Содержание

Трактор Т 25 замена масла | какое масло заливать в трактор Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

13.08.2020

Для полноценной работы трактора Т-25 требуется регулярная замена смазки оборудования машины. Процесс выполняется по определенной схеме, поэтому, чтобы его выполнить самостоятельно, нужно знать каким способом и какое масло стоит заливать в трактор Т 25. Правильная смена смазки позволяет продлить срок службы двигателя, снижает риск поломок.

Особенность работы Т-25

Трактор Т-25, имеющий распространенное название «Владимирец», представляет собой тяговой агрегат класса 0,6. Выпускается в различных модификациях. Используется в сельскохозяйственных работах, на пахотных и посевных операциях, для обработки рядов агрокультур. Машина может дополняться прицепным и навесным оборудованием.

В технической схеме автомобиля применяется дизельный двигатель типа Д-2, который работает на базе комбинированной системы смазки. Большая часть деталей обрабатывается под внутренним давлением, а также с помощью разбрызгивания. Устанавливается насос, обеспечивающий полную циркуляцию материала в двигателе. Устройство насоса работает от привода коленного вала при помощи зубчатых колес и подлежит обработке одновременно с мотором.

Порядок замены смазочного материала

Трактор т 25 имеет технические особенности, поэтому замена масла производится в соответствии со схемой, которая включает смазывание практически всего оборудования, обеспечивающего работу машины.

Масло в трактор модификации Т25 заливается в отверстие картера двигателя, которое располагается слева от передней части мотора. Чтобы определить требуемое количество жидкости, нужно ориентироваться на отметки на мерном основании. Первая проверка выполняется спустя 15 минут по завершении работы двигателя, когда материал полностью осядет со стенок на дно емкости.

Чтобы заменить уровень, следует вытащить стержень для измерения, протереть и вновь вставить до упора. После этого мерный элемент вновь вынимается и осматривается отметка намокшего отрезка.

Масло для трактора сливается незамедлительно после остановки мотора, чтобы примеси, входящие в состав, не спустились в осадок. Для этого открывается сливное отверстие на нижней стенке емкости, жидкость спускается в миску.

Если масло в горячем состоянии, необходимо защитить руки перчатками. Чтобы процедура замены прошла эффективно, важно тщательно промыть корпус, ротор, колпак центрифуги, снять металлическую пыль с фланцевого магнита, промыть сетку приемника от загрязнений.

Схема замены масла в двигателе трактора Т-25

Процедура выполняется последовательно с учетом особенностей машины. Для замены масла нужно сделать следующие действия:

  1. Запустить двигатель машины.

  2. Поднять температуру топлива в картере до +50°.

  3. Оставить мотор.

  4. Слить жидкость из картера.

  5. Очистить приемник от металлической пыли, установить на место.

  6. Промыть от загрязнений детали — корпус, ротор, центрифугу.

  7. Залить свежее масло.

Чтобы узнать, какое масло какой марки можно заливать в трактор Т 25, следует обратиться за рекомендациями к технической документации. Каждый производитель рекомендует несколько видов жидкости. Смазочный материал не должен содержать посторонних примесей.

Смазка деталей

Масло заливается в трактор Т-25 не только в двигатель, регулярной обработке подлежит остальное оборудование и элементы машины. В их числе:

  • топливный насос;

  • воздухоочиститель;

  • муфта сцепления;

  • гидронасос;

  • колесный подшипник.

Топливный насос заливается одновременно с мотором. Жидкость вводится путем впрыскивания раствора шприцом через горловину, которая находится сверху конструкции. Уровень отслеживается с помощью контрольных отметок на боковой поверхности устройства. Спускается жидкость через слив, расположенный на дне корпуса. Перед заменой насос промывается дизельным топливом путем впрыскивания из шприца, после чего сливная крышка закрывается.

Поддон воздухоочистителя ежемесячно наполняется свежим топливом. Интервал может сокращаться, если машина работает в условиях повышенного загрязнения воздуха. Поддон вместе с кассетой обязательно промываются перед каждой процедурой. Муфта сцепления обрабатывается консистентной смазкой в зоне маховика.

Подшипник смазывается сразу после демонтажа двигателя. Для этого снимается кожух с маховика, поверхность деталей очищается дизельным топливом.

Масло для трактора используется также для смазывания привода гидронасоса. Процесс выполняется путем распыления жидкости из шприца. Требуемый объем отслеживается посредством контрольной крышки. Сливается масло в горловину через нижнюю часть емкости.

Обработка главной передачи

Корпус передачи подлежит заливке наряду с мотором. Смазочным раствором наполняется емкость через крышку на конструкции рулевой колонки. На левой стороне коробки передач находятся контрольные пробки, которые позволяют определить необходимый уровень жидкости. Слив выполняется путем открытия магнитной крышки на днище корпуса.

Замену жидкости в передаче производят с наступлением сезона сельскохозяйственных работ. Материал сливается горячим, сразу после глушения двигателя.

Перед технической процедурой следует закрыть заливную крышку, очистить магнит от грязи, пыли, отложений. Дизельное топливо заливается до самой нижней отметки, после чего машина заводится, водитель ездит 10 минут на разных передачах с переключениями. Остановив машину, необходимо открыть нижнюю пробку, сливать топливо не менее 30 минут. Свежим раствором наполняется емкость до минимального значения метки стержня.

Какое масло лучше заливать в трактор Т-25

Для обработки оборудования модели Т-25 следует использовать исключительно рекомендуемые производителем виды смазочных материалов. Предлагаемая магазинами продукция должна соответствовать техническим стандартам.

Для двигателя и насоса подойдут следующие марки: М10В, Дп-11, Дс-8 (М8В). Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов.

В качестве смазки для гидросистемы, механизмов передачи, привода гидронасоса, подшипников, хорошо подойдет автомобильная смазка марок АКп-10, АК-15. Чтобы предупредить преждевременное загрязнение технического раствора, следует соблюдать правила:

  • перед процедурой места сливов тщательно очищаются от грязи, пыли, отложений;

  • инструменты для работы с деталями должны содержаться в чистоте;

  • канистры со смазочной жидкостью необходимо плотно закрывать крышками или пробками;

  • наконечник шприца для распыления вытирается насухо до и после проведения работы.

Масло применяемое для трактора Т-25, должно быть чистым, без примесей и добавления воды.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020 12:00:00

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020 10:00:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.09.2020 14:30:40

Коробка передач трактора Т40

24.08.2020 11:09:00

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020 08:06:00

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020 16:09:00

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19.08.2020 10:10:00

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18.08.2020 16:09:00

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020 15:10:00

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13. 08.2020 12:42:00

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020

Замена сцепления на тракторе Т 25

20.07.2020

Принцип сцепления трактора

18.07.2020

Карбюратор ЗИЛ 131

18.07.2020

Установка двигателя на трактор

15.07.2020

Норма расхода тракторов

15.07.2020

Двигатель ЗИЛ 645

14.07.2020

Двигатели ЗИЛ: модели

14.07.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Трактор Т-25 масло для двигателя какое и сколько лить

Home

Производители

Трактор

Трактор Т-25 масло для двигателя

By andrey 18 апреля, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments

Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Дизельные двигатели

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

 

 

About Author
andrey

Как проверить антифриз — AvtoTachki

Вопрос как проверить антифриз , актуален не только при его длительной эксплуатации в системе охлаждения, но, в первую очередь, при покупке новой охлаждающей жидкости. Ведь использование поддельного антифриза или утратившего свои свойства негативно скажется на всех компонентах системы охлаждения.

Параметрами, которые должны быть измерены для антифриза, являются его общее состояние, температура замерзания, температура кипения. Это можно сделать в домашних условиях с помощью нагревателя, мультиметра и ареометра. Когда проверка проводится в самой системе охлаждения, важно убедиться в отсутствии масла и газов в антифризе, в отсутствии течи, а также в его уровне в расширительном бачке. Как правильно и быстро выполнить все эти проверки читайте в статье.

Как проверить уровень антифриза

Заливка/долив антифриза, а также контроль его уровня в системе осуществляется с помощью расширительного бачка. В большинстве случаев на корпусе бака имеются метки MAX и MIN (иногда FULL и LOW), указывающие на максимальный и минимальный уровни охлаждающей жидкости. Но иногда есть только МАХ, реже меток на бачке нет вообще, либо он расположен настолько неудобно, что визуально оценить количество жидкости, не говоря уже о ее состоянии, невозможно.

Для тех, кто не знает антифриз, проверяют на горячий или холодный, ответ — только холодный! Это связано с двумя факторами. Во-первых, антифриз при нагревании расширяется и его уровень будет казаться выше. Второе — проверять на горячее просто опасно, так как можно обжечься.

Минимальная и максимальная риски на бак

В идеале уровень антифриза должен быть примерно на 1-2 см ниже максимальной отметки. Если на бачке нет меток, то расширительный бачок заполнен антифризом примерно на половину объема. Ну и проверку соответственно надо делать визуально. Если аквариум темный, используйте палку или длинный тонкий предмет.

Если антифриз никуда не утекает, то его уровень долго не меняется, так как он циркулирует в герметичной системе и не может никуда испариться. Низкий уровень может указывать на утечку и ее не обязательно видно, поэтому жидкость может попасть в цилиндры.

Когда проверка показала, что уровень выше необходимого, то на это тоже следует обратить внимание, особенно если он постепенно растет или из расширительного бачка или радиатора выходят газы (пузыри). Чаще всего это свидетельствует о пробитой прокладке ГБЦ. В результате уровень повышается из-за завоздушивания или попадания масла. Проверить наличие масла в антифризе можно визуально, прикоснувшись к охлаждающей жидкости. Газы в тосоле проверяют по обонянию (запах выхлопных газов), а также по буровой жидкости в бачке. С увеличением скорости количество пузырьков в расширительном бачке будет увеличиваться. для того, чтобы узнать, есть ли в антифризе газы, применяют методы проверки целостности прокладки ГБЦ.

Чаще всего у владельцев автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, а также других автомобилей этих марок возникают сложности с проверкой уровня антифриза. Это потому, что их бак тоже расположен в очень неудобном месте, как и сама его конструкция. Поэтому, чтобы узнать, какой уровень охлаждающей жидкости в системе, придется взять фонарик и подсветить его за радиатором. Резервуар расположен с правой стороны кожуха вентилятора, перед моторным отсеком. Сбоку на бачке есть шкала с буквами F и L. Кроме того, можно также увидеть уровень в радиаторе, открутив его пробку. Находится рядом с расширительным бачком (к нему сходятся 3 трубы).

Как проверить антифриз на качество

Общая проверка антифриза на качество и дальнейшую пригодность к использованию в радиаторе, и системе в целом, может производиться с помощью электронного мультиметра, лакмусовой бумажки, по запаху и наличию осадок.

Проверка антифриза мультиметром

Для его проверки в системе охлаждения необходимо установить шкалу измерения постоянного напряжения в диапазоне 50…300 мВ. После включения мультиметра один из его щупов нужно опустить в горловину радиатора или расширительного бачка так, чтобы он доставал до антифриза. Прикрепите другой щуп к любой очищенной металлической поверхности двигателя внутреннего сгорания («массе»). Такая проверка антифриза в автомобиле на качество может дать следующие результаты:

Проверка антифриза мультиметром

  • Менее 150 мВ . Это чистый, полностью исправный антифриз. Чем ниже значение, тем лучше.
  • Диапазон 150…300 мВ . Антифриз нужно менять, потому что он уже грязный, в нем выработались защитные, смазывающие и антикоррозийные присадки.
  • Более 300 мВ . Тосол однозначно под замену, и чем раньше, тем лучше!

Этот метод проверки антифриза в домашних условиях является универсальным и может использоваться для анализа новой и использованной охлаждающей жидкости перед определением ее точки кипения или замерзания. Так как со временем антифриз теряет свои первоначальные характеристики.

Наличие напряжения между антифризом и кузовом связано с происходящим электролизом. В состав охлаждающей жидкости входят антикоррозийные присадки, устраняющие ее. По мере износа присадок они теряют свои свойства и увеличивается электролиз.

Тест на осязание и запах

Новый или бывший в употреблении антифриз можно просто растереть между указательным и большим пальцами. Более-менее качественный антифриз на ощупь будет похож на мыльную воду. Если антифриз просто как подкрашенная вода, это либо подделка, либо охлаждающая жидкость, которая уже потеряла свои свойства. После такого эксперимента обязательно вымойте руки!

так же можно подогреть антифриз. Если в процессе нагрева вы чувствуете отчетливый запах аммиака, то антифриз поддельный или очень низкого качества. А когда в антифризе при нагреве образуется осадок, то от его использования следует категорически отказаться.

Проверка pH антифриза

Проверка кислотности с помощью лакмусовой бумажки

Если у вас есть лакмусовая бумажка, то ее также можно использовать для косвенной проверки состояния антифриза. Для этого поместите тест-полоску в жидкость и дождитесь результата реакции. Оценив цвет бумаги, вы узнаете рН-фактор. В идеале бумага не должна быть синей или красной. Нормальным значением pH для антифриза принято считать 7…9.

Как проверить антифриз на замерзание

Проверка антифриза машинным ареометром

Проверить температуру антифриза, при которой он замерзнет, ​​в обычном морозильнике невозможно, т. к. охлаждать жидкость в нем ниже не получится -21°С. Температура замерзания антифриза рассчитывается по его плотности. Соответственно, чем ниже плотность антифриза (примерно до 1086 г/см³), тем ниже температура замерзания. Плотность, а соответственно и температуру замерзания измеряют с помощью ареометра. Они бывают двух видов – бытовые (медицинские) и специальные машинные. Бытовые ареометры обычно бывают погружными. На их боковой поверхности имеется шкала с соответствующими значениями плотности (обычно в г/см³). Какой лучше выбрать ареометр для проверки антифриза смотрите здесь.

Как проверить антифриз ареометром

Машинный ареометр представляет собой пластиковую бутылку (или стеклянную трубку) с резиновым шлангом и грушей, прикрепленной к горлышку. С его помощью можно брать пробы антифриза прямо из радиатора. Сбоку на бутылке имеется шкала с номинальной информацией о температуре замерзания. Значения плотности в значении температуры можно посмотреть в таблице.

90 085 1 109

9007 8

90 085 -34

Плотность антифриза, г/см³ Температура замерзания антифриза, °С
1 115 -12
1 113 -15
1 112 90 086

-17
1 111 -20
1 110 -22
-27
1 106 -29
1 099 -48
1 093 -58
1 086 -75
1 079 -55
1 073 -42
1 068
1 057 -24
1 043 -15

90 008 Антифриз тест на кипячение

Точку кипения можно проверить с помощью электронного термометра, способного показывать температуру выше 120 градусов Цельсия. Суть эксперимента очень проста. Задача – нагреть жидкость в сосуде на электроплитке и зафиксировать температуру, при которой она начинает кипеть.

Температура кипения антифриза очень важна по следующим причинам:

Испытание на кипение и горение антифриза

  • При кипении действие присадок в охлаждающей жидкости снижается.
  • При кипении и дальнейшем повышении температуры повышается давление в замкнутом пространстве, что может привести к повреждению элементов системы охлаждения.

итак, чем ниже температура кипения антифриза, тем хуже для ДВС, так как снижается эффективность его охлаждения, а кроме того, повышается давление в системе охлаждения, что может привести к повреждению его элементы.

У всех старых антифризов температура кипения снижается в процессе эксплуатации, поэтому важно проверять ее не только при покупке новой жидкости, но и периодически с охлаждающими жидкостями через год и более эксплуатации. Такая проверка антифриза поможет определить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Проверка антифриза на сгорание

При покупке нового антифриза важно проверить его на сгорание испаряющихся паров. Качественная жидкость не должна воспламеняться при кипячении. В поддельную охлаждающую жидкость для повышения температуры замерзания добавляют спирты, которые испаряются при критически высоких температурах, и такие пары могут буквально воспламеняться в трубах, радиаторе и других элементах системы.

Эксперимент прост. Достаточно при проверке температуры кипения попытаться поджечь пары тосола, испаряющиеся из колбы при его кипении. Для этого лучше использовать сосуд с узким горлышком. Если они горят, то антифриз некачественный, если же не горят, то он прошел эту проверку, а значит, опасности возгорания и разрыва патрубков нет.

Пары антифриза горят по мере испарения дешевого спирта (обычно метанола). Если вода испарится, то она не сгорит!

Проверка утечки антифриза

Вы можете проверить, куда течет антифриз на любом автомобиле, воспользовавшись одним из трех способов:

Крышка для наддува системы

  • визуальный осмотр. Самый простой метод, но не очень эффективный, так как позволяет найти только значительные утечки.
  • Проверка давления жидкости. Для его выполнения из системы охлаждения полностью сливается антифриз, а вместо него под давлением закачивается вода. Чрезмерное давление, скорее всего, покажет, где была утечка.
  • Поиск с помощью ультрафиолетового излучения. Многие современные антифризы содержат люминесцентные присадки (или их можно добавить в жидкость самостоятельно), которые становятся видны, если посветить на них ультрафиолетовым фонариком. Поэтому при малейшей течи вы увидите место на светящемся шлейфе.

В домашних условиях есть один проверенный лайфхак, как проверить откуда течет антифриз с помощью компрессора машины. Он заключается в том, чтобы взять старую аналогичную заглушку от расширительного бачка, высверлить ее и вставить ниппель от колеса (намертво закрепив). затем наденьте пробку на расширительный бачок и с помощью воздушного компрессора создайте избыточное давление в системе, , но НЕ БОЛЕЕ 2 атмосфер! Очень эффективный метод!

Заключение

В домашних или гаражных условиях можно легко проверить основные эксплуатационные параметры любого антифриза. Причем подручными средствами. Главное проверить новый антифриз, если вы подозреваете его некачественное, а также проверить старый антифриз, который давно залит в систему охлаждения. И не забывайте менять охлаждающую жидкость согласно регламенту!

Т25 — War Thunder Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3.1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.2 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Серия T20
    • 5.2 Разработка T25
    • 5.3 Отказ и судьба
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Каталожные номера

Описание

Поскольку Управление артиллерийского вооружения США разработало средний танк Т23 и в мае 1943 года получило разрешение на производство 250 танков, 50 из них было предложено оснастить новой 90-мм пушкой Т7, при этом Т23, оснащенный 90-мм пушкой, получил обозначение «Т25». . Концепции были разработаны путем переделки двух танков Т23 в образец Т25, и эти танки были доставлены на испытания 21 января 1919 г.44. Испытанный вместе с версией с torqmatic, T25E1, а также с усиленной версией, T26(E1), T25 был признан непригодным из-за сложной электрической трансмиссии, которая также делала танк слишком тяжелым. T25E1 и T26E1 с трансмиссией torqmatic были выбраны для дальнейшего производства и оценки. К лету 1944 года T25 и T25E1 были сняты с производства, поскольку боевой опыт в Европе сместил интерес к более тяжелобронированному T26E1, который в дальнейшем будет преобразован в T26E3, а затем стандартизирован как M26.

В War Thunder Medium Tank T25 присутствует как исследуемый танк начиная с обновления 1.53 «Огненный шторм». В некотором смысле T25 — это меньший M26 с тем же вооружением и двигателем в меньшем корпусе. Несмотря на меньший профиль, уменьшенную броню и меньший вес, подвижность Т25 примерно такая же, как у М26. Таким образом, игровой процесс между T25 и M26 очень похож, хотя бы потому, что T25 с меньшей вероятностью блокирует приближающиеся снаряды противника по сравнению с M26. 90-мм орудие, возможно, не сможет легко справиться с самыми тяжелыми бронированными противниками, с которыми может столкнуться Т25, но, используя свои небольшие размеры и маневренность, чтобы обойти врага, любой танк, пробитый 90-мм снаряд M82 APCBC, скорее всего, будет мгновенно уничтожен ударом после пробития.

Общая информация

Живучесть и броня

Тип брони:

  • Литая гомогенная броня (лобовая часть, башня)
  • Катаная гомогенная броня (борт, корма и крыша, крыша башни, крыша башенки)
Броня Передний (угол наклона) Стороны Задний Крыша
Корпус 76,2 мм (47°) Передняя гласиса
63,5 мм (56°) Нижняя гласиса
50,8 мм Передняя половина
38,1 мм Задняя половина
38,1 мм (7-22°) 19,05 мм
Башня 76,2 мм (1-80°) Передняя часть башни
88,9 мм (7-80°) Маска орудия
63,5 мм (0-31°) 63,5 мм (1-3°) 25,4 мм
Купол 76,2 мм (сферический) 76,2 мм Наружное кольцо
25,4 мм Центр

Примечания:

  • Подвесные колеса, тележки и гусеницы имеют толщину 20 мм.
  • Пулеметный порт на корпусе — слабое место из-за плоской брони.
  • Внутренняя пластина (19,05 мм) отделяет боевой отсек от моторного отсека.
  • Кольцо револьверной головки защищено дополнительной кромкой 35 мм (21°).

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 56 56 38,2 775 954 20.29 24,97
Реалистичный 51 51 442 500 11,57 13.09

Модификации и экономика

Вооружение

Основное вооружение

Основная артикул : M3 (90 мм) 900 05

90 мм M3 Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунд)
Режим Емкость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 50 -10°/+20° ±180° н/д 22,85 31,62 38,40 42,47 45,18 9,75 8,63 7,95 7,50
Реалистичный 14,28 16,80 20,40 22,56 24. 00
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Выстрел M77 АП 162 160 148 135 123 113
Выстрел M82 АПКВС 173 170 158 145 132 121
Выстрел M304 АПКР 287 281 259 234 211 191
Корпус M71 ОН 13 13 13 13 13 13
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Предохранитель задержки
(м)
Предохранитель чувствительность
(мм)
Масса ВВ
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
Выстрел M77 АП 822 10,61 47° 60° 65°
Выстрел M82 АПКВС 813 10,91 1,2 14 137,2 48° 63° 71°
Выстрел M304 АПКР 1 021 7,62 66° 70° 72°
Корпус M71 ОН 823 10,55 0 0,1 925 79° 80° 81°
Боеукладки

Боеукладки Т25

Полный
патронов
1-й штатив
пустой
2-й штатив
пустой
3-я стойка
пуста
4-я стойка
пуста
5-я стойка
пуста
6-я стойка
пустая
7-я стойка
пустая
Визуальное несоответствие
50 49  (+1) 41 (+9) 33  (+17) 25  (+25) 17  (+33) (+41) (+49) Нет

Примечание :

  • Снаряды моделируются индивидуально и исчезают после выстрела или заряжания.

Пулеметы

Основные артикулы : M2HB (12,7 мм) , M1919A4 (7,62 мм) 903 24

12,7 мм M2HB
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Игла 600 (200) 577 -10°/+60° ±180°
7,62 мм M1919A4
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Коаксиальный 4 500 (250) 500 Н/Д Н/Д

Использование в боях

Т25 — средний танк, но по подвижности при управлении им может показаться, что это быстрый тяжелый танк. Его максимальная скорость находится на одном уровне с Comet, но он разгоняется медленнее. T25 достаточно подвижен и является одним из первых американских танков с нейтральным рулевым управлением, что обеспечивает превосходную и легкую управляемость на малых скоростях и полезно на тесных городских картах. Спасительная грация T25 — это его 90-мм пушка, наравне с 88-мм пушкой KwK 36 Тигра.

При использовании этого танка используйте его как средний танк. Его броня корпуса оставляет желать лучшего, даже с наклоном в передней части, и может быть пробита практически любым обычным APHE снарядом в рамках его боевого рейтинга. Этому может помочь небольшой наклон. Его орудийная маска иногда может останавливать выстрелы, но на нее ни в коем случае нельзя полагаться. Несмотря на его вес, его широкие гусеницы в сочетании с нейтральным рулевым управлением обеспечивают превосходную тактическую подвижность на бездорожье по сравнению с такими танками, как Sherman и M36, но его могут обогнать большинство его аналогов, включая более бронированные и чрезвычайно распространенные Panther и T. -44. Эту маневренность на бездорожье и угол склонения пушки на -10 градусов необходимо использовать по максимуму, чтобы обходить небольшие фланги, достигать укромных мест и, таким образом, устраивать засады врагам сбоку. Боковые выстрелы будут хлебом с маслом игрока T25; в этом BR снаряд M82 потребует значительных навыков прицеливания в слабые места и совершенно не может пробить некоторых обычных противников спереди, таких как Tiger II. К счастью, M82 имеет хороший урон после пробития. В случае более тяжелобронированной цели рекомендуется выстрел APCR, хотя он может быть ненадежным против наклонной брони и наносит небольшой урон после пробития. Подвижность и защищенность Т25 уступают аналогам, а огневая мощь сравнима с ними. В руках терпеливого игрока он все еще может нанести ущерб вражеской команде. T25 дает представление об игровом процессе американского среднего танка семейства M26 Pershing.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Низкий профиль, меньше, чем у танков M4 Sherman
  • Имеет нейтральное рулевое управление
  • Мощная 90-мм пушка
  • Верхний пулемет калибра . 50 полезен против самолетов и автомобилей с открытым верхом или легкобронированных машин
  • В отличие от других машин, оснащенных 90-мм M3, у него нет боеукладки первой очереди и, следовательно, нет штрафа за время перезарядки
  • В снаряде

  • M82 достаточно взрывчатого вещества, чтобы вывести из строя или вывести из строя большинство противников одним выстрелом

Минусы:

  • 90-мм пушка имеет долгую перезарядку
  • Броня не соответствует своему рангу
  • Скорость и ускорение ниже средней
  • Стандартный корпус не соответствует требованиям, имеет низкую проникающую способность и посредственное скалывание

История

Серия T20

После того, как M4 Sherman был принят в качестве стандартного танка вооруженных сил США, началась работа над новой конструкцией танка, который станет преемником M4 Шерман. Артиллерийское управление США приступило к работе весной 1942, что привело к созданию конструкции танка Т20. T20, а также его варианты, такие как T22 и T23, были незначительными улучшениями по сравнению с M4 Sherman с более мощной 76-мм пушкой M1, конструкцией задней трансмиссии и гораздо более низким профилем. В то время как Департамент артиллерийского вооружения возился с этими конструкциями с различными компонентами, Бронетанковый совет отклонил несколько предложенных им конструкций из-за того, что они требовательны к техническому обслуживанию, а также не видели необходимости в замене их многочисленных и хорошо подходящих M4 Shermans в полевых условиях. Хотя танки были отклонены, они все же предоставили некоторые технические усовершенствования по сравнению с текущими конструкциями Sherman. Примером этого является система подвески с горизонтальной улиткой (HVSS), которая в конечном итоге стала подвеской Шерманов «Е8», таких как M4A3E8. [1] Другой пример — башня Т23, которая станет основной башней на Шерманах с 76-мм пушкой по программе «Е6».

Хотя Бронетанковое управление забраковало танки для немедленного боевого применения, Управление артиллерийского вооружения продолжило их разработку. Т20 не остались без внимания, поскольку одна из моделей, Т23, была сочтена достаточно многообещающей, поэтому в мае 1943 года был размещен первоначальный заказ на 250 танков. По мере продолжения испытаний заказ был изменен. 50 танков должны были быть приспособлены для использования 90 мм пушка в качестве основного вооружения. Сорок из них должны были быть простыми модернизациями Т23 с новой башней, но десять должны были иметь дополнительную броню на корпусе. Эти два 90-мм танка получили обозначения T25, и T26 соответственно. [1]

Развитие Т25

Первый Т25 был создан путем добавления 90-мм орудийной башни на Т23. Этот переделанный T23 впервые прибыл на Абердинский полигон 21 января 1944 года, а второй прибыл в Форт-Нокс 29 апреля. Обе модели имели систему подвески с горизонтальной улиткой и 23-дюймовыми гусеницами. Этот оригинальный Т25 был примерно на 3 тонны тяжелее Т23 и нес 90 мм пушка Т7, прототип 90 мм М3. Другие изменения по сравнению с T23 включают более узкий и длинный люк водителя для адаптации к орудийной маске новой башни, а также небольшие изменения в интерьере для увеличения боезапаса. Трансмиссия по-прежнему была такой же, как у Т23, с электрической трансмиссией и двигателем Ford GAN. [1]

Еще один вариант T25 был разработан Управлением артиллерийского вооружения, когда они обнаружили, что электрический привод на T25 и T26 увеличивает общий вес конструкции. В этом варианте трансмиссия на двух танках была изменена на конструкцию трансмиссии Torqmatic, по сути, улучшенную конструкцию трансмиссии T20, а также торсионную подвеску. Эти варианты были обозначены именем «E1» до T25E1 и T26E1. Было решено, что танки «Е1» должны стать стандартной серийной моделью, чтобы они соответствовали заказам. Производство и поставки Т25Е1 и Т26Е1 осуществлялись с февраля по 19 мая.44. T25E1 и T26E1 участвовали в серии испытаний на Абердинском полигоне и в Форт-Ноксе для определения их боеспособности и конструктивных недостатков. Испытания танков Е1 продолжались с момента их прибытия в феврале до лета 1944 года. [1]

Отказ и судьба

К лету 1944 года началась операция «Оверлорд», и боевые отчеты, поступающие из войск, принимаются для любых предложений. о дальнейшем развитии танков. Войска в Нормандии столкнулись с противотанковой обороной, способной с легкостью уничтожить их М4 «Шерманы», и теперь им требовался танк с более мощным вооружением и усиленным бронированием. Эта новая перспектива вызвала досадную неудачу для T25 по сравнению с его бронированным братом T26. Таким образом, приоритет T25 снизился, поскольку приоритетная работа перешла к T26 и устранению его неисправностей. С января по май 19-го года было выпущено всего 42 танка, 2 Т25 и 40 Т25Е1.44. [1]

Танки Т25 и Т25Е1 остались в Бронетанковом и Артиллерийском управлениях в качестве опытных образцов для других проектов. Т25 в бронированном корпусе оставался на испытаниях до 28 сентября 1944 года, после чего внимание переключилось на серию Т26. Управление артиллерийского вооружения преобразовало танк T25E1 в вариант T26E3 для проверки различных модификаций, которые пойдут на переделку T26E1 в T26E3. T25E1 также был испытан с различными орудиями, такими как 90-мм пушка T14. Также было предложение установить 105-мм орудие Т5Е1, но оно так и не прошло стадии эскизного проектирования. [1]

В моделях T26 и T26E1, которые в настоящее время находятся в центре внимания артиллерийского управления и бронетанкового управления, к концу 1944 года были устранены дефекты, обнаруженные в ходе полевых испытаний. Этот отполированный вариант получил обозначение T26E3. Этот танк, заказанный с января 1944 года на 250 единиц, был запущен в производство в ноябре того же года, и к концу года было поставлено 40 танков. T26E3 для дальнейших испытаний был отправлен в Европу для боевой оценки в боевых условиях против немецкой бронетехники. T26E3 должен был обеспечить безупречную службу против немецких тяжелых танков, таких как Panther и Tiger I. Затем танк T26E3 был окончательно принят и стандартизирован 19 марта.45 в Сухопутных войсках как M26 Pershing. [1]

Архив внутриигрового описания

Опытный средний танк, построенный на Детройтском танковом заводе «Арсенал» в январе 1944 года. Всего их было построено два. Они никогда не использовались в бою. Один из предшественников среднего танка M26, вооруженный 90-мм пушкой и сопоставимой броней.

Носитель

Обложки
  • Скины и камуфляжи для Т25 с сайта live.warthunder.com.
Видео

Лучшие выборы после вечеринки обсуждает T25 в 2:08 — Официальный канал War Thunder

См. также 9000 9

Сопутствующая разработка
  • M26 (Семейство)

Внешние ссылки

  • [Devblog] Средний танк T25 и Panzerwerfer 42 Auf.Sf — с ответами разработчиков

Каталожные номера

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1.5 1.6 Hunnicutt, RP Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series USA: Feist Publications, 1971
Артиллерийское управление/корпус армии США*
Легкие танки T18E2 · M24 (Разработан в сотрудничестве с Cadillac)
М3 Стюарт M3 · M3A1 «Стюарт» · M3A1 (морская пехота США)
М5 Стюарт М5А1
Средние танки М3 Ли
М4 Шерман M4 · M4A1 · M4A2 · M4A3 (105) · Каллиопа
M4A1 (76) Вт · M4A2 (76) Вт · M4A3 (76) Вт
М26 Першинг Т20 · Т25 · М26 · М26Е1 · М26 Т99
Серия Паттон М46 · М46 «Тигр»· М47
Прототипы T54E1 · T95E1
Тяжелые танки М103
Джамбо М4 M4A3E2 · Король кобр · M4A3E2 (76) W
М6 тяжелый M6A1 · M6A2E1 · T1E1
М26 Першинг T26E1-1 · T26E5
Прототипы Т14
Т29 Т29 · Т30 · Т34
Т-32 Т32 · Т32Е1
Истребители танков M3 GMC · M10 GMC · M56
М8 ГМС M8 HMC · M8A1 GMC
М36 ГМК M36 GMC · M36B2
Прототипы Т28 · Т95
ЗСУ
Производство M19 MGMC · M42
Экспорт/захват ␗M8 HMC · СУ-57
Стюарт Стюарт I · Стюарт III · ␗M3A3 Стюарт·· ␗M3A3 (1-й ПТГ)· ▄M3A3 · ▄M3A3 Стюарт·· ▃Стюарт VI (5-й CAD)· ␗M5A1
Ли/Грант ▂M3 Средний · ▃Грант I · Грант I
М4 Шерман Шерман II · ▄M4A1 · ␗M4A1 (75) W · ▀M4 748 (a)· ▂M4A2 · ▄M4A3 (105) · ▅M4A3 (76) W · ▄M4A3E2
␗M4A4 · ␗M4A4 (1-я ПТГ)· ▄M4A4 · ▄M4A4 · ▄M4 Гибрид
М26 Першинг M26 «D.