Содержание
Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Инструкция по замене
- 2 Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя
- 3 Перегрев двигателя после замены радиатора
- 4 Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114
- 5 Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9
Радиатор охлаждения двигателя – это устройство для рассеивания тепла. Элементы в автомобиле отличаются по конструкции. Двигатель неспособен долгое время эксплуатироваться без радиатора, поэтому надо знать, как проводится замена радиатора охлаждения двигателя, изучить инструкцию по его замене.
Инструкция по замене
В процессе замены радиатора охлаждения надо придерживаться инструкции:
- Слив антифриза.
- Отсоединения патрубков.
- Снятия крепежей.
- Отсоединение шлангов.
- Снятие опор.
- Высвободить кабель питания.
- Изъятие запчасти.
- Изъятие старого радиатора.
- Установка новой модели.
Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя
После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.
Распространенные проблемы:
- повышенная вибрация;
- перегрев двигателя;
- протечка охлаждающей жидкости.
При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.
Перегрев двигателя после замены радиатора
Если после замены радиатора охлаждения греется двигатель, мастера дают однозначный совет. Чаще всего проблема заключается в крыльчатке. При использовании некачественных китайских запчастей лопасти попросту стопорятся.
Для вращения элемента необходимо определённое давление, которое создаёт помпа. Когда крыльчатка стопорится, элемент работает вхолостую.
Другие варианты:
- срыв ремня;
- проблема насоса;
- обрыв крепления.
Если насос неисправен, охлаждающая жидкость не циркулирует. Через некоторое время цилиндры двигателя греются и всё кипит. Намного реже ломается термостат, который должен регулировать температуру. Если термостат даёт сбой, перегрев двигателя гарантирован.
Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114
Прежде чем заменить радиатор охлаждения в авто ВАЗ 2114, необходимо убедиться в том, что он неисправен, иногда признаки налицо. Заглянув под капот, видно, что в патрубке подтекает жидкость. Если охлаждающее вещество капает, не получится отделаться обычной изоляцией. Также водителей настораживает перегрев двигателя.
Алгоритм работы по замене радиатора:
- Слив жидкости.
- Снятие воздушного фильтра.
- Отвинчивание верхних болтов.
- Удерживание вентилятора.
- Снятие защиты картера.
- Откручивание гаек.
- Отведение прижимной пластины.
- Снятие вентилятора.
- Высвобождение радиатора.
Для работы потребуется набор ключей, молоток, смазка. Поскольку необходимо работать с крепежными элементами, часто они не поддаются, приходится их подбивать и зачищать. Далее для замены радиатора охлаждения двигателя важно обратить внимание на верхние болты, которые фиксируются по сторонам. Они на вентиляторе чаще всего крепятся через шайбу.
Чтобы не повредить патрубки, лучше заранее отсоединить их. У элементов используется винтовое соединение, поэтому трубки проворачиваются против часовой стрелки. Удерживая их за кольцо, необходимо удерживать трубку. В противном случае легко сорвать резьбу.
Установка радиатора будет невозможна, поскольку кроме вентилятора придётся менять шланги. Если патрубок не поддаётся, необходимо пошевелить вентилятор. Когда данный план не помогает, пригодится ранее подготовленная смазка.
Добавив пару капель на заднюю стенку радиатора, получится высвободить трубки. После этого открывается доступ к нижним болтам, которые находятся с левой и с правой стороны. Гайки должны освобождаться постепенно и не до конца.
Необходимо убедиться в том, что вентилятор не удерживается. Когда болты сняты, легко отвести в сторону прижимную пластину. Чтобы поднять радиатор охлаждения двигателя, его надо немного наклонить в сторону мотора.
Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9
У авто Lancer 9 больным местом является радиатор охлаждения. Водители знают, что стандартные крепежи никуда не годятся и часто специалисты припаивают дополнительную планку. Если остро встал вопрос замены радиатора двигателя, стоит придерживаться инструкции:
- Высвобождение клипс.
- Снятие воздухозаборника.
- Отведение блока управления.
- Снятие патрубка.
- Слив антифриза.
- Откручивание верхних болтов.
- Высвобождение нижних крепежей.
- Снятие радиатора.
Если говорить подробнее, важнее всего высвободить клипсы воздухозаборника. Они плотно прилегают к корпусу, их необходимо чем-то поддеть. Для этого подойдет ключ либо отвёртка. Если ржавчины нет, получится снять воздухозаборник. Поскольку блок управления вентилятора находится под радиатором, его придётся отвести в сторону.
Чтобы заменить вентилятор, отсоединяются патрубки от расширительного бачка. Начинать необходимо с верхних трубок и далее продвигаться к днищу. После процедуры удастся слить антифриз. Следующим шагом высвобождается верхнее крепление, которое удерживает радиатор. После замены детали необходимо повторить процедуру в обратном порядке.
Adblock
detector
Замена радиатора охлаждения двигателя в Челябинске на северо-западе
Радиатор – один из главных компонентов системы охлаждения авто. Специальная конструкция модуля гарантирует обеспечение правильного теплообмена и предотвращает перегрев силовой установки вне зависимости от нагрузки на нее.
С течением времени радиатор испытывает все большее воздействие агрессивных веществ и негативных факторов. При этом ухудшается эффективность охлаждения мотора, а сам он может выйти из строя в наиболее неподходящий момент. Именно поэтому столь важно посещать автосервис для профилактики двигателя и его периодического осмотра.
Причем ремонт модуля зачастую является нецелесообразным. Решить проблему позволяет замена радиатора охлаждения, которую мы готовы провести в удобное вам время. У нас опытные мастера, грамотный сервис и демократичные цены на все предлагаемые услуги. Поручите замену профессионалам. Качеством нашей работы вы гарантированно останетесь довольны.
Признаки поломки радиатора
О необходимости скорейшего обращения к специалистам могут свидетельствовать такие признаки:
- Подтеки на элементах охлаждающего контура и заметная невооруженным взглядом протечка системы;
- Частый перегрев силовой установки. Причем без видимых на то причин;
- Появление осадка в самой охлаждающей жидкости. Особенно часто он наблюдается при длительной эксплуатации ТС с серьезной нагрузкой на двигатель при этом.
Подобные признаки редко возникают поодиночке. Зачастую о наличии проблемы свидетельствует сразу несколько факторов. Медлить в такой ситуации не стоит. Ведь малейшая проволочка может иметь для автомобиля весьма негативные последствия.
Основные причины поломок радиатора
Среди главных из них нужно выделить такие:
- Частая эксплуатация машины с предельно допустимой нагрузкой и постоянно перегретым двигателем;
- Загрязнение радиатора и отсутствие эффективного циркулирования охлаждающей жидкости внутри системы;
- Использование некачественного антифриза, который способен вызвать разрушение внутренних элементов радиатора.
Также имеет место заводской брак самого радиатора. В такой ситуации обращение в автосервис не требуется, а проблема решается путем гарантийной замены неисправного модуля у официального дилера. Хотя подобная неприятность случается крайне редко. А сам факт наличия брака является лишь досадным недоразумением, а не общепринятым правилом.
Специалисты рекомендуют
Существует несколько довольно простых рекомендаций, которые позволяют снизить вероятность преждевременной поломки радиатора и его выхода из строя. В первую очередь речь идет о соблюдении предписанной изготовителем периодичности прохождения ТО.
Замена охлаждающей техжидкости должна осуществляться каждые 80000 км пути. Регулярное обновление позволяет исключить чрезмерное загрязнение контура и обеспечивает нормальную циркуляцию техжидкости в системе.
Если настал черед проводить замену радиатора, то стоит также задуматься об одновременной замене термостата и радиаторных патрубков. Да и о периодической промывке системы забывать не стоит. Ведь при этом магистраль полностью очищается от скопившейся грязи и остатков старой жидкости.
Не стоит заливать вместо антифриза воду. Ведь зимой автомобиль не заведется, а вода в радиаторе замерзнет. Ничем хорошим такая инициатива не закончится, а ремонт будет не только проблемным, но и затратным для бюджета.
Замена радиатора – основные этапы работы
Если говорить непосредственно о самой замене, то она осуществляется нашими мастерами следующим образом:
- Комплексная диагностика ТС для точной локализации поломки;
- Остановка силовой установки и ее окончательное остывание;
- Снятие пробки и слив техжидкости из системы;
- Освобождение радиатора от крепежей и его демонтаж;
- Установка нового модуля и заливка антифриза до требуемого уровня;
- Проверка работы двигателя в тестовом режиме.
После завершения работы осуществляется проверка системы на предмет имеющихся в магистрали воздушных пробок. Их наличие негативно сказывается на эффективности действия антифриза. Все выявленные пробки устраняются и лишь после этого автомобиль передается владельцу.
Сколько стоит замена радиатора
Ценовой аспект имеет сегодня крайне важное значение. Но нашим клиентам не стоит переживать по этому поводу. Ведь у нас лучшие на весь северо-запад Челябинска и область цены, а расчет стоимости мы проводим в индивидуальном порядке. Итоговый ценник зависит от типа и марки авто, сложности работы, необходимых для этого деталей, срочности замены и предоставляемых при этом сопроводительных услуг.
Наши преимущества
Обращение к специалистам нашего автосервиса будет выгодным для вас сразу по нескольким аспектам. Ведь мы не только предлагаем своим клиентам качественные услуги по ремонту и восстановлению авто. Мы комплексно подходим к решению каждой поставленной задачи, а забота о комфорте автовладельца является одним из главных приоритетов нашей деятельности.
Но и это не все. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами особо стоит выделить такие:
- Абсолютная прозрачность. Мы не скрываем от клиентов свою работу, а присутствие владельца возможно на всех этапах ремонта автомобиля;
- Высокая квалификация. В нашей команде только профессиональные мастера с громадным практическим опытом. Для нас нет ничего невозможного;
- Современный подход. В работе мы применяем самое лучшее оборудование, а используемые нами запчасти имеют необходимые сертификаты качества;
- Оперативное взаимодействие. Мы действуем быстро и слаженно, а большой запас комплектующих на складе исключает малейшие задержки в процессе ремонта;
- Ответственное отношение. Мы не навязываем своего мнения и не даем опрометчивых обещаний. Но всегда доводим начатую работу до логического итога;
- Обязательная гарантия. Всю выполненную работу мы в обязательном порядке сопровождаем комплексными гарантийными обязательствами.
Вам нужно заменить радиатор охлаждения в Челябинске? Хотите выбрать надежную СТО с квалифицированными мастерами и соответствующим уровнем сервиса? Тогда вам к нам. У нас лучшая команда в городе и профессиональный подход к работе. А довериться нам вы можете в любой ситуации. Мы вас никогда не подведем.
Evo 7 8 9 Радиаторы и малые комплекты радиаторов
Назад к Радиатор и охлаждение Нужен ли вам недорогой стандартный радиатор для замены, более тонкая конструкция для большего пространства коллектора или если вы используете направленный вперед турбонаддув и вам нужен радиатор половинного размера — у нас есть все, что вам нужно! Радиаторы для моделей Mitsubishi Lancer Evolution VII VIII IX 2001-2006 гг. В этом разделе мы предлагаем радиаторы Evo 4/5/6, поскольку они подходят для Evo 7/8/9, а выход верхнего шланга охлаждающей жидкости перемещается в другое место справа от моторного отсека, создавая дополнительное пространство для больших выпускные коллекторы. Вам понадобится верхний шланг радиатора Evo 4/5/6, если вы заменяете его на свой Evo 7/8/9. |
Назад к Радиатор и охлаждение Нужен ли вам недорогой стандартный радиатор для замены, более тонкая конструкция для большего пространства коллектора или если вы используете направленный вперед турбонаддув и вам нужен радиатор половинного размера — у нас есть все, что вам нужно! Радиаторы для моделей Mitsubishi Lancer Evolution VII VIII IX 2001-2006 гг. В этом разделе мы предлагаем радиаторы Evo 4/5/6, поскольку они подходят для Evo 7/8/9, а выход верхнего шланга охлаждающей жидкости перемещается в другое место справа от моторного отсека, создавая дополнительное пространство для больших выпускные коллекторы. Вам понадобится верхний шланг радиатора Evo 4/5/6, если вы заменяете его на свой Evo 7/8/9. |
Комплект маленького радиатора STM для Evo 7/8/9
709,00 долларов США
Тонкий алюминиевый радиатор STM Evo 7/8/9 Billet
$899,00
Радиатор Koyo серии HH 48 мм для Evo 4/5/6 (подходит для 7/8/9) (HH030939)
405,00 долларов США
Радиатор Koyo серии HH 48 мм для Evo 7/8/9 (HH031610)
$359,62
Радиатор Mishimoto для Evo 7/8/9 (MMRAD-EVO-01)
319,95 долларов США
Алюминиевый радиатор Mishimoto для JDM Evo 4/5/6 (MMRAD-EVO-456)
$338,95
Радиатор для замены на заводе CSF Evo 8/9 (3127)
109,00 долларов США
Радиатор половинного размера Mishimoto для Evo 7/8/9 (MMRAD-EVO-01H)
$351,95
Радиатор половинного размера Koyo HH-Series 48 мм для Evo 8/9 (HH032412)
317,62 доллара США
Втулка нижней опоры радиатора Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9/X (MB605173)
$9,75
Сливная пробка Koyo Racing для алюминиевого радиатора (PI-1186)
$90,95
Сливная пробка радиатора OEM Mitsubishi для Evo 4-9 (MR296045)
4,26 доллара США
Уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора Mitsubishi OEM для Evo 4-X (MR212315)
3,22 доллара США
Стоимость замены радиатора автомобиля Mitsubishi Lancer
Стоимость замены радиатора автомобиля Mitsubishi Lancer
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(7)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(7)
Замена автомобильного радиатора
Сколько стоит замена радиатора автомобиля?
В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Mitsubishi Lancer составляет 381 доллар, из них 276 долларов за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Радиатор?
Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.
Радиатор состоит из двух резервуаров, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.
Радиатор
Имейте в виду:
- При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
- После замены радиатора лучше всего проверить его на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
- При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.
Как это делается:
- Осмотреть радиатор на герметичность.
- Опрессовка системы охлаждения.
- Снимите и замените радиатор.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Повторно проверьте на наличие утечек.
Наша рекомендация:
Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?
- Автомобиль перегревается.
- Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного сальника вала-шестерни
Общие признаки включают утечку, низкий уровень жидкости в дифференциале и скрежет во время движения автомобиля.
Признаки неисправного или неисправного термостата
Общие признаки включают в себя очень высокие или беспорядочные изменения показаний датчика температуры, перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости.
P2112 Код неисправности OBD-II: система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положении
Определение кода P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом состоянии Что означает код P2112 P2112 — это общая диагностическая проблема ODB2. ..
Загорелись все индикаторы/значки на приборной панели, и все погасло, что привело к полному останову автомобиля во время движения .
Привет. Загорание индикаторов на приборной панели и выключение автомобиля, скорее всего, связано с проблемой системы зарядки. Довольно часто все индикаторы на приборной панели загораются без выхода генератора, низкое напряжение может привести к необычным…
Второе мнение
Вы должны получить полную разбивку стоимости в письменном виде. Цена может быть не только за водяной насос, но и за дополнительный ремонт, например, термостат и шланги или промывку системы. убедитесь, что вы выполнили всю работу…
Колесо со стороны водителя на моей машине вообще не двигается.
Привет. Проверьте тормоза и убедитесь, что они заблокированы со стороны водителя.