Содержание

Рокот двигателя на 2500 без нагрузки — Двигатель






  1. 08.02.2010, 15:43




    #1




    У меня начал шуметь двигатель на 2500 оборотах (в основном).

    Симптомы такие. До 2000 оборотов шума нет (или он очень тихий). Если набирать обороты дальше и на 2500 отпустить газ, то появлется такой как будто рокот (тр-тр-тр), как то так, звук не звонкий. Если дать газу пропадает, если совсем отпустить газ, так что машина начнет тормозить двигателем то тоже пропадает. А вот в момент зависания оборотов, когда двигатель остается без нагрузки рокот есть.

    При дальнейшем наборе оборотов он вроде как становится меньше, те на 3000 вроде при таких же условиях слышно, но намного тише. при 4000 как будто нет его, хотя там сам мотор ревет уже хорошо.

    Что бы это могло быть ? Может кто сталкивался с таким ?

    Поиском пользовался, точно таких как у меня симптомов не нашел.










  2. 08.02.2010, 16:27




    #2




    У меня похожая ситуация на 2000об, похоже звук идет от резонатора- либо он за что то задевает или какая то перегородка внутри него отвалилась.










  3. 08.02.2010, 20:18




    #3




    Сообщение от Alexmart

    У меня похожая ситуация на 2000об, похоже звук идет от резонатора- либо он за что то задевает или какая то перегородка внутри него отвалилась.

    Не, у меня это не резонатор. Звук четко локируется от двигателя. Даже похоже в правой части движка гдето.

    На цепь не похоже звук глухой.

    Надеюсь что это может гидрокомпенсаторы, хорошое если не распредвалы стучат.










  4. 09.02.2010, 04:12




    #4




    Сообщение от framer

    Даже похоже в правой части движка гдето.

    На цепь не похоже звук глухой.

    Или же цепь, проверить легко, открыл капот, и плавно очень плавно набираеш обороты выкручивая дроссель, и если услышиш шум слева двигателя (справа по ходу движения) то это оно.










  5. 09.02.2010, 11:29




    #5




    анолагичная проблема но мой вывод это коробка я летом менял двигатель а звук остался . замете движки унас разные а коробки только по креплению отличаются










  6. 09.02.2010, 13:45




    #6




    у меня очень похожая ситауция. Отчетливо слышно стук на сбросе оборотов на холостую.Но так же слышно при на боре до 2500( не так как на холостую).Скорей всего дело с распределительным механизмом(клапаны, распредвалы и тд.) Компенсаторы у меня новые.Делал кап ремонт мотору(блоку).На голове поменял только колпачки , почистил и притёр клапана.








«
щелканье в моторном отсеке после холодного пуска

|

Р10 sr20di на х.х. сломало клапана
»

10 звуков вашего автомобиля, которые должны насторожить в дороге

Фото
Andriy Popov / Alamy

Известно, что опытные водители слышат свой автомобиль. Если за плечами не один десяток лет вождения, это умение не выглядит фантастикой. А как быть, если после выпуска из автошколы прошло всего-ничего? Портал Maxim собрал советы бывалых водителей, которые касаются звуков, издаваемых разными частями авто.

Конечно, не каждый треск и свист говорит о серьезной проблеме, да и самолечение может стать губительным для механизмов так же, как для людей. Но для первичного понимания, что может быть не так с автомобилем, лучше знать, о чем сообщают те или иные звуки.

Свист

Если свистеть все начинает сразу после запуска двигателя или после того, как вы нажимаете на педаль газа — значит, заменить потребуется ремень генератора. Это не очень опасно, у вас есть время записаться на техосмотр, свистеть будет еще долго.

Если свистит во время торможения — дело в новых тормозных колодках. Но издавать такие звуки они должны не больше двух дней.

Щелчок

Иногда при повороте руля вы можете слышать щелчки — это говорит о том, что шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес пришли в негодность. Это не критично, однако в ближайшее время пора «показаться врачу».

Фото
Ernesto Juan / Alamy

Скрип

Возможно, при торможении скрипят тормозные колодки — это значит, что они износились, и нужно их срочно поменять

Скрип могут издавать и изношенные амортизаторы — если вы качнете кузов руками вниз, то услышите, что скрипят именно они. Амортизаторы, к слову, несут ответственность за контакт колес с дорогой, так что, если дело плохо, их лучше быстрее поменять.

Скрипеть на неровной дорожной поверхности могут также шаровые опоры, особенно, когда вы поворачиваете руль. Если при этом в районе передних колес что-то стучит — стоит поскорее сменить шаровые опоры.

Скрежет

Если противный звук вы слышите при торможении, износились колодки или тормозные диски. Вам пора в сервис!

Если скрежет раздается во время нажатия на педаль сцепления, что-то не так с выжимным подшипником. Ремонт лучше не откладывать.

Фото
Ted Foxx / Alamy

Стук

Стучать могут и амортизаторы, из которых вытекло масло. А появление стука в блоке цилиндров, особенно в нижней части двигателя, указывает на проблемы с кривошипно-шатунным механизмом. Это значит, что поломка серьезная, и двигатель нужно прекратить эксплуатировать.

Рев и выстрелы

Эти характерные звуки вы услышите, если из строя вышла система выпуска отработавших газов.

Рокот

Если из-под капота рокочет на холостом ходу, скорее всего, износился подшипник помпы — насоса системы охлаждения. Также лучше посмотреть, не течет ли тосол. Все это нужно проверить срочно, так как отказ помпы может привести к перегреву двигателя.

Цоканье

Когда цокает из-под капота, стоит отрегулировать клапаны или заменить их гидрокомпенсаторы — это зависит от вашего автомобиля.

Гул

Издавать такой звук способны подшипники полуосей — причем с ростом скорости гул будет громче. Иногда ступичные подшипники начинают гудеть на скорости в районе 50 км/ч. Если не предпринимать никаких мер, дело может закончится уже не гулом, а грохотом.

Гул на холостом ходу сигнализирует о проблемах с коробкой передач. Издавать похожие звуки может также гидроусилитель при вращении руля, особенно на небольшой скорости.

Звонкий удар

Звонкий металлический звук свидетельствует об обрыве ремня газораспределительного механизма. Дальше ваша машина поедет вряд ли, вызывайте эвакуатор — и скорее в ремонтную мастерскую.

Анжела Патракова

По материалам Maxim.


Теги

  • авто

Сегодня читают

Тест: 7 «школьных» слов и словосочетаний, которые все пишут с ошибками

5500 метров под водой: посмотрите на дно Индийского океана глазами глубоководного аппарата

Задачка из детства: уберите 3 спички, чтобы получилось 3 квадрата

Тест на смелость и интеллект: 10 вопросов пронесут вас сквозь эпохи, чтобы сделать мастером времени

Тест: выберите одну картинку и получите жизненный совет от ван Гога

10 автомобильных шумов и звуков, которые могут навлечь беду!

Иногда кажется, что наши машины говорят на своем родном языке; язык, наполненный писками, визгами, ревом и ударами. Для неподготовленного уха они быстро становятся фоновым шумом, пока наше внимание не привлечет что-то необычное. Даже тогда, если вы не знаете, что слушать, можно легко позволить этим звукам раствориться в миксе.

Хотя понимание этого автомобильного языка может быть трудным, важно слушать, когда говорит ваш автомобиль! Они часто пытаются сказать нам, что что-то не так. Вот почему сегодня мы дадим вам урок разговорной машины. Читайте дальше, пока мы переводим эти 10 распространенных автомобильных шумов, которые могут означать проблемы!

1. Визг при запуске автомобиля

Что вы слышите: громкий визг после запуска автомобиля, который постепенно стихает.

Что это может означать : Если вы когда-либо слышали громкий, визжащий и визжащий звук в передней части автомобиля, когда вы включаете зажигание, вполне вероятно, что поликлиновой ремень выходит из строя или подходит к концу. его продолжительности жизни.

Поликлиновой ремень представляет собой длинный резиновый ремень, который проходит вокруг нескольких шкивов и колес перед двигателем. В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля ремень может быть прикреплен к коленчатому валу, а также к другим системам, таким как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, система гидроусилителя руля и, возможно, другие насосы. Другими словами, это важный компонент для многих систем вашего автомобиля.

Существует множество различных причин, по которым поликлиновой ремень может издавать такой неприятный шум при запуске автомобиля, но наиболее распространенной причиной является простой износ. Со временем и после использования резиновый ремень становится хрупким, что может привести к его растрескиванию и проскальзыванию, создавая этот пронзительный звук.

Если ваш автомобиль издает такой звук, важно как можно скорее проверить ремень на наличие признаков износа и при необходимости заменить его. Если оставить ремень без присмотра слишком долго, он может соскочить со шкивов, выведя из строя системы, которые на него полагаются. В некоторых случаях это может означать, что вы останетесь без кондиционера, но это также может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги.

2. Дребезжание при наезде на неровность

Что вы слышите: Дребезжащий, вибрирующий или скрипящий звук, исходящий от колес, когда вы наезжаете на лежачего полицейского или выбоину.

Что это может означать:  В передней части вашего автомобиля происходит много всего. Помимо вашего двигателя, у вас есть система подвески со всеми видами деталей, которые могут греметь, особенно если у вас плохие втулки.

Втулки представляют собой резиновые или синтетические компоненты в системе подвески, предназначенные для амортизации различных частей, уменьшения трения и предотвращения вибраций. Как и большинство резиновых деталей автомобиля, они со временем могут стать хрупкими и сломаться. По этой причине плохие втулки часто являются виновниками таких звуков. Однако это также может быть плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости или, возможно, изношенные стойки, амортизаторы или шаровые шарниры.

Когда вы находитесь в машине, может быть трудно определить звук, поэтому вам может быть полезно провести тест на отказ дома, когда автомобиль стоит. Во время парковки просто сильно нажмите на передний угол автомобиля и прислушайтесь к звуку. Это может не сказать вам, какую именно втулку нужно заменить, но это скажет вам, что ваша подвеска является источником дребезжания. В идеале это не должно вызывать грохота или стука, поэтому, если ваш тест постоянно дает шумные результаты, пришло время обратиться к механику.

3. Автомобиль издает шум при повороте

Что вы слышите:  Автомобиль издает шум при повороте руля – обычно это скрип, визг или стон.

Что это может означать:  Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 50 лет, скорее всего, у вас есть система рулевого управления с усилителем. Хотя в некоторых новых автомобилях используется электроусилитель руля, наиболее распространенными вариантами являются гидравлические системы.

Как и все гидравлические системы, гидроусилителю руля для работы требуется жидкость. Когда этой жидкости мало или когда насос начинает выходить из строя, воздух может попасть в линии, что может вызвать всевозможные странные шумы. Если ваш автомобиль издает шум при повороте, например, скрипит или скулит, или если вам трудно поворачивать, проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Возможно, вам просто нужно долить масло в резервуар, но это также может указывать на утечку.

4. Низкий гудящий или гудящий шум

Что вы слышите:  Низкий гудящий шум, громкость которого увеличивается при ускорении.

Что это может означать:  Новый комплект шин не только обеспечивает плавность хода, он должен быть относительно тихим. Когда ваши шины старые или изношенные, они могут начать издавать постоянный гудящий звук, особенно если они изношены неравномерно. В качестве альтернативы, аналогичный звук может издавать недостаточно накачанная шина.

Если вы слышите такой звук, как можно скорее осмотрите шины. Возможно, вам просто нужно немного воздуха, или у вас может быть утечка. Ваши шины естественным образом изнашиваются со временем, но проблемы с балансировкой и развал-схождением могут привести к асимметричному износу протектора. В любом случае регулярное техническое обслуживание шин необходимо, и в ближайшем будущем вам, вероятно, придется посетить шиномонтаж.

5. Визг или рычание при нажатии на педаль тормоза

Что вы слышите:  Пронзительный визг или низкий рычащий скрипящий звук при нажатии на тормоз.

Что это может означать:  Ваши тормоза часто могут быть источником всевозможных раздражающих звуков, и они обычно указывают на то, что требуется техническое обслуживание. Более высокие шумы часто вызваны встроенными индикаторами износа тормозных колодок, а это означает, что вам может потребоваться заменить только сами колодки. Низкий скрежещущий звук может означать, что ваши колодки почти полностью изношены, а тормозной суппорт притирается к ротору. В любом случае, вы захотите как можно скорее заняться заменой тормозов.

6. Громкий хлопок сзади автомобиля

Что вы слышите: Громкий хлопок, похожий на звук петарды или выстрела.

Что это может означать: Хотя звук обратного огня пугает, в большинстве случаев звук взрыва является результатом горения топлива в неподходящее время (а не какого-то катастрофического взрыва). Возможно, ваш двигатель работает на слишком богатой смеси (т. е. соотношение топлива и воздуха сильно склоняется к топливу), синхронизация может быть нарушена или могут возникнуть проблемы со свечами зажигания.
 
Хотя это не обязательно представляет собой чрезвычайную ситуацию, это означает, что ваш двигатель работает не с максимальной эффективностью, и если его продолжить, это может привести к повреждению вашей выхлопной системы. По этой причине рекомендуется как можно скорее обратиться к механику.

7. Урчание

Что вы слышите: Низкий гул двигателя, сопровождающийся вибрациями на холостом ходу.

Что это может означать: Для правильной работы вашему двигателю требуется правильная смесь топлива и воздуха, а также исправная свеча зажигания для запуска зажигания. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, это может вызвать грохочущие вибрации, которые вы испытываете на низких оборотах.

Это может быть вызвано грязными топливными форсунками, которые препятствуют поступлению топливной части в требуемую смесь. Обычно это можно исправить, добавив в бензобак раствор для очистки топливных форсунок. Урчание также может быть вызвано недостатком кислорода в смеси, что может означать, что ваш воздушный фильтр загрязнен и нуждается в замене. В качестве альтернативы датчик кислорода может быть неисправен, что приводит к неправильной смеси топлива с кислородом.

Наконец, это может быть вызвано изношенными свечами зажигания. Когда ваши свечи зажигания не зажигаются или загораются непоследовательно, сгорание в вашем двигателе будет непоследовательным, что приведет к неравномерному грохоту. Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль пробега, но для получения конкретных рекомендаций по техническому обслуживанию обратитесь к руководству пользователя.

8. Стук или стук из-под капота

Что вы слышите: Стук или стук в двигателе, усиливающийся при ускорении.

Что это может означать: Хотя конкретные звуки могут различаться в зависимости от конкретного двигателя, их обычно называют «детонацией двигателя». Детонация двигателя обычно связана с неправильной детонацией топлива в цилиндрах двигателя.

Когда ваш двигатель работает правильно, все топливо в данном цилиндре сгорает одновременно. Когда горение неравномерное или когда топливо детонирует в разное время, это может вызвать этот сотрясающий звук. Иногда это является результатом использования топлива с низким октановым числом, но также может свидетельствовать о повреждении где-то в двигателе.

Более специфический тип детонации двигателя, известный как «стук штока», может возникнуть, когда определенные детали вашего двигателя начинают изнашиваться, если у вас падает давление масла или если ваше масло очень грязное.

Какой бы ни была причина, стук в двигателе необходимо устранять как можно быстрее.

9. Звук, похожий на неисправную стиральную машину

Что вы слышите: Вихляющий звук, как у стиральной машины при высокой скорости отжима с мелочью внутри.

Что это может означать: Механики часто сравнивают этот звук со звуком стиральной машины или сушилки для белья по уважительной причине: сходство поразительное. Однако, когда вы слышите этот звук во время вождения, последствия гораздо более серьезные.

Этот звук часто возникает из-за того, что ослабленная гайка прокручивается и стучит внутри колпака, что означает, что колесо не закреплено. Если вы слышите этот шум, остановитесь как можно скорее и затяните ослабленную гайку или вызовите техпомощь на дороге, чтобы отвезти вас к механику.

10. Ревущий звук при ускорении

Что вы слышите: Ревущий звук, который усиливается по мере ускорения, обычно исходит из-под сиденья водителя.

Что это может означать: Двигатели шумные, как и процесс вентиляции выхлопных газов двигателя. Обычно эти горячие газы направляются через глушитель, что значительно снижает ревущий звук. Однако, если где-то в выхлопной системе есть трещина, газы выходят, прежде чем они достигают глушителя.

Кроме того, ревущий звук может означать, что у вашего каталитического нейтрализатора есть очень конкретная проблема: он отсутствует. В последние годы воровство каталитических нейтрализаторов стало настоящей проблемой в Техасе и стране в целом. Если вы слышите ревущий шум, когда заводите машину или нажимаете на педаль акселератора, остановитесь и убедитесь, что к вашей выхлопной системе все еще подключен каталитический нейтрализатор (вы можете прочитать все о краже каталитических нейтрализаторов здесь).
 
Помимо звуков и вибраций, поврежденная выхлопная система может привести к утечке угарного газа в салон. Если вы заметили эти звуки и симптомы, немедленно обратитесь к механику.

Подведение итогов

Сегодня мы рассмотрели 10 распространенных автомобильных шумов, но этот список далеко не исчерпывающий. Если звуки или шумы, издаваемые вашим автомобилем, не соответствуют ни одному из перечисленных здесь пунктов или немного отличаются, всегда лучше обратиться к экспертам.

Если звуки вашего автомобиля сопровождаются сигналом «проверьте двигатель», это обычно означает, что что-то, мягко говоря, не так. Хотя индикатор проверки двигателя представляет собой двоичное сообщение (он либо горит, либо не горит), это показатель того, что компьютеру вашего автомобиля есть что сказать. Даже если вы планируете в ближайшее время обратиться к механику, вы часто можете получить ценную информацию, вытащив код ошибки из компьютера вашего автомобиля. Это звучит технически, но в большинстве магазинов автозапчастей есть специальное устройство, которое можно подключить к вашему автомобилю. Это устройство связывается с компьютером вашего автомобиля и передает ему код ошибки, который может дать вам подробную распечатку проблемы, которую вы можете передать механику.

Нет никаких сомнений в том, что тратить время на то, чтобы доставить машину к механику, может быть мучительно; трудно совмещать повседневную рутину как есть, а добавление похода в магазин только усложняет ситуацию. Если кажется, что ваша машина работает более или менее нормально, несмотря на шум, можно легко позволить этому звуку уйти на задний план и заглушиться всеми другими шумами в жизни. Но как бы неудобно это ни было в данный момент, это ничто по сравнению с неудобствами, которые вы испытаете, когда ваш автомобиль неизбежно сломается на обочине дороги, и то же самое касается стоимости ремонта.

Вывод: если ваша машина странно шумит, не ждите. Немедленно несите в магазин!

Застрять на обочине не только неудобно, но и опасно. Независимо от того, едете ли вы по городу или по стране, программа помощи на дорогах Germania поможет вам, когда вы в ней больше всего нуждаетесь.

Чтобы узнать, как добавить это дополнительное покрытие в свой личный автомобильный полис в Германии, или узнать больше о наших страховых продуктах, позвоните одному из наших доверенных агентов или запросите бесплатный расчет онлайн уже сегодня!

Подробнее: Если ваш автомобиль издает странные звуки, вскоре может последовать поломка. Если ваш автомобиль сломался в дороге, запомните эти четыре важных шага

Автомобильные шумы и их значение

10 автомобильных шумов и их значение

1. Визг или скрежет

Скрежет или скрип при торможении обычно изнашивается тормозные колодки. Если ваши шины мокрые, тормоза могут некоторое время скрипеть, но затем шум исчезает. Некоторые тормозные колодки имеют «визг» — кусок металла, который трется о тормозной диск, когда материал колодки становится низким. Если вы слышите этот шум во время вождения или если визг сопровождается скрежетом, возможно, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

2. Урчание

На холостом ходу вы слышите урчание. По мере ускорения шум становится громче. У вас может быть утечка выхлопных газов в прокладке или в одном из компонентов выхлопной системы, например, в гибкой трубе или глушителе. Возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить протекающий компонент.

3. Гудение

Гудение, которое становится громче по мере ускорения, может исходить от ваших шин, особенно если они старые или изношенные. Это также может быть признаком того, что у вас «пернатые» шины, то есть протекторы изнашиваются неравномерно. Ваши шины являются важным элементом безопасности, поэтому проверьте их.

4. Стук

Использование неподходящего типа бензина может вызвать стук или стук в двигателе. Использование низкосортного бензина, когда требуется высокое октановое число, может привести к повреждению свечей зажигания. В результате поршни двигателя будут двигаться хаотично, и вы можете услышать стук. Это можно легко исправить, убедившись, что вы используете правильный тип бензина.

5. Дребезжание

Непрерывный дребезжащий звук из-под днища автомобиля означает, что что-то ослаблено. Часто легко определить, что вызывает шум, потому что незакрепленный компонент свисает на виду. Например, ослабленную выхлопную трубу или глушитель можно легко подтянуть отверткой.

6. Шипение

Если вы слышите шипение, когда впервые въезжаете на подъездную дорожку и глушите двигатель, это может быть признаком того, что в двигателе вашего автомобиля есть утечка. Шипение может быть вызвано попаданием жидкости на горячие детали двигателя: моторное масло, трансмиссионная жидкость или охлаждающая жидкость. Или ваш радиатор может перегреваться.

7. Пронзительный визг

Когда вы запускаете двигатель, похоже на чириканье птиц? Проблема может заключаться в изношенном или потрескавшемся ремне. Транспортные средства часто имеют несколько ремней, в том числе отдельный для кондиционера. Если этот звук возникает только при включении кондиционера, вероятно, необходимо отрегулировать или заменить ремень.

8. Щелчки или жужжание при повороте руля

Вы слышите щелканье или жужжание, которое становится громче и быстрее по мере ускорения при повороте руля в одном направлении. Шум исчезает при повороте в другую сторону. Это может быть проблема с ступичными подшипниками или изношенной осью CV, из-за которой вытекает смазка. Без смазки детали становятся сухими и начинают издавать щелкающий звук. Ваш механик может добавить смазку и заменить чехол.

9. Виляющий звук

Если ваш автомобиль шумит, как шум стиральной машины на высоких оборотах, остановитесь и проверьте шины. Проблема может заключаться в незатянутых гайках крепления колес (что означает, что колесо может упасть) или в низком давлении в шинах, что может привести к разрыву шины. Поднимите свою машину. затем затяните колесные гайки с помощью гаечного ключа. Если давление в шине низкое, наполните его до нужного веса. Возможно, вам придется заменить шину, если звук не исчезнет.

10. Хлопание

Вы слышите хлопанье, похожее на спущенное колесо, но все шины накачаны должным образом? Это может быть обрыв ремня вентилятора. Замена ремня вентилятора — это стандартное и относительно недорогое решение, поэтому не откладывайте его ремонт.

Конечно, это лишь некоторые из шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и их возможные причины. Всегда лучше проконсультироваться с лицензированным профессиональным механиком, чтобы точно диагностировать и устранить проблему.