ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бесщеточный синхронный электродвигатель. Бесщеточный синхронный двигатель


Бесщеточное возбудительное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Бесщеточное возбудительное устройство

Cтраница 1

Бесщеточное возбудительное устройство представляет собой синхронный генератор переменного тока, в дальнейшем именуемый возбудитель ВС. Вращающаяся часть возбудителя ВС ( рис. 38) состоит из якоря с трехфазной обмоткой и соединенного с ней блока диодного выпрямителя-преобразователя переменного тока в постоянный ток. Якорь возбудителя ВС вместе с выпрямителем жестко насажен на консольный конец вала ротора синхронного двигателя СД и вращается вместе с ним. Соединение это происходит через специальное отверстие на валу ротора синхронного двигателя СД напрямую, без коммутирующих колец и щеточного устройства. Статор возбудителя ( неподвижная часть) установлен на плите двигателя СД.  [2]

Бесщеточное возбудительное устройство не имеет вращающихся частей и щеток, оно состоит из станции управления и синхронного возбудителя, ротор которого находится на одном валу с электродвигателем и имеет 3-фазную обмотку якоря.  [3]

Бесщеточные возбудительные устройства серии БВУ обеспечивают пуск, автоматическую синхронизацию СД в функции тока статора, автоматическое и ручное регулирование тока возбуждения.  [4]

В типовых проектах БКНС применено бесщеточное возбудительное устройство серии БВУ, которое поставляется заводом-изготовителем комплектно с электродвигателем.  [6]

СТД выполнены для глухого подключения бесщеточного возбудительного устройства, сопротивление обмоток которого в пусковом режиме равно нулю.  [7]

Возбуждение осуществляется одним из следующих устройств: тиристорным возбудительным устройством серии ТВУ-2; бесщеточным возбудительным устройством серии БВУ и электромашинным возбудителем серии ВТ.  [8]

На компрессорных станциях установлены турбокомпрессоры К-345-92-1 с электроприводом от синхронного электродвигателя мощностью 3200 кВт, напряжением 10 кВ, частотой вращения 3000 об / мин с бесщеточными возбудительными устройствами, состоящими из возбудителя iBC - 40 - ЗООО мощностью 40 мВт и станции управления им.  [9]

Обычно подвод тока к обмотке возбуждения синхронного двигателя осуществляется через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбу - Дительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю. Управление током возбуждения синхронного двигателя осуществляется путем изменения тока в обмотке возбуждения синхронного возбудителя, расположенной на его неподвижных полюсах. Схемы бесщеточных возбудителей рассмотрены в гл.  [10]

Бесщеточные возбудители обычно встраивают в конструкцию двигателя. В сериях СТД и СТДП применяют бесщеточное возбудительное устройство, которое является самостоятельным изделием и пристраивается к двигателю.  [11]

Обычно ток подводится к обмотке возбуждения синхронного двигателя через кольца и щетки. Вследствие низкой надежности щеточного контакта применяют бесщеточные возбудительные устройства, содержащие синхронный возбудительный обращенный генератор с вращающейся обмоткой переменного тока и вращающийся неуправляемый выпрямитель с разрядным резистором. Обмотка возбуждения синхронного двигателя присоединена наглухо к выпрямителю.  [12]

В отдельных случаях, когда имеется избыток реактивной энергии в подключаемом узле энергосистемы, для привода подпорных насосов следует применять и асинхронные двигатели во взрывозащищен-ном или нормальном исполнении, устанавливаемые через герметическую перегородку. Следует предусматривать простейшие схемы соединения возбудительных устройств с приводным синхронным электродвигателем, при этом рекомендуется применять бесщеточные возбудительные устройства для возбуждения быстроходных синхронных электродвигателей.  [13]

Воздух, охлаждающий двигатель и циркулирующий по замкнутому контуру, охлаждается в свою очередь водяными охладителями, установленными по бокам статора вдоль его оси. Наружные щиты двигателя и возбудителя уплотнены изоляционным материалом, исключающим протекание подшипниковых токов и возникновение фрикционного искрения. Возбуждение двигателей осуществляется от бесщеточного возбудительного устройства.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Бесщеточный синхронный электродвигатель

 

Изобретение относится к электротехнике, в частности к бесщеточным синхронным электродвигателям. Цель изобретения - повышение КПД и улучшение пусковых характеристик электродвигателя, а также повышение его технологичности. Электродвигатель состоит из статора с трехфазной обмоткой 1, явнополюсного ротора с обмоткой возбуждения 2 и короткозамкнутой демпферной обмоткой 3. Обмотка возбуждения ротора питается от возбудителя с обмоткой 4 статора и обмоткой 5 ротора, вращающегося выпрямителя 6, разрядника 7. Управление возбуждением осуществляется тиристором 8 с устройством зажигания 9. Короткозамкнутая демпферная обмотка 3 состоит из двух частей 10 и 11, имеющих различное число витков, и выполнена бифилярно. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (Si)S Н 02 К 19/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4202879/07 (22) 08.07.87 (31) А 1867/86 (32) .10.07.86 (33) АТ (46) 15.08.91. Бюл. М - 30 (71) Дипл . инж. Хитцингер ГмбХ (AT) (72) Хуберт Платцер и Хельмут Роланд (АТ) (53) 621.313(088.8) (56) ETZ-А, т, 91 (1970 r.), У 12, с. 720, фиг„7а. (54) БЕСЩЕТОЧНЫЙ СИНХРОННЫЙ ЗЛЕКТРОДВИ ГАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к элект= ротехнике, в частности к бесщеточ= ным синхронным электродвигателям.

Цель изобретения — повышение КПД и

Изобретение относится к электротехнике, а именно к бесщеточным синхронным электродвигателям.

Р

Цель изобретенИЯ . повышение КПД и улучшение пусковых характеристик электродвигателя, а также повышение его технологичности.

На чертеже показана схематично электрическая блок-схема предлагае мого бесщеточного синхронного элект-. родвигателя, связанного с возбуди телем.

Синхронный электродвигатель обычно содержит статор с подключенной к сети трехфазного тока трехфазной Обмоткой 1 и явнополюсный ротор с обмоткой 2 возбуждения, которая за««и тывается от возбудителя, и с коротко

„„SU„„1671170 А 3! улучшение пусковых характеристик электродвигателя, а также повышение

ere технологичности. Электродвига тель состоит из статора с трехфазной обмоткой 1, явнополюсного ротора с обмоткой 2 возбуждения и короткозамкнутой демпферной обмоткой 3. Об мотка возбуждения ротора питается от возбудителя с обмоткой 4 статора и обмоткой 5 ротора, вращающегося вьвпрямителя 6, разрядника 7. Управление возбуждением осуществляется ти" ристором 8 с устройством зажигания

9. Короткозамкнутая демпферная обмот ка 3 состоит из двух частей 10 и

11, имеицих различное число витков, и выполнена бифилярно., 1 з.п,, ф -лы, 1 ил. замкнутой демпферной обмоткой 3.

Возбудитель имеет обмотку 4 статора и обмотку 5 ротора„ Индуцированный в обмотке ротора возбудителя перемЕнный ток выпрямляется во вращающемся выпрямителе б, который предохраняется разрядником 7 для защиты от пере напряжений, и возбуждает обмотку 2 возбуждения электродвигателя. Для управления возбуждением предусмотрен тиристор 8 с устройством 9 зажигания, Короткозамкнутая демпферная обмот ка 3 включает две части 10 и 11.

Части 10 и 11 обмотки 3 имеют различ. ное число витков и могут быть выпол иены либо с противоположным направлением намотки, либо с одинаковым направлением намотки, но соединены встречно.

1671170

Изобретение приводит к повьш ению

КПД бесщеточного синхронного электРо= двигателя и к улучшению его пусковых характеристик, Формула изобретения

При работе электродвигателя пода ется напряжение на трехфазную обмот ку 1 и обмотку 2 возбуждения. Напря-. жения, индуцированные во время пуска синхронного электродвигателя в частях

10 и 1 1 короткозамкнутой демпферной обмотки 3, частично компенсируют друг друга и вызывают ток короткого замы-. кания, который при возникающих пере= менных полях определяется соотноше-. нием числа витков обеих частей 10 и

11 обмотки 3. Благодаря свободно вью. бираемому согласованию числа витков частей 10 и 11 обмотки 3 в связи с ее заданным омическим сопротивлением может быть достигнуто не только огра= ничение напряжения обмотки 2 возбуж.— дения, но и оптимизация с точки зрения асинхронного вращающего момента и возникающего маятникового момента при заданных условиях, даже при сцеп лении этой предохранительной обмотки с полным основным полем.

Наиболее простые конструктивные условия могут быть обеспечены благо даря тому, что короткозамкнутая демп ферная обмотка выполнена частично двухпроводной, то есть бифилярной.

1. Бесщеточный синхронный элект= родвигатель, содержащий статор с трех-. фазной обмоткой и явнополюсный ротор с обмоткой возбуждения и коротко= замкнутой демпферной обмоткой, о л и ч а. ю шийся тем, что, с це лью повышения КПД и улучшения пуско= вых характеристик, короткозамкнутая демпферная обмотка включает две части, которые содержат различные числа витков и выполнены либо с одинаковым направлением намотки и соединены встречно, либо с противоположным на" правлением намотки и соединены со-. гласн

2. Электродвш атель по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что, с це-. лью повышения технологичности, части короткозамкнутой демпферной обмотки с противоположным направлением на-. мотки образс наны путем выполнения ее частично бпАилярной„

Составитель Т„Калашникова

Техред Л.Сердюкова Корректор JI.Бескид

Редактор M.Öèòêèíà

Заказ 2760 Тираж 32I Поднисное

ВНИИПИ Государст венного комитета по >t si!áðåòåíèÿè ti открытиям при ГКНТ СССР

11303 l, ".1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно — ияпнтепьский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Бесщеточный синхронный электродвигатель Бесщеточный синхронный электродвигатель 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано, например, в силовых электроприводах

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности к реактивньм синхронньм двигателям.Цель изобретения - улучшение использования активных материалов и пусковых характеристик двигателя.Полюса ротора выполнены из отдельных ферромагнитных слоев 1, толщина которых убывает от оси полюса к его краям По закону синуса

Изобретение относится к электрическим машинам и может быть использовано в случае тяжелых пусков синхронных двигателей

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности к син-

Изобретение относится к области электротехники, а именно к универсальным бесконтактным электродвигателям переменного тока с плавным регулированием частоты вращения или скорости перемещения якоря

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических двигателях переменного тока общепромышленного исполнения, работающих в длительном режиме с редкими пусками

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах управления пуском и синхронизацией синхронных машин, главным образом двигателя специальной конструкции

Изобретение относится к области электроники и может быть использовано в приводе турбомеханизмов и иных машин средней и большой единичной мощности, не требующих регулирования частоты вращения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах управления пуском синхронных двигателей специальной конструкции

Изобретение относится к области электротехники, а точнее к синхронным реактивным двигателям с электромагнитной редукцией

Изобретение относится к стартер-генераторам газотурбинных двигателей. Технический результат заключается в создании стартер-генератора, в котором не требуется замыкание накоротко роторной индукционной катушки при запуске, а также в повышении надежности машины. Стартер-генератор содержит главную электрическую машину, содержащую статор и ротор с роторной индукционной катушкой и демпфирующими стержнями, образующими клетку, и блок возбуждения, содержащий статорную индукционную катушку и ротор с роторными обмотками, соединенными с роторной индукционной катушкой главной электрической машины через вращающийся выпрямитель. Во время первого этапа фазы запуска главную электрическую машину переводят в режим асинхронного двигателя посредством подачи переменного тока в ее статорные обмотки, при этом момент запуска создают только при помощи демпфирующих стержней. Во время второго этапа фазы запуска главную электрическую машину переводят в режим синхронного двигателя посредством подачи переменного тока в ее статорные обмотки с одновременным питанием ее роторной индукционной катушки постоянным током через блок возбуждения, при этом команду на переход от первого этапа к второму этапу фазы запуска подают, когда скорость вращения вала достигает заранее определенного значения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электротехники и касается ротора для реактивного электродвигателя. Технический результат – повышение пусковых характеристик. Ротор содержит пакет листов, состоящий из нескольких слоев. Каждый слой образован соответственно одним листом ротора, имеющим участки прямой проводимости, посредством которых поперек оси q ротора проводится магнитный поток. Участки прямой проводимости отделены друг от друга немагнитными областями заграждения потока. В нескольких областях заграждения потока расположен обладающий электрической проводимостью неферромагнитный наполнитель, которым электрически соединены области заграждения потока соседних слоев, так что в осевом направлении образованы стержни беличьей клетки ротора. На противоположных осевых концах пакета листов расположено по одной обладающей электрической проводимостью неферромагнитной пластине, электрически соединяющей клеточные стержни. Ротор также содержит по меньшей мере одну состоящую из наполнителя промежуточную пластину, расположенную между слоями. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к бесщеточным синхронным электродвигателям

www.findpatent.ru

Системы возбуждения бесщёточных синхронных генераторов

Системы возбуждения, используемые в настоящее время на судах действующего флота, являются замкнутыми комбинированного типа прямого действия с амплитудно-фазовым компаундированием. В качестве объекта управления в основном применяется надежный бесщеточный синхронный генератор с предвозбудителем или без него.

1.1 Бесщёточный синхронный генератор

Одним из основных недостатков при обслуживании судовых синхронных генераторов является наличие щёточно-кольцевого аппарата. Этот узел наиболее изнашивается в процессе работы. Большое количество пыли от угольных щёток загрязняет обмотки, создавая проводниковые мосты между токоведущими частями синхронного генератора и корпусом: ухудшается изоляция генератора, уменьшая срок их службы, требуется внеочередной ремонт с полной разборкой.

Всё это отсутствует у бесщёточных синхронных генераторов. Возбуждение СГ осуществляется небольшим по размерам возбудителем переменного тока, состоящим из трёхфазной обмотки, расположенной на роторе генератора и электромагнитных полюсов, находящихся на статоре рядом со статорной обмоткой основной машины. Обмотка возбуждения возбудителя питается постоянным током от автоматического регулятора напряжения. Трёхфазный переменный ток, генерируемый в роторной обмотке, выпрямляется трёхфазным выпрямителем, расположенным на роторной обмотке возбудителя и поступает на роторную обмотку возбуждения генератора. Выпрямительное устройство бесщёточного генератора состоит из кремниевых диодов, соединённых по трёхфазной мостовой схеме, регулируемого балластного резистора и сглаживающего конденсатора.

Бесщёточный синхронный генератор (рис. 1.1) состоит из следующих компонентов, где:

G — статорная обмотка, выходная;

FG — роторная обмотка возбуждения генератора;

Si — блок вращающихся кремниевых выпрямителей;

E — роторная обмотка возбудителя, выходная;

FE — статорная обмотка возбуждения;

EVA — внешний реостат задающего напряжения;

AVR — автоматический регулятор напряжения (АРН).

Статорная обмотка синхронного генератора уложена в пазы железа статора и представляет собой три обмотки, соединенные звездой.

Конструктивно БСГ объединён с возбудителем переменного тока и вращающимся выпрямительным устройством в один агрегат. Отличительной особенностью БСГ является отсутствие контактных колец и щёток.

Возбудитель представляет собой обращённый трёхфазный синхронный генератор, у которого обмотка возбуждения является неподвижной и питается непосредственно от автоматического регулятора напряжения. В некоторых рассматриваемых далее системах возбуждения и регулирования напряжения генераторов (например,“TAIYO”, “MITSUBISHI”) обмотка возбуждения возбудителя состоит из двух частей: основной и управляемой от AРН, что обеспечивает более надёжное начальное возбуждение. Трёхфазная роторная обмотка возбудителя, соединённая звездой подключена к роторной обмотке генератора через трёхфазный блок вращающихся кремниевых выпрямителей, который находится между этими двумя обмотками, ближе к возбудителю, на специально

Рис. 1.1. Бесщёточный синхронный генератор

смонтированном изоляционном кольце. Кольцо и вентили вращаются вместе с роторами генератора и возбудителя и размещёны на общем валу.

Трёхфазный переменный ток, генерируемый при вращении в роторной обмотке возбудителя, выпрямляется трёхфазным кремниевым выпрямителем, расположенным на роторной обмотке возбудителя, и постоянное напряжение поступает на роторную обмотку генератора. Расположение вращающихся выпрямителей на роторной обмотке возбудителя удобно как для воздушного охлаждения, так и проведения обслуживания и ремонтных работ при проверке и замене вентилей.

В дополнение к кремниевому выпрямителю параллельно выходному напряжению подключается сглаживающий конденсатор и разрядный резистор для предотвращения обмотки возбуждения и конденсатора от пробоя.

Благодаря такой конструкции, исчезает необходимость в контактных кольцах и щётках для подвода тока к обмотке возбуждения генератора. Таким образом, возбудитель совместно с AРН позволяет поддерживать напряжение генератора с заданным отклонением при малых и больших нагрузках и обеспечивает защиту от короткого замыкания. Отсутствие щёточной аппаратуры значительно повышает надёжность БСГ, сокращает трудозатраты на обслуживание ввиду отсутствия угольной пыли на обмотках. Они также могут применяться и на высоких частотах вращения первичных двигателей, чем обеспечивается более надёжное возбуждение.

У БСГ, также как и у обычных синхронных генераторов, имеется демпферная обмотка. Она находится на явных полюсах ротора и имеет вид широких медных шин, соединенных в беличью клетку. Назначением демпферной обмотки является предотвращение колебаний напряжения ввиду резкого изменения нагрузки при параллельной работе генераторов, а также ограничение повышения третьей гармоники напряжения с увеличением нагрузки.

В результате совместных усилий обмоток статора генератора и возбудителя создаётся результирующая магнитодвижущая сила а, следовательно, и поток возбуждения, обеспечивая реакцию ротора и падение напряжения в обмотке статора генератора во всех режимах работы – от холостого хода до номинальной нагрузки.

Возбудитель переменного токапредставляет собой обращённый синхронный генератор роторного типа. Ротор установлен на том же валу, что и ротор генератора и представляет собой трехфазную обмотку переменного тока. Нагрузкой возбудителя является обмотка возбуждения статора, поэтому необходим возбудитель переменного тока высокой частоты: чем выше частота, тем больше возбуждение. Однако высокая частота стремится увеличить потери в железе. Так как увеличение числа полюсов пропорционально увеличению частоты, то частота особенно ограничивается при использовании на низкой частоте вращения с точки зрения экономичности конструкции. В основном, для возбудителя переменного тока принята частота 60 Гц.

Кремниевый выпрямитель возбудителя переменного тока. Учитывая электрические и механические свойства, кремниевый выпрямитель для бесщёточного синхронного генератора должен быть высоконадежным, небольших габаритов и массы.

Он состоит из кремниевой части, которая закреплена вертикально на тонкой пластине основания, для надежного контакта пластины, основания и элемента, и питающего провода. Этот силовой тип контакта кремниевого элемента выпрямителя использует свою огромную силу, когда она приложена вертикально вместе с давлением по направлению к пластине основания и проявляет великолепные характеристики, учитывая такие механические недостатки как внешнее давление, центробежная сила, вибрация системы в действии. Все главные части кремниевого элемента типа P-N перехода помещены в кожух, в котором находится инертный газ, на работу которого не влияют окружающие атмосферные условия.

В дополнение к кремниевому выпрямителю параллельно подключены конденсатор и резистор для предотвращения от чрезмерного напряжения обмоток, предохраняя их от пробоя. При сборке вышеупомянутых компонентов FUJI El. произвел тщательную проверку их механической силы и местоположения, минимизируя пространство для установки, добиваясь однородной и эффективной вентиляции.

По габаритам БСГ сохранил те же размеры что и обычные СГ.

В настоящее время бесщеточные синхронные генераторы успешно используются на судах в качестве основных и аварийных источников электроэнергии.

Рис. 1.2. Изоляция вала БСГ от наводящих токов

Для предотвращения возникновения токов на валу генератора, появляющихся благодаря разбалансу магнитного сопротивления магнитных цепей, используются изоляторы на боковых крышках, как показано на рис. 1.2. Напряжение на валу для генераторов повышенных напряжений и частот обычно составляет 1 В и менее, и реже несколько вольт. Значение сопротивления изолятора должно быть 1-3 кΩ. Если масляная пленка с принудительной смазкой местами исчезает, это может привести к поломке подшипника или аварии генератора в целом.

В основном БСГ не требует особых трудозатрат на обслуживание. Достаточно почаще менять фильтры на воздухозаборах.

Таким образом, БСГ обеспечивает максимум надежности при минимуме трудозатрат на обслуживание.

Похожие статьи:

poznayka.org

Бесщеточный возбудитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Бесщеточный возбудитель

Cтраница 1

Бесщеточный возбудитель состоит из вращающегося диодного выпрямителя, обращенного переходного генератора и защитного устройства. Обмотка возбуждения синхронного двигателя М ( рис. 12.4) питается от трехфазного мостового диодного выпрямителя V, подключенного к якорю генератора Г, находящемуся на одном валу с двигателем. Защита выпрямителя и генератора от перенапряжений при пуске двигателя осуществляется блоком защиты от перенапряжений.  [2]

Бесщеточные возбудители для отрицательного возбуждения выполняются аналогично. Якорь возбудителя прикреплен к торцу вала компенсатора, а вращающийся выпрямитель - к якорю.  [3]

Бесщеточные возбудители обычно встраивают в конструкцию двигателя. В сериях СТД и СТДП применяют бесщеточное возбудительное устройство, которое является самостоятельным изделием и пристраивается к двигателю.  [4]

Бесщеточный возбудитель - это обращенный синхронный генератор с частотой 400 Гц, якорь которого консольно закреплен на свободном конце вала двигателя, а статор - на плите двигателя.  [5]

Первые бесщеточные возбудители с диодными выпрямителями у нас в стране были созданы для турбогенераторов типов ТВВ и ТГВ мощностью 300 МВт. Затем бесщеточная система возбуждения была разработана для турбогенераторов мощностью 500 МВт атомных электростанций. В частности, для двухполюсных и четырехпо-люсных турбогенераторов мощностью 1000 МВт созданы системы возбуждения с унифицированным комплектом аппаратуры.  [7]

Бесщеточный возбудитель двигателей СДТ является основной составной частью возбудительных устройств серии БВУ и представляет собой трехфазный синхронный обращенный генератор частотой 400 Гц с вращающимся мостовым неуправляемым ( диодным) выпрямителем.  [9]

Бесщеточные возбудители подобного типа обладают высоким быстродействием при форсировке возбуждения.  [10]

Частота бесщеточного возбудителя принята равной 150 Гц. Выбор повышенной частоты помимо требования достижения наиболее высокого быстродействия обусловлен также требованием, связанным с бесконтактным способом контроля роторных вентилей и предохранителей.  [12]

Конкретные схемы бесщеточных возбудителей рассмотрены в гл.  [13]

Обмотка возбуждения LG бесщеточного возбудителя GE ( рис. 6.24) питается от подвозбудителя GEA, представляющего собой индукторный генератор переменного тока частотой 500 Гц. Подвозбудитель имеет последовательную обмотку самовозбуждения LA1 ( положительная обратная связь по току If возбуждения генератора) и обмотку LA2 для управления его возбуждением от АРВ пропорционального типа AVP или АРВ сильного действия. Для начального возбуждения GEA ( при пуске) предусматривается кратковременное подключение аккумуляторной батареи СВ.  [14]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

вентильный синхронный двигатель - это... Что такое вентильный синхронный двигатель?

 вентильный синхронный двигатель

self-controlled (inverter-fed )synchronous motor

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

Смотреть что такое "вентильный синхронный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru

вентильный синхронный двигатель - это... Что такое вентильный синхронный двигатель?

 вентильный синхронный двигатель

 

вентильный синхронный двигатель —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

EN

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "вентильный синхронный двигатель" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru

вентильный синхронный двигатель - это... Что такое вентильный синхронный двигатель?

 вентильный синхронный двигатель self-controlled (inverter-fed) synchronous motor

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "вентильный синхронный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru