Содержание

Прохождение игры Fallout 2

Сектора:

1. Китайский квартал

2. Док

3. Танкер (2 уровня)

4. Шаттл

5. Хаббологисты

6. Храм Ши

 

Полезные персонажи

1. Маи Да Чанга — торговец оружием

2. Лао Чоу — продавец оружия, брони, книг, лекарств.

3. Доктор Фунг — лечение (100-700$)

4. Медицинский компьютер братства стали — бесплатное лечение.

5. Дженна — танкер, продает книги, отмычки

6. магазин оружия на танкере

7. Крокетт — усовершенствование брони

 

Полезные итемы

1. Винтовка гаусса, лазер Гатлинга, миниганы, суперкувалда, импульсные и
плазменные винтовки, силовая броня, броня тесла и др. — магазин  Ред 888

2. боевой дробовик — арсенал убежища

3. навигационные компоненты — арсенал убежища

4. ГЕКК — арсенал убежища или даст Груттар, если выполнить основной квест 1
(ИНТ>3)

5. импульсные винтовка и пистолет, броня братства (братство стали)

6. H&K G11s, Pancor Jackhammer, винтовка XL70E3, винтовка гаусса — панки на
танкере

7. Джет антидот — танкер магазин оружия

8. Винтовка гаусса — Марк, танкер, охранники Кена Ли

 

Главные квесты

 

1. Доставить топливо к танкеру.

а. Поговорить с капитаном Роном Майерсом (Выполнить Основные квесты 13 или 14)
или изучить его компьютер в капитанской рубке.

б. Отправить топливо на танкер.

+ используя химический терминал Ши (5000XP, +5 кармы, можно использовать много
раз)

+ используя суперкомпьютер Ши с разрешения Кена Ли (5000XP, +5 кармы, можно
использовать только 1 раз)

— используя суперкомпьютер Ши без разрешения Кена Ли (8000XP, — 5 кармы, можно
использовать только 1 раз)

= с ИНТ

+ с помощью доктора Джинга, выполнив основной квест 7 (5000XP, +8 кармы)

— с помощью Баджера, выполнив квест 14 и украв его у хаббологистов (5000XP, -25
кармы)

+ с помощью Баджера, выполнив квест 14 и украв его у Ши (6000XP, +5 кармы,
Баджер умрет)

= с ИНТ

+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали, что Вики посмеялась над ним, и он
украдет топливо у Ши (5000XP, +60 кармы, Баджер умрет)

+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали, что Вики посмеялась над ним и он
украдет топливо у Хаббологистов (3000XP, +25 кармы)

+ при помощи Дэйва Хэнди, если сказали, что он нравится Вики (0XP, +50 кармы)

 

2. Найти запчасть НАВКОМ и ключ ФОБ

а. Поговорить с капитаном Роном Майерсом (Выполнить Основные квесты 13 или 14)
или изучить консоль в трюме.

б. Найдите запчасть НАВКОМ в убежище 13.

в. Найдите ключ ФОБ в Наварро

г. Спуститесь в трюм и откройте ключом ФОБ закрытую дверь (2000XP)

д. Примените НАВКОМ на навигационном компьютере (2000XP)

Примечание — этот квест автоматически выполнится если у вас ИНТ
использовали Мэтью или AHS-9, выполнив основные квесты 3 или 12.  

 

Основные квесты.

 

1. Испытание Дракона

а. Попросите Дракона рассказать о себе и испытать вас (>124% рукопашного
боя)

б. Сразитесь с его 6-ю учениками (8000XP)

в. Убейте Ло Пана на поединке (2000XP, +5 кармы)

г. Поговорите с Драконом (3000XP, +65 кармы)

 

2. Испытание Ло Пана

а. Попросите Ло Пана рассказать о себе и испытать вас (>124% рукопашного
боя)

б. Сразитесь с его 6-ю учениками (8000XP)

в. Убейте Дракона на поединке

г. Поговорите с Ло Паном (300XP, -60 кармы)

 

Примечание квесты 1 и 2 можно выполнить до пункта г. каждый, но убить можно
только одного

 

3. Чертежи Вертиберда для братства стали

а. Поговорите с Мэтью (покажет Наварро)

б. Принесите ему чертежи вертиберда (см. Наварро, 20000XP, +30 кармы, повышение
отношения). Чертежи он отдаст обратно и их можно будет отдать хаббологистам или
Ши.

Примечание, если у вас ИНТ
что можете сразу плыть в анклав (5000XP).

 

4. Чертежи Вертиберда для Ши

а. Попросите у Ли топливо для танкера или возможность увидит императора
(отметит Наварро)

б. Отдайте чертежи доктору Вонгу (см. Наварро, 5000XP, +20 кармы)

Примечание, если отдали чертежи хаббологистам, то вместо этого появится следующий
квест.

 

5. Украсть чертежи вертиберда у Хаббологистов.

а. Украсть их может Дэйв Хэнди (для этого нужно урегулировать его отношения с
Вики Голдман) или Баджер скопирует их.

б. Отдайте чертежи Кен Ли (5000XP, +20 кармы)

 

6. Убить AHS-9 (он должен быть жив, чертежи отданы Ши или сказать, что вы
получили задание у хаббологистов убить императора Ши) — 5000XP, +25 кармы и
пароль к суперкомпьютеру.

 

7. Достать закаленную силовую броню для Джи Ти Ганга

а. Поговорить с Джи Ти Гангом о топливе

б. Улучшить силовую броню любыми способами

или

б. сказать Крокету, что Джи ТИ Ганг даст топливо хаббологистам, и улучшить
броню бесплатно

в. отдать броню и получить награду у Джи Ти Ганга

+ отправить топливо на танкер (5000XP, +8 кармы, больше не сможете улучшить
силовую броню у Крокета)

+ попросить 20000$ (5000XP, +3 кармы, больше не сможете улучшить силовую броню
у Крокета, но можно украсть броню обратно)

— отправить топливо хаббологистам (5000XP, -22 кармы, сможете снова улучшить
силовую броню у Крокета и украсть ее обратно)

 

8. Чертежи Вертиберда для хаббологистов (требование быть хаббологистом).

а. Поговорить с Гарри (отметит Наварро)

б. Отдайте чертежи Гарри (см. Наварро, 5000XP, -20 кармы)

Примечание, если отдали чертежи Ши, то вместо этого появится следующий квест.

 

9. Украсть чертежи вертиберда у Ши (требование быть хаббологистом).

а. Украсть чертежи может помочь Баджер, если вы спасли его подружку, за 1-3
дня, но его потом убьют агенты Ши (автоматически выполнится квест 11).

б. Отдайте чертежи Гарри (5000XP, -20 кармы)

 

10. Достать топливо для хаббологистов. (6000XP)

— попросить у доктора Джи топливо, выполнив квест 7 (-22 кармы).

— отправив его через химический компьютер у ШИ (-30 кармы)

— отправив его через главный компьютер Ши без разрешения Кена Ли (3000XP, -30
кармы)

Этот квест невозможно получить, не выполнив предыдущий.

 

11. Убить Баджера (требование быть хаббологистом).

а. Поговорить с AHS-7.

б. Убить Баджера (-10 кармы)

в. Поговорите с AHS-7 (3000XP, -25 кармы)

 

12. Убить императора Ши. (он должен быть жив или сказать, что вы получили
задание у Ши убить хаббологистов)

а. Поговорить с AHS-7 или AHS-9.

б. Отформатировать жесткий диск у компьютера или убить Кена Ли

в. Возвращайтесь к AHS-7 или AHS-9 (5000XP, -50 кармы).

Примечание — этот квест невозможно получить, не выполнив предыдущий. Также если
ИНТ

 

13. Вернуть селезенку Чипа.

а. Поговорить с Чипом на танкере.

б. Поговорите с Лао Чоу.

в. Поговорите с доктором Вонгом (только один шанс вернуть селезенку, ему нельзя
угрожать, а надо спросить про селезенку, затем упомянуть сервировку стола, и
потом сказать, что у него человеческая селезенка)

г. Идите с селезенкой к доктору Фунгу в Чайнатаун.

д. Заплатите 1000$ (если ранее вы говорили с доктором Холидеем в Брокен Хиллс,
то операция будет бесплатной)

е. Поговорите с Чипом и посылайте его на операцию

ж. Ждите 1 день и вы получите 3000XP, +15 кармы.

Примечание по истечении 5-ти дней квест автоматически проваливается

 

14. Спасти девушку Баджера.

а. Попросите Баджера взломать компьютер ШИ.

б. Спасите девушку Баджера (Сьюзи) в трюме.

в. Поговорите с Баджером (5000XP, +15 кармы)

Примечание Баджер все равно поможет вам, даже если вы не смогли спасти его
девушку, но опыт вы не получите.

 

Второстепенные квесты.

 

1. Доктор Фунг может установить подкожную броню, см. Волт Сити

= низкопрочная броня — +5% сопротивляемости для обычных повреждений и взрывов
(5500$)

= высокопрочная броня — +5% сопротивляемости для обычных повреждений и взрывов
(33000$, -1ХАР)

= низкотермальная броня — +5% сопротивляемости для огня, лазера и плазмы
(8500$)

= высокотермальная броня — +5% сопротивляемости для огня лазера и плазмы
(49000$, -1ХАР)

 

2. Поговорите с драконом (карма>250) и каждый день можно получать +5%
рукопашного боя вплоть до 100%.

Рекомендовано снимать всю броню. Может предложить квест 1. Нельзя получить если
стали Хаббологистом.

 

3. Поговорите с Ло Пангом (карма
рукопашного боя вплоть до 100%.

Рекомендовано снимать всю броню. Может предложить квест 2. Нельзя получить если
стали Хаббологистом.

 

4. Проведение операций у медицинского компьютера братства стали

= красный модуль памяти — +1СИЛ, находится в Волт Сити (2 недели)

= желтый модуль памяти — +1ИНТ, находится на военной базе Сиерра (2 недели)

= зеленый модуль памяти — +1ВОС, находится на военной базе Марипоса (2 недели)

= синий модуль памяти — +1ХАР, находится в Наварро (3 недели)

 

5. Взломать компьютер Ши (по-тихому >115% наука — 7000XP, обычный взлом —
3000XP)

Опционально можно отформатировать жесткий диск компьютера.

 

6. Поговорить с Дейвом о Вики Голдман

— сказать, что Вики высмеяла его (-50 кармы), если попросите его
отформатировать винчестер (-60 кармы)

+ сказать правду (+50 кармы), если попросите отформатировать винчестер (+75
кармы)

 

7. Пройти на базу хаббологистов

= скажите AHS-7, что хотите присоединиться

= скажите AHS-7, что принесли письмо для AHS-9, см. НКР

= скажите AHS-7, что пришли по поводу брони см. основной квест 7.

= с ИНТ
присоединиться

= можно отключить силовые поля ремонтом.

 

8. Пройти зета-сканирование (если вы его не прошли в НКР) — -50 кармы, случайно
+1 ИНТ и УДА или -1 ИНТ.

а. Поговорить с Вики Голдман и Хуаном Крузом. (если ИНТ
зета-сканирование у них)  

б. Поговорите с AHS-7.

 

9. Поговорите с Крокеттом на базе Хаббологистов, он может улучшить силовую
броню

2 силовые брони + 10000$ = 1 закаленная силовая броня

 

Возможные окончания.

 

1. Ши настроены враждебно к вам

Ши лишенные лидера, стали постепенно вымирать, они начали мигрировать из города
в город, в надежде найти спокойное место.

 

2. Убейте доктора Вонга, Ши настроены положительно

Растение, которое выращивали ученые, мутировало и стало агрессивным. Оно убило
всех ученых и захватило лабораторию, потребовалось много времени и сил, что бы
одолеть его и Ши остались без запасов энергии. Они рассеялись по пустыне.

 

3. Доктор Вонг жив, Ши настроены положительно

Ши процветали, найдя ботаническое решение проблемы защиты от радиации. Силы и
влияние Ши увеличивалось, формируя основу для нового государства.

 

4. Всегда

Беженцы с танкера продолжали переезжать с места на место.

Руководство по игре Fallout 2 (часть 3) — Fallout 2 — Игры

Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 3: Нью Рено, армейский склад «Сьерра», Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база.

Нью-Рено

1. Проберитесь на армейский склад “Сьерра”.

2-е задание Райта. Идем на склад (см. далее), расстреливаем пушки с помощью снайперского карабина (он валяется около левой турели). Если есть Гаусс-ружье М-72, то из него. (Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики.) Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд. Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из нее. Путь открыт!

2. Верните себе угнанный автомобиль.

Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понты , он «сядет на минжу» и проведет вас в мастерскую. Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. К сожалению, для этого требуется высокий «разговор» (т.е. >80%). В последнем случае вы получите где-то 1500 exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут.

3. Отыщите виновного в смерти Ричарда.

Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации «восточная сторона», спрашиваем насчет вакансии. Он посылает тебя к Кейту (Кайфу???) Райту. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда. Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе.

4. Выследите красавчика Ллойда, отберите у него деньги и убейте.

1-е задание Сальваторе.
Выполнение. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос (там, где сидят мардиновцы). Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье. После этого можно кинуть ему взрывчатку, или спуститься самому и уже после этого прикончить. Внимание! Возможны глюки – спускайтесь в подземелье в одиночку. В сундуке находим баксы, отдаем их Сальваторе (половина останется у вас).

5. Сходите к Ракетчику Ренеско и соберите с него дань в 1000 монет для Сальваторе.

2-е задание Сальваторе.
Наезжаем на Ракетчика. Он не будет отдавать деньги, но не беда – заставьте сделать скидки для вас. В этом случае можно забрать весь товар буквально за несколько баксов (один раз у меня было за 1$, в другой — чуть более 120$) — он стоит значительно дороже 1000 монет.

6. Помогите охранять секретную встречу в пустыне.

3-е, и последнее задание Сальваторе. На эту операцию можно выклянчить лазерный пистолет. Не просите у Мэйсона время на подготовку, идите сразу. Там постойте, как истукан, а когда некоторые охранники уйдут, уйдите и вы. Элементарно.

7. Убейте Вестина из НРК, но так, чтобы не было следов.

Задание Бишопа, его можно получить только после того, как принесете ему дипломат от Мура. Идем в НРК. Если вы выполняли задание Вестина, то идем к врачу и находим в шкафу яд. Вкалываем его Вестину, докладываем Бишопу, что задание выполнено.

Бишоп может дать еще задание на убийство какой-то еще шишки из НКР, но я не стал его выполнять и вам не советую.

8. Доставьте посылку Большого Эзуса Мордино Рамиресу в наркоцехе.

1-й квест Большого Эзуса. Он стоит на втором этаже казино «Деспарадос». Желательно поговорить до этого с Малым Эзусом. По приходу в наркоцех, разговариваем с Рамиресом. Потом можно на него будет накапать его шефу (Большому Эзусу).

9. Соберите дань с Корсиканских братьев для Большого Эзуса Мордино.

2-й квест Большого Эзуса. Идем в порностудию и снимаем бабки с ее владельцев. При высокой выносливости можно сняться в кино – получите статус порнозвезды (у меня лично 6-ти не хватило).

10. Убейте Сальваторе для Большого Эзуса Мордино.

3-й квест Б. Эзуса. Перед нападением не забудьте зайти к оружейнику, он попросит вас принести ему лазерный пистолет (если у вас не было задания №11). Броню лучше использовать металлическую тип 2 (или круче). После разборки снимите с Сальваторе дыхательный аппарат, а с Мэйсона – темные очки. Очки, взятые в руку, увеличивают обаяние на единицу.

11. Предоставьте Элдриджу лазерный пистолет.

Чтобы получить это задание, надо расспросить Джулса о семье Сальваторе, и особенно о лазерных пистолетах, а потом уже говорить с Элдриджем. После убийства Сальваторе он у вас будет – 100%.

Полезные советы:

  • После выполнения последних квестов семей Райта и Сальваторе, вы рискуете стать их человеком, а после этого путь в другие семьи закрыт.
  • Квесты для семьи Мордино приводил по памяти (в смысле, названия).
  • Диск из сейфа Бишопа можно отнести Линнет в Городе. Добраться до сейфа можно, переспав с женой Бишопа (или с дочерью). Перед разговором с кем-нибудь из них оставьте где-нибудь своих друзей — возможны глюки (типа они исчезнут ).
  • Чтобы легче было выиграть боксерский турнир, используйте “Особые боксерские перчатки”. Их вы найдете в подвале казино Бишопа.
  • К боссу Сальваторе проходите только после разрешения Мэйсона. Никогда не обманывайте Сальваторе (если не хотите его убить).
  • Уходя из Нью-Рено, можно вынести Семьи Мордино, Бишопа и Сальваторе. А также наркоцех. В подземелье наркоцеха стоит Мирон, можно его взять его с собой – он умеет делать стимпаки и знает, где убежище Мордино (это рядом с Голгофой, со слов Мирона – сам я его не нашел).
  • Если зайти к торговцу оружием днем через боковой вход, то, если спустится в люк в правом верхнем углу дома (чтобы увидеть его, надо зайти за шкаф), там вы найдете мужика, который БЕСПЛАТНО апгрейдит практически любое оружие (в том числе плазму).

Армейский склад Сьерра.

Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.

Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.

1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).

2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.

3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.

4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей

Убежище 15 (Vault 15)

1. Отдайте холодиск шпиона властям НРК.

Как получить. После убийства Дариона поработайте с компом и получите холодиск.
Выполнение. Отдайте его Танди в НРК.

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

Полезные советы

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

НРК (НКР, NCR).

Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.

1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.

При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.

2. Предотвратите похищения браминов.

Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином.
Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.

3. Получите детали и доступ в Убежище 15.

Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).

4. “Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры.

Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.

Полезные советы.

  • Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
  • В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
  • На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
  • Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
  • Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
  • Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.

Убежище 13 (Vault 13)

1. Почините компьютер Убежища 13.

Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.

Полезные советы.

  • В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
  • Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.

Военная база (Military base)

Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.

1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.

2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) — по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.

3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.

4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.

Полезные советы.

  • На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
  • Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).

Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):

  • Гаусс пистолет – 5250,
  • Моторизованная броня – 12500,
  • 2 лазерных ружья – 10000,
  • Базука – 3800,
  • 2 плазменных ружья – 8000,
  • 12 огнеметов – 24000,
  • 2 пулемета – 7600,
  • 9 энергокулаков – 19800.

Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.

Другие части руководства:

  • Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
  • Часть 2 (Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл)
  • Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)

 


Категория: Fallout 2 | Опубликовано 15.07.2007 | Редакция от 10.11.2016

Trzynasty Schron — База Wiedzy о серии Fallout и культура постапокалипсиса

Trzynasty Schron — База Wiedzy о серии Fallout и культура postapokaliptycznej — Postapokalipsa i Fallout

МОДУЛИ ПАМЯТИ (Moduły pamięciowe)

Na pewno podczas swoich wędrówek po Пустковиу natknąłeś się na dziwne części komputerowe przypominające nieco karty rozszerzeń do PC-ta :). Są to moduły pamięciowe (модули памяти), a każdy z nich umożliwia doładowanie Twojej postaci jednym punktem z jakiejś cechy SPECIAL. Niżej przedstawione zostały charakterystykii opisy poszczególnych modułów wraz z miastami, w których można je znaleźć.

Gdzie wykorzystać moduły pamięciowe? W Сан-Франциско, w будынку Brotherhood of Steel. Dostęp сделать tej placówki otrzymasz po dostarczeniu planów vertibirda z Navarro (видеть solucja Сан-Франциско) — dlatego też moduły można traktować jako podładowanie swojej postaci przed wyprawą na Enklawę. Kiedy już znajdziesz się w piwnicy placówki Bractwa, podejdź do terminalu komputerowego w lewym górnym rogu. Możesz dowiedzieć się od niego ciekawych rzeczy o sztucznej inteligencji i BoS, wyleczyć się oraz, po dostarczeniu odpowiedniego modułu, przejść operacje, z którycch każda trwa dwa tygodnie ( так, чтобы не помылка!). Można przeprowadzić tylko jedną operację na daną cechę, nawet jeżeli dostarczy się więcej
modułów (korzystając z trainów i innych oszustw — называй ржечи по имени :)). To zresztą jest całkiem
логично.

ХАРАКТЕРИСТИКИ POSZCZEGÓLNYCH MODUŁÓW

Blue Memory Module (niebieski moduł pamięciowy)
Oryginalny opis angielski: Модуль компьютерной памяти только для чтения, содержащий медицинскую информацию.
В этом модуле подробно описаны улучшения харизмы.
Oryginalny opis polski: Komputerowy modul pamięciowy umożliwiający odczyt (nie zapis) danych
медицинский Ten zawiera informacje dotyczące rozwijania Charyzmy.
Modyfikowana cecha: +1 CH
Местоположение: Наварро
Вага: Брак
Зеленый модуль памяти (Zielony moduł pamięciowy)
Oryginalny opis angielski: Модуль компьютерной памяти только для чтения, содержащий медицинскую информацию.
Этот модуль детализирует улучшения восприятия.
Oryginalny opis polski: Komputerowy modul pamięciowy umożliwiający odczyt (nie zapis) danych
медицинский Десять zawiera informacje dotyczące rozwijania Percepcji.
Modyfikowana cecha: +1 PE
Местоположение: Военная база
Вага: тормоз
Красный модуль памяти (czerwony moduł pamięciowy)
Oryginalny opis angielski: Модуль компьютерной памяти только для чтения, содержащий медицинскую информацию.
В этом модуле подробно описаны улучшения прочности.
Oryginalny opis polski: Komputerowy modul pamięciowy umożliwiający odczyt (nie zapis) danych
медицинский Ten zawiera informacje dotyczące rozwijania Siły.
Modyfikowana cecha: +1 ST
Локализация: Vault City
Waga: brak
Желтый модуль памяти (żółty moduł pamięciowy)
Oryginalny opis angielski: Модуль компьютерной памяти только для чтения, содержащий медицинскую информацию.
В этом модуле подробно описаны улучшения интеллекта.
Oryginalny opis polski: Komputerowy modul pamięciowy umożliwiający odczyt (nie zapis)
данич медицинч. Ten zawiera informacje dotyczące rozwijania Inteligencji.
Modyfikowana cecha: +1 IN
Lokalizacja: Sierra Army Depot
Waga: brak

<< ЭКВИПУНЕК FALLOUT 2

GameBanshee


Возникли проблемы с этим пошаговым руководством? Есть комментарии? Дайте нам знать!
Чтобы нанести Сан-Франциско на карту, вам понадобится карта, найденная на военной базе снаружи в северо-восточном шатре, или вы можете просто дойти пешком или доехать до побережья и найти его зеленый кружок рядом с тем местом, где он находится на современных картах Калифорнии. .. хотя немного южнее.

Для достижения Анклава, отличных предметов, повышения характеристик и опыта я предлагаю начать с квеста №17 (который приведет вас в Наварро), чтобы получить планы винтокрыла для Братства Стали. Это позволит получить доступ к их базе и принесет вам больше опыта, чем если бы вы сначала передали планы другой группе. Кроме того, Братство Стали — это место, где можно улучшить четыре характеристики SPECIAL с помощью модулей памяти, которые вы получили до этого момента. Их четыре, так что смотрите квест №17 для полной информации.

Ваша главная цель в SF — использовать (на данный момент) сломанный танкер, чтобы добраться до Анклава. Для этого вам нужно выполнить квесты № 2 (детали навигационной системы), № 3 (заправка танкера из Наварро) и № 11 (перенаправить топливо в танкер), а также выполнить их… см. подробности. Как только вы это сделаете, вы сможете добраться до Анклава, используя компьютер на мостике корабля рядом с капитаном, чтобы отправиться в плавание. Просто введите команду «идти».

Два торговца в Сан-Франциско, оба с первоклассными товарами. Вы входите в Чайнатаун. На востоке и немного южнее находится магазин Red 888 Guns, а в западном здании вам нужно будет найти дверь в прозрачной стене, чтобы войти в магазин Flying Dragon 8. Ищите за отдельными столами разные предметы для обмена.

Дракон и Ло Пэн в Чайнатауне соперничают. Дракон добрый, а Ло Пан злой. Просто посмотрите, как они сражаются на центральной арене Чайнатауна, а затем поговорите с любым из них, чтобы начать квесты №13 и №14. Если вы того же мировоззрения, что и тот, с кем вы разговариваете, они обучат вас до 100% рукопашному бою.

Непосредственно к северу от Чайнатауна и через ворота находится танкер (и пара магазинов внутри), в котором ваша главная цель в игре — починить и отправиться в Анклав. Через ворота и на восток находится космический шаттл и лестница рядом с базой Хабологов.

Для достижения Анклава и отличных предметов, повышения характеристик и опыта я бы посоветовал начать с квеста № 17 (который сначала приведет вас в Наварро), чтобы получить планы винтокрыла для Братства Стали. Это позволит вам получить больше опыта, чем если бы вы отдали планы другой группе.

И последнее. Квесты №1 и №6 взаимоисключающие. Вы можете инициировать только один из них, так как если вы сначала отдадите планы Хабологам или Ши, они исчезнут, и вы не сможете передать их другой фракции. Лучше всего сначала отдать их Братству Стали (см. #17), а затем решить, какой из других групп отдать первоначальные планы для получения большего количества опыта, как указано выше.

Квесты и возможности

Вот список некоторых квестов и других возможностей в NSF, каждый с кратким описанием, содержащим как минимум один способ его решения. Остальные пути и, возможно, другие мелкие квесты я оставлю на ваше усмотрение.

1. Украсть чертежи винтокрыла у Хабологов:

После того, как вы заберете чертежи винтокрыла у Наварро (см. квест №17 сначала, или квест №5, или квест №10), и отдайте их Хабологам. , вы получите этот квест от Кена Ли в тронном зале храма Ши к востоку от Чайнатауна. Чтобы украсть их, поговорите с Дейвом Хэнди за пределами базы Хабологов и попросите его скопировать их для вас, или подойдите к танкеру к северу от Чайнатауна и попросите Барсука взломать компьютер, как только вы выполните квест № 12. Вернуться с планами на хорошую дозу опыта.

2. Для работы навигационного компьютера требуется часть NavComp:

На нижнем уровне танкера (к северу от Чайнатауна), внутри запертой двери с западной стороны, поднимитесь по лестнице в специальную зону с пару компьютеров, и вам нужно будет принести части NavCom, которые вы нашли на уровне 3 Убежища 13 (подробности см. Вверху этой страницы). Прежде всего, чтобы получить доступ к навигационному компьютеру, вам нужно выполнить квест № 3… что означает, что вам нужно отправиться в Наварро, поэтому см. квест № 17, квест № 5 или квест № 10.

3. Вам необходимо использовать FOB для доступа к навигационному компьютеру:

Вы можете получить этот квест у капитана танкера (к северу от Чайнатауна) после того, как вы выполните квест №12 или №15, или исследуя механизм замка возле запертой двери на западном конце нижнего уровня танкера. Вам понадобится FOB от Наварро, чтобы получить доступ к компьютеру через запертую дверь. Вам также понадобятся части NavCom из Убежища 13 (см. квест № 2 выше), как только вы получите доступ к компьютеру. Есть несколько способов добраться до Наварро, самый простой — поговорить с Мэтью из Братства во время квеста №17.

4. Убить императора Ши:

Сначала найдите и войдите в штаб-квартиру хабологов, которая находится за выходом на северо-востоке Чайнатауна, а затем спуститесь по винтовой лестнице. Вам нужно сначала стать хабологом, чтобы получить этот квест… что означает выполнение квеста № 8, или, в качестве альтернативы, вы можете получить квест № 9, если не хотите становиться хабологом. Если вы убили Барсука во время квеста № 8, вы можете просто поговорить с AHS-7 возле винтовой лестницы прямо внутри штаб-квартиры для этого нового квеста. Если вы уже были в храме Ши и получили квест №9, вам нужно добраться до человека в костюме на крайнем северо-востоке здания, AHS-9, и он ответит этим.

По сути, вам нужно проникнуть в храм Ши, убить Кена Ли в тронном зале и отформатировать жесткий диск «Императора» через дверь в задней части той же комнаты. Для этого вам нужно взломать компьютер и, вероятно, настроить всю базу Ши против вас.

5. Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро:

Сначала вам нужно стать Хабологом и получить квест №8. Когда вы это сделаете, вы можете вернуться в зону шаттла и поговорить с Гарри, ракетным техником. Спросите о нем, и он даст вам этот квест. Подробности смотрите в Наварро. Когда у вас будут планы, вы, вероятно, захотите сначала отдать их Братству Стали, а затем выбрать Хабологов или Ши, чтобы передать оригиналы. Или сохранить их.

6. Украсть чертежи винтокрыла у Ши:

Если вы передали чертежи вертиберда, полученные из Наварро (см. квест № 17, № 5 или № 10), Кену Ли из храма Ши, поговорите с Гарри в космическом шаттле к северо-востоку от Чайнатауна, и вы сможете отправить Барсука к взломайте компьютер Ши, если вы выполнили квест №12.

7. Хабологам нужно топливо для их космического корабля:

Поговорите с Гарри в космическом челноке Хаболога после того, как вы выполнили его предыдущие квесты, и он даст вам это. Вы можете либо отвести топливо от компьютеров Ши (используйте мейнфрейм к востоку от тронного зала), либо взяться за квест №16.

8. Убейте Барсука, чтобы бродяги-танкеры захватили Хаб:

Вам нужно стать Хабологом, чтобы начать эту серию квестов, начиная с этого. Идите в штаб-квартиру Хаболога к северо-востоку от Чайнатауна и спуститесь по винтовой лестнице. Поговорите с AHS-7 в мантии и попросите стать хабологом. Теперь поговорите со знаменитостями в стиле Тома Круза и Николь Кидман в северной части базы. После этого вернитесь к AHS-7 и получите сканирование, если вы еще этого не сделали, у хаболога в НКР. После этого процесса снова поговорите с ним, чтобы получить этот квест.

Барсук находится в танкере к северу от Чайнатауна. После того, как вы убьете его, вернитесь к AHS-7 за наградой и квестом №4.

9. Убить AHS-9:

Это второй квест храма Ши. См. квест № 10 для их первого. Когда вы вернете чертежи винтокрыла Кену Ли в тронный зал, он даст вам этот квест. Как только вы проникнете на базу хабологов к северо-востоку от Чайнатауна и убьете AHS-9 в северо-восточной части этого здания, вернитесь к Кену Ли за наградой и паролем к их компьютеру.

10. Ши нужны чертежи винтокрыла из Наварро:

Это первый квест Храма Ши, получить от Кена Ли в тронном зале. Храм Ши находится за восточным выходом из Китайского квартала, а тронный зал находится на восточной стороне их базы. Когда вы получите планы от Наварро (см. страницу Наварро), вы можете вернуть их либо Кену Ли, AHS-7 или AHS-9 Хабологов, либо Братству Стали (см. квест №17). Я бы сначала порекомендовал Братство Стали, а затем выбрал, какой фракции отдать их дальше.

11. Танкеру нужно топливо:

Вы можете получить этот квест двумя способами: либо с навигационного компьютера, либо с компьютера на мостике, либо у самого капитана, который также находится на мостике. Чтобы получить доступ к навигационному компьютеру, сначала см. квест № 3. Чтобы поговорить с капитаном, вы должны сначала выполнить квест №12 или №15. Чтобы получить топливо для танкера после получения квеста, есть несколько способов, некоторые из которых я перечислю здесь: выполните квест №16, а затем спросите у доктора Цзин; попросить Барсука взломать компьютер после выполнения квеста №12; взломать компьютер Ши в их храме к востоку от Чайнатауна. Есть еще несколько.

12. Найдите девушку Бэджера в трюме под кораблем:

Войдите в танкер у выхода к северу от Китайского квартала и найдите компьютерного хакера по имени Бэджер в середине основного уровня. Вам не нужно на самом деле получать этот квест от него, прежде чем пытаться спасти ее, поскольку она все равно будет там. Однако, чтобы официально получить этот квест, вам нужно будет сначала попросить его об одолжении, и самый простой способ, если вы еще не выполнили никаких других квестов, — это войти в бар на восточной стороне корабля. вверх по лестнице и получить доступ к компьютеру там. Вы обнаружите, что ему нужно топливо. Теперь вы можете спросить его о топливе, и он сначала попросит вас найти его подругу, которая стоит в северо-восточном углу вниз по лестнице рядом с Барсуком (до которого можно добраться и несколькими другими способами). Когда вы спуститесь вниз, будьте готовы сразиться со множеством «пришельцев» ванаминго, летающих и кентавров. Как только вы поговорите с его девушкой и подождите, пока она поднимется по лестнице, он взломает для вас любой компьютер (чтобы отвлечь топливо, когда вам это нужно), так как он вам должен. Капитан над барной стойкой теперь будет говорить с вами и может дать вам несколько важных квестов, если у вас их еще нет.

13. Дракон хочет, чтобы вы убили Ло Пана — врукопашную:

С вашим навыком рукопашного боя на уровне 125% или выше вы можете бросить вызов Дракону, но вы не получите этот квест. Чтобы получить больше опыта и не проверять навыки, бросьте ему вызов на проверку навыков. Вам нужно будет сразиться с шестью его людьми, и когда вы вернетесь к Дракону, вы получите этот квест. Просто бросьте вызов Ло Пану, уничтожьте его и вернитесь. Не используйте оружие, иначе вы будете сражаться со всем городом.

14. Ло Пэн хочет, чтобы вы убили Дракона — если возможно, врукопашную:

Это точно так же, как квест №12, но с другим NPC. С вашим навыком рукопашного боя на уровне 125% или выше вы можете вызвать Ло Пана на бой, но таким образом вы не получите квест. Чтобы получить больше опыта и не проверять навыки, бросьте ему вызов на проверку навыков. После того, как вы сразитесь с шестью его людьми, вернитесь к Ло Пану, и он поручит вам это задание. Теперь бросьте вызов Дракону, убейте его и возвращайтесь к Ло Пану за наградой.

15. Получите селезенку Чипа:

Найдите Чипа к югу от универсального магазина в танкере (к северу от Чайнатауна), и он упомянет, что у Лао Чжоу есть селезенка. Идите в магазин к западу от входа в Чайнатаун ​​и спросите Лао, и вас направят к доктору Вонгу из храма Ши. Направляйтесь к востоку от Чайнатауна в храм и найдите доктора Вонга. Скажи ему, что селезенка человеческая, и ты получишь свою селезенку. Теперь найдите доктора Фунга в Чайнатауне и попросите его провести операцию. Он либо сделает это бесплатно, либо возьмет с вас 1000 долларов в зависимости от вашей встречи с Доком Холлидеем в Брокен-Хиллз. Через 24 часа вернитесь к Чипу за наградой, и теперь капитан над барной стойкой поговорит с вами, чтобы дать вам несколько квестов.

16. Получите усиленную силовую броню у Крокетта:

Во-первых, у вас должен быть активен квест «добыть топливо». В СФ их несколько. Найдите доктора Цзин в храме Ши (к востоку от Чайнатауна), который находится в южной части здания. Спросите о топливе (для любого из квестов), и вы получите это. Найдите силовую броню и попросите ее улучшить у Крокетта в лагере Хабологов к северо-востоку от Чайнатауна. Верните его доктору Цзин, и он сможет удовлетворить ваши потребности в топливе или заплатить вам крупную сумму денег за броню.

17. Получите чертежи винтокрыла для Братства Стали:

Братство Стали — отличное место для увеличения опыта, предметов и характеристик с компьютерного терминала. Он расположен на юго-западной стороне Чайнатауна, и вы найдете Мэтью, стоящего впереди, готового рассказать вам все подробности о квесте вертиберда. Вы должны проникнуть в Наварро (см. страницу Наварро), желательно в одиночку (поэтому оставьте членов вашей группы здесь), найти планы вертиберда и принести их ему. Он просто сделает их копию, так что вы сможете выполнить либо квест Хаболога №5, либо квест Ши №10, если хотите.