Содержание

Признаки засорения топливного фильтра и причины их появления

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Возможные неисправности
  • 3 Причины засорения фильтрующего элемента

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Причины засорения фильтрующего элемента

С признаками забитого топливного фильтра разобрались, теперь давайте посмотрим причины, приводящие к засорению фильтрующего устройства:

  1. Заправка автомобиля горючим сомнительного качества. Если машина часто заправляется на небольших АЗС (не зарекомендовавших себя на авторынке), учитывайте: продажа бензина и солярки является хорошим бизнесом, поэтому с целью уменьшения себестоимости продукции, увеличения оборотов владельцы АЗС домешивают различные присадки и смолы, которые могут забить не только фильтр, но и всю систему.
  2. Недостаточная очистка топлива. После производства горючей смеси, осуществляется его транспортировка, поэтому из канистр, баков, резервуаров, возможно попадание к указанной жидкости частиц краски, грязи, вредных примесей.
  3. Запыленность воздуха. Ни для кого не секрет, что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных эксплуатационных условиях, присутствие частиц пыли, грязи, частиц насекомых, растений в воздухе неизбежно.

Устранить указанные причины невозможно, поэтому следите за состоянием фильтрующего устройства, соблюдайте рекомендации дилера относительно плановой замены расходных материалов. Самостоятельную замену фильтрующего устройства, выполняйте, если машина не находится на гарантии дилера.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки двигатель, фильтры, фильтр тонкой очистки, топливный фильтр

причины поломки и основные признаки

Если представить, что топливная система – это организм, то топливный фильтр – это почки, которые фильтруют и нейтрализуют ржавчину и грязь, а также контролируют устранение воды из топлива.
С забитым фильтром шутки плохи – это грозит неисправной работой двигателя, ведь он перестает правильно пропускать бензин или дизель и очень часто следом за ним засоряются форсунки и клапаны.

 

Все топливные фильтры разделяют:

— для дизельных моторов;

— для инжекторных автомобилей;

— для двигателей с карбюраторами.

 

В Украине поломка топливного фильтра частое явление, ведь качество горючего оставляет желать лучшего.

Мы выделили несколько самых основных причин забивания:

1.     В моменте различных химических реакций соединения горючего с воздухом скапливается пыль и грязь.

2.     Конденсация, которая вызывает коррозию.

3.     При пониженных температурах вода кристаллизируется и забивает трубы топливной системы.

4.     И самая основная причина – низкой качество заправляемого топлива. От этого увы никто не застрахован и улучшить качество можно только благодаря специальным топливным присадкам. В нашей линейке продукции это самый ходовой товар с низкой ценой, постоянными, положительными отзывами.

 

С причинами разобрались, теперь нужно выяснить какие симптомы, что делать и куда бежать, если такое произошло.

Вот опять же, основные признаки поломки или неисправности такого фильтра:

1.     Вы ощущаете, что расход топлива стал больше и держится постоянно большей отметки несмотря на то, что вы заправляетесь на разных АЗС (проверенных). Все топливо попадает в мотор в меньшем количестве, чем необходимо, в результате меняется состав и скапливается грязь в самом фильтре. За рулем вы чувствуете, что мощности нет и давите сильнее на газ.

2.     При езде в гору ваш автомобиль делает странные рывки.

3.     Мощность двигателя явно уменьшилась.

4.     Вы часто глохнете на холостых оборотах.

5.     Автомобиль начал жить своей отдельной жизнью от водителя и начал периодически тормозить сам.

 

Если у вас дизельный мотор, то очень часто нужно прибегнуть к усилию и завести его после 2-3 раза.

При инжекторном типе вы абсолютно точно почувствуете снижение мощности машины, а если у вас карбюратор, тут вообще все очень сложно и заметите поломку вы уже тогда, когда топливный фильтр окончательно выйдет из строя, так как забивается он постепенно и незаметно.

 

Для того, чтобы контролировать степень загрязнения, некоторые автопроизводители устанавливают специальный датчик, чем значительно облегчают жизнь владельцам.

 

Каждый завод производитель прописывает в эксплуатационной книге время для замены, но мы рекомендуем проверять фильтр при прохождении ТО, так как состояние наших дорого и низкокачественное топливо диктует свои условия. Замена топливного фильтра дело не хитрое и не дорогостоящее, цена на нашем автосервисе абсолютно приемлемая, позвонив нам за пару дней до планируемого ТО, можно заказать новый фильтр для марки вашего авто, а по приезду быстро его заменить.
Не стоит рисковать автомобилем и потом исправлять более серьезные поломки.

 

 

 

Симптомы неисправности топливного фильтра | Jiffy Lube

Опубликовано в рубрике Автомобильные фильтры

Ремонт двигателя может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение длительного периода времени. Разве не было бы здорово, если бы вы могли сделать что-то простое и недорогое, чтобы защитить свой двигатель и сохранить его в чистоте? Ждать! Есть! Уделите немного внимания топливному фильтру.

ПОЧЕМУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТАК ВАЖЕН?

Топливный фильтр задерживает мусор и предотвращает его попадание в топливную систему.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ЕЗДЕТЕ С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ?

Вот пять симптомов неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание:

  1. Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится.
  2. Пропуски зажигания или неровный холостой ход. Грязный топливный фильтр может помешать двигателю получать достаточно топлива.
  3. Автомобиль глохнет. Никто не хочет внезапно остановиться в пробке! Но это может случиться, если вы едете с фильтром, который вышел из строя.
  4. Отказ компонента топливной системы. электрические топливные насосы могут преждевременно выйти из строя, пытаясь протолкнуть топливо через грязный топливный фильтр.
  5. Сильный шум топливного насоса. Внезапные необычные звуки могут быть способом вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так.

СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автомобили оснащены датчиками, которые контролируют топливную систему. Когда загорается индикаторная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя, это означает, что датчики обнаружили проблему.

Эти серьезные проблемы могут иметь простое и доступное решение: заменить фильтр. Постоянное и своевременное техническое обслуживание топливного фильтра имеет важное значение для обеспечения надежной управляемости. Свежий фильтр уменьшает количество загрязняющих веществ и помогает предотвратить повреждение двигателя и топливной системы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

Часто рекомендуется менять фильтр каждые 2 года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но это общее предложение. Если вы много ездите по грунтовым дорогам или по строительным дорогам, которые могут поднимать много пыли и мусора, возможно, вы захотите чаще менять топливный фильтр. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля.

Не пропускайте плановое техническое обслуживание, но не стесняйтесь профессионально осматривать свой автомобиль между визитами, если вы испытываете любой из пяти перечисленных признаков неисправности топливного фильтра. Посетите один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, и обученный специалист Jiffy Lube:

  • Спросит о вашем стиле вождения, чтобы определить влияние, которое он может оказать на топливную систему вашего автомобиля
  • Опишите признаки неисправности топливного фильтра и спросите, какие из них могут возникнуть у вас
  • Снимите использованный топливный фильтр
  • Замените использованный топливный фильтр новым фильтром, который соответствует или превосходит рекомендации производителя
  • .

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДРУГИХ ФИЛЬТРАХ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Топливный фильтр — не единственный фильтр, который усердно работает для обеспечения максимальной производительности автомобиля. При посещении Jiffy Lube техник также визуально осмотрит:

  • Воздушный фильтр двигателя. Точно так же, как топливный фильтр помогает улавливать мусор, содержащийся в топливе, воздушный фильтр двигателя защищает двигатель от переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
  • Фильтр коробки передач. Ваша автоматическая коробка передач зависит от фильтра, который предотвращает попадание грязи и мусора в гидравлическую систему.
  • Воздушный фильтр салона. Салон — это место, где сидите вы и ваши пассажиры, а воздушный фильтр салона удаляет пыль, пыльцу и плесень, чтобы вам всем было легче дышать.

Технический специалист Jiffy Lube сообщит вам, если будет рекомендована какая-либо замена, но не будет выполнять никаких работ без вашего согласия.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА JIFFY LUBE

Регулярное профессиональное профилактическое обслуживание поможет вашему автомобилю работать в соответствии с проектом. Специалисты Jiffy Lube проходят тщательную подготовку и используют качественные продукты. Это хорошо для вас, потому что ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник, скорее всего, будут готовы к работе и продолжат движение, когда вам это нужно больше всего. Это также хорошо для вашего бюджета, потому что, если вовремя обнаружить мелкие неисправности, такие как замена топливного фильтра, они не превратятся в дорогостоящий ремонт.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Jiffy Lube использует многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания. Хотите узнать больше? Кликните сюда.

Почаще возвращайтесь в наш Ресурсный центр, так как регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Найдите местный магазин Jiffy Lube



Топливный фильтр|Общее обслуживание

Признаки засорения топливного фильтра

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Когда вы в пути, двигатель вашего автомобиля всасывает топливо, как Такеру Кобаяши вдыхает блюдо с хот-догами. Справляясь с такой большой нагрузкой, ваш топливный насос посылает топливо из бензобака в двигатель. Попутно топливо проходит через фильтр.

Как и все фильтры, топливные фильтры могут засориться из-за успешного выполнения своих функций в течение длительного периода времени. Чем дольше работает фильтр, тем больше частиц он улавливает, пока не перестанет улавливать. Когда это происходит, это может прервать подачу топлива, и ваш двигатель может заглохнуть и заглохнуть.

Чтобы ваш автомобиль не заглох на случайной дороге, важно распознавать ранние симптомы, указывающие на то, что что-то может быть не так. Драйв 9Информационная команда 0084 хочет помочь с этим, поэтому мы собрали руководство по забитым топливным фильтрам. Покопайтесь.

Что такое топливный фильтр и для чего он нужен?

Топливный фильтр — это устройство в топливной системе автомобиля, которое задерживает нежелательный мусор при прохождении через него топлива. Обычно он сделан из металлического или пластикового корпуса и содержит различные материалы, предназначенные для улавливания нежелательных загрязняющих веществ, плавающих в топливе. Таким образом, он защищает двигатель и топливные форсунки от вредных частиц.

Типы топливных фильтров

Топливный фильтр находится где-то между бензобаком и двигателем, вот несколько полезных советов, как его найти.

Местоположение

  • Inline : На некоторых автомобилях, обычно на автомобилях с топливными системами возвратного типа, фильтр буквально находится между двумя соединениями топливного шланга, таким образом, он встроен в топливную систему.
  • Бак : На некоторых автомобилях, часто с безвозвратной топливной системой, топливный фильтр находится на топливном баке или внутри него.

Соединения

  • Push-On : Большинство фильтров имеют небольшие выступающие трубки, которые вставляются в шланги топливопровода и иногда фиксируются хомутами. Это самый распространенный тип топливного фильтра.
  • Резьбовой : Некоторые фильтры могут иметь резьбу на входной и выходной трубках, чтобы вкрутить их на место.

Топливные фильтры доступны в различных исполнениях., Depositphotos

Симптомы засорения топливного фильтра Симптомы

Если у вас забит топливный фильтр, двигатель может не получать достаточно топлива, что может вызвать множество проблем. Если вы заметили эти симптомы, это может быть результатом старого, грязного и/или забитого фильтра. Обратите внимание, что эти симптомы также могут быть результатом неисправности топливного насоса или другой причины.

Проблемы с запуском

Для запуска двигателя требуется топливо. Если фильтр забит и топливо не поступает, двигатель может не запуститься.

Напыление

Если вы заводите свой автомобиль, а на холостом ходу он звучит как астматическая обезьяна-ревун, возможно, он не получает надлежащего уровня топлива на холостом ходу при стабильных оборотах.

Неравномерное ускорение

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, топливо поступает в двигатель. Если количества, достигающего блока, недостаточно, это может быть результатом забитого топливного фильтра.

Нерегулярно высокая температура двигателя

Если нормальный цикл сгорания нарушен из-за нехватки топлива, двигатель может переработать или перегрузить себя, что может привести к нездоровым высоким температурам.

Падение эффективности использования топлива

Если ваш двигатель получает недостаточно топлива, вызванная этим нагрузка может привести к менее эффективному использованию топлива.

Как долго служат топливные фильтры?

Как правило, рекомендуется заменять или, по крайней мере, проверять фильтр примерно каждые 30 000 миль. Некоторые производители рекомендуют более длинные, другие — более короткие, поэтому лучше проверить инструкции в руководстве пользователя.

Как проверить и заменить топливный фильтр

Автомобиль использует фильтры для воздуха, топлива и масла, среди прочего., Depositphotos

Мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic

Несмотря на то, что практические руководства The Drive подробны и просты в использовании, ни один автомобиль не создан одинаково, и не все задачи по обслуживанию или ремонту легко выполнить самостоятельно. . Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму более 70 долларов при использовании промо-кода THEDRIVE .

Часто задаваемые вопросы о проверке забитого топливного фильтра

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В.

Можно ли ездить с забитым топливным фильтром?

А. Сможете? Возможно, но мы не рекомендуем. Без необходимого топлива, которое он ожидает, двигатель может быть поврежден или работать со сбоями. Обработайте проблему как можно скорее.

В. Как прочистить топливный фильтр?

A. В наиболее распространенных типах топливных фильтров используются дешевые материалы, такие как бумага, в качестве буквальной фильтрующей мембраны, поэтому лучше заменить их, чем пытаться очистить. Если у вас есть многоразовый металлический фильтр, его необходимо очистить.

В. Сколько стоит починить забитый топливный фильтр?

A. Топливные фильтры стоят от 10 до 150 долларов только за саму деталь. Дополнительные профессиональные трудозатраты могут добавить еще сотню или две, в зависимости от расположения фильтра.