Содержание
Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz 190 (W201) в Екатеринбурге, цены
Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz 190 (W201) в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz 190 (W201):
Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес 190 (W201)): смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес 190 (W201)).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Mercedes-Benz 190 (W201) комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Mercedes-Benz — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Mercedes-Benz 190 (W201)
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2023
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Заправка автокондиционера
1 290 руб
Опрессовка, вакуумизация, заправка
Заказать
Чистка топливных форсунок
1 680 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Mercedes-Benz 190 (W201) в наличии
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 1145A080,1145A055, кат № 1145A080 | По запросу | Выбрать |
Гидронатяжитель цепи TRIALLI 21214\23, кат № MT154 | По запросу | Выбрать |
Звездочки ГРМ 405 Евро-3 | По запросу | Выбрать |
Звезды ГРМ 405,406 Е3 | По запросу | Выбрать |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ Nissan 132012Y001, кат № 132012Y001 | По запросу | Выбрать |
Кожухи ГРМ с\о (16кл) 2112 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № K015419XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № PK1171 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2112 Gates, кат № K015539 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2170, кат № CT1137K1 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-2 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-3, кат № 406-3906625 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent II, Getz 1.3-1.5, кат № 530042810 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent, Getz, Rio, Cerato 1.6, кат № K015479XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ AVEO, кат № 5535170 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K2, кат № CT988K2 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K3 130C17480R, кат № CT988K3 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Duster, Kaptur, Megane III, кат № K055550XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Cloes, кат № B283 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Gates, кат № K025508XS | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz 190 (W201):
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Chevrolet Niva
Есть ответ
Шевроле Нива не заводится после замены цепи
- Расходники ТО
- Chevrolet
- Niva
Volkswagen Sharan
Есть ответ
Какой размер ремня генератора Volkswagen Sharan 1.9 TDI?
- Расходники ТО
- Volkswagen
- Sharan
Kia Rio
Есть ответ
Какое масло подходит для Kia Rio 2011?
- Расходники ТО
- Моторное масло
- Kia
- Rio
Volkswagen Polo
Есть ответ
Масляный фильтр VAG 03C115561H: аналоги, применение, в чем разница
- Расходники ТО
- Volkswagen
- Polo
Renault Logan
Есть ответ
Renault Logan масло
- Расходники ТО
- Моторное масло
- Renault
- Logan
Renault Captur
Есть ответ
Как часто менять масло в городе
- Расходники ТО
- Моторное масло
- Renault
- Captur
Статьи
Какое масло выбрать для Renault Logan?
- Расходники ТО
- Моторное масло
- Renault
- Logan
Что такое вязкость масла?
- Расходники ТО
- Моторное масло
Как выбрать моторное масло? Ликбез для начинающих
- Расходники ТО
- Моторное масло
Видео
все видеоматериалы
Рено Дастер: Замена ремня генератора на h5M без натяжителя
- Расходники ТО
- Ремень генератора
- Renault
- Duster
Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2. 5 DURATEC ST — VI5 турбо
- Расходники ТО
- Ремень генератора
- Ford
- Kuga
Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)
- Расходники ТО
- Ремень генератора
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
W201 Замена цепи ГРМ | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня 88 190e 2.3 с ослабленной цепью ГРМ Как в лучшем случае механик по тенистым деревьям, со знающими друзьями, насколько сложно заменить цепь ГРМ? Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
joe_pau сказал:
У меня 88 190e 2.3 с ослабленным ремнем ГРМ. В лучшем случае, как механик по теневому дереву, со знающими друзьями, насколько сложно заменить цепь ГРМ? Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
То говоришь ремень, то говоришь цепь. Цепи на самом деле не ослабляются, но они могут растягиваться, что приводит к запаздыванию кулачка на несколько градусов.
Я думаю, вы говорите о поликлиновом ремне, а не о ремне/цепи ГРМ. Если бы вы говорили о цепи, то мое ожидание было бы ссылкой на количество градусов, на которое ваш кулачок отклонен от ВМТ.
Поликлиновые ремни легко исправить, обычно натяжитель просто выходит из строя, особенно если кто-то не отрегулировал его должным образом.
Цепь не так просто починить, но обычно они не сильно растягиваются, хотя у некоторых ранних 2.3 были проблемы с промежуточной звездочкой для распределителя.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Извините за путаницу. Я имею в виду цепь. Происходит пинг, так что это определенно цепь.
Ответить
Сохранить
Нравится
joe_pau сказал:
Извините за путаницу. Я имею в виду цепь. Происходит пинг, так что это определенно цепь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сомневаюсь, что это ваша цепь, но ее достаточно легко проверить. Возьмите головку на 27 мм, поверните болт кривошипа по часовой стрелке, используя головку на 27 мм и 1/2-дюймовую храповик/ломающую планку, пока установочные метки на гармоническом балансире и двигателе не совпадут (0 градусов). Снимите воздушный фильтр (если он находится над клапанной крышке), затем снимите клапанную крышку, проверьте, совпадают ли метки распределительного вала, если они не совпадают, проверните двигатель, пока метки распределительного вала не совпадут, и вы не окажетесь близко к ВМТ (ваш коленчатый вал должен пройти за ВМТ, если метки Если шкив коленчатого вала выровнен более чем на 5 градусов, вам нужно переделать цепь, но это не M117 V8, поэтому я сомневаюсь, что у вас будет такое сильное растяжение. 0004
Лично я думаю, что у вас, вероятно, ленивые гидрокомпенсаторы (также называемые гидравлическими регуляторами зазора), хотя я предполагаю, что у вас могут быть проблемы с натяжителем. Шумит ли он при запуске, все время, когда прогрет? Если это все время, то я готов поспорить, что это лифтеры, если только это не ужасно громко, но механический стетоскоп может быть вашим другом здесь.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо бы узнать сколько пробег на двигателе. Это стук или постукивание. Как упомянул Кабрал, постукивание, вероятно, связано с толкателями клапанов.
У меня есть все детали, необходимые для замены цепи ГРМ, но я также хотел заменить все направляющие. К сожалению, это кажется более сложной задачей, по крайней мере, для 2,6-литрового двигателя.
Также, если у вас нет инструмента для прокола разъема цепи привода ГРМ, и вы никогда не делали этого раньше, это не ошибка, от которой можно исправить, если он неисправен.
Так что я все еще сомневаюсь, стоит ли нанимать профессионала.
У вас или у кого-то из ваших знакомых есть обжимной инструмент?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
у меня на движке 311к. У меня нет инструмента для сверления, но, может быть, я могу взять его напрокат? Любая идея для пошаговых инструкций, будь то онлайн или иным образом?
Ответить
Сохранить
Например,
При таком пробеге, если направляющая натяжителя или цепь никогда не менялись, я думаю, что рекомендуется сделать и то, и другое. Крышку клапанов открывал, чтобы посмотреть в каком состоянии направляющая натяжителя? Пластиковая часть со временем изнашивается, и, возможно, именно это в конечном итоге убивает цепь.
Это для двигателя M103, но я предполагаю, что ваш M102 имеет аналогичную конструкцию.
Если вы также заменяете эту направляющую, объем работы может измениться.
Мне сказали использовать инструмент мерседес. У меня есть сообщение на стороне W124 по этому поводу, и я думаю, что номер детали можно найти там.
Я могу дать вам ссылку позже. Также я думаю, что есть еще один инструмент для шкива коленчатого вала, чтобы снять его в случае, если направляющая должна быть заменена.
Если вы когда-нибудь приобретете этот инструмент, может быть, мы сможем разделить расходы, вы, вероятно, недалеко от меня.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
С чего начать? замена цепи ГРМ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ранее я писал о том, как мой сын ездил на своем 190e 2.6 1993 года выпуска и на нем порвалась цепь ГРМ. В это время он ехал со скоростью около 30 миль в час. Теперь я знаю, что это, скорее всего, безнадежное дело. Хотя, обсудив это с моим сыном, мы готовы взяться за проект.
Я хотел знать, знает ли кто-нибудь о каких-нибудь руководствах или о том, как лучше всего заняться этим проектом в целом.
Увидеть меньше
Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Престон сказал:
Я хотел знать, знает ли кто-нибудь какие-нибудь руководства или как лучше всего заняться этим проектом в целом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Первое, что вам нужно сделать, это снять голову. Причина в том, что могло быть повреждение клапана или поршня из-за обрыва цепи. В руководствах вам будет сказано начать с ручного проворачивания двигателя в ВМТ. Ни в коем случае не заводите двигатель. Все уже рассинхронизировано. Если его провернуть, это приведет только к большему ущербу. Два совета для вас:
1)Болты головки. во-первых, вам понадобится правильная двенадцатигранная головка, чтобы снять болты головки. Прежде чем пытаться ослабить любой из ремней, проверьте головки зубочисткой и убедитесь, что на них нет мусора. Когда вы будете готовы начать, поместите гнездо на болт и ударьте по нему большим молотком. Это может показаться безумием, но ударная волна ослабит любой мусор или ржавчину. Он также поместит гнездо в голове. Не поднимая гнездо, примените гаечный ключ, и болт выйдет прямо. Замените все болты на новые, даже не думайте об их повторном использовании.
2) Засунуть тряпки в корпус ГРМ. Примерно в том месте, где вы сейчас находитесь, я уронил туда пару сокетов. Пришлось снимать масляный поддон, чтобы их достать.
Как только голова будет снята, вы сможете оценить ущерб. Вы, вероятно, захотите отправить головку на притирку клапанов и новые уплотнения штока, даже если все остальное в порядке.
Вот видео, показывающее, как снимают 602, у вас то же самое, только другое:
А вот Cosworth 2.3:
Вот фильм, показывающий «правильный» способ установки прокладки ГБЦ. Конечно, хотелось бы, чтобы у меня были все эти инструменты.
Вам понадобятся некоторые инструменты: 12-гранная головка, динамометрический ключ, съемник штифтов (вы можете использовать винт и несколько гаек, как показано на видео), и, поскольку ваш синхронизирующий момент сбит, вам понадобится циферблатный индикатор, чтобы найти ВМТ. Возможно, вам также понадобится блокировка маховика.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Потяните головку и попытайтесь посмотреть, не порвал ли он что-нибудь в передней крышке ГРМ. Если он выглядит плохо, а это, вероятно, так и есть, то купите подержанный двигатель. Если вы срежете углы, ремонтируя этот двигатель, он только укусит вас в ближайшем будущем.
На подержанном двигателе с известным пробегом вы можете легко заменить прокладку головки блока цилиндров, натяжитель цепи и водяной насос, прежде чем ставить его обратно.
Или сделайте глубокий вдох… выпустите его…. чтобы оттащить его.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Хммм… Я не думал, что это интерференционные двигатели, или я ошибаюсь? Я знаю, что разорванная цепь ГРМ — это довольно плохо, но я не думаю, что это должно быть смертным приговором для двигателя.