Содержание
Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.
У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением 4,63), на рынке я купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.
Начал с того, что слил масло с моста, выкрутив нижнюю пробку. Снял заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках. Тормозные колодки снял и убрал в сторону.
Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание, она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.
Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера, разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.
Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.
Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.
Далее открутил алюминиевую гайку хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.
Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.
С крышки картера снял воротниковый сальник.
Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице. Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.
Помыл в бензине корпус картера и крышку.
Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.
Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла. Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.
Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.
Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.
Сравнив толщину старой и новой ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.
После проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.
Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.
Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.
Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.
Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие.
С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.
Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед, к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.
После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.
Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.
Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.
Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла и поехал получать новые ощущения от езды!
Гилазов Вячеслав.
Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.
Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]
8.74 средний рейтинг (87% очки) — 31 голос
Зачасти КПП, кардан, задний мост мотоцикла Урал
Артикул:32428
В наличии
Артикул:00845
В наличии
Артикул:29465
В наличии
Артикул:12003
В наличии
Артикул:34512
В наличии
Артикул:00636
В наличии
Артикул:50723
В наличии
Артикул:13400
В наличии
Артикул:00639
В наличии
Артикул:50724
В наличии
Артикул:02775
В наличии
Артикул:02062
В наличии
Артикул:00640
В наличии
Артикул:02118
В наличии
Артикул:00642
В наличии
Артикул:04090
В наличии
Артикул:58218
В наличии
Артикул:53473
В наличии
Артикул:59434
В наличии
Артикул:60335
В наличии
Артикул:59444
В наличии
Артикул:41439
В наличии
Артикул:00657
В наличии
Артикул:53633
В наличии
Артикул:09849
В наличии
Артикул:16724
В наличии
Артикул:55493
В наличии
Артикул:45590
В наличии
Артикул:26303
В наличии
Артикул:00667
В наличии
Артикул:51703
В наличии
Артикул:02085
В наличии
Артикул:04392
В наличии
Артикул:00678
В наличии
Артикул:63165
В наличии
Артикул:41441
В наличии
Артикул:16530
В наличии
Артикул:04926
В наличии
Артикул:00695
В наличии
Артикул:29579
В наличии
Артикул:15622
В наличии
Артикул:00697
В наличии
Артикул:00702
В наличии
Артикул:31413
В наличии
Артикул:25307
В наличии
Артикул:00708
В наличии
Артикул:15002
В наличии
Артикул:19572
В наличии
Артикул:61853
В наличии
Артикул:00724
В наличии
Артикул:12388
В наличии
Артикул:00727
В наличии
Артикул:15623
В наличии
Артикул:00731
В наличии
Артикул:24956
В наличии
Артикул:04868
В наличии
Артикул:00732
В наличии
Артикул:16125
В наличии
Артикул:16168
В наличии
Артикул:15755
В наличии
Артикул:16227
В наличии
Артикул:15624
В наличии
Артикул:16228
В наличии
Артикул:03722
В наличии
Артикул:18724
В наличии
Артикул:01878
В наличии
Артикул:18802
В наличии
Артикул:00762
В наличии
Артикул:27528
В наличии
Артикул:00760
В наличии
Артикул:31849
В наличии
Артикул:30100
В наличии
Артикул:04393
В наличии
Артикул:00775
В наличии
Артикул:00709
В наличии
Артикул:00793
В наличии
Артикул:00795
В наличии
Артикул:00798
В наличии
Артикул:05742
В наличии
Артикул:05743
В наличии
Артикул:00813
В наличии
Артикул:00814
В наличии
Артикул:16528
В наличии
Артикул:57737
В наличии
Артикул:53902
В наличии
Артикул:54087
В наличии
Артикул:37885
В наличии
Артикул:00837
В наличии
Артикул:16313
В наличии
Артикул:00838
В наличии
Артикул:45617
В наличии
Артикул:00839
В наличии
Артикул:42879
В наличии
Артикул:07408
В наличии
Артикул:32872
В наличии
Артикул:00840
В наличии
Новые и подержанные мотоциклы в Эксетере
Мы являемся дилерским центром, и в нашем выставочном зале в Эксетере всегда есть более 200 подержанных и предварительно зарегистрированных мотоциклов, а это означает, что у нас всегда будет что-то на любой вкус и бюджет. Кроме того, при наличии конкурентного финансирования машина вашей мечты может стать более доступной, чем вы могли себе представить.
Для дополнительного спокойствия мы также предлагаем дополнительный продукт в рамках гарантии Adelphi и помощь при поломке, чтобы защитить вас за пределами стандартной трехмесячной гарантии, если случится худшее.
Большой тур по мосту
Давно не заходил? Вот краткий обзор того, что вы упускаете…
Обслуживание и запасные части
Здесь, в Bridge, мы гордимся стандартами и точностью нашей работы. Благодаря тому, что наши отмеченные наградами, обученные на заводе технические специалисты являются одними из лучших в Европе, вы можете быть уверены, что ваша машина находится в самых надежных руках.
Мы полностью аккредитованы; Triumph, Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Vespa и Piaggio, а также наш превосходный отдел запчастей, который работает только с запчастями и поставщиками, одобренными производителем, а это означает, что вы можете быть уверены в том, что у нас только лучшее качество.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Одежда
и аксессуары
У нас есть широкий выбор мотоциклетной одежды и аксессуаров от всех крупнейших брендов и лучших мотоциклов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Кафе 53
Готовы к быстрой остановке и перекусу в дороге во время вашего визита в Bridge Motorcycles? Наслаждайтесь прекрасным освежающим кофе и завтраком в Cafe 53, нашей вкусной остановке для отдыха на территории отеля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Парикмахеры 53
Как насчет свежего образа? Наши парикмахеры на месте сделают профессиональную стрижку, чтобы вы выглядели стильно, круто и были готовы к поездке. Быстрая форма или стилизованная борода, чтобы соответствовать вашей классической езде, мы можем сделать все это.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Школа мотоспорта Honda Exeter
Мы в Bridge знаем, что езда на мотоцикле — это скорее образ жизни, чем вид транспорта. Вот почему, как часть нашей приверженности обслуживанию и качеству, теперь мы предлагаем новым гонщикам лицензию, необходимую для того, чтобы вы могли быстро и легко сесть на мотоцикл или скутер своей мечты.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Нам нужен ваш
подержанный велосипед
Мы гордимся качеством продаваемых нами подержанных велосипедов, гарантируя, что наши мотоциклы представлены в наилучшем состоянии, как с механической, так и с эстетической точки зрения. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, проведут проверку PDI по 47 пунктам, прежде чем они будут полностью подготовлены нашей профессиональной командой камердинеров и переданы вам.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Новости и события
в Мост Мотоциклы
Будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Bridge Motorcycles, с наших дней, массовых распродаж и скидок, а также всех последних прибывающих новых моделей. Мы будем держать вас в курсе, так что заходите почаще!
Все, что вам нужно знать об обязательном базовом обучении (ОБТ)
ПОДРОБНЕЕ
Помощник в кафе — по субботам
ПОДРОБНЕЕ
Помощник в кафе | 20 часов
ПОДРОБНЕЕ
Сколько стоит купить и запустить электрический мотоцикл
ПОДРОБНЕЕ
Как выбрать мотоциклетный шлем
ПОДРОБНЕЕ
New Bonneville T120 Black DGR Limited edition
ПОДРОБНЕЕ
Новые и подержанные мотоциклы Honda в Эксетере
Мы являемся дилерским центром и всегда имеем более 200 подержанных и предварительно зарегистрированных мотоциклов в любой момент времени в нашем выставочном зале в Эксетере, а это означает, что у нас всегда будет что-то на любой вкус и бюджет. . Кроме того, при наличии конкурентного финансирования машина вашей мечты может стать более доступной, чем вы могли себе представить.
Для дополнительного спокойствия мы также предлагаем дополнительный продукт в рамках гарантии Adelphi и помощь при поломке, чтобы защитить вас за пределами стандартной трехмесячной гарантии, если случится худшее.
ВЫБЕРИТЕ БРОШЮРУ
Супер Спорт
Модели включают: Fireblade 30th Anniversary, Fireblade SP, Fireblade, CBR650R, CBR500R
Брошюра Supersports
Брошюра аксессуаров Supersports
Улица и туризм
Модели включают: NT1100, GL1800, GL1800 Tour, CB750 Hornet, CB1000R, CB1000R Black Edition, CB650R, CL500, CB500F, CMX500 Rebel, CB300R, CB125R, DAX 125, Super Cub C125, Обезьяна, MSX125, CB125F
Брошюра Street and Touring
Брошюра об аксессуарах Street and Touring
Приключение
Модели включают: CRF1100L Africa Twin, CRF1100L Adventure Sports, XL750 Transalp, NC750X, X-ADV, CB500X, CRF300 Rally, CRF300L
Брошюра Adventure
Брошюра аксессуаров Adventure
Скутер
Модели включают: Forza 750, Forza 350, Forza 125, ADV350, Sh450i, Sh225i, PCX, SH Mode 125, Vision
Брошюра по скутеру
Брошюра по аксессуарам для скутера
Обслуживание и запасные части
Здесь, в Bridge, мы гордимся стандартами и точностью нашей работы. Благодаря тому, что наши отмеченные наградами, обученные на заводе технические специалисты являются одними из лучших в Европе, вы можете быть уверены, что ваша машина находится в самых надежных руках.
Мы полностью аккредитованы Honda и дополнены нашим превосходным отделом запасных частей, который работает только с запчастями и поставщиками, одобренными производителем, что означает, что вы можете быть уверены, что получаете от нас только самое лучшее качество.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Одежда
& Аксессуары
У нас есть широкий выбор мотоциклетной одежды и аксессуаров от всех крупнейших брендов и лучших мотоциклов. Выберите идеальное сочетание для своей поездки на Honda.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Кафе 53
Готовы к быстрой остановке и перекусу в дороге во время вашего визита в Bridge Motorcycles? Наслаждайтесь прекрасным освежающим кофе и завтраком в Cafe 53, нашей вкусной остановке для отдыха на территории отеля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Парикмахеры 53
Как насчет свежего образа? Наши парикмахеры на месте сделают профессиональную стрижку, чтобы вы выглядели стильно, круто и были готовы к поездке. Быстрая форма или стилизованная борода, чтобы соответствовать вашей классической езде, мы можем сделать все это.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Школа мотоспорта Honda Exeter
Мы в Bridge знаем, что езда на мотоцикле — это скорее образ жизни, чем вид транспорта. Вот почему, как часть нашей приверженности обслуживанию и качеству, теперь мы предлагаем новым гонщикам лицензию, необходимую для того, чтобы вы могли быстро и легко сесть на мотоцикл или скутер своей мечты.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Нам нужен ваш
подержанный велосипед
Мы гордимся качеством продаваемых нами подержанных велосипедов, гарантируя, что наши мотоциклы представлены в наилучшем состоянии, как с механической, так и с эстетической точки зрения. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, проведут проверку PDI по 47 пунктам, прежде чем они будут полностью подготовлены нашей профессиональной командой камердинеров и переданы вам.