Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Карбюратор – это главный дозирующий элемент в карбюраторных движках, на сегодняшний день карбюраторные двигателя уже мало кто выпускает, но всё же до сих пор на Российских дорогах остались те автомобили которые оснащены не инжекторной системой впрыска, а именно карбюраторной, в основном это наша отечественная классика, так же карбюратором оснащены 09 и 10 но мы сегодня про них речь не ведём, за всё время карбюратор себя зарекомендовал не плохо, самый большой его плюс заключается в том, что при сильном засорении карбюратора, прочистив его, можно сесть снова в автомобиль и поехать дальше, согласитесь с инжекторной системой впрыска так не получится уже и если машина где ни будь встанет, а под рукой не окажется нужного датчика, то можете смело звонить знакомому или другу, чтобы приехал он приехал к Вам и помог дотащить автомобиль до дома или до СТО, второй плюс карбюратора заключается в его дозировки, правильно настроенный карбюратор, будет обгонять инжекторные движки при условии что л. с. одинаковы и мозги у инжекторного автомобиля стоят с завода, просто всё дело в том, что мозги у инжекторных машин рассчитаны на обеднение смеси (Чтобы экология не страдала от выбросов богатой смеси и чтобы расход был не большим), с карбюратором всё кардинально не так, карбюратор льёт определённое количество топлива и запитывает определённое количество воздуха, понять где нужно обеднять смесь, а где её нужно обогащать он не может (Всё чисто на механики строиться у карбюратора), поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу больше, поэтому и машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащённую смесь и убрать датчик кислорода, то он будет ехать не хуже, поэтому карбюраторные движки сами по себе не плохие в чём, а в то же время уступают инжекторной системе впрыска тем, что экология от карбюратора страдает, поэтому новые все автомобили идут именно инжекторного типа.

Примечание!
Чтобы поменять карбюратор, понадобиться: Отвёртка и парочку гаечных ключей, если есть вороток и к нему набор накидных головок, то ещё лучше, потому что работу Вы с воротком сделаете гораздо быстрее!

Краткое содержание:

  • Замена карбюратора
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится карбюратор?
Посмотрите на фото ниже, узнаёте родной классический движок, Вы его скорее всего часто видите но только не на фото, а в реальной жизни, на своём автомобиле, так вот и кастрюлю карбюратора Вы скорее всего тоже не раз уже видали (Она указана синей стрелкой), данная кастрюля есть абсолютно на всех карбюраторных автомобилях которые АвтоВАЗ выпускал и не важно, ВАЗ 2109 это или вообще ВАЗ 2110, везде она присутствует, благодаря этой кастрюле осуществляется забор воздуха в двигатель автомобиля, а стоит эта кастрюля как раз таки на самом карбюраторе (Прикручивается к нему гайками) и если её снять, то Вы увидите ту самую деталь, о которой пойдёт речь в данной статье которую Вы на данный момент читаете.

Когда нужно менять карбюратор?
Со временем, вообще любая деталь со временем засоряется и приходит в негодность, а карбюратор это можно сказать одна из главных составляющих движка и поэтому менять её именно нужно, не часто конечно, сам карбюратор может прослужить довольно долгую жизнь (Лет 7-10) но всё же со временем он до такой степени засоряется, что даже промывка не даёт никакого результата, а засорённый карбюратор, как правило не верно дозирует бензин и воздух, в связи с этим его не получается отрегулировать так как нужно и ещё множество проблем несёт такой карбюратор (Одна из главных, это перебои в работе движка, большой расход топлива и тому подобные), но в некоторых случаях карбюратор удаётся отремонтировать, как это сделать, более подробно читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но только его переборка это дело не быстрое, поэтому сразу учитывайте тот факт, что автомобилем около недели ± Вы пользоваться не будете или вообще отдайте карбюратор мастерам, Вам они его переберут и заменят всё что нужно.

Примечание!
Если всё же решите покупать новый карбюратор, то подумайте некоторое время какой лучше взять, потому что все карбюраторы разные, один из самых хороших является карбюратор Солекс, который ставился с завода на ВАЗ 21083, он хорошо дозирует смесь и автомобиль на нём довольно таки неплохо едет, кроме того он экономичный (Если ездить спокойно, литров то 9,10 по городу будет выходить примерно), но его так просто не поставить, под него тяги переделывать будет нужно, если Вам это ничего не нужно то берите ДААЗ 2105 (Применяется на движках 1.2; 1.3 литра), либо же ДААЗ 2107 (Применяется на движках 1.5;1.6 литров), довольно не плохие карбюраторы данные фирма выпускает и проблем с ними в установке у Вас точно не возникнет, на таких карбюраторах машина будет в среднем режиме всё потреблять и отдавать, то есть расход топлива будет не слишком большим и не слишком маленьким, а так же сама машина будет ехать не слишком плохо, но всё же перед покупкой по лазайте по разным форумам и сами для себя решите, что именно Вам нужно, ездовые качества или минимальный расход у автомобиля!

Снятие:
1) В начале самое просто, снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора чтобы можно было к нему подобраться, снимается он довольно легко и трудностей у Вас не возникнет, но только будьте предельны аккуратны, в карбюраторе когда двигатель заглушён заслонки открыты, если Вы во внутрь уроните что то металлические (Гайку например) то она попадёт прямиком в двигатель автомобиля и не разобрав его и не вынув гайку, Вы его не заведёте (Нет мы не говорим что он не заведётся, Вы его можете завести, но просто металлическая гайка двигатель повредит и потом Вы поедете покупать новый), поэтому будьте осторожны, такие случаи уже были и если он произойдёт и с Вашим автомобилем, то взять понадобиться маленький магнит и верёвку и при помощи этого набора, достать гайку будет нужно, кстати, после снятия корпуса (Как его снять, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике») закройте карбюратор чем не будь (Тряпкой чистой например), чтобы туда опять же ничего не летело, а то вить через карбюратор, как мы уже сказали ранее, всё летит сразу во внутреннюю часть двигателя автомобиля.

2) Теперь переходите к отсоединению тяги от карбюратора (Цифрой 1 она указана на первом фото), она к нему крепится при помощи болта (Цифра 2) и винта (Цифра 3), их выкрутить будет нужно, не полностью конечно, а просто чуть ослабить достаточно будет и когда Вы с этим закончите, можете вынимать тягу (Трос по другому говоря) из отверстий в которые он входит, затем снимите возвратную пружинку пассатижами или рукой с рычага дроссельной заслонки первой камеры (Более подробно, смотрите на фото под номером 2), после чего отсоедините тягу дроссельных заслонок (см. фото 3, отсоединяется она не легко, но при помощи отвёртки её отсоединить будет проще простого, не сломайте главное её, а то новую тяги приобрести в автомагазине придётся) и отведите её в сторонку и в завершение, с клеммы электромагнитного клапана скиньте проводок который к ней подсоединяется (см. фото 4), а так же чуть ниже электромагнитного клапана к вакуумному корректору подсоединяется резиновый шланг (см. фото 4 он указан синей стрелкой), его тоже отсоедините.

3) После проделанных операций, продолжаем отсоединять шланги, ещё Вам их в районе двух отсоединить будет нужно, первый шланг это шланг вентиляции картерных газов малой ветви, он подсоединён к патрубку карбюратора и удерживается на нём исключительно за счёт плотной посадки (Т.е. Он без хомута идёт, поэтому его просто нужно сдёрнуть, более подробно на фото 1 смотрите), далее переходите ко второму шлангу, к шлангу подвода топлива, ослабьте его затяжку (Он хомутом крепится) и после чего отсоедините шланг от патрубка (см. фото 2) из шланга потечёт бензин, чтобы он не засорял движок и чтобы это всё не привело к пожару, заглушите отверстия патрубка чем ни будь (Болтом подходящего диаметра к примеру), после этого выверните в круг все четыре гайки которые карбюратор крепят (см. фото 3) и потянув за него вверх, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.

Примечание!
Если Вы снимаете карбюратор на длительное время, то в этом случае обязательно закройте отверстие в впускном коллекторе (см. фото 4 выше), чтобы туда не летела всякая грязь, вить вся попавшая грязь в впускной коллектор, прилетит прямиком во внутрь двигателя автомобиля (Туда где поршня находятся и если это окажется металлическая гайка или что то ей подобное, то можете смело снимать ГБЦ и доставать её от туда, вить заведя движок с металлической гайкой в поршневой группе, она сразу там всё разобьёт и клапана и стенки цилиндров повредятся, а это капитальный ремонт двигателя который обойдётся Вам в копеечку, поэтому будьте аккуратны)!

Установка:
Новый карбюратор на своё место ставится в обратном порядке снятию, уплотнительная прокладка которая идёт между ним и между впускным коллектором заменяется на новую (Если она будет сильно обжата или же деформирована, если прокладка в отличном состоянии, то можете её же и установить но только точно так же как она и стояла, потому что она обжимается в соответствие с формой каналов на нижнем фланце карбюратора, но всё же мы Вам не рекомендуем экономить на этой прокладки деньги), если вдруг так получиться что она прилипнет к карбюратору, то отсоедините её от него аккуратно плоской отвёрткой и ещё кой что Вы должны знать, гайки крепления карбюратора затягивайте крест на крест и без фанатизма (Знайте меру), а так же установку нового карбюратора нужно осуществлять на холодном движке, но не как не на прогретом, потому что если Вы на горячую смените карбюратор, то после остывания движка, соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя Вашего автомобиля.

Примечание!
Когда карбюратор поставите, проверьте правильность открытия и закрытия воздушных и дроссельных заслонок, при необходимости всё это отрегулируйте, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных заслонок на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на автомобилях», в этих статьях всё подробно расписано!

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по замене карбюратора мы закрепили чуть ниже, в нём показывается процесс установки 21073 карбюратора на ВАЗ 2101 со всеми переделками и с подробным объяснением этого.

Карбюратор ВАЗ 2101: устройство и ремонт

Даже надежный и проверенный карбюратор требует периодического обслуживания и регулировки. Выполняем несложные работы самостоятельно качественно и быстро

Периодически владельцы карбюраторных Жигулей озадачиваются неровной работой двигателя на холостых оборотах, провалах при разгонах и его плохим запуском. Одной из причин указанных проблем являются неисправности топливной системы, в частности карбюратора.

Содержание

  1. Классификация
  2. Устройство карбюратора, диагностика, регулировка
  3. Система уровня топлива
  4. Система пуска и холостого хода
  5. Ускорительный насос

Классификация

Карбюратор на ВАЗ 2101

На большом количестве классических моделей Жигулей используется карбюратор ваз 2101 в разных модификациях. Существует несколько модификаций выпускаемых карбюраторов, которые отличаются не только размером установленных жиклеров, но и наличием или отсутствием системы вакуум-корректора.

Карбюратор ваз 2101 всех модификаций предназначен только для двигателей ваз 2101 и 21011, где устанавливается распределитель зажигания без вакуум-корректора. На автомобили более позднего выпуска устанавливаются системы, которые уже оборудованы вакуумными корректорами. Следует помнить, что использование карбюраторов, идущих на двигатели ваз 2101, 21011 и 2105 без вакуумного регулятора нельзя применять на других моторах и наоборот. Аналогично используется карбюратор ваз 2103 и ваз 2016 — только на моделях, где отсутствует вакуум-корректор.

Обслуживание, регулировка карбюраторов в домашних условиях является довольно сложной процедурой, требующей определенных навыков, знаний и инструментов. Самостоятельно можно отрегулировать холостой ход, произвести замену прокладок, очистку жиклеров, топливных каналов, а также визуально проверить работу ускорительного насоса, при необходимости заменить его. Но окончательную доработку с регулировкой желательно проводить в автосервисе, имеющем диагностическое оборудование для проверки уровня содержания угарного газа в выхлопных газах.

Устройство карбюратора, диагностика, регулировка

Схема корпуса карбюратора на ВАЗ 2101

Устройство карбюраторов принципиально мало отличается и состоит из следующих систем:

  • Система поддержания и регулировки уровня топлива;
  • Система пуска и прогрева двигателя;
  • Система холостого хода;
  • Ускорительного насоса;
  • Главной дозирующей системы;
  • Системы эконостата.

Система уровня топлива

За уровень топлива отвечает поплавок в поплавковой камере карбюратора. Как избыточный, так и недостаточный уровень топлива негативно скажется на работе мотора. Данная неполадка возникает в основном по причине не герметичности топливного клапана, что возникает довольно часто из-за плохого качества топлива с топливными фильтрами. Очистка клапана или его замена при отсутствии герметичности производится после визуального контроля, являясь довольно простой операцией.

Система пуска и холостого хода

Карбюратор на ВАЗ 2101 б/у

Система пуска и холостого хода являются наиболее ранимыми механизмами. Плохой пуск двигателя часто бывает вызван неполным закрытием воздушной заслонки. Устраняется оно путем очистки со смазкой ее привода. Кроме этого необходимо проверить, как она приоткрывается в момент пуска, что обеспечивает механизм пускового устройства.

При неустойчивых оборотах холостого хода первоначально необходимо проверить электрический клапан холостого хода путем подачи на него напряжения. Отсутствие щелчков будет сразу указывать на его дефект, что потребует замены узла. Также возможно попадание грязи в его канал. Необходимо обязательно очистить жиклер клапана, затем прочистить канал.

Регулировка холостого хода осуществляется следующим образом. Сначала необходимо добиться нужных оборотов мотора винтом количества топливной смеси (для двигателей ВАЗ этот показатель составляет 850 об/мин). Затем винтом качества необходимо найти такое положение, при котором двигатель будет развивать наибольшие обороты. Если его обороты будут больше 850 об/мин, то винтом количества необходимо их снизить, а затем добиться максимальных оборотов с помощью винта качества. После того, как обороты будут выставлены и составят 850 об/мин, то необходимо заворачивать винт качества до момента, когда двигатель не начнет слегка трясти. Затем отвернуть винт качества обратно примерно на треть или четверть оборота, добившись наиболее устойчивой работы мотора на самой обедненной смеси.

Ускорительный насос

Еще одной распространенной проблемой является неисправность ускорительного насоса, что проявляется тупостью или рывками при разгоне. Проверяется дефект визуально. Нужно резко открыть дроссельную заслонку, проверив наличие и силу бензиновой струи, которая должна быть равномерной в течение 3-4 секунд. Если это не так, то необходимо проверить западание клапана или прочистить жиклер.

Пожалуй, это самые распространенные простые неисправности и методы их устранения. Если самостоятельно не удается их разрешить, то рекомендовано обратиться в профессиональный сервис.

Комплекты впрыска топлива для замены карбюратора

Карбюратор был изобретен более века назад и хорошо служил двигателю внутреннего сгорания. Позже электронное управление женили на карбюраторах, что дало так себе результаты. Хорошо, результаты были на самом деле ужасными. Затем, когда место традиционных карбюраторов Вентури заняли топливные форсунки с электрическим приводом, производительность значительно улучшилась. Возможность более точно контролировать температуру топливной смеси, атмосферное давление и пересеченную местность была огромным благом для четырехколесных транспортных средств.

В наши дни новые автомобили поставляются с завода с электронной системой впрыска топлива (EFI). К счастью, если вы водите старую карбюраторную установку или собираете свой собственный двигатель, у вас есть широкий выбор вариантов EFI на вторичном рынке. Большинство систем, перечисленных здесь, ориентированы на двигатели V-8, с некоторыми четырех- и шестицилиндровыми вариантами для нескольких приложений. Указаны примерные цены на улице. Примечание. Не все системы являются законными для уличных выбросов.

Почти все системы включают электронный блок управления (ECU) или электронный блок управления (ECM), который является мозгом системы. Наиболее распространенными типами систем являются впрыск дроссельной заслонки (TBI) или многоточечный впрыск (MPI). Мы попытались описать, что входит в каждую систему, а что нет, но знаем, что вам часто придется приобретать некоторые дополнительные детали, такие как воздухоочиститель, тяга дроссельной заслонки или интерфейс трансмиссии при замене карбюратора на карбюратор. система ЭФИ.

Доступная система впрыска топлива (AFI) TBI

Обзор : Преобразования TBI были основной линейкой продуктов AFI с использованием перепрофилированного блока GM TBI и ECM для большинства приложений. Их установка позволяет полностью контролировать подачу топлива и опережение зажигания для большинства комбинаций двигателей. Это предлагает экономичную альтернативу проблемному четырехцилиндровому карбюратору с использованием относительно простой и надежной системы EFI. По сути, это хорошо зарекомендовавшая себя OEM-система TBI от GM.
Включает: Восстановленный блок GM TBI и ECM, датчики, жгут проводов, адаптер коллектора, распределитель, топливный насос
Требуемые дополнительные детали: Топливопроводы
Давление топлива: От 9 до 13 фунтов на кв. дюйм
Особые указания: Переходные пластины также могут соединяться с двух- и одноствольными воздухозаборниками
Цена: От 900 долл. США
Источник: Доступный впрыск топлива, 248/393-1621, доступный-топливный-впрыск.com

Доступный впрыск топлива (AFI) Система MPI

Обзор: Преобразование многоточечного впрыска топлива — это шаг вперед по сравнению с системами TBI, которые предлагает AFI. Он предоставляет компоненты, необходимые для работы замкнутой системы в стиле GM. Для электромонтажа требуется всего три проводных соединения (зажигание, аккумулятор и масса). Предусмотрен сменный впускной коллектор, а также корпус дроссельной заслонки с двумя или четырьмя цилиндрами в зависимости от применения двигателя. Вскоре системы будут модернизированы для работы с электроникой GM LS.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливный насос, топливные рампы, форсунки, регулятор, ECM, датчики, жгут проводов, распределитель Соображения: Можно добавить датчик O2 с подогревом или управление электрическим вентилятором Инъекция

Обзор: Система многоточечного впрыска топлива, скорость-плотность. Разработано для малоблочных двигателей Chevy с головками цилиндров Vortec. Должен сочетаться со жгутом проводов вторичного рынка и запрограммированным компьютером двигателя.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, топливный регулятор, распределитель, катушку зажигания/провода 900 (прибл.)
Источник: Chevrolet Performance, chevrolet.com/performance

Edelbrock E-Street EFI System

Обзор: Комплект впрыска топлива в стиле TBI, который использует предварительно установленный интерфейс на входящем в комплект планшетном ПК с сенсорным экраном. Позволяет пользователю выполнять точную настройку, вносить коррективы и контролировать производительность системы без ноутбука. Поддерживает до 600 л.с. Использует широкополосный датчик O2 и самообучается во время движения автомобиля. Совместимость с популярными системами зажигания и распределителями. ЭБУ может управлять двумя вентиляторами, а планшет может отображать датчики мониторинга.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, планшетный компьютер с сенсорным экраном, жгут проводов, датчики
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: От 49 до 58 фунтов на кв. .)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Edelbrock Pro-Flo 2 EFI System

Обзор: Последовательная система EFI, доступная для широкого спектра применений, включая двигатели с малым и большим блоком. Использует программируемый ECU с флэш-памятью и графический пользовательский интерфейс на портативном калибровочном модуле для программирования с ноутбуком или без него. Предлагает две стратегии настройки: плотность скорости (частота вращения двигателя в зависимости от абсолютного давления во впускном коллекторе) и альфа-N (частота вращения двигателя в зависимости от положения дроссельной заслонки). Может работать с узкополосным (входит в комплект) или широкополосным датчиком O2.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, форсунки, ECU, жгут проводов, датчики, портативный калибровочный модуль прибл.)
Особые замечания: Включает распределитель Mallory для некоторых приложений
Цена: от 3500 до 4200 долл. США (прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система Edelbrock Pro-Flo XT EFI

Обзор: Многоточечная система впрыска топлива для малоблочных и крупноблочных двигателей Chevy и крупноблочных двигателей Chrysler. Имеет корпус дроссельной заслонки, обращенный вперед. Система использует метод плотности скорости электронного управления двигателем и легко настраивается.
Включает: Впускной коллектор в сборе с форсунками, топливными рампами, корпусом дроссельной заслонки, ECU, жгутом проводов, портативным калибровочным модулем, распределителем Мэллори
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива (входит в некоторые комплекты)
Давление топлива: 50 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Предлагается в различных ступенях с форсунками увеличенного размера для поддержки двигателей с высокой мощностью
Цена: от 3900 до 4300 долларов ( прибл.)
Источник: Edelbrock, 310/781-2222, edelbrock.com

Система FAST EZ-EFI

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 650 л.с. Болты к существующему впускному коллектору. Мастер настройки на портативном устройстве помогает пользователю выполнить запуск, а комплект настраивается во время движения. Работает с оригинальным распределителем карбюраторного типа, дроссельной заслонкой типа Holley и впускным коллектором с четырьмя цилиндрами. Использует обычные датчики GM и широкополосный датчик O2. Доступны специальные модели Jeep, а также версии EFI с двойным квадроциклом и несколькими портами. Работает со всеми системами зажигания, включая HEI.
Включает: Блок TBI, ECU, жгут проводов, датчики, ручной блок
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 40+ фунтов на кв. Приложения CJ/YJ
Цена: от 1700 до 2400 долларов (прибл.)
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система FAST EZ-EFI 2.0

Обзор: Комплект TBI для самонастройки, предназначенный для обслуживания двигателей мощностью до 1200 л.с. Обновленная версия 2.0 продолжает практику настройки без использования ноутбука или пробной версии. Система использует восемь форсунок и включает в себя управление опережением зажигания. В комплект поставки входит портативный блок с цветным сенсорным экраном, обеспечивающий встроенную диагностику. Работает с возвратной или невозвратной подачей топлива и наиболее распространенными системами зажигания.
Включает: Блок TBI, ЭБУ, полный комплект проводов, датчики, цветной сенсорный экран
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива по выбору
Давление топлива: 40 с лишним фунтов на кв. с распределителем FAST или кривошипом
Цена: от 2300 до 3600 долларов США (прибл. )
Источник: FAST, Fuelairspark.com

Система EFI Holley Terminator

Обзор: В этой системе TBI используется корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами, который пропускает до 950 кубических футов в минуту для поддержки двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Система полностью самонастраивается, ноутбук не требуется. Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями GM HEI и Ford TFI с малой крышкой (с адаптером). Подходит для всех стандартных фланцевых впускных коллекторов.
Включает: Блок TBI, электронный блок управления, ручной контроллер, жгут проводов, датчики
Дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP для использования с LS, форсированным двигателем, закисью азота и другими приложениями.
Цена: 2000 долларов США (прибл.)
Источник: Holley, 866/464-6553, holley.com

Holley Многопортовая система EFI HP

Обзор: Шагом вперед в линейке Holley является их четырехцилиндровая система впрыска HP MPI. Система имеет возможности самонастройки и программируется с помощью ноутбука или дополнительного цветного сенсорного экрана. Предлагаются комплекты для двигателей GM LS, старых малоблочных и крупноблочных двигателей Ford, Chevy, Mopar, Mod Motor и Ford Coyote, а также двигателей Hemi последних моделей.
Включает: Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливные рампы, ЭБУ, жгут проводов
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива и форсунки на выбор
Давление топлива: 44 фунта на кв. дюйм (прибл.)
Особые указания: Система может поддерживать контроль наддува, прогрессивный закись азота, впрыск воды/метанола и т. д. Компоненты

Обзор: Для тех, кто любит углубляться в создание своих собственных систем, системы Megasquirt EFI могут удовлетворить эту потребность по доступной цене. DIYAutoTune предлагает клиентам возможность собрать свои собственные EFI и системы управления зажиганием, даже собрать свои собственные печатные платы, если вы любите паять. Системы легко программируются и могут представлять собой базовую установку TBI или более сложную систему MPI с полными возможностями управления двигателем.
Включает: Зависит от выбора заказчика
Требуемые дополнительные детали: OEM или неоригинальный впуск, форсунки, корпус дроссельной заслонки
Давление топлива: Зависит от системы
Особые указания: Может обеспечивать прогрессивный контроль закиси азота, контроль наддува, ограничители оборотов, управление вентилятором
Цена: Зависит от выбора клиента
Источник: DIYAutoTune, diyautotune. com

Система MSD Atomic EFI

Обзор: Эта система на основе TBI была разработана таким образом, чтобы ее было легко установить и настроить. Он самонастраивается и не требует ноутбука для сопряжения. Ручной контроллер обеспечивает пользовательский интерфейс для системы и может использоваться для контроля параметров двигателя в режиме реального времени. Atomic может работать с возвратной или невозвратной топливной системой.
Включает: Корпус дроссельной заслонки, силовой модуль, ручной контроллер, жгут проводов, датчики, стандартный топливный комплект (некоторые комплекты) прибл.)
Особые замечания: Готовность к форсированию и закиси азота (продувка или продувка)
Цена: 2400 долл. США (прибл.)
Источник: MSD, msdperformance.com

Профессиональные продукты Powerjection III

Обзор: Разработан в качестве замены системы с впрыском через дроссельную заслонку. Поддерживает до 550 л.с. Он имеет адаптивную систему управления двигателем (EMS), встроенную в корпус дроссельной заслонки. Программируемый ноутбук. Система может контролировать момент зажигания. Может использоваться с возвратной или невозвратной топливной системой. Поставляется в виде базового комплекта или полного комплекта с компонентами подачи топлива.
Включает: Блок TBI, EMS, жгут проводов, датчики, заглушку кислородного датчика без сварки
Требуемые дополнительные детали: Система подачи топлива на выбор (если не полный комплект)
Давление топлива: 45 фунтов на кв. дюйм (прибл.)
Особые соображения: Минимальная внешняя проводка и корпус дроссельной заслонки, дизайн которых напоминает карбюратор
Цена: от 1700 долл. США до 2200 долларов (прибл.)
Источник: Professional Products, 323/306-5067, professional-products.com

Система Quick Fuel EFI

Обзор: Система впрыска топлива QFi поставляется в базовом или основном комплекте.