Содержание

правила выбора и использования при осуществлении ремонта

Радиатор является одним из ключевых элементов системы охлаждения любого автомобиля. Поэтому в случае возникновения течи в данном устройстве автомобиль можно смело признавать неисправным. Из-за технического его расположения осуществить ремонт с помощью обычной сварки достаточно сложно. Именно по этой причине использование холодной сварки является одним из наиболее оптимальных вариантов для проведения ремонта.

Содержание

  • 1 Преимущества использования
  • 2 Что следует учитывать при выборе холодной сварки
  • 3 Технология ремонта
  • 4 Подготовительные работы
  • 5 Основной этап
  • 6 Меры безопасности

Преимущества использования

Радиаторы автомобиля чаще всего изготавливаются из меди. Однако данный металл в плане осуществления ремонта с помощью традиционной сварки достаточно сложен, так как требует особых навыков при проведении ремонта в силу особенностей химического состава такого металла. Если же говорить о холодной сварке, то ее использование не требует каких-то особенностей при проведении ремонтов различных изделий.

Еще одним преимуществом, которое следует учитывать при проведении ремонтов с помощью холодной сварки радиаторов автомобилей, является то, что такой ремонт можно осуществить в достаточно короткие сроки, что, как правило, позволит осуществлять дальнейшую эксплуатацию автомобиля уже по истечении восьми часов после совершения такого ремонта.

Сам ремонт занимает ограниченное время, так как работать с холодной сваркой надо очень быстро ввиду быстрой полимеризации клеящего состава.

Что следует учитывать при выборе холодной сварки

К выбору холодной сварки для осуществления ремонта необходимо подходить очень тщательно, так как, в противном случае, ремонт может оказаться некачественным, в результате чего придется повторять все осуществленные ранее действия.

Так, при выборе холодной сварки следует учитывать следующие аспекты:

  • химический состав клеящего состава. Холодная сварка должна подходить для ремонта изделий именно из меди, из которой изготавливаются радиаторы для автомобилей. Как правило, такое совпадение выражается в наличии в составе клея металлического компонента (в случае с составами для ремонта радиаторов это медный компонент). В том случае, если данный компонент отсутствует, велик риск того, что ремонт окажется некачественным из-за плохого сцепления клеящего состава с ремонтируемой поверхностью;
  • скорость частичной и полной полимеризации. Данный параметр особенно важен в том случае, если необходимо осуществить срочный ремонт радиатора с целью скорейшего возвращения возможности функционирования автомобилю. Чем выше данные показатели, тем быстрее происходит застывание клеящего состава после нанесения на ремонтируемый участок, что означает скорое восстановление всех функций изделия;
  • объем упаковки самого клеящего состава. Данный аспект является важным в том случае, если предстоит несколько ремонтов, которые необходимо осуществить на системе охлаждения, так как в этом случае чем больше упаковка, тем больший объем ремонтов можно выполнить. Однако следует помнить, что по истечении срока годности состав не только теряет свои клеящие свойства, но и становится токсичным, что может вызвать неблагоприятные последствия при работе с ним (кроме некачественно выполненного ремонта).

Примерная стоимость холодной сварки на Яндекс.маркет

Технология ремонта

Если холодная сварка подобрана правильно с учетом указанных выше факторов, возможно осуществить ремонт радиатора в автомобиле. Выполнение данной процедуры происходит в два существенных этапа – подготовительный и основной.

Подготовительные работы

Подготовительный этап состоит из нескольких шагов:

  • первым шагом становится определение места течи. В том случае, если осуществить ремонт возможно без снятия самого радиатора, наступает непосредственно период подготовки радиатора к ремонту. Если устранить течь без снятия не получится, необходимо осуществить его демонтаж;
  • следующим шагом становится очистка того места, которое подлежит ремонту. Требуется промыть место потенциального ремонта, а затем очистить механически от остатков грязи (в случае их наличия). Такая подготовительная работа необходима для того, чтобы исключить контакт самой холодной сварки с грязью, иначе существенным образом снизится качество выполненной сварки, а также велик риск некачественного соединения самой сварки с ремонтируемым участком, в результате чего возможна недолговечность такого ремонта;
  • обязательное обезжиривание ремонтируемого участка. Это необходимо ввиду того, что между холодной сваркой и металлом не должно быть никаких посторонних примесей, которые могут негативным образом повлиять на качество выполненного ремонта. В качестве обезжиривающего средства могут быть использованы либо специальные химические составы, либо любые спиртосодержащие жидкости;
  • завершающим этапом становится подготовка собственно клеящего состава. Однокомпонентные составы представлены в виде стержня, который делится на части и готовится к дальнейшей эксплуатации. В случае с однокомпонентным составом необходимо от имеющегося стержня отрезать такой фрагмент, размеров которого будет достаточно для выполнения ремонта в конкретном месте, после чего разогреть фрагмент до получения им состояния пластичной массы. Если речь идет о двухкомпонентном составе, необходимо смешать две его части в равных пропорциях также до получения пластичного состава.

Основной этап

Следующий этап – основной. На нем происходит непосредственно ремонт участка радиатора с течью. Произвести такой ремонт необходимо как можно быстрее, так как состав очень быстро теряет свои пластичные свойства. Ремонт осуществляется посредством нанесения холодной сварки на участок, на котором надо устранить течь. После того как состав был нанесен, может потребоваться наложение специального жгута или хомута для исключения контакта состава с окружающей средой до момента полной полимеризации. Однако в тех случаях, когда возможности наложения хомута нет, необходимо любым доступным способом изолировать место ремонта от воздействия окружающей среды, так как, в противном случае, качество выполненного ремонта может существенным образом пострадать.

Снятие жгута, хомута или иного изолирующего материала может быть осуществлено не ранее, чем через восемь часов после выполненного ремонта. Однако для того, чтобы место ремонта получило свою максимальную прочность, необходимо выдержать то время, которое указано в инструкции к конкретному клеящему составу.

Полная эксплуатационная возможность появляется у радиатора не ранее, чем через двадцать четыре часа, когда клеящий состав холодной сварки застынет полностью, что позволит заливать в сам радиатор воду или иные химические охлаждающие жидкости.

Меры безопасности

При работе с холодной сваркой следует помнить о том, что клеящий состав может быть токсичным, что делает обязательным использование перчаток для защиты кожных покровов от воздействия химических компонентов сварки. Кроме того, необходимо подготовить и емкость с водой, так как руки или поверхность перчаток придется постоянно смачивать – пластичная масса холодной сварки очень сильно прилипает к рукам или перчаткам, если их поверхности не смачивать водой.

Ремонтируем радиатор сами: выбор холодной сварки

На прилавках автомагазинов в большом количестве продаётся так называемая “холодная сварка”. Она расфасована в пластиковые цилиндрические коробки и имеет вид двухкомпонентной “колбаски”, слои которой имеют различную окраску – обычно внешний слой светлый, внутренний слой имеет более тёмный оттенок. По сути это двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем (в зависимости от того, что собираются “сваривать”).

Холодная сварка выпускается различными производителями и на упаковке каждой “колбаски” написано, что это изделие предназначено для быстрого и прочного соединения различных материалов, может гарантированно устранять течь в пробитом поддоне картера или в радиаторе системы охлаждения. Так что же кроется за этими заверениями и, какая же на самом деле эта холодная сварка?

Для того, чтобы что-либо можно было соединить холодной сваркой, необходимо тщательно размять руками предварительно отрезанный кусочек “колбаски” до получения липкой и пластичной, как пластилин, массы однородного цвета. При этом слои перемешиваются и начинается реакция полимеризации. Это можно заметить по значительному потеплению размятой однородной массы. Как только начался этот процесс, необходимо как можно быстрее провести соединение деталей, заделку трещины или формовку какого – либо изделия (а иногда холодную сварку и для этого применяют). В противном случае композиция начнёт твердеть и неиспользованный кусочек “колбаски” придётся выбросить.

Поверхности, предназначенные для соединения холодной сваркой, должны быть чистые, обезжиренные и зачищенные наждачной шкуркой (шероховатость поверхности весьма желательна). Температура поверхностей не должна быть ниже 15 – 17 0С, иначе адгезия холодной сварки будет пониженная, и качественного соединения не получится.

Отечественные производители представлены на рынке холодных сварок наиболее типичными представителями семейства “колбасок”, такими как “Полирем” и “ Алмаз”.

“Полирем” представляет собой упакованную в наклеенный на картон прозрачный пластик двухкомпонентную “колбаску”. Выпускается в виде пластинок со слоями разного цвета (серого и жёлтого), или в виде стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Как видно из названия данной продукции, она предназначена больше для ремонта изделий из пластмасс (полимеров), хотя при большом желании можно попробовать соединить и металлические части. Но насколько это соединение будет качественно работать – неизвестно, ибо после отвержения данная композиция сохраняет некоторую пластичность, а вот для пластиков – оно самый раз будет.

“ Алмаз” упакован в пластиковый цилиндр и внутри цилиндра также завёрнут в целлофан, имеет вид “колбаски”, белой снаружи и имеющей внутри сердцевину тёмно-серого цвета. При работе с данным видом “холодной сварки” надо приготовиться к тому, что белый наружный слой начнёт прилипать к рукам, и на пальцах останется его значительное количество. А это недопустимо, ибо концентрация компонентов при размешивании должна строго соблюдаться. Иначе либо произойдёт слишком раннее отвержение композиции, и ничего не удастся сделать, либо этот отрезанный кусочек может не затвердеть вообще (и такое бывает). Для уменьшения налипания компонентов “холодной сварки” на руки рекомендуется, чтобы руки были немного влажными (вот и опровержение тому, что “холодной сваркой” можно заделать влажную поверхность – несильно она на такой поверхность держится…). После разминания “Алмаза” по не понятной мне причине образовывается большое количество мелких комочков внутри самого кусочка “холодной сварки”. Они разваливаются при раздавливании их пальцами, но однородности состава не получается. Соответственно, соединение получается грубым, при обработке комочки выкрашиваются, прочность такого соединения невелика. Таким образом, “Алмаз” я могу рекомендовать только для малоответственных бытовых ремонтных работ – продукции такого качества нельзя доверять в мототехнике.

Из зарубежных производителей данной продукции можно отметить такие компании, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO носит название ABRO – Steel, то есть судя по названию, в полимерной композиции присутствует стальной порошок в качестве наполнителя. Перемешивается ABRO – Steel так же, как и любая другая аналогичная ей по свойствам холодная сварка. После получения однородной массы время жизни данной композиции составляет около 3 минут – то есть работать надо быстро, ибо затвердение неизбежно. Твердеет ABRO – Steel быстро и достаточно надёжно соединяет то, что должна соединять.

Я сам использовал эту холодную сварку для фиксации гаек от отворачивания (это применимо, если в последующем данное соединение не подлежит разборке, например, детали обтекателя или капота фонаря, детали поворотника или фары и т. д.). Конечно, силовую резьбу при помощи ABRO – Steel не восстановишь, но и без этого свойства этой холодной сварки достаточно высоки – по твёрдости она не уступает дюралиминию (он её не царапает). Залепленная ABRO – Steel пробоина в бензобаке будет держать надёжно, только не забудьте тщательно обезжирить поверхность вокруг этой пробоины перед её заделкой.

Ещё более впечатляющими свойствами обладает продукция компании Hi – Gear. Очень быстрый разогрев смеси при разминании и быстрое схватывание говорит о том, что данная холодная сварка предназначеня для экспресс — ремонта в тяжёлых условиях дороги. Название продукции говорит само за себя – Быстрая Сталь (Quick Steel). Это упрочнённая сталью эпоксидная шпаклёвка. Её можно использовать для заделки пробоин картеров, причём объёмное расширение данной холодной сварки при полимеризации значительно улучшает качество ремонта. Для различных материалов можно использовать различные марки холодной сварки Hi – Gear, такие, как Белый Титан (White Titan) и Флексопласт (Flexoplast).

Флексопласт лучше всего применяется для ремонта изделий из пластмасс, причём прочность соединения может превышать прочность соединяемого пластика. Во всех случаях применения холодной сварки необходимо, чтобы соединяемые поверхности были сухими и обезжиренными, иначе качественного соединения не будет.

Best Radiator Stop Leaks (Руководство 2023 г.)

Защитите систему охлаждения вашего автомобиля от перегрева с помощью лучшего средства для предотвращения утечек радиатора.

Поначалу утечка из радиатора может показаться незначительной, но она может быстро ухудшить работу других компонентов двигателя вашего автомобиля. Герметик для радиатора, также известный как герметик для радиатора, заполняет трещины и царапины на радиаторе, устраняя незначительные повреждения и защищая автомобиль от износа в будущем.

Наша группа по анализу продукции изучила и рассмотрела пять лучших на рынке средств защиты от утечек радиатора, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

5 Лучшее средство для предотвращения утечек радиатора

  1. Самое быстродействующее средство : Утечки из бруса Жидкий алюминий для предотвращения утечек
  2. Лучшее решение для горячих двигателей : K-Seal ST5501 Pour & Go для устранения утечек
  3. Лучший порошок : AlumAseal Radiator Stop Leak Powder
  4. Лучшая таблетка : Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet
  5. Лучшее обновление : ATP AT-205 Re-Seal

Наши стандарты обзора

Чтобы выбрать пять лучших средств защиты радиатора от утечек, представленных в этом руководстве для покупателей, наша команда сначала прочесала десятки ресурсов, таких как форумы механиков и автолюбителей, веб-сайты, посвященные производителям и устройствам защиты от утечек радиатора, руководства по эксплуатации от производителей и обзоры в Интернете. розничные торговцы. Мы уделяем особое внимание обзорам и рекомендациям по качеству, в которых подчеркивается качество гарантий, поддержки клиентов, качества сборки, материалов и общей надежности.

Мы также учитывали количество и качество отзывов интернет-магазинов на таких сайтах, как Amazon, RealTruck, Advance Auto Parts и других. Мы рассмотрели такие факторы, как выдающиеся отзывы клиентов, цены, значимые превосходные степени и право на доставку со скидкой.

Почему нам можно доверять

С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить процесс покупки автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам работает над тщательной проверкой лучших продуктов. Мы стараемся по возможности проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации.

Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, проведя все онлайн-исследования за вас и представив эти исследования в форме легко читаемых сравнений продуктов и руководств для покупателей, а не прямых рекомендаций. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, посетите страницу нашей методологии здесь.

Подробнее
Читать меньше

Радиатор для предотвращения утечек Руководство покупателя

Не знаете, как средство для предотвращения утечек радиатора помогает вашему двигателю? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей ниже, чтобы узнать о его основных функциях и различных типах, которые вы можете применить.

Что делает Radiator Stop Leak?

Средство для предотвращения утечек радиатора — это добавка, предназначенная для герметизации течей в радиаторе, которые образуются с течением времени. В нем используются керамические волокна и силикат натрия, которые коагулируют, чтобы заполнить небольшие трещины, а также предотвратить утечки в будущем. Хотя течь, предотвращающая утечку радиатора, не является постоянным решением, эти присадки предназначены для решения общих проблем, которые можно устранить до тех пор, пока не будет выполнен надлежащий ремонт.

Различные типы герметиков радиатора

Существует несколько различных типов герметиков радиатора, таких как порошки, таблетки и жидкости. Порошки обычно наносят непосредственно на радиатор. Это простое решение, но оно может быть менее эффективным, так как добавление слишком большого количества может полностью забить радиатор, а слишком малое может не иметь никакого эффекта.

Таблетки для предотвращения протечек можно добавлять непосредственно в радиатор или разбавлять водой и вливать внутрь. Хотя растворы в форме таблеток более эффективны, чем порошки, они не всегда обладают хорошими герметизирующими свойствами.

Жидкостные герметики считаются наиболее эффективными из-за их растворимости. Они являются самыми простыми в применении благодаря своей конструкции «вливай и работай» и обычно обеспечивают очень надежную герметизацию.

#1 Самое быстродействующее средство: жидкий алюминий для устранения утечек стержня

Жидкий герметик для алюминиевых радиаторов Bar’s Leaks устраняет течи прокладки и радиатора нагревателя, используя формулу Xtreme Cool. Он снижает температуру воды в системе охлаждения автомобиля, создавая безопасную среду для правильной работы радиатора.

Эта заглушка также блокирует протечки пробки замерзания и безопасна для использования как с силикатным, так и с несиликатным антифризом любого цвета. В то время как другие средства для устранения утечек могут действовать часами, жидкий алюминий показывает результаты в течение 20 минут использования и может быть повторно применен при необходимости, не повреждая радиатор.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 6 долларов США
  • Xtreme Cool формула
  • Уплотнения замораживающей пробки утечки
  • Устранение утечек прокладок
  • Бутыль на 16,9 унций жидкости

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,3 из 5 на основе более 2000 оценок

Жидкий алюминий Bar’s Leaks имеет отличную репутацию: около 80 процентов рецензентов оставляют оценку 4 звезды или выше. Многие клиенты подчеркивают долговечность ремонта радиатора, выполненного с помощью жидкого алюминия, утверждая, что одноразового использования хватает более чем на три месяца. Некоторые из немногих жалоб отмечают засорение радиатора после использования этого продукта.

#2 Лучше всего подходит для горячих двигателей: K-Seal ST5501 Pour & Go Leak Repair

K-Seal ST5501 безопасен для радиаторов, корпусов водяных насосов, замерзающих пробок и даже радиаторов отопителей. В то время как некоторые герметики радиатора могут только ремонтировать, усовершенствованная формула этого продукта фактически омолаживает резиновые уплотнители и прокладки, улучшая их здоровье.

Одна примечательная особенность K-Seal ST5501 — его можно наносить на горячий или холодный двигатель, чтобы сэкономить время на ремонт, хотя клиентам следует проявлять крайнюю осторожность при работе с горячими двигателями. С этой заглушкой не требуется ни промывка, ни слив, поскольку она работает со всеми типами антифриза.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 14 долларов США
  • Слив или промывка не требуются
  • Работает со всеми типами антифризов
  • Может устранить протечки прокладки головки блока цилиндров
  • Бутыль на 8,0 унций жидкости

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,2 из 5 на основе более 4000 оценок

K-Seal ST5501 в настоящее время является бестселлером Amazon по присадкам для систем охлаждения. Несмотря на скептицизм поначалу, многие клиенты, которые оставляют положительные отзывы, удивляются тому, насколько хорошо K-Seal ST5501 работает с их радиатором. Многие сообщили об отсутствии утечек после того, как их машина постояла полчаса после нанесения. Несмотря на то, что негативных отзывов очень мало, некоторые из них отмечают, что этот продукт не восстановил в достаточной степени пробитую прокладку головки блока цилиндров, как рекламируется.

#3 Лучший порошок: AlumAseal Radiator Stop Leak Powder

Порошок AlumAseal, один из старейших средств для устранения утечек радиатора на рынке, используется в автомобильном ремонте уже более 75 лет. Он может заделывать трещины в радиаторе и смазывать системы водяного насоса для повышения эффективности охлаждения.

Порошок AlumAseal работает со всеми типами антифризов. Он не очень эффективен против больших утечек, но хорошо работает против мелких отверстий и разрывов. Также известно, что этот порошок вызывает больше засоров при чрезмерном использовании по сравнению с другими продуктами для предотвращения утечек радиатора.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 21 долл. США
  • Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых систем охлаждения
  • Совместим со всеми типами антифризов
  • Бутылка 20,0 г

Что говорят клиенты

Оценка Amazon Review : 4,4 из 5 на основе более чем 200 оценок

Отзывы довольных клиентов, как правило, сосредоточены на том, насколько хорошо AlumAseal справляется с очень небольшими утечками радиатора. Около 90 процентов всех отзывов имеют оценку 4 звезды или выше. Распространенная жалоба из негативных отзывов заключается в том, что рекомендуемого количества AlumAseal недостаточно для надлежащего ремонта.

#4 Лучшая таблетка: Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak Tablet

Таблетка для остановки утечек требует небольших усилий для больших результатов. Таблетки Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak можно добавить непосредственно в радиатор или смешать с теплой водой перед установкой для чистого устранения в течение 15–20 минут. Его формула предназначена для подавления ржавчины и коррозии, чтобы предотвратить образование трещин в будущем, а также обеспечивает более эффективную работу системы охлаждения.

Эти таблицы помогают контролировать электролиз путем снятия напряжения с охлаждающей жидкости в радиаторе для предотвращения проблем с заземлением. Цена на таблетки HDC очень низкая по сравнению с другими жидкостями и порошками для предотвращения утечек радиатора, что также является плюсом.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 3 долларов США
  • Замедляет ржавчину и коррозию
  • Помогает контролировать электролиз
  • Условия системы охлаждения
  • Время ремонта от 15 до 20 минут
  • Шесть таблеток в упаковке

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,3 из 5 на основе более 500 оценок

Чуть менее 70 процентов всех обзоров планшетов HDC имеют 5-звездочные оценки. Хотя не все клиенты добились успеха с таблетками HDC, большинство из них хвалят быстродействующее решение. Один из распространенных советов, оставленный покупателями, — разбить таблетку с помощью молотка, прежде чем добавлять ее в радиатор для достижения наилучших результатов.

#5 Лучшее обновление: ATP AT-205 Re-Seal

ATP AT-205 совместим как с обычными, так и с синтетическими маслами, включая трансмиссионное масло, жидкости для гидроусилителя руля и даже гидравлическое масло. Он может быть гораздо более универсальным, чем другие герметики, поскольку он может устранять другие утечки в системе за пределами радиатора.

AT-205 также восстанавливает работоспособность резины и прокладок. Его формула также не содержит нефтяных дистиллятов, которые могут разрушить внутреннюю часть радиатора, если их слишком много. Хотя он способен на достаточный ремонт, ATP рекомендует подождать пять часов, прежде чем будут видны полные результаты.

Основные характеристики

  • Стоимость : около 21 долл. США
  • Безопасен для трансмиссий, гидравлических систем и гидроусилителя руля
  • Восстанавливает работоспособность резины и прокладок
  • Нет нефтяных дистиллятов
  • Бутылка на 8,0 унций

Что говорят клиенты

Оценка Amazon по отзывам : 4,5 из 5 на основе более чем 14 000 оценок

Являясь текущим бестселлером Amazon в области автомобильных запасных частей и трансмиссии, ATP AT-205 имеет репутацию стабильного результата. Хотя его общие рейтинги высоки, многие из самых популярных отзывов неоднозначны. В то время как некоторые хвалят AT-205 как пластификатор, который устраняет почти все утечки, другие критикуют его за то, что он наносит вред трансмиссии их автомобиля, несмотря на то, что говорится в описании продукта.

В нашем справочнике для покупателей по лучшим средствам защиты радиатора от утечек наша команда выделяет несколько продуктов, которые эффективно герметизируют утечки в радиаторе вашего автомобиля. Мы провели исследование, чтобы вам не приходилось использовать различные типы радиаторов для предотвращения утечек. Из-за его растворимости наша группа по анализу рекомендует использовать жидкие средства для устранения утечек радиатора, а не другие типы средств для устранения утечек.

Радиатор Stop Течи Краткий обзор

Утечки бара Жидкий алюминий Stop Leak

K-Seal Pour & Go Устранение утечек

Порошок AlumAseal Radiator Stop Leak

Таблетка Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak

ATP AT-205 Re-Seal

Размер

16,9 жидких унций

8,0 жидких унций

20,0 г

60,0 г

236,0 миллилитров

Стоимость

6,95 $

14,85 $

21,99 $

3,08 $

21,35 $

Утечки радиатора: часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Лучший радиатор для предотвращения утечек | Утечка антифриза и охлаждающей жидкости

Главная » Продукция » Концентрат для устранения утечек радиатора (1196)

Концентрат для устранения утечек радиатора

(1196)

  37 Отзывов

Упоры и уплотнения s утечки антифриза/охлаждающей жидкости. Концентрат Bar’s Leaks Radiator Stop Leak Concentrate специально разработан для устранения незначительных и умеренных утечек и капелек в системе охлаждения, вызванных естественным износом и старением системы охлаждения. Работает со ВСЕМИ типами и цветами антифриза и/или воды. Это одно из наших обязательств перед клиентами: независимо от того, какой продукт вы выберете, наш радиатор для защиты от протечек или что-то еще, вы также можете рассчитывать на эффективность и простоту использования.

DIRECTIONS

ПРИМЕЧАНИЕ. Загрязненные или частично засоренные системы охлаждения следует промыть перед использованием.

Хорошо встряхнуть. Налейте Stop Leak в холодный радиатор. Если прямой доступ к радиатору недоступен, установите его в переливной/расширительный бачок. Одна бутылка рассчитана на 4 галлона. Используйте 1/2 бутылки для четырехцилиндровых двигателей. Заполните радиатор и расширительный бачок до нужного уровня и установите на место крышку. Привод/двигатель на холостом ходу в течение 15-30 минут. Если утечка продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство. После успешной установки оставьте Bar’s Leaks в системе охлаждения для дальнейшей защиты.

Доступно по адресу:

Особенности

Все продукты Bar’s Leaks просты в использовании. Никаких специальных автомобильных знаний не требуется. Если вы можете открыть капот своего автомобиля, вы можете использовать наш герметик для радиатора и другие продукты. Каждое из наших решений доступно по цене и стоит лишь часть того, что вы потратите, работая с механиком. И каждый из наших продуктов обещает быть эффективным.

Наш концентрат для устранения утечек радиатора является одним из многих растворов для химического ремонта, доступных в Bar’s Leaks. Этот продукт специально разработан для устранения незначительных утечек и капелек в системе охлаждения, вызванных естественным износом и старением системы охлаждения. Работает со ВСЕМИ типами и цветами антифриза и/или воды.

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть Бобби и Кейтлин в наших обучающих видеороликах и следовать нашему простому процессу установки. Эти видеоролики созданы для того, чтобы сделать простой в использовании продукт еще более простым для понимания и применения на вашем автомобиле.

BAR’S LEAKS: ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

В Bar’s Leaks наши химические решения выходят за рамки простого герметика для течи радиатора. Мы также предлагаем химические решения для ремонта проблем, связанных с системами охлаждения, прокладками головок, моторным маслом, гидроусилителем руля, трансмиссиями и многим другим. Как и в случае с нашим герметиком радиатора, здесь не требуется специальных автомобильных знаний. Каждый продукт доступен по цене и эффективен, и каждый работает быстро — особенно по сравнению со стоимостью посещения механика.

Вы, несомненно, найдете и другие герметики для радиаторов, но не все из них работают так, как рекламируется. На самом деле, многие из них могут усугубить ваше положение. В Bar’s Leaks каждый из наших продуктов является результатом тщательных исследований и испытаний, проводимых нашими первоклассными инженерами-химиками. Эти профессионалы всегда улучшают наши текущие продукты в стремлении к совершенству, а также постоянно разрабатывают новые продукты в ответ на инновации и новые технологии автопроизводителей.

Сделано в США, всего в часе езды от Детройта, каждый продукт Bar’s Leaks является наследником наследия почти 70-летней давности. Мы десятилетиями обслуживаем обычных водителей, предлагая специальные решения, которые намного удобнее и дешевле, чем обращение за профессиональной помощью в ремонтную мастерскую. Если вам нужен герметик для течи радиатора, которому вы можете доверять, выберите Bar’s Leaks.

Получите герметик радиатора сегодня.

Отзывы клиентов

  37 отзывов

902 29

Оставить отзыв

  Проверить это поле, чтобы подтвердить, что вы человек.

Отправить

     

Отменить

Создайте свой отзыв

Средняя оценка:  

 37 отзывов

Privaterace

19 сентября 2022 г.

 от Privaterace

Это чудо. Я думаю, что мой радиатор Хендай Соната 2008 года уже давно течет, и я не замечал, пока не стало еще хуже. Я следовал указаниям. На полную герметизацию ушло почти 2 дня, но это определенно сработало.

Нортон С.

15 августа 2022 г.

 от Нортон С.

Очень доволен результатами

Я использовал концентрированный затвор радиатора № 1196, и он сработал, как описано, очень доволен результатами.

Norton S.

15 августа 2022 г.

 от Norton S.

Отлично сработало, 5 звезд

196) для небольшой течи в моем радиаторе, и это сработало отлично . Я бы дал ему 5 звезд.

Боб Л.

15 августа 2022 г.

 от Боб Л.

Устранение утечек

Я использовал как средство для устранения утечек радиатора, так и герметик для прокладки головки блока цилиндров, и остался полностью доволен обоими продуктами, поскольку они устранили утечки и снова сделали мою поездку приятной.

Автомобиль — Audi A6

Nick S.

15 августа 2022 г.

 от Nick S. центральный герметик

Вскоре после того, как я купил свой подержанный Ford Mustang 2005 года, каждое утро под машиной всегда появлялась лужа тосола. При осмотре заметил, что охлаждающая жидкость подтекает по короткой стороне радиатора. Пробовал всякие герметики из автомагазинов. Ни один не работал. Во время моей еженедельной поездки в супермаркет я купил концентрат-герметик Bar’s Leaks Radiator Stop Leak. После двух доз утечки были загерметизированы! Это продолжалось около года, прежде чем потребовалась еще одна доза. Прошли месяцы с тех пор, как я увидел утечку. К счастью! Удивительный продукт! Я даже купил аварийный флакон.

Эдди П.

15 августа 2022 г.

Эдди П.

Ничего, кроме 5 звезд

Привет, меня зовут Эдди. 005 Acura MDX лет назад и это отлично держался 3 года, пока она не сдала его. Вероятно, он все еще работает, люди говорят, что он забивает вещи и все такое, но они глупы, потому что, если бы это было так, у нас было бы много проблем с системой охлаждения, как это было в это на 3 года. Я буду использовать его для любых других проблем, подобных моей семье, хотя я надеюсь, что мне не придется LOL. Ничего, кроме 5 звезд для этого продукта.

Доннел С.

11 августа 2022 г.

Доннел С.

Никогда не подводил меня из-за утечек в системе охлаждения

Я называю это волшебным механиком в банке. Мне 78 лет, и я не могу вспомнить, когда впервые попробовал Bar’s Leaks, чтобы остановить раздражающий плач радиатора. Результаты заставили меня поверить не только в аварийные ситуации, но и в техническое обслуживание. Мне нравится возиться со старым британским железом, особенно Jag, Triumph и MG. Все эти марки являются давними лидерами. У меня всегда была наклейка с надписью «Bars Leak» на всех моих прошлых гонках, одиночных и раллийных машинах. Bar’s Leaks — отличная линейка продуктов, которая никогда меня не подводила. 9

Всегда выполняет свою работу Сколько я себя помню, он никогда не останавливал течи, которые у меня были.