ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Асинхронный двигатель многоскоростной


Многоскоростной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Многоскоростной двигатель

Cтраница 3

Многоскоростные двигатели пускают в ход при помощи различных переключателей.  [32]

Многоскоростные двигатели имеют следующие недостатки: большие габариты и массу по сравнению с двигателями нормального исполнения, а следовательно, и большую стоимость.  [34]

Многоскоростные двигатели имеют следующие недостатки: большие габариты и вес по сравнению с двигателями нормального исполнения, а следовательно, и большую стоимость.  [36]

Многоскоростные двигатели выпускают на две, три и четыре скорости вращения. При этом статор двигателя может иметь одну или две обмотки. Например, асинхронный электродвигатель серии Т, типа Т-42 / 8 - 6 - 4 - 2 имеет на статоре одну обмотку, допускающую переключение на 8, 6, 4 и 2 полюса. При частоте 50 гц такое переключение соответствует синхронным скоростям вращения: 750, 1000, 1500, 3000 об / мин.  [37]

Многоскоростные двигатели с переключением полюсов обмотки статора по сравнению с обычными двигателями имеют некоторые недостатки, которые в основном сводятся к следующим: а) большие габариты; б) высокая стоимость; в) наличие громоздкого многоконтактного переключающего устройства.  [38]

Однообмоточные многоскоростные двигатели в зависимости от схемы переключения допускают регулирование скорости с постоянной мощностью и с постоянным моментом. Небольшое число ступеней регулирования двигателей с переключением полюсов обычно позволяет использовать такие двигатели на станках только совместно со специально сконструированными коробками передач.  [39]

Для многоскоростных двигателей снятие характеристики короткого замыкания при типовом испытании или измерение тока и потерь короткого замыкания при контрольном испытании должны быть сделаны для всех скоростей вращения. При этом следует иметь в виду, что некоторые схемы двухскоростных обмоток обладают тем свойством, что при изменении числа полюсов, но при сохранении чередования фаз приложенного напряжения, направление вращения изменяется на обратное, вследствие чего затормаживающее приспособление должно быть обоюдосторонним.  [40]

Ротор многоскоростного двигателя делают короткозамкнутым, так как в этом случае не требуется переключения обмотки ротора на разное число полюсов. Многоскоростные двигатели выпускаются на две, три и четыре скорости вращения. При этом в пазах статора могут быть заложены одна или две раздельные обмотки, которые также могут быть выполнены с переключением числа полюсов.  [42]

Недостатком многоскоростных двигателей является ступенчатое изменение скорости вращения и уменьшение мощности при тех же размерах, а также повышенная стоимость и необходимость применения более сложной коммутационной аппаратуры.  [43]

Для многоскоростных двигателей опыт короткого замыкания должен производиться на той скорости, при которой участвуют все секции обмотки.  [44]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Многоскоростные асинхронные электродвигатели (двигатели)

Компания СЗЭМО поставляет многоскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серий AIS, А, 5А, 5АМ, АИР следующих заводов-изготовителей:

Многоскоростные электродвигатели - это асинхронные электрические машины переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения.  Могут иметь две, три, четыре частоты вращения, которые изменяются переключением обмотки на другое число полюсов.  Присоединительные (габаритные) размеры многоскоростных асинхронных электродвигателей полностью соответствуют аналогичным размерам общепромышленных электродвигателей.

В данном разделе представлены российские производители асинхронных двигателей и производители стран СНГ. Многоскоростные моторы, как правило, выполняются в варианте с короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели такого типа выгодно отличаются от устройств с фазным ротором следующими характеристиками:

Многоскоростной асинхронный электродвигатель – это универсальное устройство, которое нашло применение в самых различных хозяйственных областях:

Асинхронный электродвигатель – это электрическая машина переменного тока, преобразующая электрическую энергию в механическую. Ротор машины вращается асинхронно относительно вращающегося магнитного поля. На практике асинхронные машины преимущественно используются в качестве двигателей. Принцип работы трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором заключается в следующем

Таким образом, ротор начинает вращаться вслед за полем, но по причине наличия потерь в двигателе скорость вращения ротора не может достигнуть скорости вращения магнитного поля.

Достоинствами асинхронных двигателей являются: проста конструкции и эксплуатации, надежность в работе, невысокая стоимость производства. Основные недостатки – потребление реактивной мощности из сети, сложность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Проблема регулирования скорости была решена с развитием преобразователей частоты.

www.szemo.kz

Односкоростной асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Односкоростной асинхронный двигатель

Cтраница 1

Односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяют обычно в крановых механизмах, не требующих регулирования скорости, например для привода монтажных лебедок кранов КБ и АБКС-5. В приводах механизмов, в которых нужно регулировать скорости, односкоростные асинхронные двигатели используют в сочетании с системами или устройствами регулирования скорости. Например, для получения малой скорости спуска груза на кране АБКС-5 на грузовой лебедке установлена редукционная муфта; на кране КБк-250 скорость механизма поворота регулируется электромагнитной муфтой скольжения.  [1]

Односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяют обычно в крановых механизмах, не требующих регулирования частоты вращения, например для привода монтажных лебедок кранов КБ. В приводах механизмов для регулирования частоты вращения односкоростные асинхронные двигатели используют в сочетании с регулирующими системами или устройствами.  [2]

При односкоростном асинхронном двигателе редукторные двигатели соответствующей конструкции могут давать несколько скоростей.  [3]

В качестве двигателя привода применяются односкоростные асинхронные двигатели единой серии мощностью до 10 кет с короткоза-мкнутым ротором. Двигатель должен быть проверен по допустимой частоте включений.  [4]

Для грузовых лифтов малой грузоподъемности лебедки устанавливаются с односкоростными асинхронными двигателями; кнопочные вызывные аппараты - типа ВПЗО.  [6]

В лифтах, где использован в качестве привода двух-скоростной асинхронный двигатель, скорость движения кабины больше, чем в лифтах с односкоростными асинхронными двигателями.  [8]

Лифты, в которых использован в качестве привода двухскорост-ной асинхронный двигатель, работают со скоростью движения кабины большей, чем лифты с односкоростным асинхронным двигателем.  [9]

Вспомогательные приводы фрезерных станков, обеспечивающие подачу смазки, охлаждения и масла гидросистем, а также быстрого перемещения фрезерных головок и поперечин у продольно-фрезерных станков, осуществляются от отдельных односкоростных асинхронных двигателей с к.  [10]

Цепи вспомогательного тока работают на переменном или постоянном токе напряжением не выше 220 в. На рис. 70 приведена схема включения односкоростного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.  [11]

Односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяют обычно в крановых механизмах, не требующих регулирования частоты вращения, например для привода монтажных лебедок кранов КБ. В приводах механизмов для регулирования частоты вращения односкоростные асинхронные двигатели используют в сочетании с регулирующими системами или устройствами.  [12]

На многих станках и до настоящего времени применяют трехфазные односкоростные асинхронные двигатели с чисто механической системой регулирования скорости, осуществляемой путем переключения шестерен коробки скоростей. В современных конструкциях коробок скоростей переключения производятся дистанционно: с помощью электромагнитных фрикционных муфт, например в.  [13]

Односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяют обычно в крановых механизмах, не требующих регулирования скорости, например для привода монтажных лебедок кранов КБ и АБКС-5. В приводах механизмов, в которых нужно регулировать скорости, односкоростные асинхронные двигатели используют в сочетании с системами или устройствами регулирования скорости. Например, для получения малой скорости спуска груза на кране АБКС-5 на грузовой лебедке установлена редукционная муфта; на кране КБк-250 скорость механизма поворота регулируется электромагнитной муфтой скольжения.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru