Содержание

Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia — Двигатель и трансмиссия






  • 28.08.2006, 15:36




    #1




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    В отличии от всех рекомендаций замену переднего сальника коленвала двигателя SONG можно произвести без снятия ремня ГРМ!

    0. Перед всеми операциями надо прочистить вентиляцию картерных газов и убедиться, что все прошло и чинить не надо .
    1. Поставил на ручник, снял правое колесо, опустил машину на чурбак.
    2. Снизу: снял защиту картера, открутил гайки пластмассовой защиты правого крыла, отодвинул её в сторону. Для блокировки коленвала (см. ниже) снял защитную планку маховика сзади двигателя открутив три болта на 14.
    3. Под колёсной аркой: открутил крепление пластмассовой арки (три шурупа с шестигранными головками маленького размера и два пластмассовых пистона), брызговик откручивать не стал просто загнул арку так, чтобы не мешалась. Открутил крепление той самой <защиты>, которая загибается из под низа (два болта на 10). Снял резонатор воздухозаборника. Внимание! болт с резиновой подушкой крепления резонатора тоже выкручивается 6ти гранкой самого малого размера, на 4 наверное. После этого пластиковая защита убирается в сторону.
    4. Ослабил ось ролика натяжителя ремня кондиционера (ключ на 15), выкрутил регулировочный болт снизу, снял ремень кондиционера. Ролик вообще лучше снять.
    5. Под капотом: отсоединил все резиновые патрубки вместе с воздушным фильтром для более удобного доступа к генератору.
    6. Открутил верхний болт крепления генератора (ключ на 12) и ослабил 2 болта крепления генератора (у меня это была самая сложная операция), снял ремень генератора, а генератор откинул в сторону салона до упора (чтоб не мешался). Поликлиновый ремень начинать снимать лучше с шкива ГУР, сверху.
    7. Открутить 4 болта на 10 крепления верхней части крышки кожуха ремня ГРМ. Снимать верхнюю крышку не надо, достаточно отогнуть сверху чтоб было видно метку на шестерне «Шкив распредвала».
    8. Крутим коленвал, ключом (на 17) по часовой срелке до совпадения меток на внутреннем ободе шкива коленвала с иголкой на нижней крышке кожуха ГРМ и риски шкива распредвала с прорезью на верхней части кожуха. Это рабочее положение.
    9. Шкив коленвала, так как он прикручен болтом (на 17) по центру, затянут очень сильно. Коленвал зафиксировать просто. Надо большую шлицевую отвертку засунуть в самый правый зубец маховика (см п.2). Удлинил шток ключа (головка), чтобы была возможность крутить не под колёсной аркой, а <на свободе>, усилил трубкой рычаг. Снимаем шкив коленвала.
    10. Открутить 3 болта на 10 крепления нижней крышки кожуха ремня ГРМ. Снимаем ее.
    11. Для упрощения сборки пометил ремень ГРМ напротив шлица шестерни «Цапфа шкива коленвала».
    12. Окрутил полностью болт крепления натяжного ролика — внизу, левее шестерни коленвала (по сути, подшипник с эксцентриком), предварительно зафиксировав эксцентрик тонкой отверткой или зенковкой совместив два отверстия рычажков. Вынул натяжной ролик.
    13. Аккуратно снял ремень ГРМ с Цапфы шкива коленвала и вынул ее. Ремень ГРМ отгибаем в сорону и вверх чтоб не мешал.
    14. Задняя стенка кожуха ремня ГРМ не сплошная! Получаем доступ к переднему сальнику коленвала.
    15. Отверткой выковыриваем старый сальник стараясь не поцарапать поверхность вала.
    Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490).
    16. Смазать новый сальник маслом. Посадить его на место используя подходящую головку легкими ударами молотка без фанатизма. Можно между головкой и новым сальником проложить старый перевернутый сальник.
    17. Сборка в обратном порядке соблюдая несколько моментов моментов.
    17а. Перед закручиванием шкива коленвала большую шлицевую отвертку засунуть в самый левый зубец маховика. Не забудь потом вытащить эту отвертку J.
    17б. После закручивания шкива коленвала сделать несколько оборотов коленвала по часовой стрелке. На каждом втором повороте метки на шкивах должны совпадать с иглой и прорезью. Если ошибешься на один зуб будет четко видно.
    17в. Не дотянешь поликлиновый ремень – будет свистеть при запуске.

    Вот и все. Работы часа на 2-3 если хобби такое.













  • 19.07.2007, 20:49




    #2




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    «Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490). «
    Мне надо заменить, какого диаметра надо купить 30 или 26? двигатель SOHC 99 год










  • 12.08.2007, 23:46




    #3




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia




    «Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490). «
    Мне надо заменить, какого диаметра надо купить 30 или 26? двигатель SOHC 99 год

    Как раз менял сегодня и не поменял, т.к. сальник 26х42х8 не подошел.
    Оказалось нужен 30х42х8
    SOHC 98 год
    Завтра менять пойду

    Бери оба, лучше один потом сдашь 8)










  • 24.06.2008, 12:49




    #4




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    на яме будет удобнее или нет?










  • 28.06.2008, 21:27




    #5




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    Делал на яме в своем гараже. Еслиб не записал все в 2006 г. сейчас подробностей не вспомнил.










  • 28.06.2008, 22:35




    #6




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    ничего сложного, только на разборку сборку времени ушло много. часов 5 возился










  • 03.07.2008, 07:39




    #7




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    дополнение. коленвал гайка на 19, распредвал на 17! застопорить не получилось выставил потом по меткам. вроде нормально.










  • 09. 07.2008, 09:23




    #8




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    to Vald:
    +10
    Но не забываем про регулировку натяжения ремня ГРМ посредством натяжного ролика!
    Не надо закручивать шкив коленвала до того как убедишься что метки на РВ и КВ совпали с прорезями.










  • 11.05.2009, 20:32




    #9




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia


    ну наконецто НААШОЛ
    МАШИНА УЖЕ ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ СТОИТ
    А ТО МАГАЗИНАХ ТО И ДЕЛО УЗБЕКОВ СУЮТ А НУЖЕН КОРЕЕЦ
    ВСЕМ СПОСИБООООООО










  • 11. 05.2009, 21:51




    #10




    Замена переднего сальника коленвала двигателя SONG Daewo Nexia




    «Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490). «
    Мне надо заменить, какого диаметра надо купить 30 или 26? двигатель SOHC 99 год

    Корейский каталог выдает сальник 96101490 и 26х42х8 и ни какого другого — вот доказательство под номером 2





  • Задний сальник коленвала — Двигатель и трансмиссия


    • Главная



    • Форум



    • Что нового?









    1. 17.03.2012, 17:21




      #1




      Задний сальник коленвала


      Заказал, пришел сальник задний коленвала 80х98х7,5

      Старый оказался 80х98х10

      Новый все-таки установил.

      Вопрос: почему эта разница в мм? Потечет ли?













    2. 19.03.2012, 08:41




      #2




      Задний сальник коленвала


      я так же ставил, зашло тяжеловато… но уже месяца три, пока все нормально…










    3. 19.03.2012, 19:40




      #3




      Задний сальник коленвала


      Кстати, подскажите размеры заднего сальника коленвала для корейки,вот например передний сальник коленвала отличается размером с узбечкой, правда с этим я уже разобрался и поменял, а вот что с задним-какие размеры для кореек, кто в курсе???










    4. 19. 03.2012, 22:48




      #4




      Задний сальник коленвала


      Вот и я думаю, может дело в узбеках и корейцах и с задним.
      7,5 смущает, конечно, но может непринципиально.
      Заходил тоже тяжеловато (но все-таки сальник же), но плотненько.










    5. 20.03.2012, 21:06




      #5




      Задний сальник коленвала


      потечет,заменишь.че гадать.










    6. 12.07.2012, 08:52




      #6




      Задний сальник коленвала


      Какие еще мнения?










    7. 30. 11.2014, 19:56




      #7




      Объясните студенту, почему по каталогу два кода заднего коренного сальника?
      96376569 — 280р габариты 80X98X10
      96101489 — 500р габариты 80X98X10
      АMD вообще нормальная фирма?



      Последний раз редактировалось Anton196; 30.11.2014 в 20:01.










    8. 30.11.2014, 20:44




      #8




      Сообщение от Anton196

      Объясните студенту, почему по каталогу два кода заднего коренного сальника?
      96376569 — 280р габариты 80X98X10
      96101489 — 500р габариты 80X98X10
      АMD вообще нормальная фирма?

      Я встречал двух видов сальники.
      Без пружинки и с пружинкой.










    9. 30.11.2014, 22:50




      #9




      Сообщение от Swazzi

      Я встречал двух видов сальники.
      Без пружинки и с пружинкой.

      Подскажи на a15mf какой?










    10. 30.11.2014, 23:07




      #10




      на нексиях всего один задний сальник коленвала, это 96101489







    «
    неправильно работает вентиляция картера?
    |
    постоянно загорается чек (ошибка 0420)
    »

    Похожие темы

    1. сальник гура


      от karloson в разделе Нижний Новгород



      Ответов: 7


      Последнее сообщение: 10. 12.2012, 16:50




    2. Ответов: 0


      Последнее сообщение: 06.10.2012, 17:14




    3. Ответов: 7


      Последнее сообщение: 11.03.2012, 13:21




    4. Ответов: 1


      Последнее сообщение: 20.09.2011, 08:51


    5. Сальник ГУР


      от VictorSPb в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза



      Ответов: 17


      Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:54



    Ваши права

    Как заменить передний главный сальник коленчатого вала

    В передней части двигателя имеется сальник, предназначенный для контроля
    масло от вытекания. Эта печать
    расположен в передней части коленчатого вала, так как он выступает из передней части двигателя
    блокировать. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (тот самый
    штука) тоже прикручен болтами и именно оттуда приводится поликлиновый ремень. Обычно
    передний главный сальник запрессован в переднюю крышку ГРМ или в корпус сальника
    на двигателях с ременным приводом. Это уплотнение состоит из металлического наружного кольца и резинового
    Манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения, когда оно
    упирается в уплотнительную поверхность ступицы гармонического балансира. Гармонический балансир
    или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для обеспечения плавной работы двигателя.
    и держать баланс.

    Что пошло не так?

    Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к износу уплотнения.
    твердый и теряет свою герметизирующую способность, что допускает остаточное давление в картере двигателя
    чтобы протолкнуть масло через уплотнение и выйти из двигателя. Потому что печать едет против
    внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок на ступице, которые
    если манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

    Сколько это будет стоить?

    Стоимость переднего главного уплотнения в основном складывается из работы. Если бы вы сами работали
    стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если ты
    выполнение работы в ремонтной мастерской, за исключением оплаты от 250,00 до 550,00 долларов в зависимости от
    от производителя и от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу этого руководства.

    Приступим

    Автомобиль должен быть
    в большинстве случаев поднимается и поддерживается на домкратах. Носите защитные очки
    и перчатки с двигателем классные.

    1. Отсоедините аккумуляторную батарею

    Каждый раз, когда вы работаете с передней частью двигателя, существует вероятность
    короткое замыкание, если вы коснетесь гаечным ключом или любым металлическим предметом от аккумулятора до земли.
    Чтобы этого не произошло, снимите негатив
    кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии в автомобиль.

    2. Снимите поликлиновой ремень

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Поликлиновой ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, например,
    генератор и водяной насос. Этот ремень
    необходимо снять, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить
    передний главный сальник.

    3. Снимите болт гармонического балансира

    Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать
    двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает
    снятие муфты вентилятора на большинстве задних
    полноприводные автомобили, а также это может означать
    снятие радиатора. Большинство
    автомобили с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими изменениями. Если вы используете
    пневматический ударный пистолет, этот шаг намного проще, но если вы не беспокоитесь, вам просто понадобится
    снять стартер так
    вы можете получить доступ к
    маховик двигателя. Это
    так можно удержать двигатель от проворачивания подклинив большую стандартную отвертку
    между зубьями маховика и блоком двигателя или картером коробки передач. Если
    у вас есть открытый доступ к нижней части маховика, как это делают некоторые старые автомобили.
    сделайте инструмент для держателя маховика, который вы можете получить на Amazon. Не пытайтесь остановить
    двигатель от проворачивания каким-либо другим способом, иначе вы можете повредить двигатель.

    Используйте большую головку на 22–24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки.
    Ни один из известных нам двигателей не имеет демпферного болта с обратной резьбой. Этот болт затянут
    (около 140 футо-фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик, и сделайте
    убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в
    На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    4. Снимите гармонический балансир

    Для снятия балансира вам понадобится трехзубый съемник, который вы также можете
    получить от Amazon по цене от $ 16,00 до $ 30,00 (США). Использование может также арендовать съемник для
    бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном представляют собой металлическую пластину.
    с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри
    винт. Этот винт выдержит значительное давление при снятии демпфера.
    поэтому в нем должно быть небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбу
    съемник.

    Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира.
    в котором могут быть установлены три болта и шайбы, которые вам, возможно, придется достать из
    в местном хозяйственном магазине, если в комплекте съемника их нет. С помощью съемного винта
    Равномерно размотайте болты в демпфер. Убедитесь, что есть хорошая сумма
    резьбы болты держатся внутри демпфера. Другими словами
    вы не хотите, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они
    выдвинется, как только винт съемника будет задействован. Постарайтесь, чтобы съемник был квадратным
    насколько это возможно балансировщику.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    Начните затягивать центральный винт съемника с помощью пневматического или торцевого ключа.
    Это будет оказывать давление на съемник. Если используется гнездо, маховик
    должно быть проведено, как упоминалось ранее. Винт съемника станет очень
    плотно, а затем раздастся щелчок, сигнализирующий о том, что балансир начинает двигаться
    коленчатого вала. В этот момент винт станет легче поворачивать, так как балансир
    перемещается дальше от двигателя.

    Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от
    двигатель. В этот момент вы можете снять съемник с балансира и вернуться к
    детали храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.

    5. Снимите передний главный сальник

    Теперь передний главный сальник будет виден в передней части коленчатого вала. Осмотреть
    деревянная шпонка, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может
    оторваться во время процесса и, если так, должны быть обнаружены. Чистая часть времени
    крышка изношена утечка моторного масла смыла часть крышки, что указывает на
    утечка масла.

    С помощью большой стандартной отвертки или съемника уплотнения снимите уплотнение с
    крышку цепи привода ГРМ или корпус уплотнения. Ослабьте уплотнение, осторожно поддев его
    уплотнение, следя за тем, чтобы не поцарапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ.
    Любые крупные канавки, прорезанные в этих деталях, могут вызвать утечку после установки нового уплотнения.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных дефектов, таких как высыхание,
    порванные или изношенные манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

    6. Установка нового переднего главного уплотнения

    Используйте салфетку и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество
    очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз
    в двигатель. Также почистите переднюю часть коленчатого вала.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Соедините старое уплотнение с новым, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры
    одинаковы. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край корпуса.
    тюлень. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи.
    корпус уплотнения.

    Смотри видео!

    Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
    получить дополнительную полезную информацию.

    Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение задом наперед, оно будет протекать.
    Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь двигателя. Аккуратно установите уплотнение
    в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установке.

    Используйте молоток и большую головку или установщик уплотнений, который вы можете получить на Amazon.
    примерно за 9 долларов0.00 или взять напрокат бесплатно в местном магазине автозапчастей. Аккуратно коснитесь
    уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на протяжении всей установки
    процесс. После полной установки уплотнение будет сидеть заподлицо или почти заподлицо.

    РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

    7. Переустановите противовес

    Осмотрите уплотнительную ступицу противовеса на наличие повреждений и канавок в месте старого уплотнения
    ехал против. На изображении ниже вы можете видеть остатки сгоревшего масла, которые присутствуют
    во всех двигателях. Если этот балансир установлен в его текущем состоянии, новое уплотнение
    будет течь.

    Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность
    для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или
    свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

    На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите
    подготовка ступицы уплотнения балансира. Очистите ступицу салфеткой и убедитесь, что
    не остается шлифовальной крошки.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Нанесите небольшое количество смазки на уплотняемую поверхность ступицы балансира. Это будет
    смазывайте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавите смазку при этом
    момент, когда двигатель запущен, балансир начнет вращаться, сжигая уплотнение и подвергая опасности
    его способность работать корректно.

    Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно по адресу
    в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник
    и резьбовой винт, вставленный в конец коленчатого вала. Подшипник
    едет против балансира, в то время как он прижимается к концу коленчатого вала.
    Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушит тягу коленчатого вала.
    подшипники внутри двигателя. Также рекомендуется поместить демпфер внутрь.
    печь и нагреть ее до 175 градусов, что расширит металл и сделает установку
    Полегче. Выберите правильную резьбу из инструмента и убедитесь, что она легко входит в
    конец коленчатого вала.

    Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и совместите
    к месту расположения демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали или
    демпфер не может быть переустановлен.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно
    быть немного от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов к работе.
    быть ввинчены в конец коленчатого вала, чтобы еще больше удерживать балансир на месте.

    Вверните инструмент для установки балансира в конец коленчатого вала, убедившись, что
    гайка подшипника отвернута и что винт монтажного инструмента полностью
    входит в конец коленчатого вала. Если винт монтажного инструмента не полностью
    в нем будет вытягиваться из коленчатого вала, повреждая резьбу, вызывая проблему.

    Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винт) неподвижно при вращении подшипника
    гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть подшипник относительно балансира. В этот момент маховик
    не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от вращения.
    Продолжайте эту операцию, пока балансир не будет полностью установлен. Вы будете в состоянии
    чтобы сказать это, потому что гайка подшипника больше не сможет быть повернута.
    После завершения отвинтите установочный инструмент, чтобы удалить его.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    7. Переустановите болт балансира

    Это малоизвестный прием, который мы вам передадим. Нанесите небольшое количество
    силиконовой резины к болту балансира. Это поможет герметизировать болт от утечки масла.
    из-за небольшого просачивания, которое может произойти между головкой коленчатого вала и балансиром
    центр. После установки вверните болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать
    поперечная резьба.

    Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцовый ключ. Если обычный
    используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от вращения. Крутящий момент
    Спецификация для этого болта может варьироваться, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 мм.
    футов фунтов. Соберите змеевидный ремень и другие принадлежности, необходимые для
    завершите работу, и все готово. Это хорошая идея
    меняй масло и фильтр
    как только работа, подобная этой, выполняется из-за мелких частиц, которые могут попасть в
    двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к ненормальным звукам, которые являются признаком того, что
    что-то не так. Заглушите двигатель и перепроверьте работу.

    Вопросы?

    Если у вас есть вопросы по переднему уплотнению, посетите наш форум. Если тебе надо
    совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу
    механики рады помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект
    руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу
    Канал 2CarPros на YouTube и
    почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

    Статья опубликована 12 марта 2022 г.

    Как заменить сальник коленвала

    Как заменить сальник коленвала | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала

    Место обслуживания

    $159,52 — $1724,02

    Диапазон цен для всех автомобилей уровень и предотвратить утечку на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое — в задней части двигателя, за маховиком.

    В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленчатого вала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.

    Часть 1 из 1: Замена переднего уплотнения коленчатого вала

    Необходимые материалы

    • Перемычка (привод 1/2 дюйма)
    • Набор комбинированных ключей
    • Безударный молоток
    • Домкрат напольный
    • Съемник для зубчатых колес, специально предназначенный для вашего гармонического балансира
    • Подставки для домкрата
    • Новый передний сальник коленчатого вала
    • Набор отверток
    • Комплект для снятия и установки уплотнения
    • Набор головок (привод 1/2 дюйма)
    • Ленточный ключ
    • Динамометрический ключ (привод 1/2 дюйма)

    Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.

    Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.

    В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.

    • Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для дальнейшего использования.

    Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.

    Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира. Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.

    Некоторые автомобили имеют в балансире резьбовые отверстия для болтов, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.

    • Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.

    Шаг 5: Снимите старый сальник коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.

    Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепиться за уплотнение между уплотнением и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.

    Шаг 6: Установите новый сальник коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.

    Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и ударным молотком осторожно вбейте уплотнение на место.

    • Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

    Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.

    Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.

    Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.

    Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.

    • Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.

    Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.

    Заменить сальник коленчатого вала можно, если следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.


    Следующий шаг

    График замены переднего уплотнения коленчатого вала

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


    Коленчатый вал

    уплотнения

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Отлично


    Сводка оценок

    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

    Расти

    24 года опыта

    567 отзывов

    Запрос Расти

    Расти

    24 года опыта

    Запрос Расти

    Эди

    Chevrolet Equinox L4-2.4L — передний сальник коленчатого вала — Арлингтон, штат Техас,

    Приезд квалифицированного механика для обслуживания моего автомобиля значительно снижает давление. Я обращусь к Расти для будущего ремонта и обслуживания.

    от amanda

    Mini Cooper — Переднее уплотнение коленчатого вала — Арлингтон, Техас

    Он был вовремя и выполнил отличную работу механика. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.

    Григорий

    32 года опыта

    400 отзывов

    Запрос Григорий

    Григорий

    32 года опыта

    Запрос Григорий

    Фримена

    Land Rover Discovery V8-4. 0L — Передний сальник коленчатого вала — Литтлтон, Колорадо

    Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.

    by GREGORY

    Nissan Frontier — Передний сальник коленчатого вала — Литтлтон, Колорадо

    Грег — отличный механик, которого я предпочитаю для всех своих авторемонтов. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению этих проблем, которые знает только опытный механик.

    Гарольд

    33 года опыта

    52 отзыва

    Запрос Гарольд

    Гарольд

    33 года опыта

    Запрос Гарольд

    by Dixie

    GMC Terrain L4-2. 4L — Переднее уплотнение коленчатого вала — Джексонвилл, Флорида

    Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.

    Стив

    Buick Century — Переднее уплотнение коленчатого вала — Ориндж Парк, Флорида

    Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!

    Fernando

    14 лет опыта

    160 отзывов

    Запрос Fernando

    Fernando

    14 лет опыта

    Запрос Fernando

    от Jake

    Pontiac Torrent V6-3.4L — Передний сальник коленчатого вала — Толлесон, Аризона

    Я не считаю нужным беспокоить механика, когда он занят, поэтому он сделал работу быстро  и без утечек

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить сальники полуоси

    Уплотнения полуоси выходят из строя при видимой утечке или большой луже трансмиссионного масла под автомобилем. В некоторых случаях ось может полностью выскочить.

    Как заменить сальник вала соосной тяги

    Соосная тяга крепится к рулевому механизму через вал. Для предотвращения утечек и проблем с управляемостью на этом валу используется уплотнение вала.

    Как заменить уплотнение выходного вала дифференциала

    Уплотнения выходного вала предотвращают утечку жидкости из дифференциала, что может привести к перегреву дифференциала и повреждению автомобиля.

    Похожие вопросы

    Иногда автомобиль плохо заводится

    Здравствуйте! Я предлагаю проверить датчики коленчатого вала и распределительного вала с помощью компьютера или мультиметра, чтобы проверить, не виноваты ли они. Если они не виноваты, я бы обратил внимание на другие причины, такие как засорение топлива…

    как поменять датчик положения коленчатого вала

    Здравствуйте. Он расположен с правой (пассажирской) стороны двигателя под модулем зажигания в блоке цилиндров. Вы можете увидеть это с нижней стороны. Самый простой способ увидеть и добраться до него — поддомкратить…

    Течь переднего сальника коробки передач минивэна — Ford Aerostar 1997

    Здравствуйте. Похоже, ваша коробка передач либо не была полностью заполнена жидкостью после обслуживания, либо она снова вытекает. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, заведите автомобиль и оставьте его на стоянке. Далее вытащите…

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Услуги

    Смета

    Города

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.