Содержание

ремень генератора, замена ремня, диагностика качественно и по низким ценам в Санкт-Петербурге


Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.


Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.


СОВЕТ. Самостоятельная на Ниссан Кашкай замена ремня генератора возможна, но для этого потребуется наличие минимального опыта в обслуживании технического средства. При отсутствии такового рискуете нанести непоправимый вред, и без капитального ремонта уже не обойтись. С целью предотвращения возможных рисков рекомендовано обратиться в сервисный центр за консультацией.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах


Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.


Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.


В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.


Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам


Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.


Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.


На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.


Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.


ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. На автомобиле марки Ниссан Кашкай по умолчанию установлен один ремень вспомогательных агрегатов. На нём лежит ответственность за полноту работы: генератора, водяной помпы, коленвала и распредвала, компрессора кондиционера, обводных роликов. Оригинальный каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай – 7РК1153.


Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.


Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.


Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?


Признаки неисправности:

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.


Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай


С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.


Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.


На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Как заменить ремень генератора Nissan Qashqai

Любая деталь автомобиля рано или поздно изнашивается. В случае с ремнём генератора на автомобиле Nissan Qashqai его нужно проверять, подтягивать и при необходимости менять раз в 15-20 тысяч километров пробега. В помощь начинающему автолюбителю мы представим пошаговую инструкцию по замене детали на вашей машине.

Содержание

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Инструкция по замене ремня на Nissan Qashqai
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Существует несколько признаков, по котором можно вычислить, что ремень генератора Nissan Qashqai вышел из строя:

  1. Электрогенератор перестал обеспечивать полную зарядку сети борта.
  2. Бортовая система вообще не получает электроэнергию.
  3. С боковой стороны, в которой расположен электрогенератор, доносятся непонятные звуки, похожие на чей-то писк.
  4. Во время движения на высокой скорости слышится сильный гул.
  5. Ощущается серьёзная вибрация ролика во время функционирования силовой установки.
  6. Ролик имеет люфт.

Также в некоторых случаях ремень изнашивается только с одной стороны. Несколько из перечисленных признаков могут указывать на неисправность деталей, которые приводят в действие ролик. Писк и гул во время движения могут обозначать, что подшипники насоса пришли в негодность либо барахлит компрессор. Но не стоит исключать и тот факт, что поломка может быть в самом генераторе.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Иногда проблема кроется не в износе генератора, а в нарушении его натяжения. Где-то разбалтываются болты, где-то барахлит натяжной механизм либо в каком-то месте сломался один из многочисленных компонентов. То есть далеко не всегда при возникновении проблемы с ремнем генератора проблема кроется в его износе.

1. Водяной насос; 2. Шкив коленчатого вала; 3. Автоматический натяжитель приводного ремня; 4. Приводной ремень; 5. Компрессор кондиционера; 6. Генератор; 7. Паразитный шкив; А. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня; В. Допустимый эксплуатационный диапазон; С. Индикатор; D. Вид.

В большинстве случаев достаточно его просто подтянуть, и сделать это очень легко:

  1. Прежде всего, необходимо определиться, с какой стороны расположен генератор.
  2. Потом загнать автомобиль на смотровую яму и при помощи инструментов снять переднее колесо, которое расположено ближе к электрогенератору.
  3. Снять все болты, удерживающие брызговик.
  4. Добраться до натягивающего механизма и закрепить на нём болты.
  5. Собрать конструкцию в обратном порядке и проверить, достаточно ли он натянут.

Этот способ не всегда, но достаточно часто помогает решить проблему. Не стоит сразу менять ремень, в некоторых случаях дело заключается не в его износе.

Инструкция по замене ремня на Nissan Qashqai

Чтобы поменять ремень генератора, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с головкой на четырнадцать;
  • минусовая отвёртка;
  • маркер или фломастер;
  • новый ремень генератора.

Чтобы заменить его в домашних условиях, нужно следовать инструкции:

  1. Поставить автомобиль на смотровую яму и при помощи подъёмника снять одно из передних колёс.
  2. Отвертеть и изъять боковой двигательный брызговик с правой стороны, если ориентироваться по направлению автомобиля.
  3. Теперь ремень виден — можно оценить его состояние и решить, нужно ли его менять.
  4. Ослабить болты, находящиеся под электрогенератором.
  5. Заранее приготовленным ключом по часовой стрелке открутить ролик натягивающего устройства и ослабить натяжение.
  6. Зафиксировать натягивающий механизм в состоянии обжатия и вставить стопор в специальное отверстие, расположенное на приливе натягивающего механизма, а также на крышке GRM.
  7. Вынуть приводной ремень дополнительных агрегатов.
  8. Установить новый ремень привода и детали, снимаемые по ходу разборки.
  9. Провернуть коленвал на три полных оборота — так ремень примет корректное положение и правильно расположится на шкивах.

Если ремень электрогенератора изымается не для замены, то нужно пометить направление движения при помощи фломастера, просто нарисовав стрелку.

Ремонт и замена генератора

В некоторых случаях проблема серьёзнее: вышел из строя не ремень, а сам генератор. Его можно починить либо заменить, если он не подлежит ремонту. Делать это можно как в домашних условиях, так и в автосервисе, но, если решаете производить замену дома, нужно грамотно рассчитывать свои силы и умения, а также следовать инструкции.

Первое, что необходимо сделать, — снять генератор, это делается в следующей последовательности:

  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снять так называемый двигательный кожух. Для этого необходимо выкрутить два болта, удерживающие кожух, а затем против сопротивления фиксирующих механизмов снять его. Не стоит делать это с лишним энтузиазмом, ведь можно его повредить. Далее при возникновении необходимости нужно сменить резиновые фиксаторы, установленные на крепёжных кронштейнах, — для этого нужно выкрутить болты крепления. Аналогично поступить с каждым кронштейном. После этого, когда ремонт будет закончен, нужно установить кожух на место в обратной последовательности.
  3. После нужно избавиться от приводного ремня — отсоединить его от генераторного шкива.
  4. Нажать на фиксатор колодок жгута и отсоединить колодку от выводов генератора.
  5. Затем нужно отогнуть защитный колпачок и отвернуть располагающуюся там гайку.
  6. Снять клемму с вывода контактного генераторного болта и вывернуть болт крепления, расположенный сверху.
  7. Аналогичным образом нужно выкрутить и извлечь все болты из отверстий кронштейнов генератора и кронштейнов, располагающихся на головке блока цилиндров.

Готово — осталось лишь снять генератор.

После того как генератор был снят, нужно с помощью фломастера пометить взаимное расположение стартера и крышек, защищающих генератор. Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ничего не перепутать.

Далее необходимо вывернуть все стягивающие болты с крышек электрогенератора и поддеть расположенную впереди крышку с двух сторон при помощи отверток, затем отсоединить заднюю крышку от передней. Крышку генератора нужно осмотреть со стороны привода — если при вращении возникает люфт, то повредились манжеты либо немного потекла смазка. Если на крышке есть трещины, то её нужно поменять.

С помощью тестера нужно проверить сопротивление обмотки, а также её замыкание. Затем вывернуть шесть крепящих винтов обмотки. Потом стартер нужно поддеть с помощью отвёрток с двух сторон и извлечь его из задней крышки.

Обмотку стартера нужно проверить на обрыв. Для этого по очереди измеряйте при помощи тестера сопротивление. Если оно стремится к бесконечности, то нужно его поменять. Потом нужно снять щеткодержатель и регулятор — для этого необходимо вывернуть четыре болта. В конце нужно открутить выпрямительный блок и извлечь его из задней крышки, а также проверить его.

Если это необходимо, не будет лишним заменить задний подшипник. Если заменили, нужно напрессовать новый, а затем установить новый или отремонтированный генератор в обратном порядке.

В этом процессе важно делать всё в четкой последовательности. Если нет уверенности в своих навыках, лучше обратиться в автосервис и получить квалифицированную помощь. Желаем успехов!

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai. Фото и инструкция по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай с двигателем HR16DE имеет один ремень привода вспомогательных агрегатов (ADB). Ремень обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессора кондиционера и натяжного ролика.

Для обеспечения безупречной работы необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение согласно графику технического обслуживания, указанному в гарантийной книжке. Эта фотоинструкция поможет вам самостоятельно произвести замену клинового ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai.

Какой ремень выбрать для установки

Каталожный номер поликлинового ремня на Nissan Qashqai — 7РК1153.

Аналоги для замены ремня: Stellox 0711153SX; Ворота 7ПК-1153; Contitech 7PK1153; Дайко 7ПК 1153; Патрон 6ПК1150.

Мануал по замене ремня на Nissan Qashqai

Инструменты и материалы, необходимые для замены приводного ремня:

  • ключ с головкой на 14;
  • плоская отвертка;
  • 9маркер 0019;

  • новый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Как заменить:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на подъемник и снимите правое колесо.
  2. Открутить и снять боковой брызговик двигателя с правой стороны по ходу движения автомобиля.
  3. Визуально проверьте состояние ремня.
  4. С помощью гаечного ключа поверните натяжной ролик по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.
  5. Зафиксируйте натяжитель в закрытом состоянии и вставьте упор в отверстия в бобышке натяжителя и в крышке клапанного механизма.
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  7. Если вы демонтируете ремень привода вспомогательных агрегатов, не намереваясь его заменить, вы должны отметить направление движения, нарисовав стрелку маркером или мелом.
  8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и ранее снятые детали.
  9. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, чтобы ремень занял правильное положение на шкиве.

1

Теперь займемся заменой ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai. Ослабьте натяжной болт с помощью торцового ключа на 13.

2

Болт находится под генератором.

3

Ослабьте гайку натяжного ролика ремня на 13 (примерно на 90 градусов).

4

После ослабления ремня.

5

Снимите его с ролика генератора.

6

Проверьте состояние старого ремня.

7

Возьмите новый ремень…

8

…и приступаем к установке. Сначала наденьте ремень на коленчатый вал, затем — на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

9

Проверить совпадение ремня по канавкам. Затяните натяжной болт.

10

Затяните гайку натяжного ролика.

См. также

Как заменить поликлиновой ремень NISSAN QASHQAI

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене поликлинового ремня на вашем NISSAN QASHQAI. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить поликлиновой ремень на вашем NISSAN QASHQAI.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Универсал

  • Как поменять наконечник рулевой тяги MERCEDES ML W163 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять лямбда-зонд на OPEL ASTRA H седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    9002 0

  • Как заменить газовые стойки / стойки багажника на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передний амортизатор на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять щетки стеклоочистителя/стеклоочистителя РС БМВ 330i 3 (Е92) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости / втулки стабилизатора поперечной устойчивости на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости / втулки стабилизатора поперечной устойчивости на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ AUTODOC]

  • Как поменять задние пружины / задние пружины на FORD FOCUS 2 (DA) [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для NISSAN QASHQAI

9000 2 Посмотреть еще

  • Топ 6 продуктов для улучшения вашего автомобиля | Советы AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Насадки AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | Советы AUTODOC

  • 5 признаков износа ремня ГРМ | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять поликлиновой ремень на вашем NISSAN QASHQAI . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км

Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10) (12.2006 — 12.2013)

Qashqai II (J11) (11.2013 — …)

Кашкай / Кашкай+2 I Фургон (J10 , JJ10E) (12.2006 — 04.2014)

Qashqai III (J12) (04.2021 — …)

каждые 150000 км / каждые 6 лет

каждые 80000 км / каждые 4 лет

каждые 120000 км / каждые 5 лет

Qashqai / Qashqai+2 I (J10, NJ10) (12.