Содержание
Оригинальные моторные масла BMW
Запись на сервис
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.
Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.
Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.
Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2
МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.
Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:
Энергосберегающие
— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
Моющие
— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.
Антикоррозионные
— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.
Пусковые и вязкостно-температурные
— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.
Охлаждающие и уплотняющие
— любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.
Долговечность
— масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.
Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.
Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.
Практические рекомендации
Моюще-диспергирующие свойства придают моторным маслам способность смывать и удерживать в своём объеме загрязнения, образующиеся в двигателе. Благодаря этому, загрязнения, смываемые маслом, задерживаются масляным фильтром, не допуская образования отложений. Одним из важнейших свойств моторного масла является его вязкость. Она не только определяет смазывающие свойства масла, но и влияет на потери энергии при работе двигателя. Оптимально подобранное масло способно обеспечивать не только максимальную защиту двигателя от износа, но также и снижать расход топлива. Показателем, характеризующим степень изменения вязкости моторного масла в зависимости от температуры является индекс вязкости. Все оригинальные масла BMW TwinPower Turbo обладают высоким индексом вязкости, что позволяет им сохранять отличные смазывающие свойства при высоких температурах и в тяжелых условиях эксплуатации двигателей, а также обеспечивать легкость запуска даже при очень низких температурах. В процессе производства, в базовое масло, изготовленное по технологии GTL*, вводится пакет присадок, который в дальнейшем определяет его противоизносные, вязкостно-температурные, антиокислительные, противокоррозионные и моюще-диспергирующие качества. Моторное масло выполняет очень важную функцию – является уплотнителем камеры сгорания двигателя. Обладая определенным набором свойств и качеств, масло в процессе работы герметизирует объем камеры сгорания и обеспечивает реализацию двигателем его мощностных, динамических и топливно-экономических показателей. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества BMW, новые оригинальные моторные масла BMW TwinPower Turbo и оригинальные масляные фильтры BMW проходят серию сложных лабораторных испытаний, а также подвергаются постоянному контролю качества.
Преимущества в инновациях
Использование оригинальных моторных масел BMW TwinPower Turbo позволяет добиться максимальной защиты двигателя от износа в различных режимах и условиях эксплуатации. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают легкость запуска двигателя в условиях низких температур. Способствуют снижению расхода топлива и, соответственно, снижению выбросов CO2 в атмосферу. Совместимо с компонентами систем нейтрализации отработавших газов и не оказывает негативного влияния на них. Точнейшее соответствие спецификациям гарантирует надежную работу двигателя в течение длительного периода. Увеличенный срок службы масла и его стабильность позволяет увеличить интервалы его замены.
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Сервис и запасные части
Оригинальные моторные масла
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Тест-драйв
Оригинальное масло bmw 0w40 в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Моторные масла
Зарядные устройства для ноутбуков
Смазочно-охлаждающие жидкости
Трансмиссионные и гидравлические масла
Блоки питания для компьютеров
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Промышленные масла
Портативные зарядные устройства
Шлейфы и разъемы для ноутбуков, компьютеров, планшетов
Средства для ухода за мототехникой
Колесные диски
Товары, общее
Подушки-подголовники
Автомобильные масла и смазки, общее
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Промышленные смазки
Масла, смазки для инструмента
Аксессуары для мобильных телефонов, общее
Фильтры масляные
Альтернативная оптика
Всесезонное энергосберегающее оригинальное масло BMW TwinPower Turbo Oil Longlife-04 0W-30 1 л
На складе
Доставка по Украине
493 грн
Купить
Оригинальное масло для использования в редукторах BMW Differential Fluid SAF-XJ+FM 75W-140 500 мл
На складе
Доставка по Украине
1 189 грн
Купить
Оригинальное масло для использования в двигателях автомобилей BMW TwinPower Turbo Oil Longlife-01 5W-30 1 л
На складе
Доставка по Украине
475 грн
Купить
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Oil Longlife-04 0W-30 1 л (83212465854)
На складе
Доставка по Украине
498 грн
Купить
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12FE 0W-30 1 л (83212365935)
На складе
Доставка по Украине
648 грн
Купить
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-17 FE+ 0W-20 1 л (83212463697)
На складе
Доставка по Украине
669 грн
Купить
Оригинальное Моторное Масло BMW TwinPower Turbo LL-04 SAE 0W-30, 1 л 83212465854
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
675 — 750 грн
от 4 продавцов
675 грн
Купить
Оригинальное Моторное Масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60, 1 л 83212365924
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
599 — 649 грн
от 4 продавцов
599 грн
625 грн
Купить
Синтетическое оригинальное масло для двигателя Quaker State Ultimate Durabiliti Euro 5W-40 0,946 л
На складе
Доставка по Украине
298 грн
Купить
Оригинальное Моторное Масло BMW TwinPower Turbo LL-01 SAE 5W-30, 1 л 83212465843
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
545 — 629 грн
от 4 продавцов
625 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 3000+
Смотрите также
Масло для киа
Моторне масло бочка
Моторное масло каждый день
Масло для рено
Моторне масло дизельне
Магазин моторных масел
Автоароматизатор
Автомобильный насос
Автоиснтрумент
Автогерметик
Масло для машины
Для моторного масла
Авто моторное масло
Моторное масло 0W40
Оригинальное масло bmw 0w40 со скидкой
Оригинальное масло bmw 0w40 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автохимия, автокосметика и автомасла
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Моторные масла
Техника и электроника
Компьютерная техника и ПО
Комплектующие для компьютерной техники
Зарядные устройства для ноутбуков
Промышленная химия
Смазочно-охлаждающие жидкости
Трансмиссионные и гидравлические масла
Блоки питания для компьютеров
Насколько вам
удобно на проме?
Синтетическое масло
Red Line.
Моторное масло 0W40
Там, где долговременная защита сочетается с низкотемпературной текучестью для многих европейских применений.
Дом
/
Моторное масло
Высокая производительность
- Моторное масло 0W40
- Рекомендуется для VW/Audi 500. 00/502.00/ 503.01/505.00, BMW LL-01, Porsche A40 с водяным охлаждением и Mercedes-Benz 229.3/229.5
- Используется в Dodge Viper и многих более поздних моделях Chrysler (MS-10725)
- Лучшая текучесть при экстремально низких температурах по сравнению с 5W40 и 10W40
- Рекомендуется для API SN/SM/SL/CF и ACEA A3/B3/B4
- Выберите свой размер
Выберите свой размер Моторное масло 0W40 — Моторное масло Quart0W40 — Галлон
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые розничные продавцы
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
youtube.com/embed/3oAsa8P0o4I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные транспортные средства и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Технические характеристики Загрузка
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/SL/CF |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 0W40 |
Виз при 100°C, сСт | 15,4 |
Vis при 40°C, сСт | 86 |
Индекс вязкости | 190 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 57@-35 |
Температура застывания, °С | -60 |
Температура застывания, °F | -76 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 9 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 4. 0 |
Доступные размеры
Кварта | 11104 |
Галлон | 11105 |
5 галлонов* | 11106 |
*Доступно только у наших дилеров
Подходит для замены:
API SN/SM/SL/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW LL-01
BMW LL-98
Chrysler/Dodge/Jeep 68171066GA
Chrysler/Do дге/Джип 68171067GA
Крайслер /Dodge/Jeep MS-10725
Chrysler/Dodge/Jeep MS-12633
Fiat 9.55535.Z2
Ford WSS M2C937-C
Mopar 68044407AA
MB 229,5
MB 229. 3
Ниссан 999PK-00W40M1
Ниссан 999DK-00W40M1
Порше А40
Фольксваген/Ауди 505.00
Фольксваген/Ауди 503.01-00
Фольксваген/Ауди 502.00-05
Фольксваген/Ауди 500.00
Кто-нибудь использует моторное масло 0W40 на двигателе E70 N55?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет! Кто-нибудь использует 0W40 на двигателе E70 N55? Я не нашел ни одного одобренного BMW масла 0W40. В настоящее время я использую Liqui Molly 5W40 на своем E70 (на нем 100 тысяч миль), теперь пришло время заменить масло. Мне интересно, является ли масло 0W40 лучшим выбором для зимы на Среднем Западе.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 сообщений
Я думаю, что Castrol 5w40, который доступен в большинстве магазинов Walmart, одобрен BMW, но я использую 0w40 в своем M62 для своих E38 и E53 круглый год с тех пор, как я владею им.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
flyerisflying сказал:
Всем привет! Кто-нибудь использует 0W40 на двигателе E70 N55? Я не нашел ни одного одобренного BMW масла 0W40. В настоящее время я использую Liqui Molly 5W40 на своем E70 (на нем 100 тысяч миль), теперь пришло время заменить масло. Мне интересно, является ли масло 0W40 лучшим выбором для зимы на Среднем Западе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Используй! Castrol Edge 0W40 – лучшее масло для этих двигателей.
Вы не найдете масла 0W30 и 0W40 с LL01 и LL04. BMW в 2018 году обновила допуски для увеличения OCI. Упомянутое выше Castrol Edge 5W40 является понижением по сравнению с 0W40.
Пока масло имеет MB229.5, используйте его в N51/52/54/55.
Избегайте использования масла N55 Mobil1 0W40, так как оно содержит много побочного продукта SAPS, который не подходит для двигателей с прямым впрыском.
Много тем по этому поводу.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
$22/кувшин @ Am*zon.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я рассматривал возможность перехода с 5w30 на n63 жены, но при пробеге менее 100 тыс. миль кто-то, работающий с двигателями, посоветовал придерживаться 5w30.
Меняю на 0-40 (или 5-40) на своем м54 с 205000.
Двигателю требуется очень мало времени, чтобы преодолеть холод, поэтому я не уверен в пользе перехода на 0. Точно так же, если нет конкретной причины и следствия, желаемого или необходимого, зачем переходить на 40? Функционал Vanos довольно привередлив. Какова была исходная спецификация веса для n55?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Одно из самых выгодных масел — Quaker State Euro 5W-40 по цене 15 долларов за 5 кварты в Walmart. Встречается с BMW LL-01 и, по слухам, является переупакованным продуктом Pennzoil.
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Какой вес изначально был у n55?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Это большой секрет — иначе как бы сервисные центры BMW собирали непомерные $$$ со всех своих постоянных клиентов???
Этот артикул представляет собой синтетическое масло 5W-30 … заменено на 07510017866 Моторное масло SAE 5W-30 LL01 1 л
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я только предлагаю использовать руководство BMW, для которого вес определенно не использовать их масло.
Я перешел на liqui-moly, потому что я могу обменять его, когда он будет использован
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Я рассматривал возможность перехода с 5w30 на n63 жены, но при пробеге менее 100 тыс. миль кто-то, работающий с двигателями, посоветовал придерживаться 5w30.
Меняю на 0-40 (или 5-40) на своем м54 с 205000.
Двигателю требуется очень мало времени, чтобы преодолеть холод, поэтому я не уверен в пользе перехода на 0. Точно так же, если нет конкретной причины и следствия, желаемого или необходимого, зачем переходить на 40? Функционал Vanos довольно привередлив. Какова была исходная спецификация веса для n55?
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже мой. Это обсуждалось вечно. Я так подробно объяснял это в многочисленных темах, что единственная причина, по которой это всплывает снова, заключается в том, что никто не ищет форум, а только ожидает прямых ответов.
Нет, BMW НЕ ЗАБОТИТСЯ о классе! Они заботятся о HTHS (погуглите или погуглите здесь, чтобы найти темы, связанные с нефтью). В N55 изначально это был HTHS минимум 3.5cp. Этого можно добиться с помощью так называемых тяжелых масел XW30 (не обычных синтетических масел Mobil1 из Wal-Mart) или более тяжелых масел. до н.э. требования к топливу изначально BMW использовала масла XW30 и масла XW40. Так что оценка НЕ ВАЖНА!
Castrol Edge 0W40 (и особенно его более тонкий брат 0W30, но он дорогой) являются топовыми продуктами Castrol. Это не лучше, чем это, когда дело доходит до уличных масел! Это не имеет ничего общего с холодным пуском, когда дело доходит до причин, по которым Castrol 0W40 так хорош.
В N62 вам нужен более тяжелый класс BCS. утечки, их много. Марка 5W30 подходит, ТОЛЬКО если вы используете масло, имеющее допуск MB229.5 или BMW LL01. Если вы используете масло ILSAC (ваш обычный подозреваемый на полке Wal-Mart), перестаньте разговаривать с тем, кто дал вам этот совет.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Я только предлагаю использовать рекомендации BMW, для какого веса определенно не использовать их масло.
Я перешел на liqui-moly, потому что я могу обменять его, когда он будет использован
Нажмите, чтобы развернуть…
BMW важен не вес, а одобрение. Их одобрение, как и любое европейское одобрение, основано на HTHS, а не на классе.
В N55 желателен любой вес с минимальным значением HTHS 3,5 (BMW перешел на 0W30 LL01 FE для увеличения расхода топлива на галлон, и это достигается за счет минимального значения HTHS 3,1. Обозначение A3 или C3) подходит. Конечно, между этими маслами есть различия в качестве, но в целом все они хороши.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Я рассматривал возможность перехода с 5w30 на n63 жены, но при пробеге менее 100 тыс. миль кто-то, работающий с двигателями, посоветовал придерживаться 5w30.
Меняю на 0-40 (или 5-40) на своем м54 с 205000.
Двигателю требуется очень мало времени, чтобы преодолеть холод, поэтому я не уверен в пользе перехода на 0. Точно так же, если нет конкретной причины и следствия, желаемого или необходимого, зачем переходить на 40? Функционал Vanos довольно привередлив. Какова была исходная спецификация веса для n55?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, я ожидаю лучшего холодного пуска при использовании масла 0 ? Для 40 лучше защитить двигатель от износа?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это теория, но у меня никогда не было проблем с запуском двигателя при -20F с 5w30, поэтому я не видел причин переходить на 0. Может быть, если бы я жил выше 50 ° широты.
Я не знаю, как переход на 40 повлияет на такие вещи, как ванос, но я испытал из первых рук протекающий масляный фильтр, вызывающий хаос, а также грязный цилиндр ванос, вызывающий проблемы. Так что теоретически 40 Вт против 30 Вт могут быть проблемой.
По общему признанию, непереключение на 40 Вт также может быть проблемой. Я также хотел бы знать, когда это полезно
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
flyerisflying сказал:
Возможно, я ожидаю лучшего холодного пуска при использовании масла 0? Для 40 лучше защитить двигатель от износа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ниже -25, да.
Носить? Значение имеет HTHS, а НЕ оценка.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Это теория, но у меня никогда не было проблем с запуском двигателя при -20F с 5w30, поэтому я не видел причин переходить на 0. Может быть, если бы я жил выше 50 ° широты.
Я не знаю, как переход на 40 повлияет на такие вещи, как ванос, но я испытал из первых рук протекающий масляный фильтр, вызывающий хаос, а также грязный цилиндр ванос, вызывающий проблемы. Так что теоретически 40 Вт против 30 Вт могут быть проблемой.
По общему признанию, непереключение на 40 Вт также может быть проблемой. Я также хотел бы знать, когда это полезно
Нажмите, чтобы развернуть…
Теоретически или практически это не проблема. При 32 градусах масло обычно в 20-30 раз гуще, чем при 212f, при котором измеряется КВ100 (марка). Так как же VANOS переживает это? Кроме того, XW30 и XW40 в категории ACEA A/C3 очень близки в KV100. Это тяжелое масло XW30 или легкое масло XW40. Диапазон оценок не установлен KV100.
Единственное, что имеет значение при износе, это HTHS.
Теоретически более тяжелый сорт = более высокий уровень HTHS. НО, это также зависит от базовых запасов. Таким образом, у вас могут быть масла XW30 с более высоким HTHS, чем масла XW40. Это еще не все (тип присадок и т. д.), но обычно это так. Пример:
BMW TPT 5W30 (старая версия SOPUS): HTHS 3.68.
Motul X-Clean+ 5W30: HTHS 3.6
Redline High Performance 5W30: HTHS 3.7 (в основном это масло для гусениц, не очень подходящее для уличных условий).
Castrol Edge 5W40: HTHS 3.55
Mobil1 0W40: HTHS 3.6 (это масло немного специфично, так как износ также контролируется смехотворно толстым пакетом присадок).
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Очень полезная информация о HTHS. Я должен найти ее для liqui-moly.
Меня беспокоит вязкость и отслеживание vanos.
Так как я собираюсь перейти с 5w30 на 5w40, я возьму несколько графиков vanos, отслеживающих тепло и холод с обоими и определяю, можно ли измерить разницу.
Насколько важно знать об износе HTHS, так это не то, как маркируются бутылки для продажи, и даже не то, как производитель описывает, что рекомендуется, например, некоторые автомобили имеют 5w30 прямо на крышке заливной горловины.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
andrewwynn сказал:
Очень полезная информация о HTHS, я должен найти ее для liqui-moly.
Меня беспокоит вязкость и отслеживание vanos.
Так как я собираюсь перейти с 5w30 на 5w40, я возьму несколько графиков vanos, отслеживающих тепло и холод с обоими и определяю, можно ли измерить разницу.
Насколько важно знать об износе HTHS, так это не то, как маркируются бутылки для продажи, и даже не то, как производитель описывает, что рекомендуется, например, некоторые автомобили имеют 5w30 прямо на крышке заливной горловины.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Давайте проясним: BMW не указывает класс!!! Единственное, что волнует BMW, — это одобрение. Он основан на HTHS.
поколения N на двигателях, так как ЛЮБОЙ двигатель может работать на масле любой густоты. Но то, что BMW хочет, чтобы вы использовали, может быть XW30 или X40. Если вы думаете, что масла XW40 слишком много для вашего двигателя, то вы, мягко говоря, переоцениваете его.
Теперь Ликви Моли. Базовый состав Liqui Moly в маслах 5W40 относится к III группе (гидрокрекинговые минеральные масла). Из Группы III действительно трудно добиться крепкого HTHS, если только оно не дополнено ПАО или сложными эфирами (настоящая синтетика). Motul, вероятно, лучше всех выпускает крепкие HTHS из группы III, но даже они используют сложные эфиры в качестве стабилизатора и для повышения HTHS. Castrol в 0W40 использует 50% PAO (их 5W40 — это 100% группа III. Это ключевое отличие Castrol Edge 0W40 от 5W40). Liqui Moly также на 100% относится к Группе III. Так что с точки зрения HTHS это среднее значение, волноваться не о чем. Ничего революционного и ОПРЕДЕЛЕННО не того же класса, что и Castrol Edge 0W40, Mobil1 0W40, Motul, Pennzoil Platinum Euro и т. д.
Вот мой UOA Castrol Edge 0W40 с 47 кругами на High Plains Raceway на E90 328 с двигателем N52. Крайняя правая колонка — Castrol Edge 0W30 (вероятно, лучшее европейское масло, но дорогое) при зимнем использовании. Вы видите, что даже при наработке на высоте 5000 футов (наихудшие из возможных условий охлаждения) при температуре окружающей среды 96-102f масло изнашивалось меньше, чем 0W30 без наработки на трассе. Это в пределах «погрешности», но все же…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
flyerisflying сказал:
Всем привет! Кто-нибудь использует 0W40 на двигателе E70 N55? Я не нашел ни одного одобренного BMW масла 0W40. В настоящее время я использую Liqui Molly 5W40 на своем E70 (на нем 100 тысяч миль), теперь пришло время заменить масло. Мне интересно, является ли масло 0W40 лучшим выбором для зимы на Среднем Западе.
Нажмите, чтобы развернуть…
flyerisflying сказал:
Всем привет! Кто-нибудь использует 0W40 на двигателе E70 N55? Я не нашел ни одного одобренного BMW масла 0W40. В настоящее время я использую Liqui Molly 5W40 на своем E70 (на нем 100 тысяч миль), теперь пришло время заменить масло. Мне интересно, является ли масло 0W40 лучшим выбором для зимы на Среднем Западе.
Нажмите, чтобы развернуть…
я использовал 0/40 в течение 5 лет и работал как чемпион
это единственное масло, которое я использую, Walmart. 22$ . фильтры на ebay 4 шт 20$
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
flyerisflying сказал:
Всем привет! Кто-нибудь использует 0W40 на двигателе E70 N55? Я не нашел ни одного одобренного BMW масла 0W40.