Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

_______________________________________________________________________________________________

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными
навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами
используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной
обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных
работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов
мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут
агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками,
ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет
комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты,
выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению
условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с
системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало
удобнее расположение органов управления и средств информации.

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным
непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ
являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной
формулой 4К2.

Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки
передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди
двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной
опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом
сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором
закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая
боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала
отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в
переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в
заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи,
а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала,
управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления прикреплен механизм
рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством
продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через
карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения
сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют
водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим
догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста
установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый,
гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя
присоединительными точками.

Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в
горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства,
управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен
приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей
работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или
гидравлический привод тормозов (может быть использована для
накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при
технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В)
обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу
средств информации, работу трактора в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт
защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное,
мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем
безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с
открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами.
Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя
стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному
заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных
муфт, колес с шинами 9,5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях,
полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя
ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280
— результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены
для выполнения разнообразных сельско­хозяйственных работ в агрегате
с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор можно использовать для выполнения транспор­тных и
погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов
мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального
назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 —
полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на
ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель
8045.25.850.

Кабина — каркасная, одноместная, двухдверная,
шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление — гидрообъемное.

Коробка передач — синхронизированная механическая, 12-ти
скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и
приведение в действие гидравлических исполнительных органов
(гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ),
установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен
каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового
типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1,4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7,6-24,5

— с редуктором, км/ч — 2,1-6,8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14,0

— без редуктора, кН — 14,0-2,6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— длина, мм — 4165

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

Колея

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с
интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего
колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5,0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Двигатель Д-65

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт — 45,6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17,3

Рабочий объем цилиндров, л — 4,94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной
инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля), кг — 540

Трансмиссия ЮМЗ-6

Сцепление — сухое, фрикционное, двухпоточное,
постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач — механическая, десятиступенчатая, с понижающим
редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста — конический с двумя сателлитами,
открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

Шины, дюймы:

— передние — 7,5-20

— задние — 15,5R-38

Тормозные механизмы — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с
механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы — НШ32У-3-Л

Распределитель — Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля), мин — 551 (1000)

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Модификации пропашных тракторов

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8080-08  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8080-08 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель 8045. 25. 85 
(«IVEKOМ»- «Мотор-Сич»)

Коробка передачмеханическая,
усиленная
 Мощность, кВт59
Передний мостось
арочного типа
 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.3,9

Двперед

2,94-30,44 Удельный расход топлива, г/л. с. ч168

Дназад

3,03-11,30 Система запускаэлектростартерная
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8280  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8280 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель 8045. 25. 85 
(«IVEKOМ»- «Мотор-Сич»)

Коробка передач12-ти
скоростная
 Мощность, кВт59
Передний мостведущий 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.3,9

Двперед

2,94-30,44 Удельный расход топлива, г/л. с. ч168

Дназад

3,03-11,30 Система запускаэлектростартерная
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8071  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8071 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель Д65НТ1(АО
«Рыбинские моторы»)

Коробка передач
12-ти скоростная
 Мощность, кВт59
Передний мостось
арочного типа
 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.4,94

Двперед

2,41-24,90 Удельный расход топлива, г/л.с.ч172

Дназад

2,48 — 9,25 Система запускапусковым
двигателем
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8073  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8073 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель Д65НТ1(АО
«Рыбинские моторы»)

Коробка передачмеханическая,
усиленная
 Мощность, кВт59
Передний мостось
арочного типа
 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.4,94

Двперед

1,49-32,35 Удельный расход топлива, г/л.с.ч172

Дназад

1,49 — 7,10 Система запускапусковым
двигателем
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8071  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8271 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель Д65НТ1(АО
«Рыбинские моторы»)

Коробка передач12-ти
скоростная
 Мощность, кВт59
Передний мостведущий 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.4,94

Двперед

2,41-24,90 Удельный расход топлива, г/л.с.ч172

Дназад

2,48 — 9,25 Система запускапусковым
двигателем
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-6АКЛ  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ  ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-6АКЛ 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель Д65Н1(АО
«Рыбинские моторы»)

Коробка передачмеханическая,
10 скоростей
 Мощность, кВт44,5
Передний мостось
арочного типа
 

Дл.
с.

60,5
Скорости, км/ч:. Рабочий объем цилиндров, л.4,94

Двперед

2,10-22,50 Удельный расход топлива, г/кВт.ч234

Дназад

1,60 — 5,70 Система запускапусковым
двигателем
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ЭКСКАВАТОРА ЭО-2621 ОТ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ
  ЮМЗ-8080
Марка экскаватораЭО —
2621
 

.

Типколесный 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Габариты, мм:длина7000 Эмкость ковша, куб. м0,25

Д

ширина2500 Глубина копания, м4150

Д

высота3800 Высота выгрузки, м3200
Скорости движения,
км/ч:
2,10-19,00 Продолжительность цикла, с16,0
Эксплуатационная масса, кг4000 Ширина отвала бульдозера, м2,0
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ПМЗ-250  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ  ЮМЗ-8080
Марка трактораПМЗ-250
(Магнум-8940)
 

ДВИГАТЕЛЬ

Коробка передачвперед
18 скоростей без разрыва
 

.

Д

потока мощности, назад 4 скорости Мощность, кВт44,5
Навесная систематрехточечная 

Дл.
с.

60,5
Шины:круглогодичные Рабочий объем цилиндров, л.4,94

Дпередние

16,9-28 10PR Удельный расход топлива, г/кВт. ч234

Дзадние

18,4R42 R1 Система запускапусковым
двигателем
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8285  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ  ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-8285 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель
производства «IVEKOМ»- «Мотор-Сич»

Коробка передач12-ти
скоростная
 Мощность, кВт59
Передний мостведущий
 

Дл.
с.

80
Скорости, км/ч:. Удельный расход топлива, г/л. с. ч165

Двперед

2,75-31,20 Система запускаэлектростартерная

Дназад

2,90 -11,70 

.

.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ  ТРАКТОРА ЮМЗ-8285  ОТ БАЗОВОЙ
МОДЕЛИ ЮМЗ-8080
Марка трактораЮМЗ-10280
(«Днепр»)
 

ДВИГАТЕЛЬ

Муфтафрикционная,
двойная, сухая
 

Дизель
производства «IVEKOМ»- «Мотор-Сич»

Коробка передач12-ти
скоростная
 Мощность, кВт73,8
Передний мостведущий
 

Дл.
с.

100
Скорости, км/ч:. Удельный расход топлива, г/л. с. ч165

Двперед

2,75-31,20 Система запускаэлектростартерная

Дназад

2,90 -11,70 

.

.

 

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ

Модель ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 ЮМЗ-8040/8244
Годы выпуска 1998- 1998- 2003-2015
Модель двигателя/тип Д-65НТ1 8045.25Д-243
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4940 3908 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 110×130 104×115 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин 80/1800 82/2200 78/2200
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3)
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Speed-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч)
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50
Управление трехточечной навеской мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 1400 1400 2500
Скорость ВОМ (об/мин) 540/1000 540/1000 540/1000
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м) 8,4 8,4 9,2
Радиус поворота 4WD (м) 9,6
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD
2WD общий вес (кг) 4070 3945 4103
Общий вес 4WD (кг) 4270 4125 4535
Общая высота с кабиной (см) 266 266 275/280
Общая длина (см) 417 417 417/414
Общая ширина (см) 245 245 246/236
Емкость топливного бака (л) 100 100 100
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ГАЛЕРЕЯ:


Оцените статью :

4. 4/5 — (7 голосов)

Если вам нравится наш сайт то:

Компания основана в Минске в 1946. ​​Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 г. поставил более 3 млн. тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.

# ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристики # ЮМЗ-8070/8270 характеристика # ЮМЗ-8070/8270 л.с. # ЮМЗ -8080/8280 характеристики # ЮМЗ-8080/8280 отзывы # ЮМЗ-8080/8280 характеристики # ЮМЗ-8080/8280 отзыв # ЮМЗ-8070/8270 мощность # УМЗ-8040/8244 характеристики # ЮМЗ-8040/8244 отзывы # ЮМЗ-8040/8244 технические характеристики # ЮМЗ-8040/8244 отзыв # ЮМЗ-8070/8270 л. с.

ЮМЗ-8070-8280, ЮМЗ-8040-8244 (1998-2015) – Konedata

 

Украина .
Vuonna 1998 ikiaikaisesta moottorista viritettiin kuitenkin 80 hevosvoimaa
tehoa malleissa 8070/8270. Muut erot rinnalle jääneeseen 60-hevosvoimaiseen
6-malliin olivat vähäisiä. 1000 об/мин voimanoton yhteydessä oli kuitenkin
saatu aikaan ajokytkimestä riippumaton voiman ulosotto. Кыткин оли вахвемпи.
Ohjauspyörä oli säädettävä. Rinnalle esiteltiin tehtaan ensimmäiset
nelivetomallit 8270 ja bensamoottorikäynnistyksella varustettu 8271.
2000-luvun alussa oli valmistuksessa myös 82-hevosvoimaisella
Iveco-moottorilla var устетту 8080/8280. Pääosa tehtaan tuotannosta oli
kuitenkin edelleen 60-hevosvoimaista 6-mallia.

8040- ja 8240-mallit tulivat vuonna 2003. Näissä oli MTZ-tehtaan moottori
ja 12+3 -vaihteinen vaihteisto. 8244-маллисса оли Карраро-этуаксели. 8040.2-
и 8244.2 -malleissa oli maantienopeudeltaan nopeampi 9+2 -vaihteinen
vaihteisto. Myöhemmissä M-malleissa oli ulkokuoren punaiset osat korvattu
pyöreämmin muotoilluilla muoviosilla ja hallintalaitteita oli modernisoitu.
Nelivedoissa oli edessä tuntuvasti suuremmat 12.4R24-pyörät.

ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 УМЗ-8040/8244
(е.и. ФИН) (е.и. ФИН) (е.и. ФИН)
Вуоде лет 1998- 1998- 2003-2015
Моотторин тыппи Модель двигателя Д-65НТ1 8045.25 Д-243
Sylinteriluku/Turbo/välijäähd. Цилиндр/Турбо/Интеркулер 4 4 4
Искутилавус см3 Рабочий объем 4940 3908 4750
Сил. халк. х Искун Питуус мм Диаметр x ход мм 110×130 104×115 110×125
Nimellisteho hv/kierr. ДИН Макс. мощность л.с. DIN/об/мин 80/1800 82/2200 78/2200
Vääntö Nm/kierr. ДИН Крутящий момент Нм DIN/об/мин
Вайхтейта Шестерни 9+2 (12+3) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3)
Синхронитужа Синхронизированные шестерни оситт. оситт. оситт.
Пикаваихде Быстросменный редуктор
Сууннанвайхтаджа Реверс
Нимеллиск Nopeudet. Скорость в км/ч 2,2-30,7 (2,9-24,9) 2,8-31,2 1,5-33,1, 4WD 1,6-35,4 (2,9-30,4)
Максиминопеус км/ч Макс. скорость км/ч
Hydrauliikan tuotto л/мин Гидр. расход л/мин 50 50 50
Гидравлический стержень Гидр.
бар давления
160 160 160
Nostolaitehydrauliikka Управление лифтом мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1400 1400 2500
Войман улосотто Скорости ВОМ 540/1000 540/1000 540/1000
Джаррут Тормоза (плата = диск) куиват левый. куиват левый. куиват левый.
Оджаус Рулевое управление гидр. гидр. гидр.
Кяанттеймп. халк. м Такавето Диаметр поворота м 2WD 8,4 8,49,2
Кяанттеймп. халк. м неливето Диаметр поворота м 4WD 9,6
ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 ЮМЗ-8040/8244
Вуоде лет 1998- 1998- 2003-2015
Этуренкаат такавето Передние шины 2WD 9. 00-20 9.00-20 9.00-20
Этуренкаат неливето Передние шины 4WD 11.2-20
Такаренкаат такавето Задние шины 2WD 15,5-38 15,5-38 15.5R38
Такаренкоат Неливето Задние шины 4WD 15.5R38
Пайно кг такавето Вес кг 2WD 4070 3945 4103
Пайно кг неливето Вес кг 4WD 4270 4125 4535
Коркеус см Высота с кабиной см 266 266 275/280
Питуус см Длина см (2WD/4WD) 417 417 417/414
Акселивали см Колесная база см 245 245 246/236
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 100 100 100
Мелутасо дБ Уровень шума в кабине дБ
Умпинайнен Охжаамо Прочная кабина х х х
Этуакселин лукко Дифференц.