Содержание
Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ
_______________________________________________________________________________________________
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными
навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами
используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной
обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных
работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов
мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут
агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками,
ямокопателями.
Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет
комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты,
выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению
условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с
системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало
удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным
непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ
являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной
формулой 4К2.
Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки
передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди
двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной
опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом
сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором
закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая
боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала
отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в
переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в
заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи,
а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала,
управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм
рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством
продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через
карданную передачу — с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения
сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют
водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим
догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста
установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый,
гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя
присоединительными точками.
Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в
горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства,
управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен
приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей
работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или
гидравлический привод тормозов (может быть использована для
накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при
технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В)
обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу
средств информации, работу трактора в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт
защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное,
мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем
безопасности).
Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с
открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами.
Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя
стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному
заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных
муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях,
полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя
ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280
— результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены
для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате
с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор можно использовать для выполнения транспортных и
погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов
мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального
назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 —
полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на
ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель
8045.25.850.
Кабина — каркасная, одноместная, двухдверная,
шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление — гидрообъемное.
Коробка передач — синхронизированная механическая, 12-ти
скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и
приведение в действие гидравлических исполнительных органов
(гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ),
установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен
каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового
типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс — 1,4
Расчетные скорости движения:
— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5
— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
— с редуктором, кН — 14,0
— без редуктора, кН — 14,0-2,6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
— длина, мм — 4165
— ширина, мм — 1884
— высота по кабине, мм — 2485
Продольная база, мм — 2450
Колея
— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с
интервалом 100
— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
— под передними колесами, мм — 645
— под задними колесами, мм — 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего
колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000
Масса конструктивная, кг — 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт — 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 130
Степень сжатия (расчетная) — 17,3
Рабочий объем цилиндров, л — 4,94
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления — УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 245
Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной
инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля), кг — 540
Трансмиссия ЮМЗ-6
Сцепление — сухое, фрикционное, двухпоточное,
постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач — механическая, десятиступенчатая, с понижающим
редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста — конический с двумя сателлитами,
открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы — 4К2
Шины, дюймы:
— передние — 7,5-20
— задние — 15,5R-38
Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление — механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с
механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы — НШ32У-3-Л
Распределитель — Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14
Вал отбора мощности ВОМ
Тип привода — полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля), мин — 551 (1000)
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
|
ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ⚙️ Характеристики | АгриДейн
Модель | ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | ЮМЗ-8040/8244 |
Годы выпуска | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Модель двигателя/тип | Д-65НТ1 | 8045.25 | Д-243 |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя (см3) | 4940 | 3908 | 4750 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 110×130 | 104×115 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин | 80/1800 | 82/2200 | 78/2200 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | – | – | – |
Количество передач (перед + зад) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – |
Speed-Shift | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 50 | 50 | 50 |
Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 1400 | 1400 | 2500 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | 8,4 | 8,4 | 9,2 |
Радиус поворота 4WD (м) | 9,6 | – | – |
Переднее колесо 2WD | – | – | – |
Переднее колесо 4WD | – | – | – |
Заднее колесо 2WD | – | – | – |
Заднее колесо 4WD | – | – | – |
2WD общий вес (кг) | 4070 | 3945 | 4103 |
Общий вес 4WD (кг) | 4270 | 4125 | 4535 |
Общая высота с кабиной (см) | 266 | 266 | 275/280 |
Общая длина (см) | 417 | 417 | 417/414 |
Общая ширина (см) | 245 | 245 | 246/236 |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 | 100 |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – |
Добавить отзыв о ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ГАЛЕРЕЯ:
Оцените статью :
4. 4/5 — (7 голосов)
Если вам нравится наш сайт то:
Компания основана в Минске в 1946. Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 г. поставил более 3 млн. тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.
# ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристика # ЮМЗ-8070/8270 л.с. # ЮМЗ -8080/8280 характеристики # ЮМЗ-8080/8280 отзывы # ЮМЗ-8080/8280 характеристики # ЮМЗ-8080/8280 отзыв # ЮМЗ-8070/8270 мощность # УМЗ-8040/8244 характеристики # ЮМЗ-8040/8244 отзывы # ЮМЗ-8040/8244 технические характеристики # ЮМЗ-8040/8244 отзыв # ЮМЗ-8070/8270 л. с.
ЮМЗ-8070-8280, ЮМЗ-8040-8244 (1998-2015) – Konedata
Украина .
Vuonna 1998 ikiaikaisesta moottorista viritettiin kuitenkin 80 hevosvoimaa
tehoa malleissa 8070/8270. Muut erot rinnalle jääneeseen 60-hevosvoimaiseen
6-malliin olivat vähäisiä. 1000 об/мин voimanoton yhteydessä oli kuitenkin
saatu aikaan ajokytkimestä riippumaton voiman ulosotto. Кыткин оли вахвемпи.
Ohjauspyörä oli säädettävä. Rinnalle esiteltiin tehtaan ensimmäiset
nelivetomallit 8270 ja bensamoottorikäynnistyksella varustettu 8271.
2000-luvun alussa oli valmistuksessa myös 82-hevosvoimaisella
Iveco-moottorilla var устетту 8080/8280. Pääosa tehtaan tuotannosta oli
kuitenkin edelleen 60-hevosvoimaista 6-mallia.
8040- ja 8240-mallit tulivat vuonna 2003. Näissä oli MTZ-tehtaan moottori
ja 12+3 -vaihteinen vaihteisto. 8244-маллисса оли Карраро-этуаксели. 8040.2-
и 8244.2 -malleissa oli maantienopeudeltaan nopeampi 9+2 -vaihteinen
vaihteisto. Myöhemmissä M-malleissa oli ulkokuoren punaiset osat korvattu
pyöreämmin muotoilluilla muoviosilla ja hallintalaitteita oli modernisoitu.
Nelivedoissa oli edessä tuntuvasti suuremmat 12.4R24-pyörät.
ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | УМЗ-8040/8244 | ||
---|---|---|---|---|
(е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | (е.и. ФИН) | ||
Вуоде | лет | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Моотторин тыппи | Модель двигателя | Д-65НТ1 | 8045.25 | Д-243 |
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. | Цилиндр/Турбо/Интеркулер | 4 | 4 | 4 |
Искутилавус см3 | Рабочий объем | 4940 | 3908 | 4750 |
Сил. халк. х Искун Питуус мм | Диаметр x ход мм | 110×130 | 104×115 | 110×125 |
Nimellisteho hv/kierr. ДИН | Макс. мощность л.с. DIN/об/мин | 80/1800 | 82/2200 | 78/2200 |
Vääntö Nm/kierr. ДИН | Крутящий момент Нм DIN/об/мин | |||
Вайхтейта | Шестерни | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) | 9+2 (12+3) |
Синхронитужа | Синхронизированные шестерни | оситт. | оситт. | оситт. |
Пикаваихде | Быстросменный редуктор | – | – | – |
Сууннанвайхтаджа | Реверс | – | – | – |
Нимеллиск Nopeudet. | Скорость в км/ч | 2,2-30,7 (2,9-24,9) | 2,8-31,2 | 1,5-33,1, 4WD 1,6-35,4 (2,9-30,4) |
Максиминопеус км/ч | Макс. скорость км/ч | |||
Hydrauliikan tuotto л/мин | Гидр. расход л/мин | 50 | 50 | 50 |
Гидравлический стержень | Гидр. бар давления | 160 | 160 | 160 |
Nostolaitehydrauliikka | Управление лифтом | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 1400 | 1400 | 2500 |
Войман улосотто | Скорости ВОМ | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Джаррут | Тормоза (плата = диск) | куиват левый. | куиват левый. | куиват левый. |
Оджаус | Рулевое управление | гидр. | гидр. | гидр. |
Кяанттеймп. халк. м Такавето | Диаметр поворота м 2WD | 8,4 | 8,4 | 9,2 |
Кяанттеймп. халк. м неливето | Диаметр поворота м 4WD | 9,6 | ||
ЮМЗ-8070/8270 | ЮМЗ-8080/8280 | ЮМЗ-8040/8244 | ||
Вуоде | лет | 1998- | 1998- | 2003-2015 |
Этуренкаат такавето | Передние шины 2WD | 9. 00-20 | 9.00-20 | 9.00-20 |
Этуренкаат неливето | Передние шины 4WD | 11.2-20 | ||
Такаренкаат такавето | Задние шины 2WD | 15,5-38 | 15,5-38 | 15.5R38 |
Такаренкоат Неливето | Задние шины 4WD | 15.5R38 | ||
Пайно кг такавето | Вес кг 2WD | 4070 | 3945 | 4103 |
Пайно кг неливето | Вес кг 4WD | 4270 | 4125 | 4535 |
Коркеус см | Высота с кабиной см | 266 | 266 | 275/280 |
Питуус см | Длина см (2WD/4WD) | 417 | 417 | 417/414 |
Акселивали см | Колесная база см | 245 | 245 | 246/236 |
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | 100 | 100 | 100 |
Мелутасо дБ | Уровень шума в кабине дБ | |||
Умпинайнен Охжаамо | Прочная кабина | х | х | х |
Этуакселин лукко | Дифференц. |