автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

Спецоборудование комбинированной дорожной машины МДК-433362

  • поливомоечное,
  • плужное,
  • щеточное,
  • пескоразбрасывающее.

Технические характеристики МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362


















Колесная формула4х2
Базовое шассиЗИЛ 433362
Масса загружаемых материалов, кг5000
Вместимость цистерны, м36,5
Тип привода рабочих органовгидромеханический
Управление рабочими органамииз кабины водителя
Ширина рабочей зоны при мойке, м10
Ширина рабочей зоны при поливке, м20,5
Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м2,3
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м2,6 ∼ 3
Ширина рабочей зоны при распределении противогололедных материалов, м3 ∼ 12
Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м250 ∼ 350
Плотность посыпки солью, г/м25 ∼ 60
Вместимость емкостей под солевой раствор, м31,0
Габаритные размеры, ммдлина6620
ширина2500
высота2700

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362







Модель двигателяЗиЛ-508.10
Тип двигателябензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л6,0
Степень сжатия7,1
Мощность, л.с. (кВт)150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ)

Смотрите также

Категории

Комбинированные дорожные машины МДК 433362 | Реализация дорожных машин завода ЗИЛ | Технические характеристики и фото МДК-433362

Комбинированная дорожная машина МДК 433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твёрдым покрытием. Привод оборудования гидравлический, управление с пульта в кабине водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Система разгрузки гидросистемы спецоборудования позволяет переключать коробку передач при работающем спецоборудовании.

Технические характеристики





















Базовое шассиЗИЛ-433362/ЗИЛ-432932
Вместимость кузова для песка (соли), м34,5
Вместимость баков для солевого раствора, м30,9
Вместимость цистерны для воды или жидких
противогололёдных реагентов, м3
6,0
Плотность распределения при использовании АЦСУ, г/м2:
— пескосоляной смеси
— соли
40-500
1-60
Плотность распределения жидких
противогололёдных реагентов, мл/м2
10-150
Давление воды, МПа:
с центробежным насосом и соплами
1,0
с высоконапорным насосом и «гребёнкой»до 5,0
Ширина рабочей зоны, м:
при распределении пескосоляной смеси
2-10
при распределении жидких реагентов1-9
при очистке поворотным отвалом2,6-3
при очистке двухотвальным поворотным отвалом2,6-3
при очистке поворотным комбинированным отвалом2,6-3
при мойке поворотными сопламидо 10
при поливке поворотными сопламидо 20
при высоконапорной мойке «гребёнкой»2,5-8
при подметании средней щёткой2,4
при подметании средней поворотной щёткой2,4
Полная масса транспортного средства, кг11200/11000
Габаритные размеры, мм6700х2850х2900, 9000х3000х2900







МодельЗИЛ-508300 Е3ММЗ Д-245. 9 Е3
Типкарбюраторныйдизельный
Рабочий объем, л6,04,75
Степень сжатия7,117
Мощность, кВт/л.с.
при мин-1
98,7/134
3200
95,7/130
2400
Максимальный крутящий момент,
кгс. м/Н.м
при мин-1
38,5/377
2000
45/446
1400

автомобиль на все случаи жизни

В 2003 году начата сборка автомобиля среднего класса, относящегося к семейству классических грузовиков. Этот грузовик получил название ЗИЛ-433362. В базовой версии эта техника представляет собой многофункциональное шасси, на которое можно устанавливать различное оборудование и дополнительные надстройки.

Технические данные

ЗИЛ-433362 (технические характеристики приведены ниже) для многих водителей советской школы был первым в жизни грузовиком, на котором они осваивали азы вождения автомобилей данной категории. Основные параметры машины:

  • Высота фургона 2500 мм.
  • Ширина фургона 2500 мм.
  • Длина 6620 мм.
  • Ширина колеи заднего моста 1850 мм.
  • Дорожный просвет — 230 мм.
  • Радиус поворота 6900 мм.
  • Полная масса автопоезда 19 200 кг.
  • Вместимость бензобака 170 литров.
  • Расход топлива на каждые 100 километров пройденного пути от 26 до 33 литров.
  • Колесная формула 4х2.

Силовая установка

Грузовик оснащен двигателем 508.1, работающим в паре с двухкамерным карбюратором. Двигатель включает восемь рабочих цилиндров, размещенных в виде буквы V. ЗИЛ-433362, технические характеристики которого приемлемы для выполнения различных видов перевозок, способен развивать скорость до 90 километров в час.

Показания двигателя машины следующие:

  • Объем 6 литров.
  • Мощность — 150 лошадиных сил.
  • Скорость 2000 об/мин.
  • Предельный крутящий момент 402 Нм.
  • Степень сжатия 7,1.

Кабина

ЗИЛ-433362 имеет две двери. Салон оборудован тремя посадочными местами с учетом места водителя. Встроенное панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю прекрасный обзор дороги во время движения. Зеркала заднего вида увеличены в размерах и закреплены на специальных металлических дугах, установленных наружу на кронштейнах.

Также двери машины, открывающиеся на угол 90 градусов, имеют откидные окна. При необходимости их можно опустить в ручном режиме. Для удобства посадки и высадки пассажиров салон оборудован подножками. Высота кабины составляет 2700 миллиметров. При необходимости внутри него можно оборудовать спальное место.

Трансмиссия и управление

ЗИЛ-433362 создан с пятиступенчатой ​​коробкой передач, имеющей одну заднюю скорость. Сцепление коробки с двигателем осуществляется с помощью фрикциона сухого типа.

Шасси, два вала, промежуточный опорный кронштейн и поворотные крестовины вместе образуют карданную систему автомобиля. На полуось усилие передается посредством гипоидного одноступенчатого моста и дифференциала.

ЗИЛ-433362, шасси которого в составе автопоезда оборудовано специальным краном для подключения тормозной системы прицепа, имеет достаточно плавный ход. Передние рессоры оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Область применения

ЗИЛ-433362 активно используется для:

  • Перевозки хлебобулочных изделий.
  • Перевозка различных пищевых продуктов.
  • Поставки в пункт назначения промышленной группы товаров.

Автомобиль может использоваться со следующими типами надстроек, предназначенных для:

  • Проведение аварийного ремонта. Конструкция машины позволяет под днищем устанавливать ящики для инструмента и сварочного оборудования.
  • Заправка других автомобилей и заправок.
  • Перевозка бытовых и промышленных отходов.
  • Перевозка дворников (лейки, разбрасыватели песка или соли).
  • Выполнение канализационных работ.

Несмотря на то, что ЗИЛ-433362 уже достаточно устаревшая машина с моральной точки зрения, все же популярность этой модели по-прежнему очень высока. Это объясняется внушительной ремонтной базой, наличием большого количества запчастей и всех необходимых ремкомплектов.

ЗИЛ-433362 КО-520: технические характеристики гамбарана лан

ЗИЛ-433362 nganyari saka kulawarga montor barang klasik saka kelas tengah. Pengangkutan iklan diprodhuksi saka 2003 kanggo 2016. Déwan iki digawa metu ing tanduran Likhachev Moscow. модель ики мультисазис. Ику мраната пералатан беда. Ing tartamtu, mesin iki Road Service KDM ZIL-433362 lan nyebabake AGP.

fitur njaba

Iki adhedhasar модель ZIL-4331, kang iklan diprodhuksi wiwit 1987. kabin vakum desain Truk ZIL-433362 KO-520 wis ora diganti. Ana terus kanggo digunakake решетка kothak panah, крылья pocapan lan бампер logam.

Между прочим, dhasaré wis diganti karo kothak Babak. Вытяжка Uga ing ndhuwur с воздухозаборником potongan kanggo. Коко — Сталин каро telung дворники jinis pigura. Зеркала wilayah tambah, nyerahke мудхун сака такси в журнале Meadows. Вакуум на крыше Trek KO-520 с сумунаром kuning cahya. Кран Nanging modifikasi kanggo (ЗИЛ-433362 АГП) ора. Liyane saka kamar ana memper модели 4331-й Zilu.

размер лемах reresik

Вакуумный грузовик ЗИЛ-433362 КО-520 ndadekake каро ЗИЛ-4331. Мангконо, дава кендараан ику 6,62 метра, джембаре – 2,42 метра, дхувур – 2,81 метра. мобиль iki nduweni wates apik saka reresik. Ing kadohan saka ngisor penundaan kanggo aspal 23 см.

каюта

дизайн интерьера родок керенг. Кабина с аке канго апа каро модель ГАЗ 3307. Дади, кене ки, дигунакэ инг приборной панели варата каро циферблаты бабак, родха двухспицевый лансип сим ладанг варата. Педаль ing truk digawe saka logam lan dumunung relatif dhuwur kanggo lantai. Ику нгирим саветара ньяман инг манаджемен. Kabin wis dirancang Kanggo Wong Loro.

Ing mobil, ana AC, ABS lan sistem majeng liyane. Кабина ing truk wis ora diganti wiwit 1987. Рычаг переключения передач dumunung ing lantai lan kepasang langsung menyang kothak. Nanging malah karo kuwi pembalap desain duwe kangelan yen kacepetan петь dipengini. Sirkuit ngoper cetho, lan отсутствует iki ZIL kabeh wektu.

цири техническая

инж капот сака мобил думунунг бенсин двигатель V-образный продукси дэве (Зил-508.1). блок диленгкапи каро карбюратор лоро-камар лан вис объем апа 6 литров. двигатель дайа максимум — 150 дайа куда. Блок дефорсирован — Rasio kompresi saka 7 atmosfèré. Ики нгидини месин канго оперирует бенсин каро HFS октан синг палинг (нганти А-72). крутящий момент максимум — 402 Нм. kapasitas Tank iku 170 литров. Инг саветара Симпенан мобил — 400 канго 700 км. Gumantung ing konsumsi bahan bakar mode operasi 25 kanggo 33 литра saben 100 километров.

Nanging wiwit geni andha ZIL-433362 KO-520 digunakake utamane ing kutha, ing tingkat arang irungnya ngisor 30 литров. консумси дхувур ику недостаток утама сака модель. Ing gati, kaputusan kanggo siksa produksi serial mobil iki digawé ing taun kepungkur.

трансмиссия

ЗИЛ-433362 КО-520 с рампунгом каро трансмиссии ручная 5-кацепт. Ing kontras kanggo 130-й ЗИЛ lan modifikasi sawijining, sistem Transmisi dilengkapi синхронизаторы. Нангинг, падха ора каседхия инг кабех Гир. Синхронизаторы поют absen ing pindah pisanan lan mbalikke.

фитур навакке

Грузовик Зил-433362 диленгкапи цистерна вакум КО-520, тампилан канг вис Маркировка а. mesin вакуум iki digunakake ing layanan kotamadya. танк wis dirancang kanggo aman saka rereged lan reresik выгребные ямы. Loro saka tank dhewe, ing mesin Zil-433362 KO-520 nggunakake kumpa vakum karo peralatan listrik tambahan. Dadi, ing siji wektu mobil bisa kanggo kumpa nganti limang ewu литр лимбах Mentahan.

Резервуар ing situs pembuangan disuntak, определяющий гравитацию. Nanging bisa nggunakake kumpa vakum ing mode «mbalikke» kanggo ngasilaken tekanan tambahan. Mesin iki bisa kanggo kumpa limbah menyang ambane saka patang метр. Periodik, kang dianjurake kanggo wisuh nang tank saka limbah, corrosive permukaan logam.