Содержание
Замена термостата Мерседес, поменять термостат на Mercedes
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Замена термостата Мерседес
Специалисты техцентра «МБ-Детали» проводят диагностику, обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобилей Mercedes-Benz W211, W212, W210, W124, W202, W123 и других моделей.
Замена термостата Мерседес (A1112000315, A2712000115, A2712000315), замена патрубков, антифриза, ремонт радиатора и других деталей системы охлаждения в нашем центре осуществляется с предоставлением надежной гарантии официального сервиса.
Оставить заявку
Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес
ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7
Ремонт
КПП
Ремонт и обслуживание механических и автоматических коробок передач.
Ремонт
СТАРТЕРА
Проводим все необходимые работы по замене и ремонту стартера автомобиля.
Замена
ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
Проводим все необходимые работы по замене тормозных шлангов автомобиля.
Прокачка
ТОРМОЗОВ
Проводим все необходимые работы по прокачке тормозов автомобиля.
Причины необходимости замены термостата Мерседес
Признаки и последствия неисправности термостата Mercedes
Функция термостата в системе охлаждения автомобиля Мерседес – открытие и закрытие широкого контура (круга) охлаждения для циркуляции антифриза. Термостат – это клапан с интегрированным в него термодатчиком, имеющий определенный конечный ресурс эксплуатации.
В процессе эксплуатации подвижная часть термостата – металлическая пружина и резиновый уплотнитель – находятся в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. При ухудшении свойств ОЖ – нарушении баланса вода/этиленгликоль – эти детали подвергаются коррозии.После определенного числа срабатываний, узел может заклинить либо в открытом, либо в закрытом положении клапана. Средний срок службы термостата Мерседес 2–3 года.
Признаками неисправности термостата Мерседес являются превышение рабочей температуры двигателя (летом), или неспособность прогрева малого контура охлаждения до рабочей температуры (в холодное время года).
Недостаточное охлаждение двигателя может привести к серьезной неисправности – разрушению (прогоранию) прокладки под головкой блока цилиндров. Если допустить эту ситуацию – выхлопные газы и рабочая смесь из цилиндров будут попадать в систему охлаждения, вызывая закипание охлаждающей жидкости и разложение компонентов антифриза. В случае значительного прорыва прокладки – давление выхлопных газов вызовет разрыв патрубков и повреждение радиатора системы охлаждения Mercedes.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТЕРМОСТАТА MERCEDES-BENZ
Услуги сервиса
Наши специалисты проводят подробную диагностику, регулярное обслуживание с заменой «расходников» и ремонт системы охлаждения автомобилей Мерседес любой модели.
Виды ремонта:
- замена термостата;
- замена патрубков, хомутов, расширительного бачка;
- замена и мойка радиатора;
- устранение неисправностей отопителя;
- ремонт помпы, привода, замена ремня;
- замена датчика температуры;
- ремонт вентилятора радиатора.
В нашем сервисе можно заказать все необходимые запчасти для ремонта системы охлаждения Мерседес. Сотрудники центра оперативно проведут компьютерную диагностику управляющей цепи термостата, ручную диагностику системы, составят план ремонта, подберут и установят на ваш автомобиль качественные комплектующие.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
«МБ-Детали» является профильным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes. Наши специалисты знают все нюансы работы с автомобилями этой марки, их «слабые места» и способы надежного устранения неисправностей.
Мы гарантируем нашим клиентам:
- качественный ремонт;
- сертифицированные запчасти и расходники;
- полное устранение неисправностей;
- длительную беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Звоните нам, чтобы узнать стоимость замены термостата Мерседес, получить квалифицированную консультацию, записаться на обслуживание в удобное для вас время и воспользоваться преимуществами официального сервиса.
+ 8 915 199-35-81
ФОРМА ЗАЯВКИ
Запишитесь на ремонт прямо сейчас:
[contact-form-7 id=»7823″]
РЕМОНТНАЯ БАЗА
Замена термостата и помпы Mercedes E-Class W212
-
Главная -
Блог - Замена термостата и помпы Mercedes E-Class W212
В наш сервисный центр приехал владелец Mercedes, который столкнулся с проблемой перегрева мотора.
Немного об автомобиле: рестайлинговый Mercedes Е200 W212 2.0 турбо (184 л.с.) с двигателем М274. Рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, пришедший на смену М271, устанавливается продольно под капотом автомобиля.
После существенных доработок новый силовой агрегат показал себя достаточно неплохо по сравнению с предшественниками, однако любая проблема температуры двигателя, например, перегрев для него критичен. В связи с этим при разработке двигателя уделялось пристальное внимание системе охлаждения мотора Mercedes. Однако, температура и интенсивность циркуляции ОЖ регулируется электроникой, которая может давать сбои.
- Сколько стоит поменять помпу и термостат на Mercedes E 212?
Стоимость замены помпы — онлайн калькулятор (запчасти + работа)
Стоимость замены термостата — онлайн калькулятор (запчасти + работа)
Увы, владельцы «Е-шек» нередко сталкиваются с ситуацией, когда происходит залипание электронного термостата в открытом или закрытом положении. В первом случае двигатель не прогревается до рабочей температуры и работает неэффективно, что приводит к быстрому износу его компонентов. Во втором случае происходит перегрев мотора со всеми неприятными последствиями. Одной из причин некорректной работы данного термостата является заводская недоработка, хлипкая прокладка достаточно быстро изнашивается. Проблема с термостатом на W212 появляется чаще всего после 50 тыс. км пробега. Также не редкость для двигателя М274 выскакивающая ошибка термостата системы охлаждения.
Где же находится термостат в Мерседес W212?
В двигателе М271 на передней крышке, необходимо снять воздуховод, бачок ГУРа и с/у термостат. В двигателе М274 термостат стоит сбоку под впускным коллектором. Нужно снять воздуховоды и впускной коллектор.
Так как термостат неразборный, он не подлежит ремонту и меняется на новый, что и сделали наши специалисты.
Часто встречается вопрос — как самому поменять термостат в Мерседес?
Отвечаем, что на двигателе М271 это можно делать самостоятельно, так как термостат там легкодоступен. А вот на двигателе М274 термостат расположен под впускным коллектором, поэтому как заменить термостат на Мерседес должны решать специалисты автосервиса.
Далее, в нашем случае после тщательной диагностики к замене была приговорена и помпа (насос охлаждающей жидкости).
Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.
В процессе проверки специалистами немецкого концерна системы охлаждения мотора M274, помпы и расходников на герметичность, выяснилось, что имеет место заводской просчет. Регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.
После работ, проведенных нашими специалистами, проблема с поддержанием рабочей температуры двигателя была решена.
Также встречаются ситуации, когда в Мерседес Е-класса всасывает шланг системы охлаждения. В этом случае нужно проверить давление в системе охлаждения, так как проблема может заключаться как в самом шланге или крышке расширительного бачка, так и в прокладке ГБЦ. Если Вы столкнулись с аналогичной ситуацией, мы рекомендуем незамедлительно обращаться в сервисный центр, так как перегрев двигателя, ситуация когда «прыгает» температура ОЖ, а также неисправный насос или термостат могут привести к выводу из строя силового агрегата и дорогостоящему ремонту.
Мы предлагаем выгодные условия по обслуживанию и ремонту автомобилей немецкого производителя, индивидуальный подход к решению Вашей проблемы и квалифицированный сервис!
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|
| ||
| ||
| » data-count-origin=»2″ data-count-analog=»2″/> | |
| ||
|
Вернуться в блог
Руководство по замене термостата Mercedes
— MB Medic
В этой статье мы покажем вам, как легко заменить термостат охлаждающей жидкости на вашем двигателе Mercedes-Benz. Термостат остается закрытым с момента первого запуска двигателя до достижения рабочей температуры двигателя. В этот момент термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать между блоком двигателя и радиатором, где она охлаждается. Термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положениях. Когда он выйдет из строя в закрытом положении, ваш двигатель Мерседес перегреется. Когда он выходит из строя в открытом положении, вашему двигателю Mercedes-Benz потребуется много времени, чтобы достичь нормальной рабочей температуры.
Симптомы неисправного термостата Мерседес
Термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положениях.
- Если он выходит из строя в закрытом положении, это может привести к перегреву двигателя.
- Когда он выходит из строя в открытом положении, вашему двигателю Mercedes-Benz потребуется много времени, чтобы достичь нормальной рабочей температуры. В этом случае может загореться индикатор Check Engine. Вы можете убедиться в этом, прочитав коды ошибок ЭБУ. В большинстве случаев вы получите ошибку P0128 — Температура охлаждающей жидкости ниже кода неисправности термостата, регулирующего температуру. В этой статье показано, как использовать сканер OBD II для считывания кода неисправности Check Engine / ECU.
Решение
Убедившись, что термостат неисправен, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как его заменить. Заменить термостат несложно. Перед заменой термостата на Mercedes-Benz убедитесь, что двигатель холодный.
Как заменить термостат
Необходимые инструменты:
ВНУТРЕННИЙ E-TORX (звезда) НАСАДКА НАСТРОЙКА с РЕЙКОЙ E4 – E20 | |
Набор головок для привода 3/8 дюйма |
Необходимые детали:
Термостат двигателя Mercedes + алюминиевый корпус + уплотнительная прокладка | |
Оригинальная охлаждающая жидкость/антифриз OES 1 галлон |
Пошаговые инструкции
- Найдите термостат. Для замены термостата необходимо слить некоторое количество охлаждающей жидкости из радиатора. Внизу радиатора вашего Mercedes-Benz должна быть сливная пробка. Ослабьте его, чтобы выпустить немного охлаждающей жидкости. Если вы решите не удалять охлаждающую жидкость, обратите внимание, что охлаждающая жидкость будет выливаться из шланга радиатора и термостата, когда вы будете вынимать термостат из корпуса.
- Ослабьте хомут шланга радиатора.
- Используйте головку E-Torx, чтобы открутить два болта термостата. Отсоедините электрический разъем от датчика, если он есть в вашем автомобиле. Датчик обычно используется в моделях 2008, 2009, 2010 и более новых моделях, таких как C300 и E350. Снимите термостат с блока цилиндров. Если термостат не отсоединяется, возможно, вам придется поддеть его с помощью плоской отвертки.
- Установите новый термостат в обратном порядке. Убедитесь, что у вас есть новая прокладка для вашего термостата. Старую прокладку следует снять и выбросить.
- Затяните два болта и снова подсоедините шланг радиатора. Не затягивайте два болта слишком сильно. Если у вас есть динамометрический ключ, вы можете затянуть эти два болта примерно до 10 Нм.
- Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздуха.
- Запустить двигатель. Убедитесь, что вблизи термостата нет утечек охлаждающей жидкости.
Проблемы с термостатом Mercedes-Benz и часто задаваемые вопросы
Какой сканер лучше всего использовать для устранения неполадок с индикатором Check Engine на моем Mercedes-Benz?
Полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC — это мощный инструмент, который поможет вам быстро и эффективно устранять проблемы Mercedes-Benz. Этот сканер может связываться со всеми блоками управления вашего Mercedes-Benz, включая двигатель, трансмиссию, ABS, SRS и многое другое. Получая доступ к данным этих блоков управления в режиме реального времени, вы можете точно определить основную причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.
Возникли ли у вас проблемы с двигателем, трансмиссией или другими системами вашего Mercedes-Benz, диагностический сканер YOUCANIC может дать ценную информацию о том, что происходит под капотом. Этот сканер может помочь вам идентифицировать коды ошибок, считывать оперативные данные и выполнять специальные функции, такие как сброс адаптации или выполнение тестов компонентов. Обладая этой информацией, вы можете принимать обоснованные решения о ремонте, техническом обслуживании и модернизации, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Mercedes-Benz.
В целом, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC является бесценным инструментом для любого владельца или технического специалиста Mercedes-Benz, стремящегося быстро и точно устранять неполадки. Благодаря удобному интерфейсу и мощным диагностическим возможностям вы можете сэкономить время, деньги и нервы, быстро и эффективно диагностируя и решая проблемы с вашим Mercedes-Benz.
Каковы некоторые признаки неправильной работы термостата на моем Mercedes-Benz?
Ваш «Мерседес-Бенц» может перегреться или слишком долго достигать рабочей температуры. Когда двигателю требуется слишком много времени для достижения рабочей температуры, ECU включит индикатор Check Engine/предупреждающий индикатор.
Нужен ли мне новый термостат, если загорается индикатор проверки двигателя?
В моделях Mercedes-Benz E, C, S, CL, CLK, SLK, GL, G и ML блок управления двигателем контролирует время прогрева охлаждающей жидкости. Это важно для двигателя. Только при достижении рабочей температуры вы получаете наилучшую топливную экономичность и минимальный износ двигателя?
При какой температуре открывается термостат на двигателе Mercedes-Benz?
Хотя это может варьироваться, например, в E320 и C240 термостат открывается при 87 градусах Цельсия.
Что произойдет, если термостат выйдет из строя в открытом положении?
Если термостат выходит из строя в открытом положении, он препятствует достижению нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель не прогревается должным образом и загорается сигнальная лампа двигателя.
Коды неисправностей могут быть вызваны неисправностями термостата охлаждающей жидкости двигателя.
P0128 — Температура охлаждающей жидкости ниже Термостата Код неисправности регулирования температуры.
Номера деталей термостата Mercedes.
Mercedes M112 Термостат M113 + алюминиевый корпус + уплотнение 1122030275 подходит к следующим моделям Mercedes-Benz:
Мерседес Применение:
2001-2004 SLK320
2001-2005 C320
2005-2005 E320 4Matic
2002-2008 G500
1999-2003 CLK4 30
2001-2006 CLK55 АМГ
2000-2006 S500
2002-2007 ML500
1998- 2004 E320
2003-2005 ML350
2001-2002 S55 AMG
2001-2005 C240
1999-2006 SL500
2000-2006 S430
200 1-2002 CL55 АМГ
2000-2006 CL500
1998-2005 CLK320
2003-2006 CLK500
2003-2004 G55 AMG
2000-2003 ML55 AMG
1998-200 0 C43 AMG
2006-2006 S350
2003-2006 E500
1998-2003 ML320
1998 -2002 E430
2006-2007 R500
2006-2006 CLS500
1999-2002 E55 AMG
2005-2006 C55 AMG
2005-2005 E320 Base
19 98-2000 C280
2002-2004 SLK32 АМГ
1999-2001 ML430
272 2722000115 ТЕРМОСТАТ подходит на следующие модели Mercedes-Benz:
Mercedes-Benz C230 203. 052 2006-2007
Mercedes-Benz C280 203.092 2006-2007
Mercedes-Benz C300 204.081 / 204.054 2008-2011
Mercedes-Benz C350 204.056 2006-2011
Mercedes-Benz CLK350 209.456 / 209.356 2006-2009
Mercedes-Benz E350 211.087 / 211.287 / 211.056 2006-2009 2010-2011 ГАЗ
Mercedes-Benz GLK350 204.987 2010-2011
Mercedes-Benz ML350 163.157 / 164.186 / 164.156 / 164.125 2003-2009 2010-2011 ГАЗ
Мерседес-Бенц Р350 251.165 2006-2009 2010-2011 ГАЗ
Mercedes-Benz SLK280 171.454 2006-2008
Mercedes-Benz SLK300 171.454 2009-2011
Mercedes-Benz SLK350 171.456 / 171.458 2005-2012
Стоимость замены термостата Mercedes |
Самостоятельная работа Стоимость: менее 100 долларов Авторемонтная мастерская: 200–350 долларов |
Применимо лет |
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 |
Применимые модели |
Е 320, Е 500, С 320, С 240, С 32, Е 430, Е 55, С 500, С 430, С 350, Е 350, Е 500, МЛ 320, МЛ 350 SLK 320 SLK32 AMG CL 430 КЛК 320 350 500 |
Сложность задачи: Легко |
Требуемое время: 30 мин |
Назад Замена аккумулятора на S-классе W220 или CL-классе 2000-2006 гг. 0001
Термостат в вашем Mercedes-Benz — это устройство, которое находится между двигателем и радиатором на всех двигателях с жидкостным охлаждением. Термостат довольно маленький, около двух дюймов в диаметре.
Термостат предназначен для блокировки потока любой охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогреется до заданной температуры. Как только двигатель достигнет заданной рабочей температуры ( около 200 градусов по Фаренгейту ), термостат откроется и пропустит охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры.
Ваш термостат может выполнять свою работу благодаря маленькому цилиндру, расположенному на стороне устройства, обращенной к двигателю. Он заполнен воском . Воск в цилиндре тает, когда температура двигателя достигает примерно 180 градусов по Фаренгейту. Когда воск плавится, он довольно сильно расширяется и выталкивает шток из цилиндра. Это вдавит воск и откроет клапан.
Признаки неисправности термостата
Низкая производительность двигателя
Вождение автомобиля с неисправным термостатом похоже на длительную прогулку в летнюю жару без воды. Неисправный термостат означает, что ваш автомобиль не может охладиться. Перегретый двигатель будет плохо работать. Вы также можете заметить значительное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Перегрев/перегрев двигателя
Термостат — одна из важнейших частей двигателя. система контроля температуры . При неправильной работе датчик будет либо слишком низким, либо слишком высоким.
Если термостат заклинит в открытом положении, охлаждающая жидкость будет течь без остановки. Если охлаждающая жидкость течет до того, как она потребуется двигателю, двигатель не сможет достичь оптимальной рабочей температуры. Как обсуждалось выше, когда это происходит, вы можете получить снижение производительности двигателя и экономии топлива.
И наоборот, если термостат застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость не сможет попасть в радиатор, и двигатель заглохнет перегрев . Если двигатель перегревается слишком долго, вы можете нанести своему двигателю большой вред.
Если ваш двигатель перегревается или недогревается, термостат — это одна из первых вещей, которую вы должны проверить.
Колебания температуры двигателя
Одним из первых признаков неисправного термостата является указатель температуры двигателя. Если вы заметили, что он колеблется между горячим и холодным, возможно, у вас неисправен термостат. Это может быть связано с тем, что термостат не открывается или не закрывается так, как он предназначен для этого. Термостат, который не открывается или не закрывается должным образом, может вызвать неверные показания температуры .
Утечка охлаждающей жидкости
Последним признаком неисправного термостата является лужа жидкости под автомобилем. Если клапан не пропускает жидкость, окружающие шланги могут повредиться, что приведет к их протечке на землю. Если вы заметили жидкость на земле под вашим автомобилем, в первую очередь вам следует проверить термостат.
Когда заменять термостат
Вообще говоря, термостат обычно не выходит из строя с возрастом. Если он работает нормально, то новый термостат не нужен. Однако, если вы уже работаете с другой частью вашей системы охлаждения, вы можете заменить термостат, чтобы быть в безопасности. Это особенно рекомендуется, если у вас уже есть снят верхний шланг , в котором находится большинство термостатов. Как правило, если у вас есть какие-либо шланги или прокладки или работает ваш радиатор, спросите своего механика , считают ли они целесообразной замену термостата на данном этапе срока службы вашего автомобиля.
Что касается деталей автомобиля, то термостат не требует особого ухода. Если он не перестанет открываться и закрываться, как задумано, вам действительно не нужно выполнять какое-либо обслуживание.