Физика в движении самолета – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

  • Участник:Полозкова Анастасия Петровна
  • Руководитель:Гусарова Ирина Викторовна


Цель исследования: проследить историю открытия физики, связанной с самолетом, как эти открытия повлияли на развитие общества. Исследовать некоторые физические явления, происходящие при полете самолета, установить между ними связь.

Введение

Обоснования выбора темы

Из множества предоставляемых вариантов тем, я выбрала именно изучение физических явлений, связанных с полетом самолета, потому что такой популярный и распространенный способ передвижения на сегодняшний день является интересным объектом изучения. Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Физика играет огромную роль в процессе работы самолета. Тысячи самолетов летают каждый день. Тысячи людей доверяют жизни самолетам. Как же физика связана с этим? Именно этот вопрос натолкнул меня на изучения данной темы.

Актуальность это работы обусловлена изучением историей открытия физических явления в полете самолета, совершенствования их использования, а также возможностью развития моих исследовательских способностей, расширения кругозора и базы математических и физических знаний, развития логического мышления, тренировки интеллекта.

Объектом исследования является школьный материал физики 7-9 класс.

Предметом исследования являются физические явления в полете самолета.

Гипотезой исследования стало предположение: изученные физические явления лежат в основе полета самолета.

Цель исследования: проследить историю открытия физики, связанной с самолетом, как эти открытия повлияли на развитие общества. Исследовать некоторые физические явления, происходящие при полете самолета, установить между ними связь.

Практическая значимость работы определяется возможностью подробного изучения, саморазвития, анализа открытий.

I глава. Научное описание и объяснение явлений

1. Подъемная сила

Упрощённый вариант появления подъёмной силы крыла, которое располагается параллельно потоку воздуха. Конструкция крыла такова, что верхняя часть его профиля имеет выпуклую форму. Воздушный поток, обтекающий крыло, разделяется на два: верхний и нижний. Скорость нижнего потока остаётся практически неизменной. А вот скорость верхнего возрастает за счёт того, что он должен преодолеть больший путь за то же время. Чем выше скорость потока, тем ниже давление в нём. Следовательно, давление над крылом становится ниже. Из-за разницы этих давлений возникает подъёмная сила, которая толкает крыло вверх, а вместе с ним поднимается и самолёт. И чем больше эта разница, тем больше и подъёмная сила. А почему подъёмная сила появляется, когда профиль крыла имеет вогнуто-выпуклую или двояковыпуклую симметричную форму?

Профиль крыла самолёта располагается под углом к воздушному потоку. А поток воздуха, сталкиваясь с нижней поверхностью такого крыла, скашивается и приобретает движение вниз. Согласно закону сохранения импульса на крыло будет действовать сила, направленная в противоположном направлении, то есть, вверх.

На самом деле всё намного сложнее. Набегающий поток воздуха воздействует на крыло с силой, которая называется полной аэродинамической силой. А подъёмная сила – это одна из составляющих этой силы. Вторая составляющая – сила лобового сопротивления. Вектор полной аэродинамической силы – это сумма векторов подъёмной силы и силы лобового сопротивления. Вектор подъёмной силы направлен перпендикулярно вектору скорости набегающего воздушного потока. А вектор силы лобового сопротивления – параллельно.

Самолёт может взлететь только в том случае, если подъёмная сила больше его веса. Скорость он развивает с помощью двигателей. С увеличением скорости увеличивается и подъёмная сила. И самолёт поднимается вверх.

Если подъёмная сила и вес самолёта равны, то он летит горизонтально. Двигатели самолёта создают тягу – силу, направление которой совпадает с направлением движения самолёта и противоположно направлению лобового сопротивления. Тяга толкает самолёт сквозь воздушную среду. При горизонтальном полёте с постоянной скоростью тяга и лобовое сопротивление уравновешены. Если увеличить тягу, самолёт начнёт ускоряться. Но и лобовое сопротивление увеличится тоже. И вскоре они снова уравновесятся. И самолёт будет лететь с постоянной, но большей скоростью.

Если скорость уменьшается, то становится меньше и подъёмная сила, и самолёт начинает снижаться.

2. Сила тяжести

Сила тяжести остается всегда одинаковой, на земле ли самолет или в воздухе, и поэтому приятно знать, что эта постоянная сила всегда с нами. Полет возможен только тогда, когда есть поступательная скорость. Поступательная скорость получается за счет энергии от сгорания горючего.

Если мы отрываемся от земли и поднимаемся на некоторую высоту, мы уже имеем некоторый запас энергии (вес самолета), способный придать самолету поступательную скорость, когда мотор перестанет ее развивать. В случае остановки мотора на некоторой высоте над землей вес продолжает тянуть самолет вперед; самолет не падает, а начинает планировать, скользя вниз, будучи все время управляем.

Чем выше самолет находится в воздухе, тем большее расстояние он может пролететь без мотора. Постоянно действующая сила тяжести становится чем- то вроде постоянной охраны обеспечивая самолет невидимой энергией, необходимой для движения вперед.

3. Электризация

На задней кромке крыла хорошо видны 10 электростатических разрядников.

Статическое электричество для летательных аппаратов представляет серьёзную проблему, но успешно решаемую.

Из-за трения о воздух на самолете в полёте набирается заряд 200 – 300 мкКл, поднимающий потенциал до 200 – 300 киловольт.

Когда шасси самолета приближаются к посадочной полосе, происходит электрический разряд на землю длиной около метра, чаще всего по поверхности резины колес. Его хорошо видно в темноте.

Накапливающееся в полёте статическое электричество значительно ухудшает работу радиосвязного оборудования, приводит к сбоям в работе цифровой аппаратуры. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека.

Для предотвращения негативного влияния статического электричества на летательных аппаратах установлены следующие средства защиты:

  • Перемычки металлизации, соединяющие отдельные элементы конструкции самолета между собой и массой самолета.
  • Разрядники, способствующие стеканию накопленного самолетом заряда статического электричества в атмосферу.

На самолётах электростатические разрядники установлены группами на конце крыла, а также других выступающих частях конструкции планера.

Тело разрядника длиной 10–15 см представляет объемный резистор сопротивлением в 10–100 МОм.

II глава. История открытия, интересные факты о рассматриваемых явлениях

1. Подъемная сила

Подъемная, она же Архимедова, сила. Легенда гласит, что царь Герон II попросил мыслителя определить, из чистого ли золота сделана его корона, не причиняя вреда самому царскому венцу. Взвесить корону Архимеду труда не составило, но этого было мало — нужно было определить объем короны, чтобы рассчитать плотность металла, из которого она отлита, и определить, чистое ли это золото. Дальше, согласно легенде, Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся. И тут ученый осознал, что объем его тела вытеснил равный ему объем воды, следовательно, и корона, если ее опустить в заполненный до краев таз, вытеснит из него объем воды, равный ее объему. Решение задачи было найдено. А в развитии аэродинамики у нас в стране выдающуюся роль сыграл профессор Николай Егорович Жуковский (1847—1921) —«отец русской авиации». Заслуга Жуковского состоит в том, что он первый объяснил образование подъемной силы крыла и сформулировал теорему для вычисления этой силы. Теорема Жуковского: Подъёмная сила сегмента крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции. До Жуковского возникновение подъёмной силы объяснялось ударной теорией Ньютона, описывающей ударяющиеся об обтекаемое тело не связанные друг с другом частицы воздуха. Данная теория даёт заниженное значение подъёмной силы крыла. Жуковский впервые представил открытый им осенью 1904 года механизм образования подъёмной силы крыла на заседании Математического общества 15 ноября 1905 года.

2. Сила тяжести

Исаак Ньютон гулял по яблоневому саду в поместье своих родителей и вдруг увидел луну в дневном небе. И тут же на его глазах с ветки оторвалось и упало на землю яблоко. Ньютон в это самое время работал над законами движения , он уже знал, что яблоко упало под воздействием гравитационного поля Земли. Знал он и о том, что Луна не просто висит в небе, а вращается по орбите вокруг Земли, и, следовательно, на нее воздействует какая-то сила, которая удерживает ее от того, чтобы сорваться с орбиты и улететь по прямой прочь, в открытый космос. Тут ему и пришло в голову, что, возможно, это одна и та же сила заставляет и яблоко падать на землю, и Луну оставаться на околоземной орбите. Все считали, что есть земная гравитация, действующая на несовершенной Земле, и есть гравитация небесная, действующая на совершенных небесах. Ньютон же сделал следующее – он объединил эти два типа гравитации в своем сознании. С этого исторического момента искусственное и ложное разделение Земли и остальной Вселенной прекратило свое существование.

3. Электризация

 Электризация – это явления, в которых тела приобретают свойства притягивать другие тела; вэлектризациивсегдаучаствуютдватела. Приэтом электризуются оба тела. Электризация происходит при соприкосновении. Греческий философ Фалес Милетский, живший в 624-547 гг. до нашей эры, открыл, что янтарь, потертый о мех, приобретает свойство притягивать мелкие предметы — пушинки, соломинки и т.п. Это свойство в течение ряда столетий приписывалось только янтарю, от названия которого и произошло слово «электричество». Рождение учения об электричестве связано с именем Уильяма Гильберта (1540-1603). Он был одним из первых ученых, утвердивших опыт, эксперимент как основу исследования. Он пока­зал, что при трении электризуется не только янтарь, но и многие другие вещества и что притягивают они не только пылинки, но и металлы, дерево, листья, камешки и даже воду и масло.

Вывод

Изучая физические явления, у меня возникло желание более подробно изучить их применение. Удивительным фактом и маленьким открытием становится то, что окружающие явления подчиняются и объясняются общими законами и закономерностями в физике.

Почему самолёт летает? | Наука и жизнь

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.
Н. Е. Жуковский

Фото И. Дмитриева.

Рис. 1. При взаимодействии плоской пластины с потоком воздуха возникают подъёмная сила и сила сопротивления.

Рис. 2. При обтекании потоком воздуха выгнутого крыла давление на его нижней поверхности будет выше, чем на верхней. Разница в давлениях даёт подъёмную силу.

Рис. 3. Отклоняя ручку управления, лётчик изменяет форму руля высоты (1—3) и крыльев (4—6).

Рис. 4. Руль направления отклоняют педалями.

Открыть в полном размере


Вы когда-нибудь летали? Не на самолёте, не на вертолёте, не на воздушном шаре, а сами — как птица? Не приходилось? И мне не довелось. Впрочем, насколько я знаю, это не удалось никому.


Почему же человек не смог этого сделать, ведь кажется, нужно лишь скопировать крылья птицы, прикрепить их к рукам и, подражая пернатым, взмыть в поднебесье. Но не тут-то было. Оказалось, что человеку не хватает сил, чтобы поднять себя в воздух на машущих крыльях. Рассказами о таких попытках пестрят летописи всех народов, от древнекитайских и арабских (первое упоминание содержится в китайской хронике «Цаньханьшу», написанной ещё в I в. н.э.) до европейских и русских. Мастера в разных странах использовали для изготовления крыльев слюду, тонкие прутья, кожу, перья, но полететь так никому и не удалось.


В 1505 году великий Леонардо да Винчи писал: «… когда птица находится в ветре, она может держаться в нём без взмахов крыльями, ибо ту же роль, которую при неподвижном воздухе крыло выполняет в отношении воздуха, выполняет движущийся воздух в отношении крыльев при неподвижных крыльях». Звучит это сложно, но по сути не просто верно, а гениально. Из этой идеи следует: чтобы полететь, не нужно размахивать крыльями, нужно заставить их двигаться относительно воздуха. А для этого крылу нужно просто сообщить горизонтальную скорость. От взаимодействия крыла с воздухом возникнет подъёмная сила, и, как только её величина окажется больше величины веса самого крыла и всего, что с ним связано, начнётся полёт. Дело оставалось за малым: сделать подходящее крыло и суметь разогнать его до необходимой скорости.


Но опять возник вопрос: какой формы должно быть крыло? Первые эксперименты проводили с крыльями плоской формы. Посмотрите на схему (рис. 1). Если на плоскую пластину под небольшим углом действует набегающий поток воздуха, то возникают подъёмная сила и сила сопротивления. Сила сопротивления старается «сдуть» пластину назад, а подъёмная сила — поднять. Угол, под которым воздух дует на крыло, называется углом атаки. Чем больше угол атаки, то есть чем круче к потоку наклонена пластина, тем больше подъёмная сила, но вырастает и сила сопротивления.


Ещё в 80-х годах XIX века учёные выяснили, что оптимальный угол атаки для плоского крыла лежит в пределах от 2 до 9 градусов. Если угол сделать меньше — сопротивление будет небольшим, но и подъёмная сила маленькой. Если развернуться круче к потоку — сопротивление окажется так велико, что крыло превратится скорее в парус. Отношение величины подъёмной силы к величине силы сопротивления называется аэродинамическим качеством. Это один из самых важных критериев, относящихся к летательному аппарату. Оно и понятно, ведь чем выше аэродинамическое качество, тем меньше энергии тратит летательный аппарат на преодоление сопротивления воздуха.


Вернёмся к крылу. Наблюдательные люди очень давно заметили, что у птиц крылья не плоские. Всё в тех же 1880-х годах английский физик Горацио Филлипс провёл эксперименты в аэродинамической трубе собственной конструкции и доказал, что аэродинамическое качество выпуклой пластины значительно больше, чем плоской. Нашлось и довольно простое объяснение этому факту.


Представьте, что вам удалось сделать крыло, у которого нижняя поверхность плоская, а верхняя — выпуклая. (Очень просто склеить модель такого крыла из обычного листа бумаги.) Теперь посмотрим на вторую схему (рис. 2). Поток воздуха, набегающий на переднюю кромку крыла, делится на две части: одна обтекает крыло снизу, другая — сверху. Обратите внимание, что сверху воздуху приходится пройти путь несколько больший, чем снизу, следовательно, сверху скорость воздуха будет тоже чуть больше, чем снизу, не так ли? Но физикам известно, что с увеличением скорости давление в потоке газа падает. Смотрите, что получается: давление воздуха под крылом оказывается выше, чем над ним! Разница давлений направлена вверх, вот вам и подъёмная сила. А если добавить угол атаки, то подъёмная сила ещё увеличится.


Одним из первых вогнутые крылья сделал талантливый немецкий инженер Отто Лилиенталь. Он построил 12 моделей планеров и совершил на них около тысячи полётов. 10 августа 1896 года во время полёта в Берлине его планер перевернуло внезапным порывом ветра и отважный пилот-исследователь погиб. Теоретическое обоснование парения птиц, продолженное нашим великим соотечественником Николаем Егоровичем Жуковским, определило всё дальнейшее развитие авиации.


А теперь попробуем разобраться, как подъёмную силу можно изменять и использовать для управления самолётом. У всех современных самолётов крылья сделаны из нескольких элементов. Основная часть крыла неподвижна относительно фюзеляжа, а на задней кромке устанавливают как бы небольшие дополнительные крылышки-закрылки. В полёте они продолжают профиль крыла, а на взлёте, при посадке или при манёврах в воздухе могут отклоняться вниз. При этом подъёмная сила крыла возрастает. Такие же маленькие дополнительные поворотные крылышки есть на вертикальном оперении (это руль направления) и на горизонтальном оперении (это руль высоты). Если такую дополнительную часть отклонить, то форма крыла или оперения меняется, и меняется его подъёмная сила. Посмотрим на третью схему (рис. 3 на с. 83). В общем случае подъёмная сила увеличивается в сторону, противоположную отклонению рулевой поверхности.


Расскажу в самых общих чертах, как управляется самолёт. Чтобы подняться вверх, нужно слегка опустить хвост, тогда возрастёт угол атаки крыла, самолёт начнёт набирать высоту. Для этого пилот должен потянуть штурвал (ручку управления) на себя. Руль высоты на стабилизаторе отклоняется вверх, его подъёмная сила уменьшается и хвост опускается. При этом угол атаки крыла увеличивается и его подъёмная сила возрастает. Чтобы спикировать, пилот наклоняет штурвал вперёд. Руль высоты отклоняется вниз, самолёт задирает хвост и начинает снижение.


Наклонить машину вправо или влево можно при помощи элеронов. Они расположены на концевых частях крыльев. Наклон ручки управления (или поворот штурвала) к правому борту заставляет правый элерон подняться, а левый — опуститься. Соответственно подъёмная сила на левом крыле возрастает, а на правом падает, и самолёт наклоняется вправо. Ну а как наклонить самолёт влево — догадайтесь сами.


Рулём направления управляют с помощью педалей (рис. 4). Толкаете вперёд левую педаль — самолёт поворачивает налево, толкаете правую — направо. Но делает это машина «лениво». А вот чтобы самолёт быстро развернулся, нужно сделать несколько движений. Предположим, вы собираетесь повернуть влево. Для этого нужно накренить машину влево (повернуть штурвал или наклонить ручку управления) и в то же время нажать на левую педаль и взять штурвал на себя.


Вот, собственно, и всё. Вы можете спросить, почему же лётчиков учат летать несколько лет? Да потому, что просто всё только на бумаге. Вот вы дали самолёту крен, взяли ручку на себя, а самолёт вдруг начал съезжать вбок, как на скользкой горке. Почему? Что делать? Или в горизонтальном полёте вы решили подняться повыше, взяли штурвал на себя, а самолёт вдруг, вместо того чтобы забираться на высоту, клюнул носом и по спирали полетел вниз, как говорят, вошёл в «штопор».


Пилоту в полёте нужно следить за работой двигателей, за направлением и высотой, за погодой и пассажирами, за собственным курсом и курсами других самолётов и множеством других важных параметров. Пилот должен знать теорию полёта, расположение и порядок работы органов управления, должен быть внимательным и смелым, здоровым, а самое главное — любить летать.

Без названия

Без названия

+
Только текстовый сайт
+ Версия без Flash
+
Свяжитесь с Гленном

Что заставляет самолет взлетать?

Что заставляет самолет взлетать? Воздух. Самолет
летает по воздуху, постоянно толкая и притягивая окружающий воздух
вниз. В ответ на силу перемещения воздуха вниз, воздух
толкает самолет вверх. Третий закон Ньютона гласит, что для
на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Самолет
Крыло имеет такую ​​форму, что воздух отклоняется вниз при прохождении крыла.
Поскольку воздух представляет собой жидкость (газ), верхняя и нижняя поверхности крыла отклоняют воздух.
Это сильно отличается от работы с твердыми гранулами, у которых отклоняется только нижняя поверхность.
Чем быстрее летит самолет, тем больше создается подъемная сила. наклонный
крыло по ветру также дает больший прогиб и большую подъемную силу. Крылья самолета
имеют регулируемые закрылки, которые можно выдвигать или убирать. Когда
выдвинуты, закрылки увеличивают отклонение воздуха
и обеспечивают большую подъемную силу для взлета и посадки.

Пока он летит, самолет в центре
из четырех сил. Подъем (сила вверх) и тяга (толчок вперед,
обеспечивается пропеллером) поднять самолет в воздух. Гравитация и
сопротивление
(сопротивление воздуха, которое представляет собой трение, вызванное трением воздуха
против самолета) попытайтесь опустить самолет и замедлить его скорость. А
самолет должен быть построен так, чтобы подъемная сила и тяга были сильнее, чем
притяжение силы тяжести и перетащите на нужное количество. Лифт из
крылья используются для преодоления силы тяжести. Форма важна в
преодоление лобового сопротивления. Например, нос самолета
закругленный, чтобы он мог легче проталкивать воздух. Передний край
каждое крыло тоже закруглено. Самолет, построенный как железнодорожный товарный вагон
просто не будет летать очень хорошо.


Вернуться к уроку № 9


Related Pages:
Воздух — это что-то? Индекс

Авиационная деятельность
Аэрокосмическая деятельность Страница
Индекс аэродинамики

 

+ Горячая линия генерального инспектора
+ Данные о равных возможностях трудоустройства, опубликованные в соответствии с Законом об отсутствии страха
+ Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности
+ Закон о свободе информации
+ Повестка дня президентского руководства
+ Заявление о конфиденциальности НАСА, отказ от ответственности,
и сертификация доступности

 

    Редактор: Том
Бенсон
Официальный представитель НАСА: Том
Бенсон
Последнее обновление: 13 мая 2021 г.
+
Свяжитесь с Гленном

Динамика полета

пропустить навигацию

Что такое воздухоплавание?
| Динамика полета | Самолеты
| Двигатели | История
полета | Что такое УЭТ?
Словарь | Веселье
и игры | Образовательные ссылки | Урок
Планы | Индекс сайта | Главная

Что такое воздух?

Воздух
это физическое вещество, которое
имеет вес. В нем есть молекулы, которые постоянно движутся. Давление воздуха создается
молекулами, движущимися вокруг. Движущийся воздух обладает силой, которая поднимет воздушных змеев
и воздушные шары вверх и вниз. Воздух представляет собой смесь различных газов; кислород, углерод
диоксид и азот. Всему, что летает, нужен воздух. Воздух имеет силу толкать и
натяните птиц, воздушные шары, воздушных змеев и самолеты.

В 1640 году Евангелиста Торричелли открыла
что воздух имеет

масса.
При экспериментировании
измеряя ртуть, он обнаружил, что воздух оказывает давление на ртуть.

Франческо Лана б/у
это открытие, чтобы начать планировать дирижабль в конце 1600-х годов. Он нарисовал
дирижабль на бумаге, в котором использовалась идея о том, что воздух имеет вес. Корабль был пустым
шар, из которого будет удален воздух. После того, как воздух был удален,
сфера будет иметь меньший вес и сможет взлететь в воздух. Каждый
из четырех сфер прикрепляли к конструкции, похожей на лодку, а затем весь
машина бы плавала. Фактический дизайн никогда не пробовали.

Горячий воздух расширяется и распространяется, и он становится легче холодного
воздух. Когда воздушный шар наполнен горячим воздухом, он поднимается вверх, потому что горячий воздух расширяется.
внутри баллона. Когда горячий воздух остывает и выходит из баллона,
воздушный шар возвращается вниз.

Как крылья поднимают самолет

Крылья самолета имеют такую ​​форму, чтобы воздух двигался быстрее
над верхней частью крыла. Когда воздух движется быстрее, давление воздуха уменьшается.
Таким образом, давление на верхнюю часть крыла меньше, чем на нижнюю часть крыла.
Разность давлений создает на крыле силу,

лифты
крыло в воздух.

Вот простой

компьютерное моделирование
которые вы можете использовать, чтобы изучить, как крылья создают подъемную силу.

Законы движения

Сэр Исаак Ньютон предложил три закона движения в 1665 году.

Законы движения
помогите объяснить как летает самолет.

1. Если объект не движется, он не начнет двигаться сам по себе. Если
объект движется, он не остановится и не изменит направление, если что-то не толкнет
это.

2. Объекты будут двигаться дальше и быстрее, если на них надавить сильнее.

3. Когда объект толкают в одном направлении, всегда возникает сопротивление
такого же размера в противоположном направлении.

Силы полета

Четыре силы полета

Подъем — вверх
Перетаскивание — назад
Масса — вниз
Тяга — вперед

 

Управление полетом самолета

Как летает самолет? Давайте представим, что наши руки — это крылья.
Если мы поместим одно крыло вниз и одно крыло вверх, мы можем использовать кувырок.
к

изменить направление
самолета. Мы помогаем поворачивать самолет
рысканием в одну сторону. Если мы поднимем нос, как
пилот может

поднять нос
самолета, мы поднимаем шаг
самолета. Все эти измерения вместе позволяют управлять полетом.
самолета. У пилота самолета есть специальные элементы управления, которые можно использовать для полета
самолет. Есть рычаги и кнопки, которые пилот может нажать, чтобы изменить
рыскание, тангаж и крен самолета.

Кому

рулон
самолет вправо или влево, элероны подняты на один
крыло и опущено на другом. Крыло с опущенным элероном поднимается при этом
крыло с поднятыми элеронами опускается.

Подача
заставляет самолет снижаться или подниматься. Пилот настраивается
лифты на хвосте, чтобы самолет снижался или поднимался. Опускание лифтов
вызвало падение носа самолета, что привело к падению самолета. Повышение
лифты заставляют самолет подниматься.

рыскание
это поворот самолета. Когда руль повернут
в одну сторону самолет движется влево или вправо. Нос самолета заострен
в том же направлении, что и направление руля. Руль направления и элероны
используются вместе, чтобы сделать поворот

Как пилот управляет самолетом?

Нажмите на дисплей радара , пеленгатор ,
Индикатор высоты и Консоль дроссельной заслонки части
кабины для более детального просмотра.

 

Для управления самолетом пилот использует несколько инструментов…

Пилот управляет мощностью двигателя
с помощью дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа увеличивается
мощность, и вытягивание его уменьшает мощность.

элероны
поднять и
опустить крылья. Пилот контролирует крен
самолет, поднимая один или другой элерон штурвалом. Включение
штурвал по часовой стрелке поднимает правый элерон и опускает левый элерон,
который катит самолет вправо.

л

Изображение самолета в рулоне

руль
работает, чтобы
контролировать рыскание самолета. Пилот перемещает руль направления влево и вправо, при этом левый
и правые педали. Нажатие на правую педаль руля перемещает руль вправо.
Это отклоняет самолет вправо. Используемые вместе,
руль направления и элероны используются для поворота самолета.

Изображение самолета Yaw

 

лифты
которые
на хвостовой части используются для управления шагом
самолет. Пилот использует штурвал, чтобы поднять
и опустите рули высоты, перемещая их вперед-назад. Опускание лифтов
заставляет нос самолета опускаться и позволяет самолету опускаться. Подняв
лифты пилот может заставить самолет подняться.

Изображение шага плоскости

Пилот самолета нажимает на верхнюю часть педалей руля направления, чтобы использовать тормоза .
Тормоза используются, когда самолет находится на земле, чтобы замедлить самолет и
будьте готовы остановить его. Верхняя часть левого руля управляет левым тормозом.
а верхняя часть правой педали управляет правым тормозом.

Если вы посмотрите на эти движения вместе, вы увидите, что каждый тип движения
помогает контролировать направление и уровень самолета, когда он летит.

 

Звуковой барьер


 

Звук состоит из движущихся молекул воздуха. Они толкаются вместе и собираются
вместе, чтобы сформировать

звуковые волны
. Звук
волны распространяются со скоростью около 750 миль в час на уровне моря. Когда летит самолет
в

скорость звука
воздушные волны собираются вместе
и сжимайте воздух перед самолетом, чтобы он не двигался вперед. Этот
компрессия вызывает

ударная волна
формироваться перед
самолет.

Чтобы лететь быстрее скорости звука, самолет должен быть в состоянии
пробить ударную волну. Когда самолет движется по волнам,
это заставляет звуковые волны распространяться, и это создает громкий шум или звук .
стрела
. Звуковой удар вызван внезапным изменением атмосферного давления.
Когда самолет движется быстрее звука, он движется со сверхзвуковой скоростью.
Самолет, летящий со скоростью звука, летит со скоростью

1 Маха
или около 760 миль в час. 2 Маха в два раза больше скорости звука.

Режимы полета

Иногда называют скорость полета ,
каждый режим — это разный уровень скорости полета.

 

Гидросамолет

Авиация общего назначения

(100-350
MPH).

Большинство первых самолетов могли летать только на
этот уровень скорости. Ранние двигатели не были такими мощными, как сегодня.
Однако этот режим до сих пор используется на небольших самолетах. Примеры
этого режима — небольшие опрыскиватели, используемые фермерами для их
поля, двух- и четырехместные пассажирские самолеты и гидросамолеты, способные
приземлиться на воду.

Боинг 747

дозвуковой

(350-750 миль в час).

Эта категория содержит большинство
коммерческие самолеты, которые сегодня используются для перевозки пассажиров и грузов.
скорость чуть ниже скорости звука. Современные двигатели легче и
более мощный и может быстро перемещаться с большим количеством людей или товаров.

Конкорд

сверхзвуковой
(760-3500 миль в час — 1 Мах
— 5 Маха).

760 миль в час — это скорость звука. Его еще называют MACH 1. Эти самолеты
может летать со скоростью, в 5 раз превышающей скорость звука. Самолеты в этом режиме имеют
специально разработанные высокопроизводительные двигатели. Они также разработаны
с легкими материалами, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. «Конкорд» — это
пример такого режима полета.

Космический корабль

гиперзвуковой
(3500-7000 миль в час — 5 Маха
до 10 Маха).

Ракеты летят со скоростью в 5-10 раз превышающей скорость звука.
выйти на орбиту. Примером гиперзвукового аппарата является Х-15, который
работает на ракете. Космический челнок также является примером этого режима.
Для этого были разработаны новые материалы и очень мощные двигатели.