Содержание

Замена заднего сальника коленвала Nissan Qashqai +2 (J10) 1.5D dCi 110 л.с. 2010 — 2014 в Самаре, цена

Если у вас другая модификация Ниссан Кашкай,
уточните цену
у менеджера по телефону
+7 846 211 53 62

Вид работыЦена
Замена заднего сальника коленвалаот 4 700 ₽
Мы также можем выполнить:Цена
Замена коренных вкладышей коленвалаот 15 700 ₽
Замена заднего сальника коленвалаот 4 700 ₽
Замена шкива коленчатого валаот 800 ₽
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателяот 5 300 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 1 000 ₽
Замена демпферного шкива коленвалаот 500 ₽
Замена шатунных вкладышейот 4 600 ₽
Замена шатунов и всех поршнейот 15 000 ₽

Японский мастер на карте Самары — Яндекс. Карты

Замена сальников коленвала Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге и ленинградской области. Недорого!

Главная

Каталог автомобилей

Nissan

Nissan Qashqai

Замена сальников коленвала


Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим сальники коленвала Nissan Qashqai качественно, в срок и с гарантией!


Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.


Регламентированный срок замены сальников коленвала


Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.


Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.


Признаки неисправности сальников коленвала


Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.


Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.




Как мы решаем проблему замены сальника коленвала


Процедура замены требует высокой квалификации механика.


Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.


Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.


Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие услуги мы предоставляем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов
  • капитальный ремонт двигателя
  • выкуп автомобилей с неисправным двигателем


Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел. : +7 (931) 289-70-80

Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai

Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(6)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(6)


Замена переднего уплотнения коленчатого вала

Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?

В среднем стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai составляет 126 долларов, из них 22 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое передний сальник коленчатого вала?

Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.

Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.

Имейте в виду:

  • Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
  • Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
  • Масло разрушает резиновые детали.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
  • Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
  • Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
  • Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
  • Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата

Наша рекомендация:

Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.

Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.

Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.

Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?

  • Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
  • Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
  • Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.

Насколько важна эта услуга?

Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит датчик уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS)?

Ваша система ABS работает как с помощью электричества, так и с помощью гидравлического давления. Уровни жидкости необходимо постоянно контролировать, и это задача датчика уровня жидкости ABS. Система ABS, расположенная в главном цилиндре…

Как правильно закачивать газ

Найти заправочную горловину, внести предоплату за топливо, выбрать правильную марку топлива и не доливать – вот полезные советы, чтобы заправлять топливо как профессионал.

Как сделать водительское сиденье автомобиля более удобным

Наиболее удобными водительскими сиденьями являются правильно отрегулированные автомобильные сиденья с теплыми чехлами и встроенной поясничной опорой для предотвращения болей.

Как предотвратить запотевание заднего стекла?

Чтобы предотвратить запотевание заднего стекла, нажмите кнопку предотвращения запотевания заднего стекла. Включится световой индикатор, подтверждающий использование обогревателя заднего стекла, и примерно через 15 минут обогреватель автоматически выключится.

Автомобиль заводится с трудом, горят датчики ABS и O2

Здравствуйте. Затрудненный запуск и лампочка датчика O2 могут быть связаны с утечкой чрезмерного количества топлива из распределителя управления подачей топлива через дверцу управления подачей воздуха. Некоторая утечка является нормальным явлением, но менее 22 см³ топлива и более…

Что может привести к тому, что мой кондиционер и обогреватель не будут работать в моем BMW 525i 1994 года выпуска

Здравствуйте. Если бы оба они не работали после замены трансмиссии, я бы начал с проверки всех соединений, которые были сняты во время замены. Возможно, плохое заземление….

  1. Дом

  2. оценки

  3. Ниссан

  4. Кашкай

  5. Замена переднего сальника коленчатого вала

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как устранить утечку через задний главный сальник одним простым действием

 

Задний главный сальник является одним из самых важных уплотнений в двигателе вашего автомобиля. Задний главный сальник — это задний сальник коленчатого вала вашего двигателя. Это очень важное уплотнение, так как оно расположено так низко на двигателе, что из него может быстро вытечь значительное количество масла, в результате чего уровень моторного масла станет опасно низким, прежде чем вы успеете долить масло. Вот почему, если ваш неисправен, Устранение утечки заднего главного уплотнения должен быть в начале вашего списка дел. К счастью, исправить уплотнение очень просто с помощью заднего основного герметика BlueDevil. Продолжайте читать ниже и остановите эту утечку прямо на ходу!

Попробуйте задний главный герметик прямо сейчас

Устранение заднего основного уплотнителя не должно быть трудным

Когда у вас в руках окажется бутылка заднего основного герметика BlueDevil, устранить течь заднего главного уплотнителя никогда не было так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы получить пошаговое руководство по устранению любой утечки!

Посмотрите это видео на YouTube

Признаки утечки через задний главный сальник

Задний главный сальник, требующий ремонта, оставляет масляные пятна под припаркованным автомобилем. Ваш автомобиль также может демонстрировать значительную потерю масла за короткий период времени.

Можно ли ездить с протечкой заднего главного сальника?

Устранение течи в заднем главном уплотнении может оказаться сложным и утомительным занятием. Часто расценки механиков на ремонт заднего главного уплотнения настолько высоки, что кажется лучшим вариантом управлять автомобилем и просто регулярно доливать масло, чтобы ваш автомобиль работал. Вот почему это плохая идея.

Во время движения вытекающее масло будет растекаться по днищу автомобиля. Это включает в себя компоненты вашей подвески, выхлопную трубу и любые шланги или провода под вашим автомобилем. Разбрызгивание масла на горячую выхлопную трубу — это, прежде всего, пожароопасно! Это также может привести к неприятным запахам и струям дыма, исходящим из двигателя. Просто допустить протечку заднего главного сальника — плохой вариант, даже если вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль очень долго.

Замена заднего главного уплотнения

Негерметичность заднего главного уплотнения часто приводит к гибели двигателей из-за сложной процедуры замены. Фактическая сломанная печать часто является относительно недорогой деталью, часто менее 50 долларов, но иногда и всего 15 долларов. Тем не менее, процесс замены заднего главного уплотнения часто требует снятия всего двигателя и трансмиссии с автомобиля, что может быть выполнено только очень опытными механиками, и даже в этом случае может потребоваться 6-10 часов! Из-за длительности работы и навыков, необходимых для ее выполнения, часто может оказаться более экономичным просто установить новый двигатель на свой автомобиль, чем пытаться отремонтировать задний главный сальник. Если ваше заднее главное уплотнение протекает, вполне вероятно, что другие компоненты вашего двигателя изношены и вскоре также начнут протекать или начнут медленно выходить из строя.

Устранение течи заднего главного сальника в домашних условиях

К счастью, если задний главный сальник протекает, у вас есть несколько вариантов, кроме замены двигателя или оплаты дорогостоящего обслуживания. Продукты для предотвращения утечек являются относительно новыми для автомобильного рынка и добились больших успехов благодаря последним формулам.

Первоначально средства предотвращения утечек в основном основывались на твердых частицах и использовали такие вещества, как опилки, чтобы закупорить утечки. В конечном итоге они принесли больше вреда, чем пользы. Новая технология присадок для предотвращения утечек привела к новому способу герметизации утечек в системах вашего автомобиля. Вместо того, чтобы просто закупоривать утечки, задний основной уплотнитель BlueDevil предназначен для восстановления и омоложения заднего главного уплотнения в вашем двигателе, чтобы он мог выполнять работу, для которой изначально предназначался. BlueDevil Rear Main Sealer — это универсальный фиксатор заднего основного уплотнения для уплотнений, которые высохли, потрескались или сморщились из-за возраста или использования. Наше решение представляет собой полностью жидкую присадку, которая не забивает и не вредит никаким другим компонентам или уплотнениям в вашем двигателе и моментально останавливает раздражающую (и дорогостоящую) утечку заднего главного уплотнения.

Лучшая присадка для устранения утечек заднего главного уплотнения!

Наше решение для предотвращения утечек — лучшее на рынке. Если вы нам не верите, прочитайте обзоры продукции BlueDevil Rear Main Sealer на веб-сайте Advance Auto Parts, прежде чем совершить покупку. Остановите утечку, прежде чем вы причините больше вреда своему автомобилю! Избежать дорогостоящего ремонта – главная задача каждого автовладельца. BlueDevil Rear Main Sealer идеально подходит для этого.

Остановите утечку!

 

 

 

 

 

 

Вы также можете приобрести задний главный уплотнитель BlueDevil непосредственно у производителя здесь: Transmission Sealer или в местных магазинах автозапчастей:

    90 051 Advance Auto Parts
  • Bennet Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Pep Boys
  • O’Reillys Auto Parts
  • Auto Zone
  • NAPA

 

Изображения предоставлены www.