Содержание

Измерение сопротивления в электродвигателе – Статьи и новости торгово-технического альянса «АРС» в Москве

Важной частью испытаний электродвигателя после ремонта или складского хранения являются измерение сопротивления изоляции и сопротивление обмоток постоянному току. Сопротивление изоляции производится для проверки отсутствия короткого замыкания и возможности подключения машины к сети. Сопротивление обмоток измеряется для проверки правильности намотки, отсутствия виткового замыкания и надёжности соединений.

Методы проверки изоляции

Перед подачей напряжения для предотвращения короткого замыкания необходимо проверить изоляцию между токоведущими частями и корпусом электромашины. В трёхфазных электродвигателях обмотки соединены между собой. Для проверки отсутствия замыкания между ними, при наличии возможности следует отключить обмотки друг от друга. Изоляция каждой из них проверяется относительно остальных катушек и корпуса машины. Проверка изоляции производится мегомметром. Для этого вывода к прибору подключаются на положение «мегаомы». Концы прикладываются к выводам и части корпуса, зачищенному от краски.

Информация! Вместо корпуса вывод можно приложить к валу электромашины.

Измерение производится вдвоём — один человек прикладывает вывода прибора к измеряемым элементам, а второй крутит ручку устройства в течение минуты, затем, не прекращая вращения, снимаются показания. При сомнительном результате измерения следует повторить. Провода и обмотки обладают электрической ёмкостью и во время измерения заряжаются от мегомметра, поэтому после завершения испытаний или перед повторной проверкой вывода прибора и измеряемые детали необходимо разрядить закорачиванием.

Измерение сопротивления обмоток

Измерение сопротивления обмоток производится постоянным током. Этот вид измерений производится для проверки правильности намотки и качества соединений. 

Информация! Величина сопротивлений, за исключением обмоток параллельного возбуждения двигателей постоянного тока, составляет несколько Ом, а в электромашинах большой мощности менее 1 Ом 

Измерения производятся измерительным мостом или цифровым омметром. При проведении измерений важно обеспечить надёжный контакт выводов прибора с клеммами электромашины. Перед началом измерений вывода измерительного прибора замыкаются между собой, и производится установка «0». В трехфазных машинах обмотки следует отключить друг от друга. При невозможности это сделать они измеряются попарно, через клеммы подключения. В коллекторных электродвигателях и машинах постоянного тока обмотки возбуждения разделены на две части и находятся по обе стороны ротора. Для проверки сопротивления их рассоединяют и измеряют по отдельности.

Температура электродвигателя

При изменении температуры сопротивление обмоток меняется, поэтому температура двигателя при измерении должна быть 20°С или сопротивление необходимо пересчитывать по специальным таблицам. Для измерения температуры используются встроенные или дополнительно устанавливаемые внутренние температурные датчики. Их количество зависит от мощности электромашины:

  • до 10кВт — 1шт;
  • 10-100кВт — 2шт;
  • 100кВт-1мВт — 3шт;
  • более 1мВт — 4шт.

Температурой аппарата считается среднее значение показаний. При измерении сопротивления двигателя, не работавшего длительное время, его температурой считается температура окружающей среды. При этом она не должна меняться в течение нескольких дней перед началом измерений больше, чем на 5°С. Измерения производят несколько раз с перерывом не менее 2 часов. Если результат меняется, то следует подождать до приобретения электромашиной температуры окружающей среды.

Измерения с помощью амперметра и вольтметра

Если измерительный мост или омметр отсутствуют, то допускается определить сопротивление обмоток методом измерения тока и напряжения:

  1. подключить параллельно обмотке вольтметр, а последовательно амперметр;
  2. подать в схему =5В;
  3. измерить ток и напряжение;
  4. по формуле R=U/I рассчитать сопротивление;
  5. повторить ещё два раза, меняя величину напряжения;
  6. рассчитать среднеарифметическое значение.

Важно! Если вместо постоянного использовать переменное напряжение, то можно обнаружить витковое замыкание между рядом расположенными витками. 

 
Проверка целостности коллекторных электрических машин 

Измерением сопротивления проверяется также исправность коллекторных машин переменного и постоянного тока. Делать это целесообразно стрелочным или цифровым омметром. Во время проверки показания прибора не должны меняться более чем на 10-15%. Измерения производятся между рядом расположенными пластинами коллектора или через щётки. Если при измерениях через щётки показания меняются, необходимо их снять и произвести измерения непосредственно на коллекторе.

Необходимая точность и результаты измерений

Точность и необходимый результат измерений определяется нормативными документами, такими, как ПУЭ, ПТЭЭР и другими, а также документацией к электродвигателю.

Необходимая точность при измерении сопротивления обмоток

Проводить измерения следует при температуре электромашины, равной температуре окружающей среде, до включения в работу. Разница между показаниями не должна превышать 2%, поэтому приборы, используемые для проверки должны обеспечивать необходимую точность:

  • до 1 Ом применяется двойной измерительный мост;
  • свыше 1 Ом — одинарный;
  • цифровой омметр необходимо переключить на соответствующий предел измерений.

Измерение изоляции

При проверке сопротивления изоляции температура значения не имеет, но мегомметр следует проверить до начала испытаний и после. Величина сопротивления зависит от мощности электромашины и определяется по формуле Rиз=Uном/(1000+0,1Рном), где:

  • Uном — напряжение сети;
  • Рном — мощность двигателя. На практике считается, что сопротивление изоляции статора должно быть не менее 1мОм, а в обмотках фазного ротора не должно быть короткого замыкания. При показаниях мегомметра ниже требуемых:
  • после перегрева электромашины она отправляется на ремонт;
  • после хранения или намокания аппарат разбирается и сушится, после чего производится повторная проверка. Инструменты, используемые для измерения сопротивления Для проведения измерений применяются различные приборы.

Мегомметр

Служит для измерения сопротивления изоляции. Электродвигатели с номинальным напряжением до 1кВт используются мегомметры 0,5 и 1кВт, высоковольтные аппараты проверяются мегомметрами 2,5кВт или специальными устройствами. Вывода плотно прижимаются к измеряемому объекту, и ручка прибора вращается равномерно, со скоростью 1,5-2 об/мин до тех пор, пока стрелка не остановится.

Внимание! На выводах мегомметра присутствует высокое напряжение — до 2,5кВт, в зависимости от конструкции, но очень маленький ток. Поэтому прикосновения к ним болезненные, но не опасные для жизни.

Измерительный мост и цифровой омметр

При измерении сопротивления обмоток используются измерительный мост или цифровой омметр. Измеряемые величины составляют несколько Ом, поэтому важно обеспечить надёжный контакт прибора и клемм электромашины.

Мультиметр

Для приблизительной оценки состояния электродвигателя можно использовать мультиметр. Он не обладает необходимой точностью измерений, но позволяет проверить целостность обмоток и отсутствие короткого замыкания.

Тщательная проверка сопротивлений обмоток и изоляции электродвигателей необходима после ремонта, длительного периода хранения и оценки возможности дальнейшей эксплуатации при перегреве.

Nothing found for %25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25B5 %25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%258F%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D1%2583




















Инструктаж машиниста подъемных установок


View More


Модульные контакторы


View More


защита электродвигателя


View More


Как выбрать сечение провода


View More


Стабилизатор напряжения


View More


Переменный ток.

Откуда берется синусоида?


View More


как читать электрические схемы


View More


как правильно читать электронные схемы


View More


определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя


View More


тепловая защита электродвигателя


View More


Прибор для выверки соосности валов


View More


Электрические двигатели


View More


Как рассчитать сечение кабеля


View More


Тепловое реле для защиты двигателей


View More


Тепловое реле РТТ32П


View More


Контактор МК4-10


View More


Динамическое торможение


View More


Подключение двигателя 380 на 220


View More


Редуктор 1/1


View More


Редуктор


View More


зануление и заземление ч3.


View More


зануление и заземление ч2.


View More


Зануление и заземление ч1.


View More

Страницы

  • 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
  • 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
  • Search Results
  • Автоматизация подъемных установок
  • Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
  • Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
  • Асинхронный двигатель
  • Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
  • Б2.2Реле утечки
  • Баковые масляные выключатели
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Билеты машинисту п/у
    • Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
    • Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
    • Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
      • Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
        • Что проверяет машинист при приеме смены.
    • Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
    • Движение бадей в стволе
    • Документация на п/у.
    • Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
    • Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
      • Бадьи и требования к ним.
    • Указатель глубины, назначение его элементов.
    • Что такое концевая нагрузка.
  • Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
  • Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
  • Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
  • Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
  • Вентиляционный журнал
  • Вентиляционный надзор
  • Взрывные работы в подземных выработках
  • Виды инструктажей
  • Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
  • Водоотлив
  • Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
  • Вскрытие участков с потушенными пожарами
  • Высоковольтные реверсоры
  • Генераторы и двигатели постоянного тока
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
  • Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
  • Действия машиниста в аварийной ситуации
  • Действия машиниста в ремонтное время
  • Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
  • Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
  • Диаграммма скорости при предохранительном торможения
  • Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
  • Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
  • Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
  • Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
  • Доставка ВМ к местам работы
  • ЕПБ
    • Горные выработки
  • ЕПБ при взрывных работах
  • ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
  • ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
  • Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
  • Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
  • Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
  • Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
  • Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
  • Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
  • Журнал учета работы вентилятора
  • Задайте вопрос
  • Заземление
  • Замыкание витков обмотки
  • Запас прочности каната
  • Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
  • Защита минимального напряжения
  • Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
  • Защита от провисания струны и напуска каната
  • Защита электродвигателей
  • Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
  • Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
  • Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
  • Защита электродвигателей от перегрузки
  • Защитные средства и требования предъявляемые к ним
  • Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
  • Измерение и регулировка воздушного зазора
  • Измерение сопротивления постоянному току обмоток
  • Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
  • Инструкция по ОТ для стволовой
  • Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
  • Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
  • Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
  • Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
  • Инструкция по противопожарной охране шахт
  • Инструкция по составлению вентиляционных планов
  • Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
  • Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
  • Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
  • Испытание тормозных устройств
  • Испытания рудничных канатов
  • Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
  • Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
  • Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
  • Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
  • Камеры для электрических машин и подстанций
  • Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
  • Канаты. Техническая информация
  • Комплектация пожарных щитов
  • Контакторы переменного тока
  • Контакторы постоянного тока
  • Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
  • Контрольно-измерительная аппаратура
  • Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
  • Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
  • Литература
  • Максимальная токовая защита линий
  • максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
  • Малообъемные масляные выключатели
  • Масляные выключатели до 10 кВ
  • Машины постоянного тока
  • Мгновенная токовая отсечка
  • Медицинская помощь
  • Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
  • Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
  • Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
  • Надзор за канатами
  • Надзор и контроль за электрооборудованием
  • Назначение аварийного подъема
  • Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
  • Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
  • Назначение и проверка защиты контроля давления
  • Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
  • Назначение и устройство жидкостного реостата
  • Назначение рабочего и предохранительного тормоза
  • Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
  • Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
  • Наладка автоматизированных подъемных установок
  • Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
  • Наладка электродинамического торможения
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
  • Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
  • Неисправности концевых выключателей
  • Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
  • Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
  • Неполадки обмотки
  • Неполадки подшипников
  • Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
  • Неселективные отсечки
  • Обо мне
  • Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
  • Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
  • Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
  • Общие правила проветривания подземных выработок
  • Общие санитарные правила
  • Обязанности главного инженера рудоуправления
  • Обязанности главного механика шахты
  • Обязанности главного энергетика шахты
  • Обязанности горного диспетчера
  • Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
  • Обязанности командира ВГСЧ
  • Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
  • Обязанности начальника ПВС
  • Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
  • Обязанности начальника шахты
  • Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
  • Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
  • Ограничитель скорости ОСЭРП
  • Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
  • Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
  • Основные узлы и детали подъемной машины
  • Особенности наладки подземных подъемных установок
  • Отсечки с выдержкой времени
  • Охрана труда в электроустановках
    • Назначение роторных сопротивлений.
    • Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
    • Правила пользованием огнетушителем.
  • Первая помощь пострадавшим
  • Первая помощь при отравлении газами в шахте
  • Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
  • Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
  • Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
  • Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
  • Персонал для руководства взрывными работами
  • Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
  • Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
  • Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
  • Подъемные машины и лебедки
  • Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
  • Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
  • Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
  • Правила обращения с взрывчатыми материалами
  • Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
  • Правила спуска и подъема людей
  • Предупреждение и тушение рудничных пожаров
  • Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
  • Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
  • Приводы к разъединителям
  • Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
  • Принцип схемы тормозной системы ПМ
  • Принципиальная схема цепи защиты КПМ
  • Прицепные устройства подъемных сосудов
  • Причины износа тормозов,муфт включения
  • Проверка блокировок наличия тока Дт.
  • Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
  • Проверка соосности валов
  • Проверка сопротивления изоляции
  • Проветривание подготовительных выработок
  • Прокладка гибких резиновых кабелей
  • Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
  • Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
  • Профилактика профзаболеваний
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
  • Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
  • Пуск ПД в режиме ручного управления
  • Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
  • Разлом вала
  • Разъединители
  • Ревизия и наладка маслосмазки
  • Ревизия и наладка подшипников качения
  • Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
  • Ревизия и наладка редуктора
  • Ревизия и наладка соединительных муфт
  • Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
  • Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
  • Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
  • Ревизия канатоведущих шкивов
  • Ревизия механических указателей глубины
  • Ревизия рычажно-шарнирного механизма
  • Ревизия тормозного обода
  • Ревизия тормозных колодок
  • Ревизия цилиндрических барабанов
  • Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
  • Регулировка исполнительного органа тормоза
  • Реле времени
  • Релейная защита
  • Ремонтная стволовая сигнализация
  • Рудничный воздух
  • Рудничный транспорт и подъем
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
  • Ручные способы искусственного дыхания
  • Самоспасатели
  • Санитарно-бытовые помещения
  • Сбои в работе токосъемных колец ротора
  • Сигнальные приборы стволовой сигнализации
  • Силовые трансформаторы
  • Синхронный двигатель
  • Система защит и блокировок на подъемной установке.
  • Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
  • Соединение кабелей
  • Составление плана ликвидации аварии
  • Способы электрического торможения асинхронного двигателя
  • Справочное пособие машинисту
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Сушка электрических машин
  • Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
  • Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
  • Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
  • Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
  • Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
  • Схемы руководств оборудования по подъемам
  • Телефонная связь и сигнализация
  • Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
  • Ток срабатывания защиты
  • Токовые реле
  • Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
  • Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
  • Трансформаторы напряжения (ТН)
  • Трансформаторы тока (ТТ)
  • Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
  • Требования безопасности по применению электродинамического торможения
  • Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
  • Требования предъявляемые к подъемным сосудам
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Тушение подземных пожаров
  • Угол девиации каната
  • Указательные реле
  • Уничтожение взрывчатых материалов
  • Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
  • Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
  • Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
  • Устройства с силовыми магнитными усилителями
  • Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
  • Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
  • Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
  • Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
  • Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
  • Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
  • Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
  • Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
  • Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
  • Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
  • Что такое частичное и полное снятие напряжения
  • Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
  • Шахтные подъемные машины
  • Экзаменационные вопросы машиниста п/у
  • Электрические машины и аппараты
  • Электрические машины и схемы управления
  • Электрические машины.
  • Электрические проводки
  • Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
    • Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
    • Параметры электродвигателя
  • Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
  • Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
  • Электромагнитные промежуточные реле
  • Электромагнитные реле
  • Электропневматические регуляторы давления РДБВ
  • Электропривод
  • Электроустановки
  • Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
  • ЭОС-3

Статьи по разделам

  • Рубрики: Uncategorized
    • Доброго времени суток !

3D FlipBook

  • Рудничные подъемные установки
  • Справочник механика
  • Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
  • Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
  • Редукторы РМ паспорт
  • Единые нормы времени и расценки
  • Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
  • Единые нормы выработки для шахт
  • Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
  • Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
  • Тормозные устройства справочник
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
  • МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Горнопроходческие машины и комплексы
  • Техническое обслуживание подъемных сосудов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
  • Цепь защиты подъемного двигателя
  • ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
  • Шахтный подъем
  • Шахтные подъемные установки
  • Средства защиты применяемые в ЭУ
  • Программа обучения по электробезопасности
  • Билеты Электробезопасность
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • Погрузка и подъем
  • Силовые трансформаторы
  • Машины постоянного тока
  • Синхронный двигатель
  • Асинхронный двигатель
  • Канаты. Техническая информация
  • Электрические машины и схемы управления
  • Шахтные подъемные машины
  • Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Электропривод
  • Электрогидравлические системы
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Справочное пособие машинисту
  • Погрузка и подъем

Горная ЭлектроМеханика


Как измерить сопротивление обмотки двигателя?

3. Проверка сопротивления обмотки двигателя. Простым способом измерения сопротивления обмотки двигателя является использование омметра/мультиметра. Вот как это делается. Как использовать мультиметр для измерения сопротивления обмотки двигателя:

  1. Отключите питание двигателя.
  2. Доступ к обмотке двигателя: вам может потребоваться снять крышку или разобрать двигатель, чтобы получить доступ к обмотке.
  3. Определите клеммы обмотки: найдите электрическую схему двигателя или маркировку на клеммах, чтобы определить начальную и конечную точки обмотки.
  4. Включите омметр/мультиметр: если вы используете мультиметр, выберите функцию омметра. Выберите соответствующий диапазон для ожидаемого значения сопротивления обмотки вашего двигателя. Если вы не уверены, начните с самого высокого диапазона и двигайтесь вниз.
  5. Подсоедините щупы: подключите щупы счетчика к клеммам обмотки. Убедитесь в хорошем контакте щупов и отсутствии короткого замыкания.
  6. Пропускание испытательного тока по проводу: значение испытательного тока следует выбирать в соответствии с номинальным током обмотки. Испытательный ток не должен превышать 10 % номинального тока обмотки.
  7. Считайте сопротивление: обратите внимание на значение сопротивления, отображаемое на измерителе. Если значение находится в пределах рекомендованного производителем диапазона, то обмотка вашего двигателя, вероятно, работает правильно. Если значение выходит за пределы допустимого диапазона, возможно, проблема в обмотке или двигателе.
  8. Рассчитайте сопротивление обмотки: используйте закон Ома для расчета сопротивления обмотки. Для этого нужно разделить приложенное к обмотке напряжение на полученный ток. Например, если напряжение на обмотке равно 10 вольт, а результирующий ток равен 1 ампер, сопротивление обмотки равно 10 Ом (R = V/I).
  9. Повторите тест. Для обеспечения точности рекомендуется повторить тест несколько раз и получить среднее значение показаний.

Дополнительная литература: Анализ мощности и эффективности бесщеточного двигателя

Как проверить сопротивление обмотки двигателя с помощью мультиметра?

Как проверить шпиндельный двигатель на короткое замыкание на землю —

Установите мультиметр на Ом. Начните с полного отключения двигателя шпинделя от всех источников питания. Проверьте каждый провод, включая T1, T2, T3 и провод заземления. Если показания бесконечны, ваш двигатель должен быть в порядке. Если вы получаете нулевое показание или любое показание непрерывности, у вас проблема либо с двигателем, либо с кабелем. Предполагая, что вы не получили бесконечных показаний, отсоедините двигатель от кабеля и проверьте каждый по отдельности. Во время тестирования убедитесь, что выводы на каждом конце не касаются других выводов или чего-либо еще. Это должно позволить вам изолировать вашу проблему.

Какое сопротивление должна иметь обмотка двигателя?

Как проверить обмотки на наличие проблем с подключением, обрыва или короткого замыкания – Проблемы с подключением: Проблемы с подключением создают дисбаланс тока между фазами трехфазного двигателя, вызывая чрезмерный нагрев и преждевременное повреждение изоляции. Размыкание: Размыкание происходит, когда проводник или проводники разрываются или отделяются. Это может помешать запуску двигателя или заставить его работать в «однофазном» режиме, что приводит к избыточному току, перегреву двигателя и преждевременному выходу из строя. Короткие замыкания возникают, когда изоляция вокруг проводников обмотки выходит из строя между проводниками.

  • Это позволяет току течь между проводниками (короткими), а не через проводники.
  • Это приводит к нагреву места повреждения, что приводит к дальнейшему ухудшению изоляции между проводниками и, в конечном итоге, к выходу из строя.
  • Проверка обмоток на наличие неисправностей требует выполнения серии измерений переменного и постоянного тока между выводами двигателя и сравнения измеренных значений, если измерения сбалансированы, обмотка в порядке, если они несимметричны, указываются неисправности.

Рекомендуемые измерения: 1) сопротивление 2) индуктивность 3) импеданс 4) фазовый угол 5) частотная характеристика тока Проверьте состояние обмотки, проверив следующие соединения:

T1 — T3T2 — T3T1 — T2

от 0,3 до 2 Ом. Если это 0, есть короткое замыкание. Если оно больше 2 Ом или бесконечно, есть обрыв. Вы также можете высушить разъем и повторно протестировать его, чтобы получить более точные результаты. Проверьте вставки на следы прогара и тросы на износ.

  1. Несбалансированность сопротивлений указывает на проблемы с подключением. Если эти значения отклоняются от среднего значения более чем на 5 %, это указывает на ненадежное соединение с высоким сопротивлением, коррозию или другие отложения на клеммах двигателя.
  2. Очистите провода двигателя и повторите проверку.
  3. На размыкание указывает бесконечное значение сопротивления или импеданса.

Если фазовый угол или текущие частотные характеристики отличаются от среднего более чем на 2 единицы, это может указывать на короткое замыкание обмотки. На эти значения может повлиять положение ротора с короткозамкнутым ротором во время испытаний. Если импеданс и индуктивность не сбалансированы более чем на 3% от среднего значения, рекомендуется повернуть вал приблизительно на 30 градусов и провести повторную проверку.

Как измерить сопротивление обмотки однофазного двигателя?

Как проверить однофазный двигатель с помощью мультиметра? –

Если вы хотите проверить свой однофазный двигатель с помощью мультиметра, вам необходимо выполнить следующие действия: Во-первых, отключите питание двигателя. Во-вторых, с помощью мультиметра настройте его на функцию «Ом» и измерьте сопротивление между двумя выводами двигателя. В-третьих, если сопротивление находится в пределах, указанных в мануале, то с мотором все в порядке. Однако, если сопротивление выходит за пределы этого диапазона, возможно, проблема в двигателе. В-четвертых, как только вы проверили сопротивление, вы можете снова подключить источник питания к двигателю и включить его. Если двигатель не запускается, то проблема может быть в двигателе. Наконец, если двигатель запускается, но работает очень медленно или издает странные звуки, возможно, проблема в двигателе. В этом случае следует обратиться к квалифицированному инженеру для диагностики и устранения проблемы.

Как измерить сопротивление обмотки статора?

Из-за высокой индуктивности обмотки статора ток необходимо регистрировать после его стабилизации. Сопротивление обмотки рассчитывается по формуле RM = UTest / ITest.

Как узнать, в порядке ли результат измерения сопротивления обмотки?

Результаты испытаний. Интерпретация результатов сопротивления обмоток обычно основана на сравнении каждого значения сопротивления с каждой соседней обмоткой на одном ответвлении. Если все показания отличаются друг от друга в пределах одного процента, считается, что образец прошел испытание.

Что обычно используется для проверки сопротивления обмотки?

При проверке сопротивления обмотки двигателя используется «четырехпроводной» метод измерения (Кельвин). Он обеспечивает наилучшие возможные результаты измерений, поскольку гарантирует, что сопротивление соединительных кабелей не будет включено в измерение. Испытательный ток пропускают через обмотки с помощью сильноточных кабелей.

Сколько Ом у неисправного двигателя?

Пользовательский поиск Существует несколько типов однофазных двигателей. Что, однако, общего для них всех, так это то, что они имеют пусковую обмотку, рабочую обмотку и общее соединение между ними, как показано ниже: Тестирование однофазных двигателей довольно просто, если следовать определенным основным шагам. Целью любого испытания двигателя переменного тока является определение состояния двигателя. Основные этапы проверки исправности любого двигателя приведены ниже (a) Общие проверки (b) Проверка целостности и сопротивления заземления (c) Проверка источника питания (d) Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока (e) Проверка сопротивления изоляции (f) Работа Проверка силы тока Общие проверки Для однофазного двигателя выполните следующие действия: (1) Проверьте внешний вид двигателя.

Проверить на предмет обгорания, повреждения корпуса или охлаждающего вентилятора или вала. (2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипника. Следите за плавным и свободным вращением вала. Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае рассмотрите возможность его замены. (3) Как и при всех испытаниях и осмотрах, паспортная табличка двигателя содержит ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя.

Внимательно осмотрите заводскую табличку. Проверка целостности и сопротивления заземления С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя (корпусом) и землей. Хороший двигатель должен показывать менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя.

  1. Проверка источника питания Для однофазных двигателей ожидаемое напряжение составляет около 230 В или 208 В в зависимости от того, используете ли вы систему напряжения для Великобритании или Америки.
  2. Убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение.
  3. Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра,

Поскольку в однофазном двигателе имеется три клеммы – S, C, R, измерьте сопротивление обмотки: C на S, C на R и S на R. Измеренное значение S на R должно быть = C на S + C на R Как правило, для однофазных двигателей применяется следующее: (1) Показания в омах между S и R должны давать максимальное значение сопротивления (2) Показания в омах между C и R должны давать наименьшее значение сопротивления (3) Показания в омах между C и S должно давать какое-то промежуточное значение между значениями для S до R и от C до R. Любое отклонение указывает на возможно неисправный электродвигатель или двигатель, требующий ремонта.

Проверка сопротивления изоляции Отсутствие сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что двигатель вот-вот выйдет из строя. Сопротивление изоляции обычно измеряют между обмотками двигателя и землей с помощью тестера изоляции или мегаметра. Установите настройку напряжения тестера сопротивления изоляции на 500 В и проверьте заземление обмотки двигателя.

Проверьте от C до E, от S до E, от R до E. Минимальное тестовое значение для исправного электродвигателя составляет не менее 1 МОм. зажим на счетчике и сравните с заводской табличкой двигателя FLA,

Что такое плохие показания мегомметра на двигателе?

Измерение сопротивления изоляции проводят мегомметром – омметром высокого сопротивления. Общее эмпирическое правило составляет 10 МОм или более.

Значение сопротивления изоляции Уровень изоляции
2 МОм или менее Плохой
2-5 МОм Критический
5-10 МОм Ненормальный
10-50 МОм Хорошо

Что такое сопротивление обмотки и как его можно измерить?

Сопротивление обмотки определяется как сопротивление отрезка медных проводов от одного конца до другого. Это измерение постоянного напряжения и тока в соответствии с законом Ома, где R (сопротивление) равно V (напряжение), деленное на I (амперы).

Почему мы измеряем сопротивление обмотки?

Измерение сопротивления обмоток гарантирует правильность соединений, а измерение сопротивления указывает на отсутствие серьезных несоответствий или обрывов. Многие трансформаторы имеют встроенные отводы.

Какое сопротивление пусковой обмотки?

Подробное решение. Пусковая обмотка намотана меньшим количеством витков тонкого провода, чем рабочая обмотка, поэтому имеет меньшую индуктивность (L) и большее сопротивление (R). Рабочая обмотка намотана большими витками толстого провода, чем пусковая, поэтому имеет большую индуктивность (L) и меньшее сопротивление (R).

Какое испытательное оборудование вы бы использовали для проверки сопротивления между обмотками двигателя?

Инструменты для тестирования двигателей. Современные инструменты для тестирования двигателей упрощают снятие показаний и анализ текущего состояния двигателя, если вы понимаете, как работает каждый инструмент. Многие инструменты тестирования оснащены многофункциональными возможностями, включающими более одного устройства в каждый инструмент. Для начала неплохо иметь базовый набор инструментов со следующими инструментами.

    Цифровой мультиметр (DMM) — цифровой мультиметр измеряет несколько электрических величин, таких как напряжение (вольты), сопротивление (омы) или ток (амперы). Некоторые модели цифровых мультиметров имеют специальные функции, которые позволяют выполнять минимальные, максимальные и относительные измерения, а также тестировать диоды и конденсаторы. Цифровые мультиметры используются для проверки потери мощности из-за перегоревших предохранителей, чрезмерных уровней тока из-за перегрузки цепей и несоответствующего сопротивления из-за поврежденной изоляции или оборудования. Цифровые мультиметры считаются многофункциональными инструментами, поскольку они сочетают в себе несколько однофункциональных инструментов, таких как вольтметр, амперметр и омметр. Этот инструмент включает в себя дисплей, на котором измерения можно считывать в режиме реального времени, кнопки для выбора различных функций (в зависимости от модели), циферблат для выбора основных значений измерения (амперы, омы или вольты) и входные разъемы, к которым подключаются измерительные провода. вставлен.

    • Накладные амперметры. Накладные амперметры измеряют силу тока в цепи путем оценки напряженности магнитного поля вокруг проводника.
    • Большинство токоизмерительных клещей измеряют переменный ток, но некоторые измеряют как переменный, так и постоянный ток.
    • Шарнирные «клещи» на измерителе позволяют техническим специалистам зажимать губки вокруг провода, кабеля или другого проводника в электрической системе.

    Это позволяет техническому специалисту измерять ток, не отключая и не обесточивая систему. Челюсти сделаны из ферритового железа (обычно в пластиковом корпусе) и предназначены для обнаружения, концентрации и измерения магнитного поля, создаваемого током, протекающим через проводник. Накладные амперметры стали многофункциональными тестерами, некоторые модели имеют возможности, аналогичные цифровому мультиметру.

    Они популярны, потому что они безопасны и удобны, позволяя техническим специалистам отказаться от обрезки проводов, чтобы вставить выводы измерителя, поскольку клещи амперметра не должны касаться проводника для проведения измерения. Мегаомметр — Часто называемый мегомметром, мегомметр — это тип омметра, используемый для измерения электрического сопротивления изоляторов.

    Другими словами, мегаомметры используются для определения состояния изоляции проводов и обмоток двигателей. Они делают это, вводя высоковольтный слаботочный заряд постоянного тока и оценивая сопротивление, чтобы определить, есть ли утечка тока или повреждение изоляции. Величина тока зависит от приложенного напряжения, емкости системы, общего сопротивления и температуры материала. Как правило, чем выше ток, тем ниже сопротивление. Значение сопротивления изоляции, отображаемое на экране, является функцией трех независимых субтоков: тока утечки кондуктивного тока, тока утечки емкостного заряда и тока утечки поляризационного поглощения.

    Регулярное использование мегомметра в программе технического обслуживания — хороший способ гарантировать безопасность ваших цепей. Бесконтактный термометр. Бесконтактный термометр или точечный термометр — это инструмент для проверки двигателя, который измеряет температуру в одной точке с безопасного расстояния. Эти портативные термометры, напоминающие радарные пушки, идеально подходят для определения температуры в определенном месте на поверхности.

    Применяются для измерения теплового излучения труднодоступных объектов или объектов, работающих в экстремальных условиях. Точечные термометры работают, используя поле зрения (FOV) и отношение расстояния к точке (D:S). D:S — это отношение расстояния до измеряемого объекта и диаметра области измерения температуры. Чем больше передаточное число, тем лучше разрешающая способность прибора и тем меньше площадь, которую можно измерить. В дополнение к возможностям цифрового мультиметра, некоторые анализаторы качества электроэнергии могут проводить исследования энергии и регистрировать качество электроэнергии, собирая и записывая большое количество параметров качества электроэнергии. Другие функции анализаторов мощности могут включать:

    для измерения всех трех фаз и нейтрали; захват провалов, зыби и пусковых токов; анализ интеграции и совместимости программного обеспечения.

Что вызывает высокое сопротивление в обмотке двигателя?

Соединения с высоким сопротивлением могут возникать по ряду причин. Плохо сжатый выступ, ослабленные болты, разъемные болты (да, они все еще там) или даже коррозия могут вызвать их. Так что реальность такова, что такая недорогая вещь, как наконечник или шайба, может стоить вам тысячи долларов за обмотку двигателя, плюс время простоя.

Как проверить сопротивление трехфазного двигателя?

5. Испытание сопротивления изоляции. Испытание сопротивления изоляции является следующим испытанием, которое необходимо выполнить для определения общего состояния двигателя. Это делается путем сравнения сопротивления между каждой парой фаз двигателя и между каждой фазой двигателя и рамой. Это можно сделать с помощью тестера изоляции или мегомметра. Тесты должны быть выполнены следующим образом:

Сопротивление фазы: Возьмите тестер изоляции и установите его на 500В. Возьмите каждый конец и поместите его на разные перестановки L1, L2 и L3 и запишите каждое показание. Сопротивление между фазой и землей: Возьмите тестер изоляции, используя ту же настройку, и проверьте каждый провод от фазы к корпусу двигателя. Минимальное значение сопротивления изоляции должно быть 1 МОм. Если значение меньше 0,2 МОм, замените двигатель.

Любые ошибки во время этого раунда испытаний могут указывать на проблемы с изоляцией, что является проблемой, когда речь идет о безопасности и функциональности двигателя.

Сопротивление обмотки двигателя должно быть одинаковым?

Пользовательский поиск Ниже приведены основные этапы проверки исправности трехфазного двигателя переменного тока: (a) Общие проверки (b) Проверка целостности и сопротивления заземления (c) Проверка источника питания (d) Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока ( e) Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока (f) Проверка сопротивления изоляции (g) Проверка рабочего тока Общие проверки Для трехфазного двигателя выполните следующие действия: (1) Проверьте внешний вид двигателя. Проверьте на предмет обгорания, повреждения корпуса или охлаждающего вентилятора или вала. (2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипника. Следите за плавным и свободным вращением вала.

  • Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае рассмотрите возможность его замены, ремонта или проведения дополнительной диагностики.
  • 3) Как и при всех испытаниях и проверках, паспортная табличка двигателя содержит ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя.
  • Внимательно изучите табличку с паспортными данными и сравните значения проверки рабочих токов (см. ниже) со значениями на паспортной табличке Проверка целостности и сопротивления заземления С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя (корпусом) и землей.

У исправного двигателя сопротивление должно быть менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя. Может потребоваться дальнейший поиск и устранение неисправностей Проверка источника питания Для трехфазных двигателей ожидаемое напряжение для системы 230/400 В составляет 230 В между фазой и нейтралью и 400 В между каждой из трехфазных линий питания.

  • С помощью мультиметра убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение.
  • Убедитесь, что клемма питания находится в хорошем состоянии.
  • Проверьте соединительную шину для клеммы (U, V и W).
  • Для трехфазных двигателей тип соединения — звезда (Y) или треугольник. Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока С помощью мультиметра проверьте непрерывность обмотки двигателя от фазы к фазе (от U к V, от V к W, от W к U). Каждый фаза к фазе должна иметь непрерывность, если обмотка в порядке.

Если какая-либо конкретная фаза не проходит тест на непрерывность, ваш двигатель, вероятно, сгорел. Пожалуйста, посмотрите, как идентифицировать трехфазные обмотки для правильной идентификации обмотки. U, V, W — европейское обозначение обмотки. Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра или омметра для межфазной клеммы (от U до V, от V до W, от W до U). Показания в омах для каждой обмотки должны быть одинаковыми (или почти одинаковыми). одинаковый).

  • Помните, что три фазы имеют одинаковые или почти одинаковые обмотки! Проверка сопротивления изоляции Отсутствие сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что двигатель вот-вот выйдет из строя.
  • Для трехфазного двигателя сопротивление изоляции обычно измеряется между каждой обмоткой или фазой двигателя и между каждой фазой двигателя и корпусом двигателя (землей) с помощью тестера изоляции или мегомметра.

Установите настройку напряжения тестера сопротивления изоляции на 500 В. Проверьте от фазы к фазе (от U до V, от V до W, от W до U). Проверьте между фазой и корпусом двигателя (землей) (от U до E, от V до E, от W до E ). Минимальное испытательное значение сопротивления изоляции двигателя составляет 1 МОм (1 МОм).

Как проверить обмотки трехфазного двигателя мегомметром?

Как использовать мегомметр для проверки трехфазного двигателя. Процедура Перед использованием мегомметра для проверки необходимо проверить определенные факторы.

Провода мегомметра необходимо проверить на наличие неисправностей. и провода должны иметь электрическую непрерывность. Чтобы проверить электрическую непрерывность мегомметра, мы должны соединить оба провода вместе, когда мегомметр включен. Проверьте проводку устройства, которое нужно измерить. Перед проверкой убедитесь, что все соединения выполнены.

Проверьте, подключен ли трехфазный двигатель к треугольнику или нет, если да, удалите перемычки. Проверка сопротивления обмотки двигателя Первым шагом будет проверка сопротивления обмотки. Таким образом, как и у мультиметра, у мегомметра также будет поворотный селектор, поэтому поверните его на Ом, и после этого проверьте провода, и это будет проверка непрерывности электрической цепи.

  • Подключите щуп к двигателю для проверки сопротивления обмотки от фазы к клемме фазы,
  • Итак, мы должны проверить два конца первой, второй и третьей обмотки, для этого подключите щуп к первой обмотке и проверьте два его конца другим щупом и сделайте то же самое для второй и третьей обмотки.

При этом мы должны включить тестирование мегомметра. Во время этой проверки все обмотки должны показывать высокое и почти одинаковое значение, тогда двигатель исправен. Проверка сопротивления изоляции двигателя. Для выполнения этого изменения проверки мегомметр должен быть настроен на напряжение, а уровень напряжения должен быть больше 250 В.

Подключите один щуп мегомметра к заземлению двигателя. Таким образом, можно проверить сопротивление изоляции относительно земли, затем подключить второй щуп к первой обмотке и проверить значение, затем сделать это для второй и третьей, и если все значения почти одинаковы, то все в порядке. Затем проверьте сопротивление изоляции между обмотками.

При проверке сопротивления изоляции двигателя значения будут почти одинаковыми для трех обмоток, если да, то двигатель исправен и если щупы подключены к одной и той же обмотке, то счетчик покажет ноль. Таким образом, если все показания почти одинаковы и высоки для проверки изоляции и обмотки двигателя, то двигатель в порядке.

Как проверить сопротивление трехфазного двигателя?

5. Испытание сопротивления изоляции. Испытание сопротивления изоляции является следующим испытанием, которое необходимо выполнить для определения общего состояния двигателя. Это делается путем сравнения сопротивления между каждой парой фаз двигателя и между каждой фазой двигателя и рамой. Это можно сделать с помощью тестера изоляции или мегомметра. Тесты должны быть выполнены следующим образом:

Сопротивление фазы: Возьмите тестер изоляции и установите его на 500В. Возьмите каждый конец и поместите его на разные перестановки L1, L2 и L3 и запишите каждое показание. Сопротивление между фазой и землей: Возьмите тестер изоляции, используя ту же настройку, и проверьте каждый провод от фазы к корпусу двигателя. Минимальное значение сопротивления изоляции должно быть 1 МОм. Если значение меньше 0,2 МОм, замените двигатель.

Любые ошибки во время этого цикла испытаний могут указывать на проблемы с изоляцией, что является проблемой, когда речь идет о безопасности и функциональности двигателя.

Каково сопротивление обмоток двигателя постоянного тока?

Сопротивление обмоток якоря, измеренное омметром при остановленном двигателе без питания, составляет 2,45 Ом.

Сопротивление обмотки бесщеточного двигателя —

RC Общий калькулятор

 

Сопротивление обмотки бесщеточного двигателя — это постоянная двигателя, которая напрямую связана с КПД двигателя. Сопротивление обмотки, скорее всего, самый простой для понимания параметр бесколлекторных двигателей. Здесь нет секретов! Сопротивление обмотки двигателя — это просто сопротивление в самой обмотке двигателя. Теперь я знаю, что определение термина с использованием слов внутри термина — не очень хороший способ объяснить определение, однако существует не так уж много способов описать эту моторную константу. Возможно, мы можем сказать, что сопротивление — это ограничение потока электричества, а обмотки — это медные провода, используемые в наших двигателях.

Что создает сопротивление обмотки двигателя?

К сожалению, ничто в жизни не дает стопроцентной эффективности. То же самое и с проводами, и идеально, если сопротивление двигателя равно нулю. Ом – это единица измерения сопротивления в электричестве. Каждый провод, используемый в любом приложении, имеет определенное сопротивление на фут. Когда мощность, протекающая по проводам, испытывает сопротивление из-за самого провода, это приводит к потере энергии. Потраченная энергия преобразуется в тепло, и эта энергия не обеспечивает какой-либо формы работы, которая вносит свой вклад в выходную мощность бесщеточного двигателя в наших радиоуправляемых автомобилях. Однако определить мотор мы можем с помощью недорогих бытовых инструментов.

Измерение сопротивления обмотки бесщеточного двигателя

Мы можем измерить сопротивление обмотки двигателя, введя в цепь еще один компонент сопротивления. Причина, по которой мы хотели бы сделать это, заключается в том, что обычные мультиметры не обладают чувствительностью для измерения миллиом. В этом случае мы добавляем в цепь дополнительную нагрузку, чтобы снизить ток до приемлемого уровня. Затем мы используем закон Ома, V = I x R, чтобы определить значение сопротивления, поскольку мы знаем, что напряжение на двигателе и ток будут одинаковыми во всей цепи. Трудность возникает там, где мы увеличиваем температуру контура. При подаче тока на фазу двигателя мы тратим электричество в виде тепла. Это тепло увеличивает сопротивление обмоток. Однако, если мы знаем температуру обмотки в момент снятия показаний, мы можем нормализовать этот результат до стандартных 20 градусов Цельсия.

Требуются следующие инструменты:

  1.  2 мультиметра. Один будет использоваться для измерения тока, а другой – для измерения напряжения.
  2. 4-элементный LiPo (макс. 15,10 В), 3-элементный LiPo или 2-элементный LiPo.
  3. Резистор 25 Вт – 10 Ом для 3- или 4-элементного LiPo. 25 Вт — резистор 5 Ом для 2-элементного LiPo
  4. Провод для подключения аккумулятора к резистору и проводам двигателя.
  5. Температурный пистолет (дополнительно, но настоятельно рекомендуется)

Процедура следующая:

  1. Подключите мультиметр последовательно к силовому резистору.
  2. Подсоедините 2 из 3 проводов бесщеточного двигателя последовательно к силовому резистору и мультиметру.
  3. Возьмите второй мультиметр и измерьте напряжение на проводах двигателя.
  4. Включите амперметр и установите его на значение 10А. Включите мультиметр и установите его на милливольты.
  5. Наконец, подключите 4-элементный LiPo последовательно с остальной частью схемы.
  6. Одновременно снимите показания обоих счетчиков.