Содержание

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

_____________________________________________________________________________


Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в
цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405
автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос,
топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления
и
форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина
расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с
баком.
Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание
топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака
связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан
пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает
избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего
воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со
штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя
уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр,
установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в
топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом
соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления
двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под
давлением
подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную
рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме
автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа
изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному
трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для
соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей
ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 –
штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель
подводящего
топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать
давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем
торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с
подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на
две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная
непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая
сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму
и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит
топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через
сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта,
разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в
ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан
и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан,
пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После
снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при
открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод.
Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены
резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом,
дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в
двигатель
воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона
кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей.
Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха,
поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и
регулятором
холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной
оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с
педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол
поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом,
регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных
режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение
двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом
и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано
стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть,
работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405
автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем
аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого
цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление
обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично
проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы
форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с
двигателя. Снимаем с
патрубка
форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом.
Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и
опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического
обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив
неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302
Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном
перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их
разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса
и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний
наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля
отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода
дроссельной заслонки (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса
установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной
последовательности и проводим его регулировку.


Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки
ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если
трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий
шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка
должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода
педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе
эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью
открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем
регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной
заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не
ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После
окончания
регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

 

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

  • Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
  • Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
  • Рабочие функции исполнительных устройств
  • Основные схемы планетарной коробки-автомат
  • Модификации клапанов и регуляторов
  • Конструкция и элементы
  • Компоненты редукторов автоматических коробок
  • Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
  • Рекомендации по замене масла

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

  • Коробка передач CVT 01J
  • Гидросистема коробки-автомат
  • Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
  • Электронный блок управления АКПП мультитроник
  • Работа вариатора CVT 01J

Коробка автомат Toyota

  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
  • Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

  • Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
  • Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Коробка автомат ZF

  • АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
  • Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
  • Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
  • Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
  • Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
  • Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
  • Планетарная передача Audi ZF 6HP26
  • Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28

Двигатели Mitsubishi

  • ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
  • Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
  • Характеристика двигателя 4G15/4G18
  • Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

  • Характеристики ЗМЗ-402
  • ГРМ двигателя ЗМЗ-402
  • Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
  • Устройство системы смазки ЗМЗ-402
  • Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
  • Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
  • Технические характеристики ЗМЗ-405
  • Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
  • Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
  • Система смазки двс ЗМЗ-405
  • Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
  • Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
  • Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
  • Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
  • Электрическая система управления ЗМЗ-406
  • Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
  • Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
  • Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
  • Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
  • Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
  • Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на Газель и Соболь

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы двигателя, электромагнитных форсунок.  

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, состав, устройство, принцип действия.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска во впускные каналы головки блока цилиндров в зону расположения впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см2). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливная рампа 40624.1100010 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

С целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-40524 применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений (клипс).

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

На переднем конце топливной рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан, которые служат для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.

С другой стороны топливной рамы, к штуцеру с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. Для защиты от перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель.

Топливоповоды системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.

Топливный бак системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке не более 3 кПа (300 мм вод.ст.).

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке, крепится прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца. На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи топлива при его малом количестве топлива.

Как проверить топливный насос и давление

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливным форсункам двигателя.
будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от конструкции топливной системы вы можете иметь
насосы одного или нескольких типов в различных местах, как механические, так и электрические модели.
Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными, так и обычными бензиновыми, в состав которых входит
первичного насоса в топливном баке и вторичного насоса «высокого давления», который крепится
и приводится в движение двигателем. Система впрыска топлива под обычным давлением имеет только один
основной насос в топливном баке. Тест топливного насоса покажет состояние производительности
насоса.

Что пошло не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, что приводит к потере
давление в топливной рампе и форсунках, что приводит к
тяжелый старт,
колебания и
низкой мощности двигателя и при
внутренности насоса полностью выходят из строя
двигатель не заводится.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Какова стоимость?

У большинства людей нет набора для проверки топливного насоса, но не бойтесь, магазины автозапчастей
предоставит вам один бесплатно в большинстве случаев. Если вы подозреваете, что топливный насос
слаб в вашей машине, и вы едете на машине в магазин, чтобы сделать тест, который вы можете ожидать
заплатить от 9 долларов0,00 и 150,00 долларов США.

Приступим к работе

Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с комплектом экстренного торможения, двигатель
выключено (не курить и не пользоваться открытым огнем). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

Напорный порт: Некоторые автомобили имеют удобный нагнетательный порт на
топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить манометр, в то время как для других конструкций потребуется
переходник из тестового комплекта, который можно прикрепить к топливному фильтру или датчику давления топлива
линия подачи направляется к топливной рампе двигателя.

Извлеките манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство манометров имеют быстроразъемное соединение.
муфта, которая позволит использовать несколько разных адаптеров для разных производителей.
комплект должен иметь их маркировку, но если нет, ищите соединитель шланга или фитинг, который
будет работать на вашу машину.

При подсоединении манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива может быть
Присутствуйте, так что не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение «включено» на приборной панели.
следует подскочить до 45 фунтов на квадратный дюйм и 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) в системах прямого впрыска,
впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI) в большинстве случаев должен составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм, поскольку
системные простые числа. Если давление отсутствует, перепроверьте соединение шланга или адаптера.
чтобы избежать ложных отрицательных результатов, повторно включите зажигание для повторной проверки. Все еще нет
давление? подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса. В то время как двигатель
работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со статическим давлением заливки
(DPI), затем нажмите дроссельную заслонку, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм.
это означает, что топливный насос и регулятор давления работают правильно. Если система
давление топлива не реагирует проверить линию подачи вакуума регулятора и если все в порядке
вышел из строя регулятор давления топлива (если есть).

Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос
работает под нагрузкой. Это может быть достигнуто одним из двух способов, сначала вы можете
загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автоматическая) и удерживая тормоз
слегка прибавляя газу двигателю. Это загрузит двигатель
при этом не позволяя автомобилю двигаться, эффективно нагружая двигатель и топливный насос.
Второй способ — закрыть капот до первого предохранителя и завести машину.
(не на скоростях шоссе), а датчик находится снаружи и виден водителю.
Шланг будет проходить со стороны капота, а для закрепления используется малярная лента.
калибр. Давление должно сохраняться непрерывно в течение всего испытания. Если топливо
давление низкое под нагрузкой или на холостом ходу
топливный фильтр (при наличии) может
быть забит, или топливо
насос вышел из строя и требует замены.

Снимите датчик давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите топливный бак.
линейный адаптер уберите излишки топлива.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный насос
вопросы о проверке давления бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Давление и объем топлива

Во времена
механические топливные насосы. Чем быстрее вращался двигатель и чем выше уровень
топливные баки упали, больше топлива стало доступно для контуров в
карбюратор.

В качестве топлива
впрыск взял верх, первые цепи электрического топливного насоса были просто реле
и предохранитель на стороне питания и замок зажигания на стороне управления. Контроль
превышение давления топлива осуществлялось аналоговым регулятором, настроенным на
нагрузки с вакуумным сигналом.

Топливный насос
работает при полном напряжении батареи независимо от нагрузки на двигатель. Это не
хорошо для жизни любого электрического насоса, и это вызвало значительный шум внутри
автомобиль. Также требовалась обратка к топливному баку, которая представляла
много трудностей для системы EVAP для обнаружения малых и больших утечек.

Самый ранний
попытка увеличить срок службы топливного насоса заключалась в установке ряда балластных резисторов.
При изменении нагрузки на двигатель резистор переключался. Это сработало
очень похоже на резисторный контроллер двигателя для двигателя вентилятора.

Регулятор
на топливной рампе контролировалось не только давление топлива, но и объем,
управление подачей топлива с помощью диафрагмы, пружин и вакуума.

Главный сдвиг произошел, когда топливные насосы стали управляться напряжением широтно-импульсного модуля. Топливный насос приводится в действие сигналом, который изменяет мощность для управления скоростью двигателя и давлением, подаваемым в топливную рампу во время рабочего цикла. Рабочий цикл — это измеренный период времени, за который сигнал завершает цикл включения и выключения, выраженный в процентах. На некоторых автомобилях процент можно просмотреть с помощью сканирующего прибора.

Водитель
для этих цепей топливного насоса обычно является частью модуля управления двигателем. Как
Изменяются нагрузки двигателя и топливная коррекция, рабочий цикл увеличивается или уменьшается.

Производители
переместили драйвер топливного насоса в модули в задней части автомобиля.
Некоторые производители перенесли управление насосом на задний электронный модуль;
некоторые переместили его в специальный модуль топливного бака, который также выполняет управление EVAP.

Поскольку управление топливным насосом переместилось в модули, коды для топливных насосов стали более распространенными. Некоторые из наиболее распространенных кодов, которые вы увидите, — это коды цепей топливного насоса. Обычно они указывают на то, что цепь разомкнута или напряжение слишком высокое или низкое, что указывает на короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи. Некоторые из этих кодов являются общими, но если модуль отделен от модуля управления двигателем, вы можете иметь дело с кодами, специфичными для производителя.

Модуль
который управляет топливным насосом, обычно ищет данные PID от двигателя.
Данные PID для давления топлива могут иметь решающее значение при диагностике топливного насоса.
и может избавить техников от вытаскивания манометра топлива и
различные фитинги для соединения. Кроме того, на некоторых автомобилях устранен
контрольный порт на топливной рампе. Но как узнать, что датчик давления топлива
плохой?

Датчик давления топлива обычно имеет три провода и работает от пяти вольт. Как
давление топлива увеличивается, сопротивление изменяется. Сенсорные мониторы
давление в топливной системе и производительность насоса. Если датчик не
получив чистые пять вольт, изменится напряжение на стороне сигнала. На некоторых
системы, это может привести к тому, что показания давления будут ниже, чем обычно, и создастся
некоторые коды производительности топливного насоса.

Наблюдение за
PID давления топлива во время тест-драйва может дать техническим специалистам представление о
исправность помпы. Если давление резко падает при ускорении, это может
быть признаком неисправности насоса. Давление не должно сильно меняться во время
различные нагрузки и обороты двигателя. Это связано с тем, что насос отвечает за
обеспечивая правильный объем, в то время как давление остается прежним. Давление топлива
для большинства транспортных средств должно оставаться в диапазоне от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но, техники должны сделать
обязательно посмотрите в сервисной информации технические характеристики.

Прочие данные
PID, используемые для регулирования топливного насоса, включают в себя датчики положения двигателя.
Дополнительными данными, используемыми для управления насосом, могут быть нагрузка двигателя и топливо.
требования. Цель этих датчиков — обеспечить правильное количество
давление топлива в топливной форсунке, поэтому, когда топливная форсунка открывается, она стреляет
точное количество топлива в цилиндр с правильной формой распыления.

Обнаружение, если
есть проблема с давлением топлива, вызванная насосом, который не производит
правильное давление и объем можно увидеть в нескольких данных PID, таких как
давление топлива и топливная коррекция. Симптомы слабого топливного насоса при вождении могут быть
потеря мощности.

Некоторые автомобили записывают давление топлива как часть стоп-кадра, если сохранен код. Это может помочь техническим специалистам отследить прерывистую проблему с топливным насосом.

Поскольку модулю топливного насоса требуется информация для различных датчиков, он обычно обменивается данными по последовательной шине данных. Если модули не обмениваются данными, топливный насос не может адекватно управляться.