Содержание

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто — Лаборатория Диагностики

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после неоднократных подборов автомобиля под ключ для клиентов из регионов России.

Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех. Мы затронем как проблемы дизельных моторов Pajero/Pajero Sport, так и бензиновых, а также развеем несколько основных мифов об их двигателях, основываясь на нашем опыте диагностики и подборов, а также на опыте владения наших клиентов и других владельцев Паджеро.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Какие в целом есть проблемы у дизельных pajero и как они проявляются?
  • Какой ресурс цепей и ремня ГРМ у дизельных Паджеро?
  • Что может случиться с ТНВД и почему его в целом не стоит демонизировать?
  • Турбина дизельных Mitsubishi Pajero — сколько ходит и как проверить перед покупкой?
  • Нужно ли вырезать ЕГР дизельного Паджеро, зачем он нужен, его проблемы и стоит ли вообще его резать?
  • Как определить пробег Митсубиси Паджеро? Какие есть нюансы определения пробега и есть ли он в блоках?
  • Говорим отдельно о проблемах Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 Дизель
  • Что с надежностью у Mitsubishi Pajero 3.0 бензин
  • Нагар в бензиновых двигателях, почему это является проблемой и как проверить.
  • Поговорим о Ресурсе бензиновых Паджеро. Какие есть стереотипы и откуда они взялись.
  • Заказать Подбор Митсубиси Pajero и Pajero Sport.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Mitsubishi Pajero в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Mitsubishi или диагностики перед покупкой?

Проблемы дизельных двигателей Pajero и Pajero Sport 2.4 (4N15), 2.5 (4N15), 3.2 (4М41)

Как не попасть на дорогой ремонт у дизелей Паджеро? Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.

Вот вам аскетичный список того, что по нашему скромному мнению нужно проверять в первую очередь:
— Топливные форсунки
— Топливный насос высокого давления (ТНВД)
— Топливный бак и его трубки

Ничего из вышеперечисленного не проверяется через компьютер до терминальной стадии износа.

Причины износа топливных форсунок дизельного двигателя Mitsubishi и как их проверить?

К сожалению, за пределами Москвы нередко продается некачественное топливо, содержащее твердые фракции, которые при прохождении через форсунки могут в них застрять и/или повредить их сопла и/или сдерживающие механизмы. Повреждение форсунок приводит к переливу или недоливу.

Эксплуатация с сильным переливом помимо увеличения расхода топлива при сниженной тяги приводит к прогоранию катализаторов, засорению впуска сажей, в долгосрочке к повышенному износу поршневой и к облакам сизого вонючего дыма из выхлопной трассы при работе двигателя, которые портят здоровье вам и окружающим.

Замена дизельных форсунок Паджеро — очень неприятный процесс по причине их стоимости — 30-40 тыс за одну, а всего их четыре.

Степень износа топливных форсунок и их остаточный ресурс можно проверить двумя способами:
-по цвету и количеству дымности из выхлопной трассы после работы прогретого двигателя на холостом ходу
-или можно использовать специальный стенд для замеров впрыска, но для этого потребуется демонтаж форсунок, а при покупке Pajero с пробегом продавцы не соглашаются на такие проверки.
Компьютерной диагностикой нельзя определить износ топливных форсунок. С нашей точки зрения это один из самых важных узлов, с которых нужно начинать все проверки, а не с толщины краски.

ТНВД дизельных Mitsubishi Pajero и Pajero Sport

Насос высокого давления для Паджеро стоит сравнительно дорого.

Для проверки насоса требуется замер его максимального давления через компьютер при езде и сравнение с номиналами. Если компьютера нет, то можно проверять методом разгона “в пол”, при котором тнвд работает на пределе возможностей и при износе — тяга при разгоне может быть прерывистая или вовсе пропасть.

Проблема с тнвд это не обязательно сразу его замена, часто проблемы бывают не с самим насосом, а “вокруг него”. Например, может быть неисправен клапан регулятор на рампе или “обратка”. У всех этих компонентов разные симптомы неисправности, которые однако легко перепутать или не понять если вы не специалист. В случаях когда неисправен непосредственно тнвд, редко проблема кроется именно в нем самом, т.к. фактически этот агрегат архи надежный сам по себе.

Топливный бак и трубки Mitsubishi Pajero 3.2d — боль

На Паджеро нередко можно встретить утечку топлива связанную с коррозией топливного бака. Замена топливного бака обойдется дорого. Но чаще всего причиной утечки топлива для Паджеро 3.2d могут быть сгнившие трубки топливного бака в местах входа трубок в бак. Мы неоднократно видели автомобили, которые буквально “поливали дорогу дизелем”, но владелец отказывался устранять проблему, потому что дорого.

Проверить данный изъян можно элементарно с помощью камеры эндоскопа, которую мы используем на каждом осмотре для проверки таких труднодоступных моментов. Конечно это можно проверить и на подъемнике.

Примеры из наших подборов авто

Все клиенты через одного твердят нам, что машины у официальных дилеров в среднем лучше, чем у частников. Почему никто не знает. Мы в свою очередь твердим обратное, но в реальности никакой зависимости состояния от того кто продает — нет. Данный пример — хрестоматийное наплевательство приемки дилера.

Перекуп купил машину, но не знал что мотор забит нагаром. Конечно при указании недостатка перекуп уверенно заявлял, что нагар не является недостатком. Однако по случайности другой наш специалист смотрел ту же машину через месяц и из заливной горловины дико воняло спиртосодержащей жижей, перекуп отмыл нагар.

Этот автомобиль был заказан нам с пометкой «допроверить за дилером», по итогу от покупки отказались в принципе. Пробег в три раза больше заявленного и сильно изношены топливные форсунки.


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Турбины IHI RHF4 и IHI RHV5S Митсубиси Паджеро. Какой ресурс у турбин дизельных Pajero и Pajero Sport?

Начнем с того, что ресурс турбины, как и всех агрегатов автомобиля зависит от эксплуатации, а не от километража на приборной панели. Нет никаких условных 100 тыс на которых турбина автоматически улетает в помойку через выхлоп. Мы нередко встречали паджеро с турбинами в хорошем состоянии на реальных пробегах больше 200 тысяч км, а также видели экземпляры с явными проблемами, причем пробеги были значительно меньше 200 тыс.

Длительная езда на высокой скорости, агрессивная эксплуатация, выключение двигателя после езды без охлаждения турбины или отсутствие турботаймера могут привести к её перегреву и/или к утечкам масла в систему наддува через подшипник. В дальнейшем произойдет снижение мощности. Однако снижение мощности не происходит дискретно, она понижается каждый день по чуть-чуть, поэтому без очевидного сравнения с другой исправной машиной можно долго ездить и не замечать. И да, ошибки по турбинам появляются, когда и так понятно что ей конец.

Как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?

Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.

Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок конкретной модели, в данном случае Pajero или Pajero Sport. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.

Как выявить низкую производительность турбины Паджеро или её механический износ?

Нарекания к работе наддува можно встретить из-за очень длительных перегревов элементов турбины. К сожалению, считывания ошибок будет недостаточно. Системе самодиагностики Паджеро требуется очень много времени, чтобы выдать ошибку по этой системе, а многие продавцы зная это, тупо сбрасывают все ошибки перед показом автомобиля покупателю или перед поездкой в сервис.

Для проверки турбины необходимо сравнить с номинальными значениями максимальный наддув в разгонах и в какой момент происходит увеличение наддува.

Сильный механический износ или близкий к критическому, можно определить по таким симптомам, как посторонний шум при разгоне и работе двигателя на холостых оборотах. По симптомам износа можно определить какой элемент системы наддува имеет износ. Банальные вещи вроде «послушать мотор с открытым капотом на холостых и на оборотах» — не делает почти никто.

Нужен ли ремонт Турбины при появлении масла на патрубках?

При диагностике дизельных Паджеро мы часто встречаем запотевания и течи на патрубках системы наддува.

Ремонт при появлении масла на патрубках не обязателен. Для принятия решения о ремонте требуется оценить утечку масла, что можно сделать осмотрев все патрубки системы и турбину. Если все патрубки в свежем масле, которое стекает на защиту картера образуя под собой лужу, то однозначно в скором времени вам потребуется ремонт турбины.

Однако, при покупке Паджеро с пробегом можно нередко обнаружить, что продавец перед показом автомобиля вам помыл все патрубки турбины. В этом случае нужно искать следы масла в местах, которые тяжело замыть, например на защите картера с внутренней стороны и на элементах подкапотного пространства под патрубками турбины.

Черный дым из выхлопной трубы как из трактора — плохо?

Для появления черного дыма из выхлопной трассы есть множество причин, которые редко бывают связаны с износом топливных форсунок. Чаще всего такая дымность у дизельных двигателей бывает по следующим причинам:
— сильное загрязнение сажевого фильтра или его отсутствие,
— застрявший в открытом положении клапан EGR,
— очень грязный воздушный фильтр или другие следствия богатой смеси

Нормой для Паджеро с пробегами больше 150 тысяч км можно считать небольшое количество черного дыма при резком газе в пол.

Нужно ли удалять EGR и сажевый фильтр с катализаторами?

Сразу уточним, что отдельного сажевого фильтра для двигателей 2.4 и 2.5 и 3.2 нет.

Глушить и удалять исправную систему EGR просто так — бессмысленно и глупо, достаточно раз в год чистить клапан. Глушение и удаление клапана приведет к появлению сильной дизельной вони и увеличению количества черного дыма из выхлопной системы. Если конечно вам не жалко собственные легкие — удаляйте, никого не слушайте.

Удалять же катализаторы необходимо только при их сильном загрязнении или разрушении, что легко понять по включению оповещения о неисправности двигателя на приборной панели и соответствующим ошибкам. Игнорирование оповещения приведет к нестабильной работе двигателя и к долгому запуску двигателя. Удаление катализаторов без их замены приведет к очень сильной вони дизеля при работе двигателя.

Помимо вони изменится кривая тяги, расход и многие другие моменты. Нет, если катализаторы вырезать то машины не будет лучше дышать, машина не умеет дышать, да и если бы умела, то делала бы это через впуск, а не через выхлоп. Для адептов повышения мощности через удаления катализаторов спешу расстроить — сам факт физического удаления не прибавит мощности, для этого придется сильно менять прошивку (не евро 2).

Какой ресурс у катализаторов?

Мы встречали много Паджеро с пробегами 250 тысяч км с заводскими катализаторами, но нужно уточнить, что их ресурс очень сильно зависит от эксплуатации, например при езде исключительно в городе катализаторы будут забиты сажей до 100 тысяч км, так как для сгорания в них сажи требуется определенная температура, которую можно достичь только ездой на высоких оборотах, например по трассе.

Короче говоря, чтобы продлить ресурс катализаторов необходимо раз в месяц выезжать на трассу для езды на скорости выше 100 км/ч.

К счастью, Паджеро редко покупают для езды в городе, поэтому паджеро с вырезанными или замененными катализаторами даже с большими пробегами встречаются очень редко.

Достаточно ли для проверки Pajero считать ошибки и посмотреть на подъемнике?

Система самодиагностики, как на большинстве Японских автомобилей — сравнительно примитивная. Ошибки появляются через 100-500 км или не появляются вовсе, даже если неисправность авто очевидна для водителя, например: отсутствует наддув турбины из-за чего автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд.

При продаже Pajero с пробегом продавцы нередко сбрасывают ошибки перед показом.

Для проверки таких сложных агрегатов автомобиля, как двигатель, АКПП и раздаточная коробка недостаточно считать ошибки и посмотреть их на подъемнике. Для их проверки нужен или их полный разбор или создание условий для выявления износа.

Что еще за “условия для выявления износа”?

Износ большинства элементов и узлов крупных агрегатов, например цепи ГРМ, гидротрансформатора АКПП, износ муфт раздаточной коробки сопровождаются симптомами. Для проявления таких симптомов требуется создание специальных условий или стресс-тестов, в которых можно их выявить и определить степень износа конкретного агрегата/узла. Такие симптомы уловить могут люди которые много лет ездили на аналогичной машине и знают все возможные косяки модели, или наши специалисты, которые зарабатывают на хлеб поиском таких симптомов износа каждый день.

Трансмиссия Митсубиси Паджеро и ее болезни

Паджеро и паджеро спорт нередко эксплуатируются по бездорожью, где длительная пробуксовка, например, в грязи может привести к перегреву агрегатов трансмиссии.

В нашей практике нечасто встречаются паджеро с износом составляющих АКПП. Гораздо чаще встречается перегрев раздаточной коробки, который приводит к сильным вибрациям в некоторых режимах езды. Так же паджеро как многие другие внедорожники такого уровня бывают со следами перегерметизации и/или ремонта редукторов, обычно после того как они были затоплены при прохождении реки вброд.

Для диагностики агрегатов трансмиссии Паджеро необходим поиск симптомов износа в тест-драйве во всех режимах эксплуатации и во всем температурном диапазоне агрегатов или выполнение специальных стресс-тестов. По симптомам износа можно оценить какой именно агрегат неисправен и даже какая из его составляющих, например неисправность гидротрансформатора АКПП или гидроблока, или планетарного ряда.

Считывание ошибок не поможет в диагностике КПП, ошибки можно найти только при критическом износе, который итак очевиден даже после недолгой поездки.

Осмотр на подъемнике тоже не даст никакого понимания, кроме случаев физических повреждений и/или течей безумной силы. Хочу отметить, что мы не против применения подъемников при диагностике, просто в России подъемники возведены в ранг хрустального шара и без них якобы машина не проверяется. Напротив, подъемник нужен больше для ремонта, чем для диагностики.

Можно ли определить пробег Митсубиси Паджеро по состоянию элементов салона?

У Паджеро, как и у других японских авто скрутить пробег — элементарно, а вот определить реальный практически невозможно, т.к. и в блоках его стали также редактировать. К сведению — только пара блоков управления содержат сведения о пробеге, блок двигателя и еще один, о котором мы не будем писать, чтобы его тоже не крутили. В связи с этим клиенты нам часто задают вопросы об осмотренном автомобиле: “А что скажете о пробеге по состоянию салона?”

Пробег по износу салона практически никогда нельзя определить точно, если конечно не идет речь о скрутке, например, с 300 тысяч км до 100 тысяч км. Дело в том, что износ элементов салона зависит от таких факторов как:
— потные руки водителя,
— ношение водителем колец на пальцах,
— вес водителя,
— посадка водителя (как он кладет ноги, как выходит из машины, куда ставит локти)
— какой жесткости материал штанов и подошв обуви, да и просто стиль вождения.

Определение пробега Митсубиси по состоянию салона требует учитывать все вышеперечисленные факторы и оценивать все элементы салона вместе, а не по одной, например, педали газа.

Кроме того, необходимо не забывать, что индустрия перепродажи не стоит на месте. Перекупы отдают на восстановление сидения салона, трещины красят, заломы разравнивают отпаривателем и набивают дополнительный поролон в сидения, чтобы оно «стояло колом». В результате водительское сидение будет выглядеть на тот пробег, на который вы захотите. Следы такого «улучшайзинга» чаще всего легко определить по сравнению сидения переднего пассажира и водителя, сидение водителя в этой паре оказывается в лучшем состоянии чем переднего пассажира, что в целом невозможно естественным путем.

Есть особые случаи, когда меняется целиком весь салон автомобиля с разбитой машины. В таких случаях вообще ничего понять не удастся. Основной консенсус всех этих пугалок про перекупов не в том, чтобы вы заказывали у нас услуги, а чтобы вы не покупали у перекупов в целом. Почти никто из сферы перепродажи не продает ничего честно, потому что это нерентабельно.

Ресурс цепей ГРМ у Pajero 3.2d и Pajero Sport 2.4d и ремней ГРМ на 2.5d

Начнем со скучного, ремень ГРМ на 2.5d Pajero Sport принято менять раз в 100 тыс. Можно конечно раньше или позже. Раньше менять есть смысл только если вы знаете что даете слишком много ударной нагрузки (пробуксовки или газ в пол), а вот позже менять наверно совсем не стоит, т.к. риски эксплуатации на растянутом ремне очень неприятные — могут встретиться подвижные части мотора.

А вот с ресурсом цепей на Pajero 3.2 Di-D и Паджеро Спорт 2.4д не все однозначно. В интернете полно слухов на тему замены цепей на 100-150 тысячах, но фактически это явление больше коррелирует со скрученным пробегом, чем с реальностью. А вот в реальности длительной и щадящей эксплуатации ресурс цепей смело переваливает за 200 тыс, а в отдельных известных нам случаях и за 300 тыс.

Единственный вариант проверить цепи — холодный запуск мотора. По другому без разбора никак. Если при холодном запуске можно услышать кратковременный металлический шум — натяжитель цепи выходит далеко и не сразу натягивает — нужно менять цепь. Можно конечно подождать когда будет греметь при каждом запуске, в том числе и горячем, но зачем рисковать мотором ради относительно дешевой операции по замене цепей. Можно еще возразить, что проверить цепь можно только физически на нее посмотрев, можем только пожелать удачи таким покупателям, которые будут просить продавцов снять крышку грм для оценки цепи.

Ну и нельзя не сказать, что все регламенты замен цепей грм это фарс, фактически ресурс определяется только эксплуатацией и обслуживанием.

Дизельный двигатель Pajero Sport 2.5d (4D56). Трещины ГБЦ, когда их ждать?

Самая серьезная и часто упоминаемая проблема в интернете, а именно на форумах по Mitsubishi и в статьях о Pajero Sport, это трещины ГБЦ. Однако в отзывах владельцев эта проблема почти не фигурирует.

Стоит ли вообще бояться трещин ГБЦ, ведь такие проблемы есть на многих моторах и далеко не всегда эту проблему спешат решать, как например на дорестайловых Nissan Pathfinder 2. 5d. Последствиями трещины гбц на 2.5 D можно считать: смешение антифриза и масла, что ухудшит эффективность системы смазки двигателя, а также может привести к попаданию антифриза в камеры сгорания. Проверить такой износ можно по характерной белой дымности выхлопа и часто по бурлению охлаждающей жидкости в бачке.

В худшем случае из-за нарушения состава смазки двигатель будет работать практически на сухую и могут появиться мясные задиры с последующим клином мотора, но нужно быть полным нулем в технике и ездить с закрытыми глазами и ушами чтобы не заметить предшествующих симптомов.

Стоит ли ожидать появления трещин ГБЦ и когда? На основании нашего собственного опыта поиска и диагностики, а также по схожему мнению нескольких владельцев сервисов часто оперирующих 2.5d Pajero Sport — проблема сильно преувеличена и вовсе не актуальна для свежих Pajero. А вот обсуждения на форумах далеко не всегда объективны, ведь двигателю уже более тридцати лет, а владельцы сравнивают двухлетние двигатели с двадцатилетними.

На самых популярных форумах по обсуждению проблем 2.5d (4D56) можно найти следующее:
— последние сообщения о трещинах ГБЦ были в 2014-м году, где в большинстве речь шла о 5-10 летних автомобилях и о пробегах больше 250 тысяч км.
— на форумах пишут о низком ресурсе этих двигателей и одновременно с этим показывают фотографии, где они пересекают реки, ездят, погружаясь почти по крышу в грязь и подобное

Сами мы практически никогда не сталкивались с явными симптомами трещин гбц, а исходя из остальной статистики с форумов можно сделать вывод, что на форумах не проводится различие между старыми и свежими авто, не учитываются скрученные пробеги и автомобили используются в экстремальных условиях. Иными словами, все это нытье про очень проблемный мотор очень далеко от реальности и связано со стилем эксплуатации, а не реальными повальными недостатками.

Митсубиси Паджеро бензин 3.0, его проблемы и подбор б/у авто — Лаборатория Диагностики

Митсубиси Паджеро бензин 3. 0, его проблемы и подбор б/у авто — Лаборатория Диагностики

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport. Статья родилась не случайно, а после неоднократных подборов автомобиля под ключ для клиентов из регионов России.

Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех. Мы затронем как проблемы дизельных моторов Pajero/Pajero Sport, так и бензиновых, а также развеем несколько основных мифов об их двигателях, основываясь на нашем опыте диагностики и подборов, а также на опыте владения наших клиентов и других владельцев Паджеро.

Проблемы Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт с бензиновыми двигателями 3.0 (6G72), 3.0 (6B31) и 3.8 (6G75) бензин

Про надежность бензиновых моторов Митсубиши Паджеро и Спорта не так много можно рассказать. Значит ли это, что мотор супер надежные и никогда не ломаются? Нет.

Что мы слышим от потенциальных покупателей? “Ремень ГРМ нужно поменять покупки, это дорого лучше найти где уже поменяли”, “патрубки топливного бака дорого”, “хочу меньше пробега” ну и еще пару стереотипных моментов, однако как-то все забывают, что двигатель бензиновый и вполне горячий.

Почти никто из покупателей и владельцев бензиновых Pajero и Pajero Sport не уделяет внимание такой проблеме, как появление нагара внутри двигателя. При этом проверить данную проблему или ее отсутствие не составляет вообще никакого труда.

Нагар в двигателе это сгоревшее масло, которое прикипает ко всем элементам внутри двигателя. Если нагара в двигателе много, то часто его можно увидеть в виде глины, покрывающей толстым слоем элементы двигателя. В самых худших случаях нагар накапливаясь может достичь свойств и размеров небольшого камня. Ну есть нагар и есть, какая разница скажет читатель.

При наличии большого количества нагара в двигателе существует вероятность, что отложения накопятся в масляных каналах и проходимость таких каналов снизится до неэффективной, что приведет к сильному ускорению износа ЦПГ. Иногда каналы могут забиться мгновенно если где-то оторвется кусок нагара и застрянет в масляном канале.

Почему появляется нагар?

Одна из причин появления — использование поддельных “оригинальных масел” или неподходящих по спецификациям масел, имеющих низкую температуру вспышки.

Многие владельцы пренебрегают промывкой радиаторов с их снятием, считая, что если на стрелка температуры на приборной панели не растет, то все в порядке. Но стрелка температуры на приборной панели не будет расти до тех пор пока не преодолеет некий предел температуры, установленный производителем. Например. если температура охлаждающей жидкости двигателя не достигла 110 градусов, то стрелка на приборной панели останется в своем обычном среднем положении.

Такой алгоритм используют многие производители автомобилей для того, чтобы не отвлекать водителя, но незнание реальной картины часто приводит к повышенным температурным нагрузкам, которые могут привести к локальным перегревам двигателя, а также снижению ресурса масла. А вот снижение ресурса масла и есть вторая причина появления нагара внутри мотора.

Масло которое перенесло много температурных циклов с высокой дельтой быстро теряет свойства, в т.ч. понижается температура вспышки. От того, что масло перегрелось (даже если это заметили), никто не бежит его срочно заменить, кроме может быть владельцев спорткаров. Эксплуатация полных 15 тыс км на таком изношенном масле, да еще и по пробкам и/или летом = появление килограммов нагара. Мы сталкивались со случаями, когда из-за нагара двигатель был забит так, что залить масло в двигатель не удавалось вовсе, т.к. заливная горловина была закупорена полностью нагаром в верхней части масляной галереи.

Масло которое перенесло много температурных циклов с высокой дельтой быстро теряет свойства, в т.ч. понижается температура вспышки. От того, что масло перегрелось (даже если это заметили), никто не бежит его срочно заменить, кроме может быть владельцев спорткаров. Эксплуатация полных 15 тыс км на таком изношенном масле, да еще и по пробкам и/или летом = появление килограммов нагара. Мы сталкивались со случаями, когда из-за нагара двигатель был забит так, что залить масло в двигатель не удавалось вовсе, т.к. заливная горловина была закупорена полностью нагаром в верхней части масляной галереи.

Как проверить много ли нагара?

Самый простой способ это посмотреть через заливную горловину видеоэндоскопом.

Некоторые продавцы, чтобы скрыть нагар внутри двигателя промывают клапанные двигатель специальными моющими средствами, чтобы скрыть сильный перегрев. Однако как правило можно разглядеть что мотор отмывался, т.к. часть нагара все же остается и остаточные пятна неравномерны.

Примеры из наших подборов авто

Все клиенты через одного твердят нам, что машины у официальных дилеров в среднем лучше, чем у частников. Почему никто не знает. Мы в свою очередь твердим обратное, но в реальности никакой зависимости состояния от того кто продает — нет. Данный пример — хрестоматийное наплевательство приемки дилера.

Перекуп купил машину, но не знал что мотор забит нагаром. Конечно при указании недостатка перекуп уверенно заявлял, что нагар не является недостатком. Однако по случайности другой наш специалист смотрел ту же машину через месяц и из заливной горловины дико воняло спиртосодержащей жижей, перекуп отмыл нагар.

Этот автомобиль был заказан нам с пометкой «допроверить за дилером», по итогу от покупки отказались в принципе. Пробег в три раза больше заявленного и сильно изношены топливные форсунки.


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Ресурс и масложор бензиновых двигателей Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт

Все три двигателя Pajero и Pajero Sport V-образные и имеют шесть цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ.

За счет своих конструктивных особенностей эти двигатели имеют высокий ресурс, высокий расход топлива и низкую мощность.

У этих двигателей после 200 тысяч км нередко можно встретить масложор, 0,5-2 литра на 10 тысяч км, который зависит от эксплуатации автомобиля. Как правило перед покупкой масложор достоверно определить невозможно, но иногда большое количество нагара в маслозаливной горловине может сказать о большом расходе масла. Помните, что масложор обычно не заключается в вылете масла в выхлоп или вытекании куда-либо из мотора, а как раз в сгорании масла либо в цилиндрах либо в самом моторе.

Разгон 3.0 и 3.8 составляет 14 секунд и 11 секунд соответственно. Расход топлива на бензиновых моторах составляет 15-20 литров, в зависимости от средней скорости. Сравнительно высокий расход топлива связан с тем, что почти все владельцы ездят в режимах “педаль в пол”, чтобы компенсировать низкую мощность двигателя.

В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах.

При внимательном рассмотрении на форумах всех аргументов в спорах выясняется, что все или почти все проблемы из-за экономии и использования наиболее дешевых ГСМ и масляных фильтров. Помимо этого нередко можно найти у одних и тех же авторов гневных опусов о ненадежности бензиновых моторов Митсубиси — параллельные темы на форумах где они выкладывают фото отчеты о покорении огромных грязевых луж, из которых “сразу выехать не вышло”.

Подобные проблемы есть у всех автомобилей с существенной offroad подготовкой с завода. Так например на многих jeep wrangler при диагностике перед покупкой обнаруживаются следы вскрытия переднего дифференциала, потому что при проходе реки вброд дифференциал залило водой когда машина застряла.

Идеология владельцев Митсубиши Паджеро почему то заключается исключительно в том, чтобы никогда ничего не тратить на машину, а на обязательных тратах экономить по полной.

Страх некоторых владельцев перед поломками дошел до такой степени, что они выкладывают на ютуб видео со звуком работы их моторов и пытаются разобраться в цоканьях и фантомных “стучках” в комментариях.

Всей этой шумихой пользуются некоторые автосервисы, которые сразу советуют делать разбор двигателя или менять гидрокомпенсаторы. В реальности заниматься гидрокомпенсаторами есть смысл когда звук ни с чем не спутать.

Стоит ещё добавить, что статистика этих двигателей сильно портится людьми, которые делают капитальный ремонт своих двигателей из-за несуществующих неисправностей, а потом продают эти машины другим, где последние сталкиваются с критическими поломками из-за некачественного ремонта.

При минимальных знаниях об обслуживании и грамотной покупке автомобиля ресурс этого двигателя будет очень высоким и может легко превысить 300 тысяч км. Конечно если не мыть радиаторы, перегревать мотор и буксовать часами в грязи — можно уложить на лопатки даже самые надежный агрегаты и потом жаловаться что “японцы уже не те”.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день

Please leave this field empty.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

КАК МЫ ПРОВЕРЯЕМ?

ЦЕНЫ

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

ПОДРОБНЕЕ

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

ПОДРОБНЕЕ

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

ПОДРОБНЕЕ

Примеры из практики автоподбора

Mitsubishi Pajero 3. 2d 2013

  • Когда к нам обращаются за подбором авто, все ожидают, что мы найдем идеал. Однако необходимо помнить, что Паджеро это очень специфичный авто под специфичный класс людей, которым обязательно нужно сквозь ветки проезжать к дельте реки под Астраханью. Стоит ли говорить, что как минимум ожидать педантичного отношения к кузову — бессмысленно?
  • В данном случае нам попался обычный владелец экономщик, который после дтп спереди даже не запарился поменять передний усилитель кузова, а радиаторы заварили вероятно аргоном в местах прорыва.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mitsubishi Pajero 3.2d 2011

  • Больше всего на свете мы не любим не перекупов, а врунов, причем таких, которые продолжать врать в глаза в неприятных ситуациях когда их вранье вскрывается.
  • Мы перед выездом ожидали, что пробег данного авто не сойдется с заявленным, просто не ожидали, что настолько.
  • Казалось бы неубиваемый автомобиль ушатали по всем фронтам. Неисправна раздатка, неисправен селектор полного привода. Весь кузов криво и разноцветно окрашен/отремонтирован, а на продажу куплены кривые колеса с разной резиной из-за чего при езде идет дичайшая вибрация.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mitsubishi Pajero 3.2d 2011

  • «Если у машины малый пробег, то у нее не может быть серьезных проблем!» — такое утверждение мы слышим от клиентов почти каждый день. Как бы не так.
  • Конкретно этот экземпляр на пробеге 120 уже имеет проблемы с форсунками хоть и не в терминальной стадии. Очевидны следы ремонта раздатки после перегрева или ударных нагрузок.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mitsubishi Pajero 3. 2d 2007

  • «Крупные официальные дилеры хорошо проверяют автомобили прежде чем выкупать!» — еще одно заблуждение, которое нам часто повторяют как молитву. Дилер это обычный перекуп, только очень крупный, разница с обычными перекупами лишь в том, что им в среднем сдает автомобили другой контингент и непосредственно при покупке от юрлица есть возможность гарантий на 14 дней.
  • Пробег данного авто крутили как могли. Мы много видим автомобилей где скручено 50-80 тыс км, но скрутить пробег в три раза это уже совсем не здорово.
  • Крутая диагностика дилера нашла все сколы и трещины сайлентблоков, менеджер с удовольствием говорил про малое количество окрасов и 2 владельца, однако при осмотре оказалось, что покупателю придется заменить все 4 форсунки. Разумеется никакого торга на соизмеримую сумму не возможно, дилер просто будет ждать других покупателей, которые этого не заметят.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mitsubishi Pajero 3. 2d 2008

  • Если у выражение «Кидалово по-королевски» и есть примеры в жизни, то осмотр этого авто был очень близок к этому.
  • Автомобиль по телефону позиционировался как отличный и ценник за него по верху рынка не просто так. Мы даже не будем говорить ни про какие технические неисправности, которые просто не совместимы с одним из самых высоких ценников за авто по Москве на момент осмотра. Ведь автомобиль был возвращен после угона и был успешно перебит. Даже не смотря на легализованность этого автомобиля, каждый проезд мимо поста ДПС потенциально может быть длительным досмотром, а если вы забыли документы об экспертизе и решении МВД — отправкой на штраф стоянку до выяснения. Да, у нас есть законы, по которым этого не должно быть, но мы живем в России, где в каждом регионе РФ свои негласные законы, особенно в гибдд.
  • Авто после угона продаются исключительно за самые низкие ценники по рынку за аналогичный год и двигатель, а этот не только был представлен как нормальный и идеальный, не является ни тем ни другим, да еще и находился в 3 часах езды от Москвы. Наш клиент, выезжавший со специалистом на осмотр матерился всю обратную дорогу в Москву.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Рекомендуем к прочтению

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять


Список технических характеристик двигателей MITSUBISHI PAJERO

ДИЗЕЛЬНЫЙ

Код модели Тип двигателя Объем двигателя Трансмиссия  
Л043ГВ 4Д55 2300 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
Л044ГВ 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
L044GW 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Л049ГВ 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
L049GW 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Л144Г 4Д56 2476 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
L144GW 4Д56 2470 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
L144GWG 4D56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
L149GW 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
L149GWG 4Д56 2470 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В14В 4Д56 2476 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В24К 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В24В 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В24В 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
V24WG 4Д56 2500 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В26К 4М40 2835 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В26В 4М40 2800 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
V26WG 4М40 2800 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В34В 4Д56 2500 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В44В 4Д56 2470 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
V44WG 4Д56 2470 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В46В 4М40 2830 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В46В 4М40 2800 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
V46WG 4М40 2800 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
V47WG 4Д56 2470 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В68В 4М41 3200 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В78В 4М41 3200 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В98В 4М41 3200 см3 Полный привод Найти сток автомобилей

БЕНЗИН

Код модели Тип двигателя Объем двигателя Трансмиссия  
Л141Г 6G72 2972 ​​см3 Полный привод Найти сток автомобилей
L141GW 6G72 2970 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
L146GW 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В21В 4G64 2400 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В23С 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В23В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В25К 6G74 3496 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В25В 6G74 3500 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В43В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В45В 6G74 3500 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В55В 6G74 3500 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В63В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В65В 6G74 3500 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В73В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В75В 6G74 3500 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В77В 6G75 3800 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
В83В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В87В 6G75 МИВЕК 3800 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
В93В 6G72 3000 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
В97В 6G75 МИВЕК 3800 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

с прямым впрыском топлива

Mitsubishi Motors разрабатывает новый 3,2-литровый дизельный двигатель
5 августа 1999 г.

5 августа, Токио Корпорация Mitsubishi Motors объявляет о разработке
нового 4M41 3,2-литрового рядного 4-цилиндрового дизеля DI.

Создан на базе 2,8-литрового двигателя Mitsubishi 4M40 с непрямым впрыском топлива.
дизель, новый дизельный двигатель 4M41 DI *1 отличается увеличенным
рабочего объема вместе с системой впрыска топлива, которая впрыскивает топливо
непосредственно в камеру сгорания на верхней части поршня. Преобразование
для прямого впрыска снижает тепловые потери, обычные для непрямого впрыска
дизель, в котором топливо воспламеняется в камере сгорания в цилиндре
голова. Это, вместе с улучшенной эффективностью дыхания
от новой 4-клапанной конфигурации DOHC реализует около 25% *2
снижение расхода топлива и увеличение выходной мощности примерно на 25%.

Благодаря этим инновациям рядный дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л
чтобы соответствовать требованиям Японии по долгосрочным выбросам и 2005 г.
Правила расхода дизельного топлива. Новый двигатель будет работать
модель PAJERO с новым дизайном должна быть запущена в сентябре.

———————————-
*1 Прямой впрыск
*2 По сравнению с текущей моделью, в японском режиме 10-15 расход топлива
тест;.

Дизельный двигатель 4M41 DI

Краткое введение

1. Цели развития

  • Для достижения лучших в своем классе *3 уровней производительности, топлива
    эффективность и бесшумность.

———————————-
*3 3-литровый дизельный класс

2. Основные характеристики

  • Текущий двигатель 4M40 получил более широкий диаметр цилиндра и более длинный ход поршня.
    для увеличения рабочего объема, а новый клапанный механизм DOHC работает
    4 клапана на цилиндр.
  • В головке блока цилиндров расположены два впускных и два выпускных клапана для
    каждый из четырех цилиндров и использует высокоэффективный впуск с поперечным потоком
    и выпускные порты.
  • Форсунки форсунок расположены по центру над каждым цилиндром,
    тем самым способствуя более равномерному распределению распыленного тумана в камере сгорания
    камера установлена ​​в верхней части поршня.
  • Применение системы впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением
    насос поднимает давление впрыска с текущих 40МПа(400кгс/см 2 )
    до 120 МПа (1200 кгс/см 2 ). Это обеспечивает большее распыление
    инъекционного спрея, тем самым способствуя лучшему смешиванию воздуха
    и топливо, а также добиться более чистых выбросов и лучшего расхода топлива.
  • Использование охладителя рециркуляции отработавших газов и катализатора окисления способствует более чистому
    выбросы. Охлаждение рециркулируемых выхлопных газов оказывает значительное
    снижение NOx и ограничение роста черного дыма. Окисление
    катализатор эффективно уменьшает твердые частицы.
  • Уровень шума двигателя снижен за счет использования двигателя большего размера.
    крышка и использование компенсатора люфта для ТНВД
    передача. Использование двухпружинных форсунок снижает сгорание
    шум на холостом ходу.

Технические характеристики: 4M41 DI по сравнению с 4M40

4M41 ДИ

4М40

Диаметр x ход (мм)

98,5 х 105,0

95,0 х 100,0

Рабочий объем (куб. см)

3 200

2 835

Количество цилиндров

Рядный 4

Клапанный механизм

Тип

DOHC

SOHC

Количество клапанов

2 впускных, 2 выпускных

1 впускной, 1 выпускной

Степень сжатия

17 : 1

21 : 1

Режим горения

Непосредственный впрыск

Вихревая камера

3.