Содержание

Нужно ли менять масло в двигателе, если на автомобиле мало ездили за год, нужно ли меня масло на зиму

Опубликовано:
21.03.2022

Время на чтение:

Количество прочтений:
16618

Содержание
  • Мнение автопроизводителей
  • Почему нужно менять масло своевременно
  • Зачем менять масло, если машина стоит на месте
  • Продукция Sintec


Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей


У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно


А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте


Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec


В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.


Нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге?

Добрый день. В сегодняшней записи мы рассмотрим, нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Прочитав статью, вы узнаете, как и почему портиться масло, с чем связана необходимость его замены при отсутствии пробега и какое масло можно менять в 2 раза реже.

Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео материалов.

 

 

Краткий ответ.

При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются. Но есть масла, которые менее подвержены процессу старения.

 

 

 

Как и почему портиться масло, даже при отсутствии пробега?

Все знают про механизм образования росы на траве — влага из воздуха осаживается на холодные поверхности — траву, кузова автомобилей или стекла.

Точно по той же схеме осаживается конденсат в бензобаке и картере двигателя.

Если при постоянной эксплуатации проблемы нет — влага тупо испаряется, то при долгом простое она собирается в поддоне и портит масло.

 

Атмосфера земли не идеальна, значительную часть воздуха составляет кислород, сам по себе являющийся мощным окислителем, окисляет он все, в том числе и масло.

Не обращали внимание что при смене масел в трансмиссии сливается черная непонятная субстанция, а ведь в трансмиссии, как правило, нет нагара и масло чернеет именно от окисления кислородом из воздуха. Просто в трансмиссии это заметно, так как масло там меняется гораздо реже.

Уверяю вас, если поставить распечатанную канистру с моторным маслом на несколько лет, оно потемнеет.

В случае с двигателем, этот процесс происходит гораздо быстрее, так как поверхность контракта масла и воздуха больше, поддон то плоский.

Большинство масел являются побочным продуктом крекинга нефти, естественно они могут гореть и, наиболее лёгкие фракции будут испаряться (иначе бы масло не пахло).

 

Договорились — с течением времени масло увеличивает свою вязкость, ухудшает смазывающих свойства и собирает атмосферную влагу, поэтому, лучше менять его раз в год, перед началом летнего сезона.

Если машина стоит в теплом боксе и температура не позволяет выпадать росе, масло допустимо менять раз в два года.

 

 

Какое масло можно менять реже, если автомобиль не эксплуатируется?

Здесь тоже все предельно просто — чем дороже масло, тем оно стабильнее и тем оно меньше окисляется. Если вы используете синтетические масла, и ездите не больше 5000 км в год, допустимо менять масло раз 2 года, но по цене вы не выиграете, так как синтетика стоит в 2-2.5 раза дороже, чем минералка. Так что думайте, надо ли вам это.

 

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос о том нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Если у вас остались вопросы, пожелания или вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https:\\life-with-cars.ru

5 вещей, которые необходимо знать о замене масла в автомобиле

Несмотря на то, что автомобили становятся все более совершенными, моторное масло остается источником жизненной силы двигателя, и уход за этой жидкостью жизненно важен. К счастью, это довольно простая задача, и бортовой компьютер вашего автомобиля может помочь.

Многие автомобили имеют встроенный сервисный индикатор, который сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от использования, а некоторые даже сообщают о низком уровне масла. Но все же разумно проверять жидкость самостоятельно при каждой второй заправке. Это может показаться излишним, но это хороший повод осмотреть подкапотное пространство, проверить уровни других жидкостей и найти что-нибудь еще, что может вызвать проблемы, например, изношенный ремень, незакрепленные детали или признаки гнездования животных.

Ниже мы приводим ответы на пять распространенных вопросов, связанных с маслами, с экспертным мнением штатных автомехаников Consumer Reports Джона Ибботсона и Майка Кроссена.

Моторное масло необходимо менять, если оно изношено или устарело. Масло разлагается под воздействием тепла и давления и может собирать вредные частицы, которые необходимо удалить. Кроме того, масло со временем выходит из строя, даже если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени.

К счастью, конкретное руководство для вашего автомобиля можно найти прямо в бардачке. Ответ на этот и многие другие вопросы — обратиться к руководству пользователя. Это должно быть вашей библией обслуживания и эксплуатации автомобиля. Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, которые получают прибыль от работы, потому что время менялось с годами.

Встроенные сервисные напоминания очень удобны. «Эти системы обычно отслеживают количество миль, пройденных автомобилем, а также отслеживают, насколько интенсивно автомобиль управляется, и вносят соответствующие коррективы», — говорит Ибботсон. Думайте об этом как о личном советнике на борту.

При покупке нового или подержанного автомобиля обязательно прочитайте руководство, чтобы узнать, оснащен ли он напоминанием и как оно работает. Некоторые майнеры имеют настройки, в том числе возможность их отключения. Если вы покупаете подержанный автомобиль, найдите время, чтобы убедиться, что он настроен должным образом. Вы не хотите либо продолжать ждать и ждать, когда световой сигнал сигнализирует о замене масла, который никогда не наступит, либо неверно истолковывать световой сигнал, который должен указывать на перестановку шин, а не на замену масла.

Наши механики рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в месяц или, в идеале, при каждой второй заправке. Не думайте, что новый автомобиль свободен от этой работы по техническому обслуживанию. Результаты исследования надежности Consumer Reports показали, что даже в новых автомобилях может потребоваться доливка масла между заменами.

Прочтите руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла и не имеют традиционных щупов для ручной проверки.

Фото: iStock
Фото: iStock

Если у вас есть щуп, и вы проверяете его самостоятельно, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Если двигатель работал, помните о возможных горячих точках под капотом. Большинство автопроизводителей рекомендуют проверять уровень масла при холодном двигателе.

При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца тряпкой или полотенцем без пыли. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

Вытащите его обратно и на этот раз быстро посмотрите на обе стороны щупа, чтобы увидеть, где на его конце находится масло. Каждый щуп каким-то образом указывает правильный уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто заштрихованная область. Если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или в заштрихованной области, уровень в норме.

Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло. (Используйте тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации, добавляя не более половины литра за раз. Дайте машине постоять, а затем проверьте еще раз. )

Обратите особое внимание на цвет старого масла. Он должен казаться коричневым или черным. Но если он имеет светлый молочный вид, это может означать, что охлаждающая жидкость просачивается в двигатель. Также внимательно следите за любыми металлическими частицами, потому что это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы видите какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.

Если все в порядке, еще раз вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью вошел в гнездо. Закройте капот, и все готово.

Если уровень масла постоянно низкий при проверке, двигатель либо сжигает масло, либо вытекает. В любом случае, обсудите эту повторяющуюся проблему со своим механиком.

Правило «каждые 3000 миль или каждые три месяца» устарело из-за достижений как в двигателях, так и в масле. Многие автопроизводители устанавливают интервалы замены масла в 7 500 или даже 10 000 миль пробега и в течение шести или 12 месяцев.

«В вашем руководстве по эксплуатации содержится более подробная информация о вашем автомобиле, чем у любого механика», — говорит Ибботсон. «Не уговаривайте слишком часто менять масло. Следуйте инструкциям, и двигатель вашего автомобиля будет хорошо смазан и будет хорошо работать».

Фото: Гетти Изображений
Фото: Гетти Изображений

В течение двух лет и 30 000 миль, предполагая, что замена масла стоит 60 долларов за штуку, вы могли бы сэкономить 360 долларов, если будете менять масло каждые 7 500 миль, а не каждые 3 000 миль.

Дело не только в километрах: если вы мало ездите на машине, ваше масло все равно должно быть свежим. Даже если вы проезжаете меньше миль в год, чем рекомендует ваш автопроизводитель для замены масла (скажем, 6000 миль с рекомендуемым интервалом замены масла в 7500 миль), вы все равно должны менять масло два раза в год.

Почему? По мере старения масло становится менее эффективным, и, если двигатель недостаточно прогрет, избыточная влага, образующаяся в двигателе, не будет удалена, что может привести к сокращению срока службы двигателя.

Опять же, взгляните на руководство пользователя. «Не продавайте синтетическое масло, если в этом нет необходимости», — говорит Ибботсон.

Во многих новых моделях масса моторного масла вашего автомобиля указана на крышке, куда вы добавляете масло, и обязательно указана в разделе технического обслуживания в конце руководства пользователя. «Убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, прежде чем посетить своего механика, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое они заливают», — говорит он.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Если у вас машина намного старше, нужно ли вам специальное моторное масло?

«Нет, если все работает нормально», — говорит Ибботсон. «Если вы не уверены, какое масло следует использовать, потому что у вас нет руководства по эксплуатации, узнайте у местного дилера или в онлайн-группе энтузиастов вашу конкретную модель», — говорит он.

Не подходите к выбору моторного масла творчески. Автопроизводитель потратил много миллионов долларов на разработку двигателя, и выбрал рекомендуемое масло не просто так.

При замене масла обязательно используйте оригинальный масляный фильтр или масляный фильтр премиум-класса, а не бюджетный фильтр.

Не обязательно. Большинству водителей не стоит переходить с обычного масла на синтетическое.

«Только если ваш производитель требует этого, — говорит Ибботсон, — потому что оно может стоить в два-четыре раза больше, чем обычное масло».

Синтетическое масло более эффективно противостоит разрушению (и благодаря этому служит дольше) и выдерживает высокие температуры.

Фото: Гетти Изображений
Фото: Гетти Изображений

Но он сообщает, что бывают ситуации, когда эта устойчивость к поломке может помочь продлить срок службы вашего двигателя, что делает обновление стоящим.

«Если вы совершаете много коротких поездок, стандартное моторное масло может никогда не нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения, а это значит, что оно недостаточно защищает ваш двигатель», — говорит Ибботсон.

Другим фактором является ваш образ жизни. «Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых материалов, синтетическое масло — ваш лучший выбор», — говорит он. «Хотя синтетическое масло обычно лучше держится и может проехать больше миль, не менее важно не продлевать интервал замены масла сверх интервала времени, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проехал много миль или во многих коротких поездках».

Синтетическое масло также может помочь двигателям, склонным к образованию нагара; у некоторых моделей Volkswagen и Toyota в прошлом были проблемы с образованием шлама. Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к быстрой смерти двигателя. Синтетическое масло было бы полезно в этих двигателях, потому что оно помогает уменьшить накопление шлама, помогая продлить срок службы двигателя.

Есть много неправильных представлений о том, как обеспечить бесперебойную работу автомобиля. В телешоу «Потребитель 101» ведущий Джек Рико узнает от эксперта Consumer Reports Джона Линкова правду о некоторых из самых больших мифов о техническом обслуживании.


Consumer Reports

С 1936 года Consumer Reports тестирует продукты и работает над созданием более справедливого, безопасного и здорового рынка. Нажмите
здесь, чтобы узнать больше о миссии Consumer Reports как некоммерческой организации. Чтобы поддержать нашу работу, рассмотрите возможность создания
пожертвование, не облагаемое налогом. Вы также можете поддержать нас, поставив лайк на
Facebook и следите за нами в
Твиттер.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже с возрастом? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$142,45 — $239,10

Диапазон цен для всех автомобилей

(28 142)

Хотя двигатели, используемые в современных автомобилях, могут показаться уникальными современными, если внимательно изучить их основные принципы, вы обнаружите, что они по-прежнему связаны с двигателями, разработанными в прошлом. Например, Ford представил свой знаменитый двигатель V8 в 1919 году.32. Как скажет вам любой опытный мобильный механик, с момента его появления базовая архитектура двигателя осталась прежней. Важно отметить, что регулярная замена масла по-прежнему необходима, но тип и возраст двигателя имеют значение, когда это происходит.

Двигатели настроены в соответствии с требованиями

Это правда, что двигатели претерпели серьезные изменения, поскольку новые настройки и другие инженерные решения были применены для улучшения их характеристик, а также для того, чтобы они соответствовали стандартам Агентства по охране окружающей среды. Тем не менее, базовая архитектура — расположение галереи, углы поршня и т. п. — оставалась неизменной на протяжении многих лет.

Одной из причин изменения двигателей является значительное ужесточение внутренних допусков. В первые дни верхние головки цилиндров были очень мягкими из-за металлургии того времени. Это диктовало использование низких степеней сжатия в двигателе. В свою очередь, низкая степень сжатия означала, что производительность была относительно стабильной, поскольку длинноногие двигатели могли часами работать со скоростью 65 миль в час. Тем не менее, чтобы добраться туда, потребовалось немного времени. Только после изобретения тетраэтилсвинца для использования в качестве присадки к бензину автомобильная промышленность смогла повысить степень сжатия, чтобы двигатели работали лучше. Тетраэтилсвинец обеспечивал смазку верхней части цилиндра и означал, что двигатели могли работать более надежно.

Допуски двигателей со временем ослабевают

Несмотря на то, что у них много общего со своими предшественниками, современные двигатели спроектированы с гораздо более жесткими допусками. Допуски таковы, что двигатели работают более эффективно при более высоких степенях сжатия. Это означает, что расход топлива может увеличиться, а выбросы могут быть уменьшены.

Однако износ двигателя неизбежно увеличивается, и жесткие допуски начинают ослабевать. По мере их ослабления расход масла имеет тенденцию к увеличению. Это несколько обратно пропорционально. По мере износа двигателей расход масла увеличивается. По мере увеличения расхода масла интервалы замены масла, как правило, сокращаются. Там, где раньше масло меняли каждые шесть месяцев или 7500 миль, теперь его нужно менять каждые три месяца и 3000 миль. Со временем интервалы, вероятно, станут еще короче.

Конкретные требования к двигателю влияют на замену масла

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают на одном конце шкалы, дизельные двигатели, как правило, работают на другом. С самого начала дизельные двигатели имели более жесткие допуски. Более жесткие допуски обусловлены необходимостью работы при высоком давлении и высокой температуре. Давление и температура были продиктованы тем фактом, что дизельные двигатели автономны. Они используют самовоспламенение, поскольку двигатели полагаются на давление и температуру, создаваемые сжатием, для воспламенения дизельного топлива. Дизельное топливо также сгорает более эффективно.

Поскольку дизель является автономным, любые продукты выхлопа или другие загрязняющие вещества попадают в масло и со временем вызывают износ масла. Интервалы замены масла на дизелях могут достигать 10 000 миль, однако по мере износа масла или износа внутренних деталей может возникнуть необходимость в более частой замене масла.

Со временем в автомобилях может потребоваться более частая замена масла

Потребность в более частой замене масла обычно связана с износом двигателя. По мере износа двигателей некогда жесткие допуски компонентов становятся больше. В свою очередь, это требует большего использования масла, а по мере того, как со временем используется больше масла, требуется более частая замена масла. Масло Mobil High Mileage специально разработано для старых двигателей и уменьшает количество утечек, так как сжигает отложения, лишающие мощности.

Конкретный тип двигателя может определять необходимость более частой замены масла. Например, дизель, работающий под высоким давлением и температурой, представляет собой замкнутую систему, создающую свои уникальные условия. Образуются особые выбросы и другие побочные продукты двигателя, которые могут загрязнять масло и вызывать его более ранний износ. Также температура двигателя вызывает износ масла. Из-за этих факторов может потребоваться более частая замена масла.


Следующий этап

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


двигатели

масло

смазка

моторное масло

замена масла

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер. и должны пройти независимую проверку. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

28 142

)


Сводка оценок

26 601

26 601

9 0002 ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Pardeep

22 года опыта

1277 отзывов

Запросить Pardeep

Pardeep

22 года опыта

Запрос Pardeep

by Rafael

Scion xB L4-2. 4L — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Пардип был очень профессионален. Закончили все работы в срок. При необходимости снова воспользуюсь его услугами. Настоятельно рекомендуется.

Джим

Ford Fusion — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Большой опыт. Из всех онлайн-сервисов этот имеет смысл. Я получил масло, которое хотел, и отличный сервис

Simon

28 лет опыта

378 отзывов

Запрос Simon

Simon

28 лет опыта

Запрос Саймон

от Маргарет

Mercedes-Benz 190E L4-2.3L — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

Он был вовремя, вежлив, эффективен, быстр и советовал об определенных вещах, о которых нужно знать будущая служба.
Пожалуйста, присылайте его каждый раз, так как он, кажется, очень хорошо разбирается в механике и технике моей машины больше, чем все остальные, кто ее обслуживал … Он мне очень нравится. в профессиональной службе я прошу.

Дэвид

Chevrolet Malibu — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

ОТЛИЧНОЕ впечатление!!! Саймон дружелюбный, вежливый и профессиональный. Очень клиентоориентированный. Он ответил на мои вопросы знающими ответами, которые заставили меня чувствовать себя комфортно. Он также пришел в свой выходной, чтобы поработать над моей машиной. Что говорит о том, как он стремится заботиться о своих клиентах. Определенно закажу его для любых проблем с автомобилем или услуг, которые мне понадобятся в будущем.

Джон

21 год опыта

650 отзывов

Запрос John

John

21-летний опыт

Запрос John

Эрик

GMC Sierra 1500 V8-5.3L — Замена масла — Как ey In The Hills, Florida

Джон был великолепен, Знающий, профессиональный и сразу взялся за работу.
Он пришел вовремя и быстро закончил.

Кэтрин

Kia Sportage — Замена масла — Орландо, Флорида

Джон был профессионалом и очень мил. Он также объяснил некоторые проблемы, которые у меня были с моей машиной, и что я должен и не должен делать. Он смог объяснить мне это, ни в коей мере не проявляя снисходительности. Я буду просить Джона каждый раз в будущем!

Шон

13 лет опыта

379 отзывов

Запрос Шон

Шон

13 лет опыта

Запрос Шон

by Joyce

Nissan Altima L4-2.5L — Замена масла — King Of Prussia, Пенсильвания

Шон был потрясающим!!!! Профессионал, грамотный, добрый, вежливый и очень внимательный. Пожалуйста, поблагодари его за меня.

Стивен

Lexus IS300 — Замена масла — Норристаун, Пенсильвания

Шон всегда профессионален, честен, с ним легко говорить, и он всегда вовремя. У меня никогда не было проблем с работой с ним, и я буду продолжать бронировать его, пока он свободен.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как подготовить машину к лету?

Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www.yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Новые модели имеют кабину…

Как получить подержанный двигатель

Двигатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) под капотом является наиболее важным компонентом. транспортного средства. Без двигателя ваша машина не может работать и не имеет для вас большого значения. Если вы попали в аварию или пренебрегли работой двигателя…

Как смазывать двери

Когда дверная петля или стопорный стержень становятся сухими, они начинают скрипеть. Вы можете увидеть смазку (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-get-rid-of-grease-stains-in-a-car-by-joyce-morse) на дверной петле и поверить в это. хорошо смазана, но ключом к правильно смазанной дверной петле является.. .

Похожие вопросы

Если воздух слишком холодный, двигатель стучит при запуске

Как бы странно это не звучало, но первопричиной может быть масляный фильтр, который использовался во время одной из ваших замен масла. Бюллетень технического обслуживания GMC (TSB) 10-06-01-003C содержит подробную техническую информацию, показывающую, что некоторые масляные фильтры сторонних производителей…

Автомобиль гудит на скорости от 30 до 70 миль в час

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Jaguar XJ8 2004 года. Если вы слышите шум в автомобиле только между определенными скоростями, то у вас может быть игольчатый подшипник трансмиссии или что-то подобное в трансмиссии, которая…

Масло сгорает 1 1/2 кварты каждые 200 миль , спасибо, что спросили о пикапе Isuzu 1994 года. Для вашего автомобиля минимальная компрессия составляет 114 фунтов на квадратный дюйм, и все цилиндры должны показывать в пределах 70% друг от друга.