замена (опор) подушек двигателя (всех) — AVTOkapitan

Седан шестого поколения (2013 года выпуска) обслуживался и ремонтировался нерегулярно, диагностике важных узлов автомобиля хозяин не уделял особого внимания. На эту модификацию модели немецкий автопроизводитель, в целях снижения себестоимости, устанавливал ряд недорогих деталей, которые не отличаются долговечностью. К ним относятся и опоры двигателя, которые наши автомеханики считают слабым местом всего модельного ряда, построенного на платформе шестого «Гольфа».

Диагностика этого узла крепления двигателя довольно проста, проводится по люфтам, любой автолюбитель может провести ее самостоятельно. Для этого нужно просто пошатать двигатель. На видео хорошо видно как это делается. К сожалению, видео не очень хорошего качество, но что есть, то есть.

Благодаря весу двигателя, пошевелить исправную опору удается с большими усилиями. Любой люфт говорит об износе опоры. Изношенная опора шатается при небольших нагрузках. По величине люфта можно приблизительно определить состояние демпфирующей подушки. Диагностика показала, что на ремонтируемой «Джетте» вышли из строя левая боковая и нижняя опоры двигателя.

Здесь нужно подробнее остановиться на конструкции и назначении опор двигателя, которые многие автолюбители не видели, так как важную деталь можно разглядеть, только сняв некоторое дополнительное оборудование (аккумулятор и пр).

В первых автомобилях двигатель крепился прямо на раму шасси. При этом все дорожные кочки и выбоины сотрясали мотор, отражаясь на работе внутренних механизмов и усиливая их износ. Кроме того, болтовые крепления расшатывались вибрацией двигателя. Для компенсации ненужных колебаний мотора были придуманы эластичные опоры двигателя, гасящие остаточные колебания шасси (после срабатывания амортизаторов). В опорах использовались прочные стальные детали с проложенными между ними эластичными резиновыми элементами, поэтому их часто называют подушками двигателями. В работе автомеханики равнозначно используют оба термина.

По конструкции разделяют резинометаллические и гидравлические опоры двигателя. В резинометаллических опорах демпфирующим элементом выступает резиновая подушка. Более сложные гидравлические опоры состоят из нескольких камер, разделенных мембранами. Камеры заполнены несжимаемыми гидравлическими жидкостями или магнитной металлизированной жидкостью, сопротивление которой управляется автомобильной электроникой. Дорогие автоматические гидравлические опоры с управлением бортовым компьютером на сегодняшний день устанавливаются только на дорогие авто представительского класса.

На автомобиль, в зависимости от класса, может быть установлено от трех до шести опор, которые располагаются по бокам двигателя, в задней, передней, нижней части (для равномерного распределения нагрузки). Деталь не относится к расходным и заменяется довольно редко. Поэтому автопроизводители не устанавливают регламентов замены и сроков износа (по времени или пробегу). У многих моделей авто опоры не меняют за весь срок эксплуатации. Современные иномарки бюджетного класса при эксплуатации на плохих дорогах могут потребовать замен опор через 100–200 тыс. километров.

Основной причиной замены резинометаллических опор становится естественное старение резиновой подушки. Потеря эластичности проявляется в стуках металлических элементов опоры по подрамнику (особенно — при стартах и торможениях), вибрациях двигателя (отдает в руль), кренах мотора на поворотах и неровностях дороги. Эти признаки видны явно и редко доводятся владельцем машины до срыва двигателя с опор, что может привести к капитальному ремонту или полной замене мотора. Регулярно проверять опоры (визуально по состоянию резины или по люфтам) владельцу машины затруднительно, так как они находятся в труднодоступных местах.

Шестая «Джетта» относится к бюджетным моделям, поэтому на ней установлены традиционные и недорогие резинометаллические опоры. Долговечнее подушки из полиуретана, в которые монтируются дополнительные пружины и буферы, но такие опоры «Фольксваген» устанавливает только на спорткары.

Конструктивно нижние опоры «Джетты 6» состоят из двух стальных пластин, проложенных резиновой прокладкой. Именно прокладка из специальной резины является демпфирующим элементом подушки. Одновременно это самая уязвимая часть опоры. Для шестого поколения машины опоры не модернизировались, использовалась неразборная конструкция (не ремонтируется, нужно заменять полностью).

Правая боковая подушка и задняя опора с торсионным рычагом (ограничителем смещения двигателя) повреждены не были, поэтому их замена не понадобилась.

Первой автомеханики решили заменять левую боковую опору. Эта операция проще, так как проводится из моторного отсека. Для демонтажа левой подушки нужно снять крышку двигателя с воздушным фильтром и аккумулятор. После того как от полки аккумулятора отведены все близлежащие шланги и электрожгуты, выкручиваются четыре болта крепления и полка снимается.

Этим освобождается доступ к болтам крепления опоры, которые видны на снимке.

На фотоснимке крупным планом хорошо видны болты крепления опоры к двигателю и подрамнику машины и отверстия для крепления аккумуляторной полки. Шланги и электропроводку можно не снимать, но нужно уберечь от разрывов, отведя в сторону.

Для крепления опоры к двигателю и подрамнику кузова предназначены отдельные пары болтов, который нужно выкрутить (при сборке желательно заменить болты на новые).

Болты крепления опоры к двигателю и подрамнику расположены внутри моторного отсека, поэтому ржавеют и прикипают редко. Их легко открутить ручным торцовым ключом.

При визуальном осмотре вы не обнаружите дефектов. Новая и вышедшая из строя подушки выглядят одинаково.

Только при близком «разглядывании» можно увидеть, что резина подушки потеряла эластичность.

Для сравнения мы сфотографировали в том же ракурсе новую подушку.

На снятой левой боковой опоре потеря подушкой демпфирующих качеств отчетливо проявляется при ручном тестировании люфта. Это вы можете увидеть на видео.

Для замены была использована оригинальная опора VW. На снимке виден маркировочный номер детали и дата производства.

На этом снимке хорошо видна неразборная подушка, расположенная между двумя металлическими пластинами.

Снимок снизу показывает, что пластины опоры соединены заклепками. Но это не позволяет заменить подушку, высверлив заклепки, так как опоры продаются только в сборе.

Перед проверкой и заменой нижней опоры двигателя нужно загнать машину на яму или подъемник, снять нижнюю защиту. Нижняя опора расположена на днище автомобиля, доступа к ней из моторного отсека нет.

Для демонтажа нижней опоры производитель рекомендует вывесить двигатель на талях или кран-балке. На практике это не делают, так как подъемный механизм нужен для других работ. Проще, подняв двигатель на домкрате, перенести его вес на стойку, подложив для амортизации доску или деревянный брусок.

Болты разгруженной опоры легче вывинчиваются.

При демонтаже нижней опоры труднее всего откручивается длинный болт, крепящий подушку к двигателю автомобиля. Для откручивания прикипевшего крепления приходится использовать пневматический гайковерт.

На этом снимке видно, что отсутствие эластичности нижней опоры привело к срывам резьбы, на которую падала нагрузка от вибраций двигателя.

Проще откручиваются болты крепления соединительного кронштейна.

На этом снимке вы видите все отверстия на днище «Джетты», куда нужно крепить новую опору.

Конструктивно нижняя опора состоит из головки с впрессованным резиновым сайлент-блоком и соединительного кронштейна. Кроме амортизации двигателя, она гасит вибрации коробки передач. Вот так выглядит новая нижняя опора, которую установили на «Джетту» при ремонте.

На снимке с обратной стороны хорошо виден впрессованный в опору демпфирующий сайлент-блок.

Сравнивая старую и новую опору, легко заметить разницу между состоянием резины демпфера.

Еще лучше полная непригодность сайлент-блока видна на снимках крупным планом.

Для сравнения можно посмотреть на новую опору в том же ракурсе.

При установке новой нижней опоры обязательно нужно использовать динамометрический ключ «трещотку», так как все усилия затяжки строго регламентированы автопроизводителем.

После установки нижней защиты машина была протестирована в движении. Полностью пропала неестественная вибрация двигателя, не отмечено никаких стуков и резинометаллических скрипов.


Спустя какое-то время владелец VW Jetta заехал к нам за замену третьей подушкки. Описывать всю процедуру не будем. Смотрите галерею, там все и так понятно.

Ну, и напоследок смотрите видео. В нем мы наглядно показали износ/скрип старой подушки (смотреть/слушать только со звуком).

Замена подушки безопасности фольксваген поло седан. Тенденции, отзывы, фото

Разместил: Лев 19.10.2016 в 12:06

Содержание статьи:

  • Фото
  • Замена подушки безопасности пассажира (airbag passanger) polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Ремонт и доработки своими силами >.  Замена подушки безопасности. Тема в разделе «Ремонт и доработки своими силами», создана пользователем alsor5, 24 фев.

    Как убрать хруст руля Поло Седан (подушки безопасности) — Продолжительность: GriZZly + DriveTV 10 просмотра.  Замена подушек безопасности — Продолжительность: Dagoose 90 просмотров.

    Замена подушек безопасности. Просмотров. 1 комментарий.  Схема Фары Фольксваген Поло Седан.

    Cредство для очистки стекол. Искать только в этой теме. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона Volkswagen Polo , Peugeot Expert, SEAT Cordoba Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо.

    Купить ремень Volkswagen Polo. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

    Подушки безопасности Система пневмобезопасности SRS предназначены для защиты. На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых со стороны водителя.

    В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный. В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания реактор ,. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо.

    Подушка надувается азотом, образующимся в результате. В состав модуля входят устройство нагнетания реактор , сложенная подушка,. Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. При надувании подушки ломается шов облицовочной панели. Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной. Блок проверяет состояние системы безопасности.

    Контрольная лампа системы лампа. AIR-BAG сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать или раздается. В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис.

    При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону. Запрещается класть контейнер облицованной. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности,. Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого. Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель.

    Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Модуль безопасности со стороны водителя. Модуль безопасности со стороны пассажира. Блок управления и диагностики.

    При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы. Выставьте колеса в положение езды по прямой. Отсоедините батарею от массы.

    Приступайте к работам спустя не менее 2. Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Как убрать хруст руля Поло Седан (подушки безопасности)

    Практические советы по замене опоры стойки

    Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые шарниры и стабилизаторы поперечной устойчивости являются ключевыми, когда речь идет об обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает смягчить шум и вибрацию, а также действует
    в качестве рулевой оси для плавной и отзывчивой езды.

    Поскольку любой износ этой детали может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля и, в свою очередь, на безопасности, важно знать, как ее следует обслуживать.

    Что такое опора стойки?

    Устанавливается на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, верхнее крепление стойки крепит верхнюю часть стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхнее крепление стойки выполняет две основные функции; это изолирует
    стойки от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса слева направо и наоборот стойка поворачивается на стойке.
    крепление, контролирующее угол и сход-развал колес.

    Почему не получается?

    Хотя верхние опоры стоек рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и винтовой пружиной они удерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно двигаются — типичная стойка выдержит
    миллионы циклов в течение срока службы – до 1750 раз на каждую милю, пройденную по обычному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая износ.
    через некоторое время. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляной туман, влажность и перепады температуры, могут привести к повреждению.

    Признаки неисправности опоры стойки

    Как и у большинства других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки. Если ваш клиент жалуется на что-либо из следующего, возможно, неисправна верхняя опора стойки:

    Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, стук при проезде неровностей или скрип при маневрировании на малой скорости

    • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
    • Ускоренный износ амортизаторов
    • Чрезмерная вибрация
    • Плохая регулировка колес/шин
    • Плохой возврат рулевого управления

    Наряду с этими общими симптомами тщательный визуальный осмотр поможет определить возможный износ или повреждение. Ищите любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте
    рулевой шарнир для обеспечения плавного и свободного вращения.

    Когда заменять?

    Хотя это и не является частью планового графика обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стоек и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую стороны — как можно скорее. Влияя на реакцию рулевого управления и комфорт водителя,
    изношенные или поврежденные верхние опоры стоек могут оказывать негативное воздействие на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца автомобиля.

    Кроме того, поскольку верхнее крепление стойки — это, по существу, недорогая деталь, которая часто является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые всякий раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снимать стойку.
    и разожмите винтовую пружину, чтобы вам не приходилось дважды выполнять одну и ту же работу.

    Зачем заменять парами?

    Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожных условий, есть вероятность, что если одна сторона изношена, то и другая тоже. Поэтому рекомендуется производить замену парами – левая и правая сторона. Это обеспечит их
    производительность равномерно распределяется по оси для сбалансированного дорожного просвета и одинаково отзывчивого рулевого управления и управляемости. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ход шасси, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

    Замена верхней опоры стойки может быть длительным процессом, но, следуя рекомендациям, показанным в видео ниже, компания Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально плавной и «безболезненной»:

    Видеопроигрыватель YouTube

    Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.

     

     

    vw polo дребезжание — Google Поиск

    VW поло после 12900 км только! Дверной шум

    www.youtube.com › смотреть

    18.11.2021 · Привет, Равиндра Приветствую вас на моем канале YouTube. 2021

    Vw Polo — Что это за шум? просто как в этом видео, смотрите и …

    Стук/дребезжание при разгоне — UK-POLOS.NET

    uk-polos.net › viewtopic

    17.09.2020 · Автомобиль Polo 6R GTI 2013 г.в. Я уже проверял/менял/пробовал следующее, но безуспешно: все топливопроводы/теплозащитные экраны/кронштейны. ничего не болтается …

    Polo начал издавать странный звук после переворачивания.

    Раздражающий стук — UK-POLOS.NET

    Дребезг двигателя при запуске — UK-POLOS.NET

    Дребезг/шум в салоне со стороны пассажира — UK-POLOS.NET

    Weitere Ergebnisse von uk-polos.net

    РУКОВОДСТВО: Устранение стуков и шумов приборной панели Polo

    www.vwwatercooled.com.au › forums › guide-fixin. ..

    20.04.2 013 · РУКОВОДСТВО: Крепление поло Скрипы и шумы приборной панели · 1. Снимите пластиковую панель, закрывающую головное устройство RCD. · 2. После снятия обоих …

    Дребезжащий звук в двигателе при разгоне | VW Vortex

    www.vwvortex.com › … › Polo

    10.11.2021 · Если ваш Volkswagen Polo сильно шумит при разгоне, вполне возможно, что причиной вашей проблемы является ремень генератора. Вы …

    Дребезжащий звук Vw polo

    naiavc.edukacjapleszew.pl

    Попробуйте установить точное место, где этот пластиковый дребезжащий звук на Volkswagen Polo 1. 7/5 из 26 581 отзывов. Должно быть бесплатно, так как это известное производство …

    Volkswagen Polo. С нами этим утром, чтобы исследовать … — Instagram

    www.instagram.com › CnedkcsIH79

    … 0 комментариев — Tyneside Autohaus (@tynesideautohaus) в Instagram: «Volkswagen Polo с нами этим утром, чтобы исследовать дребезжащий шум при вождении. 03

    cipnfalwh.msimed.pl

    Если вы владелец автомобиля Volkswagen и устали от раздражающего дребезжания, исходящего из подлокотника, то это руководство для вас! Polo/Vento: избавление от дверных стуков — Team-BHP

    www.team-bhp.com › … › Сделай сам — Сделай сам

    16.11.2014 · Скорее всего, проблема в том, что резинка дверцы «задевает» дверную коробку. Сначала я думал, что резина не может сильно ударить по металлу и создать …

    Сделай сам — VW Polo/Vento: Избавьтесь от дребезжания в дверях — Страница 4

    Клиент говорит Skoda: заберите мой Kushaq

    Weitere Ergebnisse von www. team-bhp.com

    Дребезжание | Великобритания Volkswagen Forum

    www.volkswagenforum.co.uk › темы › грохот-н…

    19.01.2021 · Нормальная проблема с дребезжанием под выхлопной трубой — это выхлопная труба, где оторвалась перегородка в коробке или сломалось крепление к выхлопу …

    Ähnlichesuchanfragen

    VW Polo шум при разгоне

    VW Polo стук спереди

    VW Polo шум в салоне

    VW Polo стук

    VW Polo шум при запуске

    VW Polo шумоизоляция двигателя

    VW Polo 1.