Содержание

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher

Новое поступление: Электронная выхлопная система V8-Original


Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.


Если Вас интересует эстетика звучания дизельного или малолитражного бензинового двигателя, то активный электронный выхлоп позволит этого достичь. Система полностью построена на базе оригинальных компонентов BMW и Audi, что позволяет достичь максимально реалистичного, не синтетического, как у аналогов, звука двигателя V8. В V8-Original в отличие от китайских аналогов вы не услышите отстрелы, оглушающее рычание и другие громкие пугающие прохожих звуки. Это система для тех, кто хочет породистый, реалистичный и не отличимый человеческим ухом звук 8 цилиндрового мощного бензинового двигателя.


В качестве конечного продукта Вы получаете максимально сбалансированную систему полностью, состоящую из оригинальных компонентов ведущих немецких концернов. V8-Original не влияет на гарантию автомобиля. При необходимости систему можно снять в любой момент.

Сравнение звука ДО и ПОСЛЕ установки V8-Original


Принцип работы системы V8-Original


Блок управления электронного выхлопа через шину CAN принимает многочисленные параметры: частота вращения коленвала двигателя, скорость движения, положение педали акселератора, сигнал нагрузки, включенную передачу и т. д. Затем встроенный звуковой процессор ЭБУ генерирует сигнал, активирует звуковой генератор (актуатор) и воспроизводит через него реалистичное звучание, полностью имитирующего звук двигателя V8. 


Комплект состоит из 4 элементов:


• Актуатор (звуковой генератор) фирмы Eberspacher, разработанный специально для концерна BMW — 2 шт.


• ЭБУ (электронный блок управления) выхлопа бренда Audi — 1шт.


• Комплекта проводки — 1 шт.


• Платы управления

Активация


Активировать систему можно двумя способами: 


1. При переходе АКПП в режим «спорт» включается V8-Original. Обратный переход в D выключает систему.


2. При помощи запрограммированной оригинальной кнопки на руле. Далее при ее удержании можно активировать и деактивировать систему (также за счет удержания).


Именно благодаря тонкой настройке инженерами Audi электронному выхлопу удается в точности воспроизводить нужные нам звуки двигателя. Альтернативные системы не в состоянии на высоком уровне (на всех диапазонах работы двигателя) имитировать работу V8. У них получается немного синтетический звук, который отличается от реального звучания заявленных ими моделей авто.

Заказать систему V8-Original в каталоге Киберкар


Также вы можете задать вопрос нашим мастерам. Достаточно заполнить небольшую форму ниже и в течение 15 минут вам перезвонят.



Город: Москва Изменить






  • Центральный, Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1 | 9-21 (без выходных)


  • Москва-Сити, 3-й Силикатный проезд, д. 4, к. 1, стр. 6 | 9-21 (без выходных)



Приятный звук нового двигателя Scania (Скания) V8 + Видео

28.01.2019

Статьи

Рассказ водителя-испытателя V8

Водителю-испытателю Рикарду Съёстранд (Rickard Sjöstrand) нравится звук его двигателя V8. А Scania нужно знать, что опытный водитель думает о новом поколении грузовых автомобилей. Съёстранд работает на автомобиле Scania S 650 6×2 Euro 6. Он у него с лета 2016 года, и запускать двигателя по-прежнему приятно.

«До этого у меня также была Scania V8», — говорит Съёстранд. «Но ход поршня в цилиндрах этой новой модели больше, поэтому двигатель очень приятно урчит».

Важность использования мощного двигателя

Как испытатель грузовиков в полевых условиях, оценивающий новое поколение грузовых автомобилей, Съёстранд также оценил мощь нового двигателя V8.

«У моего старого грузовика было только 580 л. с. В новом 650 л. с., и это огромная разница. Двигатель действительно мощный и хорошо работает. Вы можете подумать, что более мощный двигатель потребляет больше топлива, но на самом деле он потребляет на три литра на 100 километров меньше, чем предыдущий».

Съёстранд был выбран водителем-испытателем его работодателем, компанией Eurolink, расположенной в городе Юнгбюхед (Ljungbyhed). «Разумеется, я надеялся, что они попросят меня, так как я хорошо работаю, а не потому, что кто-то другой отказался».

Два года эксплуатационных испытаний

Съёстранд будет работать на автомобиле S 650 до лета 2018 года, все это время отправляя в компанию Scania отчеты о своем опыте.

«Это второй раз, когда я работаю водителем-испытателем», — говорит он. «Для меню помощь в разработке новых грузовых автомобилей — это отличный опыт, и я думаю, что компания Scania прислушивается к моему мнению».

Съёстранд работает каждый рабочий день, две недели работы, одна неделя отдыха. Он перевозит мешки с цементом из города Стренгнес в шведской области Сёдерманланд, в 20 центров товаров для дома и ремонта в Ставангере и Осло в Норвегии.

Он перевозит по три поддона за раз, погрузка которых занимает 15 минут. Он часто приезжает на место разгрузки вечером и ночует там, иногда встречаясь с друзьями. «Когда я вчера приехал туда, мой коллега натопил принадлежащую компании сауну», — говорит он. «Было приятно вечером немного посидеть и поговорить».

Хорошая жизнь в грузовом автомобиле

С годами трасса E18 стала для Съёстранда вторым домом. У него есть аудиокниги для развлечения, и он обменивается с коллегами мнениями о книгах, которые стоит послушать.

«Я могу слушать почти все», — говорит он, «но я хочу, чтобы мне нравились основные персонажи книги. Мне очень нравятся «Сто лет и чемодан денег в придачу» и «Вторая жизнь Уве». По обеим книгам также сняты действительно хорошие фильмы».

Этой осенью исполняется 15 лет, как Съёстранд работает профессиональным водителем, но в кабинах грузовиков он ездит намного дольше. Его отец, менеджер по перевозке грузов, и другие родственники водили грузовики, и он говорит, что хорошо помнит солнечные летние дороги. «У нас были родственники в области Даларна, и когда я был маленьким ребенком, мы часто ездили туда на грузовике на выходные.

Когда я стал немного старше, я был готов проводить в грузовике все выходные. Это особое чувство, когда высоко сидишь в грузовике; это отличная жизнь, это свобода для меня».

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗВУК SCANIA V8

Одним из самых ярких впечатлений от управления Scania V8 остается уникальный звук его двигателя. Этот уникальный звук производит незабываемое впечатление, а продуманная конструкция способствует сохранению безупречной репутации и имиджа грузовых автомобилей с двигателем V8 и их водителей. В отрасли этот двигатель называют «мощью, которую невозможно остановить».

Это совсем не обычный звук. Это — звук нового двигателя V8.

Легендарный SCANIA V8 — Создаем стильный образ

Новый двигатель V8 компании Scania — это потрясающие ощущения за рулем и динамичное развитие вашего бизнеса. Удивительное удобство управления при высочайшей производительности и низком расходе топлива. А в звуке легендарного двигателя Scania слышатся несравненные мощь и надежность. Когда эмоции и логика едины.

Быть за рулем автомобиля Scania с двигателем V8 означает управлять грузовым автомобилем премиум-класса с двигателем высочайшего класса. И это должно быть видно! Дизайн этого автомобиля безупречен как снаружи так и внутри.

 

Подробнее о новом V8

Назад, к списку Статей

Наука о звуке: почему двигатели V8 нас волнуют, четырехцилиндровые – нет, а электромобили должны издавать шум скрипач с классическим образованием не выступает на разогреве у хэви-металлической группы, играющей на басу и играющей на гитаре. Это потому, что то, что для одних людей является красивой музыкой, для других может быть шумом, вызывающим мигрень.

От стона экономичного рядного четырехцилиндрового двигателя до воя мощного V12, звук, издаваемый двигателем автомобиля, воздействует на ваши чувства как в прямом, так и в переносном смысле. Но для многих автолюбителей звук рычащего двигателя V8 имеет особую привлекательность.

Чертежу двигателя V8 уже более 100 лет. Поначалу это была роскошь для богатых, но к 1930-м годам и Ford, и Chevrolet продавали доступные автомобили с двигателем V8 в массы. Эпоха маслкаров 1960-х годов закрепила за V8 звание двигателя, превосходящего конкурентов по мощности, цене, скорости и, конечно же, по звуку. Автомобили того времени, такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, сегодня продолжают эту традицию с примечаниями о двигателе V8, которые не оставляют у вас (и у всех, кто находится в пределах слышимости) сомнений в том, что эти машины столь же свирепо быстры, сколь и пугающе громки. .

Так почему двигатель V8 звучит так хорошо?

Думайте о двигателе автомобиля как о музыкальном оркестре

Вот уже около 30 лет Габриэлла Серрато мастерски настраивает звук, издаваемый автомобилем, чтобы удовлетворить ожидания не только автомобильных компаний, которые ее нанимают, но и клиентов, которые, скорее всего, приобрести данную марку или модель. Это непростая задача, и ни одно решение не применимо ко всем типам автомобилей, внедорожников или грузовиков, когда речь идет о создании определенного механического звука.

«Можно сказать, что двигатель действительно в какой-то степени похож на оркестр», — говорит Серрато, директор инженерных служб HBK, консалтинговой фирмы, которая помогает производителям автомобилей управлять шумом, вибрацией и жесткостью (NVH) их автомобилей. транспортные средства.

Будь то рядная четверка, оппозитная шестерка или V8, все двигатели внутреннего сгорания издают звук, который можно описать одной и той же базовой формулой. Серрато объясняет, что двигатель создает резонанс или звуковую частоту, которая повышается или понижается в зависимости от скорости двигателя.

Так как же количество цилиндров в двигателе влияет на издаваемый им звук?

Используя число оборотов двигателя в минуту (об/мин) и количество цилиндров для расчета частоты срабатывания двигателя в герцах (единица измерения, представляющая число циклов в секунду), можно определить частоту двигателя. В четырехтактных двигателях цилиндр срабатывает один раз на каждые два оборота коленчатого вала, поэтому при расчете частота вращения двигателя уменьшается вдвое. «Чем выше вы поднимаетесь с [количеством] цилиндров, тем выше вы поднимаетесь с частотой», — объясняет Серрато.

Слишком низкая частота может быть неприятной, говорит Серрато, добавляя, что это распространенная проблема с «гулким» шумом многих четырехцилиндровых двигателей. Поскольку у них в два раза больше цилиндров, частота двигателя V8 находится в более высоком и, как правило, более приятном акустическом диапазоне. С другой стороны, очень высокие частоты, которые могут быть вызваны громким генератором переменного тока, воющей коробкой передач или свистом шума ветра вокруг боковых зеркал, обычно раздражают, и их необходимо свести к минимуму.

Важность прислушивания к предпочтениям покупателей автомобилей

Серрато говорит, что жизненно важным шагом в создании правильного звука двигателя является поиск «звука, который соответствует ДНК автомобиля».

Это мнение разделяет Кайл Роше, старший менеджер по глобальному маркетингу автомобильного подразделения Harman International, который подчеркивает необходимость сбалансировать аудиосистемы своей компании как с тем, что находится под капотом, так и с ожиданиями владельцев. «Мы находимся в периоде времени, когда существует так много вариантов силовых агрегатов, гибридных, электрических, газовых… и каждый из них представляет свои уникальные проблемы», — говорит Рош.

«Двигатель, как правило, является объектом с самым высоким уровнем децибел в непосредственной близости от аудиосистемы автомобиля», — добавляет он, подчеркивая, что подавление шума двигателя с помощью больших динамиков и усилителей не является подходящим быстрым решением.

«Управляя Toyota Corolla, а не Aston Martin Vanquish, люди платят за то, чтобы послушать двигатель этого Aston Martin. Вы должны тесно сотрудничать с производителем, чтобы определить ожидания от данной марки и автомобиля».

Не все звуки V8 одинаковы

В то время как точка зрения Рош с точки зрения настройки аудиосистемы транспортного средства в соответствии с имиджем транспортного средства и клиентуры, этот образ мышления подходит для звука двигателя.

Например, покупатель Chevrolet Corvette, скорее всего, ожидает гортанного рева V8, когда нажимает на педаль газа. Слишком мало шума, и владелец может почувствовать себя обманутым из-за интуитивного опыта вождения. С другой стороны, владелец роскошного седана Mercedes-Benz S-класса может предпочесть имеющийся в его машине твин-турбо V8, чтобы он работал почти бесшумно во время движения по шоссе. Оба являются двигателями с восемью цилиндрами в форме «V-образной формы», но каждый силовой агрегат представляет собой совершенно разные инженерные и маркетинговые задачи.

По словам Серрато, чтобы получить правильную ноту двигателя автомобиля, необходимо изучить и понять каждый аспект конструкции автомобиля с технической точки зрения. Это включает в себя его внешнюю форму и дизайн, расположение моторного отсека, количество используемой звукоизоляционной изоляции и выхлопную систему.

«Шум двигателя модулируется всей трансмиссией», — говорит Серрато. «Поскольку [двигатель] генерирует все эти основные частоты и шумы… производитель автомобиля тратит много времени на разработку того, как все эти гармонические и негармонические шумы объединяются для получения наиболее приятного звука».

Серрато говорит, что разницу между гармоническими и негармоническими частотами лучше всего объяснить, представив точную высоту звука камертона в сравнении, скажем, с более широким звуком, создаваемым чем-то вроде вентилятора. «Гармонический звук — это звук, создаваемый любой машиной/устройством, которое периодически движется, например, двигателем, насосом или вентилятором». Хотя это может быть незаметно для среднего уха, этот звук постоянно повторяется снова и снова.

«С другой стороны, — добавляет она, — одно и то же устройство, скажем, вентилятор, также производит то, что мы называем широкополосным шумом, где частотное содержание шире. постоянный шум ветра, который вы слышите, когда едете на машине со скоростью 70–80 миль в час по шоссе».

Тишина не всегда хороша

В то время как автопроизводителям по иронии судьбы потребовалось более века, чтобы отрегулировать звук двигателя V8, учитывая отсутствие поршней и бесшумную работу, Cerrato говорит, что новейшие электромобили так же сложно настроить уровень шума.

«Раньше можно было позволить себе что-то вроде шумного компрессора или шума шин. Теперь [с электромобилями] появились новые цели для очень многих компонентов автомобиля». Серрато говорит, что без конкурирующего звука двигателя внутреннего сгорания что-то вроде звука шин, хрустящих по асфальту, становится новой проблемой, которую необходимо решить.

И, конечно же, в игру вступает человеческий фактор. «Многим не нравится очень тихая машина, — говорит Серрато, которая причисляет себя к их числу. «Дорожный шум утомляет; исследования показывают, что людям нравится какой-то звук [в их автомобиле]».

Можем ли мы предложить красивую музыку V8?

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Компактный сабвуфер V8 — M&K Sound®

Оснащен одним 8-дюймовым драйвером в герметичном корпусе, сочетающим силовую секцию с цифровым переключением со среднеквадратичной мощностью 150 Вт, с запатентованным M&K аналоговым входным каскадом, предназначенным для легендарное расширение баса M&K Sound.

Сабвуфер M&K V8 отличается низким уровнем искажений и высокими динамическими характеристиками в ультракомпактном формате.

M&K Sound V-серии V8 V10 и V12 – отличный выбор для звучания, поскольку они занимают очень мало места, великолепно выглядят и фантастически звучат. Вы будете удивлены, сколько вы получите за разумную цену.

Обзор Ray’s Blind Stereo Advantage

Технические характеристики компактного сабвуфера V8

Звук

90969 Фильтры нижних частот: 900–1 Гц Бесступенчатый
Частотная характеристика: 9010 — 2 дБ
Общее гармоническое искажение: 0,5% 150 Вт, 4 Ом
. Потребление мощности переменного тока: СТАРДИЯ/Средняя/макс 0,5/30/150 Вт
Ак.0100
Вход LFE: Линейный уровень L/R RCA
Проходной выход LFE: Линейный уровень L/R RCA
Фаза: 0-180 град : Бесступенчатая
Объем: Бесступенчатая

Размеры

098

Размеры ВхШхГ: 13,3 x 10,3 x 11,4 дюйма / 337 x 260 x 290 мм Вес: 24,3 фунта / 11,0 кг

902 Цвета

org/Table»>

Отделка: Черный сатин / Белый сатин

Хотите узнать больше?

Брошюра
Дилеры

Другие продукты серии V

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ЭТОЙ СЕРИИ

Компактный сабвуфер V12

https://mksound.com/wp-content/uploads/2017/12/s_V12-A.jpg
768
1024

_дрифт

https://mksound.com/wp-content/uploads/Logo/logo-mk-black-2.png

_drift2021-12-18 13:06:362022-08-24 11:19: Компактный сабвуфер 31V12

Компактный сабвуфер V10

https://mksound.com/wp-content/uploads/2017/12/s_V10-A.jpg
768
1024

_дрифт

https://mksound.com/wp-content/uploads/Logo/logo-mk-black-2.png

_drift2021-12-17 13:06:362022-08-24 11:20:15Компактный сабвуфер V10

Компактный сабвуфер V8

https://mksound.com/wp-content/uploads/2017/12/s_V8-A.jpg
768
1024

_дрифт

https://mksound.com/wp-content/uploads/Logo/logo-mk-black-2. png

_drift2021-12-16 13:06:362022-08-24 11:20:28V8 Компактный сабвуфер

ПредыдущийСледующий

12

V также означает Оправдание, неопровержимое доказательство правоты инновационных идей и видений M&K Sound как пионеров в области сабвуферов.

В случае тройки ультракомпактных сабвуферов M&K Sound V Series это также означает подтверждение концепции и исполнения. После расширенного процесса исследований и разработок, который привел к новаторским сабвуферам M&K Sound X Series, совершенно новая серия V в значительной степени основана на знаниях и технологиях, полученных непосредственно от этой линейки лидирующих на рынке сабвуферов с автономным питанием. Слишком часто любители музыки и кино вынуждены выбирать между более крупными колонками, которые умаляют красоту и стиль гостиной, и более компактными моделями, которые серьезно ухудшают качество домашних развлечений.

После введения конфигурации сателлит/сабвуфер более 40 лет назад компания M&K Sound позволяет любителям кино и музыки использовать оба варианта, сочетая привлекательные компактные высокопроизводительные основные громкоговорители с красивыми компактными сабвуферами для удобной интеграции в помещение.

ПредыдущийСледующий

123

Серия M&K Sound V предлагает исключительную гибкость выбора, подходящую для любого бюджета и размера помещения: V8 со встроенным усилителем мощности 80 Вт и 15-дюймовым низкочастотным динамиком и 15-дюймовым низкочастотным динамиком. , V10 с 10-дюймовым вуфером и мощностью 250 Вт и V12 с 12-дюймовым вуфером и мощностью 300 Вт. Четкие линии и гладкие закругленные края сабвуферов серии V доступны в элегантном черном сатинированном или белом сатинированном исполнении с соответствующей тканью решетки и станут незаметным стильным дополнением к любому жилому пространству.

Низкочастотные динамики серии V построены на штампованной стальной корзине и включают диффузор из целлюлозы, изготовленный на заказ подвес NBR (подвеска из нитрил-бутилового каучука), пылезащитный колпачок из стекловолокна и новую моторную систему с алюминиевым каркасом звуковой катушки и удлиненным полюсным наконечником.

Динамик способен к длительному контролируемому перемещению для расширенного глубокого баса с исключительной убедительностью и точностью. Основные конструктивные особенности, заимствованные у лучших моделей серии M&K Sound X, включают в себя алюминиевые закорачивающие кольца переменного тока, установленные в магнитной системе, и расширяющуюся вентилируемую конструкцию полюса для эффективного снижения компрессии и искажений. Эти устройства вносят ценный вклад в непринужденную прозрачность басов M&K Sound V Series 9.0004

Непревзойденное достижение по такой скромной цене. Чтобы достичь такого уровня отличия, требуется четыре десятилетия самоотверженности. Никто так не знает бас, как M&K!

Санни Чу Keep Running Audio, Тайвань

PreviousNext

Жесткий корпус

Чрезвычайно жесткий, нерезонансный корпус из МДФ толщиной 1 дюйм имеет внутреннюю распорку из МДФ толщиной 3/4 дюйма для усиления корпуса и поддержки мощного басового драйвера.