Устранение неисправностей при работе с подъемниками

Главная \\
Информация \\
Устранение неисправностей

НеисправностьПричинаУстранение
Двигатель не запускается.1. Проверить предохранитель или автомат цепи.

2. Убедиться, что на двигатель подается корректное напряжение.

3. Проверить все соединения проводки.

4. Перегорел переключатель.

5. Выгорела обмотка двигателя.
1. Заменить предохранитель или включить автомат*

2. Обеспечить подачу корректного напряжения на двигатель*

3. Восстановить и обеспечить изоляцию всех соединений*

4. Заменить переключатель*

5. Заменить двигатель*
Двигатель работает, но платформа не поднимается.1. Открыт клапан опускания.

2. В насос попадает воздух.

3. Неисправен вал насоса.

4. Низкий уровень жидкости.

5. Клапан подъема не открывается.
1. Отремонтировать или заменить клапан опускания*.

2. Затянуть все фитинги всасывающей линии*.

3. Заменить вал насоса*.

4. Залить в бак жидкость для гидросистемы Dexron III ATF.

5. Отремонтировать или заменить клапан подъема*.
Двигатель обеспечивает подъем только пустой платформы без автомобиля.1. На двигатель подается недостаточное напряжение.

2. Клапан опускания засорен.

3. Некорректная настройка предохранительного клапана.

4. Подъемник перегружен.
1. Обеспечить подачу корректного напряжения на двигатель*.

2. Прочистить клапан опускания.

3. Заменить гильзу предохранительного клапана*.

4. Проверить массу автомобиля и/или отцентровать автомобиль на платформе.
Низкая скорость опускания платформы.1. Забито седло обратного клапана.

2. Забито седло клапана опускания.

3. Протечка жидкости.
1. Прочистить обратный клапан*.

2. Прочистить клапан опускания*.

3. Устранить протечки.
Низкая скорость подъема или разлив
жидкости из-под крышки сапуна фильтра.
1. В жидкость попал воздух.

2. Во всасывающую линию попал воздух.

3. Ослаблено соединение возвратной трубки.

4. Низкая температура жидкости.
1. Заменить жидкость для гидросистемы на Dexron III ATF.

2. Затянуть все фитинги всасывающей линии*.

3. Обеспечить корректную установку возвратной трубки*.

4. Обратиться в Rotary для приобретения дополнительного обогревателя*.
Неравномерный подъем платформы.1. Нарушена настройка цепей.

2. Подъемник установлен на неровной поверхности.
1. Произвести настройку цепей балансировки в соответствии с инструкциями по установке.

2. Выровнять подъемник в соответствии с инструкциями по установке.
Платформа не доходит до верхней отметки или поднимается рывками.1. Низкий уровень жидкости.1. Проверить уровень жидкости и гидравлический цилиндр. При низком уровне жидкости проверить все фитинги, патрубки и уплотнения. Произвести ремонт при необходимости. Очистить шлейфовый фильтр подъемного механизма силовой установки*.
Платформа не опускается.1. Нарушена настройка фиксаторов.

2. Клапан опускания не открывается.

3. Клапан подъема не открывается.
1. Проверить фиксаторы и настроить в соответствии с инструкциями по установке.

2. Отремонтировать или заменить клапан опускания.

3. Отремонтировать или заменить клапан подъема.
Цилиндр не отводится назад.1. Необходимо перезапустить клапан скорости.1. Для перезапуска клапана скорости необходимо подать давление при помощи силовой установки. Далее необходимо повторить процедуру слива и залива масла, представленную в инструкции по установке.

* — Для осуществления представленных мер по устранению неисправностей может потребоваться помощь квалифицированного технического специалиста. Для получения более подробных указаний необходимо связаться с производителем.

Ремонт подъемника своими руками | АвтобурУм

Андрей Бобров [bobrovbobrova]

22.08.2016,
Просмотров: 27700

В этой статье, я расскажу, как ремонтировать подъемники для автомобилей своими руками, основанные на моем опыте. Бывали случаи, когда даже подъемник ломался, когда на нем висел автомобиль, но ничего страшного, снимали. Существует два типа подъемных механизмов – старого образца, где меньше электроники и нового, где ее много.

Общие поломки

Если рассматривать оба поколения вместе, то можно провести параллель в конструкциях и поломках. Но не стоит забывать, что у нового типа установлены электрические схемы, в которых не так просто разобраться, а тем более отремонтировать без участия электрика. Итак, рассмотрим основные типовые поломки у подъемников обоих типов:

Изношенность валом, которые поднимают автомобиль. Эта поломка встречается не часто, и в основном происходит по причине плохого обслуживания. Так, на определенном этапе, подъемник, просто может заклинить, что в свою очередь приведет к негативным последствиям. Так, износ вала подъемника приведет к образованию стружки, а сама резьба будет стираться до момента, пока станет невозможным поднять лапы.

Проблемы с приводным мотором. Так, приводной мотор может сгореть, сломаться шкив, или возникнуть проблемы в контактной группе.

Обрыв в электроцепи. Изношенность проводки может привести к обрыву связей и так к мотору перестанет поступать.

Выход со строя приводных ремней. Эта поломка может быть вызванной износом и растяжкой ремней, что не даст возможности нормально поднимать подъемник.

Износ цепи, которая пролегает между двумя столбами подъемника. В лучшем случае, это прогиб звений, но если оборвет, то подниматься будет только та часть, где установлен мотор. Это может привести к перекосу автомобиля и его повреждению.

Для нового типа подъемников, поломка в электрических схемах может привести к неработоспособности механизма. Явление это достаточно редкое, но бывает. Это и есть основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации подъемного механизма на автосервисе.

Обслуживание

В обслуживание подъемника сходит несколько операций. Изготовители в сервисных документах, обычно указывают периодичность обслуживания, но я бы рекомендовал делать это минимум раз в месяц, или после подъема 25-30 автомобилей. Какие же операции необходимо отнести к ТО подъемника:

  • Проверка состояния мотора, ремней, прочистка.
  • Проверка состояния валов, а также их смазка. От этого будет зависеть, насколько быстро они износятся, а также смазочные свойства элемента.
  • Диагностика электрических цепей, а также пускового механизма.
  • Проверка износа цепи и натяжения.
  • Другие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Таким образом, мы выделили основные причины поломки подъемника, и теперь можно перейти непосредственно к ремонту.

Ремонт подъемника старого образца

Для восстановления работоспособности подъемника понадобится набор инструментов, который используется для ремонта автомобиля. Короче говоря, все необходимо у нас есть под рукой. Теперь можно преступить к разборке и устранению неисправностей:

Сверху на каждом упорном столбе имеется крышка, которую необходимо открутить. Под ней, установлен ограничительный щит, который удерживает валы. Вынув стопорные кольца и открутив щиток, можно добраться до верхней части вала.

Со стороны мотора, необходимо учитывать размещение шкивов и ремня. Они также закреплены на валу, и удалить их можно вытянув стопорные кольца. Но, не все так просто, шкивы плотно запрессованы, поэтому снимаем нижнюю приводную цепь и демонтируем вал в сборе со шкивами. Далее, при помощи съемника можно выпрессовать шкивы. Осматриваем валы на дефекты. Если один из них износился, то можно его заменить. Диагностируем состояние ремней, цепи и шкивов. При монтаже валы необходимо хорошо смазать литолом или густым маслом.

Следующим этапом становится диагностика лап подъемника. Поскольку они сняты, то можно осмотреть их на предмет выгибов и трещин, а также совершить смазку элементов.

Диагностику электрооборудования можно провести своими руками при помощи тестера. Ничего сложного нет. Остается только под вопросом реле переключения направления, но там электрическая схема простая, и если есть хоть небольшое представление о работе электроприборов, то все будет понятно и ясно.

Сборка, как всегда проводится в обратном порядке, поэтому проблем не возникнет. Рекомендую проводить все операции вдвоем или еще лучше втроем, поскольку детали достаточно тяжелые и потребуют грубой мужской силы.

Ремонт нового образца подъемника

По поводу ремонта нового поколения подъемников в расширенной электрической схемой, то ремонт механической части ничем не отличается от старого образца, а вот с электрикой придется повозиться. На них обычно устанавливают специальные коробочки, в которых размещается так называемый — ЭБУ подъемника. Но, и здесь ничего сложно нет. При перегорании проводов, их необходимо заменить. А вот если сгорела плата или реле, то все, вызывайте электрика, а еще лучше мастера по обслуживанию такого рода техники.

Конечно, стоимость ремонта подъемника нового образца может обойтись достаточно не дешево, но и служит он намного дольше своего предка, старого образца. Если причина найдена и устранена, можно собрать все и радоваться дальше. Ну, а если нет – то придется обратиться к профессионалам, которые возьмут с вас денег, но при этом сделают все быстро и качественно.

Застрял в лифте? Вот наши 5 главных правил, которые можно и нельзя делать

Нам всем приходилось путешествовать в скрипучем лифте, который, похоже, не доедет до места назначения. Это никогда не бывает приятным. И хотя застрять в лифте никому не хочется — такое бывает и бывает. Вот пять быстрых советов о том, что вы должны и не должны делать, если вы когда-нибудь застряли в лифте.

1. Не паникуйте

Как только вы поймете, что застряли, вы можете ощутить панику. Однако для вас важно сохранять спокойствие. Делайте все возможное, чтобы успокоить других в лифте, заверяя их, чтобы они знали, что все будет в порядке. Хотя пребывание в лифте, несомненно, является стрессовой ситуацией, маловероятно, что существует какой-либо непосредственный риск для пассажиров.

2. Не пытайтесь выбраться

Как бы легко это ни казалось, никогда не пытайтесь силой открыть кабину лифта или двери лестничной площадки, чтобы сбежать. Это еще более важно, если лифт в момент отказа находился в середине хода. Лифт, который остановился между этажами, может иметь большой зазор между кабиной и посадочными порогами, и попытка покинуть лифт может привести к тому, что пассажир упадет в шахту лифта, что приведет к серьезным травмам.

3. Позовите на помощь

Большинство современных лифтов оснащены устройством экстренной связи или автодозвоном. Это позволяет застрявшему пассажиру позвать на помощь, обычно нажимая тревожную кнопку в течение заданного периода времени. В старых лифтах без автоматического дозвона часто есть телефон экстренной помощи или, по крайней мере, номер экстренной службы, по которому можно позвонить.

После связи с аварийно-спасательной службой (подрядчиком по техническому обслуживанию, строительной службой и т. д.) и объяснив свою ситуацию, сообщите им адрес здания и, если в здании есть несколько лифтов, идентификатор лифта, номер или расположение внутри здания.

Если вы пользуетесь мобильным телефоном, не звоните в службы экстренной помощи, такие как пожарная команда и т. д., если все другие варианты не помогли.

4. Продолжайте сохранять спокойствие

Любая авария, связанная с защемлением пассажира, получит приоритетное внимание от подрядчика по лифтам, но может пройти некоторое время, прежде чем ближайший инженер сможет прибыть на место. Продолжайте сохранять спокойствие и расслабленность, пока не прибудет помощь.

5. Доверьтесь профессионалам

Когда прибудут люди, ответственные за то, чтобы вывести вас из лифта, сохраняйте спокойствие и ответьте на любые их вопросы. У них будут процедуры для безопасного удаления вас, поэтому важно, чтобы вы последовали их примеру. Как только лифт снова начнет движение, подождите, пока двери лифта откроются, прежде чем пытаться выйти из лифта.

И помните, люди ездят в лифтах весь день, каждый день и никогда не застревают. Если вы обнаружите, что застряли в лифте, эти советы должны помочь вам сделать это легко и без проблем. И последнее, на всякий случай мы также рекомендуем вам не пользоваться лифтом, если вы единственный человек в здании.

Если вас беспокоит состояние вашего подъемника или план его обслуживания, свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

5 шагов, если ваш лифт остановился

5 шагов, которые необходимо предпринять, если ваш лифт перестал работать Лифты могут останавливаться, например, при отключении электроэнергии, при неправильном использовании пассажирами оборудования или при неисправности лифта.

Если лифт остановился, важно выполнить следующие действия:

  1. Сохраняйте спокойствие и не пытайтесь покинуть кабину без предварительного разрешения сертифицированного техника или пожарной охраны.
  2. Чтобы запросить помощь, используйте аварийную кнопку лифта, интерком или телефон.
  3. Всегда держитесь на расстоянии от двери и не пытайтесь силой открыть дверь.
  4. Помните, что в лифте есть отверстия для циркуляции воздуха, поэтому доступный воздух в кабине не ограничен.
  5. Дождитесь прибытия квалифицированной помощи. Только квалифицированный технический специалист или пожарная служба должны проводить спасательные работы, если это будет сочтено необходимым.

Ни в коем случае не пытайтесь спасать пассажиров!

Если вы стоите снаружи лифта и понимаете, что он перестал работать, не пытайтесь спасти застрявших пассажиров! Такой менталитет, даже если им движет благие намерения, может привести к серьезным несчастным случаям.

В этой ситуации «застрявшему» пассажиру лучше оставаться в кабине, пока обученный персонал не вытащит его. Дверные ограничители не позволяют пассажиру открыть двери автомобиля. Поэтому ОТИС рекомендует следующую процедуру в случае, если пассажир застрял в лифте:

  1. Поговорите с пассажиром (пассажирами), заверите их, что они в безопасности, пока не паникуют и не пытаются открыть двери, и что в машине достаточно воздуха.
  2. Оставайтесь на связи с ними, пока они не будут спасены. Связь может осуществляться либо через стандартную систему связи в кабине, либо путем устного общения через двери.
  3. Попросите пассажира (пассажиров) нажать кнопку открытия двери, так как иногда лифт находится на уровне пола и дверь открывается.
  4. Попросите пассажиров убедиться, что красный переключатель аварийной остановки находится в положении «Работа».
  5. Позвоните в свою лифтовую компанию и сообщите представителю отдела обслуживания клиентов, что люди застряли в лифте. Ловушки получают приоритетное обслуживание. (Не забудьте дать представителю отдела обслуживания клиентов номер телефона, если ему нужно связаться со зданием. )
  6. Не звоните по номеру 911, если это не экстренная ситуация. Были случаи, когда персонал, не работавший в лифте, наносил значительный ущерб лифту, пытаясь вывести пассажира из лифта, когда ситуация не была чрезвычайной.

Национальные нормы и правила для лифтов (ASME/ANSI A17.1 и CAN/CSA-B44) требуют, чтобы двери шахты были оборудованы «аварийным отпирающим устройством», которым можно управлять с помощью специального ключа. Этот ключ откроет двери шахты (внешние) и позволит вывести застрявших пассажиров. Этот ключ должен использоваться только обученными людьми.

Как видите, лифтовое оборудование имеет множество встроенных функций безопасности, которые снижают риск травм и повреждения имущества в случае неисправности. Тем не менее, персонал здания по-прежнему играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, контролируя оборудование и управляя средствами управления, которые инициируют аварийные функции.

Остановки лифта обычно раздражают и неудобны.