проблемы и надежность двигателя 2.0 TFSI (BUL)

05.05.2021

33310


В 2004 году концерн VAG представил свои первые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском. Эти двигатели относятся к семейству EA113 и являются эволюцией легендарных 4-цилиндровых турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр. О них мы уже рассказывали.


 


А вот рассказывать о первом 2.0 TFSI мы будем на примере 220-сильного двигателя Audi A4 DTM Edition 2006 года. Вообще эти 2-литровые прямовпрысковые турбомоторы развивают от 170 до 271 л.с. Заявленные характеристики они выдают на бензине АИ-98.


 


Блок первого двигателя 2.0 TFSI чугунный и по сути заимствован у его предшественника – двигателя 1.8 Turbo с 5-клапанами на цилиндр. Здесь же отметим, что 2-литровый атмосферник FSI имеет алюминиевый блок.


 


Двигатели 2.0 TFSI перешли на механизм газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр, хотя привод ГРМ тут конструктивно прежний: выпускной распредвал приводится от коленвала ремнем ГРМ, отдельная цепь приводит выпускной распредвал от впускного. На выпускном распредвале появился фазовращатель. В картере двигателя 2.0 TFSI предусмотрен модуль с двумя балансирными валами и маслонасосом.


 


За наддув отвечают турбины BorgWarner или KKK.


 


На смену прямовпрысковым турбомоторам 2.0 TFSI семейства EA113 пришли двигатели семейства EA888 с цепным приводом ГРМ. Они производились параллельно. Старые турбомоторы 2.0 TFSI с ременным приводом выпускали до 2013 года, хотя уже с 2009 года они использовались редко.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TFSI (BUL), снятого с Audi A4 (B7) DTM Edition 2006 года.


 


 


Выбрать и купить бензиновый двигатель для Audi или дизельный двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надежность двигателя 2. 0 TFSI первого поколения


 


Механически эти двигатели надежные и живучие. Есть несколько слабых мест по «железу», а в остальном при появлении каких-то неполадок или провалов в мощности нужно уметь правильно их диагностировать и читать фактические параметры работы двигателя.


 


 


Подкачивающий топливный насос


Нередко снижается производительность топливного насоса, расположенного в баке. Проблема с подкачивающим насосом может заключаться в износе его электромотора или засорении сетки грубой очистки топлива. Он должен подавать топливо под давлением 6 бар. Если давление ниже, то двигателю будет не хватать топлива. Он будет троить на холостых оборотах, разгон будет происходить с рывками и провалами мощности. Также мотор может не развивать более 3000 об/мин, может глохнуть на ходу или при отпускании педали акселератора. При диагностике будет видно низкое давление топлива, а также сопутствующие проблемы. Например, недодув турбины.


 


В ряде случаев устранить эти симптомы помогает промывка сетки-фильтра погружного насоса.


 


 


Давление масла


Бывает, на дисплее панели приборов автомобиля с двигателем 2.0 TFSI загорается красная масленка, указывающая на низкое давление масла. Обычно в большинстве случаев виноват вышедший из строя датчик давления масла. После его замены масленка не загорается.


 


 


Датчик коленвала


Глючащий датчик коленвала является причиной того, что двигатель запускается не с первого раза, может глохнуть во время езды накатом. Обычно датчик засоряется грязью, и чистка может помочь.


 


 


Направляющего масляного щупа


Направляющего масляного щупа пластиковая и со временем она дубеет, становится хрупкой и просто ломается при очередной проверке уровня масла, когда вынимают щуп.


 


Пластиковая клапанная крышка


Бывают случаи ослабления натяга винтов пластиковой крышки, из-за чего появляются подтекания масла. Если масло попадет в свечные колодцы, возникнут пропуски воспламенения. Рекомендуется раз в год подтягивать винты клапанной крышки.


 


 


Маслоотделитель системы ВКГ


Турбомотор 2.0 TFSI оснащен сложной системой вентиляции картерных газов. Здесь два маслоотделителя. Один находится в модуле масляного фильтра и очищает от масла газы из картера. Оттуда газы идут выше к каналам, по которым отводятся газы из пространства под клапанной крышкой. Перед утилизацией газы проходят через еще один маслоотделитель лабиринтного типа.


 


Собственно для утилизации картерные газы отводятся во впускной тракт перед турбокомпрессором или после него. Под нагрузкой на двигатель, когда компрессор создает разряжение во впускном тракте, газы идут туда. Когда нагрузка на двигатель очень маленькая и компрессор не создает разряжения во впуске перед собой, газы направляются во впускной тракт после турбины, т.к. именно там возникает разряжение.


 


Для регулирования потоков в лабиринтном маслоотделителе есть обратный клапан: он запирает всю систему вентиляции от избыточного давления во впуске при наддуве. А ограничительный клапан регулирует количество высасываемых газов, чтобы турбина не высосала их вместе с маслом.


 


В ограничительном клапане находится подпружиненная мембрана, которая со временем лопается из-за чего проявляется плавание оборотов холостого хода и ошибки, указывающие на проблемы его регулирования. При засорении обратного клапана ко впускному трубопроводу возможно появление синего дыма при полном газе. Весь маслоотделитель нужно менять в сборе. Делается это просто, а сам стоит всего $35.


 


Также при диагностировании подсосов воздуха не следует забывать про уплотнительные колечки трубки от первого маслоотделителя ко второму. При их рассыхании они пропускают неучтенный воздух во впуск через всю систему ВКГ.


 


ТНВД и его толкатель


Топливная система двигателя 2.0 TFSI обладает переменной производительностью. Т.е. расположенный в баке подкачивающий насос качает только такое количество топлива, которое двигатель может расходовать. Cистема топливоподачи здесь тупиковая, т.е. обратной магистрали не имеет. На топливной рампе стоит предохранительный клапан, который стравливает давление, если оно превышает значение 112 бар.


 


Вообще топливная система этих первых двигателей 2.0 TFSI не очень производительная, ее возможностей для тюнинга не хватает. К тому же, при малейшем износе ее механических узлов она не выдает требуемого давления топлива.


 


 


Выбрать и купить топливную рампу для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


Бензиновый ТНВД, производителем которого является компания Hitachi, приводится от дополнительного тройного кулачка впускного распредвала. Этот насос создает давление в 110 бар.


 


На штоке ТНВД находится колпачок-толкатель. По сути, эдакий наперсток между штоком насоса и кулачком распредвала. Этот колпачок не вечный и требует замены из-за износа его поверхности. При износе толкателя возникает недостаток подачи топлива – провалы, вплоть до включения аварийного режима двигателя. Фиксируются ошибки по недостаточному давлению топлива.


 


 


В особо запущенных случаях на необходимость замены толкателя указывает посторонний металлический стук со стороны ТНВД. Чаще при игнорировании шума он протирается насквозь, и тогда шток ТНВД и кулачок клапана взаимно задирают друг друга. Тогда придется менять ТНВД и весь впускной распредвал. Толкатель приходится менять каждые 60 000 км. А если двигатель чипован, то он может потребовать внимания уже при пробеге 15 000 км.


 


ТНВД сам по себе тоже не очень долговечный. На снижение его производительности указывают провалы при полном газе и довольно общая ошибка по некорректному давлению топлива. Однако недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано как проблемами с насосом подкачки, засоренным топливным фильтром, так и износом толкателя и даже кулачка распредвала.


 


 


Выбрать и купить ТНВД для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


Впускной распредвал


Ранним экземплярам двигателя 2.0 TFSI не повезло с впускным распредвалом – он был сделан из недостаточно прочной стали. От этого страдал тройной кулачок ТНВД – он просто изнашивался и стачивался. Распредвал вместе с ТНВД меняли в рамках отзывной кампании.


 


 


Датчик высокого давления на ТНВД


Сверху на ТНВД установлен датчик высокого давления. Он хорошо известен тем, что со временем через него начинает протекать бензин. Утечка будет довольно большая, запах паров бензина будет ощущаться в салоне автомобиля. При такой утечке придется менять весь ТНВД в сборе, т.к. клапан отдельно не продается. Сегодня такой оригинальный ТНВД стоит порядка $350. Есть заменители, которые обычно на 30% дешевле.


 


 


Датчик низкого давления на ТНВД


Также на ТНВД стоит датчик низкого давления топлива. При его неисправности двигатель глохнет после первого холодного запуска. Также фиксируются ошибки по регулированию низкого давления топлива.


 


 


Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


Турбина


Корпус турбины объединен с выпускным коллектором. Коллектор внутри разделен на 2 части для равномерной подачи отработавших газов на колесо турбины. Турбины имеют жидкостное охлаждение картриджа, которое продолжается и после остановки двигателя благодаря вспомогательному электронасосу.


 


На корпусе компрессора находятся электрические клапана, регулирующие работу турбокомпрессора. Клапан N75, призванный ограничивать давление наддува – он открывает перепускную заслонку в горячей части турбины.


 


Клапан N249 вмонтирован в корпус компрессора и является перепускным. При резком закрытии дроссельной заслонки этот клапан открывается и пропускает по кругу сжатый компрессором воздух. При этом не происходит резкого торможения колеса компрессора и устраняется эффект «турбоямы».


 


 


Турбины на двигателях 2.0 TFSI ходят неплохо и особых нареканий не вызывают. Как часто бывает на многих моторах, они могут стать жертвами обстоятельств. Например, из-за забитого катализатора и противодавления на выпуске могут пострадать подшипники и валы – из-за сильных нагрузок. Иногда можно столкнуться с негерметичностью перепускной заслонки в горячей улитке.


 


Проверить производительность турбины можно на этапе компьютерной диагностики по фактическим параметрам наддува и функционированию клапана N75. Давление наддува должно соответствовать запрашиваемому, а клапан N75 не должен открываться более, чем на 80%. Стоит заметить, что действительно корректные показания при диагностике можно получить при полностью герметичном впускном тракте, не стравливающем воздух.


 


 


Клапан №249


Первым двигателям 2.0 TFSI достался дефектный клапан №249, который ходил не более 40 000 км или выходил из строя при чип-тюнинге.


 


В этом клапане разрушается уплотнительная резиновая мембрана, из-за чего стравливается созданное компрессором давление воздуха. Конструкцию клапана изменили, избавившись от слабых резиновых уплотнений.


 


 


На неисправность этого клапана указывает снижение мощности двигателя, которое ощущается как при разгоне, так и при трогании, а также подергивания двигателя при сбросе газа. После замены клапана машина едет гораздо веселее. При диагностике на проблему с клапаном N249 указывает резкое снижение наддува – т.е. появление то самой «турбоямы», от которой он должен спасать.


 


 


Клапан N75


Клапан N75 нередко является причиной недодува или передува турбины. Ведь именно он заведует ее производительностью. На неполадки этого клапана указывают отклонения в параметрах наддува, а также рывки или волнообразный характер разгона.


 


Впускной коллектор


Впускной коллектор двигателя 2.0 TFSI пластиковый и оснащен заслонками для поддержания смесеобразования. Эти заслонки закрываются только при минимальных нагрузках на двигатель. Когда они закрыты, воздух попадает в цилиндры только по вихревым каналам. В большинстве режимов работы двигателя и на холостом ходу заслонки всегда открыты.


 


Заслонки приводятся электрическим сервоприводом.


 


 


Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi 2. 0 FSI или 2.0 TFSI, а также дроссельную заслонку для двигателя TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


Форсунки


Форсунки могут засоряться или изнашиваться. При проблемах с ними фиксируются пропуски воспламенения в соответствующих цилиндрах. Обычно до замены форсунок люди успевают поменять свечи зажигания, перекинуть катушки. И только на последнем этапе, если в пропусках виновата конкретная форсунка, ее меняют на новую.


 


 


Ремень ГРМ


Зубчатый ремень в приводе ГРМ – фирменная черта двигателей семейства EA113. Здесь его нужно менять каждые 90 000 км.


 


Двигателю 2.0 TFSI достался особый шкив коленвала – он имеет эллиптическую форму, что снижает растяжение ремня и продлевает его срок службы.


 


 


Цепь распредвалов


Цепь распредвалов двигателя 2. 0 TFSI не вечная и может растянуться. Бывало, что она требовала замены при пробегах даже менее 150 000 км. Растянутая цепь издает постороннее металлическое тарахтение при работке двигателя. Цепь нужно менять вместе с ее натяжителем.


 


 


Фазовращатель


Фазовращатель установлен на выпускном распредвалу, но при этом его работой обеспечивается поворот именно впускного распредвала в диапазоне 42° по коленвалу. Т.е. благодаря ему впускной распредвал отстает или опережает коленвал. Разумеется, это возможно благодаря тому, что распредвал связан цепью с фазовращателем, посаженным на выпускной распредвал.


 


Фазовращатель надежный и служит долго.


 


За герметизацию каналов подачи масла отвечают тефлоновые кольца, которые при больших пробегах теряют герметичность.


 


 


Модуль балансирного вала и маслонасоса


Ведомая звездочка с упругими элементами, принцип действия которых такой же, как у двухмассового маховика. Упругие элементы звездочки призваны гасить увеличенную амплитуду колебаний коленвала.


 


Также двигатель 2.0 TFSI, как и его предшественник, по-своему откликается на некачественное масло и отложения в масляном блоке. Частички подгоревшего масла и его сгустки забивают маслоприемник, из-за чего снижается давление масла, о чем двигатель, к счастью, довольно быстро информирует. Т.е. если «красная масленка» продолжает появляться после замены датчика давления масла, то обязательно нужно измерить фактическое давление и, если оно низкое, снимать поддон и чистить маслозаборник.


 


Редко возникает выработка постелей балансирных валов, и тогда моторное масло уходит через увеличенный зазор в них. В этом случае загорается красная масленка и давление масла становится недостаточным.


 


 


Блок цилиндров


Блок цилиндров заимствован у мотора 1.8 Turbo с 5-ю клапанами на цилиндр и некоторыми изменениями. Цилиндры расточены прямо в чугунном блоке. Была применена новая технология первоначального хонингования – струйное хонингование, которое выполняется жидкостью под высоким давлением.


 


Блок очень прочный. Его можно точить под неоригинальные поршни увеличенного диаметра.


 


Выбрать и купить блок двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также поддон к этому двигателю вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


Коленчатый вал


Коленвал кованый и усилен по сравнению с атмосферным мотором 2.0 FSI: имеет упорные приливы увеличенной толщины возле коренных и шатунных шеек.


 


Выбрать и купить коленвал двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.


 


 


Поршни


Имеют упрочняющую стальную вставку. Есть масляный канал для смазки поршневого пальца.


 


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

05.05.202133310

Двигатель Audi A4 III 2.0 TFSI quattro (BGB; BPG; BWE; BWT)


Двигатель BPG 2005 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулYO7/6791
Пробег138000
Год2005
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулQL3/4048
Пробег74000
Год2008
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BWE 2007 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






АртикулYK2/2567
Пробег77000
Год2007
СтранаЭстония
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2. 0 TFSI quattro со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.






АртикулNI7/6659
Пробег83000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулNQ1/7638
Пробег140000
Год2006
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней.






АртикулKW3/5441
Пробег160000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 149000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулVS3/0120
Пробег149000
Год2005
СтранаВенгрия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 150, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






АртикулLT3/5110
Пробег150000
Год2006
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Audi A4 III 2.0 TFSI quattro из Португалии с пробегом 116000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулXM4/3441
Пробег116000
Год2005
СтранаПортугалия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 131, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






АртикулQF6/5929
Пробег131000
Год2007
СтранаПортугалия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Audi A4 III 2.0 TFSI quattro из Литвы с пробегом 80000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулCZ3/1653
Пробег80000
Год2006
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Audi A4 III 2. 0 TFSI quattro из Германии с пробегом 83 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулQU7/3344
Пробег83000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BWE 06 года с таможенными документами. Пробег 80000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






АртикулXF9/2054
Пробег80000
Год2006
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2. 0 TFSI quattro со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулUZ3/1354
Пробег94000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 80000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулEI5/3269
Пробег80000
Год2006
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 4 дней.






АртикулOZ9/0022
Пробег80000
Год2006
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BPG 05 года с таможенными документами. Пробег 83000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






АртикулZW3/8862
Пробег83000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2. 0 TFSI quattro со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулZW9/5102
Пробег74000
Год2008
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2.0 TFSI quattro со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулFN4/3266
Пробег114000
Год2008
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2. 0 TFSI quattro из Латвии с пробегом 170 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






АртикулIT7/9776
Пробег170000
Год2004
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Audi A4 III 2.0 TFSI quattro из Финляндии с пробегом 90 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулRE9/0301
Пробег90000
Год2008
СтранаФинляндия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BWE 2005 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулGP1/8696
Пробег160000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BGB 2005 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






АртикулLT8/7959
Пробег83000
Год2005
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Audi A4 III 2.0 TFSI quattro из Германии с пробегом 122 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






АртикулGD7/1499
Пробег122000
Год2007
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель BPG 06 года с таможенными документами. Пробег 120000 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).






АртикулAW7/0892
Пробег120000
Год2006
СтранаСловакия
Гарантия30 дней


Узнать цену

ДвигателиOD — 2.0 tfsi Audi Vw Engine BWE

Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…

Увеличить изображение

Стоимость звонка:

1180,84 фунта стерлингов

Только онлайн Цена:

1160,83 фунта стерлингов

Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59. 00_____ Выберите, если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» отображается только в заголовке… 3–4 дня (в среднем) на ремонт в указанном месте главного механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов. Любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее ) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

ИЛИ

Ваше лучшее предложение

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ‘ ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ‘ показан только в заголовке. .. 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (депозит требуется только BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время

  • Состояние: б/у + проверено…
  • Двигатель: 2,0 TFSI (200 л.с.)
  • Топливо: бензин
  • Код двигателя: BWE
  • Подходит лет: 2005 — 12
  • Миль:75 001
  • Полностью протестировано: ДА
  • Гарантийный срок: 99 ДНЕЙ (используется и тестируется)
  • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
  • Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
  • БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) — СЭКОНОМЬТЕ £20. 00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
  • АКЦИЯ: 00155557ffffff775BbbbWeeeeeee
  • НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
  • ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
  • Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD

0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу сделок С 2010 ГОДА + ГАРАНТИРОВАННО матч…

+ БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения — сегодня!


Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей

Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)

Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…

Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?

…ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, предварительно оговоренное в прямом эфире для вас (Великобритания) — 169 ‘000 Двигатель с наибольшей выгодой Сделки завершены + БОЛЕЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Гарантия (поставляется поставщиками нашей механической компании — Великобритания) 10’000+ ПРОВЕРЕНО Двигатели (ЖИВОЙ сток) — ГАРАНТИРОВАННО ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Вариант для большинства двигателей — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА0070 Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом — ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрошенным отправителем-механиком компания обычно в день готовности к отправке) — Электронная почта с вопросами в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ. ..

ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ПОСТАВЩИКА (юридически обязывающая)

Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы с ПОЛНОСТЬЮ, о которой сообщалось в течение их гарантийного срока или ограничения пробега, если оно правильно установлено выбранным вами местным гаражом

1. По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к поставщику МЕХАНИКА, используя электронная почта : Сделка с двигателем зарезервирована : Информация об отправителе

2. БЫСТРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ решения предоставляются поставщиком МЕХАНИКА, который получил оплату непосредственно за любой двигатель, доставку и его гарантию

3. Поставщики механиков могут потребовать, чтобы их товары были возвращены для проверки перед любым согласованным: исправлением, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

* В качестве жеста доброй воли любой «депозит», уплаченный нам, может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров. Юридически обязывающее соглашение об обслуживании применяется к любой сделке Бронирование, сделанное онлайн.

ReconmyEngine — Служба ремонта двигателя 2.0 tfsi bwe

Увеличить изображение

Только онлайн

1598,40 фунтов стерлингов

Варианты доставкиАнглия — Доставка с самовывозом (3–4 дня) 89,95 фунтов стерлингов.

БЕСПЛАТНО — Сдача / сбор со склада механиков см. ниже (3 дня)

  • Как это работает:

    Получите восстановленный двигатель (3-4 дня)

  • Размер двигателя:

    2,0 ТФСИ (200 л.с.)

  • Код двигателя:

    БВЕ

  • Для моделей:

    2005-12

  • Состояние:

    Восстановлено (главным механиком)

  • Гарантийный срок:

    1 ГОД (Ремонтный раствор)

  • В комплекте:

    Голые: головка картерного блока + внутренности

  • Дополнения включены:

    ОБНОВЛЕНО: Установлен комплект ГРМ + МАСЛЯНЫЙ И ВОДЯНОЙ НАСОС В комплекте. .

  • Ограниченные слоты:

    1 из 2 еженедельно

  • Бесплатное падение / сбор:

    Саффолк (Депо 6)

  • Фитинг:

    + 600 фунтов стерлингов (дополнительная установка)

  • Доплата:

    700 фунтов стерлингов
    (Требуется только в том случае, если ваш блок поврежден и не подлежит ремонту или у вас нет двигателя для замены)

0 человек сохранили эту страницу

* Paypal может быть доступен не во всех магазинах Master mechanics по всей стране. Карта широко распространена.

Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)

Почему стоит выбрать R.M.E и наших проверенных специалистов по восстановлению?

  • СЭКОНОМЬТЕ 278,98 фунтов стерлингов (в среднем) с нашим решением FAST Engine за 3-4 дня — Напрямую от Master Mechanics, более 10 лет опыта — СОВЕРШЕННО НОВЫЕ детали качества OM , повышенные характеристики, где это возможно — Задайте вопрос в прямом эфире или ЗВОНИТЕ 0 3308085220 (8-10 вечера, 7 дней) — Эксклюзивные предложения ОНЛАЙН. ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ США, ЭКОНОМЬТЕ £££ — Избегайте длинных документов DVLA и сохраняйте свой оригинальный номер двигателя — Надежная гарантия со всеми решениями — БЕСПЛАТНО Отправляйте и забирайте из нескольких складов — Зарезервируйте любую сделку примерно с 20% Требуется депозит Pay Safe с Карта, Paypal, банковский перевод или КРЕДИТ PAYPAL (ежемесячно)

ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЯ:

Все мастера-механики предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой реальной проблемы:

1. По вопросам оплаты, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к механику (Используйте электронную почту : Успешное резервирование двигателя)

2. Все механики Master предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение в течение 48 часов с любыми ПОДЛИННЫМИ доказательствами, представленными фото, видео или документами.