Опора двигателя для AUDI 80 (8C, B4)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница→→→Опора двигателя→AUDI→


Поиск по номеру запчасти


Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля



















Название модификацииДвигательТопливоМощностьГода выпуска
AUDI 80 (8C, B4) 1.6ABM (1595 см3)бензин71 л.с. / 52кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 EADA (1595 см3)бензин101 л.с. / 74кВт
1993 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDAAZ (1896 см3)Дизель75 л. с. / 55кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI1Z (1896 см3)Дизель90 л.с. / 66кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.0ABT (1984 см3)бензин90 л.с. / 66кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 EABK (1984 см3)бензин115 л.с. / 85кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16VACE (1984 см3)бензин140 л.с. / 103кВт
1992 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V6A (1984 см3)бензин137 л. с. / 101кВт
1991 — 1992
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattroACE (1984 см3)бензин140 л.с. / 103кВт
1992 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattroABK (1984 см3)бензин115 л.с. / 85кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 ENG (2309 см3)бензин133 л.с. / 98кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattroNG (2309 см3)бензин133 л.с. / 98кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.6ABC (2598 см3)бензин150 л. с. / 110кВт
1992 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattroABC (2598 см3)бензин150 л.с. / 110кВт
1992 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.8AAH (2771 см3)бензин174 л.с. / 128кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) 2.8 quattroAAH (2771 см3)бензин174 л.с. / 128кВт
1991 — 1994
AUDI 80 (8C, B4) S2 quattroABY (2226 см3)бензин230 л.с. / 169кВт
1993 — 1994
  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Масло для двигателя Audi 80

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 80 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди 80

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

 

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л. : 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505


 

Сколько масла в двигателе (объем)

1.9 TDI (1Z, AAZ) — 3.5 л
1,6 RN — 3,0 л
1.6 TD (RA, SB) — 3,5 л
1.6 (ABM) — 3 л
2.0 (ABT, AAD) — 3.0 литра
2.3 (NG) — 4
2. 6 ( ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
1.8 — 3-3.5 л
2.1 (KK) — 4.5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 80 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Масло в двигатель Ауди 80 1.8

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Таблица совместимости 

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 80?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в ауди 80:

Как правильно поменять масло в Ауди 80 (с комментариями) видео

Промывка двигателя + присадки

Кузов B4

Полезные статьи:

Как определить подделку масла Шелл

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит …
Читать далее

Какое масло лить в воздушный компрессор

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит …
Читать далее

Как определить подделку масла Лукойл

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит . ..
Читать далее

Нужно ли менять масло перед зимой?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит …
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Политика конфиденциальности

Обзор Audi 80 GT 1975 года: Ретро-дорожные испытания

Поиск

F103, возможно, первая «правильная» Audi после того, как Volkswagen приобрел компанию в 1966 году, была по сути обновленной DKW F102 с двигателем Daimler-Benz. В эту линейку входила Audi 80, так как модели были названы в честь их выходной мощности.

Тем не менее, именно «B1» 80 лета 1972 года ознаменовал действительно новую техническую концепцию Audi. В то время как Audi 100 похожа на Audi 100 в том, что недавно разработанное семейство четырехцилиндровых двигателей было связано с переднеприводным шасси, геометрия рулевого управления 80-х годов с «отрицательным радиусом крена», которая позволяла ему останавливаться по прямой линии в тяжелых условиях. ситуации торможения, было революционным.

Разработанная компьютером ячейка безопасности и диагонально-разделенная тормозная система также были очень продвинутыми, как и легкая конструкция автомобиля. Он излучал уровень качества, который редко можно было увидеть в автомобилях «ниже среднего» класса в то время.

В 1973 году модель 80 получила награду «Европейский автомобиль года», опередив Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta. Когда он появился в сентябре 1973 года, спортивная версия GT позиционировалась как «Новое измерение в высокопроизводительных автомобилях». Его 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с. имел выходную мощность, более похожую на мощность типичного 2,0-литрового агрегата.

Какие у него конкуренты?

В 1970-х годах новой тенденцией были версии традиционных седанов, ориентированные на производительность. Двухдверный кузов стоит 2,9 фунта стерлингов.10 Audi 80 GT, возможно, был купе, но такими же были и его соперники.

Ford Escort RS2000 Mk2 был представлен в 1974 году. Постоянный победитель ралли – он выигрывал ралли RAC с 1975 по 1979 год – он был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 110 л.с. Тем временем BMW 316 E21 предлагал 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. и был в гуще спортивных седанов, хотя на самом деле это была 3-я серия начального уровня.

Казалось бы, маломощный 68-сильный Alfasud Ti также противостоял 80 GT в современных дорожных испытаниях, в то время как даже Volkswagen Passat TS на базе 80 (с 85 л.с.) рассматривался как соперник.

Какие двигатели он использует?

Новое семейство двигателей Audi 80 B1 с водяным охлаждением EA 827 станет ключевым для Volkswagen Group и будет использоваться в первом поколении автомобилей Volkswagen нового поколения, наиболее известным из которых является Golf.

Первоначально пара четырехцилиндровых двигателей объемом 1297 куб. см и 1471 куб. см давала мощность 60, 75 и 85 л.с., но позже 1,5-литровый двигатель заменил двигатель объемом 1588 куб. Этот двигатель был выбран для GT, и благодаря более высокой степени сжатия 9,5:1 и двухступенчатому карбюратору с увеличенными дросселями мощность увеличилась до 100 л.с. при 6000 об/мин. Пьянящий — для 1970-е — крутящий момент 97 фунт-футов был доступен при 4000 об/мин, а максимальная скорость составляла 109 миль в час.

В июле 1976 года GT получил систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic и стал GTE, мощность которого возросла до 110 л.с. В том же году двигатель был установлен на Volkswagen Golf для создания легендарного Mk1 GTI. Это практика, которая будет продолжаться; и Audi 80 Sport B2 конца 1970-х годов, и GTE 1984 года были оснащены 1,8-литровым двигателем Golf GTI.

Каково водить машину?

Откройте дверь наследия Audi UK 80 GT, и качество сборки, которое до сих пор служит марке, является очевидным. Устройтесь поудобнее в кресле Recaro, и, хотя рулевое колесо может соперничать с рулевым колесом по размерам, оно выглядит достаточно спортивно с ободом из кожзаменителя и алюминиевыми спицами. Это очень простая кабина с несколькими выступающими кнопками, похожими на вареные конфеты, плюс ряд из трех дополнительных датчиков, расположенных на центральной консоли.

В движении 1,6-литровый двигатель четко раскручивается. Он довольно громкий, но звучит великолепно и «цифрово» чисто, как если бы он был на компакт-диске, воспроизводимом через динамики. Автомобиль резко ускоряется и без проблем поспевает за современным трафиком. Этому, без сомнения, помог его легкий вес. Современный Audi A4 весит около 1500 кг, в то время как 80 GT весит всего 885 кг — чуть более чем в два раза меньше.

Несмотря на большое колесо, рулевое управление легкое и точное, а 80 GT легко маневрирует. Тогдашнее новое переднеприводное шасси обеспечивает хорошее сцепление автомобиля в поворотах с удивительно небольшим креном кузова. И даже несмотря на то, что 13-дюймовые легкосплавные диски в стиле Golf GTI обуты только в шины 175/50 SR13, миниатюрная Audi управляется очень аккуратно, мчась с круга на круг рядом со штаб-квартирой Audi в Милтон-Кинсе.

Посмотрите телевизионную рекламу Audi 80

Передний дисковый и задний барабанный тормоз лучше, чем мы помним по другим автомобилям Volkswagen Group той же эпохи, но среднюю педаль по-прежнему нужно сильно нажимать. Короткий рычаг переключения передач соединен с четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая достаточно точна, но немного резковата. В 1976, когда этот автомобиль был сделан, Audi указала время разгона до 100 км/ч за 10 секунд. Он по-прежнему кажется таким же быстрым, и этому впечатлению, без сомнения, способствует относительно толстая выхлопная труба, которая хлопает и хлопает, когда она иногда задевает заднюю часть кузова.

Однако не только впечатления от вождения вызывают улыбку. Этот четкий, угловатый силуэт 1970-х годов и красивый стиль достаточно элегантны, но старинный цвет также помогает. В унылый полдень нашей поездки прохожие, казалось, в целом приветствовали окраску Cadiz Orange этого 80 GT. В пятничный дневной час-пик это было весьма заметно.

Надежность и эксплуатационные расходы

Volkswagen и Audi 1970-х годов славились своей надежностью, и 80 GT не должен быть исключением. Но в то время как надежность была плюсом, примитивная защита кузова — нет. Ржавчина была главным врагом первых моделей Volkswagen Group с водяным охлаждением — да и большинства автомобилей 1970-х годов — поэтому так мало их сохранилось.

Когда Audi был новым, Audi указала показатель экономии топлива 32,8 миль на галлон для 80 GT. GTE с его двигателем с впрыском топлива был способен на 7 миль на галлон больше. Это неплохо для автомобиля со спортивными претензиями, но имейте в виду, что большинство показателей экономичности четыре десятилетия назад измерялись при постоянной скорости 55-60 миль в час, поэтому они не особенно реалистичны.

Единственное, что больше не упадет, так это налог. 80 GT подпадает под категорию классических автомобилей, освобожденных от дорожного налога на 40 лет. Классический страховой полис поможет еще больше сократить расходы.

Могу ли я ездить на нем каждый день?

При длине всего 4,2 метра Audi 80 первого поколения примерно такой же длины, как новый Volkswagen Golf. Так что да, проехать в этом маленьком салуне по центру города несложно, как доказало наше время, проведенное в Милтон-Кинсе. Однако будучи из 1970-х, рулевое управление не имеет усилителя. Хотя в большинстве случаев это нормально, иногда это может показаться довольно тяжелым.

Обзорность первоклассная, просторная оранжерея 80-х годов обеспечивает очень хороший обзор. Но, чисто из-за своего возраста Audi с резким стилем кажется довольно хрупким. Однако эта новаторская компьютерная камера безопасности, возможно, безопаснее, чем многие другие автомобили того периода. А у 1,6-литрового мотора много бодрости духа.

Сколько я должен заплатить?

Хороший вопрос. Честно говоря, мы думаем, что вам очень повезет найти B1 80 GT, не говоря уже о хорошем состоянии. На момент написания статьи мы могли найти только гоночный GTE Group H за 15 500 евро у немецкого дилера. Однако мы также заметили 80 LS с 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с. За 4000 фунтов стерлингов он, казалось, избежал «налога на сцену» ранних VW и Audi с водяным охлаждением, но все же нуждался в некоторой доработке.

Мы также наткнулись на две ранние модели LS с небольшим пробегом от 1973, но поскольку они были нетронутыми и очень редкими, их ценники в 10 000 фунтов стерлингов отражали это. С учетом того, что их осталось так мало, сложно определить цену на 80 B1 GT в отличном состоянии, но безупречный исторический автомобиль Audi UK, несомненно, будет иметь пятизначную цифру.

На что следует обратить внимание?

Если вы найдете пресловутого единорога Audi 80 GT B1, ржавчина — это самое важное, что нужно искать. Коррозия вокруг всех обычных мест — днищ дверей, крыльев, колесных арок, порогов и внутренних крыльев — должна быть легко обнаружена. Также проверьте заливную горловину топливного бака. Это известное слабое место автомобилей Volkswagen Group первого поколения с водяным охлаждением, и ржавчина может попасть в топливный бак и саму топливную систему. Панели и отделка сейчас становятся редкостью, поэтому автомобили с отсутствующими деталями может быть трудно восстановить.

Синий дым из двигателя обычно указывает на изношенные уплотнения направляющих клапанов. Поскольку часть ходовой части B1 80 использовалась совместно с Volkswagen Passat Mk1, не исключено, что найти отдельные механические компоненты не составит труда. В качестве приблизительного ориентира переднее крыло для 80 GT было выставлено на известном аукционном сайте за 325 фунтов стерлингов, а зеркала заднего вида можно найти всего за 25 фунтов стерлингов. Предметы обслуживания, такие как воздушные и масляные фильтры, стоят от 5 фунтов стерлингов.

Стоит ли покупать?

Да! Хорошо сбалансированные пропорции делают B1 80 привлекательным, особенно с ярким лакокрасочным покрытием. На наш взгляд, ощущение надлежащего качества, шипучий двигатель, удовольствие от вождения и историческое значение бренда Audi только добавляют ему привлекательности.

Это правда, поставка запчастей может быть проблемой, но если вы бросите этот теоретический лист пыли в сарай и обнаружите притаившегося под ним мастера, B1 80 — и особенно GT — поместит вас в голову ретро- классный стол. Если у него матово-черный капот, 13-дюймовые легкосплавные диски, амортизаторы Bilstein и вентилируемые дисковые тормоза, входящие в дополнительный спортивный комплект, ваш статус на вершине таблицы гарантирован.

Факт публикации

Audi 80 первого поколения продавалась в США и Австралии как Audi Fox с 1973. Когда GTE появился на сцене осенью 1976 года, он также в ограниченном количестве возглавил США.

Однако произошло серьезное изменение названия: то, что по логике должно было быть Audi Fox GTE, стало Audi Fox GTI — возможно, американская аудитория не поняла немецкое слово «впрыск» в оригинальном автомобиле Gran Turismo. Номенклатура Einspritzung . Таким образом, он предвосхищал значок, который позже станет легендарным, когда будет прикреплен к двоюродному брату Audi Golf (или Rabbit для американского рынка).

Также читайте:

1982 Mercedes-Benz W123 Обзор: Retro Road Test

2004 Volkswagen Golf Gti Mk5: Retro Road Test

Diret Motoring Disasters: Ford Scorpio

.

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi 80

Модификации Audi 80 чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 80 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Audi 80, что позволяет понизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi 80.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi 80, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi 80, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi 80 .

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Audi 80, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить ослабление тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов.