Содержание

Диагностика ходовой части автомобиля цена в СПб – Доктор Железных Коней

На сегодняшний день диагностика ходовой части является обязательным условием планового технического обслуживания всех автомобилей.


Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля


После того как диагноз поставлен выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на обслуживание, мастера приступают к ремонту машины.


На сегодняшний день диагностика ходовой части является обязательным условием планового технического обслуживания всех автомобилей. Ходовая часть автомобиля – это совокупность различных механизмов опоры, от которой зависит связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Важную роль играет подвеска, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузок на опору, улучшает тяговые качества, адаптирует ходовую часть автомобиля к различным неровностям и рельефам на дороге во время движений и поворотов, а также поглощает шумы, которые возникают во время трения колес с дорожным покрытием.


Стоит отметить, что своевременная диагностика ходовой части автомобиля улучшает его маневренность, безопасность и устойчивость на дороге. Как правило, диагностика автомобиля включает осмотр всех механизмов и узлов ходовой части, проверку подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников, установление уровня износа тормозных колодок, дисков, а также диагностируется герметичность тормозной системы и гидросистем разных узлов и агрегатов. Так как ходовая часть автомобиля постоянно подвергается высоким нагрузкам и чаще всего изнашивается, проводить диагностику ходовой части необходимо один раз в 10000-15 000 км. Кроме того, если Вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, необходимо обратиться в профессиональный сервис.


Автоцентр «Доктор Железных Коней» – это современное высококачественное оборудование, с помощью которого определяют и устраняют самые разные неисправности. Если вашему автомобилю необходима диагностика ходовой части или других не менее важных систем, обращайтесь в наш сервис. Неисправности ходовой части могут проявляться появлением посторонних звуков, гула или шумов при движении по неровной поверхности дороги, неустойчивости автомобиля, увеличении тормозного пути и т.д. Мы своевременно определим причину неполадок и вернем Вашему автомобилю прежнюю прыткость и маневренность. Необходимо добавить, что диагностика позволяет продлить сроки службы автомобиля и избежать лишних затрат.

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля?

Ходовая часть машины – частая тема разговоров автолюбителей. Особенно актуальна она в свете наших «сказочных» дорог: то яма под лужей, то ухаб на ухабе. «Весело», одним словом. В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону. Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.

  • Зачем нужна диагностика ходовой
  • Что относится к элементам ходовой части автомобиля
  • Как часто проводить диагностику ходовой части
  • Проверка состояния передней и задней подвесок
  • Наличие люфтов рулевого управления
  • Как самостоятельно заменить рулевой наконечник
  • Состояние приводов передних и задних колес
  • Диагностика тормозной системы

Зачем нужна диагностика ходовой

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения.

Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО:

1. На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески.

2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг.

3. На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части.

4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Диагностику считают методом профилактики. Она для того и нужна, чтобы можно было вовремя предотвратить нежелательные моменты в дороге и сохранить жизнь своих пассажиров и случайных пешеходов.

Что относится к элементам ходовой части автомобиля

К ходовой части относится: рама, передняя и задняя подвески, колеса.
Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.

Если вы решили осмотреть ходовую самостоятельно – загоняйте ее на смотровую яму. Во время осмотра обратите внимание на:

— опорные чашки под пружинами и сами пружины на упругость.

— не протекают ли амортизаторы.

— баллоны, если машина с пневмоподвеской.

— целостность пыльников шруса.

— сайлентблоки.

— люфты на наконечниках тяг, шрусах, шаровых опорах.

— тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, диски, резина, целостность тормозных шлангов.

Если в процессе осмотра вы обнаружили дефект какой-либо детали – тотчас же меняйте ее.

Как часто проводить диагностику ходовой части

Каждый день этого делать не нужно. Но два раза в год (например, при смене шин «зима – лето») нужно. А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч, то уже точно пора делать комплексную диагностику ходовой части.

Рекомендуется проводить диагностику регулярно. Не обязательно отсчитывать 10000 км, «благодаря» нашим плохим дорогам профилактический осмотр должен производиться чаще.
Часто возникает потребность в экстренной диагностике после «визита» в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.

Помните! В любом случае, не тяните с визитом к мастеру на СТО.

Проверка состояния передней и задней подвесок

Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии.
Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков.
Диагностика подвесок – это комплексные меры:

1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа.

2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.

3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.

4. Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.

5. Пыльники на шрусах должны быть целыми.

6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.

7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.

8. Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Наличие люфтов рулевого управления

Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо.

Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию.
Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Для детального осмотра наконечников машину поднимают домкратом, снимают колесо. На рулевой тяге находим наконечник, нажимаем сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и вы чувствуете люфт, то пора менять шарнир.
Иногда для определения люфта руль нужно повернуть в разные стороны.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Если вы знаете, где находится рулевой наконечник, то сможете заменить его самостоятельно. Ничего архисложного в этом нет.

1. Поднимите машину домкратом.

2. Снимите колесо.

3. Налейте WD-шку на место наконечника (это облегчит процесс выкручивания).

4. Выверните руль до упора в любую сторону (так будет удобнее снять шарнир) и открутите весь рулевой механизм.

5. Из гайки шарнира плоскогубцами достаньте шплинт и открутите гайку фиксации.

6. Нажмите монтировкой (съемником) на поворотную гайку так, чтобы болт наконечника вылез из посадочного гнезда.

7. Выкручивайте шарнир из рулевой тяги по часовой стрелке (посчитайте количество сделанных оборотов, чтобы потом не было проблем с развал-схождением).

8. Новый наконечник ставьте на тягу против часовой стрелки (количество оборотов должно быть таким же, как и при откручивании). Хорошо затяните гайку.

9. Вставьте шплинт.

Состояние приводов передних и задних колес

Привод напрямую зависит от состояния шарниров равных угловых скоростей (могут прослужить до 100 тысяч км).
Шарниры приводов есть внутренние и наружные. О неисправности наружного шарнира предупреждают щелчки в ступице переднего колеса на крутом повороте или характерный постоянный хруст при движении на прямом участке.

Наружные шарниры приводов изнашиваются чаще из-за некачественных дорог, вмешательства в саму конструкцию подвески, повреждения защитных резиновых чехлов. Если чехол прохудился от старости или порван в результате механического воздействия, то вода, пыль, снег, грязь, песок, глина беспрепятственно попадает внутрь шарнира. Таким образом, вымывается защитная смазка, и шарнир приходит в непригодность за несколько километров.

Если вы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла, но сам шарнир еще не пострадал, то чехол можно заменить. В этом случае шарнир разбирают, промывают, закладывают в него новую смазку и ставят новый чехол на место.
Если шарнир уже изрядно пострадал, то заменяем его на новый.

Внимание! Исправный шарнир не производит посторонних звуков и не создает люфтов между деталями.

Диагностика тормозной системы

Тормоза всегда должны быть «в тонусе». Каждодневно диагностируйте тормозную систему сами, чтобы вовремя заметить неполадки. Ни в коем случае не пускайтесь в дальнюю дорогу с неисправными тормозами.

Что мы можем сделать сами:

1. Не запуская мотор, нажмите педаль тормоза. Она должна остановиться почти сразу и дожать ее вы не сможете. Если есть ощущение «заклинивания» – это тревожный сигнал.

2. Педаль «встала колом» при незначительном нажатии – у нее слишком короткий ход. Придется регулировать компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

3. Педаль имеет большой свободный ход – в системе есть воздух. Ищите место утечки и прокачивайте тормоза.

4. Нажмите на педаль несколько раз, оставьте ногу на педали тормоза и заведите машину. Если педаль тормоза «провалилась», то вакуумный усилитель тормозов в порядке. Если в салоне появилось шипение, значит, вакуумный усилитель придется менять.

5. Для проверки ручного тормоза поднимите рычаг ручника на 3 – 4 щелчка вверх. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа. Поставьте машину на нейтралку (рычаг ручника должен быть вверху) и попробуйте вручную сдвинуть автомобиль с места. Если автомобиль двигается, необходимо провести регулировку тросов привода стояночного тормоза. Если регулировка сделана, а машина продолжает двигаться, нужно заменить тормозные колодки.

6. Щупом проверьте уровень тормозной жидкости (должна быть до границы верхнего уровня) в расширительном бачке тормозной системы.

7. Осмотрите шланги и корпус вакуумного усилителя. Они должны быть сухими. Если подтекают – меняйте.

8. Если на внутренне стороне колес есть маслянистые подтеки – ищите причину в рабочем цилиндре тормозной системы: на цилиндрах не должно быть конденсата, шланги должны быть сухими, на трубках не должно быть ржавчины, на штуцерах для прокачки тормозов должны стоять защитные колпачки, шланг должен крепиться к кронштейну крепления тормозного шланга.

9. Тормозные колодки проверять лучше на СТО или во время смены колес на шиномонтаже.

10. Во время пробного заезда при торможении машину не должно уводить в сторону. Если что-то не так, лучше обратиться к специалисту на СТО.

Помните! Качественную диагностику тормозной системы можно произвести только на СТО на специальных стендах.
Надежные тормоза – это ваша безопасность!

Что такое диагностика шасси? – AutoTachki

Ходовая часть каждого автомобиля подвергается наибольшей нагрузке на дороге. Любая езда по неровностям, езда по грунтовым дорогам или в зимних условиях негативно влияет на комплектующие. шасси.

К сожалению, довольно большой процент водителей пренебрегает регулярным обслуживанием ходовой части и задумывается об этом только при обнаружении таких проблем, как:

  • повышенная вибрация в салоне;
  • трудности вождения;
  • скрип при остановке;
  • стук в подвеске и т.д.

Это проблемы, которые наглядно показывают, что подвеска уже имеет какие-то повреждения, и автовладельцу необходимо посетить сервисный центр.

Эти проблемы можно легко предотвратить, если вместо ожидания появления симптомов проводить своевременную диагностику шасси.

Что такое диагностика ходовой части?

Диагностика любой части автомобиля (в том числе и ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить мастерскую для проведения комплексной проверки комплектующих.

Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей ходовой части и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и обретете уверенность в том, что автомобиль не попадет в аварийную ситуацию из-за резко поврежденной детали.

Как проверяется ходовая часть?

В целом процесс включает следующие этапы проверки:

  • Сначала автомобиль поднимается на стойку и проверяется общее состояние ходовой части;
  • Все элементы просматриваются визуально;
  • Определяется степень износа элементов;
  • Затем проводится детальная диагностика.

Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает следующие действия.

Состояние подвески проверено

Осмотр амортизаторов производится специальным прибором, определяющим степень износа. Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.

Кроме состояния амортизаторов диагностируется состояние:

  • упругость и степень износа пружин и рессорных опор;
  • ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и др.
  • зазоры на втулках подвески, блоках, шарнирах;
  • тяги и стабилизатор поперечной устойчивости;

Проверены некоторые элементы трансмиссии

Коробка передач не должна иметь посторонних шумов и люфтов. Аналогичная проверка проводится в передней и задней осях.

Помимо поиска скрытых неисправностей проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора), отбалансированы ли диски и т. д. Измеряется ли геометрия автомобиля (определяется ли правильность развал-схождения).

В зависимости от выбранной вами специализированной службы, диагностика может проводиться как механически, так и полностью автоматически (только на специализированных стендах).

В чем разница между автоматической диагностикой машины и механическим осмотром?

Машинная диагностика ходовой части осуществляется полностью автоматически с помощью стендов и тестеров нового поколения. Участие механика в осмотре минимально, так как техника проводит проверку самостоятельно, и выявляет даже малейшие проблемы или изменения в состоянии элементов ходовой части.

При стандартной диагностике также используется ряд специализированных стендов и диагностических тестеров, но при осмотре также привлекаются механики с большим опытом работы.

Если вас интересует какой из двух способов проверки лучше, то однозначного ответа нет. Одна часть клиентов крайне довольна автоматической диагностикой автомобиля, а другая часть водителей считает, что человек сможет лучше выявить неисправность.

Как часто нужно возить машину на диагностику?

Периодичность диагностики ходовой части в некоторой степени зависит от Вас, как водителя, но, по мнению специалистов, тщательный осмотр состояния узлов следует проводить в лучшем случае не реже двух раз в год (при замене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, а тратиться на частые проверки готовы не все), то хотя бы раз в год настоятельно рекомендуется.

При покупке подержанного автомобиля обязательно проводить диагностику, а если машине много лет, рекомендуется проверять ходовую каждые 10 км. бегать.

Где проводится проверка?

Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов ходовой части и даже самостоятельно провести ремонт при необходимости.

Но… именно ходовая часть представляет собой набор из многих элементов, и без необходимых знаний и инструментов выполнить качественную проверку состояния ходовой части неспециалисту в домашних условиях практически невозможно.

Учитывая это, лучшим местом для проведения диагностики ходовой части является специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, контрмеры, датчики люфта и многое другое.

Профессиональные механики с большим опытом работы могут не только выполнить все необходимые тесты и проверки, но и после диагностики предоставить подробный отчет о состоянии ходовой части, дать свои рекомендации и по желанию водителя подготовить предложение по ремонт.

Если после диагностики водитель захочет заменить один из компонентов или отремонтировать все шасси, часто можно получить определенный процент скидки. Также следует отметить, что в некоторых сервисных центрах проводится бесплатный осмотр и проверка состояния ходовой, если ремонт потом проводится в этом же сервисе.

Почему необходимо регулярно проверять и своевременно обслуживать шасси?

Двигаясь по неровному дорожному покрытию, ходовая часть испытывает большие нагрузки, и ее элементы изнашиваются один за другим, постепенно переставая эффективно выполнять свою работу. Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:

  • появляется люфт;
  • реакция на рулевое управление ухудшается;
  • слышны скрипы и стуки в районе амортизаторов;
  • Нарушены настройки сход-развала и балансировки колес.

Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого ее элемента, и позволяет заранее определить необходимость замены изношенной детали. Таким образом не только предотвращаются серьезные проблемы, но и экономятся деньги, которые придется отдать на ремонт всего шасси.

Когда необходима диагностика?

Вот несколько факторов, которые помогут определить, не пора ли делать диагностику:

  • Есть ли стук из-под машины;
  • Было ли труднее водить машину?
  • Вибрации в салоне усилены;
  • Стучат колеса;
  • Были протечки под машиной;
  • Проблемы с тормозами;
  • Автомобиль трясется при разгоне или остановке;
  • Подвеска стала жестче обычного.
  • Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

Вопросы и ответы:

Как диагностируется ходовая часть? Проверить: стаканы под пружинами, упругость и дефекты пружин, состояние амортизаторов, целостность пыльников, люфты в шаровых опорах, ШРУСах и наконечниках рулевых тяг.

Что входит в диагностику ходовой части? Проверяется все, что влияет на качество свободного хода автомобиля и амортизацию при проезде неровностей: пружины, амортизаторы, рычаги, шаровые и т.д.

Как проверить состояние подвески самостоятельно? Попробуйте раскачать кузов автомобиля в вертикальном направлении (несколько раз нажмите и отпустите проверяемую сторону). Раскачивание должно прекратиться как можно быстрее.

10 Автомобильные диагностические инструменты для домашних мастеров

Мы все были там: вы едете, занимаясь своими делами, когда вдруг загорается лампочка проверки двигателя или вы начинаете слышать таинственный грохот, который вы не можете точно определить.

В этот момент у вас есть два варианта: отвезти машину в ремонтную мастерскую или выбрать путь «Сделай сам» и разобраться в этом самостоятельно! Если вы занимаетесь самоделкой и надеетесь устранить проблему с автомобилем до того, как она станет серьезной проблемой, вот 10 инструментов для диагностики автомобилей, без которых вам не обойтись.

1
/
10

через amazon.com

Scan Tool

Верхний конец технологической лестницы удерживается сканирующим инструментом. Этот автомобильный диагностический прибор подключается к порту OBD-II («OBD» — это аббревиатура от бортовой диагностики, а «II» обозначает второе поколение этих портов, используемых с 1996 года) и предоставляет широкий спектр собранной информации. с компьютера вашего автомобиля.

Вы можете заметить широкий диапазон цен на эти инструменты. Большая часть цены определяется глубиной информации в его базе данных и тем, как он доставляет эту информацию вам. Инструменты сканирования могут быть проводными или Bluetooth и часто подключаются к вашей сети Wi-Fi, чтобы получить доступ к актуальной онлайн-базе данных. На самом деле, более новые модели часто имеют возможность подключения к вашему смартфону, буквально помещая мощь компьютерной диагностики в вашу ладонь.

Купите прямо сейчас на Amazon.

2
/
10

через amazon.com

Считыватель кодов

Считыватель кодов представляет собой упрощенную версию сканера. Он также подключается к порту OBD-II, но вместо выполнения полной сервисной диагностики просто выдает числовой код ошибки. Вам решать проверить этот код в онлайн-базе данных или руководстве.

Считыватель кодов — отличный инструмент для диагностики автомобиля, когда вам нужно что-то более полезное, чем простая лампочка «Проверить двигатель», но вам не нужны подробности или расходы, связанные с полным сканирующим инструментом.

Чтобы получить хороший обзор того, что именно предоставляет считыватель кода и чем он отличается от сканера, обратитесь к этой информативной статье: Использование диагностического считывателя кода автомобиля.

Купите прямо сейчас на Amazon.

3
/
10

Shutterstock/Aboltin

Мультиметр

Хорошо, давайте сделаем шаг вперед в плане технологий. Мультиметры измеряют ряд различных факторов в электрической системе вашего автомобиля. Предоставляя информацию о таких деталях, как сопротивление и напряжение, они могут помочь вам определить неисправные цепи, заряд батареи и проблемы с датчиками.

Мультиметры доступны по цене, и хотя бы один из них можно использовать в любой мастерской. Один быстрый совет: приобретите блок с большим цифровым показанием, которое будет особенно легко читать во время диагностики автомобиля. А в качестве дополнительного умного диагностического трюка, вот как проверить наличие коррозии в водяном насосе, радиаторе или радиаторе отопителя вашего автомобиля с помощью мультиметра.

Купите прямо сейчас на Amazon.

4
/
10

Бесконтактный термометр

Ни для кого не секрет, что двигатели во время работы нагреваются. Но каждая часть вашего автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне температур. Когда что-то идет не так, например, нарастание трения или затрудненный поток воздуха, все становится на свои места.0191 очень горячо очень быстро! Чтобы узнать, так ли это в вашем автомобиле, используйте бесконтактный инфракрасный термометр. Этот удобный инструмент позволит вам проверить температуру труднодоступных предметов или областей, к которым нельзя прикасаться при работающем двигателе. Используйте термометр, когда вы хотите проверить, нет ли заедания тормоза или неисправного термостата — обе проблемы могут привести к резкому падению расхода топлива. И если вы ищете дополнительные инструменты для диагностики автомобиля, которые помогут увеличить пробег, Family Handyman поможет вам!

Купите прямо сейчас на Amazon.

5
/
10

Семейный мастер на все руки

Вакуумный насос и комплект для проверки давления

В двигателе вашего автомобиля полно деталей, которые работают с использованием вакуумного давления, а вакуумный насос и комплект для проверки давления позволят вам проверить эти вакуумные линии на наличие утечек. Всякий раз, когда у вас есть опасения по поводу износа вакуумной линии, просто вытащите эти инструменты. Просто не забудьте использовать комплект для проверки давления после того, как ваш двигатель прогреется до рабочей температуры, чтобы получить точные показания.

Более того, этот инструмент предназначен не только для диагностики. Ваш вакуумный насос также пригодится для таких проектов, как замена трансмиссионной жидкости.

Купите прямо сейчас на Amazon.

6
/
10

через amazon.com

Датчик давления топлива

Ваш автомобиль в последнее время чувствует себя немного вялым? Если да, то проблема может быть в топливной системе. Мусор, утечки и другие потенциальные проблемы могут вызвать падение давления топлива, что приведет к снижению мощности. С помощью манометра вы сможете определить, получает ли ваш двигатель топливо, необходимое для правильной работы.

Если вы обнаружите проблему с давлением топлива, отремонтируйте ее как можно скорее. Чтобы предотвратить будущие проблемы, есть одна неожиданная хитрость: никогда не ездите на бензине меньше, чем на четверть бака. Хотите знать, почему? Все это объясняется в этой статье семейного мастера на все руки: 10 вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной.

Купите прямо сейчас на Amazon.

7
/
10

через amazon.com

Индикатор цепи

Индикатор работает как мультиметр. Он просто подключается к цепи и зажигает лампочку, если на нее подается питание. Прелесть этого инструмента в том, что это простой двоичный код: он либо загорается, либо нет. Это позволяет быстро проверить цепи. Однако эта простота является и недостатком этого инструмента. Индикатор тестового полета подтверждает, что схема работает, но не сообщает вам никаких дополнительных деталей, таких как амперы или вольты и т. д.

Если вы ищете контрольную лампу, обязательно приобретите светодиодную модель, а не лампу накаливания старой школы, чтобы снизить риск повреждения компьютера вашего автомобиля.

Купите прямо сейчас на Amazon.

8
/
10

Семейный мастер на все руки

Стетоскоп механика

Существует давняя традиция, когда автовладельцы пытаются описать те странные вибрации и грохот, которые всегда таинственным образом исчезают, когда автомобиль привозят в мастерскую. Стетоскоп механика — один из самых простых способов сузить круг источников беспокоящих звуков — это специально модифицированная версия медицинского инструмента.

Хороший обзор традиционного стетоскопа механика см. в разделе «Как диагностировать проблемы с автомобилем с помощью стетоскопа». Но средства диагностики автомобилей продолжают развиваться, а беспроводные технологии позволяют современному механику следить за этими стетоскопами даже во время вождения.

Купите прямо сейчас на Amazon.

9
/
10

Shutterstock/Bobkov Evgeniy

Телескопическое зеркало

Современные двигатели — это чудо сжатия, так как кажется, что каждый год автопроизводителям удается упаковать больше деталей в меньшее пространство под капотом. Это может быть впечатляющим инженерным решением, но оно может вызвать настоящую головную боль у механика, работающего своими руками. Одним из простых инструментов для диагностики автомобиля, который позволит вам увидеть труднодоступные и труднодоступные места в автомобиле, является телескопическое зеркало.

Простые, но надежные, телескопические зеркала отлично работают с телескопическими магнитами, чтобы выяснить, не является ли этот неприятный стук ничем иным, как ослабленным винтом, подпрыгивающим на каждой неровности дороги.

Купите прямо сейчас на Amazon.

10
/
10

Семейный мастер на все руки

Правильное освещение

Мы начали этот список с одного из самых передовых доступных инструментов для диагностики автомобилей и закончим самым простым: эффективным освещением. Трудно исправить то, чего вы не видите, и даже самые полезные инструменты бесполезны, если вы упускаете что-то очевидное из-за плохого освещения. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своего гаража или магазина, — это инвестировать в качественное, надежное регулируемое освещение. Он не должен быть дорогим, но он должен быть. Одним из примеров является этот комплект освещения под капотом.

Купите прямо сейчас на Amazon.

Каждый продукт отбирается нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Первоначально опубликовано: 03 марта 2021 г.

Дэн Стаут

Писатель-фрилансер и автор из Огайо Дэн Стаут в прошлом занимался ремонтом жилых домов, руководителем коммерческих объектов и менеджером по техническому обслуживанию. Он работал практически над всеми аспектами строительства и DIY, включая планирование проекта и получение разрешений, сантехнику, основные электрические работы, гипсокартон, столярные работы, плитку, покраску и многое другое. Он также публикует нуарные фэнтезийные триллеры, в том числе The Carter Series, издательством Penguin, издательством DAW Books.