Содержание
Что такое раскоксовка двигателя, какая бывает и как работает
В статье:
- Почему в двигателе возникает нагар
- Мягкая раскоксовка
- Жесткая раскоксовка
- Динамическая раскоксовка
Вероятно, многие автолюбители знают о такой вещи, как раскоксовка двигателя. Кто-то и сам проводил ее на своем авто. Но немало и таких, кто вообще о подобной процедуре не слышал.
Единого мнения насчет раскоксовки нет. Кто-то относится к ней скептически и не видит необходимости тратить на нее время и деньги, кто-то считает, что она полезна для двигателя и приносит ощутимый результат. Попробуем разобраться в сути этого процесса, когда его проводить и что он дает.
Почему в двигателе возникает нагар
Сгорание воздушно-топливной смеси может сопровождается образованием побочных продуктов, оседающих на стенках камеры сгорания и поршнях в виде нагара. Особенно страдают поршневые кольца, которые практически склеиваются и теряют подвижность из-за того, что в канавках собирается твердый смолистый слой.
Весьма уязвимы к закоксовке впускные и выпускные клапаны, которые в результате хуже открываются или неплотно прилегают в закрытом положении, а бывает, даже прогорают насквозь. Накопление нагара на стенках уменьшает рабочий объем камер сгорания, снижает компрессию и повышает вероятность возникновения детонации, а также ухудшает теплоотвод.
Всё это в конечном итоге приводит к тому, что двигатель работает в менее эффективном режиме, мощность падает, расход горючего увеличивается. К тому же, такое положение негативно сказывается на рабочем ресурсе двигателя.
Интенсивность образования нагара возрастает, если заправляться горючим низкого качества, особенно при наличии в нем сомнительных присадок.
Еще одна возможная причина повышенной закоксовки двигателя — использование низкокачественного или не рекомендованного автопроизводителем моторного масла. Ситуацию может осложнить попадание существенного количества смазки внутрь камеры сгорания, например, через неплотно прилегающие маслосъемные кольца или сальники.
Впрочем, надо отметить, что даже мнения специалистов-химиков, занимавшихся изучением данной проблемы, на этот счет расходятся. Некоторые считают, что моторное масло играет незначительную роль в образовании кокса в двигателе, другие называют его главным виновником. Но даже если вы заправляетесь хорошим топливом на надежных АЗС и смазка надлежащего качества, нагар все равно может появляться.
К этому будет приводить перегрев двигателя, длительное использование холостых оборотов и эксплуатация машины в городских условиях с частыми остановками на светофорах и движением в пробках, когда режим работы агрегата далек от оптимального, а смесь в цилиндрах сгорает не полностью. Раскоксовка как раз и призвана очистить внутренности мотора от вязких наслоений.
Обычно эта процедура позволяет восстановить нормальную работу двигателя, снизить расход моторной смазки и горючего, а также уменьшить вредные выбросе в выхлопе. Однако в некоторых случаях раскоксовка не дает существенного эффекта, иногда даже ухудшает ситуацию.
Это касается в основном сильно изношенных агрегатов, в которых закоксованный нагар служит своего рода уплотнителем. Его удаление сразу обнажит все изъяны двигателя, и вскоре может выясниться, что без капитального ремонта не обойтись. Имеются два основных метода проведения раскоксовки мотора, которые весьма условно можно назвать мягким и жестким. Кроме того удаление кокса возможно в процессе движения автомобиля, такой способ именуется динамическим.
Мягкая раскоксовка
Этот метод предполагает очистку поршневой группы путем добавления очищающего препарата в моторное масло. Делать это лучше всего, когда подошел срок замены масла. После заливки средства нужно проехать пару сотен километров, не перегружая двигатель и избегая максимальных оборотов.
Затем масло необходимо полностью заменить. В качестве очищающей добавки часто используют димексид. Он дешев и дает приемлемые результаты, но после его применения требуется промывка масляной системы промывочным маслом. Только после этого в систему можно заливать новую смазку.
Несколько дороже, но и эффективнее японское средство GZox Injection & carb cleaner. Хорошо зарекомендовал себя также корейский очиститель Kangaroo ICC300. Мягкий способ очистки воздействует главным образом на нижние маслосъемные кольца.
Но, как уже отмечалось выше, закоксовке подвержены не только поршневые кольца. Для более полной очистки от коксовых отложений применяется жесткий метод, когда специальное средство заливается непосредственно в цилиндры.
Жесткая раскоксовка
Раскоксовка жестким способом может занять немало времени и потребует некоторого опыта в обслуживании автомобиля. Препараты для раскоксовки весьма токсичны, поэтому помещение должно иметь хорошую вентиляцию, чтобы исключить отравление ядовитыми испарениями.
Жесткая раскоксовка может иметь свои нюансы в зависимости от конструкции двигателя (например, V-образного или оппозитного), но в общем случае процедура следующая:
- Запустите мотор и дайте прогреться до рабочего режима.
- Выключите зажигание и выкрутите свечи (или снимите форсунки на дизельном агрегате).
- Затем нужно поддомкратить ведущие колеса и провернуть коленвал так, чтобы поршни оказались в среднем положении.
- Влейте антикокс в каждый цилиндр через свечные колодцы. Чтобы чистящее средство не проливалось мимо, воспользуйтесь шприцем. Нужное количество рассчитывается исходя из объема цилиндров.
- Вкрутите свечи (не обязательно плотно), чтобы жидкость не испарялась и дайте химии поработать в течение времени, которое рекомендует производитель средства — от получаса до суток.
- Снимите свечи и извлеките жидкость с помощью шприца. Остатки чистящего средства можно удалить, несколько секунд покрутив стартером коленвал.
- Теперь можно установить свечи (форсунки) на место, запустить агрегат и оставить его работать на холостых оборотах минут на 15-20. За это время оставшаяся в камерах химия полностью выгорит.
В большинстве случаев после применения жесткой раскоксовки моторное масло и фильтр подлежат обязательной замене. В качестве очищающей жидкости подойдут уже упоминавшиеся GZox и Kangaroo ICC300. Но, безусловно, самое лучшее средство — Shumma Engine Conditioner производства Мицубиси.
Правда, и стоит оно весьма дорого. Значительно слабее действует украинский препарат Хадо. Еще хуже результаты у весьма раскрученной российской раскоксовки Лавр, которая к тому же формирует довольно агрессивную среду.
Ну, а если денег совсем жалко, но почистить всё же хочется, можно смешать 1:1 ацетон с керосином, добавить масло (четверть от полученного объема), чтобы уменьшить испарение, и залить примерно по 150 мл в каждый цилиндр. Оставить на 12 часов. Эффект будет, хотя особых чудес ждать не стоит. В общем, дешево и сердито. Смесь весьма агрессивная. После применения обязательно замените масло.
Динамическая раскоксовка
Этот способ предполагает очистку мотора во время движения и фактически является разновидностью мягкой раскоксовки. Специальные чистящие присадки добавляются в топливо. В процессе работы двигателя они вместе с горючей смесью попадают в цилиндры, где и производят свою работу, помогая выгореть нагару.
В качестве добавки для динамической раскоксовки подойдет, например, Эдиал, который нужно вливать в бак перед заправкой. Для его применения не требуется снимать свечи или форсунки и менять масло.
При регулярном использовании подобных средств вероятность образования вязких отложений в двигателе будет очень низкой. Однако нужно иметь в виду, что динамичная раскоксовка эффективна, только если агрегат изначально чистый или имеет невысокую степень закоксованности. В противном случае метод не даст желаемого результата и может даже ухудшить ситуацию.
Помните, что раскоксовка — не панацея от всех болезней двигателя. Лучше всего производить ее в качестве профилактики. Увеличившийся расход масла подскажет вам, что пора провести данную процедуру. Не стоит дожидаться, когда ситуация достигнет критической точки. Если упустить момент, поршневые кольца(и не только они!) могут оказаться поврежденными и тогда придется их менять.
Как понять, что нужна раскоксовка двигателя
Кокс— это продукты
горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо
работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит
капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.
Почему закоксованный двигатель — это плохо
Отзывы автомобилистов
наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и
неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не
только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не
появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы
вовремя сделать очистку ?
Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая
езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.
Но почему эта самая закоксованность возникает?
Причины и симптомы
Не существует идеально
чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних
нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все
400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.
Все зависит от того,
насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К
ним относят:
- низкокачественное топливо
- использование и качество масла
- высокий интервал замены масла (от
10 тыс/км) - игнорирование элементарных
правил эксплуатации машины - использование конструктивных
элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и
т.п.)
Правильная оценка
ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для
этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто
во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:
- падает динамика и ухудшается
мощность - растет расход топлива
- движок тарахтит, словно старый
дизель, во время запуска - падает компрессия
- появляется много лишнего шума
- мотор троит
- из выхлопа валит темный дым и
дымит постоянно.
Виды процедур
К вопросу о том, чем
лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики
можно разделить на два вида.
1. Механический
Подразумевает разборку
двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата
2. Химический
Этот метод основан на
использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей.
Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод
актуально использовать, если:
- симптомы загрязнения
проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти» - при разборке вы увидели
огромные загрязнения - применение химии не дает желаемого
эффекта
А вот химическая очистка
проводится в таких случаях:
- симптомы проявляются не сильно,
двигатель работает хуже, но не «умирает» - при разборке обнаружилось
небольшое количество нагара - вы проводите профилактическую
очистку
Если с механическим
методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы
остановимся чуть подробнее.
РЕШЕНИЕ
Если у Вас есть
раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко
сделать все своими руками.
Не думайте о том,
сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно
подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить
внутренние поверхности деталей от нагара.
К ним мы бы отнесли 2
раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma
Цена на них достаточно
демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и
проверены лично нами и нашими клиентами.
Химической раскоксовка
бывает двух типов:
- жесткая, в нашем случае это
— Mitsubishi Shumma - мягкая, в нашем случае это
— Эдиал
Разница между ними есть,
потому изучим их отдельно.
Мягкий метод — Эдиалом
Мягкая химическая
очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести
раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными
маслосъемными кольцами и не только.
Все легко, быстро и
просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать
автомобиль в обычном режиме.
Жесткий метод — Шумой
Если закоксованность
сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi
Shumma.
Ее добавляют в цилиндры
или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.
Как видите, с
закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная
и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).
Периодическая
профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с
необходимостью полной разборки мотора. Удачи!
4871
25.11.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ. .
Наличие:
5
300 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
Наличие:
2
1170 ₽ 980 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
2
500 ₽
Что такое карбоновая чистка двигателя и стоит ли она того?
Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу
Советы и рекомендации
- Главная
- Особенности
- Советы и рекомендации
Очистка от нагара может удалить нагар с двигателя, но достаточно ли этого разница, чтобы оправдать цену?
Автор: Tom Barnard
27 марта 2020 г.
27 марта 2020 г.
Современный автомобиль в хорошем состоянии должен проезжать шестизначные числа без особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские рекомендуют очистку от нагара как способ частично восстановить утраченные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть испытаний MoT по выбросам. Но что такое очистка двигателя от нагара и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?
Почему вам может понадобиться очистка двигателя от углерода?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель вообще может нуждаться в очистке от нагара. Бензиновые и дизельные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажистых выхлопных газов. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и сажевые фильтры, сводят количество сажи, попадающей в атмосферу, к минимуму, но некоторое количество сажи все же оседает на компонентах внутри двигателя и выхлопной системе.
Старинные автомобили, построенные до того, как появились современные технологии производства масел и топлива, нуждались в «декоксовании» каждые несколько тысяч миль, что включало открытие двигателя и физическое соскабливание нагара. К счастью, это больше не так, но двигатели все еще могут нуждаться в очистке от углерода, особенно (и по иронии судьбы) те, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Автомобили с бензиновым двигателем обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Тем не менее, многие современные двигатели используют непосредственный впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не проходит через столько частей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Еще больше пострадали дизели, так как само топливо не сгорает так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как выхлопные газы, наконец, удалены из двигателя, они все еще должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиваться углеродистыми отложениями.
Как избежать необходимости в очистке от нагара
Лучший способ предотвратить превращение нагара в проблему — поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Важно регулярно проводить техническое обслуживание с использованием качественных масел и фильтров. Также важно время от времени давать машине хороший пробег. Так называемый метод «итальянского тюнинга» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель прогрелся, и использовать несколько больше оборотов, чем обычно, — поможет, особенно дизельному, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание у официального дилера – полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль не работает, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача – прочитать отчет владельца. руководство и посмотреть, если это что-то, что вы можете исправить самостоятельно. После того, как вы попробовали это, попробуйте поискать в Интернете, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не работает, можно подумать о очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью автомастерских, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, которая добавляется к топливу и стоит всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист вскрывает топливную систему и впрыскивает в двигатель сверхочищенное топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие обработку, говорят, что после обработки из выхлопных газов выбрасывается сажа, что позволяет предположить, что она оказывает некоторый эффект.
Последний метод является более традиционным и инвазивным. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка с помощью растворителей или пескоструйной обработки. Это специальная работа, и часто в качестве абразива используется измельченная скорлупа грецкого ореха, поскольку она достаточно твердая, чтобы удалить углерод, но не повредит компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и отзывы о результатах различных видов очистки от нагара неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но и самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более противоречивы: некоторые владельцы говорят, что это не имеет никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — техник обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненными показателями во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают любые коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может изменить поведение автомобиля и дать ощущение улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, будет справедливо сказать, что решение не принимается. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от нагара, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.
Некоторые автомастерские попытаются продать вам очистку от нагара в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шин или выхлопной системы. Это вряд ли будет самым дешевым способом лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили 2019 года для покупки
Лучший способ получить выгодную сделку — проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно, или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь зарекомендовать себя.
После того, как вы выполнили работу по очистке двигателя от нагара, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах отзывов, чтобы другие владельцы могли принять обоснованное решение о том, может ли очистка от нагара работать на их автомобиле.
Есть какие-нибудь страшилки с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже…
Рекомендуемые
Лучшие мойки высокого давления 2023
Тесты групп продуктов
Лучшие мойки высокого давления 2023
Соревнуемся с десятью соперниками, чтобы выяснить, кто убирает лучше
24 апр. 2023
24 апр. 2023
Лучшие беспроводные пылесосы 2023
Групповые тесты 9000 3
Лучшие беспроводные пылесосы 2023
Мы раскрываем лучший способ генеральная уборка салона автомобиля
4 апреля 2023
4 апреля 2023
Руководство по ремонту и замене автомобильных стекол
Советы и рекомендации
Руководство по ремонту и замене автомобильных стекол
Что делать, если на лобовом стекле автомобиля образовались сколы или трещины
16 декабря 2022 г.
16 декабря 2022 г.
Как завести машину от внешнего источника
Сел аккумулятор? Вот как завести машину с помощью пусковых тросов или запустить без них
Дорожные испытания
Новая Mazda MX-5 RF 2023 обзор
Управляемость остается сильной стороной обновленной Mazda MX-5, но салон тесноват
28 апр 2023
28 апр 202 3
‘Не каждый производитель автомобилей переживет китайскую революцию»
Мнение
«Не каждый производитель автомобилей переживет китайскую революцию»
С волной китайских автомобилей на пути в Великобританию главный редактор Стив Фаулер считает, что выживание некоторых известных производителей могут оказаться под…
26 апреля 2023
26 апреля 2023
«BYD обгоняет VW в Китае сигнализирует о тектоническом сдвиге в мировой автомобильной промышленности»
Мнение
«BYD overta King VW в Китае сигнализирует о тектоническом сдвиге в мировой автомобильной промышленности
Д-р Энди Палмер считает стремительный рост BYD лишь началом масштабных изменений в автомобилестроении под влиянием Китая
28 апреля 2023 г. Содержание
Очистка от углерода — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Fluid MotorUnion
Что такое углеродная очистка?
Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода. Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара. Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам. В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.
Что такое накопление углерода?
Из-за строгих стандартов выбросов все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве предпочтительной топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались. По сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется свечой зажигания. Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия. По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.
BMW E70 X5
Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63. Во время этого ремонта, проверив состояние клапанов, мы обнаружили, что этот двигатель N63 имеет значительное накопление углерода. Заказчик согласился позаботиться обо всем сразу. Так как мы уже сняли двигатель с машины для другого ремонта и сняли впускной коллектор, мы смогли сэкономить ему деньги на будущем обслуживании, так как основная часть работы уже была сделана!
Очистка от нагара Фото до и после:
Хотите узнать о лучших способах предотвращения образования нагара Непосредственный впрыск Проблемы с новыми двигателями? В этом последующем блоге рассматриваются лучшие профилактические способы предотвращения накопления углерода.