

95

2 100

790

1 200

1 230—1 275

125

Сухая масса, кг 112
Воздухофильтр бумажный
Моторная передача Цепь ПВ-9525-1200
Передаточное число 2,75
Число ведущих дисков 4
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
ступицы колес литые
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-427
Катушка зажигания Б-300Б
Опережение зажигания мм до ВМТ 3-3,5
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-242
Указатель поворотов УП-208
Спидометр СП-131
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Ссылки

Минск ММВЗ-3.115 Информация о

Минск ММВЗ-3.115Минск ММВЗ-3.115 Минск ММВЗ-3.115 Просмотр темы.

Минск ММВЗ-3.115 что, Минск ММВЗ-3.115 кто, Минск ММВЗ-3.115 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Минск М104 (мотоцикл) Википедия

«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.

Устройство

Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1 930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1 000
База, мм 1 230 — 1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л. с. 5,5
Обороты при макс. мощности об/мин 5 200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-66
Ёмкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

wikiredia.ru

Минск М105 (мотоцикл) Википедия

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
«Минск» М105
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
1967—1971
«Минск» М104
«Минск» М106
дорожный
совместно с топливом
механическая 4-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,18
2 передача:1,97
3 передача:1,24
4 передача:1,00
Переключение:ножная педаль
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75
самотёком
2.50-19"
2.50-19"
9
150
80
1 960
660
960
1 230—1 255
135

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-76
Ёмкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ — 3.112.11 – описание и технические характеристики

Вы знаете хорошие автосервисы в Киеве? Качественная покраска авто в Киеве очень дешево — это не только рекламный слоган, но и результат работы команды Автомаляр.

Из серии мотоциклов Минск, ММВЗ — 3.112.11 — самая популярная модель. Это довольно легкий мотоцикл, весом всего в 106 килограмм. Четырехступенчатая, классическая, коробка передач с рожковой педалью позволяет легко научиться переключать скорости новичку. Минск рассчитан на нагрузку в 150 килограмм при двигателе в 123 кубика, однако он прилично напрягается, везя двух здоровых мужиков, а вот для одного или двух подростков это идеальный вариант.Легкая и компактная конструкция мотоцикла, значительно повышает его маневренность и не дает глубоко увязнуть в грязи, что позволяет без труда кататься по бездорожью, полям, оврагам лесов. Максимальная скорость 80 – 100 Км/ч. Минск очень экономный в потреблении самого дешевого бензина А76/80, Залив полный бензобак, а это 11 литров, вы сможете проехать 300 – 400 километров. Технически элементарный двигатель и остальные составляющие, позволяют даже неопытному человеку разобраться в поломке.

В заводской модели ММВЗ — 3.112.11 отсутствует аккумулятор, что упрощает ремонт, но батарею, в принципе лишнюю, некоторые ставят самостоятельно. Воздухофильтр бумажный, лучше заменить масленым. Что касается световых приборов, то здесь он ничем не отличается от своих «собратьев». На полном газу двигатель Минска выдает 6400 – 6900 оборотов в минуту. При наклоне и смещении веса на ногу он легко разворачивается на пятаке по асфальту. Забавляясь, шлифуя по траве можно выписывать узоры. Встав на задние подножки, резко тронувшись, вот вам и езда на «дыбах». В умелых руках, для езды в одиночку, лучше Минска из советских мотоциклов нет.

Подведем итог:Плюсы мотоцикла1 Легкий вес.2 Простая конструкция.3 Высокая маневренность.4 Экономичный расход топлива.Минусы мотоцикла1 Слабая тяга при большой нагрузке.2 Медленный разгон.3 Низкая предельная скорость

Минск создан для деревень, поселков, загородных участков при езде в одиночку.

specialauto.net