МАЗ с двигателем мерседес

Минский автомобильный завод предоставляет покупателям МАЗ с двигателем мерседес. Эти модификации отличаются по техническим параметрам, заданным двигателем.

Смотрите еще больше видео на нашем канале. Обязательно подписывайтесь!

Параметры двигателя

  1. Объем двигателя составляет 12,96 л.
  2. Его номинальная мощность 231 л.
  3. Максимальное значение крутящего момента – 2300 Нм.
  4. Степень сжатия – 7,3.
  5. Шесть цилиндров.
  6. 24 клапана.
  7. Диаметр цилиндра – 13 см.
  8. Цилиндры расположены в ряд.
  9. Ход поршневой части – 14см.
  10. Впрыск топлива происходит прямым способом.
  11. Масло расходуется из расчета 8 литров на 100 километров пути.
  12. Работает на дизеле.
  13. Жидкостное охлаждение.
  14. Коленчатый вал вращается – 2200 об/мин.
  15. Выдерживает температуру в диапазоне от -35 до + 40 градусов.
  16. Ресурс работы МАЗ с мерседесовским двигателем доходит до отметки в 1,5 миллиона км пробега.

Смотрите еще больше видео на нашем канале. Обязательно подписывайтесь!

Отзывы

Для лучшего понимания ситуации, лучше изучить МАЗ с двигателем мерседес отзывы владельцев. Водители могут поделиться интересными замечаниями:

  • Цена в два раза ниже зарубежных аналогов.
  • Отзывы отмечают, что к самому двигателю нет никаких претензий, служит качественно и долго.
  • Главный бич – ржавчина. Коррозия часто появляется уже на второй год эксплуатации и приходится постоянно подкрашивать все места, куда можно дотянуться: бампер, кабина со всех сторон, даже там, куда не попадают реагенты, рамы, ящик с инструментами. Не ржавеют только оцинкованные двери.
  • Электроника ограничивает скорость, не давая уходить в обгон.
  • Грубый пластик, поэтому многие водители практически сразу переделывают набалдашники коробки передач и руль.
  • Меньшая изоляция от шума в сравнении с аналогами.
  • Быстро изнашиваются осветительные приборы. Быстро выгорает оптика.
  • Климат-контроль потребует замены через год или два.
  • АБС требует контроля и проверки.
  • Жесткие сиденья, особенно в более старых модификациях.

Да, машины требуют регулярного осмотра и профилактики. Продукция МАЗ по-прежнему востребована, ведь она отличается доступной ценой, а запасные части можно купить в любом населенном пункте. Двигатель от производителя мерседесов улучшает характеристики грузовиков, уменьшая расход топлива и увеличивая срок эксплуатации.

Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Skip to content

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства.
Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501.
Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя.
Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4.
Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.
С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.):
МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л.
МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л.
МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А4 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А5 (330 л.с. ) — 14.87 л.
МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л.

МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-5440М9 (475 л.с.) — 12.8 л.

МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья МАЗ-5516
  • Предыдущая статья МАЗ-5551

Макс Ферстаппен «уверен», что новый двигатель Mercedes «придет в норму» : PlanetF1

Макс Ферстаппен считает, что преимущество двигателя Льюиса Хэмилтона в оставшихся гонках этого сезона не продлится.

В преддверии уик-энда в Сан-Паулу Mercedes решил установить новый двигатель внутреннего сгорания в машину Хэмилтона, что, по мнению директора команды по инженерным работам на трассе Эндрю Шовлина, принесло бы дивиденды, хотя и привело к штрафу в пять мест на стартовой решетке. оправдано, поскольку британец выиграл Гран-при в Интерлагосе.

Red Bull по-прежнему сомневается в законности конструкции заднего антикрыла Mercedes, учитывая преимущество в скорости на прямой, которое, по словам советника команды Хельмута Марко, делает машину Хэмилтона «ракетой» в Бразилии.

Шовлин также признал, что «нет технической причины» для замены ДВС, а это означает, что наличие нового двигателя было основано преимущественно на дополнительной производительности, которую он принесет.

Но после первоначального преимущества в мощности, полученного в Бразилии, лидер чемпионата мира считает, что силовые агрегаты Mercedes и Honda снова выровняются в последних этапах года.

Эндрю Шовлин сказал, что для замены двигателя Льюиса Хэмилтона не было «технической причины», и была «привлекательность» сделать это в Интерлагосе.

— PlanetF1 (@Planet_F1) 16 ноября 2021 г.

«Конечно, новый двигатель вначале обеспечивает значительный прирост производительности, но постепенно он вернется к норме», — сказал Ферстаппен.

«Возможно, сейчас это выглядит немного драматичнее, но я уверен, что постепенно все вернется к норме».

В гонке в целом Ферстаппен лидировал на протяжении большей части соревнований, прежде чем его закрыл и обогнал Хэмилтон, направляясь к 4-му повороту, чемпион мира завершил свое возвращение, сократив свой отставание в титульной гонке до 14 очков.

Red Bull одержал верх в Мексике, но Ферстаппен признал, что преимущество Mercedes в максимальной скорости оказалось слишком большим, чтобы противостоять ему в Бразилии.

«Я не думаю, что мы сделали что-то неправильное», — сказал пилот Red Bull, слова которого цитирует Speedweek.

«Нам было слишком больно на прямых, а затем пытаться компенсировать это в среднем секторе было слишком сложно для нас из-за схемы трассы и жарких условий».

 

Близость битвы за титул была характерной чертой сезона, и последние три раунда увенчают чемпионство этого года в Формуле-1.

Ферстаппен отмахнулся от мысли, что Хэмилтон снова набрал обороты , но признал, что это еще все, что нужно для того, чтобы отправиться на Ближний Восток.

«Так было весь год, — сказал он о хаотичном характере сезона. «Все поднималось, опускалось, возвращалось назад, и теперь я впереди, так что еще многое может случиться».

 

Ферстаппен начинает ощущать давление

Наказание, возможно, еще придет, но Ферстаппен уже может чувствовать, что его достаточно наказали.

 

Макс Ферстаппен

Mercedes

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC W164




Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

272 272 272 HP 272 272 272 HP (268 HP 272 272 HP (268 HP 272 272 HP (268 HP 272 272 HP. Мощность

6000 об/мин

Крутящий момент

350 нм

Крутящий момент

258 фунт-фут

Rev. При максимальном крутящем моменте

2 400-5000 об / мин

Двигатель. 0W-40

Моторное масло, объем

8 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3498 см3 / 3,5 л

Цилиндры

6 цилиндров / 4 В на цилиндр.

Отверстие

92,9 мм

Ход

86 мм

Compression Ratio

10.7 :1

Engine Configuration

V-Engine

Synchronization

Timing Chain

Engine Placement

Front

Engine Mount

Longitudinally

Type of Combustion Engine

Piston

Service Интервалы

Топливный фильтр

250 000 км / 15 лет

Свеча зажигания

100 000 км / 4 года

Тормозная жидкость

30 000 лет с / 9 0200 км0005

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 годы

Охлаждающая жидкость двигателя

250 000 км / 15 лет

Внутренний фильтр

30 000 км / 2 года

Тормоза

парки Педаль

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Производительность

Максимальная скорость

225 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

8,4 с

Топливо

Общие

Топливо

Бензин

Толовый объем

95 L

Полупление топлива NEDC

City

959 L

. L/100 км

Highway

9,4 л/100 км

Комбинированный

11,5 л/100 км

Эмиссия NEDC

CO₂, комбинированные

275 г

Dimensions & Weehy

907 907 907 907 907 907 907 907 907 907

05

Length

4,780 mm

Width

1,911 mm

Height

1,815 mm

Track, Front

1,627 mm

Track, Rear

1,629 mm

Wheel Base

2,915 mm

Turning Circle

11,6 M

Интерьер

Head Room, спереди

1,045 мм

Вес

Вес с варбкой

2,035 кг

Вес

2,830 KG 9035 кг

.0005

Max Trailer Load, Brawed 12%

3500 кг

MAX Trailer Load, Unbred

750 кг

Грузовая емкость

795 кг

Max Load Load

100 KG

EXPRED

9000 2

9000.

9000 2

100 KG

.

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

AD

Конструкция шасси

Цельный кузов

Материал кузова

2 Материал кузова

2 9 Материал крыши

20005

Aluminium

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Door Handles

Pull-out

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Обычный

Регулировки

Электрический

Сторона водителя

Дополнительно

Сторона пассажира

Дополнительно

Пользовательская память

Дополнительный

Огрев

Да

Сигнал поворота

Да

Цвет дома

То же, что Car

Зеркальная форма, сторона водителя

Shape Shande

9000

Windscre.

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом

Окна с подогревом

Задняя часть

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Тонированные окна

Да

Второй ряд

Дополнительное

Заднее стекло

Дополнительное

Другое оборудование

Скаллюли

Задние фонари

Светодиодные

Дневные ходовые огни

LED

Fog Lights

Yes

Front

Halogen

Rear

Halogen

Special Features

 

Headlight Washers

Optional

Headlight Range Adjustment

Manual

Rims & Tires

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Прямая

Количество болтов

Расстояние между болтами

112

Размеры гаек/болтов

M14x1. 5

Central Bore (CB)

66.6

Fastening Type

Lug Bolts

Rim Material

Alloy

Rim Colour

Silver

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Дополнительно

Полноразмерный

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

5 Да

5

Type

Monochrome

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Compass

Optional

Climate Control

Climate Control

Automatic

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Органы управления

Кнопки | Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM

TV Receiver

Optional

Digital

Optional

Media Format

MP3

DVD

Optional

Memory Card Reader

Optional

SD

Optional

Media Inputs

 

AUX

Да

USB

Дополнительно

USB-A

Optional

Phone Preparation

Yes

Cellular Network

Optional

3G

Optional

Displays

Center Display

7″

Type

Monochrome

Center Display Controls

Buttons

Interior Хранение

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Передняя часть

Задний карман

Да

Держатель карты

Да

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

Да

Размещение

Средняя консоль

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задний

Направляющий фонарь

Да

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Аналоговый

Розетка 12 В

Передняя | Задний | Сундук

ковры

Дополнительные

Ashtray

Дополнительный

Фронт

Поплата Кнопки

Медиа

Да

Каналы

Да

Том

Кнопки

MUTE Audio

Да

Нагреть

. Дополнительные

Управление питания

Да

Регулирование

Tilt | Телескоп

Количество спиц

4

Цвет

Black

Руководящий механизм

Стойка и шестерня

Trunk

Задний багажник

Да

Объем

0005

500 л

Объем, складывалось на заднем сиденье

2,050 L

Кнопка выпуска

Да

Крышка

Опционально

NET/GRID

. Опциональный

Flat

Да

.

Тип открытия люка

С крыши

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Цвет сиденья

Black

Stitching Colour

Black

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Powered

Cushion Tilt

Powered

Backrest Angle

Powered

Поясничная опора

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Powered

Tilt

Headrest

Угол на спинке

HEAD

HEADREST, высота 9000

. , Водительское

Да

Полуприводное

Да

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Да

Полуприводное

Да

Сиденья с подогревом

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Middle

Sport Seats

Optional

Back Seat

Second Seat Row

Armrest

Yes

Collapsible

Manual

Раскладывание спинки

От багажника

Раздельное складывание

60/40

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослый

Регулировка высоты

Да

Особенности

Комфортные функции

Ключевой вход

Дат без ключа

. Опцион

CRUESE

Да. Управление

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Камеры

Дополнительно

Rear

Optional

Accessories

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Yes

First Aid Kit

Yes

Safety & Security

Seat Belt

Type of Belt

 

Three- Точечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да,

Hill Start Assist

Да

Помощь в парковке

Дополнительные

Trailer Assist

Да

Стабильность трейлера. Система (ABS)

Да

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Yes

Differential Lock

Electronic

Sensors

Parking Sensors

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Rain Sensors

Optional

Other Features

Immobiliser

Yes

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Замки для безопасности детей

Руководство

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2002

Adult Occupant

Pedestrian

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Боковая подушка безопасности
Шторка безопасности

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Ограничитель нагрузки

Защита от детей

Пассажир Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Left Side Casing of Window

Yes

Pillar

B-Pillar, Правое

Пассажирское сиденье

Под

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

Большой SUV

Европейский сегмент

J-сегмент

CAR.