Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ


Строительные машины и оборудование, справочник

Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ

Зарядка аккумуляторных батарей может производиться при постоянном токе, постоянном напряжении или комбинированным способом.

Аккумуляторные батареи заряжают от источника постоянного тока. Положительный вывод аккумуляторной батареи подсоединяют к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Зарядный ток устанавливают и поддерживают на одном уровне реостатом. Величина зарядного тока составляет ‘/ю емкости аккумуляторной батареи. При емкости аккумуляторной батареи 170 А-ч величина зарядного тока устанавливается 17 А. Прохождение электрического тока в зарядной цепи контролируется амперметром. Графики зарядки аккумуляторных батарей показаны на рис. 2.

Во время зарядки плотность электролита в аккумуляторах постепенно повышается и только к концу зарядки принимает постоянное значение. Зарядку аккумуляторной батареи продолжают до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах каждого аккумулятора не будут постоянными в течение 2—3 ч при одновременном обильном газовыделении во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Температура электролита по время зарядки возрастает, поэтому ее необходимо контролировать. Если температура электролита превышает 45 °С, то величину зарядного тока уменьшают наполовину или зарядку вообще прекращают до охлаждения электролита до температуры ниже 30 °С.

Плотность электролита и напряжение на аккумуляторах измеряют в начале зарядки через 2—3 ч, а в конце зарядки — через каждый час.

Рис. 1. Способы соединения аккумуляторных батарей при их зарядке:
а — зарядка одной аккумуляторной батареи; 1, 2 — клеммы; б — зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении; в — соединение аккумуляторных батарей для зарядки группами при постоянной силе тока; г — соединение аккумуляторных батарей для зарядки комбинированным способом; А — амперметр;

Во время зарядки уровень электролита в аккумуляторах поддерживают доливкой дистиллированной воды.

В конце зарядки плотность электролита, приведенная к 15 °С, должна соответствовать (в зависимости от климатического района эксплуатации) значениям, указанным в табл. 58. Если плотность электролита в конце зарядки аккумуляторной батареи отличается от нормы, то при повышенной плотности в банки аккумуляторов доливают дистиллированную воду, а при пониженной — раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отбирают резиновой грушей. У отремонтированной аккумуляторной батареи напряжение каждого аккумулятора, измеренное нагрузочной вилкой Э-107 с включенным сопротивлением в течение 5 с, должно быть не менее 1,78 В.

Ремонтное предприятие гарантирует срок работы аккумуляторных батарей после ремонта для аккумуляторов с сепараторами из мипласта или мипора 12 мес при наработке автомобиля не более 25 тыс. км, а с двойными сепараторами (со стекловойлоком) — 16 мес при наработке автомобиля до 40 тыс. км.

Рекламные предложения:



Читать далее: Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей

Категория: —
Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Нет зарядки на КамАЗе | Эксперт-Автоэлектрик

Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Причины неисправности

Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

  • Обрыв электрической проводки
  • Обрыв ремня генератора
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
  • Слабая натяжка ремня генератора
  • Неисправный генератор
  • Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта

Нет зарядки из-за электропроводки

В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При  первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

История с военным Камазом

Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант  — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

Неисправность генератора

Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести  диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить  нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки,  было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы   в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется,  не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью.  После «смерти» последнего,  хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру)  за единицу, всего четыре штуки и автовладелец  был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине.  Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине,  по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды!!!

Может быть интересно

КАМАЗ не реагирует
на педаль газа

Диагностика датчика
БОШ КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ
не развивает обороты

Турбокомпрессор S2B 314448 турбонагнетатель для дизельного двигателя Kamaz Truck 740

Описания

номер части 314448
Год 1994-03
Описание для грузовика
Номер детали производителя 314448
ЧРА 315982
Турбо модель S2B
Инженерная модель 740
кВт 265/360
Топливо Дизель
смещение 11,76 л, 11760 см3
об/мин 2200
Угол α (корпус компрессора) 304°
Угол β (корпус турбины) 90°
Корпус подшипника 312485/312487
Турбинное колесо 316787 (Ind. 74 мм, Exd. 58,42 мм, 11 лезвий)
Комп. Колесо 314508 (внутренний 50,8 мм, внешний 76,2 мм, 6+6 лопастей)
Задняя панель 197340 (408045-0041)
Номер теплозащитного экрана 194149
Комплект для ремонта 318381/318378 (1252212750)
Корпус турбины 315573
Крышка компрессора 311133
Прокладка (вход турбины)312617 (210190-0000, 132044, 407294-0001)
Прокладка (выход масла) 210021 (148062, 311496, 3519807, 413671-0000, 409037-0000)(1

0027)

Прокладка (впуск масла) 210023 (210023-0000, 147837, 210021, 215234, 55739, 3709737, 3500681, 3519762, 409266-0001, 409036-0000, 409026-0001, 52231586500)(1

0037)

Производитель для Borg Warner — 3K — Schwitzer


Применений:

1994-03 КАМАЗ Грузовик с двигателем 740

Обратите внимание:

* Пожалуйста, внимательно проверьте спецификации перед заказом. Если вы не уверены в этой информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
* Это универсальное применение турбо, поэтому для некоторых автомобилей может потребоваться модификация
* Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (инструкция не прилагается)

Основные характеристики:

— совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной подгонки к соответствующим деталям
— Квалификация материала для долговечного и надежного использования
— Многопрофильные тесты, такие как балансировка, долговечность корпуса, предельные нагрузки на колеса, уплотнение и т. д., проводятся для повышения качества каждого устройства
— Точность выполнения всех процедур для уменьшения возможных металлических контактов в различных условиях
— Большой выбор турбокомпрессоров для легкого поиска турбонагнетателя нужной вам мощности и размера от нас
— Полностью гарантированное качество и настоятельно рекомендуется профессиональная установка


A: номер сборки или детали: номер детали является наиболее полезным номером для целей обслуживания.
B: Серийный номер: Серийный номер уникален для вашего турбокомпрессора. Этот номер можно использовать для идентификации вашего турбокомпрессора, хотя это будет более длительный процесс, чем при цитировании (A).
C: Номер детали заказчика: Номер детали заказчика — это номер, присвоенный турбонагнетателю производителем двигателя. Этот номер будет указан во всей документации производителя двигателя. Для каждого турбокомпрессора (A) может быть более одного номера детали заказчика (A).
D:Тип турбокомпрессора: тип турбокомпрессора описывает модель или размер рамы вашего турбокомпрессора.

Наше преимущество

ПРЕДЫДУЩАЯ: Турбокомпрессор S3B 312489 318386 312862 312862 312862 3526008 турбонагнетатель для Volvo Penta Truck F12 B12 N12 дизель
СЛЕДУЮЩАЯ: Турбокомпрессор С2Б 314450 турбонагнетатель для грузовика Камаз 740 комплект дизельного двигателя

Китай Производитель стояночного обогревателя, Воздушный стояночный обогреватель, Поставщик дизельного обогревателя

Воздушный стояночный обогреватель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Водонагреватель

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Водонагреватель2

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Парковочный обогреватель
,
Воздушный стояночный обогреватель
,
Дизельный нагреватель воздуха
,
Части стояночного обогревателя
,
Воздушный обогреватель. ..

Зарегистрированный капитал: 500000 долларов США
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Компания Tenzu Auto Parts Co. , Ltd. расположена в красивом и зеленом городе Хэфэй, который имеет удобные средства связи и транспорта. TENZU имеет крупномасштабную торговую систему, прочную торговую базу, а также открытый и гибкий характер. Кроме того, у нас хорошая коммерческая репутация и сильные возможности.

Продукция TENZU включает стояночный обогреватель и сопутствующие детали, турбокомпрессор, катушку зажигания, стартер, генератор переменного тока, автозапчасти и другие сопутствующие детали.

Мы поставляем универсальные …

Просмотреть все

Наш завод и оборудование

20 шт.

Обрабатывающий центр с ЧПУ Tenzu-1

Обрабатывающий центр с ЧПУ TENZU-2

Прибор для 3D-съемки Tenzu

Tenzu Turbo Высокоскоростной балансировочный станок

Производственная линия турбокомпрессора

1

Производственная линия турбокомпрессора2

Производственная линия турбокомпрессоров Tenzu3

Производственная линия турбокомпрессора Tenzu4

Разработка формы

Детали5

детали4

детали3

заводское фото1

Деталь2

Наша команда

Торговая сеть Tenzu

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Уилсон

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.