Содержание

GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов

GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

23 июля 2015 Артур Нургалеев

Теги:

Новости, Деловая авиация, Промышленность, Двигатели, Разработки, GE Aviation

Компания GE Aviation планирует разработать новый турбовинтовой двигатель мощностью до 2000 л. с., предназначенный для деловых самолетов. Как сообщает Aviation Week, об этом рассказал вице-президент GE Aviation Брэд Моттье, отвечающий за программы бизнес-авиации и авиации общего назначения (АОН). Предполагается, что двигатель нового поколения составит конкуренцию силовым установкам PT6A от Pratt & Whitney Canada, устанавливаемым на самолеты Pilatus PC-12, Daher TBM900 и Beechcraft King Air 250/350.

Двигатель планируют разработать на основе технологии, которая ляжет в основу новейших силовых установок мощностью до 5000 л. с. для региональных самолетов. Часть новшеств GE испытала в ходе работы над двигателем H80 — модернизированной силовой установкой M601 от чешской Walter Aircraft Engines (в 2012 г. сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом).

 

Сейчас в GE Aviation решают, какую на двигателе использовать цифровую систему управления — одноканальную (DEEC) или двухканальную (FADEC). Предполагается, что установка получит поворотные лопатки статора и систему активного управления зазорами в двигателе. Часть компонентов двигателя планируют выполнить из композитов на основе керамической матрицы.

Вы прочитали 83% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO. ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Embraer откладывает запуск программы турбовинтового самолета нового поколения

Что происходит с пассажирскими авиаперевозками в России? Узнайте на конференции Digital Aviation & Travel Forum

Digital Aviation & Travel Forum: собираются все!

Airbus планирует поставить 700 самолетов в этом году

BOC Aviation: Поспешные санкции ударили по лизингодателям и страховщикам

Digital Aviation & Travel Forum: общение профессионалов

Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете

23 июля 2015 Артур Нургалеев

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-15 14:10

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево на четверть больше прошлогоднего, но на треть меньше докризисного
:: Контекст >>

2023-04-15 13:02

Пассажиропоток аэропорта Домодедово на зарубежных направлениях заметно подрос в осенне-зимний период
:: Контекст >>

2023-04-14 17:51

Крупнейшая авиакомпании Африки увеличит частоту полетов в Россию
:: Контекст >>

2023-04-14 15:47

Китайская грузовая авиакомпания пришла в Шереметьево с регулярными рейсами
:: Контекст >>

2023-04-14 11:27

Система обслуживания пассажиров Leonardo PSS получила нового пользователя
:: Контекст >>

Популярные материалы

Предназначавшиеся «Сибири» самолеты Boeing 737MAX заберет Qatar Airways

В авиакомпании «Аэрофлот» остался только один самолет «Суперджет»

СВО не позволяет Европе полностью восстановить интенсивность воздушного движения

Для использования высоких эшелонов воздушного пространства в Европе подготовят нормативно-правовую базу

Первый новый Airbus A321neoLR введен в эксплуатацию молдавско-румынским лоукостером

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Ступица движителя и двигатель Продукт

Деловая авиация и авиация общего назначения | Turboprop

Catalyst

Новейший и наиболее совершенный турбовинтовой двигатель GE, Advanced Turboprop, сочетает в себе проверенные и новаторские технологии для повышения качества обслуживания клиентов. Его производительность и надежность основаны на многолетнем опыте и миллионах летных часов в семействах двигателей GE. Этот двигатель предлагает беспрецедентную простоту использования и информацию о состоянии и обслуживании, поэтому пилоты будут получать удовольствие от управления самолетом, а не двигателем.

Деловая авиация и авиация общего назначения | Турбовентиляторный двигатель

HF-120

Созданный на века, HF120 оснащен передовыми технологиями, разработанными для обеспечения скорости, эффективности и плавности хода.

Деловая авиация и авиация общего назначения | Турбовентиляторный

Passport

Двигатель класса Passport — это проверенная, надежная и экономичная силовая установка, которая используется в отмеченном наградами Bombardier Global 7500, новом золотом стандарте сверхдальнемагистральных бизнес-джетов.

Деловая авиация и авиация общего назначения | Турбовинтовой двигатель

Серия H

Компания GE внедрила сложные технологии в серию H, чтобы расширить наследие надежных двигателей турбовинтовых самолетов. Эти технологии предлагают диапазон мощности, улучшают топливную экономичность двигателя и обеспечивают повышенный температурный запас, значительно улучшая взлетные характеристики в жаркий день и крейсерскую скорость на больших высотах. В сочетании с возможностями, которые снижают нагрузку на пилота и указывают на потребность в техническом обслуживании, двигатель предлагает улучшенное обслуживание клиентов по сравнению с другими двигателями этого класса.

Морской | Военные газовые турбины

LM6000

LM6000 — самая экономичная газовая турбина простого цикла в своем классе, развивающая мощность 61 851 л.с. при тепловом КПД более 40%.

Морской | Военные газовые турбины

LM2500+G4

Газовая турбина LM2500+G4 обеспечивает мощность 47 370 л.с. и является самым мощным и эффективным представителем семейства LM2500.

Морской | Военные газовые турбины

LM2500+

Морская газовая турбина LM2500+ мощностью 40 500 л. с. основана на конструкции и беспрецедентной надежности популярной модели GE LM2500.

Морской | Военные газовые турбины

LM2500

LM2500 мощностью 33 600 л.с. — самая популярная морская газовая турбина GE, которая используется более чем на 400 кораблях 33 военно-морских сил мира.

Морской | Военные газовые турбины

LM500

Двигатель LM500 мощностью 6130 л.с. создан на основе двигателя TF34 и имеет самую высокую топливную эффективность среди всех газовых турбин в своем классе мощности.

Военный | Заправщик/Транспортный

F138 (CF6-80C2)

Коммерческий серийный вариант знаменитого CF6-80C2, F138 трансформирует возможности стратегического авиалайнера C-5 как для поддержки боевых истребителей, так и для критически важных гуманитарных операций. .

Военный | Автоцистерна/Транспорт

CFM56

CFM56 производится совместным предприятием GE и Snecma с паритетным участием 50/50. Вооруженные силы Соединенных Штатов являются крупнейшим пользователем CFM56, который также питает 20 международных вооруженных сил.

Военный | Rotorcraft

T700

Вертолет T700 определил производительность, долговечность и надежность для целого поколения вертолетов и продолжает обновляться, чтобы соответствовать меняющимся рынкам и требованиям.

Военный | Вертолет

T901

Модель T901 сочетает в себе самые современные технологии и передовые производственные процессы, чтобы помочь открыть новую эру возможностей выполнения миссий со средней мощностью на валу.

Военный | Вертолет

T408

Самый технологически совершенный двигатель в своем классе, двигатель T408 обеспечивает значительное повышение топливной экономичности, мощности и экономии на техническом обслуживании для растущего числа захватывающих областей применения и сегментов.

Военный | Combat

F414

Обеспечивая мощность мирового класса для флота Super Hornet и местных платформ, F414 продолжает выполнять самые важные задачи клиентов.

Военный | Combat

F404

Самый универсальный истребительный двигатель в своем классе, сегодняшний F404 служит основой флота истребителей морской пехоты США и расширяет свое наследие на борту многочисленных местных платформ.

Военный | Combat

F110

Приводя в движение лучшие боевые самолеты по всему миру, F110 поддерживается непрерывным внедрением революционных технологий и предлагает самую высокую мощность в своем классе для максимального выполнения миссии.

Военный | Combat

XA100

Новый революционный двигатель GE XA100 является последним в гордом наследии революционных инноваций в области двигателей от GE Aerospace.

Коммерческий | Региональные

CF34-10

Двигатель CF34 помог начать эру региональных самолетов. Спустя более 135 миллионов летных часов и 110 миллионов полетных циклов он продолжает устанавливать стандарты производительности, долговечности и надежности.

Коммерческий | Узкофюзеляжный

CFM LEAP

Новый двигатель LEAP, достойный преемник CFM56, обеспечит двузначное улучшение топливной экономичности, выбросов и шума при легендарной надежности и низкой стоимости владения своего предшественника.

Коммерческий | Многоплатформенный

CT7

Многоплатформенный универсальный турбовальный двигатель CT7 уже более 30 лет используется во многих коммерческих самолетах.

Коммерческий | Узкофюзеляжный

CFM56

CFM56 производится CFM, совместным предприятием GE и Safran Aircraft Engines с равным участием 50/50. Это самый продаваемый авиационный двигатель в мире: более 33 000 двигателей поставлены более чем 670 операторам по всему миру.

Коммерческий | Широкофюзеляжный

GE9X

Специально разработанный для Boeing 777X двигатель GE9X станет самым экономичным двигателем, который когда-либо производила GE.

Коммерческий | Широкофюзеляжные

CF6

В течение 45 лет семейство двигателей CF6 было краеугольным камнем лучших в отрасли широкофюзеляжных дальнемагистральных коммерческих самолетов.

Коммерческий | Широкофюзеляжный

GEnx

Двигатель GEnx, устанавливаемый на Boeing 787 Dreamliner и 747-8, является самым быстро продаваемым двигателем в истории GE Aerospace.

Коммерческий | Широкофюзеляжный

GE90

Специально разработанный для Boeing 777, GE90 является самым мощным турбовентиляторным двигателем в мире.

Лидерство | GE Aerospace

Х. Лоуренс Калп-младший

Председатель и главный исполнительный директор GE и главный исполнительный директор GE Aerospace

Х. Лоуренс Калп-младший — председатель и главный исполнительный директор GE и главный исполнительный директор GE Aerospace

прочитать всю биографию

Х. Лоуренс Калп-младший.

Председатель и генеральный директор GE, а также генеральный директор GE Aerospace

Мохамед Али

Вице-президент и генеральный директор инженерного подразделения

Отвечает за проектирование, разработку, сертификацию и техническое обслуживание коммерческих двигателей GE Aerospace.

Прочитать всю биографию

Мохамед Али

Вице-президент и генеральный директор инженерного подразделения

Джо Аллен

Директор по разнообразию

Отвечает за руководство исполнительной командой и созданием и внедрением программ исполнительной команды в области разнообразия и институциональной реализации подотчетность и измерение прогресса.

Читать биографию полностью

Джо Аллен

Директор по разнообразию

Бетси Бингхэм

Вице-президент по бережливому производству

Отвечает за трансформацию бережливого производства в GE Aerospace, изменение методов ведения бизнеса и внедрение бережливого производства в нашу повседневную деятельность.

прочитать всю биографию

Бетси Бингхэм

Вице-президент по бережливому производству

Дэвид Бернс

Вице-президент, директор по информационным технологиям

Отвечает за продвижение цифровых технологий в GE Aerospace. 9

Кевин Кокс , и исполнение.

прочитать всю биографию

Кевин Кокс

Директор по персоналу, GE
Главный административный директор, GE Aerospace

Тара ДиХулио

Вице-президент и директор по связям с общественностью, GE
Директор по связям с общественностью, GE Aerospace

Отвечает за глобальные коммуникации, связи со СМИ, финансовые коммуникации и корпоративную репутацию.

прочитать всю биографию

Тара ДиХулио

Вице-президент и директор по связям с общественностью, GE
Директор по связям с общественностью, GE Aerospace

Рахул Гхай

Финансовый директор GE Aerospace

Отвечает за финансовую стратегию аэрокосмического бизнеса GE Aerospace с оборотом 30 миллиардов долларов и более чем 80 заводами в 21 стране мира.

прочитать биографию полностью

Рахул Гхай

Финансовый директор GE Aerospace

Эми Гаудер

Президент и главный исполнительный директор, Defense & Systems

Отвечает за организацию и разработку военных систем и двигателей воздушный бой, тренажер, танкер, вертолет и морское применение.

прочитать всю биографию

Эми Гаудер

Президент и главный исполнительный директор Defense & Systems

Майк Кауфман

Вице-президент по цепочке поставок 32 предприятия в семи странах, организация снабжения и качество продукции.

прочитать всю биографию

Майк Кауфман

Вице-президент по цепочке поставок

Кэти Маккензи

Президент и главный исполнительный директор по эксплуатации коммерческих двигателей

Отвечает за руководство стратегией эксплуатации коммерческих двигателей.

прочитать биографию полностью

Кэти Маккензи

Президент и главный исполнительный директор по коммерческим двигателям

Джон Т. Мартинес

Вице-президент и главный юрисконсульт

Ответственный за развитие коммерческой и космической стратегии Aerospace авиационного и оборонного секторов, а также возглавляет глобальные юридические, контрактные и комплаенс-организации GE Aerospace.

прочитать биографию полностью

Джон Т. Мартинес

Вице-президент и главный юрисконсульт

Риккардо Прокаччи

Президент и главный исполнительный директор, Propulsion & Additive Technologies

прочитать всю биографию

Риккардо Прокаччи

Президент и главный исполнительный директор Propulsion & Additive Technologies

Джон С.